Расширенный поиск
Распоряжение Администрации городского округа Электросталь от 13.04.2011 № 208-р
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13 апреля 2011 г. N 208-р Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства на территории городского округа Электросталь Московской области В соответствии со статьей 7 Устава городского округа Электросталь Московской области, статьями 8 и 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации городского округа Электросталь Московской области от 15.06.2010 N 360/5 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)": 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства на территории городского округа Электросталь Московской области (приложение N 1). 2. Начальнику отдела по связям с общественностью Управления по потребительскому рынку, услугам и связям с общественностью администрации городского округа Электросталь Московской области Шамсунову А.А. опубликовать настоящее распоряжение в газете "Официальный вестник". 3. Начальнику отдела информационных технологий и защиты информации Управления по территориальной безопасности администрации городского округа Электросталь Московской области Сергеевой О.В. разместить настоящее распоряжение на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области. 4. Источником финансирования для данных публикаций принять денежные средства по разделу 0114 "Другие общегосударственные расходы". Глава городского округа А.А. Суханов Приложение N 1 к распоряжению администрации городского округа Электросталь Московской области от 13 апреля 2011 г. N 208-р АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент разработан по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории городского округа Электросталь Московской области (далее - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию). 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"; - приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"; - распоряжением главы городского округа Электросталь Московской области от 19.03.2007 N 128-р "О выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" (в редакции распоряжения администрации городского округа Электросталь Московской области от 16.12.2009 N 400-р); - Уставом городского округа Электросталь Московской области; - Положением об Управлении архитектуры и градостроительства администрации городского округа Электросталь Московской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Электросталь Московской области от 22.09.2010 N 601/8. 1.3. Муниципальную услугу по подготовке разрешений на ввод объектов в эксплуатацию предоставляет Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - Управление). 1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, которое является документом, подтверждающим выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации или отказ в выдаче такого разрешения с указанием мотивированных причин отказа. 1.5. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге. 2.1.1. Управление является структурным подразделением администрации городского округа Электросталь Московской области. Сведения о местонахождении Управления (юридический адрес): 144003, Московская область, г. Электросталь, ул. Мира, д. 5, каб. N 409-409а. График работы Управления: понедельник - четверг с 8.45 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00); пятница с 8.45 до 16.45 (обед с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни. 2.1.2. Справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги: Управление архитектуры и градостроительства - 4 этаж, кабинеты N 409, 409а. Контактные телефоны: 8(496) 57-337-44, 57-197-92, 57-199-67. Факс: (496) 57-199-67. Для информации физических и юридических лиц по вопросу выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию устанавливаются приемные дни и часы: понедельник, четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30. 2.1.3. Информацию физическим и юридическим лицам по вопросу выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в Управлении предоставляют: - начальник отдела градостроительной деятельности (далее - начальник отдела), контактный телефон: 8(496) 57-197-92; - главный специалист отдела градостроительной деятельности, контактный телефон: 8(496) 57-199-66; - главный специалист отдела градостроительной деятельности, контактный телефон: 8(496) 57-199-67. 2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 2.1.5. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется: - путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме; - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). 2.1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной. 2.1.7. При обращении Заявителя для получения муниципальной услуги специалист Управления должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность. 2.1.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с Заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи. 2.1.9. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется: - о приостановлении исполнения муниципальной услуги; - об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - о сроке предоставления муниципальной услуги. 2.1.10. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю лично или направляется почтовым отправлением. 2.1.11. Консультации Заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам: - по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; - о времени приема документов; - о сроках исполнения муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги. 2.1.12. При консультировании Заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан: - давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы; - воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций; - соблюдать права и законные интересы Заявителя. 2.1.13. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее: - порядок предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги; - сроки предоставления муниципальной услуги. 2.1.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месторасположению исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машиномест. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию: - полное наименование органа; - график работы. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы: - информационными стендами; - стульями и столами. Места приема Заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; - времени приема. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускаются. 2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги. 2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги. 2.2.2. Время ожидания приема Заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. 2.2.3. Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 15 минут. 2.2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги. К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 2 к настоящему регламенту) прилагаются: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка; 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) (приложение N 3); 5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (приложение N 4); 6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) (приложение N 5); 7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора); 9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет. 2.2.5. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются: 1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.2.4 пункта 2.2 настоящего регламента; 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка; 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 4) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации; 5) непредставление безвозмездно в администрацию городского органа Электросталь Московской области копий материалов инженерных изысканий и проектной документации; 6) определение или решение суда, вступившее в законную силу. Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован Заявителем в судебном порядке. 2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Регламенту, блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуг). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и требуемых документов; - рассмотрение заявления и представленных документов; - осмотр объекта капитального строительства (в случае, если не предусмотрено осуществление государственного строительного надзора); - подготовка и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта либо отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта с указанием причин. 3.2. Прием заявления и требуемых документов. 3.2.1. Прием заявлений на выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется еженедельно по приемным дням. 3.2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов. 3.2.3. Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность Заявителя и проверяет его полномочия. Проверяет наличие всех необходимых документов согласно подпункту 2.2.4 пункта 2.2 настоящего регламента. 3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению: - при согласии Заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы; - при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. 3.2.5. Специалист, уполномоченный на прием заявлений и документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет Заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции. 3.2.6. Специалист, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения начальнику Управления. 3.2.7. Срок регистрации заявления, необходимого для оказания муниципальной услуги, составляет 3 (три) дня с момента поступления в отдел по организационной работе и общим вопросам администрации городского округа. 3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов. 3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение начальником Управления пакета принятых документов. 3.3.2. Начальник Управления или начальник отдела градостроительной деятельности рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении ответственного специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает их в порядке делопроизводства этому специалисту. 3.3.3. Ответственный специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения. 3.4. Осмотр объекта капитального строительства. Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, обязан осуществить осмотр объекта капитального строительства для проверки его соответствия: - требованиям градостроительного плана земельного участка; - требованиям, установленным в разрешении на строительство; - параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. В случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта ответственным специалистом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, не проводится. 3.5. Подготовка и выдача документов. 3.5.1. Подготовка разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 121. 3.5.2. Специалист, ответственный за подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию: - проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в подпункте 2.2.4 пункта 2.2 настоящего регламента; - заполняет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (приложение N 6), либо готовит мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; - визирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированный отказ у начальника Управления и подписывает его у главы городского округа Электросталь Московской области. 3.5.3. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в трех экземплярах, один из которых подлежит постоянному хранению в архиве администрации городского округа Электросталь Московской области. Два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдаются лично Заявителю. 3.5.4. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Управление направляет копии разрешений в 12 ТО ГУ ГАСН Московской области, 12 ТО ГУ Адмтехнадзора Московской области. 3.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. 3.6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления и начальником отдела градостроительной деятельности. 3.6.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Управления и начальником отдела градостроительной деятельности проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги. 3.6.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 3.6.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги. 3.6.5. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги). 3.6.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.7. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги. 3.7.1. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) специалиста или начальника отдела градостроительной деятельности на имя начальника Управления. 3.7.2. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) начальника Управления на имя заместителя главы администрации городского округа, главы городского округа. 3.7.3. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в администрации городского округа, получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке. Приложение N 1 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Приложение N 2 к административному регламенту Главе городского
округа Электросталь Московской области от кого:
____________________________________________________
(наименование физического/юридического лица -
_____________________________________________________________ застройщика,
осуществившего строительство, капитальный
_____________________________________________________________ ремонт или
реконструкцию; ИНН; юридический и почтовый адреса; _____________________________________________________________
ФИО руководителя; телефон;
_____________________________________________________________ банковские
реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК) ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ Прошу выдать разрешение на
ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства
_____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
(наименование объекта) на земельном участке по адресу:
___________________________________________
(город, район, улица, номер участка) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Строительство (реконструкция, капитальный
ремонт) осуществлялось на основании разрешения на
строительство, выданного администрацией городского округа Электросталь Московской области от "___" __________
____ г. N ______ Право на пользование землей закреплено
____________________________________
(наименование документа) _____________________________________ от "___" __________ 20__
г. N _______ Дополнительно информируем: Работы производились подрядным
(хозяйственным) способом в соответствии с договором от "___" __________ 20__ г. N __________________ ___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, ___________________________________________________________________________ юридический и почтовый
адреса, ФИО руководителя, номер телефона, ___________________________________________________________________________ банковские реквизиты
(наименование банка, р/с, к/с, БИК) Строительный контроль в соответствии с договором от "___"
_________ 20__ г. N __________ осуществлялся
________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование организации,
ИНН, юридический и почтовый адреса) ___________________________________________________________________________ (ФИО
руководителя, номер телефона) Функции заказчика выполнял
________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование документа
и организации, его выдавшей) N __________ от "___" __________ 20__ г. _________________________
_________________
___________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) "___" __________ 20__ г. М.П. Приложение N 3 к административному регламенту
АКТ ПРИЕМКИ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
"___" __________ 20__ г. Представитель застройщика
_________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (организация,
должность, Ф.И.О.) Представитель заказчика ___________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (организация,
должность, Ф.И.О.) Представитель лица, осуществляющего строительство (подрядчика) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (организация,
должность, Ф.И.О.) составили настоящий Акт в том, что
________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование
организации-подрядчика) выполнило в полном
объеме работы по
строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства ___________________ ___________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес) по проекту
________________________________________________________________ (наименование
проектной организации, шифр проекта) в соответствии с требованиями договора подряда
____________________________ ___________________________________________________________________________
(номер, дата) и передало, а _____________________________________________________________
(наименование организации-заказчика) приняло указанный объект. Эксплуатирующая организация <*>
___________________________________________
(наименование организации) Представитель застройщика __________________________________
(подпись, Ф.И.О.) М.П. Представитель заказчика ____________________________________ (подпись, Ф.И.О.) М.П. Представитель лица, осуществляющего строительство (подрядчика) _________________________________
(подпись, Ф.И.О.) М.П. <*> Заполняется по объектам повышенного уровня ответственности в соответствии с Законом Московской области "О порядке эксплуатации нежилых зданий, строений, сооружений на территории Московской области и об административной ответственности в сфере их технической эксплуатации" N 54/2006-ОЗ от 13 апреля 2006 г. Начальник Управления архитектуры и градостроительства Д.В. Булатов Приложение N 4 к административному регламенту
АКТ О СООТВЕТСТВИИ
ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО, ОТРЕМОНТИРОВАННОГО
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ
ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ (НОРМ И ПРАВИЛ)
"___" __________ 20__ г. Представители лиц,
осуществляющих строительство (застройщик
и привлекаемое застройщиком или заказчиком на основании договора
физическое или юридическое лицо,
соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим строительство): 1.
____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2.
____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, (организация,
должность, Ф.И.О.) руководствуясь
исполнительной и производственной документацией, составили настоящий акт
по законченному строительством,
реконструкцией, капитальным ремонтом
______________________________________________________ ___________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес) 2. Строительство
осуществлялось подрядчиком, выполнявшим ______________ __________________________________________________________________________,
(указать виды работ) и его субподрядными организациями
_________________________________________ __________________________________________________________________________,
(наименование организации) выполнявшими
______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указать виды работ) 3. Проектная
документация на строительство
разработана проектными организациями
_____________________________________________________________
(наименование проектных организаций) 4. Разрешение на строительство
________________________________________
(номер, дата выдачи) 5. Строительство осуществлено
по проекту _____________________________,
(серия проекта) утвержденному
_____________________________________________________________ (наименование
органа, утверждавшего проект, дата) 6 <*>.
По объекту выполнена
следующая производственная и исполнительная документация: 9. Дополнительные сведения:
___________________________________________ ___________________________________________________________________________ На основании указанных
сведений объект капитального строительства _____ ___________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес) выполнен в соответствии
с требованиями технических регламентов (норм и правил). Представители лица,
осуществляющего строительство _________________________
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
_________________________ (подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.) М.П. М.П. <*> Пункт заполняется по объектам капитального строительства, которые не подлежат государственному строительному надзору в соответствии с требованиями п. 1 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ и в отношении которых не требуется оформление заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации. Приложение N 5 к административному регламенту
АКТ О СООТВЕТСТВИИ ПАРАМЕТРОВ
ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО,
ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
"___" __________ 20__ г. 1. Представители застройщика
__________________________________________ __________________________________________________________________________, (организация,
должность, Ф.И.О.) заказчика ________________________________________________________________,
(организация, должность, Ф.И.О.) лица, осуществляющего строительство (подрядчика)
__________________________ ___________________________________________________________________________ (организация, должность, Ф.И.О.) 2. Проектная
документация на строительство
разработана проектной организацией
______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование
проектной организации) Строительство осуществлено по
проекту ________________________________,
(серия, шифр проекта) утвержденному _____________________________________________________________ (наименование
органа, утверждавшего проект, дата) 3. Разрешение на строительство
объекта ________________________________
(номер, дата выдачи) 4. Завершенный
строительством,
реконструкцией, капитальным
ремонтом объект капитального строительства
_________________________________________
(наименование объекта, адрес) имеет следующие показатели: > 5. Дополнительные сведения
____________________________________________ На основании
указанных сведений параметры
объекта капитального строительства
_____________________________________________________________
(наименование объекта, адрес) соответствуют утвержденной проектной документации. Приложения: 1. Справка БТИ. 2. Представители застройщика Представители заказчика _________________________ _______________________ _________________________ _______________________ (подписи, Ф.И.О.) (подписи, Ф.И.О.) М.П. М.П. Представители лица, осуществляющего строительство _________________________ _________________________ (подписи, Ф.И.О.) М.П. Начальник Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Электросталь Московской области Д.В. Булатов Приложение N 6 к административному регламенту Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|