Расширенный поиск

Распоряжение Администрации городского округа Электросталь от 12.01.2012 № 24-р

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 12 января 2012 г. N 24-р

 

Об утверждении административного Регламента оказания муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области, не закрепленном на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена

 

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими дополнениями и изменениями), на основании постановления администрации городского округа Электросталь Московской области от 1 августа 2011 г. N 473/8 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", а также в целях стандартизации, регламентации, повышения прозрачности деятельности органов администрации городского округа Электросталь Московской области:

 

1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области, не закрепленном на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (приложение N 1).

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации городского округа Электросталь Московской области - председателя Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области Волкову И.Ю.

3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области.

4. Источником финансирования данной публикации принять денежные средства по разделу 0113 "Другие общегосударственные расходы".

 

Глава

городского округа А.А. Суханов

 

Приложение N 1

к распоряжению администрации

городского округа Электросталь

Московской области

от 12 января 2012 г. N 24-р

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА

НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,

НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕ ЗАКРЕПЛЕННОМ НА ПРАВЕ

ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ, ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ИНОМ

ВЕЩНОМ ПРАВЕ, А ТАКЖЕ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ

СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области, не закрепленном на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений и органов администрации городского округа Электросталь Московской области, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявители) в пределах действующего законодательства полномочий и в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями и органами администрации городского округа Электросталь Московской области, их должностными лицами, взаимодействие структурных подразделений и органов администрации городского округа Электросталь Московской области с заявителями, с органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги:

- любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или любое физическое лицо либо их уполномоченные представители.

От имени юридических лиц заявку на предоставление муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законодательством и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени физических лиц (индивидуального предпринимателя) подавать заявку на предоставление муниципальной услуги и подписывать договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции могут лица, действующие по доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - Комимущество):

Адрес места нахождения: 144003, Московская область, г. Электросталь, ул. Мира, д. 5.

Комитет имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области осуществляет прием заявителей и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

    понедельник - четверг                                  с 9.00 до 18.00

    пятница                                                с 9.00 до 16.45

    суббота, воскресенье                                   выходной

    обеденный перерыв                                      с 13.00 до 14.00

Заместитель главы администрации - председатель Комитета имущественных отношений городского округа Электросталь Московской области (далее - Председатель Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области) осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

    1 раз в месяц (4 среда)                                с 10.00 до 13.00

Адрес Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области, график работы, телефоны для справок также указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Справочные телефоны: (496) 571-98-90, (496) 571-98-81, 571-98-85.

1.3.3. Адрес официального сайта органа местного самоуправления и адрес электронной почты структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:

- www.electrostal.ru;

- [email protected].

1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам представления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги.

1.3.4.1. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами могут использоваться следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование на Интернет-сайте;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефонам: (496) 571-98-90, (496) 571-98-81, 571-98-85;

- индивидуальное консультирование по электронной почте [email protected];

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

1.3.4.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются работниками отдела по следующим вопросам:

- о времени и порядке приема запросов о предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о ходе предоставления услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) осуществляемых и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.4.3. Информация и консультация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.3.4.4. С момента приема документов заявитель имеет право в рабочее время Комимущества на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комимущество либо посредством телефонной связи или электронной почты.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем сообщается дата и входящий номер, полученный при подаче заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение его заявления.

1.3.4.5. Консультирование проводится в следующем порядке:

- индивидуальное консультирование лично. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо подразделения осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования;

- индивидуальное консультирование на Интернет-сайте. Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней после получения вопроса от заинтересованного лица. Датой получения запроса является дата размещения вопроса на Интернет-сайте;

- индивидуальное консультирование по почте. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения;

- индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Комимущества, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию;

- индивидуальное консультирование по электронной почте. При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения. Датой получения является дата регистрации входящего обращения;

- публичное письменное консультирование. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

- публичное устное консультирование. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом территориального органа с привлечением радио, телевидения.

1.3.4.6. Сотрудники, исполняющие предоставление муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- подробно и в вежливой форме информировать заявителя по интересующим его вопросам;

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- сотрудники, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения органа (отдела). Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- наименование структурного подразделения - исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

1.3.4.7. Сотрудники Комимущества не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.3.4.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускаются.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.5.1. На информационном стенде, расположенном в Комимуществе, размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте городского округа в сети Интернет (http://www.electrostal.ru);

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- справочная информация о должностных лицах Комимущества и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, месте их размещения и графике приема ими заявителей;

- месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты Комимущества;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- порядок получения информации (консультаций) (далее - информации) о процедуре предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.2. На официальном сайте в сети Интернет (www.electrostal.ru) должна быть размещена следующая информация:

- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- полный текст настоящего Регламента;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- справочная информация о должностных лицах Комимущества и специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, месте их размещения и графике приема ими заявителей;

- месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты Комимущества;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- порядок получения информации (консультаций) (далее - информация) о процедуре предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" должна быть размещена следующая информация:

- наименование услуги;

- функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга;

- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

- категории заявителей, которым предоставляется услуга;

- необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- сведения о возмездное (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;

- результат предоставления услуги;

- сроки предоставления услуги;

- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;

- информация о месте предоставления услуги;

- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);

- адрес официального сайта органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги;

- формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги (в электронной форме).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области, не закрепленном на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена".

2.2. Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:

Комитет имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области.

В организации предоставления муниципальной услуги Комимущество взаимодействует с:

- Управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа Электросталь Московской области;

- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Московской области;

- с организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;

- экспертными организациями, осуществляющими независимую оценку.

2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является:

- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- отказ в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:

- договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- письма об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- письма о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- сообщение о проведении торгов размещается на официальном сайте торгов не менее чем за 30 рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. Срок рассмотрения заявок на участие в торгах не может превышать 10 дней с даты окончания подачи заявок. Срок подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - не более 20 дней после завершения торгов и оформления протокола.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";

- Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";

- Устав городского округа Электросталь Московской области (принят решением Совета депутатов г. Электросталь Московской области от 30.06.2005 N 302/48);

- решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 24 ноября 2010 года N 11/4 "Об учреждении Комитета имущественных отношений городского округа Электросталь Московской области";

- Положение о порядке установки рекламных конструкций на территории городского округа Электросталь Московской области, утвержденное постановлением администрации городского округа Электросталь Московской области от 31.12.2009 N 660/10.

2.6. Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для участия в торгах на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проводимых в форме аукциона или конкурса (далее - торги), а также форма и сроки их подачи указываются в конкурсной или аукционной документации.

Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении структурных подразделений органов администрации городского округа Электросталь Московской области, предоставляющих муниципальную услугу, органов исполнительной власти и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа Электросталь Московской области.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- не представлены документы, необходимые в соответствии с аукционной или конкурсной документацией для предоставления муниципальной услуги;

- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в представлении муниципальной услуги:

- в отношении заявителя проводятся процедуры банкротства, предусмотренные Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", на основании соответствующего судебного акта;

- уклонение заявителя от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- в случае признания торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции несостоявшимися;

- заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", либо по результатам проведения торгов лицо приобретет преимущественное положение.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за муниципальную услугу:

- предоставление муниципальной услуги является для заявителя бесплатным.

2.10. Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов составляет не более 30 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.11.1. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в определенных для этих целей помещениях (далее - помещения).

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.

2.11.2. В помещениях предусматриваются места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.

Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- справочную информацию о сотрудниках департамента, предоставляющих муниципальную услугу;

- текст административного регламента с приложениями.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателем доступности является возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в следующих формах:

- лично, при обращении заявителя в Комимущество;

- через Интернет-сайт;

- по почте;

- по телефону;

- по электронной почте.

Порядок взаимодействия осуществляется в порядке, предусмотренном для получения заявителями информации по вопросам представления муниципальной услуги, предусмотренном п. 1.3.4 настоящего Регламента, и в информационных сообщениях.

Показатели качества:

- исполнение обращения в установленные сроки;

- соблюдение порядка выполнения административных процедур.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области, не закрепленном на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, осуществляется по результатам проведения аукциона (конкурса).

3.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведения аукциона (конкурса).

3.2.1. Юридическим фактом для начала предоставления муниципальной услуги является размещение информационного сообщения о проведении аукциона (конкурса) на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет, определенном Правительством Российской Федерации.

3.2.2. Основанием для участия в аукционе (конкурсе) на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор) является заявка на участие в аукционе (конкурсе) с приложением документов в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона (конкурса), документов и материалов, предусмотренных аукционной (конкурсной) документацией.

Проведение аукциона (конкурса) осуществляется в соответствии с приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67.

3.2.3. На основании протокола о результатах проведения аукциона (конкурса) с победителем заключается договор в соответствии с проектом договора, разработанным Комимуществом.

К договору прилагается акт приема-передачи.

3.2.4. Максимальный срок исполнения настоящей административной процедуры не должен превышать 2 месяцев с момента публикации информационного сообщения о проведении аукциона (конкурса).

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами Комимущества, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, осуществляющим организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, городского округа Электросталь Московской области.

4.4. Периодичность проверок устанавливается заместителем главы администрации - Председателем Комитета имущественных отношений городского округа Электросталь Московской области, но не реже одного раза в год.

4.5. Ответственность специалистов по исполнению административных процедур закрепляется в должностных инструкциях.

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.7. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги приказом заместителя главы администрации - Председателя Комитета имущественных отношений городского округа Электросталь Московской области создается комиссия.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.8. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комимущества, предоставляющего

муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения Административного регламента.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество гражданина (полное наименование юридического лица), составившего обращение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- сущность обжалуемых решения, действий (бездействия);

- личную подпись физического лица или представителя юридического лица;

- дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.4. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается по следующим основаниям:

- текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;

- не указано наименование юридического лица, его реквизиты и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ не дается;

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи - направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;

- содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства - направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, - сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:

- действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке - заместителю Председателя Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области, обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично или направив жалобу по почте;

- действия (бездействие) заместителя Председателя Комитета - заместителю главы администрации - Председателю Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

5.7. Жалоба заявителя рассматривается в течение 30 дней с момента ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Председатель Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявителю дается ответ в письменной форме.

5.9. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется уведомление в письменной форме о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным.

5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

5.11. Заявитель вправе обратиться в арбитражный суд, суд общей юрисдикции с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК, АДРЕСАХ

ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ КОМИТЕТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ

ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩЕГО В ПРЕДСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Наименование  

органов       

и структурных 

подразделений,

участвующих в 

предоставлении

муниципальной 

услуги         

Место      

нахождения 

Номера телефонов

для справок     

Адреса Интернет-сайтов   

и электронной почты      

Комитет       

имущественных 

отношений     

администрации 

городского    

округа        

Электросталь  

Московской    

области       

144003, г. 

Электросталь

Московской 

области, ул.

Мира, дом 5

8(496) 571-98-81;

8(496) 571-98-85

http://www.electrostal.ru;

[email protected]  

 

ГРАФИК РАБОТЫ КОМИМУЩЕСТВА

 

Понедельник     

9.00-18.00  

Вторник         

9.00-18.00  

Среда           

9.00-18.00  

Четверг         

9.00-18.00  

Пятница         

9.00-16.45  

Суббота         

Выходной день

Воскресенье     

Выходной день

Обеденный перерыв

13.00-14.00 

 

Прием граждан по личным вопросам

 

Заместителем главы администрации - председателем Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области осуществляется:

    1 раз в месяц (4 среда)                                с 10.00 до 13.00

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

 

                      (должность, Ф.И.О. должностного лица администрации

                      городского округа, которому направляется жалоба)

                      (Ф.И.О. гражданина в родительном падеже (наименование

                      юридического лица), подающего жалобу, его место

                      жительства (место нахождения)

 

                                  ЖАЛОБА

           НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ИЛИ РЕШЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЕННЫЕ

           (ПРИНЯТЫЕ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

(должность,  Ф.И.О.  должностного  лица  администрации  района, на которого

подается жалоба)

 

Предмет жалобы ____________________________________________________________

                  (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия)

                                      или решений)

 

Причина несогласия ________________________________________________________

                   (основания, по которым лицо, подающее жалобу, несогласно

                      с действием (бездействием) или решением со ссылками

                            на пункты Административного регламента)

 

Приложение: _______________________________________________________________

                (документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)

 

(дата)                  (подпись)                  (расшифровка подписи)

 

Телефон

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА

НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,

НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕ ЗАКРЕПЛЕННОМ НА ПРАВЕ

ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ, ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ИНОМ

ВЕЩНОМ ПРАВЕ, А ТАКЖЕ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ

СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

 


Информация по документу
Читайте также