Расширенный поиск

Распоряжение Администрации городского округа Электросталь от 22.01.2014 № 29-р

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 22 января 2014 г. N 29-р

 

О внесении изменений в административные Регламенты предоставления муниципальных услуг

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципальных правовых актов администрации городского округа Электросталь Московской области в соответствие с действующим законодательством:

 

1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории городского округа Электросталь Московской области", утвержденный распоряжением администрации городского округа Электросталь Московской области N 644-р от 30.09.2013 (далее - Административный регламент):

1.1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы:

- Управления архитектуры и градостроительства городского округа Электросталь Московской области:

почтовый адрес: 144003, Московская область, г. Электросталь, ул. Мира, д. 5, каб. N 409, 409а;

график работы Управления:

понедельник - четверг с 8.45 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00);

пятница с 8.45 до 16.45 (обед с 13.00 до 14.00).

1.3.2. Справочные телефоны: 8(496) 57-337-44, 57-197-92, 57-199-67, 57-198-99.

Факс: (496) 57-197-95;

- многофункционального центра:

почтовый адрес: 144006, Московская область, г. Электросталь, пр. Ленина, д. 11;

график работы МФЦ:

понедельник - пятница с 10.00 до 19.00 (без перерыва на обед);

пятница с 10.00 до 17.45 (без перерыва на обед).

1.3.3. Адрес официального сайта: www.electrostal.ru.

1.3.4. Порядок получения информации.

1.3.4.1. Предоставление заявителям информации по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляют:

- заместитель начальника Управления архитектуры и градостроительства (далее - начальник отдела), контактный телефон: 8(496) 57-197-92;

- главный специалист Управления архитектуры и градостроительства, контактный телефон: 8(496) 57-199-67;

- главный специалист Управления архитектуры и градостроительства, контактный телефон: 8(496) 57-198-99;

- специалисты многофункционального центра.

1.3.4.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.4.3. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:

- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

1.3.4.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

1.3.4.5. При обращении заявителя для получения муниципальной услуги специалист Управления и (или) специалист МФЦ должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.

1.3.4.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления и специалистами МФЦ при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи.

1.3.4.7. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением.

1.3.4.8. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:

- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке предоставления муниципальной услуги.

1.3.4.9. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- о времени приема документов;

- о сроках исполнения муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

1.3.4.10. При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:

- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;

- соблюдать права и законные интересы заявителя.".

1.2. Пункт 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы и о процедуре предоставления муниципальной услуги размещены на информационных стендах около кабинета 409а администрации городского округа Электросталь Московской области, информационном стенде многофункционального центра и на официальном сайте администрации городского округа Электросталь Московской области в сети Интернет".

1.3. Пункт 2.4.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"По выдаче разрешения на строительство - в течение 10 календарных дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию с полным комплектом документов. В случае предоставления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в администрацию городского округа Электросталь Московской области.".

1.4. Подпункт 7 пункта 2.5.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 2.5.1, запрашиваются Управлением в порядке межведомственного взаимодействия, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 1 пункта 2.5.1, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания согласия на обработку персональных данных заявителем.

Согласие оформляется в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных".

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.".

1.5. Подпункт 3 пункта 2.5.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1 и 2, запрашиваются Управлением в порядке межведомственного взаимодействия, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 1 пункта 2.5.2, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания согласия на обработку персональных данных заявителем.

Согласие оформляется в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных".

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.".

1.6. Внести изменения в пункт 2.10 раздела 2 и читать его в следующей редакции:

"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 15 минут.".

1.7. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 дополнить словами:

"В случае предоставления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в администрацию городского округа Электросталь Московской области.".

1.8. Подпункт 3.4.3 пункта 3 раздела 3 дополнить словами:

"В случае предоставления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.".

2. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории городского округа Электросталь Московской области", утвержденный распоряжением администрации городского округа Электросталь Московской области N 725-р от 01.11.2013 (далее - Административный регламент):

2.1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы:

- Управления архитектуры и градостроительства городского округа Электросталь Московской области:

почтовый адрес: 144003, Московская область, г. Электросталь, ул. Мира, д. 5, каб. N 409а, 409б, 418;

график работы Управления:

понедельник - четверг с 8.45 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00);

пятница с 8.45 до 16.45 (обед с 13.00 до 14.00).

1.3.2. Справочные телефоны: 8(496) 57-197-92, 57-199-66, 57-199-67.

Факс: (496) 57-197-95;

- многофункционального центра:

почтовый адрес: 144006, Московская область, г. Электросталь, пр. Ленина, д. 11;

график работы МФЦ:

понедельник - пятница с 10.00 до 19.00 (без перерыва на обед);

пятница с 10.00 до 17.45 (без перерыва на обед).

1.3.3. Адрес официального сайта: www.electrostal.ru.

1.3.4. Порядок получения информации.

1.3.4.1. Предоставление заявителям информации по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляют:

- заместитель начальника Управления архитектуры и градостроительства (далее - начальник отдела), контактный телефон: 8(496) 57-197-92;

- главный специалист Управления архитектуры и градостроительства, контактный телефон: 8(496) 57-199-66;

- главный специалист Управления архитектуры и градостроительства, контактный телефон: 8(496) 57-199-67;

- специалисты многофункционального центра.

1.3.4.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.4.3. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:

- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

1.3.4.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

1.3.4.5. При обращении заявителя для получения муниципальной услуги специалист Управления и (или) специалист МФЦ должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.

1.3.4.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления и специалистами МФЦ при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи.

1.3.4.7. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением.

1.3.4.8. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:

- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке предоставления муниципальной услуги.

1.3.4.9. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- о времени приема документов;

- о сроках исполнения муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

1.3.4.10. При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:

- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;

- соблюдать права и законные интересы заявителя.".

2.2. Пункт 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"- сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы и о процедуре предоставления муниципальной услуги размещены на информационных стендах около кабинета 409а администрации городского округа Электросталь Московской области, информационном стенде многофункционального центра и на официальном сайте администрации городского округа Электросталь Московской области в сети Интернет".

2.3. Пункт 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. В случае предоставления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в администрацию городского округа Электросталь Московской области.".

2.4. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 дополнить словами:

"Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания согласия на обработку персональных данных заявителем.

Согласие оформляется в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных".

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.".

2.5. Внести изменения в пункт 2.10 раздела 2 и читать его в следующей редакции:

"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 15 минут.".

2.6. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 дополнить словами:

"В случае предоставления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в администрацию городского округа Электросталь Московской области.".

2.7. Подпункт 3.5.1 пункта 3.2 раздела 3 дополнить словами:

"В случае предоставления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.".

3. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Электросталь Московской области", утвержденный распоряжением администрации городского округа Электросталь Московской области N 484-р от 25.07.2013 (далее - Административный регламент):

3.1. Внести изменения в пункт 1.6 раздела 1 и читать его в следующей редакции:

"1.6. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, обратившееся в администрацию городского округа Электросталь или многофункциональный центр с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

От имени Заявителя могут действовать его полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы Заявителя в соответствии с полномочиями, подтвержденными в порядке, предусмотренном действующим законодательством.".

3.2. Внести изменения в подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 и читать его в следующей редакции:

"Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.

2.1.1. Местонахождение Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Электросталь Московской области: 144003, Московская область, г. Электросталь, ул. Мира, д. 5, каб. N 409-409а.

Специалистами Управления осуществляются прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:

понедельник, четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Местонахождение многофункционального центра:

144006, Московская область, г. Электросталь, пр. Ленина, д. 11;

график работы МФЦ:

понедельник - пятница с 10.00 до 19.00 (без перерыва на обед);

пятница с 10.00 до 17.45 (без перерыва на обед).".

3.3. Внести изменения в подпункт 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 и читать его в следующей редакции:

"2.1.2. Информацию физическим и юридическим лицам по вопросу выдачи утвержденного ГПЗУ в Управлении предоставляют:

- заместитель начальника Управления (далее - заместитель начальника Управления), контактный телефон: 8(496) 57-197-92;

- главный специалист Управления, контактный телефон: 8(496) 57-197-92;

- ведущий специалист Управления, контактный телефон: 8(496) 57-197-91;

- специалист МФЦ.

2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.1.4. Порядок получения Заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Получить информацию (консультацию) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) Заявители могут:

- в устном виде на личном приеме у специалистов Управления;

- в письменном виде почтой в адрес администрации городского округа;

- посредством телефонной связи со специалистами Управления, осуществляющими подготовку проекта ГПЗУ;

- на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области www.electrostal.ru;

- на информационном стенде.

Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- по установлению права Заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;

- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- по срокам исполнения муниципальной услуги;

- по основаниям для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.

Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования об услуге;

- четкость в изложении информации об услуге;

- удобство и доступность получения информации об услуге;

- оперативность предоставления информации об услуге.".

3.4. Внести изменения в подпункт 1 пункта 2.1.5 раздела 2 и читать его в следующей редакции:

"1) при информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи специалист Управления и (или) многофункционального центра, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос он должен переадресовать его другому должностному лицу или начальнику Управления и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона.".

3.5. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 Административного регламента читать в следующей редакции:

"2.2.1. Основанием для получения ГПЗУ является подача Заявителем заявления (приложение N 2) в администрацию городского округа и (или) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с порядком, установленным п. 3.2 настоящего Регламента".

3.6. Внести изменения в подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 и читать его в следующей редакции:

"2.2.3. Также Заявитель вправе представить:

- действующую топографическую съемку земельного участка в масштабе 1:500;

- копии технических паспортов на все здания и сооружения (при наличии зданий и сооружений), расположенных на земельном участке;

- технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- копию кадастрового паспорта земельного участка с каталогом координат поворотных точек;

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок, а также копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов (при наличии), заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае если Заявитель не представил указанные документы, администрация городского округа осуществляет межведомственный запрос документов в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами. Администрацией городского округа Электросталь Московской области самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены Заявителем по собственной инициативе.

Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на Заявителя осуществляется после подписания согласия на обработку персональных данных Заявителем.

Согласие оформляется в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных".

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.".

3.7. Подпункт 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2 дополнить словами:

"В случае предоставления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в администрацию городского округа Электросталь Московской области.".

3.8. Подпункт 3.4.8 пункта 3.4 раздела 3 дополнить словами:

"В случае предоставления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан Заявителем.".

4. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Переустройство и (или) перепланировка нежилых помещений в многоквартирных домах и общежитиях на территории городского округа Электросталь Московской области", утвержденный распоряжением администрации городского округа Электросталь Московской области N 137-р от 16.03.2011 (далее - Административный регламент):

4.1. Внести изменения в подпункт 1.3 раздела 1 и читать его в следующей редакции:

"Муниципальную услугу по переустройству и (или) перепланировке нежилых помещений в многоквартирных домах и общежитиях на территории городского округа Электросталь Московской области (далее - муниципальная услуга) предоставляет межведомственная комиссия городского округа Электросталь Московской области по оформлению разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и общежитиях, переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, признанию жилых помещений непригодными для проживания, а также признанию многоквартирных жилых домов аварийными и подлежащими сносу (далее - межведомственная комиссия городского округа). Информационное и технологическое обеспечение при предоставлении муниципальной услуги осуществляют Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Электросталь Московской области и (или) специалисты многофункционального центра.".

4.2. Подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 дополнить словами:

"Местонахождение многофункционального центра:

144006, Московская область, г. Электросталь, пр. Ленина, д. 11;

график работы МФЦ:

понедельник - пятница с 10.00 до 19.00 (без перерыва на обед);

пятница с 10.00 до 17.45 (без перерыва на обед)".

4.3. Внести изменения в подпункт 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 и читать его в следующей редакции:

"2.1.2. Информацию заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют:

- главный специалист Управления архитектуры, контактный телефон: 8(496) 57-199-66;

- главный специалист Управления архитектуры, контактный телефон: 8(496) 57-199-67;

- специалисты МФЦ.

Если информация, полученная у специалистов, не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться к начальнику отдела градостроительной деятельности, начальнику Управления:

- в устной форме лично;

- в письменном виде на имя начальника Управления.".

4.4. Внести изменения в подпункт 2.1.6 пункта 2.1 раздела 2 и читать его в следующей редакции:

"Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

При консультировании заявителя специалист Управления или многофункционального центра обязан:

- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;

- соблюдать права и законные интересы заявителя.".

4.5. Внести изменения в подпункт 2.1.8 пункта 2.1 раздела 2 и читать его в следующей редакции:

"2.1.8. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления или МФЦ при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи.".

4.6. В подпункте 2.1.9 пункта 2.1 раздела 2 Административного регламента слова "Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут" заменить словами "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут".

4.7. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 дополнить словами:

"8) администрацией городского округа Электросталь Московской области самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.

Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания согласия на обработку персональных данных заявителем.

Согласие оформляется в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных".

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.".

4.8. Подпункт 3.2.1 пункта 3.1 раздела 3 дополнить словами:

"В случае предоставления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в администрацию городского округа Электросталь Московской области.".

4.9. Подпункт 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 дополнить словами:

"В случае предоставления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.".

5. Начальнику отдела по связям с общественностью Управления по потребительскому рынку, услугам и связям с общественностью администрации городского округа Электросталь Московской области Шамсунову А.А. опубликовать настоящее распоряжение в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области www.electrostal.ru.

6. Источником финансирования публикации настоящего распоряжения принять денежные средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113 раздела 0100 "Другие общегосударственные вопросы" бюджетной классификации Российской Федерации.

 

Глава

городского округа А.А. Суханов

 


Информация по документу
Читайте также