Расширенный поиск

Распоряжение Администрации городского округа Электросталь от 19.06.2012 № 487-р

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 19 июня 2012 г. N 487-р

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги по приему документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдаче соответствующих решений о согласовании или об отказе жилых помещений, расположенных на территории городского округа Электросталь Московской области

 

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями и дополнениями), постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями и дополнениями), на основании постановления администрации городского округа Электросталь Московской области от 15 июня 2010 г. N 360/5 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" (с последующими изменениями и дополнениями), а также в целях стандартизации, регламентации, повышения прозрачности и понятности деятельности структурных подразделений и функциональных (отраслевых) органов администрации городского округа Электросталь Московской области:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдаче соответствующих решений о согласовании или об отказе жилых помещений, расположенных на территории городского округа Электросталь Московской области (приложение N 1).

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации городского округа Электросталь Московской области Алехина Е.П.

3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области.

4. Источником финансирования данной публикации принять денежные средства по разделу 0113 "Другие общегосударственные расходы".

 

Глава

городского округа А.А. Суханов

 

Приложение N 1

к распоряжению администрации

городского округа Электросталь

Московской области

от 19 июня 2012 г. N 487-р

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ

И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧЕ

СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ ЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент представления муниципальной услуги по приему документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдаче соответствующих решений о согласовании или об отказе жилых помещений, расположенных на территории городского округа Электросталь Московской области (далее - предоставление муниципальной услуги) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений администрации городского округа Электросталь Московской области, а также взаимодействие администрации городского округа Электросталь Московской области с другими организациями города по вопросу согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения. Административный регламент устанавливает общие требования к порядку проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных в городском округе Электросталь Московской области, вне зависимости от форм собственности либо нахождения их в хозяйственном ведении или оперативном управлении предприятий и организаций.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются собственник или наниматель помещения.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации городского округа Электросталь Московской области.

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы отдела муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" (далее по тексту - МУ "УМЗ"), осуществляющего информационное и технологическое обеспечение при предоставлении муниципальной услуги.

Адрес: 144002, Московская область, г. Электросталь, ул. Пионерская, д. 4а, каб. N 2.

Прием и консультирование лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется специалистом в соответствии со следующим графиком работы:

вторник, четверг с 10.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении помещений, находящихся на территории городского округа Электросталь Московской области.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги по приему

документов, необходимых для согласования перепланировки

и (или) переустройства жилого помещения, а также выдаче

соответствующих решений о согласовании или об отказе жилых

помещений, расположенных на территории городского округа

Электросталь Московской области

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе жилых помещений, расположенных на территории городского округа Электросталь Московской области.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - предоставляет межведомственная комиссия городского округа Электросталь Московской области по оформлению разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и общежитиях, переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, признанию жилых помещений непригодными для проживания, а также признанию многоквартирных жилых домов аварийными и подлежащими сносу (далее - межведомственная комиссия городского округа).

Информационное и технологическое обеспечение при предоставлении муниципальной услуги осуществляет МУ "УМЗ".

2.2.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты:

Муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа".

Адрес: 144002, Московская область, г. Электросталь, ул. Пионерская, д. 4а, каб. N 2, секретарь: телефон (8-496) 573-35-15.

Информацию заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги в МУ "УМЗ" представляет эксперт по перепланировке и переоборудованию жилых помещений и нежилых площадей отдела технического надзора по ремонту объектов муниципальной инфраструктуры МУ "УМЗ", секретарь межведомственной комиссии администрации городского округа Электросталь Московской области (далее по тексту - специалист МУ "УМЗ"):

- контактный телефон: (8-496) 573-48-34;

- адрес электронной почты: [email protected].

2.2.2. Сведения о графике (режиме) приема граждан:

- вторник, четверг с 10.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00;

- суббота, воскресенье: выходной;

- в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- выдача выписки из постановления главы администрации городского округа Электросталь Московской области, решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги должен быть не позднее чем через 45 дней со дня предоставления заявления о предоставлении услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги регулируется нормами действующего законодательства РФ и актами органа местного самоуправления, а именно:

а) федерального уровня:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Уставом городского округа Электросталь Московской области;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";

б) муниципальными правовыми актами:

- Уставом городского округа Электросталь Московской области;

- постановлением главы городского округа Электросталь Московской области от 22.09.2006 N 869/12 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии городского округа Электросталь Московской области по оформлению разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых и (или) нежилых помещений, перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, признанию жилых помещений непригодными для проживания, а также признанию многоквартирных жилых домов аварийными и подлежащими сносу" с изменениями от 5 февраля 2010 г. N 65/2, утвержденными постановлением администрации городского округа Электросталь Московской области;

- иными нормативными документами, регламентирующими правила технической эксплуатации жилищного фонда.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в межведомственную комиссию следующие документы:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в администрацию городского округа Электросталь Московской области по форме (приложение N 2) с указанием сроков проведения работ;

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения с экспликацией помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).

2.6.1. Проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласовывается:

а) с уполномоченным лицом управляющей организации, уполномоченным лицом из числа членов правления товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива или уполномоченным собственниками помещений лицом из числа работников обслуживающей организации;

б) с уполномоченным лицом управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Электросталь Московской области;

в) в случае необходимости уполномоченное лицо управляющей, обслуживающей организации, товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива требует от заявителя согласование проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в специализированных организациях (по обслуживанию внутридомового газового оборудования, по обслуживанию вентиляции и дымоходов и др.);

г) если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения связаны с переустройством и (или) перепланировкой объектов общего имущества собственников помещений в данном многоквартирном доме или невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме, то должно быть получено согласие всех собственников помещений в данном многоквартирном доме и оформляется соответствующим протоколом проведения общего собрания.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявителю отказывается в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:

- документы заполнены не на русском языке либо не имеют заверенного перевода на русский язык;

- отсутствие в заявлении подписи, указания фамилии, адреса заявителя;

- наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства, нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;

- представление документов в ненадлежащий орган;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства и технических регламентов.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимально допустимое время ожидания заявителем в очереди при подаче заявлений в межведомственную комиссию для получения муниципальной услуги составляет 30 минут.

Максимально допустимое время ожидания при получении документов, перечень которых установлен в пункте 2.3 настоящего Регламента, - 30 мин.

2.11. Регистрация документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, производится в день их поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых происходит предоставление муниципальной услуги, а также прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1) вход в здание МУ "УМЗ", предоставляющего муниципальную услугу, должен быть оборудован входом для доступа заявителей;

2) вход в здание оформляется табличкой с наименованием организации и режимом ее работы;

3) помещение должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

4) помещение должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;

5) помещение включает места ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также место для приема заявителей;

6) места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;

7) места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки посетителей и возможности для их размещения в помещении;

8) прием заявителей осуществляется в служебном кабинете должностного лица или специалиста, ведущего прием;

9) кабинеты должностных лиц и специалистов, ведущих прием, должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

10) должностные лица и специалисты, ведущие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками или настольными табличками;

11) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов;

12) в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе должностным лицом или специалистом ведется прием только одного заявителя, одновременный прием двух и более заявителей не допускается;

13) рабочее место должностного лица или специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам, ему выделяются бумага, канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги;

14) при организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей, должностных лиц, специалистов из помещения при возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

2.13.1. Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) предоставление услуги на бесплатной основе;

2) наличие различных каналов получения муниципальной услуги: услуга может быть получена заявителем при обращении с заявлением в письменной форме, посредством почтовой связи или при личном обращении;

3) размещение на официальном сайте администрации городского округа Электросталь Московской области информации о предоставлении муниципальной услуги, включающей:

- процедуру предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

4) возможность получения заявителем точной, ясной, достоверной и качественной информации письменно, посредством электронной почты или по телефону по следующим вопросам:

- о нормативных актах, на основании которых предоставляется данная муниципальная услуга;

- о требованиях к оформлению заявления;

- о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги является наличие обоснованных жалоб со стороны уполномоченных лиц на действия должностных лиц МУ "УМЗ" по вопросам предоставления муниципальной услуги по приему документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдаче соответствующих решений о согласовании или об отказе жилых помещений, расположенных на территории городского округа Электросталь Московской области;

а) жалобы отсутствуют - соответствует отличному качеству предоставления муниципальной услуги;

б) поступило не более двух обоснованных жалоб на действия должностных лиц МУ "УМЗ" - соответствует хорошему качеству предоставления муниципальной услуги;

в) поступило от трех до пяти обоснованных жалоб на действия должностных лиц МУ "УМЗ" - соответствует удовлетворительному качеству предоставления муниципальной услуги;

г) поступило более пяти обоснованных жалоб на действия должностных лиц МУ "УМЗ" - соответствует неудовлетворительному качеству предоставления муниципальной услуги.

 

3. Административные процедуры. Состав, последовательность

и сроки выполнения административных процедур, требования

к порядку их выполнения

 

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1, блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги).

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение представленных документов;

- подготовка и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо выписки из постановления главы администрации городского округа Электросталь Московской области об отказе в согласовании.

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в общий сектор отдела по организационной работе и общим вопросам администрации городского округа для регистрации заявления с приложенными документами или в МУ "УМЗ", указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.

3.2.2. Регистрация заявления осуществляется специалистом общего сектора отдела по организационной работе и общим вопросам администрации городского округа, ответственным за прием документов, поступающих на имя заместителя главы администрации городского округа - председателя межведомственной комиссии городского округа, и направляется для исполнения в МУ "УМЗ".

3.2.3. Срок регистрации заявления, необходимого для оказания муниципальной услуги, составляет 3 (три) дня с момента поступления в отдел по организационной работе и общим вопросам администрации городского округа.

3.2.4. Заявление (пакет документов) поступает на исполнение специалисту отдела, ответственному за информационное и технологическое обеспечение при предоставлении муниципальной услуги (далее - ответственный специалист МУ "УМЗ").

3.2.5. При установлении фактов, указанных в пункта 2.8 настоящего Регламента, ответственный специалист МУ "УМЗ" уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия ответственный специалист МУ "УМЗ" возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствия ответственный специалист МУ "УМЗ" обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.3. Рассмотрение представленных документов.

Ответственный специалист МУ "УМЗ" представляет пакет документов на межведомственную комиссию городского округа. Принятое решение вносится в протокол заседания межведомственной комиссии городского округа.

3.4. Подготовка постановления главы администрации городского округа Электросталь Московской области.

3.5. Подготовка и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо выписка из постановления главы администрации городского округа Электросталь Московской области об отказе в согласовании.

3.5.1. По результатам рассмотрения межведомственной комиссией городского округа ответственный специалист МУ "УМЗ" по форме, утвержденной постановлением администрации городского округа Электросталь Московской области от 22.09.2006 N 869/12, выдает решение заявителю либо выписку из постановления главы администрации городского округа Электросталь Московской области с обоснованием причины отказа (приложение N 3).

3.5.2. Решение о согласовании (отказе) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения ответственный специалист МУ "УМЗ" подписывает у начальника МУ "УМЗ".

3.5.3. Решение подготавливается в двух экземплярах. Один экземпляр решения не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения межведомственной комиссией городского округа выдается лично или направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении. Другой экземпляр решения хранится в МУ "УМЗ".

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением

Административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется:

- в части государственного контроля - региональными территориальными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление регионального государственного жилищного надзора;

- в части муниципального контроля исполнения административных действий по предоставлению муниципальной услуги - должностными лицами администрации городского округа;

- в части муниципального контроля исполнения отдельных административных действий по предоставлению муниципальной услуги - структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа в соответствии с предоставленными полномочиями и поручениями, отданными должностными лицами администрации городского округа.

4.2. Региональные территориальные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять региональный государственного жилищный надзор, осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации путем проведение плановых и внеплановых проверок.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляют глава городского округа и заместитель главы администрации городского округа, отвечающий за жилищно-коммунальное хозяйство на территории городского округа, в ходе организационно-правовых, организационно-технических, распорядительных действий по управлению отношениями и обеспечению скоординированности мероприятий по предоставлению муниципальной услуги, а также в ходе осуществления повседневной деятельности в соответствии с возложенными полномочиями и по мере необходимости в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов.

4.4. Контроль исполнения отдельных действий по предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Комитета имущественных отношений администрации городского округа, Экономического управления администрации городского округа, Финансового управления администрации городского округа в соответствии с планами работы структурных подразделений и функциональных (отраслевых) органов администрации городского округа.

4.5. Муниципальные служащие, принимающие решения и осуществляющие деятельность в сфере предоставления муниципальной услуги, несут ответственность за последствия принимаемых решений, а также за действия (бездействие), нарушающие права и законные интересы граждан и юридических лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) функционального (отраслевого)

органа администрации городского округа, исполняющего

муниципальную функцию, а также должностных лиц

и муниципальных служащих

 

5.1. Обжаловать действия (бездействие) функционального (отраслевого) органа администрации городского округа, а также должностных лиц и муниципальных служащих по предоставлению муниципальной услуги могут в досудебном (внесудебном) порядке собственники помещений в многоквартирном доме - физические и юридические лица (далее - заявители).

5.2. Заявитель, подающий жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, может обжаловать нарушение следующими способами:

- жалоба на нарушение специалисту функционального (отраслевого) органа администрации городского округа;

- жалоба на нарушение начальнику структурного подразделения или функционального (отраслевого) органа администрации городского округа;

- жалоба на нарушение заместителю главы администрации городского округа, отвечающему за решение соответствующего вопроса местного значения на территории городского округа;

- жалоба на нарушение главе городского округа;

- жалоба на нарушение в региональный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять на территории городского округа государственный жилищный надзор в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (для организации - ее наименование, адрес местонахождения), составившего обращение, его место жительства или место пребывания;

- наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- сущность обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых физическое или юридическое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые физическое или юридическое лицо считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Жалоба подписывается подавшим ее физическим лицом или представителем юридического лица.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, принимает решение об удовлетворении требований физического или юридического лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо в отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.5. Разрешение споров между заявителем и исполнителем муниципальной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном порядке или ином досудебном порядке урегулирования.

5.6. При урегулировании спора или рассмотрении претензии администрацией городского округа осуществляется проверка законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных специалистов, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваются объяснительные (служебные) записки или иные необходимые документы.

5.7. Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров (переписки) между заявителем и исполнителем муниципальной услуги по взаимному согласию достигнута договоренность по существу спора.

5.8. По результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) администрацией городского округа оформляется предписание, в котором указываются конкретные меры по устранению выявленных нарушений и сроки их исполнения. В предписании могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю по предоставлению муниципальной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов заявителя, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления муниципальной услуги.

5.9. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) или урегулирование споров не должна превышать 30 дней с момента регистрации жалобы (претензии) или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию заявителя и исполнителя муниципальной услуги.

5.10. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Переустройство и (или) перепланировка

жилых помещений в многоквартирных

домах и общежитиях на территории

городского округа Электросталь

Московской области"

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Переустройство и (или) перепланировка

жилых помещений в многоквартирных

домах и общежитиях на территории

городского округа Электросталь

Московской области"

 

                                   Форма

    заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

                    в многоквартирном доме (общежитии)

 

                                          В администрацию городского округа

                                          Электросталь Московской области

 

                                 Заявление

         о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

 

от ________________________________________________________________________

               (Ф.И.О. собственника, нанимателя, арендатора)

___________________________________________________________________________

                (серия и номер паспорта, кем и когда выдан)

___________________________________________________________________________

                    (место жительства, номер телефона)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Место нахождения жилого помещения:  Московская обл., г. Электросталь,

___________________________________________________________________________

          (улица, дом, корпус, квартира (комната), подъезд, этаж)

 

Собственник(и) жилого помещения: __________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Прошу разрешить ___________________________________________________________

                         (переустройство и (или) перепланировку)

жилого помещения, занимаемого на основании ________________________________

                                               (права собственности,

__________________________________________________________________________,

                     договора найма, договора аренды)

согласно  прилагаемому  проекту  (проектной  документации) переустройства и

(или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ: с "___" ___________ 200__ г.

по "_____" _________ 200__ г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с _________ по _______ часов

в _________________________________ дни.

Обязуюсь:

-  осуществить  ремонтно-строительные  работы  в  соответствии  с  проектом

(проектной документацией);

-  обеспечить  свободный  доступ  к  месту проведения ремонтно-строительных

работ должностных лиц организации ЖКХ соответствующего района города;

-  осуществить   работы   в    установленные    сроки   и   с   соблюдением

согласованного режима проведения работ.

Согласие  на  переустройство  и  (или) перепланировку получено от совместно

проживающих  совершеннолетних  членов  семьи нанимателя жилого помещения по

договору социального найма от "_____" ___________________ г. N ________:

 

N 

п/п

Фамилия, имя, отчество     

Паспорт (серия,  

номер, кем и когда

выдан)           

Подпись

Отметка о  

нотариальном

заверении  

подписей лиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ________________________________________________________________________

  (вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое

__________________________________________________________ на _____ листах;

                 и (или) перепланируемое жилое помещение)

2)  проект  (проектная  документация) переустройства и (или) перепланировки

жилого помещения на _________ листах;

3)  технический  паспорт  переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого

помещения на _________ листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о

допустимости   проведения  переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого

помещения на __________ листах;

5)  документы,  подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи

нанимателя  на  переустройство  и  (или)  перепланировку  жилого  помещения

на ________ листах;

6) иные документы:_________________________________________________________

                                    (доверенность и др.)

Подписи лиц, подавших заявление:

"___" _________ 200__ г. _________________ ________________________________

   (дата)               (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

"___" _________ 200__ г. _________________ ________________________________

   (дата)               (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

"___" _________ 200__ г. _________________ ________________________________

   (дата)               (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

"___" _________ 200__ г. _________________ ________________________________

   (дата)               (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

 

Документы представлены на приеме "_______" _______________________ 200__ г.

Входящий номер регистрации заявления ______________________________________

Выдана расписка в получении документов "____" ______________ 200_ г. N

Расписку получил "______" _______________ 200__ г. ________________________

                     (дата)                          (подпись заявителя)

Секретарь межведомственной комиссии,

Эксперт по переустройству и перепланировке МУ "УМЗ"

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Переустройство и (или) перепланировка

нежилых помещений в многоквартирных

домах и общежитиях на территории

городского округа Электросталь

Московской области"

 

                                  Решение

   о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

    В связи с обращением __________________________________________________

о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения

по адресу: ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

занимаемого (принадлежащего) на основании _________________________________

                                                (вид и реквизиты

                                             правоустанавливающего

__________________________________________________________________________,

  документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

    1.  Дать  согласие  на  переустройство  и  (или)  перепланировку жилого

помещения    в    соответствии   с   представленным   проектом   (проектной

документацией).

    2. Установить срок производства ремонтно-строительных работ:

с "____" ____________ 2012__ г.

по "____"____________ 20____ г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по _________ часов

в _________________________________ дни.

    3.  Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку

жилого  помещения  в  соответствии с проектом (проектной документацией) и с

соблюдением  требований  постановления главы городского округа Электросталь

Московской области от ________ 2012 N _______.

    4.   Установить,   что   приемочная   комиссия   осуществляет   приемку

выполненных  ремонтно-строительных  работ  и  подписание  акта о завершении

переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого  помещения в установленном

порядке.

    5.   Приемочной   комиссии   после   подписания   акта   о   завершении

переустройства   и   (или)   перепланировки   жилого   помещения  направить

подписанный акт в Электростальский филиал ГУП МО "МОБТИ".

 

Начальник МУ "УМЗ"

(во исполнение распоряжения

главы города Электросталь

Московской области от 02.06.2005 N 219-р)

Получил:

"___" ________ 200__ г. ___________________ _______________________________

   (дата)               (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "___" ___________________ 200__ г.

(заполняется в случае направления копии по почте) _________________________

 


Информация по документу
Читайте также