Расширенный поиск

Распоряжение Администрации городского округа Электросталь от 12.01.2012 № 22-р

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 12 января 2012 г. N 22-р

 

Об утверждении административного Регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области и предназначенном для предоставления в аренду физическим и юридическим лицам

 

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими дополнениями и изменениями), на основании постановления администрации городского округа Электросталь Московской области от 1 августа 2011 г. N 473/8 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а также в целях стандартизации, регламентации, повышения прозрачности деятельности органов администрации городского округа Электросталь Московской области:

 

1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области и предназначенном для предоставления в аренду физическим и юридическим лицам (приложение N 1).

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации городского округа Электросталь Московской области - председателя Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области Волкову И.Ю.

3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области.

4. Источником финансирования данной публикации принять денежные средства по разделу 0113 "Другие общегосударственные расходы".

 

Глава

городского округа А.А. Суханов

 

Приложение N 1

к распоряжению администрации

городского округа Электросталь

Московской области

от 12 января 2012 г. N 22-р

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ

ОБ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

И ПРЕДНАЗНАЧЕННОМ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ

ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области и предназначенном для предоставления в аренду физическим и юридическим лицам (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений и органов администрации городского округа Электросталь Московской области, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявители) в пределах действующего законодательства полномочий и в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями и органами администрации городского округа Электросталь Московской области, их должностными лицами, взаимодействия структурных подразделений и органов администрации городского округа Электросталь Московской области с заявителями, с органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Предметом оказания услуги является предоставление информации об объектах имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги:

- любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или любое физическое лицо либо их уполномоченные представители.

От имени юридических лиц заявку на предоставление муниципального имущества в аренду могут подавать лица, действующие в соответствии с законодательством и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени физических лиц (индивидуального предпринимателя) подавать заявку на предоставление муниципального имущества в аренду и подписывать договор аренды могут лица, действующие по доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - Комимущество):

адрес места нахождения: 144003, Московская область, г. Электросталь, ул. Мира, д. 5.

Комимущество осуществляет прием заявителей и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

понедельник - четверг с 9.00 до 17.00;

пятница с 9.00 до 16.00;

суббота, воскресенье - выходные;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Заместитель главы администрации - председатель Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - Председатель Комимущества) осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

1 раз в месяц (4 среда) с 10.00 до 13.00.

Адрес Комимущества, график работы, телефоны для справок также указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Справочные телефоны: (496) 571-98-90, (496) 571-98-93.

1.3.3. Адрес официального сайта органа местного самоуправления и адрес электронной почты структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:

- www.electrostal.ru;

- [email protected].

1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам представления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги.

1.3.4.1. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами могут использоваться следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование на Интернет-сайте;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефонам: (496) 571-98-90, (496) 571-98-93;

- индивидуальное консультирование по электронной почте [email protected];

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

1.3.4.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками отдела по следующим вопросам:

- о времени и порядке приема запросов о предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о ходе предоставления услуги;

- о порядке обжалования осуществляемых действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.4.3. Информация и консультация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

1.3.4.4. С момента приема документов заявитель имеет право в рабочее время Комимущества на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комимущество либо посредством телефонной связи или электронной почты.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем сообщаются дата и входящий номер, полученный при подаче заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение его заявления.

1.3.4.5. Консультирование проводится в следующем порядке:

- индивидуальное консультирование лично. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо подразделения осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования;

- индивидуальное консультирование на Интернет-сайте. Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней после получения вопроса от заинтересованного лица. Датой получения запроса является дата размещения вопроса на Интернет-сайте;

- индивидуальное консультирование по почте. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения;

- индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Комимущества, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию;

- индивидуальное консультирование по электронной почте. При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения. Датой получения является дата регистрации входящего обращения;

- публичное письменное консультирование. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

- публичное устное консультирование. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом территориального органа с привлечением радио, телевидения.

1.3.4.6. Сотрудники, исполняющие предоставление муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- подробно и в вежливой форме информировать заявителя по интересующим его вопросам;

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- сотрудники, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения территориального органа. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- наименование структурного подразделения - исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

1.3.4.7. Сотрудники Комимущества не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.3.4.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускаются.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.5.1. На информационном стенде, расположенном в Комимуществе, размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте городского округа в сети Интернет (http://www.electrostal.ru);

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- справочная информация о должностных лицах Комимущества и специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, месте их размещения и графике приема ими заявителей;

- месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты Комимущества;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- порядок получения информации (консультаций) (далее - информация) о процедуре предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.2. На официальном сайте в сети Интернет (www.electrostal.ru) должна быть размещена следующая информация:

- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- полный текст настоящего Регламента;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- справочная информация о должностных лицах Комимущества и специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, месте их размещения и графике приема ими заявителей;

- месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты Комимущества;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- порядок получения информации (консультаций) (далее - информация) о процедуре предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" должна быть размещена следующая информация:

- наименование услуги;

- функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга;

- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

- категории заявителей, которым предоставляется услуга;

- необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;

- результат предоставления услуги;

- сроки предоставления услуги;

- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;

- информация о месте предоставления услуги;

- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);

- адрес официального сайта органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги;

- формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги (в электронной форме).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области и предназначенном для предоставления в аренду физическим и юридическим лицам".

2.2. Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:

Комитет имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области.

В организации предоставления муниципальной услуги Комимущество взаимодействует с:

- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Московской области;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;

- Федеральным бюджетным учреждением "Кадастровая палата" по Московской области;

- экспертными организациями, осуществляющими независимую оценку.

2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является:

- письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги - 30 дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в Комимущество.

2.4.2. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.4.3. В исключительных случаях, предусмотренных действующим законодательством, срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней, уведомление о продлении срока его рассмотрения направляется заявителю, направившему обращение.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 24 ноября 2010 года N 11/4 "Об учреждении Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области".

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении информации, направленного в Комимущество посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и функций в сети Интернет, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Комимуществе.

Запрос должен содержать:

- наименование муниципального органа, в который заявитель направляет запрос;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть (предмет) запроса (характеристика конкретного объекта недвижимого имущества, по которому запрашивается информация, либо запрос о наличии объектов недвижимого имущества, возможных для передачи в аренду, с заданными характеристиками, примерным местоположением);

- личную подпись (подпись уполномоченного представителя), для юридического лица - подпись руководителя;

- дату.

В случае необходимости заявитель прилагает к запросу документы и материалы либо их копии.

В случае если заявитель в запросе просит выдать информацию ему лично, то указанная информация предоставляется Комимуществом при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность (или по доверенности уполномоченному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность), а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия и удостоверяющих личность представителя, а также регистрацию юридического лица.

Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении структурных подразделений органов администрации городского округа Электросталь Московской области, предоставляющих муниципальную услугу, органов исполнительной власти и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа Электросталь Московской области.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- не представлены документы, необходимые в соответствии с Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в представлении муниципальной услуги:

- в запросе содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комимущество;

- по вопросам, содержащимся в запросе, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в обращении отсутствуют фамилия, имя, отчество - для физических лиц, наименование организации - для юридических лиц, почтовый адрес заявителя;

- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности городского округа и предназначенных для сдачи в аренду;

- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за муниципальную услугу:

- предоставление муниципальной услуги является для заявителя бесплатным.

2.10. Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов составляет не более 30 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.11.1. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в определенных для этих целей помещениях (далее - помещения).

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.

2.11.2. В помещениях предусматриваются места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.

Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- справочную информацию о сотрудниках департамента, предоставляющих муниципальную услугу;

- текст Административного регламента с приложениями.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателем доступности является возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в следующих формах:

- лично при обращении заявителя в Комимущество;

- через Интернет-сайт;

- по почте;

- по телефону;

- по электронной почте.

Порядок взаимодействия осуществляется в порядке, предусмотренном для получения заявителями информации по вопросам представления муниципальной услуги, предусмотренном п. 1.3.4 настоящего Регламента, и в информационных сообщениях.

Показатели качества:

- исполнение обращения в установленные сроки;

- соблюдение порядка выполнения административных процедур.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- подготовка ответа;

- выдача документов или письма об отказе.

3.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Административная процедура - прием и регистрация документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Комимущество с заявлением (далее - заявление) и комплектом документов либо их получение по почте.

3.3.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры, продолжительность или максимальный срок их выполнения.

Специалист Комимущества, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, вносит в журнал регистрации входящей документации (в электронную базу данных учета входящих в Комимущество) запись о приеме документов, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- наименование входящего документа;

- дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении заявителя указываются входящий регистрационный номер и дата поступления документов.

В день поступления документов специалист, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, все документы передает Председателю Комимущества.

Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 20 минут.

Председатель Комимущества при рассмотрении письменного обращения заявителя изучает обращение и материалы к обращению, принимает организационное решение о порядке и сроках рассмотрения обращения гражданина и с соответствующей резолюцией направляет поручение о рассмотрении обращения заявителя, в том числе для принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, начальнику отдела или специалистам Комимущества, рассматривает документы и накладывает резолюцию в течение одного рабочего дня с момента поступления к нему документов.

Документы с письменным поручением направляются специалисту, ответственному за регистрацию входящей и исходящей документации, который делает отметку в журнале регистрации документации о том, кому данная документация направлена.

Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 2 рабочих дней.

3.3.3. Ответственным лицом за выполнение административного действия является специалист Комимущества, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации.

3.3.4. Критерием принятия решений является наличие или отсутствие оснований для отказа в представлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента.

3.3.5. Результатом административной процедуры является регистрация письменных обращений заявителей и направление ответственному исполнителю документов с письменным поручением Председателя Комимущества.

3.4. Административная процедура - подготовка ответа.

3.4.1. Основанием для начала процедуры является получение ответственным исполнителем документов с письменным поручением Председателя Комимущества.

3.4.2. Ответственный исполнитель при подготовке ответа:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случаях если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть на основании служебной записки ответственного исполнителя продлен Председателем Комимущества, но не более чем на 30 дней.

В этом случае заявитель предварительно уведомляется о продлении срока рассмотрения либо направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Подготовленный проект ответа передается начальнику отдела на согласование.

3.4.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, Председатель Комимущества, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комимущество.

3.4.4. Подготовленный и согласованный с начальником отдела проект ответа передается на рассмотрение и подписание Председателю Комимущества.

При наличии замечаний к проекту ответа он возвращается на доработку с указанием причин, не позволивших его подписать. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней вносит в проект ответа соответствующие изменения (дополнения). Заявления граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.

Максимальное время, затраченное на административные действия, не должно превышать 25 дней со дня регистрации заявления.

3.4.6. Ответственным лицом за выполнение административных действий является специалист Комимущества, ответственный за предоставление информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области и предназначенном для предоставления в аренду физическим и юридическим лицам.

3.4.7. Критерием принятия решений является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента.

3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является подготовленный и подписанный ответ заявителю.

3.5. Административная процедура - выдача документов или письма об отказе.

3.5.1. Основанием для выдачи документов является переданный специалисту для регистрации подписанный ответ заявителю.

3.5.2. После получения специалистом подписанного Председателем Комимущества ответа заявителю он:

- регистрирует ответ в журнале регистрации исходящей документации и в электронной базе данных учета исходящих документов, указывая:

регистрационный номер;

дату регистрации ответа;

наименование заявителя;

номер входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя;

- передает под роспись или направляет по почте заявителю экземпляр ответа, а второй экземпляр помещает в дело документов.

В случае если обращение заявителя рассматривается по поручению Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Губернатора Московской области и иных органов государственной власти, соответствующая информация направляется с сопроводительным письмом и при необходимости с копией ответа заявителю.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 рабочего дня.

3.5.3. Ответственным лицом за выполнение административных действий является специалист Комимущества, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации.

3.5.4. Критерием принятия решений является подписанный Председателем Комимущества ответ на заявление.

3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача ответа заявителю.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами Комимущества, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, осуществляющим организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, городского округа Электросталь Московской области.

4.4. Периодичность проверок устанавливается заместителем главы администрации - председателем Комитета имущественных отношений городского округа Электросталь Московской области, но не реже одного раза в год.

4.5. Ответственность специалистов по исполнению административных процедур закрепляется в должностных инструкциях.

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.7. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги приказом заместителя главы администрации - Председателя Комитета имущественных отношений городского округа Электросталь Московской области создается комиссия.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.8. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комимущества, предоставляющего

муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения Административного регламента.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество гражданина (полное наименование юридического лица), составившего обращение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- сущность обжалуемых решения, действий (бездействия);

- личную подпись физического лица или представителя юридического лица;

- дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.4. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается по следующим основаниям:

- текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;

- не указаны наименование юридического лица, его реквизиты и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ не дается;

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи - направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;

- содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства - направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке - заместителю Председателя Комитета имущественных отношений городского округа Электросталь Московской области, обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично или направив жалобу по почте;

- действия (бездействие) заместителя Председателя Комитета - заместителю главы администрации - Председателю Комитета имущественных отношений городского округа Электросталь Московской области.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

5.7. Жалоба заявителя рассматривается в течение 30 дней с момента ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Председатель Комитета имущественных отношений городского округа Электросталь Московской области принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявителю дается ответ в письменной форме.

5.9. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется уведомление в письменной форме о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным.

5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

5.11. Заявитель вправе обратиться в арбитражный суд, суд общей юрисдикции с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК, АДРЕСАХ

ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ КОМИТЕТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ

ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩЕГО В ПРЕДСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Наименование 

органов      

и структурных

подразделений,

участвующих в

предоставлении

муниципальной

услуги       

Место      

нахождения 

Номера телефонов 

для справок      

Адреса Интернет-сайтов   

и электронной почты      

Комитет      

имущественных

отношений    

администрации

городского   

округа       

Электросталь 

Московской   

области      

144003, г. 

Электросталь

Московской 

области, ул.

Мира, дом 5

8(496) 571-98-81,

8(496) 571-98-85 

http://www.electrostal.ru,

[email protected]  

 

ГРАФИК

ПРИЕМА ГРАЖДАН В КОМИМУЩЕСТВЕ

 

Понедельник           

9.00-17.00  

Вторник               

9.00-17.00  

Среда                 

9.00-17.00  

Четверг               

9.00-17.00  

Пятница               

9.00-16.00  

Суббота               

Выходной день

Воскресенье           

Выходной день

Обеденный перерыв     

13.00-14.00 

 

Прием граждан по личным вопросам:

Председателем Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области осуществляется:

1 раз в месяц (4 среда) с 10.00 до 13.00.

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

 

                                  Заместителю главы администрации -

                                  Председателю Комитета имущественных

                                  отношений городского округа Электросталь

                                  Московской области

                                  _________________________________________

                                  от ______________________________________

                                  _________________________________________

                                  _________________________________________

                                  ________________________________________,

                                  зарегистрированного(ой) по адресу:

                                  _________________________________________

                                  _________________________________________

                                  _________________________________________

                                  Тел. ____________________________________

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу предоставить информацию об ______________________________________

___________________________________________________________________________

  (указывается суть (предмет) запроса (характеристика конкретного объекта

___________________________________________________________________________

 недвижимого имущества, по которому запрашивается информация, либо запрос

___________________________________________________________________________

     о наличии объектов недвижимого имущества, возможных для передачи

    в аренду, с заданными характеристиками, примерным местоположением)

 

                                                       ____________ 20__ г.

                                               Подпись, расшифровка подписи

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

 

                        ___________________________________________________

                        (должность, Ф.И.О. должностного лица администрации

                          городского округа, которому направляется жалоба)

                        ___________________________________________________

                              (Ф.И.О. гражданина в родительном падеже

                        (наименование юридического лица), подающего жалобу,

                               его место жительства (место нахождения)

 

                                  ЖАЛОБА

 

* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица __________

___________________________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________

___________________________________________________________________________

                            (фактический адрес)

Телефон: __________________________________________________________________

Адрес электронной почты: __________________________________________________

Код учета: ИНН ____________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ___________________________________

* на действия (бездействие):

___________________________________________________________________________

   (наименование органа или должность, Ф.И.О. должностного лица органа)

* существо жалобы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать

   основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием

             (бездействием), со ссылками на пункты Регламента)

 

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

Перечень прилагаемой документации

 

М.П.

__________________________________________________________

(подпись руководителя юридического лица, физического лица)

 

Приложение N 4

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИМУЩЕСТВЕ,

НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННОМ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

 


Информация по документу
Читайте также