Расширенный поиск

Распоряжение Администрации городского округа Электросталь от 26.02.2014 № 92-р

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 26 февраля 2014 г. N 92-р

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории городского округа Электросталь Московской области"

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 6 Устава городского округа Электросталь Московской области, статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации городского округа Электросталь Московской области от 25.04.2013 N 297/5 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению административной реформы и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг/исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации городского округа Электросталь Московской области":

 

1. Считать утратившим силу распоряжение администрации городского округа Электросталь Московской области от 16.03.2011 N 136-р "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории городского округа Электросталь Московской области".

2. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории городского округа Электросталь Московской области" (прилагается).

3. Начальнику отдела по связям с общественностью Управления по потребительскому рынку, услугам и связям с общественностью администрации городского округа Электросталь Московской области Шамсунову А.А. опубликовать настоящее распоряжение в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области www.electrostal.ru.

4. Источником финансирования публикации настоящего распоряжения принять денежные средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113 раздела 0100 "Другие общегосударственные вопросы" бюджетной классификации Российской Федерации.

 

Глава

городского округа А.А. Суханов

 

Утвержден

распоряжением администрации

городского округа Электросталь

Московской области

от 26 февраля 2014 г. N 92-р

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЫДАЧА

СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ

СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории городского округа Электросталь Московской области" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка.

1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель), имеющими намерение получить схему, выступают:

- физические лица;

- юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организаций;

- индивидуальные предприниматели.

От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы:

- Управления архитектуры и градостроительства городского округа Электросталь Московской области:

почтовый адрес: 144003, Московская область, г. Электросталь, ул. Мира, д. 5, каб. N 409, 409а;

график работы Управления:

понедельник - четверг с 8.45 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00);

пятница с 8.45 до 16.45 (обед с 13.00 до 14.00);

- многофункционального центра:

почтовый адрес: 144006, Московская область, г. Электросталь, пр. Ленина, д. 11;

график работы МФЦ:

понедельник - пятница с 10.00 до 19.00 (без перерыва на обед);

пятница с 10.00 до 17.45 (без перерыва на обед).

1.3.2. Справочные телефоны: 8(496) 57-337-44, 57-197-92, 57-197-93, 57-198-99;

факс: (496) 57-197-95.

1.3.3. Адрес официального сайта: www.electrostal.ru.

1.3.4. Порядок получения информации:

1.3.4.1. Предоставление заявителям информации по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляют:

- заместитель начальника Управления архитектуры и градостроительства (далее - начальник отдела), контактный телефон: 8(496) 57-197-92;

- главный специалист Управления архитектуры и градостроительства, контактный телефон: 8(496) 57-197-93;

- главный специалист Управления архитектуры и градостроительства, контактный телефон: 8(496) 57-198-99;

- специалисты многофункционального центра.

1.3.4.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.4.3. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:

- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

1.3.4.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

1.3.4.5. При обращении заявителя для получения муниципальной услуги специалист Управления и (или) специалист МФЦ должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.

1.3.4.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления и специалистами МФЦ при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи.

1.3.4.7. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением.

1.3.4.8. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:

- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке предоставления муниципальной услуги.

1.3.4.9. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- о времени приема документов;

- о сроках исполнения муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

1.3.4.10. При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:

- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;

- соблюдать права и законные интересы заявителя.

1.4. Порядок, форма и место размещения информации:

- сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы и о процедуре предоставления муниципальной услуги размещены на информационных стендах около кабинета 409а администрации городского округа Электросталь Московской области, информационном стенде многофункционального центра и на официальном сайте администрации городского округа Электросталь Московской области в сети Интернет.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

"Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории городского округа Электросталь Московской области".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Электросталь Московской области (далее - Администрация городского округа) и осуществляется структурным подразделением - управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа (далее - Управление).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- распоряжение Администрации городского округа Электросталь Московской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

- мотивированный отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

2.4. Срок исполнения муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении услуги с пакетом документов. В случае предоставления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Администрацию городского округа Электросталь Московской области.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (с изменениями);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Устав городского округа Электросталь Московской области;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления земельных участков.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги заявителем подаются в Администрацию городского округа и (или) в многофункциональный центр следующие документы:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги с указанием местоположения, ориентировочного размера, целевого использования земельного участка (приложение N 2);

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копии учредительных документов юридического лица;

4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

Указанные документы могут быть предоставлены в электронном виде.

2.6.1. Заявитель также вправе предоставить следующие документы:

1) топографическую съемку в масштабе 1:500;

2) схему расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории в количестве 2 экземпляров.

2.7. Документы, запрашиваемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил их (копии или сведения, содержащиеся в них) самостоятельно:

1) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такие здания, строения, сооружения, в случае оформления прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, вооружения;

3) акт выбора земельного участка (в случае формирования земельного участка в целях проектирования и строительства объектов).

Указанные документы запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующим образом:

- на бумажных носителях при отсутствии системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);

- в электронном виде при наличии СМЭВ.

Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания согласия на обработку персональных данных заявителем.

Согласие оформляется в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных".

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получения согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) направляются заявителем самостоятельно, если они (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие у заявителя права и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

- в заявлении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, адрес для направления ответа (почтовый и (или) электронный адреса, номер факса либо номер телефона, по которому можно связаться с лицом, направившим запрос);

- содержание заявления не позволяет определить запрашиваемую информацию;

- отсутствие необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- недостоверность предоставленных сведений;

- выявление в предоставленных документах нарушений норм земельного законодательства;

- если в соответствии с действующим законодательством земельный участок не может быть предоставлен для испрашиваемых целей;

- наличие прав третьих лиц на формируемом земельном участке;

- иные причины, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:

- полное наименование органа;

- график работы.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столами.

Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени приема.

Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускаются.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";

- обеспечение возможности направления заявления по электронной почте;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность в предоставлении необходимой информации;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

 

3. Административные процедуры

 

Описание последовательности предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 1 к регламенту).

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и требуемых документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- принятие решения об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо об отказе в выдаче схемы;

- утверждение и выдача схемы заявителю либо выдача (направление) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и требуемых документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в общий сектор управления по организационной работе и общим вопросам Администрации городского округа и (или) через многофункциональный центр для регистрации заявления с приложенными документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента.

В случае предоставления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Администрацию городского округа Электросталь Московской области.

3.2.2. Регистрация заявления с приложенными документами осуществляется специалистом общего сектора управления по организационной работе и общим вопросам Администрации городского округа, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы городского округа, и направляются для исполнения в Управление.

3.2.3. Срок регистрации заявления, необходимого для оказания муниципальной услуги, составляет 3 (три) дня с момента поступления в Управление по организационной работе и общим вопросам Администрации городского округа.

3.2.4. Пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении начальником Управления и (или) заместителем начальника Управления, поступает на исполнение специалисту отдела, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.

3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Специалист Управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства.

3.3.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов, специалист Управления в течение 14 дней с даты регистрации заявления готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты.

3.3.3. Проект письма об отказе согласовывается с начальником Управления и направляется для подписания главе городского округа.

3.3.4. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.

3.4. Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

3.4.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления подготавливает проект распоряжения Администрации городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и направляет его на согласование начальнику Управления и должностным лицам Администрации городского округа.

3.4.2. Согласованный проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории вместе со схемой направляется на утверждение в Администрацию городского округа.

3.4.3. Один экземпляр утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории подлежит постоянному хранению в архиве Администрации городского округа Электросталь Московской области.

3.4.4. Второй экземпляр утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории вместе с оригиналом распоряжения Администрации городского округа об ее утверждении передается заявителю лично либо уполномоченному доверенностью лицу на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в семидневный срок со дня утверждения.

В случае предоставления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр указанные документы направляются в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.

Заявитель также может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления и начальником отдела градостроительной деятельности.

Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Управления и начальником отдела градостроительной деятельности проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) должностного лица

 

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений.

Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба), устно либо письменно в Администрацию городского округа Электросталь Московской области.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации городского округа Электросталь Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом обжалования являются действия (бездействие) и принятые решения органов Администрации городского округа, должностных лиц городского округа, выразившиеся в:

- нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушении срока предоставления муниципальной услуги;

- требовании у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;

- отказе в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказе в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;

- затребовании с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим регламентом;

- отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме на имя главы городского округа Электросталь Московской области, заместителя главы Администрации городского округа Электросталь Московской области, курирующего деятельность Управления.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры является обращение заявителя с жалобой (претензией) в письменной или личной форме.

В письменной жалобе (претензии) указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя в случае обращения с жалобой представителя заявителя);

- почтовый адрес (контактный телефон - при наличии) заявителя;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- предмет жалобы (претензии);

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба (претензия), поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным главой городского округа Электросталь Московской области полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии), отказа в рассмотрении жалобы (претензии):

- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этой в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

По результатам рассмотрения письменной жалобы (претензии) главой городского округа Электросталь Московской области принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Если в результате рассмотрения письменной жалобы (претензии) она признана обоснованной, то главой городского округа Электросталь Московской области принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством специалиста, должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Администрации или должностного лица Администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке в установленный законодательством Российской Федерации срок.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявитель вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставлять дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы либо предоставить информацию о месте их нахождения.

Каждый гражданин имеет право получить, а органы муниципальной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомиться с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральными законами ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

 

Приложение N 1

к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту

 

                                     Главе городского округа Электросталь

                                     Московской области

                                     ______________________________________

                                     от ___________________________________

                                             (фамилия, имя, отчество

                                        или наименование юридического лица)

                                     ______________________________________

                                     ______________________________________

                                                    (адрес)

                                     ______________________________________

                                              (контактный телефон)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу  утвердить  и  выдать  схему  расположения  земельного участка на

кадастровом плане территории, расположенного по адресу: ___________________

разрешенное использование земельного участка ______________________________

на основании ______________________________________________________________

                                    (документ-основание)

    <*> Ведение дел доверяется ____________________________________________

                                 (Ф.И.О. заявителя или доверенного лица,

                                            номер доверенности)

 

    "___" _______________________ 20__ г.                 _________________

          (дата подачи заявления)                             (подпись)

 

    Я, ____________, постановление от ____ N __ получил "__" _______ 20_ г.

 

                                                          _________________

                                                              (подпись)

 


Информация по документу
Читайте также