Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Московской области от 24.08.2015 № 263-РГ

 

 

ГУБЕРНАТОР

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 24 августа 2015 г. N 263-РГ

 

г. Красногорск

 

Утратило силу – Распоряжение

Губернатора Московской области

от 28.10.2016 № 293-РГ

 

Об утверждении Положения об Управлении документооборота Администрации Губернатора Московской области

 

 

В соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 23.11.2012 N 349-ПГ "Об Администрации Губернатора Московской области", распоряжением Губернатора Московской области от 24.04.2015 N 108-РГ "О структуре и штатном расписании Администрации Губернатора Московской области":

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении документооборота Администрации Губернатора Московской области.

2. Признать утратившим силу распоряжение Губернатора Московской области от 27.12.2013 N 515-РГ "Об утверждении Положения об Управлении обеспечения документооборота Администрации Губернатора Московской области".

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 года.

 

 

Губернатор

Московской области А.Ю. Воробьев

 

 

 

Утверждено

распоряжением Губернатора

Московской области

от 24 августа 2015 г. N 263-РГ

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Общие положения

 

1. Управление документооборота Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Губернатора Московской области (далее - Администрация).

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, распоряжениями и приказами руководителя Администрации Губернатора Московской области, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, самостоятельными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4. Управление подчиняется руководителю Администрации Губернатора Московской области (далее - руководитель Администрации). Деятельность Управления координирует заместитель руководителя Администрации Губернатора Московской области (далее - заместитель руководителя Администрации) в соответствии с распределением обязанностей между первыми заместителями и заместителями руководителя Администрации.

 

Основные задачи Управления

 

5. Основными задачами Управления являются:

1) ведение делопроизводства и организация централизованного документооборота для обеспечения деятельности Губернатора Московской области, Правительства Московской области и Администрации с использованием межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД) и федеральной информационной системы межведомственного электронного документооборота, предназначенной для организации взаимодействия участников электронного документооборота (далее - МЭДО);

2) информационно-справочное обеспечение деятельности самостоятельных подразделений Администрации, оказание консультативной помощи центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

3) разработка единых правил документирования и электронного документооборота при использовании систем МСЭД и МЭДО для обеспечения деятельности Губернатора Московской области, Правительства Московской области и в Администрации.

 

Функции Управления

 

6. В целях выполнения основных задач Управление осуществляет следующие функции:

1) принимает, выполняет первичную обработку, сканирование, регистрацию в МСЭД, предварительное рассмотрение и распределение входящей корреспонденции, поступившей в адрес Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, первого заместителя Председателя Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области, руководителя Администрации, первых заместителей руководителя Администрации и заместителей руководителя Администрации, а также руководителей самостоятельных подразделений Администрации Губернатора Московской области (далее - подразделения Администрации) различными способами доставки (простая и заказная почта, фельдсвязь, телеграф, курьерами и нарочными и др.);

2) принимает поступившую на контрольно-пропускной пункт (далее - КПП) Дома Правительства Московской области следующую корреспонденцию:

- направленную в адрес центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, расположенных в Доме Правительства Московской области;

- обращения граждан и организаций, адресованные Губернатору Московской области, Правительству Московской области и Администрации;

3) предварительно рассматривает служебную корреспонденцию и осуществляет подготовку поручений (резолюций) Губернатора Московской области и руководителя Администрации;

4) осуществляет мониторинг утвержденных проектов поручений с контрольными сроками исполнения для их дальнейшего направления в Управление контроля исполнения поручений и нормативных правовых актов;

5) регистрирует в МСЭД исходящие документы за подписью Губернатора Московской области и руководителя Администрации;

6) осуществляет отправку исходящих документов за подписью Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, первого заместителя Председателя Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области, руководителя Администрации, первых заместителей руководителя Администрации и заместителей руководителя Администрации, а также подразделений Администрации различными видами доставки (простая и заказная почта, фельдсвязь, телеграф, МЭДО и др.);

7) осуществляет подготовку справочной информации по запросу руководителей секретариатов Вице-губернаторов Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области, руководителя Администрации Губернатора;

8) разрабатывает предложения по повышению эффективности работы МСЭД;

9) организует регистрацию и обработку в МСЭД электронных сообщений, поступающих на официальный адрес электронной почты [email protected];

10) организует регистрацию и обработку документов, поступающих на официальный номер факса Администрации Губернатора Московской области (8-498 602-29-70);

11) осуществляет методологическое обеспечение МСЭД, обобщает и анализирует по проведенному опросу подразделений Администрации Губернатора Московской области их потребности в доработке функциональных возможностей МСЭД;

12) обеспечивает временное хранение оригиналов служебных документов, формирует их в дела в соответствии с номенклатурой и в установленном порядке передает на хранение в архив;

13) предоставляет справки по телефону в отношении служебной корреспонденции (за исключением обращений граждан);

14) оказывает методическую помощь подразделениям Администрации, центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, государственным учреждениям, органам местного самоуправления по вопросам организации делопроизводства и электронного документооборота;

15) осуществляет мониторинг работы с документами, в том числе в МСЭД, в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, подразделениях Администрации;

16) организует работу, связанную с осуществлением эвакуации подлинных документов, хранящихся в Управлении, вычислительной и множительной техники при переводе Правительства Московской области на работу в условиях военного времени или возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций в мирное время;

17) участвует в проведении мероприятий по обучению государственных гражданских служащих Московской области и муниципальных служащих Московской области по вопросам ведения делопроизводства и организации электронного документооборота;

18) разрабатывает проекты нормативных правовых актов, положений, регламентов, методических указаний по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

19) осуществляет иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами Губернатора Московской области, Правительства Московской области, руководителя Администрации.

 

Права Управления

 

7. Управление для выполнения своих функций имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке от подразделений Администрации, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных функций;

2) пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами и информационными системами Правительства Московской области и Администрации, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления;

3) возвращать подразделениям Администрации, центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области и государственным учреждениям Московской области на доработку служебные документы, представленные с нарушением установленных Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области требований к оформлению документов;

4) осуществлять взаимодействие и вести служебную переписку с подразделениями Администрации, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

5) вносить предложения руководителю Администрации по вопросам организации деятельности Управления, совершенствования форм и методов работы с документами, внедрения и использования современных информационных технологий и технических средств.

 

Организация деятельности Управления

 

8. Управление возглавляет начальник Управления документооборота Администрации Губернатора Московской области (далее - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Администрации в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

9. Начальник Управления:

1) осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления, обеспечивает решение возложенных на Управление задач, несет персональную ответственность за их выполнение;

2) определяет функции отделов в Управлении, распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими Московской области, замещающими должности государственной гражданской службы Московской области в Управлении (далее - гражданские служащие), работниками, занимающими в Управлении должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области (далее - работники), вносит в установленном порядке на рассмотрение и утверждение соответственно их должностные регламенты и должностные инструкции;

3) представляет руководителю Администрации для утверждения Губернатором Московской области проект положения об Управлении, предложения по структуре и штатной численности Управления;

4) представляет руководителю Администрации предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении гражданских служащих, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий;

5) представляет руководителю Администрации предложения о приеме на работу и увольнении с работы, поощрении, а также привлечении к дисциплинарной ответственности работников;

6) организует ведение делопроизводства в Управлении, соблюдение гражданскими служащими и работниками правил работы с документами;

7) представляет Управление на совещаниях, проводимых Губернатором Московской области, Вице-губернаторами Московской области, первым заместителем Председателя Правительства Московской области, заместителями Председателя Правительства Московской области, руководителями центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, организаций, а также в отношениях с подразделениями Администрации;

8) проводит совещания по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, с участием гражданских служащих и работников, подразделений Администрации, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, организаций;

9) в пределах своих должностных обязанностей дает поручения гражданским служащим и работникам;

10) утверждает, согласовывает и подписывает документы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

11) обеспечивает выполнение гражданскими служащими и работниками соответственно должностных регламентов и должностных инструкций, требований Служебного распорядка Администрации Губернатора Московской области и Правил внутреннего трудового распорядка работников Администрации Губернатора Московской области, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области;

12) решает в установленном порядке вопросы командирования государственных служащих и работников;

13) исполняет иные обязанности, предусмотренные нормативными правовыми актами Губернатора Московской области, руководителя Администрации, должностным регламентом.

10. Начальник Управления имеет заместителя начальника Управления, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Администрации в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе, по представлению начальника Управления.

11. Заместитель начальника Управления выполняет свои обязанности в соответствии с должностным регламентом.

12. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.

13. Заведующие отделами в Управлении непосредственно подчиняются начальнику Управления и выполняют свои обязанности в соответствии с должностным регламентом. В случае временного отсутствия заведующего отделом его обязанности исполняет лицо, на которое в установленном порядке возлагается исполнение обязанностей заведующего отделом.

14. Назначение на должности государственной гражданской службы Московской области, перевод и увольнение с государственной гражданской службы Московской области гражданских служащих, прием на работу, перевод и увольнение с работы работников в Управлении осуществляет руководитель Администрации в порядке, установленном соответственно законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.

15. Права, обязанности и ответственность гражданских служащих в Управлении определяются законодательством о государственной гражданской службе, настоящим Положением, а также служебными контрактами и должностными регламентами.

Права, обязанности и ответственность работников в Управлении определяются трудовым законодательством, настоящим Положением, а также трудовыми договорами и должностными инструкциями.

16. Управление имеет печати и штампы установленного образца, необходимые для осуществления его деятельности.


Информация по документу
Читайте также