Расширенный поиск
Распоряжение Администрации городского округа Электросталь от 30.10.2015 № 536-р
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 октября 2015 г. N 536-р Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на право производства земляных работ на территории городского округа Электросталь Московской области" Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления Правительства Московской области от 30 декабря 2014 года N 1179/49 "О приоритетных мерах по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области в электронном виде в 2014-2015 годах", на основании постановления администрации городского округа Электросталь Московской области от 25 апреля 2013 года N 297/5 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению административной реформы и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг/исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации городского округа Электросталь Московской области", а также в целях стандартизации, регламентации, повышения прозрачности и понятности деятельности органов администрации городского округа Электросталь Московской области: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на право производства земляных работ на территории городского округа Электросталь Московской области" (прилагается). 2. Признать утратившим силу распоряжение администрации городского округа Электросталь Московской области от 21.06.2012 N 506-р "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ на землях общего пользования на территории городского округа Электросталь Московской области". 3. Признать утратившим силу п. 12 распоряжения администрации городского округа Электросталь Московской области от 09.07.2013 N 428-р "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты администрации городского округа Электросталь Московской области по вопросам предоставления муниципальных услуг". 4. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области. 5. Источником финансирования публикации данного распоряжения принять денежные средства по разделу 0113 "Другие общегосударственные расходы". Глава городского округа А.А. Суханов Утвержден распоряжением администрации городского округа Электросталь Московской области от 30 октября 2015 г. N 536-р АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРОВ НА ПРАВО ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на право производства земляных работ на территории городского округа Электросталь Московской области" (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на право производства земляных работ на территории городского округа Электросталь Московской области" (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципального учреждения "Управление муниципального заказа", должностных лиц муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" либо муниципальных служащих. 1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении муниципальным учреждением "Управление муниципального заказа" своих полномочий. 2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги (далее - заявители), могут выступать юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения (продления) ордера на право производства земляных работ или разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ. 2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 3.1. Информация о месте нахождения и графике работы муниципального учреждения "Управление муниципального заказа", организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), справочные телефоны муниципального учреждения "Управление муниципального заказа", адрес официального сайта муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименование и почтовые адреса муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" и многофункциональных центров; 2) справочные номера телефонов муниципального учреждения "Управление муниципального заказа", непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, и многофункциональных центров; 3) адрес официального сайта муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты; 4) график работы муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" и многофункциональных центров; 5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 8) текст Административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции муниципального учреждения "Управление муниципального заказа", и ответы на них. 3.3. Информация, указанная в пункте 3.2 Административного регламента предоставляется специалистами муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" и сотрудниками многофункциональных центров: непосредственно в помещениях муниципального учреждения "Управление муниципального заказа"; посредством размещения на официальном сайте муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" в сети Интернет http://electrostal.ru, официальном сайте многофункциональных центров, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области); с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование; при личном обращении заявителя в многофункциональный центр. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" (далее - специалисты). При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 3.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями; блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; график приема заявителей; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги. Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 4. Наименование муниципальной услуги 4.1. Муниципальная услуга "Выдача ордеров на право производства земляных работ на территории городского округа Электросталь Московской области". 5. Наименование органа власти, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги 5.1. Управление городского жилищного и коммунального хозяйства администрации городского округа Электросталь Московской области предоставляет муниципальную услугу через муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа". 5.2. Управление городского жилищного и коммунального хозяйства администрации городского округа Электросталь Московской области организует предоставление муниципальной услуги на базе многофункциональных центров на территории городского округа Электросталь Московской области. 5.3. Муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа", многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. 6. Результат предоставления муниципальной услуги 6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - выдача (отметка о продлении) ордера на производство земляных работ или разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ; - письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа. 7. Срок регистрации заявления заявителя 7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа". 7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа", осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа". 7.3. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа". 8. Срок предоставления муниципальной услуги 8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не более 8 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в муниципальном учреждении "Управление муниципального заказа". 8.2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации заявления на получение муниципальной услуги в муниципальном учреждении "Управление муниципального заказа". 8.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета срока передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа", передачи результата предоставления муниципальной услуги из муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" в многофункциональный центр. 8.4. В случае подачи заявителем заявления на получение муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 8 рабочих дней. 9. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги 9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 10. Правовые основания предоставления муниципальной услуги 10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.10.2010 (в ред. от 23.07.2013) N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Законом Московской области от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области"; - Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан"; - Законом Московской области от 30.11.2004 N 161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области"; - постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов представления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области"; - постановлением Правительства Московской области от 04.08.2005 N 533/25 "О порядке уведомления о выданных разрешениях на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийного вскрытия, установку временных объектов, установку конструкций, предназначенных для размещения информации в Московской области"; - приказом начальника управления городского жилищного и коммунального хозяйства администрации городского округа Электросталь Московской области от 31 января 2011 года N 1 "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением "Управление муниципального заказа" в качестве основных видов деятельности". 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 11.1. Для получения (продления) ордера на право проведения земляных работ заявителем представляются следующие документы: 11.1.1. Заявление о выдаче (продлении) ордера на право проведения земляных работ (далее - заявление) (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту). 11.1.2. Обязательство производителя работ восстановить нарушенное дорожное покрытие, благоустройство и озеленение территории. 11.1.3. Разрешение на строительство (для объектов, на которые требуется выдача разрешения на строительство). 11.1.4. Копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (если таковая требуется в соответствии с законодательством). 11.1.5. Разрешение на вырубку зеленых насаждений (на участках, имеющих зеленые насаждения). 11.1.6. Приказ о назначении лица, ответственного за производство земляных работ, с указанием адреса проживания и номера контактного телефона (для юридических лиц). 11.1.7. Копия удостоверения о сдаче экзамена "Правила подготовки и производства земляных работ". 11.1.8. График производства земляных работ. 11.1.9. Схема организации движения транспорта и пешеходов (в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ), согласованная с территориальным подразделением ГИБДД. 11.1.10. Схема проведения земляных работ, согласованная в установленном порядке. 11.1.11. График производства работ, согласованный при необходимости соответствующими организациями в части методов ведения работ и утвержденный главным инженером строительной организации. 11.1.12. Копия договора на восстановление нарушенного благоустройства с организацией, имеющей право выполнять данный вид работ. 11.1.13. Технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения. 11.2. Для получения разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ представляются следующие документы: 11.2.1. Заявление о выдаче разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ (далее - заявление) (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту). 11.2.2. Копия телефонограммы об аварии в единую дежурно-диспетчерскую службу. 11.2.3. Схема участка работ (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения). 11.2.4. Обязательство производителя работ восстановить нарушенное дорожное покрытие, благоустройство и озеленение территории. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим. 11.3. При закрытии ордера на право проведения земляных работ: 11.3.1. Для закрытия ордера на право проведения земляных работ производитель работ не менее чем за 2 дня до окончания срока действия разрешения письменно извещает МУ "УМЗ" о выполнении земляных работ и восстановлении нарушенного благоустройства территории, указанного в особых условиях ордера на право производства земляных работ. 11.3.2. Срок действия разрешения право проведения земляных работ ограничено 30 сутками. 11.3.3. При невозможности выполнения работ в установленные сроки производитель работ может ходатайствовать перед МУ "УМЗ" о продлении срока действия ордера на право проведения земляных работ сроком до одного месяца. 11.3.4. Восстановленная территория принимается от производителя работ по акту (приложение N 3) ее пользователем (землепользователем, владельцем, дорожно-эксплуатационной службой, управляющей компанией). Указанный акт является основанием для закрытия ордера на право проведения земляных работ. 11.3.5. В случае несвоевременного или некачественного проведения работ по благоустройству юридическими лицами, осуществляющими работы по раскопкам на землях общего пользования на территории городского округа в сроки, указанные в ордере, материалы по нарушению передаются в АТИ (территориальный отдел N 12 государственного административно-технического надзора Московской области). Разрешение (ордер) на проведения земляных работ на землях общего пользования городского округа должно находиться на строительной площадке при производстве земляных работ и предъявляться по первому требованию представителей контролирующих органов (представители муниципального учреждения "Управление муниципального заказа", администрации городского округа, административно-технического надзора). 11.4. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате. 11.5. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги: при личном обращении в муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" или в многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме. 11.6. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в муниципальном учреждении "Управление муниципального заказа" или многофункциональном центре. 11.7. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней. 11.8. В случае обращения за оказанием муниципальной услуги представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11.9. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 12.1. Требования к предоставлению документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют. 12.2. Муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа", многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 12.3. Муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа", многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами. 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: планирование общегородских мероприятий и праздников в месте проведения земляных работ; незакрытые в установленный срок ранее выданные ордера на право производства земляных работ; неполное представление заявителем документов, указанных в пунктах 11.1 либо 11.2 настоящего Административного регламента; представление копий документов без оригиналов для сверки; отсутствие необходимых согласований в проектной документации; несоответствие проектной документации требованиям действующего законодательства, требованиям, установленным в технических условиях, а также представление документов, срок действия которых истек; обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица; несоответствие документов, указанных в пунктах 11.1 либо 11.2 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации (отсутствие даты выдачи, основания выдачи, подписи должностного лица, печати организации). Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим. 13.2. Письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" и выдается заявителю с указанием причин отказа. 13.3. Решение об отказе в приеме заявления и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заявления. 13.4. По требованию заявителя решение об отказе в приеме заявления и документов предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр. 14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 14.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены. 14.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 11.1 либо 11.2; - представление получателем неверных и (или) неполных сведений в документах; - отсутствие необходимых согласований в проектной документации; - несоответствие предоставленных документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области либо Административного регламента. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим. 14.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" и с указанием причин отказа выдается заявителю лично, либо направляется по почте, либо выдается через многофункциональный центр не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 14.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). 14.5. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления. В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами. 15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги 15.1. Перечень услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, отсутствует. 16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 16.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 17. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 17.1. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно. 18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 19.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения. Вход и выход из помещений оборудуются указателями. 19.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 19.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями. 19.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками). 19.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 19.6. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 20.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального учреждения "Управление муниципального заказа", информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области. 20.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги; соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги; своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги; соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров и в электронной форме 21.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется при личном обращении заявителя. 21.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Управлением жилищного и коммунального хозяйства администрации городского округа Электросталь Московской области и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. 21.3. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров осуществляются: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 21.4. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части: 1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; 5) получения оповещения о результате предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 21.5. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ. 21.6. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 21.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 21.8. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" документы, представленные в пунктах 11.1 либо 11.2 настоящего Административного регламента, в случае если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством. 21.9. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется. При подаче документов представителем заявителя необходимо получить от него согласие на обработку персональных данных. 21.10. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных. 21.11. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: почтовой связью; при личном обращении заявителя в муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" или многофункциональные центры; по телефону муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" или многофункциональных центров; в электронной форме через официальный сайт муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" путем направления обращения на электронную почту муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" либо через официальный сайт многофункционального центра. 21.12. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: для заявителя: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); контактный номер телефона; адрес электронной почты (при наличии); желаемые дату и время представления документов. 21.13. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 21.14. Согласование с заявителями даты и времени обращения в муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" или многофункциональный центр осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления. 21.15. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" или многофункционального центра, может самостоятельно осуществить распечатку аналога талона-подтверждения. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 21.16. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" или многофункционального центра, за 1 день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 21.17. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 21.18. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. 21.19. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" или руководителем многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги 22.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю; 4) выдача (направление) заявителю документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги). 22.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту. 22.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 22.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов: а) в муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа": посредством личного обращения заявителя; посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области; б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя. 22.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются специалисты муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" и работники многофункциональных центров. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии между Управлением городского жилищного и коммунального хозяйства администрации городского округа Электросталь Московской области и уполномоченным многофункциональным центром, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением. 22.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) специалист муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" или работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность; 2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); 3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках); 4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктами 11.1 либо 11.2 настоящего Административного регламента; 5) осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги; 6) специалист муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в муниципальном учреждении "Управление муниципального заказа". При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" или работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист муниципального учреждения "Управление муниципального заказа", ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов, присваивает им статус "подано"; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае, если заявление и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить указанные документы, подписанные электронной подписью, а также представить в муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" оригиналы документов (либо копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке), указанных в пунктах 11.1 либо 11.2 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; 5) в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов. 22.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня их поступления в муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа". Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляется в течение дня обращения. Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в течение дня обращения. Прием и регистрация документов, полученных муниципальным учреждением "Управление муниципального заказа" из многофункционального центра, осуществляется в течение 1 рабочего дня после их поступления в муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа". 22.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления. 22.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является: 1) в муниципальном учреждении "Управление муниципального заказа" - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) в многофункциональных центрах - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа". Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа", организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" в соответствии с соглашением о взаимодействии между Управлением городского жилищного и коммунального хозяйства администрации городского округа Электросталь Московской области) и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке, и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах. 22.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления и прилагаемых документов. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист муниципального учреждения "Управление муниципального заказа", ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры приема и регистрации документов с указанием результата осуществления указанной административной процедуры. После приема и регистрации в муниципальном учреждении "Управление муниципального заказа" заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге. 22.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 22.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту муниципального учреждения "Управление муниципального заказа", ответственному за предоставление муниципальной услуги. 22.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение обработки и предварительного рассмотрения документов, являются специалисты муниципального учреждения "Управление муниципального заказа". 22.4.3. Специалист муниципального учреждения "Управление муниципального заказа", ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия: 1) проверяет соответствие подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области; 2) при отсутствии 1 или более документов из числа документов, предусмотренных пунктами 11.1 либо 11.2 настоящего Административного регламента, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области готовит проект решения об отказе в предоставлении и направляет его руководителю муниципального учреждения "Управление муниципального заказа"; 3) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформления результата предоставления муниципальной услуги заявителю. 22.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 3 рабочих дней. 22.4.5. Критериями принятия решений ответственным специалистом являются представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с подпунктами 11.1 либо 11.2 пункта 11 настоящего Административного регламента и соответствие подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области. 22.4.6. Результатом исполнения административной процедуры обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) в муниципальном учреждении "Управление муниципального заказа": подготовка проекта решения об отказе в предоставлении и направление его руководителю муниципального учреждения "Управление муниципального заказа"; при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю; 2) в многофункциональных центрах: при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - передача заявления и документов, представленных заявителем, в муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа". 22.4.7. Способом фиксации административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является сформированное личное дело заявителя. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 22.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлении результата предоставления муниципальной услуги заявителю. 22.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю является передача специалисту муниципального учреждения "Управление муниципального заказа", ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 22.5.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента. 22.5.3. Специалисты муниципального учреждения "Управление муниципального заказа", ответственные за предоставление муниципальной услуги, в составе комиссии осуществляют следующую последовательность действий: 1) проверяют заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента; 2) подготавливают заключение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента) или заключение о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента). По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также заключения об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист муниципального учреждения "Управление муниципального заказа", ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе на подпись начальнику либо заместителю начальника муниципального учреждения "Управление муниципального заказа". В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист муниципального учреждения "Управление муниципального заказа", ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект ордера на право производства земляных работ или разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ и обеспечивает его утверждение начальником либо заместителем начальника муниципального учреждения "Управление муниципального заказа". 22.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю не может превышать 7 рабочих дней. 22.5.5. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 22.5.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю является ордер на право производства земляных работ или разрешение на проведение аварийно-восстановительных работ (уведомление об отказе). 22.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю является регистрация утвержденного ордера на право производства земляных работ или разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ (уведомление об отказе). 22.6. Выдача (направление) заявителю документа и (или) информации, подтверждающей предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги). 22.6.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю документа и (или) информации, подтверждающей предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), является наличие утвержденного ордера на право производства земляных работ или разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ или подписанного начальником либо заместителем начальника муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" уведомления об отказе. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется при личном обращении в муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа". После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги. 22.6.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю документа и (или) информации, подтверждающей предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), не превышает 2 рабочих дней. 22.6.3. Критерием принятия решения является поступление ордера на право производства земляных работ или разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ (уведомление об отказе). 22.6.4. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю документа и (или) информации, подтверждающей предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), является выдача заявителю документа и (или) информации, подтверждающей предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги). При обращении заявителя лично за получением муниципальной услуги специалист муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" направляет уведомление о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также электронным сообщением по адресу, указанному в заявлении. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 22.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является регистрация факта выдачи результата предоставления услуги заявителю в порядке делопроизводства. IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента 23.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента осуществляется начальником Управления городского жилищного и коммунального хозяйства администрации городского округа Электросталь Московской области, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 23.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента. 24. Порядок осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 24.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным лицом на основании приказа начальника муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" в формах: 1) проведения плановых проверок. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы муниципального учреждения "Управление муниципального заказа". При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки); 2) проведения внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае поступления жалоб заявителей на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 25. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги 25.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 25.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области. 26. Положения, характеризующие требования к порядку контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 26.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности муниципального учреждения "Управление муниципального заказа", получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 27. Право заявителя подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги 27.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 28. Предмет жалобы 28.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 29. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба 29.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также на принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги решения подается в Управление городского жилищного и коммунального хозяйства администрации городского округа Электросталь Московской области. 29.2. Жалобы на решения, принятые начальником Управления городского жилищного и коммунального хозяйства администрации городского округа Электросталь Московской области и/или начальником муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" подаются в администрацию городского округа Электросталь Московской области. 30. Общие требования к порядку подачи жалобы 30.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 30.2. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 31. Сроки регистрации и рассмотрения жалобы 31.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган по рассмотрению жалобы, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 31.2. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 32. Результат рассмотрения жалобы 32.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 32.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 33. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы 33.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 34. Перечень оснований для оставления жалобы без рассмотрения по существу (без ответа) 34.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без рассмотрения по существу (без ответа) в следующих случаях: - наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - поступления от гражданина, направившего жалобу, заявления о прекращении рассмотрения жалобы; - если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес для ответа; - если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. В данном случае должностное лицо органа, рассматривающего жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем. О данном решении уведомляется заявитель; - если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В данном случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; - если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В данном случае в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы. 35. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы 35.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено. 36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 36.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 37. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 37.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 37.2. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в муниципальном учреждении "Управление муниципального заказа", многофункциональном центре, на официальном сайте муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме. 38. Порядок обжалования решения по жалобе 38.1. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам. 38.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. 38.3. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию: 1) местонахождение муниципального учреждения "Управление муниципального заказа"; 2) перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы; 3) местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба. 38.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить в муниципальном учреждении "Управление муниципального заказа" копии документов, подтверждающих обжалуемые действие (бездействие), решение должностного лица. 39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 39.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) муниципального учреждения "Управление муниципального заказа", должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в муниципальном учреждении "Управление муниципального заказа" и многофункциональном центре, на официальном сайте муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме. Приложение N 1 к Административному регламенту СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ЖИЛИЩНОГО И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА 1. Управление городского жилищного и коммунального хозяйства администрации городского округа Электросталь Московской области. Место нахождения администрации городского округа Электросталь Московской области: г. Электросталь, ул. Мира, д. 5. График работы администрации городского округа Электросталь Московской области:
Почтовый адрес Управления городского жилищного и коммунального хозяйства администрации городского округа Электросталь Московской области: 144003, г. Электросталь, ул. Мира, д. 5. Контактный телефон: 8(496) 5738822. Официальный сайт администрации городского округа Электросталь Московской области в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): http://electrostal.ru. Адрес электронной почты администрации городского округа Электросталь Московской области в сети Интернет: [email protected]. 2. Муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа". Место нахождения муниципального учреждения "Управление муниципального заказа": г. Электросталь, ул. Пионерская, д. 4а. График работы муниципального учреждения "Управление муниципального заказа":
График приема посетителей муниципального учреждения "Управление муниципального заказа":
Почтовый адрес муниципального учреждения "Управление муниципального заказа": 144003, г. Электросталь, ул. Пионерская, д. 4а. Контактный телефон: 8(496) 5733515. 3. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Электросталь Московской области". Место нахождения многофункционального центра: 144006, г. Электросталь, Московской области, проспект Ленина, 11. График работы многофункционального центра:
Почтовый адрес многофункционального центра: 144006, г. Электросталь, Московской области, проспект Ленина, 11. Телефон call-центра: 8(496) 576-66-55. Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: http://мфц-электросталь.рф. Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: [email protected]. Приложение N 2 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Приложение N 3 к Административному регламенту
Начальнику МУ "УМЗ" А.Г. Гришину
от кого: _______________________________
(наименование юридического лица, ________________________________________
планирующего осуществлять земляные
(аварийные) работы;
________________________________________
почтовый адрес;
________________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон;
________________________________________
Ф.И.О. представителя, действующего
по доверенности)
________________________________________ (реквизиты
доверенности) Заявление о выдаче
(продлении) ордера на право
производства земляных работ Прошу выдать
(продлить) ордер на право производства земляных работ на объекте
___________________________________________________________________
(наименование объекта) по адресу:
________________________________________________________________ (город, район, улица, номер участка) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Дополнительно информируем: Производителем работ приказом
_______ от "___" _________ г. N _________ назначен
__________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество) Комплексное восстановление нарушенного
благоустройства территории и дорожных покрытий после проведения земляных работ гарантирую. _________________________ ________________________
________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) "___" ____________ 20___ г. М.П. Приложение: Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
Приложение N 4 к Административному регламенту Начальнику МУ
"УМЗ" А.Г. Гришину
от кого: _______________________________
(наименование юридического лица,
________________________________________
планирующего осуществлять земляные
(аварийные) работы;
________________________________________ почтовый
адрес;
________________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон;
________________________________________
Ф.И.О. представителя, действующего
по доверенности)
________________________________________ (реквизиты доверенности) Заявление о выдаче
разрешения на проведение
аварийно-восстановительных работ Прошу выдать разрешение на проведение
аварийно-восстановительных работ ___________________________________________________________________________
(наименование объекта) по адресу:
________________________________________________________________ (город,
район, улица, номер участка) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Дополнительно информируем: Производителем работ приказом
_______ от "___" _________ г. N _________ назначен
__________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество) ___________________________________________________________________________ _________________________ ________________________
________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) "___" ____________ 20___ г.
М.П. Приложение: if]> Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|