Расширенный поиск
Распоряжение Администрации городского округа Электросталь от 21.06.2012 № 506-р
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 21 июня 2012 г. N 506-р Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ на землях общего пользования на территории городского округа Электросталь Московской области Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими дополнениями и изменениями), на основании постановления администрации городского округа Электросталь Московской области от 15 июня 2010 года N 360/5 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" (с последующими дополнениями и изменениями), а также в целях стандартизации, регламентации, повышения прозрачности и понятности деятельности органов администрации городского округа Электросталь Московской области: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ на землях общего пользования на территории городского округа Электросталь Московской области (приложение N 1). 2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации городского округа Электросталь Московской области Алехина Е.П. 3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области. 4. Источником финансирования данной публикации принять денежные средства по разделу 0113 "Другие общегосударственные расходы". Глава городского округа А.А. Суханов Приложение N 1 к распоряжению администрации городского округа Электросталь Московской области от 21 июня 2012 г. N 506-р АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ (ОРДЕРА) НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ЗЕМЛЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ на землях общего пользования на территории городского округа Электросталь Московской области (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий и административных процедур структурных подразделений и органов администрации городского округа Электросталь Московской области, осуществляемых по запросу юридического лица либо уполномоченного представителя (далее - заявитель) в пределах действующего законодательства и полномочий, в соответствии с требованиями Закона Московской области от 29.11.2005 N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области" (пунктом 11 статьи 13). Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями и органами администрации городского округа Электросталь Московской области, их должностными лицами, взаимодействия структурных подразделений и отраслевых органов администрации городского округа Электросталь Московской области с заявителем, с надзорными органами, осуществляющими административно-технический надзор на территории городского округа, с заявителями-организациями и организациями, обслуживающими подземные коммуникации на землях общего пользования на территории городского округа Электросталь Московской области, при предоставлении муниципальной услуги. Предметом муниципальной услуги является выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на землях общего пользования на территории городского округа Электросталь Московской области. 1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги. Юридические лица государственных, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, акционерные общества, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории городского округа. От имени юридических лиц заявку на предоставление муниципальной услуги могут подавать представители в силу полномочий на доверенности или договоре. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе: 1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" (далее МУ "УМЗ"). Адрес места нахождения: 144003, Московская область, г. Электросталь, ул. Пионерская, д. 4а. МУ "УМЗ" осуществляет прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30, перерыв на обед - с 12.30 до 13.30; пятница - с 8.30 до 16.30, перерыв на обед - с 12.30 до 13.30; суббота, воскресенье - выходные дни; обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30. Контактные лица по вопросам исполнения муниципальной услуги: - начальник МУ "УМЗ"; - главный инженер МУ "УМЗ"; - начальник отдела технического надзора по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры МУ "УМЗ"; - эксперт по техническому надзору отдела технического надзора по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры МУ "УМЗ". 1.3.2. Справочные телефоны МУ "УМЗ": секретарь - тел. (496) 573-35-15; отдел технического надзора по ремонту муниципальной инфраструктуры - тел. (496) 573-11-27. 1.3.3. Адрес электронной почты: [email protected]. Приемные дни и часы отдела технического надзора по ремонту муниципальной инфраструктуры: вторник - с 9 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.; четверг - с 9 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин. 1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления услуги. 1.3.4.1. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами могут использоваться следующие формы консультирования: - индивидуальное консультирование лично; - индивидуальное консультирование лично по почте; - индивидуальное консультирование на Интернет-сайте; - индивидуальное консультирование по телефонам: (496) 573-11-27, (496) 573-35-15; - индивидуальное консультирование по электронной почте: [email protected]. 1.3.4.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами МУ "УМЗ", а также специалистами, в чьи непосредственные обязанности входит предоставление таких консультаций по следующим вопросам: - о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; - о перечне документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги; - о ходе предоставления муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.4.3. Информация и консультация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 1.3.4.4. С момента приема документов заявитель имеет право в рабочее время МУ "УМЗ" на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в МУ "УМЗ" либо посредством телефонной связи или электронной почты. 1.3.4.5. Консультирование проводится в следующем порядке: - индивидуальное консультирование лично, время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя должностное лицо подразделения осуществляет не более 10 минут; - индивидуальное консультирование лично по почте. В случае поступления от гражданина письменного обращения с вопросами, нуждающимися в разъяснении, специалист отдела обязан ответить на него в течение 30 дней со дня получения обращения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником МУ "УМЗ"; - индивидуальное консультирование на Интернет-сайте. Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней после получения вопроса от заинтересованного лица. Датой получения запроса является дата размещения вопроса на Интернет-сайте; - индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения МУ "УМЗ", в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности эксперта, принявшего звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на сотрудника, в чьи непосредственные обязанности входит предоставление таких консультаций; - индивидуальное консультирование по электронной почте. При консультировании в форме ответов по электронной почте на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения. Датой получения является дата регистрации входящего обращения. 1.3.4.6. Работники, исполняющие предоставление муниципальной услуги, при ответе на обращения заявителей обязаны: - подробно и в вежливой форме информировать заявителя по интересующим его вопросам; - работники, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки работник, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения территориального органа. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования работник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.5.1. На информационном стенде, расположенном в МУ "УМЗ", размещается следующая информация: - извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте городского округа в сети Интернет (http:www.electrostal.ru); - краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; - справочная информация о должностных лицах МУ "УМЗ" и экспертах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, месте их размещения и графике приема ими заявителей; - месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты МУ "УМЗ"; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги; - порядок получения информации (консультации) (далее - информация) о процедуре предоставления муниципальной услуги. 1.3.5.2. На официальном сайте в сети Интернет (www.electrostal.ru) должна быть размещена следующая информация: - нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - полный текст настоящего Регламента; - краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; - справочная информация о должностных лицах МУ "УМЗ" и экспертах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, месте их размещения и графике приема ими заявителей; - месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты МУ "УМЗ"; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги; - порядок получения информации (консультации) (далее - информация) о процедуре предоставления муниципальной услуги. 1.3.5.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" должна быть размещена следующая информация: - наименование услуги; - функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга; - наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу; - категории заявителей, которым предоставляется услуга; - необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате которых могут быть получены такие документы; - сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе; - результат предоставления услуги; - сроки предоставления услуги; - основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении; - информация о месте предоставления услуги; - сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги; - контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги); - адрес официального сайта органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги; - формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги (в электронной форме). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на землях общего пользования на территории городского округа Электросталь Московской области". 2.2. Наименование структурного подразделения органа администрации городского округа Электросталь Московской области, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" (далее - МУ "УМЗ"). В организации предоставления муниципальной услуги МУ "УМЗ" взаимодействует с: - Управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа Электросталь Московской области; - организациями обслуживающими и (или) собственниками подземных коммуникаций, расположенных на землях общего пользования на территории городского округа Электросталь Московской области; - управляющими компаниями жилищно-коммунального хозяйства; - АТИ (территориальным отделом N 12 Государственного административно-технического надзора Московской области). 2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является: - разрешение на производство земляных работ на землях общего пользования на территории городского округа Электросталь Московской области, подписанное начальником МУ "УМЗ"; - приостановление или отказ в предоставлении муниципальной услуги. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем: - разрешения (ордера) на производство земляных работ на землях общего пользования на территории городского округа Электросталь Московской области; - приостановлением или отказом на предоставление услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 дней с момента поступления заявки и включает: - запрос у заявителей документов, необходимых для решения вопроса о выдаче разрешения на производство земельных работ; - рассмотрение и согласование с начальником МУ "УМЗ" разрешения на производство земельных работ. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: а) федерального уровня: - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Строительные нормы и правила РФ СНиП 12-01-2004 "Организация строительства"; б) регионального уровня: - Закон Московской области от 29.11.2005 N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области"; - постановление Правительства Московской области от 04.08.2005 N 533/25 "О порядке уведомления о выданных разрешениях на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийного вскрытия, установку временных объектов, размещение средств наружной рекламы в Московской области"; в) муниципальные правовые акты: - решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 23 декабря 2010 года N 31/5 "Об учреждении управления городского жилищного и коммунального хозяйства администрации городского округа Электросталь Московской области"; - распоряжение главы городского округа Электросталь Московской области от 29 декабря 2007 года N 957-р "Об определении муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" бюджетным учреждением". 2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: 2.6.1. При получении разрешения на производство земляных работ: - заполненное по установленной форме заявление с обязательством по восстановлению нарушенных дорожных покрытий, благоустройства и озеленения территории после завершения работ, заявление регистрируется в момент его поступления; - проектная документация или схема с графическими материалами масштабом 1:500, согласованная с владельцами инженерных сооружений и коммуникаций, расположенных в зоне производства земляных работ: а) дорожными службами и подразделением ГИБДД (в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ); б) землепользователями, на территории которых будут производиться земляные работы; - управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа Электросталь (далее по тексту - УАиГ) при строительстве и реконструкции; - копия разрешения на строительство (по объектам нового строительства и реконструкции); - копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (если таковое требуется в соответствии с законодательством); - копии договоров заказчика на выполнение подрядных работ (при их наличии); - копия распорядительного документа на снос зданий и сооружений, справки от эксплуатирующих организаций об отключении инженерных коммуникаций и справки от балансодержателя об отселении жителей и выводе организаций (в случае производства работ по сносу зданий и сооружений); - схема организации движения транспорта и пешеходов (в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ), согласованная с подразделением ГИБДД; - копия договора на размещение средств наружной рекламы (по объектам установки рекламных конструкций); - разрешение на снос или пересадку деревьев и кустарников (на участках, имеющих зеленые насаждения); - график производства работ. Копии документов должны быть заверены уполномоченным представителем организации. Для организаций, состоящих на налоговом учете в городском округе Электросталь и обслуживающих инженерные коммуникации, расположенные на территории города, один раз в год предоставлять в МУ "УМЗ" города Электросталь приказ на ответственных за производство земляных работ. 2.6.2. При получении ордера на аварийное разрытие на право производства земляных работ при ликвидации аварий производитель работ представляет в МУ "УМЗ" следующие документы и материалы: - уведомление об аварийной ситуации; - схему участка работ. 2.6.3. При закрытии разрешения на производство земляных работ (ордера): - для закрытия ордера на право производства земляных работ производитель работ не менее чем за 2 дня до окончания срока действия разрешения письменно извещает МУ "УМЗ" о выполнении земляных работ и восстановлении нарушенного благоустройства территории, указанного в особых условиях ордера на право производства земляных работ; - при невозможности выполнения работ в установленные сроки производитель работ может ходатайствовать перед МУ "УМЗ" о продлении срока действия ордера на право производства земляных работ сроком до одного месяца; - восстановленная территория принимается от производителя работ по акту (приложение N 3) ее пользователем (землепользователем, владельцем, дорожно-эксплуатационной службой, управляющей компанией). Указанный акт является основанием для закрытия ордера на право производства земляных работ; - в случае несвоевременного или некачественного проведения работ по благоустройству юридическими лицами, осуществляющими работы по раскопкам на землях общего пользования на территории городского округа в сроки, указанные в ордере, материалы по нарушению передаются в АТИ (территориальный отдел N 12 Государственного административно-технического надзора Московской области). Разрешение (ордер) на производство земляных работ на землях общего пользования городского округа должно находиться на строительной площадке при производстве земляных работ и предъявляться по первому требованию представителей контролирующих органов (представители МУ "УМЗ", администрации городского округа, административно-технического надзора). 2.7. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги, отказа в исполнении муниципальной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов: а) обращение неправомочного лица; б) отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента; в) отсутствие необходимых согласований проектной документации; г) планирование общегородских мероприятий и праздников в месте проведения земляных работ; д) незакрытые в установленный срок ранее выданного ордера на право производства земляных работ. 2.8. Порядок, размер и основания взимания платы муниципальной услуги: - предоставление муниципальной услуги является для заявителя бесплатным. 2.9. Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов составляет не более 30 минут. 2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: - здание, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта; - у входа в здание должны быть размещены информационные таблички с указанием наименования учреждения, режима работы, в том числе часов приема; - помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать противопожарным и санитарно-эпидемиологическим требованиям; - помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время; - прием заявителей осуществляется в служебном кабинете специалиста, ведущего прием; - кабинеты должностных лиц и специалиста, ведущего прием, должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени отчества и должности специалиста; - специалисты, ведущие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками или настольными табличками; - место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов; - в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом ведется прием только одного заявителя, одновременный прием двух и более заявителей не допускается; - рабочее место специалиста должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, телефоном; - при организации работы по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов из помещения при возникновении чрезвычайной ситуации. 2.10.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, могут быть оборудованы: информационными стендами; стульями и столами (стойками) для оформления документов; - места ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны оборудоваться стульями. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех; - на информационном стенде размещается следующая информация: - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги; - иная необходимая информация по предоставлению муниципальной услуги. 2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателем доступности является возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в следующих формах: - лично при обращении заявителя в МУ "УМЗ"; - через Интернет-сайт; - по почте; - по телефону; - по электронной почте. Порядок взаимодействия осуществляется в порядке, предусмотренном для получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусмотренном пунктом 1.3.4 настоящего Регламента и в информационных сообщениях. Показатели качества: - исполнение обращения в установленные сроки; - соблюдение порядка выполнения административных процедур. 3. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ включает в себя следующие административные процедуры: - прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов; - определение перечня дополнительных документов; - составление в 2 экземплярах разрешения (ордера) на производство земляных работ; - передача одного экземпляра ордера на право производства земляных работ заявителю (второй экземпляр остается в деле МУ "УМЗ"). Заявление с приложенными документами, указанными в п. 2.6 Административного регламента, принимаются делопроизводителем МУ "УМЗ". 3.2. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению заявления о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ на землях общего пользования городского округа, Административного регламента осуществляется начальником МУ "УМЗ", ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Проверки вышестоящих органов и надзорных органов осуществляются в соответствии с утвержденными в этих органах планами проверок. 3.3. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц. Решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы: - в администрации городского округа Электросталь Московской области по адресу: 144002, город Электросталь Московской области, улица Мира, дом 5; - в судебном порядке. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Регламента в соответствии с законодательством. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется: - в части муниципального контроля исполнения отдельных действий по предоставлению муниципальной услуги - структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа в соответствии с предоставленными полномочиями; - в части внутреннего производственного контроля за исполнением работниками административных действий по предоставлению муниципальной услуги - должностные лица МУ "УМЗ". 4.2. Контроль исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником МУ "УМЗ" в ходе организационно-правовых, организационно-технических, распорядительных действий по управлению отношениями и обеспечению скоординированности мероприятий по предоставлению муниципальной услуги. 4.3. Структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа осуществляют контроль отдельных административных действий по предоставлению муниципальной услуги в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, и в соответствии с возложенными полномочиями. 5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Граждане имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами и работниками уполномоченных органов и организаций. Гражданин, подающий жалобу на нарушение предоставления муниципальной услуги (далее - нарушение) при условии его дееспособности и совершеннолетия, может обжаловать нарушение предоставления муниципальной услуги следующими способами: - жалоба на нарушение (решение) руководителю МУ "УМЗ"; - жалоба на нарушение (решение) начальнику УГЖКХ; - жалоба на нарушение (решение) заместителю главы администрации городского округа, отвечающему за жилищно-коммунальное хозяйство; - жалоба на нарушение (решение) главе городского округа; - жалоба на нарушение (решение) в уполномоченный орган Московской области в сфере погребения и похоронного дела; - жалоба на нарушение (решение), подаваемая в судебном порядке. 5.2. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Обращение гражданина в письменной форме должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество гражданина, составившего обращение, его место жительства или место пребывания; - наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - сущность обжалуемых решений, действий (бездействия). Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Жалоба подписывается подавшим ее гражданином. 5.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо в отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину. 5.4. Разрешение споров между гражданином и исполнителем муниципальной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном порядке или ином досудебном порядке урегулирования. 5.5. При урегулировании спора или рассмотрении претензии администрацией городского округа осуществляется проверка законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных специалистов, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваются объяснительные (служебные) записки или иные необходимые документы. 5.6. Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров (переписки) между гражданином и исполнителем муниципальной услуги по взаимному согласию достигнута договоренность по существу спора. 5.7. По результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) администрацией городского округа оформляется предписание, в котором указываются конкретные меры по устранению выявленных нарушений и сроки их исполнения. В предписании могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю по предоставлению муниципальной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов гражданина, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления муниципальной услуги. 5.8. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию гражданина и исполнителя муниципальной услуги. 5.9. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления. 5.10. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке. Приложение N 1 к Административному регламенту организации работы администрации городского округа Электросталь по выдаче ордера на право производства земляных работ
Герб
Российская Федерация город
Электросталь Московской области
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 144003,
Московская область, г. Электросталь,
ул. Пионерская, дом 4а Телефон:
3-35-15, факс: 3-35-15 ОРДЕР N____ на право производства
земляных работ на территории города Электросталь Московской
области Выдан представителю
___________________________________________________
(наименование организации) ___________________________________________________________________________ (должность,
фамилия, имя, отчество) на право производства земляных работ
______________________________________
(назначение объекта, местоположение объекта) ___________________________________________________________________________ в соответствии с документацией,
согласованной с ОТН РОМИ МУ "УМЗ", и на основании распоряжения главы
города Электросталь Московской
области от 06.02.2001 N 103-р. Работы начать
________________________ и закончить со всеми работами по восстановлению покрытий в "зимнем" варианте (произведена обратная засыпка, обустроено щебеночное основание, спланирован грунт, вывезен строительный мусор) до __________________. Обеспечивать на объекте безопасность
движения транспорта и пешеходов. Восстановить покрытия
и предъявить объект
ОТН РОМИ МУ
"УМЗ" (предоставить акт приема
восстановленных покрытий балансодержателем территорий) до ___________________ Особые условия:
___________________________________________________________ Я, _________________________,
обязуюсь соблюдать все указанные в ордере и правилах условия и выполнять
работы с хорошим
качеством и в срок, установленный ордером. Складирование стройматериалов, грунта, размещение техники выполнять в строгом соответствии с согласованным стройгенпланом. За невыполнение обязательств
по настоящему ордеру несу
ответственность в административном или судебном порядке! Мой домашний адрес
________________________________________________________ Подпись ответственного лица за производство работ
_________________________ Адрес организации, производящей земляные работы
___________________________ Телефон _________________________________ Начальник МУ "УМЗ" Телефон (496) 573-35-15 Приложение N 2 к Административному регламенту организации работы администрации городского округа Электросталь по выдаче ордера на право производства земляных работ
Герб
Российская Федерация город
Электросталь Московской области
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 144003,
Московская область, г. Электросталь,
ул. Пионерская, дом 4а Телефон:
3-35-15, факс: 3-35-15 РАЗРЕШЕНИЕ НА
АВАРИЙНОЕ РАЗРЫТИЕ N _____ Выдан представителю
_______________________________________________________
(наименование организации) ___________________________________________________________________________ (должность,
фамилия, имя, отчество) на право производства разрытия
____________________________________________
(наименование коммуникации) в связи с проведением работ по устранению аварии по адресу:
_______________ Особые условия
________________________________________________________ Начало работ с
_________________ по _________________ с выполнением всех работ
по восстановлению нарушенного благоустройства (восстановление дорожных покрытий, зеленых насаждений, газонов и т.п.). Перед началом
работ вызвать представителей организаций,
имеющих подземные коммуникации в районе
устранения аварии: МУП "ПТП ГХ", Ногинский межрайгаз, филиал ГУП
"Мособлгаз" "Ногинскмежрайгаз" (служба
защиты газопроводов), ООО "Мосэнергосбыт", РРРТПЦ, ОАО
"Ростелеком", Балашихинский УЭС (связь), ОАО
"Северное", ОАО "Восточное", ОАО "Центральное", ОАО "Юго-Западное", ОГИБДД, ЭДРСУ. Я, _____________________, обязуюсь соблюдать
все указанные в разрешении и правилах условия
и выполнять работы
с хорошим качеством и в срок, установленный разрешением. За невыполнение обязательств по
настоящему разрешению несу ответственность в административном или судебном порядке! Мой домашний адрес
____________________________________________________ Подпись ответственного лица за
производство работ _____________________ Адрес организации,
производящей земляные работы _______________________ _____________________________________ телефон
_____________________________ Начальник МУ "УМЗ" Телефон (496) 5733515 Приложение N 3 к Административному регламенту организации работы администрации городского округа Электросталь по выдаче ордера на право производства земляных работ АКТ закрытия
ордера (разрешения) от ____________________ 201__ года г. Электросталь Комиссия в составе: представитель
_____________________________________________________________
(организация, производившая земляные работы) ___________________________________________________________________________ (фамилия,
имя, отчество) представитель
_____________________________________________________________
(землепользователь, владелец) ___________________________________________________________________________ (Фамилия,
имя, отчество) представитель
_____________________________________________________________
(управляющая компания) ___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) представитель
_____________________________________________________________
(дорожно-эксплуатационная служба) ___________________________________________________________________________ (фамилия,
имя, отчество) представитель
_____________________________________________________________
(МУ "УМЗ") ___________________________________________________________________________ (фамилия,
имя, отчество) составила настоящий акт,
о том, что
планирование, благоустройство, и асфальтирование местности по адресу
_____________________________________ ___________________________________________________________________________ выполнено в полном объеме. Претензий к выполненной работе нет. Подписи: ______________________________ ___________________
________________________ (наименование организации) (подпись) (расшифровка подписи) ______________________________ ___________________
________________________ (наименование организации) (подпись) (расшифровка подписи) ______________________________ ___________________
________________________ (наименование организации) (подпись) (расшифровка подписи) ______________________________ ___________________
________________________ (наименование организации) (подпись) (расшифровка подписи) ______________________________ ___________________
________________________ (наименование организации) (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|