Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 24.02.1997 № 15/5

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 24 февраля 1997 г. N 15/5


   О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ
    ОБЛАСТИ ОТ 24.07.96 N 333-ПГ "О РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10 ИЮЛЯ 1996 ГОДА N 1025 "О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ
 ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА И УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В Г.
                    МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


     Анализ хода   выполнения  постановления   Главы   Администрации
Московской  области  от  24.07.96  N  333-ПГ  "О  реализации   Указа
Президента Российской  Федерации  от 10  июля 1996  года  N 1025  "О
неотложных мерах  по  укреплению правопорядка  и  усилению борьбы  с
преступностью в  г.  Москве и  Московской  области" показывает,  что
определенная работа в этом направлении проводится.
     С выходом  в   свет  Указа   Президента  Российской   Федерации
Администрацией области совместно  с Правительством Москвы  проведено
заседание  объединенной   коллегии  органов   управления  Москвы   и
Московской области. Органами исполнительной власти городов и районов
совместно    с    правоохранительными   органами    спланирован    и
осуществляется  комплекс  организационных   и  оперативных  мер   по
повышению   эффективности   борьбы   с   преступностью,   укреплению
законности и правопорядка.
     Областная прокуратура   осуществляет   координацию   совместной
деятельности ГУВД, Управления Федеральной службы безопасности России
по г. Москве  и Московской  области (УФСБ), Московского  таможенного
управления (МТУ) и правоохранительных органов г. Москвы в проведении
широкомасштабных    операций,    направленных    на     оздоровление
криминогенной обстановки в области.
     Главы городов и районов Московской области изыскивают  средства
для  укрепления материально  -  технической базы  правоохранительных
органов и судов.
     В Каширском,  Люберецком,  Наро -  Фоминском  районах  наиболее
эффективно   работают    общественные    формирования   по    охране
общественного  порядка.  Оперативно  решаются  вопросы   привлечения
военнослужащих для усиления патрульно - постовой службы.
     В процессе  разработки  находятся нормативные  акты  Московской
области,  определяющие  меры   социальной  защиты  и   материального
стимулирования  граждан,  способствующих раскрытию  преступлений,  а
также  Закон  Московской  области о  правилах  поведения  граждан  в
общественных местах.
     Внесены предложения  в  Правительство  Российской  Федерации  о
закреплении за правоохранительными органами и судами занимаемых  ими
помещений на  правах оперативного  управления, что  освободит их  от
арендной платы.
     В целом   в   результате   совместных  усилий   по   борьбе   с
преступностью   удалось   в   определенной   мере    стабилизировать
криминогенную  обстановку  в  области.  Несколько  замедлился   рост
количества преступлений, повысилась их раскрываемость.
     Вместе с тем, коренного улучшения  в борьбе с преступностью  не
произошло. Общее количество преступлений остается высоким, нарастает
их общественная опасность. План мероприятий Администрации области по
укреплению правопорядка и  усилению борьбы  с преступностью на  1996
год, утвержденный постановлением  Главы Администрации от 24.07.96  N
333-ПГ, выполнен  не полностью.  Отдельные исполнители  недостаточно
ответственно подошли к его реализации.
     При формировании бюджета на 1997 год не предусмотрены  средства
на  увеличение  численности милиции  общественной  безопасности,  на
установление  надбавок к  должностным  окладам отдельным  категориям
сотрудников органов внутренних дел, а также на строительство  здания
Бюро   судебно   -  медицинской   экспертизы   Главного   управления
здравоохранения Администрации Московской области и долевое участие в
строительстве зданий судов в городах Реутове и Дмитрове.
     Правительство Московской области
     
     постановляет:
     
     1. Обратить   внимание   заместителей   Главы    Администрации,
руководителей: Комитета  по  экономике -  Е.И.  Ускова, Комитета  по
управлению  имуществом -  Ю.И.  Левицкого,  Комитета по  финансам  и
налоговой   политике   -  Л.А.   Дьяконовой,   Главного   управления
здравоохранения - В.В. Лябина, Департамента по правовому обеспечению
- Б.П. Наместникова, Управления юстиции - Ю.Н. Власова, ГУВД -  А.Н.
Куликова, Управления Федеральной службы налоговой полиции России  по
Московской  области  -  А.Д.  Шитова  на  недостаточное  внимание  к
выполнению  плана мероприятий  Администрации  Московской области  по
укреплению правопорядка и  усилению борьбы  с преступностью на  1996
год. Принять дополнительные меры по устранению имеющихся недостатков
в этой работе в 1997 году.
     Организационно -    контрольному    управлению    Администрации
Московской  области  (Юдаков  С.В.)  установить  контроль  за  ходом
выполнения вышеуказанного постановления.
     2. Предложить Управлению юстиции (Власов Ю.Н.) в  двухнедельный
срок  подготовить  и  представить  в  Министерство  юстиции   России
предложения по увеличению штатной численности Московского областного
и горрайсудов на 250 единиц.
     3. Комитету по управлению имуществом (Левицкий Ю.И.),  Комитету
по финансам и налоговой политике (Дьяконова Л.А.) и главе Ногинского
района В.Н. Лаптеву в  месячный срок проработать вопрос о  выделении
здания для Ногинского районного суда.
     4. Главному управлению здравоохранения (Лябин В.В.) совместно с
Министерством строительства (Петраков А.И.), Комитетом по финансам и
налоговой политике (Дьяконова Л.А.),  Комитетом по экономике  (Усков
Е.И.)  в месячный  срок  проработать  и подготовить  предложения  по
строительству здания Бюро судебно - медицинской экспертизы.
     5. Главному управлению здравоохранения (Лябин В.В.) совместно с
Комитетом по  экономике  (Усков  Е.И.) и  Комитетом  по  финансам  и
налоговой политике  (Дьяконова  Л.А.) изучить  вопрос и  подготовить
предложения   по   созданию  стражного   стационарного   судебно   -
психиатрического   отделения    на    базе   Московской    областной
психиатрической   больницы.   Предложения  доложить   на   заседании
Правительства в апреле 1997 года.
     6. Главному управлению внутренних дел (Куликов А.Н.) в месячный
срок разработать  и  согласовать с  командованием  Внутренних  войск
Московского округа МВД России годовой план - график привлечения  сил
Внутренних войск для усиления патрульно - постовой службы в  городах
и районах области.
     7. Главам городов и районов Московской области:
     7.1. Продолжить  работу  над  выполнением  постановления  Главы
Администрации  Московской  области  от 24.07.96  N  333-ПГ,  обратив
особое внимание на дальнейшее усиление координации и  взаимодействия
правоохранительных органов, спецслужб и судов.
     7.2. Оказывать     материально     -     техническую     помощь
правоохранительным  органам,  а  также  следственным  изоляторам  по
содержанию заключенных  под  стражу лиц  из  закрепленных городов  и
районов.
     7.3. Эффективнее использовать  военнослужащих войсковых  частей
Министерства  обороны,  дислоцирующихся  на  территории  города  или
района,  для усиления  охраны  общественного порядка.  Оказывать  им
материальную помощь.
     7.4. Для   повышения   эффективности   борьбы   с    пьянством,
наркоманией  и токсикоманией  использовать  опыт Наро  -  Фоминского
района по созданию и работе отделения детоксикации.
     8. Координационному  совету   по  борьбе   с  преступностью   и
коррупцией в марте 1997  года на заседании заслушать ход  выполнения
настоящего  постановления   и   доложить  Правительству   Московской
области.
     9. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить
на   заместителя  Главы   Администрации   Московской  области   Н.А.
Савенкова.


     Губернатор
     Московской области А.С. Тяжлов
     

Информация по документу
Читайте также