Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 22.02.1999 № 17/6МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 февраля 1999 г. N 17/6 О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.01.98 N 8/2 "О ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Реализация в 1998 году мероприятий, предусмотренных Главными направлениями развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Московской области (далее - Главные направления), обеспечила создание на территории Московской области единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Практически укомплектована штатная численность Московской областной регистрационной палаты и ее 66 территориальных подразделений, назначены 113 государственных регистраторов прав на недвижимое имущество и сделок с ним. При содействии Комитета по управлению имуществом Московской области и глав муниципальных образований за прошедшее время в основном решена проблема выделения помещений для сотрудников центрального аппарата и территориальных подразделений Московской областной регистрационной палаты. Проработан и успешно решен вопрос о размещении территориальных подразделений Московской областной регистрационной палаты, организаций технической инвентаризации, нотариата и комитетов по земельным ресурсам и землеустройству в едином здании главами Мытищинского, Раменского районов и главой города Рошаль. Нормативные правовые акты Московской области, регулирующие деятельность Московской областной регистрационной палаты, приведены в соответствие с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Сформирован Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, который ведется в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.98 N 219 как на бумажном, так и на магнитном носителях. Всего в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в целом по Московской области внесено свыше 600 тысяч регистрационных записей, в том числе более 135 тысяч записей о правах на земельные участки и сделках с ними. Вместе с тем в деятельности Московской областной регистрационной палаты по осуществлению государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним имеются отдельные недостатки: жалобы граждан на наличие очередей на прием в территориальных подразделениях, необоснованные отказы в регистрации прав, что связано с наличием организационных упущений и недостаточной квалификацией сотрудников. В отдельных случаях неоправданно большие очереди возникают из-за сохраняющихся сложностей с размещением филиалов и представительств Московской областной регистрационной палаты (Люберецкий район, города Жуковский и Лобня). В настоящее время остаются неисполненными отдельные мероприятия, предусмотренные Главными направлениями, со сроками исполнения в 1998 году. Вопреки требованиям пункта 6 раздела 1 Главных направлений имеют место случаи выдачи структурными подразделениями Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Московской области в городах Дзержинский, Подольске, Электростали и некоторых других муниципальных образованиях Московской области свидетельств о праве собственности на земельные участки. Не до конца решены проблемы нормативно - правового регулирования: не исполнен пункт 1.4 раздела 2 Главных направлений о подготовке проекта постановления Правительства Московской области о приведении в соответствие с федеральным законодательством постановления Правительства Московской области от 09.03.95 N 10/6. До настоящего времени Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Московской области не полностью выполнен раздел 3 "Кадастровый учет" Главных направлений. Не разработаны единые требования к документам кадастрового учета, не в полном объеме определен единый порядок оформления и представления кадастровых и иных планов земельных участков. В городах и районах Московской области применяются различные тарифы на проводимые работы по кадастровому учету. Отсутствие единых тарифов на оплату работ по техническому учету зданий, сооружений, жилых и нежилых помещений не позволяет реализовать порядок взаимодействия Московской областной регистрационной палаты, организаций технической инвентаризации и Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Московской области при работе с заявлениями граждан и юридических лиц по оформлению и регистрации сделок с недвижимым имуществом, предусмотренный постановлением Правительства Московской области от 20.10.97 N 77/28. Одной из причин имеющихся недостатков явилось отсутствие необходимого взаимодействия Московской областной регистрационной палаты с главами муниципальных образований, некоторые из которых не придают должного значения работе ее территориальных подразделений. В целях обеспечения реализации Главных направлений развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Московской области Правительство Московской области постановляет: 1. Московской областной регистрационной палате (Огородников В.В.): - подготовить проект постановления Губернатора Московской области о внесении изменений и дополнений в Положение о Московской областной регистрационной палате, утвержденное постановлением Губернатора Московской области от 12 05.98 N 124-ПГ; - принять дополнительные меры по повышению профессионального уровня государственных регистраторов прав на недвижимое имущество и сделок с ним Московской области и устранению недостатков в организации работы территориальных подразделений. 2. Исполнителям, определенным Главными направлениями, ответственными за осуществление не реализованных в 1998 году мероприятий, до 10.05.99 представить в Организационно - контрольное управление Администрации Московской области информацию о выполнении указанных мероприятий Главных направлений. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области: - изучить опыт Мытищинского, Раменского районов и города Рошаль по размещению филиалов (представительств) Московской областной регистрационной палаты, комитетов по земельным ресурсам и землеустройству, организаций технической инвентаризации и нотариата в едином здании; - организовать взаимодействие филиалов (представительств) Московской областной регистрационной палаты с комитетами по земельным ресурсам и землеустройству, организациями технической инвентаризации, соответствующими органами в сфере архитектуры и градостроительства; - завершить присвоение номеров зон в муниципальных образованиях по представлению соответствующих комитетов по земельным ресурсам и землеустройству. Информацию о зонировании до 1 мая 1999 года направить в филиалы (представительства) Московской областной регистрационной палаты; - организовать работу по созданию интегрированных информационных систем на основе использования баз данных органов государственной власти и местного самоуправления, государственных организаций, в том числе кадастрового, технического учета и единых государственных реестров. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого Вице - главу по экономической политике и развитию Администрации Московской области Власова В.О. Губернатор Московской области А.С. Тяжлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|