Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Московской области от 29.11.1996 № 576-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 ноября 1996 г. N 576-ПГ Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 16.06.99 г. N 207-ПГ ОБ ОБРАЗОВАНИИ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНМОСОБЛСТРОЙ) В целях совершенствования управления строительством и промышленностью строительных материалов в Московской области постановляю: 1. Образовать на базе администрации по строительству Администрации Московской области и Департамента архитектуры и строительства Московской области при Администрации Московской области (Мособлархстрой) Министерство строительства Администрации Московской области (Минмособлстрой). 2. Утвердить Положение о Министерстве строительства Администрации Московской области (приложение). 3. Заместителю Главы - министру строительства Администрации Московской области Петракову А.И. в 20-дневный срок разработать и представить на утверждение структуру и штатное расписание Министерства строительства Администрации Московской области. 4. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации Московской области: от 11.04.94 N 80, от 23.05.94 N 114, от 16.11.94 N 261, от 31.01.95 N 8, от 07.04.95 N 55, от 13.06.95 N 99 и распоряжение Администрации Московской области от 06.06.94 N 421-р. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого Вице - главу Администрации Московской области Семаева В.В. Глава Администрации Московской области А.С. Тяжлов Приложение к постановлению Главы Администрации Московской области от 29 ноября 1996 г. 576-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНМОСОБЛСТРОЙ) 1. Общие положения 1.1. Министерство строительства Администрации Московской области (Минмособлстрой) образовано постановлением Главы Администрации Московской области. 1.2. Минмособлстрой является органом Администрации Московской области, обеспечивающим на территории Московской области во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими органами Администрации Московской области и органами местного самоуправления проведение государственной политики в сфере строительства, архитектуры и градостроительства. 1.3. Минмособлстрой в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и Положением о Министерстве строительства Администрации Московской области (далее - Положение). 1.4. Минмособлстрою подведомственны: Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации Московской области, Инспекция государственного архитектурно - строительного надзора, Лицензионно - экспертное управление Администрации Московской области, а также областные государственные унитарные организации строительства и промышленности строительных материалов. Минмособлстрой в соответствии с действующим законодательством и в части, определяемой настоящим Положением, координирует деятельность находящихся на территории Московской области организаций строительства и промышленности строительных материалов всех организационно - правовых форм. 1.5. Финансирование деятельности Минмособлстроя осуществляется за счет средств областного бюджета, средств, получаемых от хозяйственной деятельности, а также внебюджетных фондов. Средства, предусматриваемые для Минмособлстроя в областном бюджете (помимо бюджетных средств, выделяемых на содержание аппарата), направляются на: - инвестирование государственного областного заказа; - развитие отрасли (госпредприятий); - осуществление научно - технических программ; - подготовку кадров; - осуществление архитектурно - строительных надзорных функций; - другие расходы, связанные с выполнением задач, возложенных на Минмособлстрой. Средства от хозяйственной деятельности Минмособлстроя, остающиеся после внесения обязательных платежей, в установленном действующим законодательством порядке могут направляться на финансирование его деятельности, предусмотренной настоящим Положением, и укрепление его материально - технической базы. Ведение учета доходов и расходов бюджетных средств, а также доходов и расходов от хозяйственной деятельности производится раздельно. 1.6. Минмособлстрой является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, в том числе валютные, в банках, гербовую и иные печати, бланки и штампы. 2. Основные задачи и функции Минмособлстроя 2.1. Основными задачами Минмособлстроя являются: 2.1.1. Проведение на территории области государственной политики в сфере строительства, архитектуры и градостроительства, участие в определении основных направлений развития Московской области. 2.1.2. Осуществление мер по совершенствованию градостроительства, повышению качества архитектурно - планировочных и архитектурно - художественных решений при застройке городов, поселков и сельских населенных пунктов в целях создания полноценной среды для жизнедеятельности населения. 2.1.3. Определение приоритетных направлений технического развития, разработка и осуществление инвестиционной и научно - технической политики в строительстве и производстве строительных материалов, создание товарно - строительного рынка на территории области. 2.1.4. Участие в разработке политики жилищного строительства и в реализации областных целевых программ жилищного строительства, подготовка предложений по формированию программ развития социальной сферы. 2.1.5. Разработка политики структурной перестройки строительной индустрии и промышленности строительных материалов и содействие ее реализации. 2.1.6. Разработка нормативных документов (нормы, правила, стандарты и др.) в строительстве, градостроительстве, инженерных изысканиях, проектировании и архитектуре. 2.2. В соответствии с возложенными на него задачами Минмособлстрой самостоятельно, а также через подведомственные организации осуществляет следующие функции: 2.2.1. Участвует в разработке государственных областных инвестиционных и целевых жилищных программ, в том числе научно - технических программ в сфере архитектуры и градостроительства, и несет ответственность за их реализацию в пределах своей компетенции. 2.2.2. Организует разработку, принятие и введение территориальных строительных норм (ТСН). 2.2.3. В пределах своей компетенции осуществляет руководство деятельностью подведомственных организаций. Обеспечивает взаимодействие с органами архитектуры и строительства администраций городов и районов области. 2.2.4. Вносит в установленном порядке в Администрацию Московской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики, развития приоритетных направлений материально - технической базы строительства и промышленности строительных материалов. 2.2.5. Участвует в разработке проектов законов Московской области и других нормативных правовых актов. 2.2.6. Осуществляет по поручению Главы Администрации Московской области финансирование объектов строительства в качестве инвестора за счет бюджетных средств и внебюджетных фондов. При подготовке областных программ совместно с Комитетом по экономике Администрации Московской области определяет сроки ввода объектов и объемы работ с разбивкой их по годам строительства. 2.2.7. Разрабатывает условия и порядок заключения договоров подряда на строительство объектов для областных нужд. 2.2.8. Принимает меры по взаиморасчетам между бюджетами и погашению задолженности Администрации Московской области за выполненные строительные работы. 2.2.9. Осуществляет контроль за применением на территории области государственных стандартов в сфере строительства, архитектуры и градостроительства, обязательных для исполнения организациями всех форм собственности. 2.2.10. В соответствии с действующим законодательством устанавливает порядок разработки, согласования и утверждения градостроительной, научно - технической, проектно - сметной и другой документации в сфере строительства и промышленности строительных материалов. 2.2.11. Подготавливает предложения об особенностях приватизации предприятий и организаций строительства и промышленности строительных материалов. 2.2.12. В установленном действующим законодательством порядке в пределах своей компетенции дает предложения по демонополизации и контролирует реализацию принятых решений, содействует развитию конкуренции между организациями строительства и промышленности строительных материалов. 2.2.13. В соответствии с порядком, устанавливаемым Администрацией Московской области на основе действующего законодательства, осуществляет управление акциями организаций строительного профиля, находящимися в государственной собственности Московской области. 2.2.14. По поручению Главы Администрации Московской области рассматривает и утверждает проектно - сметную документацию, титульные списки на проектирование и строительство объектов государственного областного заказа, согласованные с заинтересованными организациями. В установленном порядке, в том числе на конкурсной основе, размещает государственный областной заказ на вновь начинаемое строительство. 2.2.15. Осуществляет функции государственного заказчика по разработке проектно - сметной документации и строительству объектов за счет бюджетных и внебюджетных средств. 2.2.16. В соответствии с действующим законодательством разрабатывает положения о приемке в эксплуатацию объектов, строящихся за счет средств областного и местных бюджетов. 2.2.17. В соответствии с действующим законодательством организует создание внебюджетного фонда инвестирования жилищной сферы, ипотечную или иные системы кредитования населения для строительства жилья. 2.2.18. Принимает участие в разработке проекта положения о создании кондоминиумов в жилищном строительстве. 2.2.19. Принимает долевое участие в строительстве жилья. 2.2.20. Принимает меры по стимулированию развития индивидуального жилищного строительства в Московской области. 2.2.21. Организует проведение торгов подряда на строительство жилых домов, объектов социальной инфраструктуры, промышленности строительных материалов и строительной индустрии, финансируемых за счет средств областного бюджета. В соответствии с действующим законодательством принимает участие в проведении торгов подряда по иным стройкам и объектам производственного назначения, финансируемым за счет средств федерального бюджета. 2.2.22. Содействует внедрению прогрессивных технологий производства оборудования, приборов, машин, механизмов и инструмента для нужд строительного производства. Разрабатывает в установленном законодательством порядке и обеспечивает реализацию отраслевых производственных и научно - технических программ (включая программы развития промышленности строительных материалов, изделий, конструкций и инженерного оборудования) в сфере строительства. 2.2.23. Систематически проводит анализ состояния и организует распространение данных о конъюнктуре строительного рынка, в том числе стоимости строительства и его элементов, потребности в рабочей силе в сфере строительства и промышленности строительных материалов. 2.2.24. Организует осуществление в установленном действующим законодательством порядке лицензирование в сфере инженерных изысканий для строительства; проектных и строительно - монтажных работ, производства строительных материалов, конструкций и изделий, архитектурной деятельности. Обеспечивает проведение комплексной государственной экспертизы проектов на строительство и градостроительной документации. 2.2.25. Обеспечивает осуществление в установленном действующим законодательством порядке государственного архитектурно - строительного надзора за строительством. 2.2.26. Внедряет новые методы определения сметной стоимости строительства на основе применения прогрессивных технологий производства и эффективных материалов, снижающих стоимость строительства. 2.2.27. Обеспечивает выполнение планировочных и проектно - изыскательских работ, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов. 2.2.28. Способствует организации и проведению международных выставок, ярмарок, аукционов, семинаров, конференций по архитектурно - строительной тематике. 2.2.29. Организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в сфере архитектуры и строительства. 2.2.30. Организует разработку методических документов по развитию лизинга в строительстве и промышленности строительных материалов, подготавливает предложения по созданию лизинговых фирм и установлению взаимоотношений между субъектами лизинговых сделок. 2.2.31. Разрабатывает предложения по развитию и оказанию государственной поддержки малому предпринимательству в строительстве и промышленности строительных материалов, а также по обеспечению формирования инфраструктуры малого бизнеса. 2.2.32. Вносит предложения о поддержке несостоятельных государственных областных организаций строительства и промышленности строительных материалов. 2.2.33. Осуществляет техническую политику, направленную на обеспечение безопасных условий труда, организует научные исследования в сфере охраны труда, разрабатывает отраслевые нормативные правовые акты по охране труда, принимает участие в расследовании групповых несчастных случаев со смертельным исходом, анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний, принимает меры к их устранению и профилактике, изучает и обобщает передовой опыт работы в сфере охраны труда. 2.2.34. Осуществляет в установленном действующим законодательством порядке научно - техническое и экономическое сотрудничество с организациями зарубежных стран, оказывает содействие установлению прямых связей организаций, осуществляющих деятельность в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, промышленности строительных материалов, с иностранными фирмами. 2.2.35. На основании Закона Российской Федерации "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" и Закона Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях" сотрудничает с Московским обкомом профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов, а также с другими общественными организациями по вопросам социальной защиты работников отрасли, по разработке социальной, экономической и технической политики в сфере архитектуры, строительства, градостроительства и промышленности строительных материалов. 2.2.36. От имени Администрации Московской области в качестве инвестора заключает договоры (контракты) с заказчиками, исполнителями работ на строительство объектов за счет средств областного бюджета, обеспечивает контроль за целевым использованием указанных средств. 2.2.37. Рассматривает экономические хозяйственные споры между подведомственными организациями строительства и промышленности строительных материалов, а также на договорной основе - между другими организациями строительного профиля в третейском суде Минмособлстроя. Организует проведение технической экспертизы при возникновении споров между заказчиками и подрядчиками по поводу выполнения строительных, проектных и изыскательских работ, финансируемых за счет средств областного бюджета. 2.2.38. Совместно с органами статистики организует учет и отчетность в сфере строительства и промышленности строительных материалов. 3. Основные права Минмособлстроя Минмособлстрой имеет право: 3.1. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов Московской области и федеральных органов исполнительной власти, по вопросам градостроительства, архитектуры и строительства. 3.2. Координировать работу по осуществлению архитектурно - строительного надзора за строительством, соответствием стандартам и нормам строительной продукции, материалов, конструкций и изделий на предприятиях и в организациях независимо от их организационно - правовых форм. 3.3. Контролировать ход строительства и ввод мощностей и объектов государственного областного заказа, а также объектов, строящихся на импортном оборудовании, закупаемом за счет средств областного бюджета. 3.4. Образовывать в соответствии с действующим законодательством областной внебюджетный фонд финансирования научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ (НИОКР) строительства и промышленности строительных материалов для выполнения областных отраслевых и межотраслевых НИОКР и мероприятий по освоению новых видов продукции (работ, услуг). Образовывать на договорной основе с организациями строительства и промышленности строительных материалов резервы Минмособлстроя для решения общих задач производственного, научно - технического и социального развития этих организаций. 3.5. Осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. Заключать договоры о сотрудничестве с иностранными партнерами в сфере архитектуры, строительства и промышленности строительных материалов. 3.6. Назначать на должность и освобождать от должности руководителей государственных унитарных предприятий Московской области, осуществляющих строительство и производство строительных материалов, подведомственных Минмособлстрою; заключать, изменять и расторгать контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством. 3.7. В установленном действующим законодательством порядке: - назначать и проводить документальные проверки (ревизии, инвентаризации) в порядке осуществления контроля за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, находящегося в областной собственности и закрепленного за подведомственными Минмособлстрою организациями; - осуществлять контроль за использованием областного имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении государственных организаций строительства и промышленности строительных материалов; - разрабатывать условия и порядок передачи для завершения строительства и продажи не завершенных строительством объектов, в том числе жилых домов; - согласовывать уставы государственных унитарных предприятий Московской области, осуществляющих строительство и производство строительных материалов; - согласовывать документы о сдаче в аренду недвижимого имущества подведомственных государственных организаций Московской области; - подготавливать предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Московской области, осуществляющих строительство и производство строительных материалов; - представлять интересы Московской области в органах управления хозяйственных товариществ и обществ, имеющих в уставном капитале долю государственной собственности Московской области; - определять представителей собственника в органах управления вышеуказанных организаций. 3.8. На договорной основе осуществлять своими силами и за счет собственных средств проектные и проектно - конструкторские, научно - исследовательские работы, а также правовые, финансовые, маркетинговые, рекламные и прочие работы и услуги. 3.9. Привлекать для изучения и решения проблем в сфере градостроительства, архитектуры и строительства специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе. 3.10. Входить с ходатайством к Главе Администрации Московской области о награждении государственными наградами, присуждении государственных премий и почетных званий. 4. Взаимоотношения с органами государственной власти и органами местного самоуправления 4.1. Минмособлстрой осуществляет взаимодействие с Министерством строительства Российской Федерации на основе заключенного генерального соглашения о взаимодействии, а также с другими федеральными органами исполнительной власти. 4.2. Взаимоотношения с другими органами Администрации Московской области осуществляются на основе положений об этих органах и в соответствии с действующим законодательством. 4.3. Минмособлстрой формирует и проводит государственную политику в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и промышленности строительных материалов на территории Московской области с участием органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 5. Организация деятельности Минмособлстроя 5.1. Возглавляет Минмособлстрой министр, назначаемый на должность и освобождаемый от исполнения должностных обязанностей постановлением Главы Администрации Московской области. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минмособлстрой задач и осуществление им своих функций. 5.2. Министр вносит предложения Главе Администрации Московской области о назначении на должность и освобождении от должности своих заместителей. Назначение и освобождение от должности заместителей министра производится распоряжением Главы Администрации Московской области. 5.3. В Минмособлстрое образуется коллегия в составе министра (председатель) и его заместителей. В состав коллегии могут входить начальники управлений Министерства, работники Администрации Московской области и ее органов, организаций, ученые. Члены коллегии утверждаются распоряжением Главы Администрации Московской области. 5.4. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы деятельности Минмособлстроя. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь распоряжениями и приказами министра. Коллегия работает в соответствии с регламентом, утверждаемым министром. 5.5. Министр: 5.5.1. Обеспечивает деятельность Минмособлстроя в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. 5.5.2. Распределяет обязанности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений Минмособлстроя. 5.5.3. Издает в пределах своей компетенции распоряжения и приказы по вопросам архитектуры и строительства, обязательные на территории Московской области для исполнения всеми участниками строительной деятельности. 5.5.4. Назначает и освобождает от должности руководителей государственных областных организаций, осуществляющих строительство и производство строительных материалов, в соответствии с действующим законодательством. 5.5.5. В пределах, установленных действующим законодательством, распоряжается финансовыми средствами и имуществом Минмособлстроя. 5.5.6. Представляет на утверждение Главе Администрации Московской области структуру и штатное расписание аппарата Минмособлстроя. 5.5.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Минмособлстроя. 5.5.8. Утверждает в установленном действующим законодательством порядке положения о премировании и других формах вознаграждения работников аппарата Министерства, а также определяет конкретные размеры выплачиваемых им премий и вознаграждений, устанавливает надбавки к должностным окладам. 5.5.9. Без доверенности представляет Минмособлстрой, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета Минмособлстроя, вступает в сделки (в т.ч. кредитные), предусмотренные законодательством Российской Федерации и Московской области; совершает иные юридические действия. 5.5.10. По согласованию с Мособлкомимуществом и в соответствии с действующим законодательством представляет интересы собственника в органах управления организаций, имеющих в уставном капитале долю государственной собственности Московской области. 5.5.11. Организует прием населения по вопросам, входящим в его компетенцию. 5.6. При Минмособлстрое создается научно - технический совет, действующий на основании положения, утверждаемого министром. 5.7. Минмособлстрой вправе в установленном действующим законодательством порядке издавать печатную продукцию и учреждать средства массовой информации для обеспечения деятельности министерства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|