Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 25.05.2000 № 35/7МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 мая 2000 г. N 35/7 Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 14.03.2001 г. N 66/9 О ФОРМИРОВАНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии со статьей 60 Устава Московской области, Законом Московской области "О схеме управления Московской областью", а также постановлением Губернатора Московской области от 24.03.2000 N 106-ПГ "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Московской области" Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить Положение о Главном управлении здравоохранения Московской области (приложение 1). 2. Утвердить структуру и штатную численность Главного управления здравоохранения Московской области (приложение 2) <*>. Губернатор Московской области Б.В. Громов -------------------------------- <*> Не приводится. Приложение 1 к постановлению Правительства Московской области от 25 мая 2000 г. N 35/7 ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Главное управление здравоохранения Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, формируемым Правительством Московской области и осуществляющим проведение государственной политики в сфере охраны здоровья населения на территории Московской области, организацию управления находящимися в государственной собственности Московской области учреждениями и организациями здравоохранения, медицинского образования и медицинской науки. 2. Главное управление здравоохранения Московской области (далее - Главное управление) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Московской области, законодательством Московской области, а также настоящим Положением. 3. Финансирование деятельности Главного управления здравоохранения Московской области осуществляется за счет средств областного бюджета. 4. Главное управление здравоохранения Московской области является юридическим лицом, имеет свой бюджетный счет и иные счета, гербовую печать со своим наименованием, а также соответствующие печати, бланки и штампы. Главное управление здравоохранения Московской области от своего имени своими действиями может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, а также обладать другими признаками юридического лица. 5. Место нахождения Главного управления здравоохранения Московской области - г. Москва. II. Полномочия Главного управления здравоохранения Московской области 6. К полномочиям Главного управления здравоохранения Московской области относится: 6.1. Осуществление на территории Московской области единой государственной политики в области охраны здоровья граждан; разработка приоритетных направлений развития здравоохранения Московской области; контроль за соблюдением федерального законодательства и законодательства Московской области в сфере охраны здоровья населения. 6.2. Разработка государственных программ Московской области в сфере здравоохранения; реализация федеральных и областных целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан на территории Московской области. 6.3. Разработка и реализация концепции развития здравоохранения в Московской области. 6.4. Координация деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения Московской области в сфере охраны здоровья граждан; организация управления находящимися в государственной собственности Московской области учреждениями и организациями здравоохранения, медицинского образования и медицинской науки. 6.5. Совершенствование управления системой здравоохранения Московской области; развитие сети учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения, в том числе материально - техническое обеспечение организаций государственной системы здравоохранения Московской области. 6.6. Обеспечение государственных гарантий медицинской помощи населению Московской области в соответствии с минимальными социальными стандартами, нормами и нормативами в области здравоохранения и государственными программами Московской области в области здравоохранения. 6.7. Организация и координация деятельности по подготовке кадров для учреждений здравоохранения, находящихся в государственной собственности Московской области, и муниципальных учреждений здравоохранения Московской области. 6.8. Контроль за соблюдением стандартов качества оказываемой в Московской области медицинской помощи. 6.9. Организация развития первичной медико - санитарной, других видов медицинской помощи и лекарственного обеспечения на территории Московской области. 6.10. Участие в лицензировании медицинской деятельности. 6.11. Обеспечение санитарно - эпидемиологического благополучия и условий для осуществления государственного санитарно - эпидемиологического надзора в учреждениях здравоохранения на территории Московской области; участие в выявлении факторов, неблагоприятно влияющих на здоровье граждан, информировании о них населения Московской области и проведении мероприятий по их устранению, осуществлении профилактических, санитарно - гигиенических, противоэпидемических и природоохранных мер. 6.12. Участие в реализации государственной политики Российской Федерации в области обеспечения радиационной безопасности на территории Московской области; участие в реализации федеральных программ в области обеспечения радиационной безопасности на территории Московской области; участие в разработке и реализации государственных программ Московской области по обеспечению радиационной безопасности. 6.13. Международное сотрудничество в области охраны здоровья граждан в пределах компетенции Главного управления здравоохранения Московской области. 6.14. Проведение анализа состояния здоровья населения Московской области, деятельности организаций здравоохранения в Московской области, функционирующих в рамках программы государственных гарантий, и разработка мероприятий по их улучшению. 6.15. Разработка совместно с Московским областным фондом обязательного медицинского страхования, Московским областным фармацевтическим управлением, Министерством финансов Московской области программы государственных гарантий обеспечения населения Московской области бесплатной медицинской помощью, включая Московскую областную программу обязательного медицинского страхования населения Московской области. 6.16. Осуществление мер по развитию системы медицинского страхования населения Московской области и координации деятельности в области медицинского страхования. 6.17. Проведение анализа потребности населения Московской области в медицинской помощи и внесение в Правительство Московской области и органы местного самоуправления предложений по оптимизации структуры, объема и технологии медицинской помощи. 6.18. Разработка и утверждение в пределах своей компетенции порядка и правил оказания медицинской помощи, учитывающих особенности Московской области, контроль за их соблюдением, определение условий осуществления непрерывности лечебно - диагностического процесса и взаимодействия между каждым этапом оказания медицинской помощи и различными типами медицинских организаций Московской области. 6.19. Разработка планов и организация реализации мероприятий по предупреждению болезней, снижению заболеваемости и инвалидности. 6.20. Организация санитарного просвещения и распространения среди населения Московской области знаний основ личной и общественной гигиены, профилактики заболеваний; информирование населения Московской области о распространении социально значимых заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и по другим вопросам в области охраны здоровья граждан. 6.21. Определение потребности Московской области в медицинских кадрах; организация последипломной подготовки и проведения аттестации медицинских работников; осуществление контроля за подбором, расстановкой и использованием медицинских кадров в подведомственных учреждениях здравоохранения. 6.22. Методическое руководство и контроль за деятельностью медицинских образовательных учреждений среднего профессионального образования и учреждений последипломной подготовки медицинских кадров. 6.23. Организация оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях в Московской области; контроль за готовностью к работе сил и средств, необходимых для медицинского обеспечения населения Московской области при катастрофах, стихийных бедствиях, в том числе угрозе радиоактивного загрязнения и ликвидации его последствий, а также в военное время; разработка плана медицинских мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне; информирование населения Московской области о медицинской обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах. 6.24. Осуществление в пределах своей компетенции методического руководства и контроля за деятельностью учреждений судебно - медицинской и судебно - психиатрической экспертизы. 6.25. Определение приоритетных направлений, организация и финансирование научно - исследовательских работ, связанных с охраной здоровья граждан. 6.26. Заключение договоров на проведение научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ в области здравоохранения, контроль за их выполнением. 6.27. Формирование информационных систем и банков данных, необходимых для управления системой здравоохранения Московской области. 6.28. Установление порядка функционирования учреждений здравоохранения, медицинских образовательных учреждений Московской области; совершенствование форм и методов взаимодействия медицинских организаций и органов управления здравоохранением в Московской области. 6.29. Выполнение роли государственного заказчика государственных программ Московской области в сфере здравоохранения, а также по обеспечению государственных нужд организаций здравоохранения, находящихся в собственности Московской области, в рамках других программ. 6.30. Определение потребности организаций здравоохранения, находящихся в собственности Московской области, в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения, оборудовании, материалах и транспортных средствах. 6.31. Удовлетворение потребностей организаций здравоохранения, находящихся в собственности Московской области, в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения, оборудовании, материалах и транспортных средствах за счет выделенных финансовых средств и материально - технических ресурсов, контроль за их использованием. 6.32. Организация в пределах своей компетенции системы ведомственного контроля качества медицинской помощи, анализа претензий и предложений граждан по вопросам организации медицинской помощи в Московской области. 6.33. Обеспечение соблюдения правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии в учреждениях здравоохранения в Московской области. 6.34. Участие в разработке областных социальных стандартов, норм и нормативов в сфере здравоохранения и осуществление контроля за их выполнением в учреждениях здравоохранения в Московской области. 6.35. Комплексный анализ деятельности организаций здравоохранения, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения Московской области, по эффективному использованию ресурсов и результативности работы. 6.36. Методическое обеспечение деятельности служб крови, скорой и неотложной медицинской помощи населению Московской области, организаций, оказывающих высокоспециализированные виды медицинской помощи. 6.37. Организация медицинского контроля за состоянием здоровья юношей, подлежащих призыву на действительную срочную военную службу на территории Московской области. 6.38. Методическое руководство медицинской реабилитацией инвалидов. 6.39. Контроль за финансово - хозяйственной деятельностью организаций здравоохранения, находящихся в собственности Московской области; принятие мер, предусмотренных законодательством, по результатам ревизий и проверок контролирующих органов. 6.40. Участие в координации и реализации государственных инвестиционных программ по развитию, укреплению и технической модернизации объектов здравоохранения в Московской области; рассмотрение технологических разделов технико - экономических обоснований по объектам здравоохранения в Московской области; подготовка заключений о хозяйственной необходимости и экономической целесообразности строительства, ремонта и реконструкции, технической модернизации объектов здравоохранения за счет областного бюджета, а также по соответствию проектируемых объектов современному уровню медицинской техники и технологии здравоохранения. 6.41. Осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления, организациями, профсоюзными и другими общественными объединениями по выполнению мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья населения Московской области, и другим вопросам, относящимся к компетенции Главного управления здравоохранения. 6.42. Формирование на текущий, среднесрочный и долгосрочный период прогнозов развития здравоохранения в Московской области. 6.43. Осуществление анализа, прогноза и координации реализации государственных программ Московской области по развитию здравоохранения. 6.44. Осуществление анализа состояния системы здравоохранения Московской области, выявление ее диспропорций, резервов, тенденций развития. 6.45. Подготовка нормативных правовых актов Московской области по вопросам здравоохранения на территории Московской области. 6.46. Подготовка предложений по организации, реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий здравоохранения Московской области, утверждение уставов учреждений здравоохранения, находящихся в собственности Московской области. 6.47. До введения казначейского исполнения областного бюджета осуществление финансирования деятельности организаций здравоохранения, находящихся в собственности Московской области. 6.48. Проведение мероприятий по выравниванию условий оказания медицинской помощи населению в муниципальных образованиях Московской области. 6.49. Осуществление иных полномочий, отнесенных к компетенции Главного управления здравоохранения Московской области законодательством Российской Федерации и Московской области. 7. Главное управление здравоохранения Московской области имеет право: 7.1. Принимать правовые акты нормативного характера - распоряжения по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления здравоохранения, обязательные для исполнения на территории Московской области, и давать разъяснения по их применению. 7.2. Разрабатывать проекты нормативных правовых актов по вопросам охраны здоровья и вносить их на рассмотрение Губернатору Московской области и Правительству Московской области. 7.3. Запрашивать и получать необходимую информацию по вопросам, относящимся к его компетенции, от центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории Московской области. 7.4. Проводить проверку деятельности организаций здравоохранения Московской области независимо от их организационно - правовых форм в пределах своей компетенции. 7.5. Принимать участие в создании экспертных, консультативных межведомственных комиссий и советов по вопросам, относящимся к его компетенции. 7.6. Согласовывать по представлению глав соответствующих муниципальных образований назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных организаций здравоохранения и органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области. 7.7. Проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию. III. Организация деятельности Главного управления здравоохранения Московской области 8. Главное управление здравоохранения Московской области возглавляет министр здравоохранения Правительства Московской области - начальник Главного управления здравоохранения Московской области, назначаемый на должность Губернатором Московской области по согласованию с Московской областной Думой и освобождаемый от должности Губернатором Московской области. 9. Начальник Главного управления здравоохранения Московской области имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Московской области. 10. Начальник Главного управления здравоохранения Московской области: 10.1. Осуществляет руководство Главным управлением здравоохранения Московской области на основе единоначалия. 10.2. Несет ответственность за осуществление Главным управлением здравоохранения Московской области своих полномочий. 10.3. Обеспечивает деятельность Главного управления здравоохранения Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящим Положением. 10.4. Организует ведение Реестра государственных служащих Главного управления здравоохранения Московской области. 10.5. Утверждает в пределах установленных структуры, численности и фонда оплаты труда штатное расписание Главного управления здравоохранения Московской области, а также смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований. 10.6. Подписывает распоряжения по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления здравоохранения Московской области, организует и контролирует их исполнение. 10.7. Назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления здравоохранения Московской области, применяет к работникам Главного управления поощрения и дисциплинарные взыскания. 10.8. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Главного управления здравоохранения Московской области. 10.9. Утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления здравоохранения Московской области и должностные обязанности работников этих подразделений. 10.10. Устанавливает должностные обязанности заместителей начальника Главного управления и руководителей структурных подразделений Главного управления здравоохранения Московской области. 10.11. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей учреждений здравоохранения, медицинского образования и медицинской науки, находящихся в собственности Московской области, дает указания в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения указанными руководителями. 10.12. Организует учет и отчетность Главного управления здравоохранения Московской области. 10.13. Без доверенности представляет Главное управление здравоохранения Московской области. 10.14. От имени Главного управления здравоохранения Московской области заключает договоры, в том числе трудовые и договоры подряда, выдает доверенности, совершает сделки, иные юридические действия в пределах своей компетенции. 10.15. Организует прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления здравоохранения Московской области. 10.16. Открывает счета в кредитных организациях. 10.17. Координирует взаимодействие Главного управления здравоохранения с Московским областным комитетом по лицензированию и аккредитации медицинской деятельности, Московским областным фармацевтическим управлением, Московским областным фондом обязательного медицинского страхования, Московским областным центром Госсанэпиднадзора. 11. Для выработки рекомендаций по решению основных вопросов здравоохранения в Московской области в Главном управлении здравоохранения Московской области образуется коллегия, действующая на основании Положения, утвержденного начальником Главного управления здравоохранения Московской области. IV. Реорганизация и ликвидация 12. Главное управление здравоохранения Московской области может быть упразднено, реорганизовано или переименовано в соответствии с Законом Московской области "О схеме управления Московской областью". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|