Расширенный поиск
Постановление Губернатора Московской области от 10.01.2000 № 1-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.01.2000 N 1-ПГ Об утверждении контрольных показателей Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Московской области В целях обеспечения взаимосвязи с Федеральной целевой программой содействия занятости населения Российской Федерации на 1998-2000 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.98 N 828, и в целях реализации государственной политики занятости населения постановляю: 1. Принять к сведению информацию руководителя Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Московской области Пашина Н.П. о результатах выполнения контрольных показателей, утвержденных постановлением Правительства Московской области от 29.03.99 N 26/10 на 1999 год. 2. Утвердить контрольные показатели Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Московской области на 2000 год и мероприятия по их реализации (прилагаются). 3. Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Московской области (Н.П. Пашин) внести на рассмотрение Правительства Московской области в I квартале 2001 года проект Концепции содействия занятости населения Московской области на 2001-2003 годы и Программы содействия занятости населения Московской области на 2001-2003 годы. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министра Правительства Московской области по социальным вопросам В.М. Данилину. И.О. Губернатора Московской области В.Ю.Голубев Утверждено постановлением Губернатора Московской области от 10.01.99 N 1-ПГ КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕПАРТАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 ГОД И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ Контрольные показатели по Программе содействия занятости населения, согласованные с Минтрудом России, на 2000 год ___________________________________________________________________________________________ N Перечень основных действий Ожид.выполн. Контрольные п/п органов службы занятости за 1999-2000 гг., показатели чел. на 2000г., чел. ___________________________________________________________________________________________ 1. Оказание консультационных услуг 1184580 700000 2. Содействие в трудоустройстве 245580 123240 3. Создание и сохранение рабочих мест 640 4. Организация занятости длительно безработных 4680 2326 граждан (КИР, НС) 5. Частичная компенсация расходов работодателей по 347 129 оплате труда инвалидов 6. Субсидирование занятости длительно безработных 538 110 граждан Программа "Молодежная практика" 2269 1069 Программа временной занятости и общественных 78296 35475 работ, всего в том числе: общественные работы 4646 2510 временная занятость 7781 2965 содействие временному трудоустройству 65869 30000 несовершеннолетних граждан 7. Программа поддержки и развития 14721 7639 предпринимательства и самозанятости в том числе: выдача субсидий на организацию собственного дела 2074 1000 обучение безработных для последующей организации 2517 604 предпринимательской деятельности 8. Программа развития человеческих ресурсов 20077 11500 в том числе: целевые программы профессионального обучения 11852 6624 безработных из числа социально-слабозащищенных, всего, из них: граждан, впервые выходящих на рынок труда 3678 1832 выпускников общеобразовательных учреждений 2063 985 инвалидов, имеющих показания к труду 316 150 женщин, воспитывающих детей дошкольного возраста, 5013 2331 детей-инвалидов граждан, уволенных с военной службы, и членов их 2740 1050 семей, в том числе по направлению органов службы 1350 684 занятости из них безработных граждан 1280 614 беженцев и вынужденных переселенцев 6 5 9. Программа профессиональной ориентации безработных 397529 185600 и незанятого населения 10. Выплаты пособий по безработице 359841 110500 11. Оказание материальной и иной помощи 1367 1039 12. Организация отдыха детей безработных 665 530 13. Выплата пособий в период временной 20030 10000 нетрудоспособности безработных 14. Досрочные пенсии 1421 1000 Контрольные показатели на 2000 год по разделу "Профессиональное обучение безработных граждан и незанятого населения (программа развития человеческих ресурсов) N Наименование Финансирование, Всего, Число участников программы п/п ОЗН всего, тыс.руб. чел. в т.ч. из числа слабозащищенных категорий граждан: из них: Всего, Граждане, Выпускники Инвалиды, Женщины, Граждане, в т. ч. чел. впервые общеобразова имеющие воспитывающие уволенные безработных выходящие тельных показания к детей дошк. с военной граждан, на рынок учреждений, чел. труду, чел. возраста, службы, уволенных труда,чел. чел. детей-инвалидов, и членов их с военной чел. семей службы, и членов по направлению их семей, чел. ОЗН, чел. 1. Балашихинский 1056 190 105 38 25 2 15 20 16 2. Волоколамский 408 70 30 13 8 1 18 2 2 3. Воскресенский 1898 340 217 60 32 6 92 5 5 4. Дмитровский 1050 200 155 38 20 2 56 10 9 5. Долгопрудненский 874 160 90 30 12 2 30 13 11 6. Домодедовский 1356 250 98 18 12 1 30 20 18 7. Дубненский 1548 280 160 40 15 2 80 5 5 8. Егорьевский 792 140 70 26 20 2 16 3 3 9. Железнодорожненский 626 120 60 22 12 1 15 10 8 10. Жуковский 1220 220 124 34 32 2 50 12 10 11. Зарайский 530 100 62 15 8 2 10 3 3 12. Ивантеевский 684 130 65 16 8 2 33 6 6 13. Истринский 1052 200 100 15 10 2 33 7 7 14. Каширский 1068 200 130 25 20 2 17 4 4 15. Климовский 544 100 60 15 8 1 22 5 5 16. Клинский 1594 300 186 45 24 3 56 30 25 17. Коломенский 1545 275 132 55 32 2 27 18 18 18. Королевский 1266 250 93 30 5 3 40 20 17 19. Красногорский 978 190 100 28 10 2 32 10 10 20. Краснознаменский 540 100 73 20 13 1 33 50 43 21. Ленинский 1110 200 155 38 20 2 45 15 13 22. Лобненский 1394 250 155 38 20 1 69 5 5 23. Лотошинский 284 40 25 6 3 1 5 0 0 24. Луховицкий 1198 220 110 30 20 2 30 8 8 25. Люберецкий 2026 350 200 60 32 5 30 15 13 26. Можайский 813 155 124 30 16 2 60 21 18 27. Мытищинский 1774 320 210 53 28 3 50 12 11 28. Наро-Фоминский 1764 320 160 50 27 3 35 45 39 29. Ногинский 1176 220 100 25 15 2 23 25 23 30. Одинцовский 1402 260 132 35 25 3 60 28 24 31. Озерский 764 140 50 22 12 2 10 2 2 32. Орехово-Зуевский 2014 360 248 60 32 5 132 10 9 33. Павлово-Посадский 1026 200 116 28 15 2 47 2 2 34. Подольский 2045 375 232 70 52 10 80 15 13 35. Протвинский 814 150 80 25 10 2 35 3 3 36. Пушкинский 1844 340 210 80 20 5 60 22 20 37. Раменский 1754 320 150 60 25 9 60 15 14 38. Реутовский 509 95 64 18 10 1 20 3 3 39. Рошальский 406 80 62 15 8 1 20 5 5 40. Рузский 1044 180 100 30 16 3 50 10 10 41. Сергиев-Посадский 1298 240 120 30 24 4 30 8 8 42. Серебряно-Прудский 453 85 62 15 8 1 28 3 3 43. Серпуховский 1658 300 160 30 24 15 50 20 18 44. Солнечногорский 1300 250 150 45 15 2 73 25 22 45. Ступинский 1798 300 186 45 24 3 15 15 13 46. Талдомский 468 80 39 15 8 1 15 0 0 47. Троицкий 308 60 35 9 5 1 10 5 5 48. Фрязинский 1538 280 180 38 20 3 91 8 8 49. Химкинский 2156 400 230 60 35 5 130 15 13 50. Чеховский 1450 250 155 38 20 1 63 15 13 51. Шатурский 1267 235 127 40 22 1 66 5 5 52. Шаховской 272 50 20 11 6 1 5 3 3 53. Щелковский 1532 280 170 60 20 4 75 40 35 54. Электростальский 1612 300 197 40 22 3 54 8 8 Областные программы и 7200 резерв Департамента Всего по области 70100 11500 6624 1832 985 150 2331 684 614 Контрольные показатели на 2000 год по разделу "Профориентация безработных граждан и незанятого населения" N Наименование ОЗН Контрольные цифры п/п Число участников, чел. Финансирование,тыс.руб. 1. Балашихинский 7500 225 2. Волоколамский 3000 90 3. Воскресенский 2400 72 4. Дмитровский 3500 105 5. Долгопрудненский 3500 105 6. Домодедовский 2700 81 7. Дубненский 4000 120 8. Егорьевский 1800 54 9. Железнодорожненский 8000 240 10. Жуковский 1200 36 11. Зарайский 2000 60 12. Ивантеевский 1000 30 13. Истринский 2500 75 14. Каширский 3500 105 15. Климовский 1500 45 16. Клинский 3300 99 17. Коломенский 2400 72 18. Королевский 2700 81 19. Красногорский 900 27 20. Краснознаменский 1500 45 21. Ленинский 800 24 22. Лобненский 1300 39 23. Лотошинский 800 24 24. Луховицкий 2500 110 25. Люберецкий 15000 450 26. Можайский 900 27 27. Мытищинский 2700 81 28. Наро-Фоминский 5500 165 29. Ногинский 3600 108 30. Одинцовский 5000 150 31. Озерский 4200 126 32. Орехово-Зуевский 10000 300 33. Павлово-Посадский 3000 90 34. Подольский 11000 330 35. Протвинский 1600 48 36. Пушкинский 12500 375 37. Раменский 2000 60 38. Реутовский 1800 54 39. Рошальский 600 18 40. Рузский 1200 36 41. Сергиев-Посадский 2500 75 42. Серебряно-Прудский 600 18 43. Серпуховский 11500 345 44. Солнечногорский 3500 105 45. Ступинский 1500 45 46. Талдомский 800 24 47. Троицкий 1000 30 48. Фрязинский 2900 87 49. Химкинский 5000 150 50. Чеховский 1200 36 51. Шатурский 3000 90 52. Шаховской 1200 36 53. Щелковский 3000 90 54. Электростальский 3000 90 Областные программы и 300 резерв Департамента Всего по области: 185600 5903 Контрольные показатели на 2000 год по разделу "Трудоустройство граждан на общественные и временные работы" N Наименование ОЗН Контрольные цифры п/п Число в том числе Финансирование участников на времен. на обществ. тыс.руб. всего, работах работах чел. 1. Балашихинский 160 70 90 333 2. Волоколамский 95 45 50 166 3. Воскресенский 150 100 50 166 4. Дмитровский 200 100 100 370 5. Долгопрудненский 50 40 10 36 6. Домодедовский 150 50 100 370 7. Дубненский 120 60 60 222 8. Егорьевский 100 30 70 259 9. Железнодорожненский 85 60 25 92 10. Жуковский 70 50 20 74 11. Зарайский 120 100 20 74 12. Ивантеевский 40 20 20 74 13. Истринский 120 70 50 166 14. Каширский 100 40 60 222 15. Климовский 75 30 45 166 16. Клинский 110 50 60 222 17. Коломенский 140 80 60 222 18. Королевский 75 50 25 92 19. Красногорский 95 25 70 259 20. Краснознаменский 20 10 10 37 21. Ленинский 80 40 40 148 22. Лобненский 50 20 30 110 23. Лотошинский 60 20 40 148 24. Луховицкий 100 20 80 296 25. Люберецкий 150 80 70 259 26. Можайский 50 30 20 74 27. Мытищинский 90 60 30 110 28. Наро-Фоминский 120 80 40 148 29. Ногинский 120 20 100 370 30. Одинцовский 100 80 20 74 31. Озерский 80 40 40 148 32. Орехово-Зуевский 200 120 80 296 33. Павлово-Посадский 70 30 40 148 34. Подольский 165 80 85 314 35. Протвинский 50 40 10 37 36. Пушкинский 215 135 80 296 37. Раменский 120 70 50 185 38. Реутовский 50 30 20 74 39. Рошальский 50 35 15 55 40. Рузский 70 35 35 129 41. Сергиев-Посадский 200 150 50 185 42. Серебряно-Прудский 50 30 20 74 43. Серпуховский 130 70 60 222 44. Солнечногорский 100 40 60 222 45. Ступинский 60 30 30 110 46. Талдомский 60 40 20 74 47. Троицкий 25 5 20 74 48. Фрязинский 100 60 40 148 49. Химкинский 100 70 30 110 50. Чеховский 130 80 50 185 51. Шатурский 150 80 70 259 52. Шаховской 40 30 10 37 53. Щелковский 120 80 40 148 54. Электростальский 145 55 90 333 Всего по области: 5475 2965 2510 9222 Контрольные показатели на 2000 год по разделу "Содействие предпринимательской инициативе" N Число в том числе п/п Наименование ОЗН участников Обучение Привлечение к Консультации всего, безработных предприним. чел. для деятельности послед.орган. собств.дела, Всего, в т.ч., ОЗН СДЦ Финансирование, чел. чел. прожив. чел. чел. тыс.руб. в сельской местн., чел. 1. Балашихинский 74 9 28 1 37 0 302 2. Волоколамский 25 4 9 7 12 0 97 3. Воскресенский 212 15 38 7 49 110 410 4. Дмитровский 66 11 24 9 31 0 259 5. Долгопрудненский 38 8 13 0 17 0 140 6. Домодедовский 43 11 14 3 18 0 151 7. Дубненский 45 15 13 0 17 0 140 8. Егорьевский 40 8 14 9 18 0 151 9. Железнодорожненск. 61 6 24 0 31 0 259 10. Жуковский 346 11 36 0 49 250 389 11. Зарайский 40 5 15 5 20 0 162 12. Ивантеевский 27 8 8 0 11 0 86 13. Истринское 52 8 19 4 25 0 205 14. Каширский 41 9 14 3 18 0 151 15. Климовский 24 6 8 0 10 0 86 16. Клинский 47 15 14 7 18 0 151 17. Коломенский 95 17 34 9 44 0 367 18. Королевский 459 9 22 0 28 400 238 19. Красногорский 41 9 14 0 18 0 151 20. Краснознаменский 17 6 5 0 6 0 54 21. Ленинский 213 11 23 7 29 150 248 22. Лобненский 36 15 9 0 12 0 97 23. Лотошинский 15 4 5 4 6 0 54 24. Луховицкий 43 11 14 4 18 0 151 25. Люберецкий 96 19 34 5 43 0 367 26. Можайский 27 8 8 3 11 0 86 27. Мытищинский 394 18 33 0 43 300 356 28. Наро-Фоминский 65 15 22 9 28 0 238 29. Ногинский 64 9 24 9 31 0 259 30. Одинцовский 135 11 19 2 25 80 205 31. Озерский 133 9 19 9 25 80 205 32. Орехово-Зуевский 2809 22 38 9 49 2700 410 33. Павлово-Посадский 38 8 13 4 17 0 140 34. Подольский 80 17 28 7 35 0 302 35. Протвинский 61 9 23 0 29 0 248 36. Пушкинский 222 19 36 0 47 120 389 37. Раменский 69 19 22 0 28 0 238 38. Реутовский 29 6 10 0 13 0 108 39. Рошальский 15 4 5 0 6 0 54 40. Рузский 29 11 8 4 10 0 86 41. Сергиево-Посадский 43 11 14 4 18 0 151 42. Серебряно-Прудск. 15 4 5 3 6 0 54 43. Серпуховский 343 15 34 8 44 250 367 44. Солнечногорский 55 11 19 4 25 0 205 45. Ступинский 48 16 14 4 18 0 151 46. Талдомский 19 8 5 2 6 0 54 47. Троицкий 19 5 6 0 8 0 65 48. Фрязинский 230 15 28 0 37 150 302 49. Химкинский 234 19 28 0 37 150 302 50. Чеховский 41 15 11 2 15 0 119 51. Шатурский 51 12 17 4 22 0 184 52. Шаховской 15 4 5 4 6 0 54 53. Щелковский 89 15 32 5 42 0 346 54. Электростальский 71 19 23 0 29 0 248 ИТОГО 7639 604 1000 180 1295 4740 10800 Контрольные показатели на 2000 год по разделу "Временная занятость подростков" N Наименование ОЗН Контрольные цифры п/п Число участников, чел. Финансирование,тыс.руб. 1. Балашихинский 730 167,9 2. Волоколамский 200 46 3. Воскресенский 300 69 4. Дмитровский 650 149,5 5. Долгопрудненский 450 103,5 6. Домодедовский 650 149,5 7. Дубненский 400 92 8. Егорьевский 400 92 9. Железнодорожненский 450 103,5 10. Жуковский 500 115 11. Зарайский 400 92 12. Ивантеевский 400 92 13. Истринский 450 103,5 14. Каширский 650 149,5 15. Климовский 100 23 16. Клинский 450 103,5 17. Коломенский 350 80,5 18. Королевский 450 103,5 19. Красногорский 450 103,5 20. Краснознаменский 100 23 21. Ленинский 650 149,5 22. Лобненский 400 92 23. Лотошинский 350 80,5 24. Луховицкий 550 126,5 25. Люберецкий 1700 391 26. Можайский 400 92 27. Мытищинский 700 161 28. Наро-Фоминский 600 138 29. Ногинский 700 161 30. Одинцовский 800 184 31. Озерский 100 23 32. Орехово-Зуевский 1320 303,6 33. Павлово-Посадский 550 126,5 34. Подольский 1100 253 35. Протвинский 200 46 36. Пушкинский 800 184 37. Раменский 750 172,5 38. Реутовский 250 57,5 39. Рошальский 120 27,6 40. Рузский 350 80,5 41. Сергиев-Посадский 450 103,5 42. Серебряно-Прудский 110 25,3 43. Серпуховский 550 126,5 44. Солнечногорский 650 149,5 45. Ступинский 1400 322 46. Талдомский 100 23 47. Троицкий 320 73,6 48. Фрязинский 250 57,5 49. Химкинский 550 126,5 50. Чеховский 600 138 51. Шатурский 400 92 52. Шаховской 150 34,5 53. Щелковский 3000 690 54. Электростальский 550 126,5 Областные ЛТО и 1600 поисковые отряды Всего по области: 30000 8500 Контрольные показатели на 2000 год по разделу "Молодежная практика" N Наименование ОЗН Контрольные цифры п/п Число участников, чел. Финансирование,тыс.руб. 1. Балашихинский 50 300 2. Волоколамский 15 90 3. Воскресенский 25 150 4. Дмитровский 25 150 5. Долгопрудненский 10 60 6. Домодедовский 10 60 7. Дубненский 20 120 8. Егорьевский 16 96 9. Железнодорожненский 15 90 10. Жуковский 20 120 11. Зарайский 5 30 12. Ивантеевский 5 30 13. Истринский 15 90 14. Каширский 25 150 15. Климовский 5 30 16. Клинский 45 270 17. Коломенский 35 210 18. Королевский 15 90 19. Красногорский 10 60 20. Краснознаменский 5 30 21. Ленинский 15 90 22. Лобненский 10 60 23. Лотошинский 5 30 24. Луховицкий 25 150 25. Люберецкий 35 210 26. Можайский 10 60 27. Мытищинский 15 90 28. Наро-Фоминский 30 180 29. Ногинский 25 150 30. Одинцовский 10 60 31. Озерский 5 30 32. Орехово-Зуевский 30 180 33. Павлово-Посадский 5 30 34. Подольский 30 180 35. Протвинский 10 60 36. Пушкинский 50 300 37. Раменский 25 150 38. Реутовский 10 60 39. Рошальский 10 60 40. Рузский 5 30 41. Сергиев-Посадский 35 210 42. Серебряно-Прудский 5 30 43. Серпуховский 90 540 44. Солнечногорский 25 150 45. Ступинский 35 210 46. Талдомский 5 30 47. Троицкий 10 60 48. Фрязинский 10 60 49. Химкинский 25 150 50. Чеховский 15 90 51. Шатурский 15 90 52. Шаховской 3 18 53. Щелковский 25 150 54. Электростальский 40 240 Всего по области: 1069 6414 Контрольные показатели на 2000 год по разделу "Субсидированная занятость длительно безработных граждан" N Наименование ОЗН Контрольные цифры п/п Число участников, чел. Финансирование,тыс.руб. 1. Балашихинский 0 0 2. Волоколамский 4 26,4 3. Воскресенский 2 13,2 4. Дмитровский 4 26,4 5. Долгопрудненский 0 0 6. Домодедовский 0 0 7. Дубненский 0 0 8. Егорьевский 5 32,9 9. Железнодорожненский 0 0 10. Жуковский 0 0 11. Зарайский 8 52,8 12. Ивантеевский 0 0 13. Истринский 0 0 14. Каширский 0 0 15. Климовский 0 0 16. Клинский 2 13,2 17. Коломенский 5 32,9 18. Королевский 0 0 19. Красногорский 0 0 20. Краснознаменский 0 0 21. Ленинский 0 0 22. Лобненский 0 0 23. Лотошинский 8 52,8 24. Луховицкий 4 26,4 25. Люберецкий 0 0 26. Можайский 5 32,9 27. Мытищинский 0 0 28. Наро-Фоминский 0 0 29. Ногинский 5 32,9 30. Одинцовский 0 0 31. Озерский 8 52,8 32. Орехово-Зуевский 10 65,9 33. Павлово-Посадский 0 0 34. Подольский 0 0 35. Протвинский 3 19,8 36. Пушкинский 0 0 37. Раменский 4 26,4 38. Реутовский 0 0 39. Рошальский 5 32,9 40. Рузский 3 19,8 41. Сергиев-Посадский 0 0 42. Серебряно-Прудский 3 19,8 43. Серпуховский 0 0 44. Солнечногорский 0 0 45. Ступинский 0 0 46. Талдомский 4 26,4 47. Троицкий 0 0 48. Фрязинский 0 0 49. Химкинский 0 0 50. Чеховский 5 32,9 51. Шатурский 5 32,9 52. Шаховской 5 32,9 53. Щелковский 3 19,8 54. Электростальский 0 0 Всего по области: 110 725,1 Контрольные показатели на 2000 год по разделу "Субсидированная занятость инвалидов" N Наименование ОЗН Контрольные цифры п/п Число участников, чел. Финансирование,тыс.руб. 1. Балашихинский 2 12 2. Волоколамский 1 6 3. Воскресенский 5 30 4. Дмитровский 1 6 5. Долгопрудненский 1 6 6. Домодедовский 5 30 7. Дубненский 4 24 8. Егорьевский 1 6 9. Железнодорожненский 3 18 10. Жуковский 1 6 11. Зарайский 1 6 12. Ивантеевский 1 6 13. Истринский 2 12 14. Каширский 2 12 15. Климовский 1 6 16. Клинский 5 30 17. Коломенский 4 24 18. Королевский 1 6 19. Красногорский 2 12 20. Краснознаменский 1 6 21. Ленинский 3 18 22. Лобненский 1 6 23. Лотошинский 1 6 24. Луховицкий 1 6 25. Люберецкий 12 72 26. Можайский 1 6 27. Мытищинский 1 6 28. Наро-Фоминский 3 18 29. Ногинский 2 12 30. Одинцовский 2 12 31. Озерский 1 6 32. Орехово-Зуевский 5 30 33. Павлово-Посадский 1 6 34. Подольский 3 18 35. Протвинский 1 6 36. Пушкинский 3 18 37. Раменский 2 12 38. Реутовский 1 6 39. Рошальский 1 6 40. Рузский 1 6 41. Сергиев-Посадский 2 12 42. Серебряно-Прудский 1 6 43. Серпуховский 7 42 44. Солнечногорский 2 12 45. Ступинский 5 30 46. Талдомский 1 6 47. Троицкий 1 6 48. Фрязинский 1 6 49. Химкинский 6 36 50. Чеховский 5 30 51. Шатурский 1 6 52. Шаховской 1 6 53. Щелковский 2 12 54. Электростальский 4 24 Всего по области: 129 774 Контрольные показатели на 2000 год по разделу "Организация занятости длительно безработных граждан (тренинговые программы по поиску работы)" N Наименование ОЗН Контрольные цифры п/п Число участников, чел. Финансирование,тыс.руб. 1. Балашихинский 30 9 2. Волоколамский 25 7,5 3. Воскресенский 10 3 4. Дмитровский 0 0 5. Долгопрудненский 25 7,5 6. Домодедовский 30 9 7. Дубненский 120 36 8. Егорьевский 70 21 9. Железнодорожненский 80 24 10. Жуковский 160 48 11. Зарайский 0 0 12. Ивантеевский 20 6 13. Истринский 30 9 14. Каширский 100 30 15. Климовский 20 6 16. Клинский 30 9 17. Коломенский 20 6 18. Королевский 30 9 19. Красногорский 30 9 20. Краснознаменский 30 9 21. Ленинский 20 6 22. Лобненский 20 6 23. Лотошинский 0 0 24. Луховицкий 40 12 25. Люберецкий 40 12 26. Можайский 20 6 27. Мытищинский 0 0 28. Наро-Фоминский 200 60 29. Ногинский 0 0 30. Одинцовский 40 12 31. Озерский 20 6 32. Орехово-Зуевский 40 12 33. Павлово-Посадский 80 24 34. Подольский 40 12 35. Протвинский 30 9 36. Пушкинский 100 30 37. Раменский 25 7,5 38. Реутовский 0 0 39. Рошальский 10 3 40. Рузский 35 10,5 41. Сергиев-Посадский 60 18 42. Серебряно-Прудский 0 0 43. Серпуховский 140 42 44. Солнечногорский 70 21 45. Ступинский 20 6 46. Талдомский 0 0 47. Троицкий 0 0 48. Фрязинский 150 45 49. Химкинский 96 28,8 50. Чеховский 20 6 51. Шатурский 90 27 52. Шаховской 20 6 53. Щелковский 40 12 54. Электростальский 0 0 Всего по области: 2326 697,8 Финансовое обеспечение программы содействия занятости населения (млн.руб.) ожид.исп. план на 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1. Программы активной политики занятости,всего 34,3 82,0 150,6 в том числе 1.1. Профессиональное обучение и профессиональная ориентация 23,1 55,4 76,8 1.2. Развитие форм занятости, всего 8,3 18,2 63,2 в том числе 1.2.1. организация рабочих мест 1,3 2,4 20,5 1.2.2. компенсационные выплаты и субсидии к зарплате 0,06 0,0 2,0 работающим неполный рабочий день (неделю) и находящимся в длительных отпусках без сохранения содержания 1.2.3. поддержка предприятий на территориях с критической 0,01 0,6 0,7 ситуацией на рынке труда 1.2.4. поддержка малого предринимательства 0,23 1,4 3,0 1.2.5. организация занятости молодежи 1,1 2,4 6,8 1.2.6. организация занятости длительно безработных граждан 0,3 1,5 1,7 1.2.7. субсидии безработным, желающим организовать собственное 1,1 2,8 10,8 дело, поддержка самозанятости, надомного труда 1.2.8. общественные работы и временная занятость, 4,2 7,1 17,7 в том числе - общественные и временные работы 0,6 1,3 9,2 - трудоустройство школьников во внеучебное время 3,6 5,8 8,5 1.3. Социальная адаптация, 2,9 8,4 10,6 в том числе: - центры профессиональной реабилитации инвалидов 1 3,3 5,5 - организация занятости инвалидов 0,1 2,0 0,8 - социально-деловые центры 1,37 2,4 2,0 - профреабилитация длительно безработных 0,44 0,7 2,3 2. Организация трудоустройства 73,2 102,7 126,4 3. Программы материальной поддержки безработных, 232,1 291,1 205,6 в том числе 3.1. выплата пособий по безработице 204,1 281,0 198,2 3.1.1. пособия по безработице в 2000 г. 100,0 3.1.2. задолженность по выплате пособия 1998 - 1999 гг. 204,1 281,0 98,2 3.2. материальная помощь безработным 2,8 0,7 0,7 3.3. выплата досрочных пенсий 25,2 9,4 6,7 4. Информационная поддержка программ занятости населения 2,1 5,3 6,8 5. Внедрение и развитие АИС " Занятость " 2,9 7,3 4,7 6. Содержание СЗН ( 9,96 % ) 8,7 11,1 12,8 Итого по программе 353,3 499,5 506,9 Прогноз рынка труда по Московской области на 2000 год (тыс. чел.) 1999 г. Прогноз на 2000 г. Наименование показателя (ожид.) миним. средний максим. 1. Граждане, незанятые трудовой деятельностью, составившие предложение рабочей силы, всего 623,4 524,1 552,5 578,9 в том числе: 1.1. Высвобожденные работники с предприятий и организаций 30,4 24,4 28,2 33,2 1.2. Уволенные из Вооруженных Сил 12,9 10,0 11,9 13,7 1.3. Уволенные по причине текучести кадров 126,8 110,5 119,0 127,0 1.4. Освобожденные из учреждений, исполняющих наказание 4,7 3,2 3,8 4,3 1.5. Лица, прибывающие на постоянное место жительства 18,0 12,4 14,9 18,4 1.6. Выпускники различных учебных заведений, включая отсев учащихся 27,0 22,4 25,9 30,5 1.7. Незанятые, ищущие работу, из числа ранее занятых в личных подсобных хозяйствах и др. категории 36,2 26,1 33,7 36,7 1.8. Незанятые, ищущие работу на начало 367,4 315,1 315,1 315,1 периода, всего из них состоящие на учете в службе занятости на начало периода 97,8 64,0 64,0 64,0 2. Коэффициент напряженности на рынке труда 2,2 1,8 2,0 2,3 3. Уровень регистрируемой безработицы, % 1,7 1,6 1,8 2,1 Перспективы содействия занятости в 2000 году (тыс. чел.) Прогноз на 2000 г. Наименование показателя 1999 г. (ожид.) миним. средний максим Граждане, не занятые трудовой деятельностью, составившие предложение рабочей силы, всего 623,4 524,1 552,5 578,9 из них: 1. Обратившиеся в службу занятости, всего 245,8 190,1 205,8 226,0 в том числе: 1.1. Стоявшие на учете на начало периода 97,8 64,0 64,0 64,0 1.2. Поставленные на учет в течение периода 148,0 126,1 141,8 162,0 1.3. Признанные безработными, всего 151,3 107,8 116,8 128,5 в том числе: 1.3.1. На начало периода 73,9 46,0 46,0 46,0 1.3.2. В течение периода 77,4 61,8 70,8 82,5 1.4. Назначено пособие по безработице, всего 144,2 101,5 111,8 123,5 в том числе: 1.4.1. На начало периода 66,9 39,0 39,0 39,0 1.4.2. В течение периода 77,3 62,5 72,8 84,5 1.5. Трудоустроенные при содействии службы занятости, незанятые, ищущие работу - всего 97,0 103,5 95,1 84,0 1.5.1. В том числе после переобучения 11,0 12,6 11,4 9,7 1.6. Направленные на профобучение 11,5 12,6 11,0 10,0 1.7. Получившие обязательные профконсультационные услуги 110,0 115,0 112,0 105,0 1.8. Оформленные на досрочную пенсию 0,7 1,1 1,0 0,9 1.9. Направленные на общественные и временные работы (без школьников) 7,3 6,0 5,5 4,8 1.10. Трудоустроенные на рабочие места, созданные на средства фонда занятости 0,30 0,90 0,64 0,40 1.11. Организовавшие собственное дело 1,0 1,4 1,0 0,8 2. Признанные безработными на конец периода 46,0 40,7 46,5 56,8 из них: 3. Назначено пособие по безработице 39,0 34,9 40,1 50,0 4. Уровень безработицы на конец периода (% от экономически активного населения) 1,7 1,6 1,8 2,1 МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕПАРТАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ на 2000 год Наименование действий и программ Ответственные исполнители Срок исполнения 1. Разработка анализа и прогноза рынка труда Департамент федеральной ежеквартально Московской области в территориальном и государственной службы региональном разрезах занятости населения по Московской области* 2. Разработка проекта Концепции содействия занятости ДФГСЗН в течение года населения на 2001-2003гг. и Программы содействия занятости населения на 2001-2003гг. 3. Работа по возврату долгов организациями-должниками: ДФГСЗН, отделы занятости постоянно совершенствование работы по составлению и ведению населения**, договоров органы местного о возмещении организациями задолженности в счет самоуправления реструктуризации долгов; активизация претензионно-исковой работы; передача материалов в органы прокуратуры; совместная работа с органами налоговой инспекции по контролю за уплатой страховых взносов и задолженностей по взносам в Фонд занятости с начислением штрафных санкций; совместная работа с комиссиями по неплатежам в бюджетные фонды при органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области 4. Контроль за полнотой и правильностью начисления ДФГСЗН, ОЗН постоянно страховых взносов, проведение документальных проверок с выходом на предприятия для выявления несвоевременности и полноты уплаты страховых взносов 5. Погашение задолженности по выплате пособия по ДФГСЗН, ОЗН в течение года безработице за 1999 год с учетом выдачи пособия товарами и услугами предприятий-должников 6. Выплата пособия безработным гражданам, материальной ДФГСЗН, ОЗН в течение года помощи безработным гражданам, не получающим пособия по безработице, дотирование стоимости путевок на лечение детей малоимущих безработных граждан 7.Совершенствование технологий: ДФГСЗН, ОЗН, модельные постоянно взаимодействия ОЗН с клиентами службы занятости; центры занятости информационных услуг; населения* формирования областных банков данных вакансий и высококвалифицированных специалистов из числа граждан, ищущих работу. 8. Разработка, утверждение и внедрение в практику ДФГСЗН, ОЗН, МЦЗН 2 полугодие 2000 г. работы ОЗН унифицированных форм выходной документации, используемых при работе с клиентами службы занятости. 9.Проведение ярмарок вакансий рабочих и учебных мест, ДФГСЗН, ОЗН по графику миниярмарок, специализированных ярмарок, межрайонных ярмарок, расширяющих возможности самосто-ятельного поиска рабочего места безработным. 10. Принять участие в реализации Распоряжения ДФГСЗН совместно с другими в течение года Губернатора Московской области от 15.12.99 г. N 946-РГ исполнителями по подготовке водителей для Вооруженных Сил Российской Федерации из числа безработной молодежи, зарегистрированной в службе занятости населения, подлежащей призыву на военную службу. 12.Подготовить справочно-информационные материалы: ДФГСЗН, ОЗН, -для безработных граждан и незанятого населения по образовательные учреждения в течение года вопросам профессионального обучения (буклеты, прайс-листы, рекомендации, справочники, и т.д.); -аналитические материалы по профессиональному обучению I полугодие 2000 г. безработных граждан и незанятого населения в 1999 году; -тематические сборники материалов по профессиональному в течение года обучению безработных граждан и незанятого населения, внедрению в практику новых технологий; -сборник научных и методических материалов по в течение года профориентации и психологической поддержке населения 13. Внести предложения по разработке Программы ДФГСЗН в течение 1 развития системы профориентации и психологической полугодия поддержки населения Московской области на 2000 года 2001-2003 годы 14. Организовать обучение и провести и аттестацию 30 ДФГСЗН в течение года профконсультантов отделов занятости населения 15. Организовать для безработных и незанятых граждан ДФГСЗН,ОЗН, органы местного в течение года временные рабочие места и рабочие места для самоуправления общественных работ. Занять на этих рабочих местах 5475 человек 16. Внести предложения по коррек-тировке районных ОЗН, органы местного 1 квартал (городских) программ общественных работ с учетом самоуправления, 2000 г. расширения видов и объемов общественных работ, источников финансирования 17.Подготовить вопрос на Контрольно-наблюдательный ДФГСЗН, ОЗН, в соответствии совет при Администрации Московской области органы местного с планом работы "О деятельности Одинцовского, Рузского и Подольского самоуправления Контрольно- районов по организации общественных работ в наблюдательного дорожной отрасли" совета на 2000 г. 18.Обеспечить направление безработных граждан на ДФГСЗН, ОЗН в течение года общественные работы в организации дорожной отрасли, РАО ЕЭС и агропромышленного комплекса Московской области в соответствии с федеральными соглашениями 19.Принять участие в реализации Плана мероприятий по ДФГСЗН совместно с другими в соответствии с созданию и сохранению рабочих мест на 1998-2000 годы исполнителями планом (постановление Губернатора Московской области от мероприятий 16.10.97 N 249-ПГ) 20.Принять участие в разработке и реализации ДФГСЗН совместно с другими в течение года Генеральной схемы создания рабочих мест в исполнителями Московской области 21.Оказать содействие работодателям в создании не ДФГСЗН, ОЗН, органы в течение года менее 640 дополнительных рабочих мест при участии местного средств фонда занятости, выделяемых на конкурсной самоуправления, основе работодатели 22.Принять участие в реализации программы "Подготовка ДФГСЗН, ОЗН г.Королева, 2000-2001 гг. и обеспечение занятости граждан, уволенных с военной социально-деловой службы, и членов их семей" г. Юбилейного центр* г. Юбилейного, Администрация г. Юбилейного 23.Продолжить реализацию: российско-канадского проекта "Будущее городских ДФГСЗН, ОЗН, СДЦ, органы в течение года сообществ" в Воскресенском, Мытищинском, местного Орехово-Зуевском, Пушкинском районах, г.Жуковский; самоуправления международного пилотного проекта "Система ДФГСЗН, Программа Развития в течение года трудоустройства незанятых высококвалифицированных ООН, ОЗН, СДЦ, органы незанятых высококвалифицированных специалистов. местного самоуправления Адаптация современных технологий и механизмов" в Пушкинском районе и г.Фрязино. Трудоустройство в рамках проекта не менее 70 человек; совместного соглашения N 382 от 08.12.98 между ДФГСЗН ДФГСЗН, Программа Развития в течение года и Программой Развития ООН по микрокредитованию ООН, Экспериментальный женского предпринимательства в г. Жуковский; Учебный центр открытого обучения г. Жуковский совместного соглашения N 29 от 19.01.99 между ДФГСЗН, Программа Развития в течение года Департаментом ФГСЗН и Программой Развития ООН по ООН, Мытищинский СДЦ микрокредитованию предпринимателей малого бизнеса из числа бывших военнослужащих и членов их семей в Московской области 24.Принять участие в реализации Областной целевой ДФГСЗН, ОЗН, СДЦ, органы в течение года программы поддержки и развития малого местного самоуправления предпринимательства в Московской области на 2000 год 25.Обеспечить реализацию мероприятий по содействию постоянно занятости: инвалидов - частичная компенсация расходов ДФГСЗН, ОЗН, Серпуховский по специальному работодателей по оплате труда инвалидов; Центр профессиональной графику реабилитации инвалидов проведение семинаров для инвалидов по психологической и лиц с ограниченной поддержке и адаптации к рыночным отношениям, трудоспособностью*, по проблемам профдиагностики, профессиональной Центр социально-трудовой реабилитации и занятости инвалидов; адаптации инвалидов и лиц с ограниченной ежеквартально финансовое и методическое обеспечение функционирования трудоспособностью Серпуховского ЦПРИ и ЛОТ, Центра социально-трудовой г. Фрязино адаптации инвалидов и ЛОТ г. Фрязино; молодежи - ДФГСЗН, ОЗН, СДЦ, Центр реализация программы "Молодежная практика"; переподготовки в течение года организация трудоустройства несовершенно-летних несовершеннолетних граждан (14-18 лет), в т.ч. в период летних каникул; граждан** организация временных работ для подростков и молодежи в поисковых отрядах; участие в организации областных лагерей труда и отдыха для подростков, в т.ч. группы риска; поддержка (финансовая и методическая) деятельности молодежных бизнес-инкубаторов и молодежных бирж; 26. Обеспечить контроль и координацию работы по ДФГСЗН в течение года реализации Программы переподготовки и обеспечения занятости военнослужащих, подлежащих увольнению в запас или в отставку, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на 1998-2000 годы в Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 20.04.98 N 39/12 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|