Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 11.07.2001 № 214/23МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 июля 2001 г. N 214/23 О ПРИМЕНЕНИИ НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТАМОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Московской области от 28.09.2001 г. N 308/35) В целях реализации Концепции социально - экономического развития Московской области на 1997-2005 годы, разработки проекта закона Московской области "Об областном бюджете на 2002 год" Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить Методику расчетов нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2002 год, в системе культуры Московской области (приложение). 2. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) при разработке проекта закона Московской области "Об областном бюджете на 2002 год" и регулировании межбюджетных отношений в 2002 году применять нормативы бюджетной обеспеченности, рассчитанные в соответствии с Методикой, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области при составлении проектов бюджетов соответствующих муниципальных образований на 2002 год применять нормативы бюджетной обеспеченности в системе культуры Московской области, рассчитанные в соответствии с Методикой, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Н.М. Репченко. Губернатор Московской области Б.В. Громов Приложение к постановлению Правительства Московской области от 11 июля 2001 г. N 214/23 МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТАМОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД, В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Московской области от 28.09.2001 г. N 308/35) 1. Общие положения 1.1. Нормативы бюджетной обеспеченности в системе культуры Московской области (далее - нормативы) разработаны в соответствии со статьей 14 Закона Московской области "О бюджетных правах местного самоуправления". За расчетную единицу в системе культуры Московской области приняты: учреждение, сельская киноустановка, выставочный зал. Это обусловлено сложившимся разнообразием типов, категорий и видов учреждений культуры, необходимостью сохранения сети учреждений и значительными затратами областного бюджета на содержание указанных учреждений и иных объектов культуры и искусства. 1.2. Число учреждений культуры, находящихся в государственной собственности Московской области и в муниципальной собственности, сельских киноустановок, выставочных залов в целях настоящей Методики определяется исходя из числа указанных учреждений, сельских киноустановок, выставочных залов в действующей сети по состоянию на 1 января 2001 года. 2. Состав нормативов 2.1. Состав нормативов на областном уровне: 2.1.1. Норматив на содержание и организацию работы библиотек - в тысячах рублей на одно учреждение в год. 2.1.2. Норматив на содержание и организацию работы музеев - в тысячах рублей на одно учреждение в год. 2.1.3. Норматив на содержание и организацию работы театрально - зрелищных учреждений - в тысячах рублей на одно учреждение в год. 2.1.4. Норматив на проведение прочих мероприятий в системе культуры - в процентах от суммы плановых текущих затрат по смете Комитета по культуре Московской области. 2.2. Состав нормативов на муниципальном уровне: 2.2.1. Норматив на содержание и организацию работы дворцов культуры 1-й категории - в тысячах рублей на одно учреждение в год. 2.2.2. Норматив на содержание и организацию работы городских домов культуры - в тысячах рублей на одно учреждение в год. 2.2.3. Норматив на содержание и организацию работы сельских клубов - в тысячах рублей на одно учреждение в год. 2.2.4. Норматив на организацию работы сельских киноустановок - в тысячах рублей на одну сельскую киноустановку в год. 2.2.5. Норматив на содержание и организацию работы центральных библиотек (включая их филиалы) - в тысячах рублей на одно учреждение в год. 2.2.6. Норматив на содержание и организацию работы музеев - в тысячах рублей на одно учреждение в год. 2.2.7. Норматив на содержание и организацию работы выставочных залов - в тысячах рублей на один выставочный зал в год. 2.2.8. Норматив на содержание и организацию работы театров - в тысячах рублей на одно учреждение в год. 2.2.9. Норматив на проведение прочих мероприятий в системе культуры и искусства - в рублях на одного жителя в год. 2.3. Норматив расходов на капитальный ремонт и приобретение оборудования для учреждений культуры, находящихся в государственной собственности Московской области или муниципальной собственности, сельских киноустановок, выставочных залов - в процентах от суммы текущих затрат на содержание соответствующего учреждения, сельской киноустановки, выставочного зала. 3. Порядок расчета нормативов 3.1. Расчет нормативов производится по единой формуле независимо от уровня бюджета: Нбо = Нот + Нмтб, где: Нбо - норматив бюджетной обеспеченности в системе культуры Московской области; Нот - норматив расходов, связанных с оплатой труда работников учреждения, сельской киноустановки, выставочного зала, включая начисления на заработную плату; Нмтб - норматив расходов на текущее содержание материально - технической базы учреждения, сельской киноустановки, выставочного зала. За базу расчетов принимается утвержденный план расходов областного и соответствующих местных бюджетов 2000 года. Расходы на заработную плату и начисления на нее должны быть проиндексированы на коэффициент пересчета 2,71 в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2000 N 284 "Об утверждении тарифных коэффициентов Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.10.2000 N 764 "Об утверждении тарифных ставок (окладов) первого - шестого разрядов Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы" (3,2 процента в среднегодовом исчислении), постановлением Правительства Московской области от 25.09.2000 N 106/26 "Об изменении тарифных коэффициентов Единой тарифной сетки по оплате труда и повышении оплаты труда работников, организаций бюджетной сферы Московской области" (50 процентов), постановлением Правительства Московской области от 03.07.2001 N 198/22 "О повышении оплаты труда работников бюджетной сферы Московской области" и постановлением Правительства Московской области от 03.08.2001 N 250/27 "О внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 03.07.2001 N 198/22 "О повышении оплаты труда работников бюджетной сферы Московской области" (25 процентов) и с учетом индекса - дефлятора по оплате труда на 2002 год - 1,23. Затраты на текущее содержание учреждений должны быть проиндексированы на коэффициенты пересчета 1,11 и 1,14 согласно установленным индексам - дефляторам на 2001 год и 2002 год. Затраты на капитальный ремонт и приобретение оборудования по муниципальным учреждениям культуры определяются в размере до 20 процентов к объему текущих затрат на их содержание. При расчете нормативов в системе культуры Московской области используются данные Мособлкомстата по сети учреждений в разрезе муниципальных образований Московской области (без закрытых административно - территориальных образований) и в целом по Московской области. 3.2. Исходя из того, что в составе прочих расходов Комитета по культуре Московской области кроме мероприятий, проводимых на территории Московской области (смотры, фестивали, конкурсы и другие), существенную долю составляют расходы, связанные с мероприятиями за пределами Московской области и Российской Федерации (гастроли, дни дружбы с другими государствами, выставочная деятельность и иные мероприятия), при расчете норматива по данному виду расходов принята плановая сумма расходов областного бюджета на 2001 год в процентном отношении к текущим затратам, сложившимся по учреждениям, подведомственным Комитету по культуре Московской области. 3.3. Расчет норматива в системе культуры на муниципальном уровне: Расчет норматива на содержание и организацию работы библиотек производится из действующих условий централизованной библиотечной системы, при которой основные расходы по оплате труда работников, подписке на периодические издания и обновление фондов осуществляются централизованно. В соответствии с установленными нормами для каждой библиотеки определяется наличие минимального количества экземпляров, ежегодное обновление фондов и комплектование периодическими изданиями в зависимости от численности обслуживаемого населения. В целях упорядочения расходов на содержание и организацию работы муниципальных библиотек расчетные величины расходов по материальным затратам библиотек исчисляются с применением минимального поправочного коэффициента 1,50. Расчет норматива на содержание и организацию работы музеев производится исходя из их категории. За норматив на содержание и организацию работы муниципального музея первой категории принимаются расходы по смете на содержание соответствующего музея на 2000 год. Норматив на содержание и организацию работы музеев ниже первой категории исчислен с коэффициентом 0,76. 4. Порядок расчета расходов в системе культуры Московской области при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2002 год Расчет прогноза расходов консолидированного бюджета Московской области на 2002 год производится умножением утвержденного норматива на одно учреждение, сельскую киноустановку, выставочный зал на число соответственно учреждений, сельских киноустановок, выставочных залов действующей сети. Расчет потребности средств на вновь образованные государственные учреждения культуры Московской области и муниципальные учреждения культуры (вновь организованные сельские киноустановки, выставочные залы) рассматривается соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области по представлении необходимых расчетов и обоснований. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|