Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 19.05.2001 № 147/17МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 мая 2001 г. N 147/17 О ПРИМЕНЕНИИ НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Московской области от 28.09.2001 г. N 308/35) В целях реализации Концепции социально - экономического развития Московской области на 1997-2005 годы, параметров прогноза социально - экономического развития Московской области до 2004 года, перспективного финансового плана до 2004 года и обеспечения разработки проекта закона Московской области "Об областном бюджете на 2002 год" Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить Методику расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2002 год в системе здравоохранения Московской области (приложение). 2. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) при разработке проекта закона Московской области "Об областном бюджете на 2002 год" и регулировании межбюджетных отношений в 2002 году применять нормативы бюджетной обеспеченности, рассчитанные в соответствии с Методикой, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области при составлении проектов бюджетов соответствующих муниципальных образований на 2002 год применять нормативы бюджетной обеспеченности в системе здравоохранения Московской области, рассчитанные в соответствии с Методикой, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Н.М. Репченко. Губернатор Московской области Б.В. Громов Приложение к постановлению Правительства Московской области от 19 мая 2001 г. N 147/17 МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Московской области от 28.09.2001 г. N 308/35) 1. Общие положения Нормативы бюджетной обеспеченности в системе здравоохранения Московской области (далее - нормативы) отражают сложившийся уровень бюджетных расходов на оказание государственными учреждениями здравоохранения Московской области и муниципальными учреждениями здравоохранения в Московской области общедоступной бесплатной медицинской помощи населению и льготного лекарственного обеспечения. Указанные нормативы применяются в целях прогнозирования расходов на здравоохранение при составлении проектов областного и соответствующих местных бюджетов на 2002 год. 2. Состав нормативов в системе здравоохранения 2.1. Нормативы затрат в системе здравоохранения на областном уровне. 2.1.1. Норматив затрат на текущее содержание одной койки в областных больничных учреждениях (по типам и видам больничных учреждений) - в рублях на одну койку в год. 2.1.2. Норматив затрат на текущее содержание областных амбулаторно - поликлинических и прочих областных учреждений здравоохранения (по типам и видам указанных учреждений здравоохранения) - в рублях на одну штатную врачебную должность в год. 2.2. Нормативы затрат в системе здравоохранения на муниципальном уровне. 2.2.1. Норматив текущих затрат муниципальных учреждений здравоохранения на оказание одному жителю скорой медицинской помощи и помощи при социально значимых заболеваниях - в рублях на одного жителя в год. 2.2.2. Норматив затрат на льготное лекарственное обеспечение в амбулаторных условиях больных с социально значимыми заболеваниями, дифференцированный по группам муниципальных образований, - в рублях в год на одного жителя муниципального образования, пользующегося льготами по лекарственному обеспечению в связи с социально значимым заболеванием. 2.2.3. Норматив затрат на льготное лекарственное обеспечение в амбулаторных условиях прочих контингентов населения, пользующихся льготами по лекарственному обеспечению, - в рублях в год на одного жителя муниципального образования, относящегося к прочим контингентам населения, пользующимся льготами по лекарственному обеспечению. 2.2.4. Норматив текущих затрат муниципальных учреждений здравоохранения на оказание одному жителю прочей медицинской помощи и мероприятий, дифференцированный по группам муниципальных образований,- в рублях на одного жителя в год. 3. Порядок расчета нормативов 3.1. Расчет нормативов затрат в системе здравоохранения на областном уровне: За базу расчета принят утвержденный план расходов областного бюджета 2000 года. Расходы на заработную плату и начисления на нее, а также материальные затраты корректируются на индексы - дефляторы, рекомендованные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и доведенные Министерством экономики Московской области до исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления. Нормативы затрат на текущее содержание на единицу сетевой мощности (койку, врачебную должность) исчислены по типам и видам областных учреждений здравоохранения путем деления проиндексированной плановой суммы расходов на 2000 год по соответствующим видам расходов экономической классификации областного бюджета на число среднегодовых коек и занятых штатных врачебных должностей. 3.2. Расчет нормативов затрат в системе здравоохранения на муниципальном уровне: Для расчета нормативов текущих затрат по их видам использованы плановые показатели и фактические расходы местных бюджетов за 2000 год на оказание скорой медицинской помощи и помощи при социально значимых заболеваниях, представленные муниципальными образованиями при ежегодном согласовании объемов медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Московской областной программой государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью. Расходы местных бюджетов на оказание скорой медицинской помощи и помощи при социально значимых заболеваниях на 2002 год определяются путем перерасчета расходов на заработную плату и материальных затрат в 2000 году на индексы - дефляторы, рекомендованные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и доведенные Министерством экономики Московской области до исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления. Для определения норматива текущих затрат на оказание скорой медицинской помощи и помощи при социально значимых заболеваниях на 2002 год используются поправочные коэффициенты, определяемые как соотношение фактических и плановых показателей. Указанный норматив является единым для всех муниципальных образований Московской области. За базу расчета норматива затрат на льготное лекарственное обеспечение в амбулаторных условиях больных с социально значимыми заболеваниями, дифференцированного по группам муниципальных образований, и норматива затрат на льготное лекарственное обеспечение в амбулаторных условиях прочих контингентов населения, пользующихся льготами по лекарственному обеспечению, приняты фактические расходы местных бюджетов на указанные цели за 2000 год. Для расчетов нормативов затрат на льготное лекарственное обеспечение в амбулаторных условиях больных с социально значимыми заболеваниями на 2002 год используются индексы - дефляторы, рекомендованные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и доведенные Министерством экономики Московской области до исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления. Расчетные величины расходов местных бюджетов на 2002 год на бесплатный и льготный отпуск медикаментов, используемые для расчета нормативов затрат, исчисляются путем применения поправочных коэффициентов, определяемых как соотношение фактических показателей расходов на указанные цели местных бюджетов на 2000 год к величине расходов, определенной путем умножения минимального норматива финансирования лекарственного обеспечения (согласно п. 3 постановления Правительства Московской области от 04.11.2000 N 137/33) на численность граждан, отнесенных по лекарственному обеспечению к льготным категориям. Расчетная среднеобластная величина затрат на льготное лекарственное обеспечение в амбулаторных условиях одного больного с социально значимыми заболеваниями дифференцируется по 4 группам муниципальных образований. Среднеобластная величина затрат на льготное лекарственное обеспечение в расчете на одного жителя, относящегося к прочим контингентам населения, пользующимся льготами по лекарственному обеспечению, является единой для всех муниципальных образований. Расчетные величины текущих затрат на прочую медицинскую помощь и мероприятия включают в себя фактические расходы местных бюджетов в 2000 году на текущее содержание муниципальных учреждений здравоохранения, за исключением: расходов на скорую медицинскую помощь и помощь при социально значимых заболеваниях, расходов на льготное лекарственное обеспечение больных в амбулаторных условиях, расходов на межрегиональную медицинскую помощь. Среднеобластная величина текущих затрат на прочую медицинскую помощь и мероприятия дифференцируется по 6 группам муниципальных образований. Дифференцированные величины затрат на прочую медицинскую помощь и мероприятия корректируются на поправочный коэффициент. 4. Порядок расчета прогнозных показателей расходов бюджетов на здравоохранение на 2002 год 4.1. Расчет расходов областного бюджета на здравоохранение на 2002 год: 4.1.1. Норматив затрат на текущее содержание одной койки в областных больничных учреждениях умножается на среднегодовое число коек, норматив затрат на текущее содержание амбулаторно - поликлинических и прочих областных учреждений здравоохранения в расчете на одну штатную врачебную должность (кроме бюро судебно - медицинской экспертизы, медицинского центра "Резерв") умножается на среднегодовое число занятых врачебных должностей. Полученные величины суммируются. 4.1.2. Расходы на текущее содержание бюро судебно - медицинской экспертизы, медицинского центра "Резерв" исчисляются методом прямого счета по смете. Расходы на оплату лечения больных, направляемых в учреждения здравоохранения, не подведомственные органам управления здравоохранением Московской области, расходы на прочие мероприятия также определяются согласно смете. 4.1.3. Расходы областного бюджета на централизованные и прочие мероприятия в сфере здравоохранения (бесплатное зубопротезирование, централизованное приобретение медикаментов и дорогостоящего медицинского оборудования, прочие централизованные мероприятия в сфере здравоохранения) определяются методом прямого счета при формировании государственного заказа Московской области в сфере здравоохранения на 2002 год. 4.1.4. Расходы на реализацию областных целевых программ в сфере здравоохранения определяются в порядке, установленном Законом Московской области "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально - экономического развития Московской области". 4.1.5. Норма расходов на капитальный ремонт и приобретение оборудования устанавливается в процентах к сумме текущих затрат для государственных учреждений здравоохранения Московской области до 20%. Расходы на капитальное строительство на 2002 год определяются соответствующими нормативными правовыми актами Московской области. 4.1.6. Дополнительные расходы на развитие сети областных учреждений здравоохранения рассчитываются и подтверждаются в индивидуальном порядке. 4.2. Расчет расходов бюджетов муниципальных образований на здравоохранение на 2002 год: 4.2.1. Норматив текущих затрат муниципальных учреждений здравоохранения на оказание одному жителю скорой медицинской помощи и помощи при социально значимых заболеваниях умножается на численность населения соответствующего муниципального образования. Норматив затрат на льготное лекарственное обеспечение больных с социально значимыми заболеваниями, дифференцированный по группам муниципальных образований, умножается на количество больных, страдающих социально значимыми заболеваниями, в соответствующем муниципальном образовании. Норматив затрат на льготное лекарственное обеспечение прочих контингентов населения муниципального образования, пользующихся льготами по лекарственному обеспечению, умножается на численность указанных контингентов населения соответствующего муниципального образования. Норматив текущих затрат муниципальных учреждений здравоохранения на оказание одному жителю прочей медицинской помощи и мероприятий, дифференцированный по группам муниципальных образований, умножается на численность населения соответствующего муниципального образования. Исчисленные величины суммируются и представляют собой расходы на оказание медицинской помощи и прочих мероприятий по здравоохранению населению данного муниципального образования. 4.2.2. Текущие расходы муниципальных учреждений здравоохранения на оказание медицинской помощи населению других муниципальных образований (далее - расходы на межрегиональную медицинскую помощь) определяются в индивидуальном порядке на основании подтвержденных муниципальным образованием отчетных данных, представленных при согласовании объемов оказываемой муниципальными учреждениями здравоохранения медицинской помощи в соответствии с Московской областной программой государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью, и устанавливаются в расходах бюджетов соответствующих муниципальных образований, муниципальные учреждения здравоохранения которых оказывают межрегиональную медицинскую помощь. 4.2.3. Норма расходов на капитальный ремонт и приобретение оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения устанавливается в размере до 20% к сумме текущих затрат указанных учреждений. 4.2.4. Расходы на развитие сети муниципальных учреждений здравоохранения, реализацию программ социально - экономического развития муниципальных образований в сфере здравоохранения рассчитываются в индивидуальном порядке и подтверждаются Министерством здравоохранения Московской области и Министерством финансов Московской области по представлении в установленном порядке соответствующих расчетов и обоснований. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|