Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 25.05.2000 № 13/7

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 25 мая 2000 г. N 13/7

                                     Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Московской области
                                       от 05.02.2002 г. N 23/3

     О Министерстве строительного комплекса Московской области

     (В редакции Постановления Правительства Московской области
                      от 25.01.2001 г. N 13/3)


     В соответствии с  Законом  Московской области  от 13.03.2000  N
13/2000-ОЗ "О схеме управления Московской областью" и постановлением
Губернатора   Московской  области   от   24.03.2000  N   106-ПГ   "О
реорганизации   исполнительных   органов   государственной    власти
Московской области" Правительство Московской области
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить Положение  о Министерстве строительного  комплекса
Московской области (приложение 1).
     2. Утвердить  структуру  и  штатную  численность   Министерства
строительного комплекса Московской  области в количестве 79  человек
(приложение 2) <*>.


     Губернатор
     Московской области Б.В. Громов
     ________________________________
     <*> Не приводится.



     Приложение 1
     к постановлению Правительства
     Московской области
     от 25 мая 2000 г. N 13/7


                             ПОЛОЖЕНИЕ


     О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     (В редакции Постановления Правительства Московской области
                      от 25.01.2001 г. N 13/3)


                          Общие положения

     1. Министерство  строительного  комплекса  Московской   области
(далее - Минмособлстрой) является центральным исполнительным органом
государственной власти Московской области, осуществляющим проведение
единой государственной политики в области строительства, архитектуры
и градостроительства, координирующим деятельность в этой сфере  иных
исполнительных органов государственной власти Московской области.
     2. Минмособлстрой формируется Правительством Московской области
в соответствии  с Законом  Московской  области "О  схеме  управления
Московской  областью"   и  в   своей  деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  Уставом  Московской   области,
законодательством Московской  области, Соглашением о  взаимодействии
Государственного комитета  Российской Федерации  по строительству  и
жилищно  -  коммунальному  комплексу  и  Минмособлстроем,  а   также
настоящим Положением.
     3. Минмособлстрой    осуществляет   свою    деятельность    как
непосредственно, так  и  во взаимодействии  с федеральными  органами
исполнительной   власти,   центральными   исполнительными   органами
государственной  власти   Московской   области,  органами   местного
самоуправления, организациями всех форм собственности.
     4. Минмособлстрой    является    юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный  баланс, бюджетные  и  иные счета  в  банках и  иных
кредитных  организациях,  гербовую   печать,  необходимые  для   его
деятельности другие печати, бланки и штампы.
     5. Минмособлстрой координирует деятельность Главного управления
архитектуры и   градостроительства  Московской   области,   Главного
управления  государственного  архитектурно -  строительного  надзора
Московской области.  Минмособлстрою подведомственны  государственные
унитарные  предприятия  и  учреждения  Московской  области  в  сфере
строительства и промышленности строительных материалов.
     6. Финансирование деятельности Минмособлстроя осуществляется за
счет средств  областного   бюджета,  а  также   иных  источников   в
соответствии с законодательством.

                          Основные задачи

     7. Основными задачами Минмособлстроя являются:
     7.1. Разработка  и   проведение   государственной  политики   в
пределах  своей  компетенции  в  области  планирования  и   освоения
капитальных вложений на территории Московской области.
     7.2. Определение    приоритетных    направлений    технического
развития,  разработка  и  осуществление инвестиционной  и  научно  -
технической  политики в  строительстве  и производстве  строительных
материалов, создание  товарно  - строительного  рынка на  территории
Московской области.
     7.3. Осуществление мер по совершенствованию градостроительства,
повышению качества  архитектурно -  планировочных  и архитектурно  -
художественных решений  при застройке городов,  поселков и  сельских
населенных  пунктов   в   целях  создания   полноценной  среды   для
жизнедеятельности населения Московской области.
     7.4. Участие  в  разработке  политики  жилищного  строительства
(реконструкции) и в реализации областных целевых программ  жилищного
строительства    (реконструкции),    подготовка    предложений    по
формированию программ развития социальной сферы.
     7.5. Разработка политики  структурной перестройки  строительной
индустрии и промышленности  строительных материалов и содействие  ее
реализации.
     7.6. Разработка нормативных  документов в сфере  строительства,
градостроительства,   инженерных    изысканий,   проектирования    и
архитектуры.

                             Полномочия

     8. В   соответствии   с    возложенными   на   него    задачами
Минмособлстрой осуществляет следующие полномочия:
     8.1. Осуществляет   межотраслевую   координацию   по   вопросам
государственной  политики  в  сфере  строительства,  архитектуры   и
градостроительства во взаимодействии с центральными  исполнительными
органами  государственной  власти  Московской  области  и   органами
местного самоуправления.
     8.2. Реализует   на   территории  Московской   области   единую
государственную  политику  в  сфере  строительства  и   архитектуры;
участвует  в определении  основных  направлений развития  Московской
области.
     8.3. Координирует   деятельность   организаций    строительного
профиля  и промышленности  строительных  материалов, находящихся  на
территории Московской области, в соответствии с законодательством  и
настоящим Положением.
     8.4. Участвует совместно  с иными центральными  исполнительными
органами  государственной  власти Московской  области  в  разработке
государственных областных инвестиционных  и целевых программ, в  том
числе  научно  -   технических  программ   в  сфере  архитектуры   и
градостроительства, и несет ответственность за их реализацию, исходя
из предоставленных полномочий.
     8.5. При подготовке областных целевых программ определяет сроки
ввода объектов и объемы работ с разбивкой их по годам строительства.
     8.6. В пределах  своих полномочий  организует анализ  состояния
социально -  экономического положения  Московской области,  выявляет
диспропорции,  резервы,  тенденции  развития  Московской  области  и
составляющих ее административно - территориальных единиц,  отраслей,
организаций.
     Осуществляет подготовку  ежеквартальных  и годовых  докладов  о
состоянии экономики Московской области, а также нормативных правовых
актов  Московской  области  по  проблемным  вопросам,  связанным   с
контролем  за  выполнением  прогнозов  и  государственных   программ
социально -  экономического развития Московской  области по  разделу
"Инвестиции".
     8.7. Участвует   в   формировании   инвестиционной    политики,
разрабатывает  предложения по  объемам  и источникам  финансирования
строительства  (реконструкции)  объектов, осуществляет  контроль  за
расходованием  выделенных   средств  и   при  необходимости   вносит
предложения по их перераспределению.
     8.8. Дает заключения  по  предложениям органов  государственной
власти  Московской  области  и  органов  местного  самоуправления  о
целесообразности   и   хозяйственной   необходимости   строительства
(реконструкции) объектов, осуществляемого за счет средств областного
бюджета.
     8.9. Принимает   правовые   акты   нормативного   характера   -
распоряжения,  которые  действуют  на  всей  территории   Московской
области  и обязательны  для  государственных органов  и  учреждений,
созданных   для   реализации  отдельных   функций   государственного
управления, а также  органов местного самоуправления, юридических  и
физических лиц.
     8.10. Совместно с  иными центральными исполнительными  органами
государственной власти Московской  области участвует в разработке  и
реализации политики жилищного строительства.
     8.11. Организует разработку, утверждение и введение в  действие
территориальных строительных норм (ТСН).
     8.12. Вносит  предложения о  передаче  в управление  Московской
области  государственных  унитарных  предприятий,   подведомственных
Государственному комитету  Российской Федерации  по строительству  и
жилищно - коммунальному комплексу.
     8.13. Вносит  предложения о  передаче  в управление  Московской
области закрепленных в  федеральной собственности акций  акционерных
обществ, относящихся к строительному комплексу, созданных в процессе
приватизации.
     8.14. Вносит   предложения   по   кандидатурам    руководителей
государственных   унитарных    предприятий   Российской    Федерации
строительного  комплекса,  расположенных  на  территории  Московской
области.
     8.15. Вносит предложения по кандидатурам представителей органов
государственной власти в  органах управления  акционерных обществ  с
долей федеральной собственности на территории Московской области.
     8.16. В  пределах  своих  полномочий  осуществляет  руководство
деятельностью подведомственных организаций.
     8.17. Обеспечивает  взаимодействие строительных  организаций  с
органами архитектуры и градостроительства муниципальных  образований
в Московской области.
     8.18. Обеспечивает реализацию государственной градостроительной
политики, проводимой Государственным комитетом Российской  Федерации
по строительству и жилищно - коммунальному комплексу, и осуществляет
контроль   за   соблюдением   на   территории   Московской   области
законодательства   Российской   Федерации   о    градостроительстве.
Осуществляет   координацию   деятельности  органов   архитектуры   и
градостроительства  муниципальных  образований  Московской  области,
научно -  методическое обеспечение, контролирует  их деятельность  в
части  исполнения  государственных   полномочий  в  соответствии   с
законодательством.
     8.19. Вносит  в   установленном  порядке  проекты   нормативных
правовых    актов    по   вопросам    строительства,    архитектуры,
градостроительства,   жилищной   политики,   развитию   приоритетных
направлений   материально  -   технической   базы  строительства   и
промышленности строительных материалов.
     8.20. Участвует  в   разработке  проектов  законов   Московской
области и иных нормативных правовых актов.
     8.21. Разрабатывает  условия  и  порядок  заключения  договоров
подряда   на  строительство   объектов   для  государственных   нужд
Московской области.
     8.22. Вносит  предложения  по  взаиморасчетам  между  бюджетами
различных уровней и погашению задолженности Правительства Московской
области за выполненные строительные работы.
     8.23. Обеспечивает соблюдение на территории Московской  области
государственных  стандартов  в сфере  строительства,  архитектуры  и
градостроительства, обязательных  для исполнения организациями  всех
форм собственности.
     8.24. Вносит    предложения   по    приватизации    организаций
строительства и промышленности строительных материалов.
     8.25. В     соответствии     с     порядком,      установленным
законодательством,  участвует   в  управлении  акциями   организаций
строительного профиля, находящимися в государственной  собственности
Московской области.
     8.26. Принимает   меры   по   стимулированию    индивидуального
жилищного строительства в Московской области.
     8.27. Организует  проведение  подрядных  торгов  на  конкурсной
основе на строительство объектов для государственных нужд Московской
области.
     8.28. В соответствии  с законодательством  принимает участие  в
проведении   подрядных   торгов   по  иным   стройкам   и   объектам
производственного   назначения,   финансируемым  за   счет   средств
федерального бюджета.
     8.29. Содействует     внедрению    прогрессивных     технологий
производства,   оборудования,   приборов,   машин,   механизмов    и
инструмента  для нужд  строительного  производства. Разрабатывает  в
установленном законодательством  порядке  и обеспечивает  реализацию
отраслевых производственных и научно - технических программ в  сфере
строительства    (включая    программы    развития    промышленности
строительных   материалов,   изделий,  конструкций   и   инженерного
оборудования).
     8.30. Систематически  проводит  анализ состояния  и  организует
распространение  данных о  конъюнктуре  строительного рынка,  в  том
числе стоимости строительства и его элементов, потребности в рабочей
силе в сфере строительства.
     8.31. Организует  выполнение  переданных  ему   Государственным
комитетом  Российской  Федерации   по  строительству  и  жилищно   -
коммунальному   комплексу   полномочий  в   области   лицензирования
строительной деятельности и предлицензионной подготовки.
     8.32. Осуществляет   контроль   за   соблюдением   лицензионных
требований и условий на территории Московской области.
     8.33. Аккредитует территориальные экспертные базовые центры  по
поручению   Государственного   комитета  Российской   Федерации   по
строительству и жилищно - коммунальному комплексу.
     8.34. Ведет учет  лицензий,  выданных Федеральным  лицензионным
центром      организациям,     индивидуальным      предпринимателям,
осуществляющим свою деятельность на территории Московской области, с
проверкой соответствия  разрешенных видов строительной  деятельности
требованиям  законодательства  Российской  Федерации  и   Московской
области.
     8.35. Обеспечивает    на    территории    Московской    области
соответствие  устанавливаемого   порядка   лицензирования  в   сфере
строительной, архитектурной деятельности и производства строительных
материалов,  конструкций  и  изделий  законодательству.  В  пределах
полномочий  направляет в  суд  заявления об  аннулировании  выданных
лицензий.
     Принимает меры по  обеспечению страхования строительных  рисков
при выдаче лицензий.
     Обеспечивает на   территории  Московской   области   проведение
комплексной государственной экспертизы  проектов на строительство  и
градостроительной    документации    в    порядке,     установленном
законодательством.
     8.36. Обеспечивает организацию государственного архитектурно  -
строительного надзора в Московской области, организуя взаимодействие
органов  управления  строительного комплекса  Московской  области  с
Главным управлением  государственного  архитектурно -  строительного
надзора Московской области.
     8.37. Обеспечивает формирование и ведение региональной сметно -
нормативной базы и информационного банка  данных о текущих ценах  на
строительную   продукцию,   строительные   материалы,   изделия    и
конструкции,  на  услуги  организаций  строймеханизации,  управление
ценообразующими  факторами  и  реализацию ресурсного  и  ресурсно  -
индексного   методов   при  определении   стоимости   строительства,
реконструкции,  ремонта зданий  и  сооружений,  а также  при  оценке
недвижимости.
     8.38. Обеспечивает   контроль   за   осуществлением   оценочной
деятельности на территории Московской области.
     8.39. Организует  разработку  сборников  текущих  и  прогнозных
индексов по видам  строительства, видам  работ и основным  ресурсам,
используемых  при  строительстве,  реконструкции,  ремонте,  включая
реставрацию, на  объектах, финансируемых частично  или полностью  из
местного, областного и федерального бюджетов.
     8.40. Организует  разработку   региональных   сметных  норм   и
расценок на строительно - монтажные работы.
     8.41. Организует   разработку    каталогов   и    осуществление
мониторинга  текущих  цен  на  строительные  материалы,  изделия   и
конструкции, стоимости  эксплуатации  строительных машин,  перевозки
грузов для строительства.
     8.42. Внедряет  новые  методы  определения  сметной   стоимости
строительства   на   основе  применения   прогрессивных   технологий
производства   и   эффективных   материалов,   снижающих   стоимость
строительства.
     8.43. Организует   через   Региональный   центр    сертификации
Московской области в  Системе сертификации  ГОСТ РФ в  строительстве
как базовый орган ФЦС Государственного комитета Российской Федерации
по строительству и  жилищно - коммунальному комплексу,  сертификацию
продукции и услуг (работ) в строительстве и обеспечивает  проведение
работ  по  сертификации  продукции,  услуг  (работ),  в  том   числе
обязательной,  в  соответствии  с  областью  аккредитации,  а  также
технической   оценки   пригодности   новых   материалов,    изделий,
конструкций  и  технологий   в  системе   сертификации  ГОСТ  РФ   в
строительстве на территории Московской области.
     8.44. Организует  выполнение  архитектурно  -  планировочных  и
проектно  -  изыскательских  работ, финансируемых  за  счет  средств
областного   бюджета   и   иных   источников   в   соответствии    с
законодательством Московской области.
     8.45. Способствует  организации   и  проведению   международных
выставок, ярмарок, аукционов, семинаров, конференций по архитектурно
- строительной тематике.
     8.46. Организует   подготовку,   переподготовку   и   повышение
квалификации кадров в сфере архитектуры и строительства.
     8.47. Организует разработку методических документов по развитию
лизинга в строительстве и промышленности строительных материалов.
     8.48. Разрабатывает   предложения   по  развитию   и   оказанию
государственной поддержки малому предпринимательству в строительстве
и промышленности  строительных  материалов, а  также по  обеспечению
формирования инфраструктуры малого предпринимательства.
     8.49. Осуществляет   техническую  политику,   направленную   на
обеспечение   безопасных    условий   труда,   организует    научные
исследования  в   сфере  охраны   труда,  разрабатывает   отраслевые
нормативные акты по охране труда. Принимает участие в  расследовании
групповых  несчастных случаев  со  смертельным исходом,  анализирует
причины    производственного    травматизма    и    профессиональных
заболеваний, принимает меры к их устранению и профилактике,  изучает
и обобщает передовой опыт работы в сфере охраны труда.
     8.50. Участвует в установленном порядке в научно -  техническом
и  экономическом   сотрудничестве   с  иностранными   организациями;
оказывает  содействие   установлению   прямых  связей   организаций,
осуществляющих  деятельность  в  сфере  строительства,  архитектуры,
градостроительства,   промышленности  строительных   материалов,   с
иностранными организациями.
     8.51. Организует   проведение   технической   экспертизы    при
возникновении  споров между  заказчиками  и подрядчиками  по  поводу
выполнения   строительных,   проектных   и   изыскательских   работ,
финансируемых за счет средств областного бюджета.
     8.52. Осуществляет  финансирование  объектов  строительства   в
качестве инвестора за счет бюджетных средств и иных источников.
     Заключает договоры   (контракты)   на   конкурсной   основе   с
заказчиками, исполнителями работ  на строительство объектов за  счет
средств  областного  бюджета,   обеспечивает  контроль  за   целевым
использованием указанных средств.
     8.53. В соответствии с законодательством устанавливает  порядок
разработки,  согласования  и   утверждения  научно  -   технической,
проектно -  сметной и  другой документации в  сфере строительства  и
промышленности строительных материалов.
     8.54. Рассматривает   и    утверждает   проектно   -    сметную
документацию,  титульные списки  на  проектирование и  строительство
объектов  государственного   областного   заказа,  согласованные   с
заинтересованными организациями.
     В установленном   порядке   размещает   государственный   заказ
Московской области на  вновь начинаемое строительство на  конкурсной
основе.
     8.55. В    установленном   законодательством    порядке    дает
предложения  по  демонополизации  в  пределах  своей  компетенции  и
контролирует  реализацию  принятых  решений,  содействует   развитию
конкуренции  между  организациями  строительства  и   промышленности
строительных материалов.
     8.56. В   соответствии   с   законодательством    разрабатывает
положения о  приемке  в эксплуатацию  объектов,  строящихся за  счет
средств областного и местных бюджетов.
     8.57. В соответствии  с  законодательством организует  создание
инвестиционных  фондов.   Совместно  с  организациями   обеспечивает
внедрение  ипотечных  и  иных  систем  кредитования  населения   для
строительства недвижимости.
     8.58. Сотрудничает с  Московским областным комитетом  профсоюза
работников строительства и промышленности строительных материалов, а
также с другими  общественными организациями по вопросам  социальной
защиты работников отрасли, по разработке социальной, экономической и
технической   политики   в  сфере   архитектуры,   строительства   и
градостроительства и промышленности строительных материалов.
     8.59. Совместно  с  органами   статистики  организует  учет   и
отчетность  в  сфере  строительства  и  промышленности  строительных
материалов в соответствии с законодательством.
     8.60. Утверждает  порядок  выдачи разрешений  на  строительство
объектов недвижимости в соответствии с законодательством.
     8.61. Осуществляет   функции  государственного   заказчика   по
строительству объектов  за счет  средств областного  бюджета и  иных
источников.
     8.62. Совместно  с  заинтересованными  организациями   проводит
государственную  политику  обеспечения  экономической   безопасности
строительного комплекса.
     8.63. Осуществляет     иные     полномочия,     предоставленные
Минмособлстрою в соответствии с законодательством.
     8.64.  Организует  учет  граждан, выехавших из районов Крайнего
Севера  и  приравненных  к  ним  местностей  в  Московскую  область,
обеспечивает   распределение  средств  из  федерального  бюджета  на
жилищные  субсидии,  предоставляет  жилищные  субсидии  гражданам  в
соответствии  с Федеральным законом от 25.07.98 N 131-ФЗ "О жилищных
субсидиях   гражданам,  выезжающим  из  районов  Крайнего  Севера  и
приравненных  к ним местностей" и Порядком предоставления средств из
федерального  бюджета  на  жилищные субсидии гражданам, выехавшим из
районов  Крайнего  Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1
января 1992 г., утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации   от   07.10.98   N   1163.   (Дополнен   -  Постановление
Правительства Московской области от 25.01.2001 г. N 13/3)
     8.65.  Обеспечивает реализацию на территории Московской области
Федеральной  целевой  программы  по  обеспечению  жильем  участников
ликвидации  последствий  аварии  на  Чернобыльской  АЭС  в 1995-1997
годах,  одобренной постановлением Правительства Российской Федерации
от   24.05.95   N  511  и  продленной  постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  19.01.98 N 68 до 2000 года (учет граждан,
распределение   и   перечисление   средств  на  жилищные  субсидии).
(Дополнен   -  Постановление  Правительства  Московской  области  от
25.01.2001 г. N 13/3)

                   Основные права Минмособлстроя

     9. Минмособлстрой имеет право:
     9.1. Давать заключения по  проектам нормативных правовых  актов
по вопросам градостроительства, архитектуры и строительства.
     9.2. Контролировать  ход  строительства  и  ввод  мощностей   и
объектов, строящихся на территории Московской области.
     9.3. Образовывать  в  соответствии  с  законодательством   фонд
финансирования  НИОКР  строительства и  промышленности  строительных
материалов  для  выполнения  областных  отраслевых  и  межотраслевых
научно  -  исследовательских  и опытно  -  конструкторских  работ  и
мероприятий по освоению новых видов продукции (работ, услуг).
     9.4. Заключать  договоры   о   сотрудничестве  с   иностранными
организациями в  сфере архитектуры,  строительства и  промышленности
строительных материалов.
     9.5. В пределах полномочий и в установленном  законодательством
порядке:
     - согласовывать уставы  государственных унитарных  предприятий,
осуществляющих   свою   деятельность   в   сфере   строительства   и
производства строительных материалов, и утверждать по согласованию с
Комитетом  по  управлению   имуществом  Московской  области   уставы
государственных  учреждений  Московской  области,   подведомственных
министерству;
     - согласовывать  документы   о  сдаче   в  аренду   недвижимого
имущества подведомственных  государственных унитарных предприятий  и
учреждений Московской области;
     - вносить предложения по  созданию, реорганизации и  ликвидации
государственных  унитарных   предприятий  и  учреждений   Московской
области, осуществляющих  строительство  и производство  строительных
материалов;
     - представлять интересы Московской области в органах управления
хозяйственных товариществ  и  обществ,  доли  (вклады)  в   уставном
(складочном)   капитале   которых   находятся   в    государственной
собственности Московской области.
     9.6. Привлекать  для  изучения   и  решения  проблем  в   сфере
градостроительства,  архитектуры  и  строительства  специалистов   и
экспертов.
     9.7. Вносить  предложения  Губернатору  Московской  области   о
награждении государственными наградами, присуждении  государственных
премий и присвоении почетных званий.
     9.8. Вносить предложения  и обоснования  об участии  Московской
области   в   федеральных  целевых   программах   для   последующего
представления  в Министерство  экономики  Российской Федерации  и  в
Министерство финансов Российской Федерации.
     9.9. Минмособлстрой  вправе в  установленном  законодательством
порядке издавать печатную продукцию.
     9.10. Рассматривать  на   Коллегии  Министерства   деятельность
Главного  управления  архитектуры  и  градостроительства  Московской
области,  Главного   управления   Государственного  архитектурно   -
строительного надзора Московской области.

              Организация деятельности Минмособлстроя

     10. Возглавляет     Минмособлстрой    министр     строительства
Правительства   Московской   области,   назначаемый   на   должность
Губернатором  Московской  области   по  согласованию  с   Московской
областной Думой и освобождаемый от должности Губернатором Московской
области.
     Министр несет  ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Минмособлстрой задач и осуществление им своих полномочий.
     10.1. Министр имеет  двух первых  заместителей и  заместителей,
назначаемых на должность  и освобождаемых от должности  Губернатором
Московской области по представлению министра.
     10.2. Начальников   управлений   Министерства   назначает    на
должность и освобождает  от должности Губернатор Московской  области
по представлению министра.
     10.3. В   Минмособлстрое   образуется   Коллегия,    являющаяся
совещательным органом.
     Положение о Коллегии утверждается министром.
     10.4. При Минмособлстрое образуется научно - технический совет,
действующий на основании положения, утверждаемого министром.
     10.5. Министр:
     10.5.1. Обеспечивает деятельность Минмособлстроя в соответствии
с действующим   законодательством   и  настоящим   Положением,   без
доверенности представляет Минмособлстрой.
     10.5.2. Назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности
руководителей  государственных  унитарных предприятий  и  учреждений
Московской области, подведомственных Минмособлстрою. По согласованию
с Комитетом по  управлению имуществом Московской области  заключает,
изменяет и расторгает трудовые договоры (контракты) с руководителями
данных организаций в порядке, установленном законодательством.
     10.5.3. Распределяет   обязанности   между   заместителями    и
руководителями структурных подразделений Минмособлстроя.
     10.5.4. Вносит  предложения  Губернатору Московской  области  о
назначении   руководителей   Главного   управления   архитектуры   и
градостроительства   Московской    области,   Главного    управления
государственного  архитектурно  - строительного  надзора  Московской
области.
     10.5.5. Издает   приказы   по  всем   вопросам,   связанным   с
организацией  работы  Министерства,  подписывает  в  пределах  своих
полномочий распоряжения Министерства,  обязательные к исполнению  на
территории Московской области.
     10.5.6. В     пределах,    установленных     законодательством,
распоряжается финансовыми средствами и имуществом Минмособлстроя.
     10.5.7. В пределах  установленной штатной  численности и  фонда
оплаты  труда вносит  изменения  в  структуру и  штатное  расписание
аппарата  Минмособлстроя.  Назначает  на  государственные  должности
государственной  службы,   переводит  и  увольняет   государственных
служащих и работников аппарата Министерства.
     10.5.8. Утверждает  положения   о  структурных   подразделениях
Минмособлстроя.
     10.5.9. Утверждает   в   установленном  порядке   положения   о
премировании   и  других   формах   поощрения  работников   аппарата
Министерства, а также определяет конкретные размеры выплачиваемых им
премий  и  вознаграждений,  устанавливает  надбавки  к   должностным
окладам в соответствии с законодательством.
     10.5.10. Выдает доверенности,  открывает в  банках расчетные  и
другие  счета   Минмособлстроя,  совершает  сделки   (в  том   числе
кредитные), предусмотренные законодательством Российской  Федерации,
совершает иные юридические действия.
     10.5.11. На  основании  распоряжения  Комитета  по   управлению
имуществом Московской области  и в соответствии с  законодательством
представляет интересы собственника в органах управления  организаций
строительного  комплекса,  доли  (вклады)  в  уставном  (складочном)
капитале   которых   находятся   в   государственной   собственности
Московской области.
     10.5.12. Организует прием населения по вопросам, входящим в его
компетенцию.

                     Реорганизация и ликвидация

     11. Минмособлстрой может быть реорганизован или ликвидирован  в
соответствии с законодательством  Российской Федерации и  Московской
области.

Информация по документу
Читайте также