Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 24.06.2002 № 252/20МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июня 2002 г. N 252/20 О применении нормативов бюджетной обеспеченности в системе культуры Московской области при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области В целях реализации Концепции социально - экономического развития Московской области на 1997-2005 годы и обеспечения разработки проектов законов Московской области об областном бюджете на соответствующие финансовые годы Правительство Московской области постановляет: 1. Принять за основу Методику расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области, в системе культуры Московской области (приложение). 2. Министерству культуры Московской области после вступления в силу закона Московской области о внесении соответствующих изменений и дополнений в Закон Московской области "О бюджетных правах местного самоуправления" внести на рассмотрение Правительства Московской области проект постановления Правительства Московской области об утверждении Методики расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области, в системе культуры Московской области. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области С.Н. Кошмана. Губернатор Московской области Б.В. Громов Приложение к постановлению Правительства Московской области от 24 июня 2002 г. N 252/20 МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения Нормативы бюджетной обеспеченности в системе культуры Московской области (далее - нормативы) отражают сложившийся уровень бюджетных расходов Московской области на содержание и организацию работы учреждений культуры, находящихся в государственной и муниципальной собственности, филиалов, подразделений юридических лиц, не имеющих прав юридического лица и не являющихся филиалами, представительствами (далее - учреждения), и проведение прочих мероприятий в системе культуры и искусства. Указанные нормативы применяются в целях определения расходов в системе культуры Московской области при составлении прогнозов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на прогнозируемый финансовый год. 2. Состав нормативов 2.1. Состав нормативов на областном уровне: 2.1.1. Норматив на содержание и организацию работы библиотек - в рублях на одно учреждение в год. 2.1.2. Норматив на содержание и организацию работы музеев - в рублях на одно учреждение в год. 2.1.3. Норматив на содержание и организацию работы театрально - концертных учреждений - в рублях на одно учреждение в год. 2.1.4. Норматив на проведение прочих мероприятий в системе культуры и искусства - в рублях на одного жителя Московской области в год. 2.2. Состав нормативов на муниципальном уровне: 2.2.1. Норматив на содержание и организацию работы дворцов, домов культуры, других учреждений клубного типа, дифференцированный по группам муниципальных образований, - в рублях на одно учреждение в год. 2.2.2. Норматив на организацию работы сельских киноустановок, дифференцированный по группам муниципальных образований, - в рублях на одно учреждение в год. 2.2.3. Норматив на содержание библиотек, дифференцированный по группам муниципальных образований, - в рублях на одно учреждение в год. 2.2.4. Норматив на содержание музеев и постоянных выставок, дифференцированный по группам муниципальных образований, - в рублях на одно учреждение в год. 2.2.5. Норматив на содержание и организацию работы театров, дифференцированный по группам муниципальных образований, - в рублях на одно учреждение в год. 2.2.6. Норматив на проведение прочих мероприятий в системе культуры и искусства, дифференцированный по группам муниципальных образований, - в рублях на одного жителя муниципального образования в год. 3. Порядок расчета нормативов 3.1. При расчете нормативов в системе культуры Московской области за базу расчетов принимаются фактические расходы областного и соответствующих бюджетов муниципальных образований финансового года, предшествующего текущему финансовому году (далее - отчетный финансовый год). Число учреждений культуры, находящихся в государственной собственности Московской области и в муниципальной собственности, определяется исходя из числа указанных учреждений в действующей сети по состоянию на 1 января текущего финансового года (по данным отчета по сети, штатам и контингентам, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации). При определении численности жителей Московской области (муниципального образования) используются данные Мособлкомстата по состоянию на 1 января текущего финансового года. В расчетную величину нормативов на прогнозируемый финансовый год включаются расходы на заработную плату, исчисленные на основе тарифных ставок (окладов), введенных в соответствии с законодательством для работников организаций бюджетной сферы с учетом доплат и надбавок, установленных законодательством Российской Федерации (доплаты и надбавки, установленные законодательством Московской области, не учитываются). В случае если после расчета на основании данной Методики соответствующих нормативов в законодательство Российской Федерации будут внесены изменения, влияющие на определение в соответствии с настоящей Методикой размера расходов на заработную плату, данные нормативы изменению не подлежат. Изменение расходов на заработную плату учитывается при формировании и утверждении расходов областного бюджета на прогнозируемый финансовый год и учитывается соответственно при формировании и утверждении расходов местных бюджетов на прогнозируемый финансовый год. При расчете нормативов на прогнозируемый финансовый год расходы на материальные затраты рассчитываются с применением индексов - дефляторов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, на текущий и прогнозируемый финансовые годы. 3.2. Расчет нормативов на учреждение в системе культуры производится по единой формуле независимо от уровней бюджета: Ну = (Ро.т. + Рм.з. x Ид.т. x Ид.п.)/Чу, где: Ну - норматив на содержание и организацию работы учреждения областной (муниципальной) собственности в системе культуры; Ро.т. - расходы на оплату труда, включая начисления на заработную плату, работников учреждений областной (муниципальной) собственности в системе культуры; Рм.з. - расходы на материальные затраты учреждений областной (муниципальной) собственности в системе культуры; Ид.т. - индекс - дефлятор на текущий финансовый год; Ид.п. - индекс - дефлятор на прогнозируемый финансовый год; Чу - число учреждений областной (муниципальной) собственности в системе культуры. 3.3. Расчет норматива на проведение прочих мероприятий в системе культуры и искусства производится по единой формуле независимо от уровней бюджета: Нм = Рм.з. x Ид.т. x Ид.п./Чж, где: Нм - норматив на проведение прочих мероприятий в системе культуры и искусства на областном (муниципальном) уровне; Рм.з. - расходы на материальные затраты на проведение мероприятий в системе культуры и искусства на областном (муниципальном) уровне; Ид.т. - индекс - дефлятор на текущий финансовый год; Ид.п. - индекс - дефлятор на прогнозируемый финансовый год; Чж - численность жителей Московской области (муниципального образования). 3.4. Нормативы бюджетной обеспеченности в системе культуры на муниципальном уровне определяются путем дифференциации полученных расчетных нормативов по группам и их усреднения внутри данных групп. 3.5. Норма расходов на капитальный ремонт и приобретение оборудования определяется законом Московской области о нормативах бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на прогнозируемый финансовый год. 4. Порядок расчета расходов в системе культуры Московской области при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области Расчет расходов консолидированного бюджета Московской области на прогнозируемый финансовый год на содержание учреждений в системе культуры на областном или муниципальном уровне производится умножением утвержденного норматива на число учреждений действующей сети и суммирования полученных результатов. Расчет расходов консолидированного бюджета Московской области на прогнозируемый финансовый год на проведение мероприятий в системе культуры и искусства на областном и муниципальном уровне производится путем умножения утвержденного норматива на численность жителей Московской области (муниципального образования) и суммирования полученных результатов. Расходы на реализацию областных целевых программ в системе культуры Московской области определяются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Московской области. Расчет потребности средств на вновь образованные учреждения в системе культуры, находящиеся в государственной собственности Московской области и (или) в муниципальной собственности, рассматривается соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области по представлении необходимых расчетов и обоснований. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|