Расширенный поиск
Постановление Главы Ступинского муниципального района от 28.05.2001 № 1243-пГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТУПИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 мая 2001 г. N 1243-п О Программе Ступинского района Московской области "Социальная защита населения на 2001-2005 годы" Рассмотрев предложение Комитета социальной защиты населения о Программе Московской области "Социальная защита населения на 2001-2002 годы", постановляю: 1. Утвердить Программу Ступинского района Московской области "Социальная защита населения на 2001-2005 годы" (приложение N 1). 2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Л.И. Сергееву. Глава Ступинского района П.И. Челпан Приложение N 1 к постановлению главы муниципального образования "Ступинский район" Московской области от 28 мая 2001 г. N 1243-п ПРОГРАММА СТУПИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ НА 2001-2005 ГОДЫ" Паспорт Программы Ступинского района Московской области "Социальная защита населения на 2001-2005 годы" Наименование Программа Ступинского района Московской Программы области "Социальная защита населения на 2001-2005 годы" (далее по тексту - Программа)
Основание Федеральный закон "О государственной для разработки социальной помощи", Закон Московской области "О прожиточном минимуме в Московской области", постановление Правительства Московской области от 15.11.2000 N 140/35 "О разработке проекта областной целевой программы "Социальная защита населения Московской области на 2001-2005 годы", Федеральный закон "О ветеранах", Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Заказчик Комитет социальной защиты населения Ступинского района
Разработчик Комитет социальной защиты населения Ступинского района
Цели и задачи 1. Цель - осуществление мер по улучшению положения малообеспеченных и социально уязвимых категорий и групп граждан, упрочение их социальной защищенности на основе адресного подхода к решению имеющихся проблем. 2. Задачи: - концентрация финансовых и материальных ресурсов для оказания социальной помощи населению; - развитие системы социального обслуживания населения; - усиление адресности социальной поддержки населения; - реализация стратегии в области социальной защиты нуждающихся категорий и групп населения с учетом социально-экономической ситуации в Ступинском районе
Срок реализации 2001-2005 годы
Исполнители - Комитет социальной защиты населения Ступинского района; - Финансовое управление администрации Ступинского района; - Управление здравоохранения администрации Ступинского района; - Управление Пенсионного фонда РФ по Ступинскому району; - Управление образования администрации Ступинского района
Объем и источники Общий объем финансирования в 2001-2005 финансирования годах составляет: (тыс. руб.) Всего - 878032,2 2001 год - 143761,0 2002 год - 162516,6 2003 год - 172256,9 2004 год - 188451,2 2005 год - 211046,49
В том числе: - средства федерального бюджета: Всего - 4190,6 2001 год - 712,7 2002 год - 811,0 2003 год - 843,6 2004 год - 877,1 2005 год - 946,2
- средства областного бюджета: Всего - 330792,0 2001 год - 59096,8 2002 год - 62200,7 2003 год - 65400,6 2004 год - 69703,6 2005 год - 74390,3
- средства местного бюджета: Всего - 499582,2 2001 год - 77213,4 2002 год - 91876,2 2003 год - 97418,2 2004 год - 108216,0 2005 год - 124858,4
- средства внебюджетных источников: Всего - 34901,9 2001 год - 5257,9 2002 год - 6044,9 2003 год - 6899,9 2004 год - 7824,3 2005 год - 8874,9
Ожидаемые конечные - повышение уровня жизни населения результаты реализации Ступинского района; Программы - поддержка малообеспеченных и социально уязвимых категорий и групп населения; - развитие системы социального обслуживания населения; - реализация семейной политики в Ступинском районе
Организация контроля Контроль за реализацией Программы за реализацией осуществляет Комитет социальной защиты Программы населения администрации Ступинского района 1. Обоснование Программы Результаты мониторинга, статистические данные, а также материалы социологических исследований показывают, что благодаря принимаемым Правительством Московской области, администрацией Ступинского района мерам, наблюдается устойчивая тенденция повышения уровня жизни населения, сокращение числа людей, живущих за чертой бедности. Пенсии и детские пособия, в отличие от прошлых лет, выплачиваются регулярно. Одновременно неоднократно повышался размер пенсии. В результате чего у большинства пенсионеров размер пенсии обеспечивает прожиточный минимум для этой категории населения. Поэтому важнейшей задачей Программы является закрепление тенденции стабилизации, улучшения положения малообеспеченных и социально уязвимых категорий и групп населения, упрочение их социальной защищенности на основе адресного подхода к решению имеющихся проблем. В настоящее время в Ступинском районе около 45 процентов населения имеют среднедушевой доход ниже прожиточного минимума и нуждаются в социальной помощи. В сложном положении находятся такие категории населения, как многодетные и неполные семьи, инвалиды, престарелые люди. Вместе с тем сохраняется неблагоприятная демографическая ситуация. Наблюдается устойчивый рост доли людей пожилого возраста. Численность населения трудоспособного возраста составляет менее 60 процентов. Особенностью и главным отличием настоящей Программы является курс на последовательное повышение уровня жизни жителей Ступинского района; развитие системы социального обслуживания населения; реализацию семейной политики в Ступинском районе. Программа устанавливает основные приоритеты, определяет цели и задачи, основные мероприятия, виды социальной помощи нуждающимся в ней категориям и группам населения Ступинского района. 2. Цели и задачи Программы Основными целями и задачами Программы являются: - обеспечение реализации установленных федеральным законодательством и законодательством Московской области социальных гарантий, льгот и услуг; - стабилизация положения и реализация организационных и социально-экономических мероприятий по повышению уровня жизни населения Ступинского района и улучшению на основе адресного подхода положения малообеспеченных и социально уязвимых категорий и групп населения; - реализация семейной политики в Ступинском районе; - повышение уровня жизнедеятельности инвалидов и пожилых людей, создание им условий для полноценной жизни в нашем обществе; - развитие системы реабилитации инвалидов; - развитие сети учреждений социального обслуживания населения, повышение эффективности медицинской, профессиональной и социальной реабилитации инвалидов; - создание необходимых условий для удовлетворения интеллектуальных и культурных потребностей инвалидов и пожилых людей; - укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений социальной защиты и развитие инфраструктуры, обеспечивающей социальное обслуживание инвалидов, пожилых людей, малообеспеченных семей и детей. 3. Срок реализации Программы 2001-2005 годы. 4. Объем и источники финансирования Программы Общий объем финансирования в 2001-2005 годах составляет: (тыс. руб.) Всего - 874967,2 2001 год - 143761,0 2002 год - 162516,6 2003 год - 170941,9 2004 год - 189701,2 2005 год - 208046,4
В том числе: - средства федерального бюджета: Всего - 4190,6 2001 год - 712,7 2002 год - 811,0 2003 год - 843,6 2004 год - 877,1 2005 год - 946,2
- средства областного бюджета: Всего - 330792,0 2001 год - 59096,8 2002 год - 62200,7 2003 год - 65400,6 2004 год - 69703,6 2005 год - 74390,3
- средства местного бюджета: Всего - 496517,2 2001 год - 77213,4 2002 год - 91876,2 2003 год - 96103,2 2004 год - 109466,0 2005 год - 121858,4
- средства внебюджетных источников: Всего - 34901,9 2001 год - 5257,9 2002 год - 6044,9 2003 год - 6899,9 2004 год - 7824,3 2005 год - 8874,9 5. Перечень мероприятий Программы I раздел. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬ - ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ)
II раздел. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
III раздел. АДРЕСНАЯ ЗАЩИТА МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ ГРАЖДАН -------------------------------------T-------------------------------------------------------T-----------------¬ ¦Категории нуждающихся ¦Объем финансирования ¦Источники ¦ ¦ +--------T----------------------------------------------+финансирования ¦ ¦ ¦Всего, ¦В том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦тыс. +--------T---------T--------T---------T--------+ ¦ ¦ ¦руб. ¦2001 год¦2002 год ¦2003 год¦2004 год ¦2005 год¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦1. Материальная поддержка до уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительской корзины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦1.1. Одинокие неработающие инвалиды ¦ 2102,9¦ 363,4¦ 388,8¦ 416,1¦ 449,3¦ 485,3¦Местный бюджет ¦ ¦и пенсионеры, нуждающиеся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постороннем уходе, или семьи из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(без трудоспособных членов семьи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦1.2. Хронические больные, ¦ 90,3¦ 15,6¦ 16,7¦ 17,9¦ 19,3¦ 20,8 ¦Местный бюджет ¦ ¦нуждающиеся в специальном питании, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. инсулинозависимые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦1.3. Дети до 16 лет (воспитываемые ¦ 858,8¦ 148,4¦ 158,8¦ 169,9¦ 183,5¦ 198,2¦Местный бюджет ¦ ¦одинокими матерями, разведенными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителями) из малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многодетных и неполных семей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дети-инвалиды до 16 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦Итого, местный бюджет ¦ 3052,0¦ 527,4¦ 564,3¦ 603,8¦ 652,1¦ 704,3¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦2. Организация оздоровления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыха детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦2.1. Выделение путевок в ¦ 652,1¦ 97,2¦ 112,8¦ 128,5¦ 146,5¦ 167,0¦Местный бюджет ¦ ¦стационарном отделении кризисного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра "Лесное озеро" на б/платной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦2.2. Выделение путевок в ¦ 1889,6¦ 280,0¦ 324,8¦ 373,5¦ 425,8¦ 485,4¦Областной бюджет ¦ ¦оздоровительные лагеря и санатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для детей из малообеспеченных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неполных семей, детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦2.3. Выделение путевок в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительные лагеря всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категориям нуждающихся с возмещением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат на путевки в размере: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦15% стоимости ¦ 4025,4¦ 596,5¦ 691,9¦ 795,7¦ 907,1¦ 1034,1¦Местный бюджет ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦25% стоимости ¦ 1687,1¦ 250,0¦ 290,0¦ 333,5¦ 380,2¦ 433,4¦Местный бюджет ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦Итого ¦ 8254,2¦ 1223,7¦ 1419,5¦ 1631,3¦ 1859,7¦ 2120,0¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦местный бюджет ¦ 6364,6¦ 943,7¦ 1094,7¦ 1257,8¦ 1433,9¦ 1634,6¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦областной бюджет ¦ 1889,6¦ 280,0¦ 324,8¦ 373,5¦ 425,8¦ 485,4¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦3. Организация отдыха в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦3.1. Территориальный центр ¦ 24024,4¦ 3560,0¦ 4129,6¦ 4749,0¦ 5413,9¦ 6171,9¦Местный бюджет ¦ ¦социальной помощи семье и детям +--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦"Сосновый бор" (в том числе: ¦ 22269,8¦ 3300,0¦ 3828,0¦ 4402,2¦ 5018,5¦ 5721,1¦За счет средств ¦ ¦200 (лето) + 56 (зима) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путевок ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦3.2. Стационарное отделение ¦ 7473,9¦ 1107,5¦ 1284,7¦ 1477,4¦ 1684,2¦ 1920,0¦Местный бюджет ¦ ¦кризисного центра "Лесное озеро" +--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦ ¦ 9177,9¦ 1360,0¦ 1577,6¦ 1814,2¦ 2068,2¦ 2357,8¦За счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путевок ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦Итого ¦ 62945,9¦ 9327,5¦ 10819,9¦ 12442,9¦ 14184,9¦ 16170,8¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦местный бюджет ¦ 31498,3¦ 4667,5¦ 5414,3¦ 6226,4¦ 7098,1¦ 8091,9¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦за счет средств от реализации ¦ 31447,7¦ 4660,0¦ 5405,6¦ 6216,4¦ 7086,7¦ 8078,9¦ ¦ ¦путевок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦Виды помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦4. Денежная и материальная помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦4.1. Денежная помощь (оказанная по ¦ 115,7¦ 20,0¦ 21,4¦ 22,9¦ 24,7¦ 26,7¦Местный бюджет ¦ ¦решению общественного совета) +--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦ ¦ 115,7¦ 20,0¦ 21,4¦ 22,9¦ 24,7¦ 26,7¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦4.2. Натуральная (благотворит.) ¦ 611,1¦ 105,6¦ 113,0¦ 120,9¦ 130,6¦ 141,0¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦4.3. Гуманитарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦4.4. Комплекты для новорожденных ¦ 33,0¦ 5,7¦ 6,1¦ 6,5¦ 7,0¦ 7,6¦Областной бюджет ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦4.5. Индивидуальная материальная ¦ 117,5¦ 20,3¦ 21,7¦ 23,2¦ 25,1¦ 27,1¦Внебюджетные ¦ ¦помощь родителям погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦военнослужащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦4.6. Единовременная материальная ¦ 5,8¦ 1,0¦ 1,1¦ 1,1¦ 1,2¦ 1,3¦Внебюджетные ¦ ¦поддержка (продукты, промтовары) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦гражданам, освобожденным из мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦4.7. Единовременная материальная ¦ 60,2¦ 10,4¦ 11,1¦ 11,9¦ 12,9¦ 13,9¦Местный бюджет ¦ ¦помощь лицам, пострадавшим от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стихийных бедствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦4.8. Бесплатное питание молочными ¦ 31248,7¦ 5400,0¦ 5778,0¦ 6182,5¦ 6677,1¦ 7211,2¦Местный бюджет ¦ ¦продуктами детей в возрасте до 2 лет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦4.9. Освобождение родителей от ¦ 652,8¦ 112,8¦ 120,7¦ 129,1¦ 139,5¦ 150,6¦Местный бюджет ¦ ¦оплаты за детское дошкольное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦4.9.1. Дети-инвалиды, посещающие ДОУ¦ 20,8¦ 3,6¦ 3,9¦ 4,1¦ 4,5¦ 4,8¦Местный бюджет ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦4.10. Расходы на питание учащихся, ¦ 1931,1¦ 333,7¦ 357,1¦ 382,1¦ 412,6¦ 445,6¦Местный бюджет ¦ ¦посещающих группы продленного дня и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освобожденных от уплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦4.11. Компенсационные выплаты на ¦ 46773,6¦ 8082,8¦ 8648,6¦ 9254,0¦ 9994,3¦ 10793,9¦Местный бюджет ¦ ¦питание учащимся в размере 1,5% в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦день от минимального размера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦4.12. Материальное обеспечение ¦ 3620,2¦ 625,6¦ 669,4¦ 716,2¦ 773,5¦ 835,4¦Местный бюджет ¦ ¦детей-сирот, оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечения родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦Итого ¦ 85306,2¦ 14741,5¦ 15773,4¦ 16877,5¦ 18227,7¦ 19686,0¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦местный бюджет ¦ 84423,1¦ 14588,9¦ 15610,1¦ 16702,8¦ 18039,1¦ 19455,5¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦областной бюджет ¦ 33,0¦ 5,7¦ 6,1¦ 6,5¦ 7,0¦ 7,6¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦внебюджетные средства ¦ 850,1¦ 146,9¦ 157,2¦ 168,2¦ 181,6¦ 196,2¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦5. Предоставление льгот в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с Указом Президента РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"О мерах по социальной поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многодетных семей" от 05.05.1992 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 431 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦5.1. Бесплатный проезд для детей из ¦ 1353,1¦ 260,0¦ 265,2¦ 270,5¦ 275,9¦ 281,4¦Местный бюджет ¦ ¦многодетных семей, учащихся средних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦5.2. Льготы по оплате за: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦- всего ¦ 1053,5¦ 200,0¦ 204,0¦ 208,1¦ 216,4¦ 225,1¦ ¦ ¦- коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (30% - скидка); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- газ (30% - скидка); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- твердое топливо(30% - скидка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦5.3. Освобождение родителей от ¦ 1670,9¦ 241,0¦ 284,4¦ 329,9¦ 379,4¦ 436,3¦Местный бюджет ¦ ¦оплаты за детское дошкольное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦Итого, местный бюджет ¦ 4077,5¦ 701,0¦ 753,6¦ 808,5¦ 871,7¦ 942,8¦ ¦ L------------------------------------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+------------------ IV раздел. МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -------------------------------------T---------------------------------------------------------T-----------------¬ ¦Категории нуждающихся ¦Объем финансирования ¦Источники ¦ ¦ +----------T----------------------------------------------+финансирования ¦ ¦ ¦Всего, ¦В том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦тыс. +--------T---------T--------T---------T--------+ ¦ ¦ ¦руб. ¦2001 год¦2002 год ¦2003 год¦2004 год ¦2005 год¦ ¦ +------------------------------------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦1. Санаторно-курортное лечение лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нетрудоспособного возраста и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦Выделение санаторно-курортных ¦ 13604,8 ¦ 2016,0¦ 2338,6¦ 2689,3¦ 3065,9¦ 3495,1¦Областной бюджет ¦ ¦путевок следующим категориям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- инвалидам ВОВ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- участникам ВОВ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- лицам, пострадавшим от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политических репрессий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- узникам фашистских лагерей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- жителям блокадного Ленинграда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- лицам, пострадавшим вследствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиации на ЧАЭС, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Семипалатинском полигоне, ПО "Маяк";¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- инвалидам общего заболевания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦Компенсации за санаторно-курортные ¦ 701,8 ¦ 104,0¦ 120,6¦ 138,7¦ 158,2¦ 180,3¦Местный бюджет ¦ ¦путевки ИОВ и УОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦Итого ¦ 14306,7 ¦ 2120,0¦ 2459,2¦ 2828,1¦ 3224,0¦ 3675,4¦ ¦ +------------------------------------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦местный бюджет ¦ 701,8 ¦ 104,0¦ 120,6¦ 138,7¦ 158,2¦ 180,3¦ ¦ +------------------------------------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦областной бюджет ¦ 13604,8 ¦ 2016,0¦ 2338,6¦ 2689,3¦ 3065,9¦ 3495,1¦ ¦ +------------------------------------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦2. Медико-социальная реабилитация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦2.1. Центр медико-социальной ¦ 12439,1 ¦ 2037,5¦ 2241,3¦ 2465,4¦ 2711,9¦ 2983,1¦Местный бюджет ¦ ¦реабилитации для пожилых людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отделение дневного пребывания на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе ОВЛ на 20 мест; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отделение стационара на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ульяновской больницы на 20 мест; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- социальные койки в больницах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п. Михнево - на 10 мест; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Ступино - на 10 мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦2.2. Школа для больных сахарным ¦ 948,122¦ 155,3¦ 170,8¦ 187,9¦ 206,7¦ 227,4¦Местный бюджет ¦ ¦диабетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- инсулинозависимые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦2.3. Реабилитационный центр для ¦ 10065,5 ¦ 1648,7¦ 1813,6¦ 1994,9¦ 2194,4¦ 2413,9¦Местный бюджет ¦ ¦детей с ограниченными возможностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦2.4. Льготы по оплате за лекарства ¦ 85471,4 ¦ 14000 ¦ 15400,0¦ 16940,0¦ 18634,0¦ 20497,4¦Местный бюджет ¦ +------------------------------------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------------+ ¦Итого, местный бюджет ¦108924 ¦ 17842 ¦ 19626 ¦ 21588 ¦ 23747 ¦ 26122 ¦ ¦ L------------------------------------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+------------------ V раздел. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|