Расширенный поиск
Постановление Губернатора Московской области от 16.09.1998 № 271-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 сентября 1998 г. N 271-ПГ Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 08.05.2003 г. N 110-ПГ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ДЕПАРТАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ТАРИФНО-ЛИЦЕНЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 01.04.99 г. N 100-ПГ; от 01.04.99 г. N 101-ПГ) Во исполнение постановления Губернатора Московской области от 10.08.98 N 239-ПГ "О должностных обязанностях первого Вице - главы по экономической политике и развитию Администрации Московской области В.О. Власова" постановляю: 1. Образовать за счет численности ликвидированного Комитета по экономике Администрации Московской области: - (Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 01.04.99 г. N 100-ПГ) - (Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 01.04.99 г. N 101-ПГ) 2. Утвердить Положения об (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 01.04.99 г. N 100-ПГ; от 01.04.99 г. N 101-ПГ) 3. Первому Вице - главе Администрации Московской области Власову В.О. в недельный срок утвердить структуру и штатное расписание (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 01.04.99 г. N 100-ПГ; от 01.04.99 г. N 101-ПГ) 4. Комитету по финансам и налоговой политике (Дьяконова Л.А.) предусмотреть соответствующие изменения в областном бюджете на 1998 год по Департаменту и Управлению согласно приложениям. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого Вице - главу Администрации Московской области Власова В.О. Губернатор Московской области А.С. Тяжлов Приложение 1 к постановлению Губернатора Московской области от 16 сентября 1998 г. N 271-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 01.04.99 г. N 100-ПГ О ДЕПАРТАМЕНТЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Департамент региональной экономической политики и развития Московской области (далее - Департамент) образован в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 10.08.98 N 239-ПГ в целях организации разработки и проведения единой государственной политики социально - экономического развития Московской области в условиях функционирования рыночной экономики, координации взаимодействия центральных органов исполнительной государственной власти и органов местного самоуправления Московской области. 1.2. Департамент является структурным подразделением аппарата Администрации Московской области, ведущим экономическим органом, осуществляющим функции государственного межотраслевого управления в сфере экономики, комплексного анализа социально - экономического состояния области, разработки концепций и прогнозов, государственных программ социально - экономического развития Московской области и формирования государственных заказов, а также контроль за их реализацией. 1.3. Департамент непосредственно подчиняется первому Вице - главе Администрации Московской области по экономической политике и развитию. 1.4. Департамент в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Московской области и другими нормативными правовыми актами Московской области, методическими рекомендациями Министерства экономики Российской Федерации и настоящим Положением. 1.5. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.6. Материально - техническое обеспечение деятельности Департамента осуществляет Управление делами Администрации Московской области. 1.7. Медицинское и социально - бытовое обслуживание сотрудников Департамента осуществляется в соответствии с законодательством Московской области о государственной службе. 2. Основные задачи и функции Основными задачами Департамента являются разработка стратегии экономического развития Московской области с участием центральных органов исполнительной государственной власти и органов местного самоуправления Московской области путем: - проведения комплексного анализа развития экономики области, ее ресурсно - производственного потенциала, обоснования целей и определения приоритетов социально - экономического развития; - разработки концепций, прогнозов социально - экономического развития Московской области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу и контроль за их выполнением; - определения финансово - бюджетной политики; - координации формирования государственного заказа Московской области и контроля за ходом его реализации; - координации деятельности органов местного самоуправления по вопросам социально - экономического развития. Для выполнения основных задач Департамент выполняет следующие функции: 2.1. Разрабатывает нормативную правовую базу экономической политики Московской области. 2.2. Выявляет диспропорции, резервы, тенденции развития области и составляющих ее административно - территориальных единиц на основе комплексного анализа социально - экономического положения области и вырабатывает решения для их преодоления. 2.3. Осуществляет методическое руководство и организацию разработки концепций, прогнозов и государственных программ социально - экономического развития Московской области и муниципальных образований с определением приоритетов развития, объемов, возможных источников финансирования и материально - технических ресурсов, различных видов балансов, в том числе финансового, денежных доходов и расходов населения. 2.4. Осуществляет организационно - методическое руководство и координацию работ по формированию и реализации государственных программ социально - экономического развития Московской области, вносит в установленном порядке их перечень для финансирования из областного бюджета. 2.5. Подготавливает предложения и обоснования в Министерство экономики Российской Федерации об участии Московской области в федеральных целевых программах. 2.6. Разрабатывает сводный баланс финансовых ресурсов и затрат области, обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов бюджета Московской области. 2.7. Формирует государственный заказ Московской области, анализирует товарно - сырьевые потоки. 2.8. Осуществляет подготовку ежеквартальных и годовых докладов о состоянии экономики Московской области. 2.9. Формирует интегрированные информационные ресурсы для реализации Концепции, прогнозов, государственных программ социально - экономического развития Московской области, эффективного использования ее производственного потенциала. Организует разработку, внедрение и сопровождение информационных технологий, обеспечивающих системный анализ, прогнозирование, мониторинг социально - экономического развития Московской области. 2.10. Формирует тематику научно - исследовательских работ, финансируемых из областного бюджета и обеспечивающих научно - методическое сопровождение социально - экономической политики Московской области, и осуществляет контроль за их выполнением. 2.11. Вносит в установленном порядке в Правительство Московской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в его компетенцию. 3. Полномочия Департамента В соответствии с возложенными задачами для реализации указанных функций Департамент имеет право: 3.1. Получать: - от отраслевых администраций, министерств, департаментов, комитетов, главных управлений и управлений Администрации Московской области разделы прогноза социально - экономического развития Московской области; - от глав муниципальных образований прогноз социально - экономического развития района, города; - от государственных внебюджетных фондов и других организаций аналитические материалы для разработки концепций, прогнозов, государственных программ социально - экономического развития Московской области; - от Московского областного комитета государственной статистики материалы, относящиеся к компетенции Департамента. 3.2. Согласовывать проекты нормативных правовых актов Администрации Московской области по вопросам социально - экономического развития, относящимся к компетенции Департамента. 3.3. Привлекать на договорной основе научно - исследовательские, технологические, проектно - конструкторские и другие научные учреждения, а также отдельных специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к выработке предложений по решению социально - экономических проблем, выполнению научно - исследовательских разработок, проведению конкурсов экономических проектов. 3.4. Созывать в установленном порядке межведомственные совещания для рассмотрения вопросов социально - экономического развития. 3.5. Заслушивать сообщения руководителей предприятий и организаций, находящихся в собственности Московской области, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3.6. Руководящие работники Департамента могут входить в состав коллегий и комиссий центральных органов исполнительной государственной власти Московской области, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. 4. Структура Департамента, его состав и порядок формирования 4.1. Департамент возглавляет начальник Департамента, который назначается и освобождается от занимаемой должности Губернатором Московской области по представлению первого Вице - главы по экономической политике и развитию Администрации Московской области, и осуществляет руководство Департаментом на принципах единоначалия. Заместители начальника Департамента назначаются и освобождаются от занимаемой должности первым Вице - главой по экономической политике и развитию Администрации Московской области по представлению начальника Департамента. 4.2. Начальник Департамента: - руководит деятельностью Департамента, несет персональную ответственность перед первым Вице - главой по экономической политике и развитию Администрации Московской области за выполнение возложенных на Департамент задач и обеспечивает их выполнение; - представляет на утверждение первому Вице - главе по экономической политике и развитию Администрации Московской области структуру и штатное расписание Департамента; - назначает на должность и освобождает от нее работников Департамента в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области и осуществляет мероприятия по повышению их квалификации; - распределяет обязанности между заместителями начальника Департамента и структурными подразделениями Департамента; - представляет заместителей начальника Департамента, работников Департамента к премированию и другим видам поощрения, а также привлекает работников Департамента к дисциплинарной ответственности; - визирует проекты нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - представляет самостоятельно Департамент по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 4.3. Порядок и условия прекращения деятельности Департамента осуществляются в соответствии с законодательством. 4.4. При реорганизации или ликвидации Департамента его работники обеспечиваются социальными гарантиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области. Приложение 2 к постановлению Губернатора Московской области от 16 сентября 1998 г. N 271-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 01.04.99 г. N 101-ПГ О ТАРИФНО-ЛИЦЕНЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Тарифно - лицензионное управление Администрации Московской области (далее - Управление) образовано в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 10.08.98 N 239-ПГ. 1.2. Управление является структурным подразделением аппарата Администрации Московской области и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральными органами исполнительной государственной власти, органами местного самоуправления Московской области, Департаментом цен Минэкономики России, а также министерствами и ведомствами Российской Федерации, осуществляющими лицензирование отдельных видов деятельности. 1.3. Управление непосредственно подчиняется первому Вице - главе по экономической политике и развитию Администрации Московской области. 1.4. Управление подготавливает проекты нормативных правовых актов Московской области по координации и регулированию цен и тарифов в пределах компетенции субъектов Российской Федерации, контролирует правильность их установления и применения, координирует деятельность лицензионных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности на территории Московской области. 1.5. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Московской области и другими нормативными правовыми актами Московской области, методическими рекомендациями Департамента цен Министерства экономики Российской Федерации и настоящим Положением. 1.6. Финансирование Управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.7. Материально - техническое обеспечение деятельности Управления осуществляет Управление делами Администрации Московской области. 1.8. Медицинское и социально - бытовое обслуживание сотрудников Управления осуществляется в соответствии с законодательством Московской области о государственной службе. 2. Основные задачи и функции 2.1. Основными задачами Управления являются: 2.1.1. Обеспечение согласования экономических интересов хозяйствующих субъектов - производителей (поставщиков) и потребителей товаров (услуг). 2.1.2. Разработка предложений по регулированию и контролю цен и тарифов на товары и услуги, производимые и потребляемые хозяйствующими субъектами и потребителями, расположенными на территории Московской области, в соответствии с действующим законодательством, а также анализ состояния дел и разработка нормативной документации в сфере ценообразования. 2.1.3. Осуществление методического руководства работой соответствующих служб муниципальных образований по вопросам ценообразования и тарифной политики. 2.1.4. Участие в формировании областного бюджета в части расчетов цен и тарифов на оплату услуг, разработке стандартов предельной стоимости жилищно - коммунальных услуг. 2.1.5. Координация и методическое руководство лицензионными органами, осуществляющими лицензирование отдельных видов деятельности на территории Московской области, организация контроля за соблюдением ими действующего законодательства. 2.1.6. Проведение анализа финансово - хозяйственной деятельности муниципальных образований и хозяйствующих субъектов по вопросам ценообразования и лицензирования. 2.2. Управление выполняет следующие функции: 2.2.1. Рассматривает предложения хозяйствующих субъектов, муниципальных образований об изменении цен на товары и продукцию производственно - технического назначения и тарифов на услуги, проверяет экономическую обоснованность проектов цен и тарифов, выносимых на утверждение Администрации Московской области. 2.2.2. Разрабатывает предложения по упорядочению взаимодействия между потребителями, производителями и поставщиками товаров (услуг). 2.2.3. Разрабатывает стандарты финансирования отраслей жилищно - коммунального хозяйства. 2.2.4. Вносит в Администрацию Московской области в установленном порядке проекты постановлений и распоряжений по вопросам изменения цен и тарифов на товары (услуги). 2.2.5. Подготавливает экономическое обоснование по тарифам на электрическую и тепловую энергию, устанавливаемым Московской областной энергетической комиссией. 2.2.6. Разрабатывает предложения по совершенствованию цен и тарифов на товары и услуги, участвует в работе по энерго-, ресурсосбережению. 2.2.7. Осуществляет контроль за деятельностью лицензионных органов Московской области, а также разрабатывает и реализует организационно - методическое обеспечение их деятельности. 2.2.8. Обеспечивает изготовление и выдачу бланков лицензий установленного образца лицензионным органам, расположенным на территории Московской области. 2.2.9. Ведет единый реестр лицензий, выданных, приостановленных и аннулированных лицензионными органами на территории Московской области. 2.2.10. Осуществляет контроль за экономической обоснованностью и правильностью установления и применения цен и тарифов на товары (услуги) всеми хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности, а также гражданами, осуществляющими коммерческую деятельность без права юридического лица на территории Московской области. 2.2.11. Разрабатывает предложения по предотвращению монополизации производства отдельных видов продукции и услуг, чрезмерной концентрации производства и рынков сбыта путем воздействия на цены и тарифы. 2.2.12. Разрабатывает мероприятия по усилению воздействия цен и тарифов на увеличение объемов производства, улучшение качества и надежности изделий, расширение ассортимента товаров и услуг, ускорение освоения новой высокоэффективной техники, рациональное использование производственных и прочих ресурсов. 2.2.13. Осуществляет контроль за правильным отражением в ценах и тарифах затрат, направленных на улучшение экологической обстановки в области. 2.2.14. Разрабатывает предложения по созданию надежного механизма социальной защищенности граждан, особенно малообеспеченных слоев. 2.2.15. Доводит до сведения муниципальных образований Московской области прейскуранты цен и тарифов, утвержденные Администрацией Московской области, а также федеральными органами исполнительной власти. 2.2.16. Вносит предложения об отмене цен и тарифов, утвержденных с нарушением действующего законодательства о ценообразовании. 2.2.17. Взаимодействует со службами налоговой, торговой и иных инспекций, санитарного, пожарного, экологического контроля, органами антимонопольной политики, внутренних дел, по труду и другими ведомствами по вопросам контроля за соблюдением дисциплины цен и лицензионных условий. 3. Полномочия Управления Управление имеет право: 3.1. Получать необходимые для выполнения возложенных на него задач данные и информацию от отраслевых администраций, министерств, департаментов, комитетов, главных управлений и управлений Администрации Московской области, глав муниципальных образований, всех хозяйствующих субъектов, государственных внебюджетных фондов, Московского областного комитета государственной статистики. 3.2. Принимать решения об экономических санкциях и наложении штрафов в административном порядке в соответствии с законодательством. 3.3. Принимать решения о приостановлении действия, а также аннулировании лицензий в случаях, предусмотренных законодательством. Выдавать действующим лицензионным органам типовые бланки лицензий, регистрировать выданные лицензии и вести единый банк данных. 3.4. Подготавливать по запросам экономические заключения по ценообразованию и лицензированию на территории Московской области. 3.5. Направлять в соответствии с законодательством: - руководителям центральных и территориальных органов исполнительной государственной власти, главам муниципальных образований - методические указания и разъяснения по вопросам ценообразования и соблюдения государственной дисциплины цен; - органам местного самоуправления и хозяйствующим субъектам - предписания о приведении в соответствие с действующими прейскурантами цен и тарифов, утвержденных и применяемых с нарушениями и отклонениями от них. 4. Структура Управления, его состав и порядок формирования 4.1. Управление возглавляет начальник Тарифно - лицензионного управления. 4.2. Структура и штатное расписание Управления утверждаются первым Вице - главой по экономической политике и развитию Администрации Московской области. 4.3. Начальник Управления назначается и освобождается от занимаемой должности Губернатором Московской области по представлению первого Вице - главы по экономической политике и развитию Администрации Московской области. Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от занимаемой должности первым Вице - главой Администрации Московской области по экономической политике и развитию по представлению начальника Управления. 4.4. Начальник Управления: - руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность перед первым Вице - главой по экономической политике и развитию Администрации Московской области за выполнение возложенных на Управление задач и обеспечивает их выполнение; - представляет на утверждение первому Вице - главе по экономической политике и развитию Администрации Московской области структуру и штатное расписание Управления; - назначает на должность и освобождает от нее работников Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области и осуществляет мероприятия по повышению их квалификации; - распределяет обязанности между заместителями начальника Управления и структурными подразделениями Управления; - представляет заместителей начальника Управления и работников Управления к премированию и другим видам поощрения, а также привлекает работников Управления к дисциплинарной ответственности; - визирует проекты нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - представляет самостоятельно Управление по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 4.5. Порядок и условия прекращения деятельности Управления осуществляются в соответствии с законодательством. 4.6. При реорганизации или ликвидации Управления его работники обеспечиваются социальными гарантиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|