Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 13.06.2000 № 46/11МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 июня 2000 г. N 46/11 Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 13.11.2003 г. N 657/38 О ФОРМИРОВАНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Московской области от 05.07.2002 г. N 283/24) В соответствии с Законом Московской области "О схеме управления Московской областью" Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить Положение об Энергетической комиссии Московской области (приложение 1). 2. Утвердить структуру и численность Энергетической комиссии Московской области - 20 человек (приложение 2). 3. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) предусмотреть в областном бюджете на 2000 год расходы на содержание Энергетической комиссии Московской области. Энергетической комиссии в месячный срок разработать и представить в Правительство Московской области предложения о порядке формирования средств на содержание Энергетической комиссии Московской области. Расходы на содержание Энергетической комиссии Московской области возмещаются за счет отчислений, предусматриваемых в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) энергоснабжающих организаций. 4. Управлению делами аппарата Правительства Московской области (Кольяк М.А.) оказать содействие в размещении Энергетической комиссии Московской области, в обеспечении транспортом и необходимым оборудованием, оргтехникой. Губернатор Московской области Б.В. Громов Приложение 1 к постановлению Губернатора Московской области от 13 июня 2000 г. N 46/11 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения Энергетическая комиссия Московской области (далее по тексту - Комиссия) является государственным органом Московской области, формируемым Правительством Московской области в соответствии с Законом Московской области "О схеме управления Московской областью" N 13/2000-ОЗ, осуществляющим государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию на территории Московской области. 1.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, другими нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением. 1.2. Решения Комиссии в пределах ее полномочий обязательны для исполнения на территории Московской области. 1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации на единой нормативно - методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации, и является независимой в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ей законодательством Российской Федерации. 1.4. Расходы на содержание Комиссии возмещаются за счет отчислений, предусмотренных в структуре тарифов (цен) на продукцию (услуги) энергоснабжающих организаций, в установленном порядке. 1.5. Структура, численность и фонд оплаты труда утверждается Правительством Московской области. 1.6. Комиссия является юридическим лицом и для выполнения своих функций имеет расчетные счета в кредитных организациях, бланки и печати с указанием своего наименования. 2. Основные задачи Комиссии Основными задачами Комиссии являются: - государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления) потребителям, расположенным на территории Московской области (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности); - достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно - энергетических ресурсов, обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами регулирования; - формирование с участием территориальных органов федерального антимонопольного органа конкурентной среды на потребительском рынке электрической энергии (мощности) Московской области для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов; - недопущение установления для потребителей или категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей; - обеспечение организациям независимо от организационно - правовой формы равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности); - создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий. 3. Функции Комиссии 3.1. Основными функциями Комиссии являются: - государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации"; - осуществление полномочий Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, переданных в установленном порядке; - иные функции по ценовому регулированию и контролю в сферах, определенных Правительством Московской области, в пределах полномочий, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3.2. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач и функций: - устанавливает в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", исходя из основ ценообразования и порядка государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию, определяемых Правительством Российской Федерации, экономически обоснованные тарифы на электрическую и тепловую энергию (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления) потребителям, расположенным на территории Московской области (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности); - представляет в Федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации предложения по установлению предельных размеров платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям расположенных на территории Московской области организаций, включенных в реестр естественных монополий; - устанавливает размеры платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям расположенных на территории Московской области организаций, включенных в реестр естественных монополий, в пределах размеров платы за соответствующие услуги, установленных Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации; - осуществляет в установленном порядке ценовое регулирование в сферах, определенных Правительством Московской области, в пределах полномочий, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации; - разрабатывает предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы Московской области; - согласовывает предложения о размещении и расширении предприятий и объектов электроэнергетики независимо от формы собственности, деятельность которых затрагивает интересы Московской области; - проверяет хозяйственную деятельность энергоснабжающих организаций, для которых тарифы устанавливаются Комиссией, в части, затрагивающей вопросы формирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию; - участвует в формировании балансов электрической энергии (мощности) на территории Московской области; - формирует и ведет реестр энергоснабжающих организаций, расположенных на территории Московской области; - проводит анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер государственного регулирования тарифов (цен) в топливно - энергетическом комплексе; - запрашивает у исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий и организаций в пределах своих полномочий материалы по вопросам регулирования и контроля деятельности организаций; - создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии; - информирует общественность о своих решениях через средства массовой информации; - публикует и направляет ежегодно в Федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации отчет о своей деятельности; - осуществляет полномочия Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, переданные по соглашению, заключенному в установленном порядке. 3.3. Комиссия имеет право: - запрашивать от организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, информацию, необходимую для принятия решения по установлению тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию; беспрепятственного доступа к информации о их деятельности; - приглашать на свои заседания представителей организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности; - приглашать на свои заседания представителей средств массовой информации и обеспечивать их беспрепятственный доступ на заседания правления; - издавать специальный информационный бюллетень, в котором публикуются нормативные акты, принятые Комиссией, и другие материалы, относящиеся к вопросам государственного регулирования тарифов (цен) в топливно - энергетическом комплексе. 4. Организация деятельности 4.1. Председатель Комиссии назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Московской области по согласованию с ФЭК России. 4.2. Для определения основных направлений деятельности Комиссии и принятия решений из высококвалифицированных специалистов, работающих в Комиссии, образуется правление в количестве не более 7 человек. 4.3. Состав правления Комиссии утверждается Правительством Московской области. 4.4. Председатель Комиссии имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Московской области. 4.5. Председатель Комиссии: - осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ею своих функций; - устанавливает обязанности членов Комиссии и работников ее аппарата; - утверждает штатное расписание Комиссии и вносит в него изменения в соответствии со структурой и в пределах утвержденной численности и фонда оплаты труда; - организует ведение реестра государственных служащих Комиссии; - назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Комиссии; - вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; - осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством. 4.6. Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии и принимает коллегиальные решения большинством голосов от числа членов правления. Члены правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое вносится в протокол заседания правления. 4.7. Члены правления и работники аппарата Комиссии являются государственными служащими Московской области. 5. При Комиссии действует межведомственный совет экспертов из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученых и специалистов, состав которого определяется председателем Комиссии. Приложение 2 к постановлению Губернатора Московской области от 13 июня 2000 г. N 46/11 СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Московской области от 05.07.2002 г. N 283/24) |———————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | | Наименование должностей и структурных | Численность, | | | подразделений | единиц | |———————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | | Председатель Комиссии | 1 | |———————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | | Первый заместитель председателя Комиссии | 1 | |———————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | | Заместитель председателя Комиссии | 1 | |———————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | | Отдел регулирования тарифов на тепловую | | | | энергию | | |———————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | | Отдел энергосбережения и целевых программ | | |———————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | | Управление регулирования тарифов на | | | | электрическую энергию | | |———————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | | Заместитель председателя Комиссии - | | | | начальник Управления | | |———————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | | Отдел энергетических балансов и реестров | | | | энергоснабжающих предприятий | | |———————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | | Отдел регулирования тарифов | | | | электросетевых предприятий | | |———————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | | Организационно - финансовый отдел | | |———————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | Итого | | 25 | |———————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|