Расширенный поиск

Постановление Главы Ступинского муниципального района от 17.05.2004 № 1293-п

ГЛАВА

 

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТУПИНСКИЙ РАЙОН"

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 17 мая 2004 г. N 1293-п

 

 

О порядке разработки и принятия концепций, прогнозов и отраслевых целевых программ социально-экономического развития Ступинского района

 

 

Во исполнение Закона Московской области "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области" от 05.04.1996 N 11/96-ОЗ, постановления Правительства Московской области "О порядке разработки областных целевых программ и контроля за их реализацией" от 26.03.2001 N 87/6, постановления Правительства Московской области "О разработке проектов областных целевых программ" от 31.12.2002 N 638/50, распоряжения главы Ступинского района "Об организации работ по реализации федеральных и областных программ на территории Ступинского района" от 04.09.2002 N 431-р, постановления главы Ступинского района "Об организации участия Ступинского района в областных целевых программах" от 19.03.2003 N 680-п, в целях активизации участия Ступинского района в федеральных и областных целевых программах и оперативного контроля за исполнением мероприятий федеральных, областных и районных целевых программ

 

постановляю:

 

1. Утвердить Положение о Концепции, прогнозах и отраслевых целевых программах социально-экономического развития Ступинского района (приложение).

2. Возложить на Комитет по экономике и торговле администрации Ступинского района (И.И. Паламарчук) функции координации деятельности структурных подразделений по реализации отраслевых целевых программ.

3. Управлению инвестиций капитального строительства (В.А. Пахомов) направлять в Комитет по экономике и торговле, согласованный с отраслевыми министерствами Московской области, перечень заявок по участию Ступинского района в Федеральной адресной инвестиционной программе.

Срок - ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4. Руководителям комитетов, управлений, отделов администрации Ступинского района:

4.1. Представить разработанные программы на рассмотрение Совета администрации в Управление делами (А.М. Лучиц).

Срок - 01.06.2004.

4.2. Обеспечить внесение программ, утвержденных постановлением главы района, на утверждение Совета депутатов в соответствии с планом работы Совета депутатов.

4.3. Представить в Комитет по экономике и торговле отраслевые программы, утвержденные в порядке, соответствующем настоящему Положению.

Срок - 01.08.2004.

5. Возложить персональную ответственность за своевременное утверждение целевых отраслевых программ на заместителей главы района, курирующих соответствующие направления.

6. Руководителям комитетов, управлений, отделов администрации Ступинского района представлять в Комитет по экономике:

6.1. Перечень мероприятий федеральных, областных и районных отраслевых целевых программ, реализуемых в Ступинском районе, и объемах финансирования, освоенных в отчетном периоде, с пояснительной запиской.

Срок - ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

6.2. Информацию о мерах, принятых в целях обеспечения включения мероприятий по Ступинскому району в проекты федеральных и областных целевых отраслевых программ и их результатах.

Срок - ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

6.3. Копии заявок, направленных государственным заказчикам, на участие в федеральных, областных целевых отраслевых программах на прогнозный период.

Срок - 01.05.2004.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ступинского района И.И. Паламарчука.

 

 

Глава

Ступинского района П.И. Челпан

 

 

 

Приложение

к постановлению главы

муниципального образования

"Ступинский район"

Московской области

от 17 мая 2004 г. N 1293-п

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНЦЕПЦИИ, ПРОГНОЗАХ И ОТРАСЛЕВЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТУПИНСКОГО РАЙОНА

 

Настоящее Положение устанавливает цели, основные принципы и общий порядок разработки и принятия Концепции, прогнозов и отраслевых целевых программ социально-экономического развития Ступинского района.

 

1. Основные понятия и определения

 

1.1. Система показателей социально-экономического развития Ступинского района - совокупность взаимосвязанных показателей, характеризующих экономическую ситуацию, экономическую структуру, научно-техническое развитие, внешнеэкономическую деятельность, динамику производства и потребления, уровень жизни населения, состояние законности и правопорядка, экологическую обстановку, социальную структуру, а также уровень развития систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения Ступинского района как по Ступинскому району в целом, так и по отдельным отраслям и территориям сельских округов и поселков.

1.2. Прогноз социально-экономического развития Ступинского района - оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в Ступинском районе через определенный период времени (прогнозный период).

1.3. Концепция социально-экономического развития Ступинского района - нормативный правовой акт Ступинского района, содержащий комплексную систему представлений о стратегии развития Ступинского района как муниципального образования Московской области на 10 лет с указанием основных целей, приоритетов социально-экономической политики и средств реализации указанных задач, разработанный на основе прогноза социально-экономического развития Ступинского района на долгосрочный период.

1.4. Отраслевая целевая программа социально-экономического развития Ступинского района - согласованный по ресурсам, исполнителям, срокам исполнения комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития Ступинского района.

 

2. Прогнозы социально-экономического развития

Ступинского района

 

2.1. Прогнозы социально-экономического развития (далее - прогнозы) разрабатываются с целью формирования оценки социально-экономического состояния Ступинского района по истечении прогнозного периода с учетом возможных тенденций развития для получения органами местного самоуправления Ступинского района дополнительной информации при выработке управленческих решений.

Прогнозы используются администрацией и Советом депутатов Ступинского района при определении направлений политики в сфере социально-экономического развития Ступинского района.

2.2. Прогнозирование социально-экономического развития осуществляется в целом по Ступинскому району, по отдельным отраслям экономики и социальной сферы, а также по отдельным сельским округам и поселкам Ступинского района.

2.3. Прогнозы разрабатываются на основании динамики показателей социально-экономического развития Ступинского района за последние 2 года и возможных тенденций развития экономических, политических, социальных, экологических и иных факторов, влияющих на социально-экономическую ситуацию в Ступинском районе.

2.4. Прогнозы выражаются через систему показателей социально-экономического развития Ступинского района.

Система показателей социально-экономического развития Ступинского района разрабатывается на единой методологической основе с системой показателей социально-экономического развития Московской области и Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Московской области.

Система показателей социально-экономического развития Ступинского района устанавливается главой Ступинского района.

2.5. Прогнозы и система показателей социально-экономического развития Ступинского района разрабатываются Комитетом по экономике администрации Ступинского района в порядке, установленном главой Ступинского района в соответствии с требованиями настоящего Положения, законодательства Российской Федерации и Московской области.

 

3. Виды прогнозов социально-экономического развития

Ступинского района

 

3.1. Прогнозы разрабатываются на долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный периоды.

3.2. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается 1 раз в 5 лет на десятилетний период и используется при разработке Концепции социально-экономического развития Ступинского района.

3.3. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается 1 раз в 3 года на 5 лет и используется при разработке Концепции социально-экономического развития и Комплексной программы социально-экономического развития Ступинского района для оценки хода реализации Концепции социально-экономического развития Ступинского района, позволяющей сделать выводы о необходимости ее корректировки, а также при разработке районных целевых программ.

3.4. Прогнозы на долгосрочный и среднесрочный периоды представляются главой Ступинского района для сведения в Совет депутатов Ступинского района в IV квартале года, предшествующего началу прогнозного периода.

3.5. Прогноз на краткосрочный период разрабатывается на 1 год и используется для разработки Комплексной программы социально-экономического развития Ступинского района и проекта местного бюджета на предстоящий финансовый год.

Прогноз на краткосрочный период представляется главой Ступинского района для сведения в Совет депутатов Ступинского района за 3 месяца до начала соответствующего финансового года.

3.6. Прогнозы на долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный периоды подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации Ступинского района.

3.7. Через 2 месяца после истечения прогнозного периода глава Ступинского района представляет для сведения в Совет депутатов Ступинского района информацию о фактическом уровне показателей социально-экономического развития Ступинского района и анализ причин их отклонения от прогнозируемого уровня.

 

4. Концепция социально-экономического развития

Ступинского района

 

4.1. В Концепции социально-экономического развития Ступинского района (далее - Концепция) формулируются и обосновываются стратегические цели и приоритеты социально-экономической политики, проводимой администрацией и Советом депутатов Ступинского района, способы достижения указанных целей, а также важнейшие задачи, подлежащие решению в рассматриваемый период как на общерайонном уровне, так и в отдельных отраслях, отдельных сельских округах и поселках Ступинского района.

Концепция является нормативным правовым актом Ступинского района с аналогичным названием, разрабатывается администрацией Ступинского района, вносится в Совет депутатов Ступинского района главой Ступинского района.

Концепция используется органом местного самоуправления Ступинского района при разработке и принятии нормативных правовых актов Ступинского района, принятии управленческих решений, разработке районных целевых программ социально-экономического развития Ступинского района, а также при установлении ежегодных приоритетов социально-экономического развития Ступинского района.

4.2. Порядок разработки Концепции устанавливается главой Ступинского района в соответствии с требованиями настоящего Положения и законодательства Российской Федерации и Московской области.

4.3. Концепция разрабатывается на десятилетний период на основе комплексного анализа демографической ситуации, научно-технического потенциала, состояния экономики и социальной сферы Ступинского района и возможных перспектив изменения указанных факторов, отраженных в прогнозах на долгосрочный и среднесрочный периоды.

4.4. Концепция корректируется только по инициативе Совета депутатов Ступинского района или главы Ступинского района в порядке, установленном для внесения изменений и дополнений в нормативные акты Ступинского района.

4.5. В течение 3 месяцев после окончания срока реализации Концепции глава Ступинского района вносит в Совет депутатов Ступинского района итоговый отчет о реализации Концепции. По результатам рассмотрения отчета Совет депутатов Ступинского района принимает решение об оценке результатов реализации Концепции.

Отчеты о реализации Концепции и решения Совета депутатов Ступинского района по данному вопросу подлежат официальному опубликованию.

 

5. Отраслевые целевые программы

социально-экономического развития Ступинского района

 

В Ступинском районе в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными актами Ступинского района разрабатываются, утверждаются и реализуются отраслевые целевые программы социально-экономического развития Ступинского района.

К районным целевым программам социально-экономического развития Ступинского района относятся Комплексная программа социально-экономического развития Ступинского района и отраслевые целевые программы.

 

6. Комплексная программа социально-экономического развития

Ступинского района

 

6.1. Комплексная программа социально-экономического развития Ступинского района (далее - Комплексная программа) разрабатывается ежегодно на предстоящий год Комитетом по экономике и торговле администрации Ступинского района и утверждается Советом депутатов Ступинского района путем принятия решения Совета депутатов Ступинского района о Комплексной программе социально-экономического развития Ступинского района на соответствующий год по представлению главы Ступинского района.

6.2. Комплексная программа разрабатывается на основе прогнозов на среднесрочный и краткосрочный периоды, Концепции, утвержденных отраслевых целевых программ и содержит:

а) приоритеты социально-экономического развития Ступинского района на предстоящий год;

б) перечень отраслевых целевых программ, подлежащих финансированию полностью или частично за счет средств местного бюджета в предстоящем году, с указанием по каждой из программ объема необходимых финансовых ресурсов по источникам финансирования и блока мероприятий, намеченных к реализации в предстоящем году.

Одновременно с проектом Комплексной программы представляется информация об участии Ступинского района в реализации федеральных и областных целевых программ.

6.3. Глава Ступинского района вносит в Совет депутатов Ступинского района отчет об окончании реализации Комплексной программы не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

 

7. Отраслевые целевые программы

 

7.1. Отраслевая целевая программа (далее также - программа) утверждается путем принятия решения Совета депутатов Ступинского района о соответствующей отраслевой целевой программе.

7.2. К отраслевым целевым программам относятся районные программы, полностью или частично финансируемые из местного бюджета, направленные на решение проблем, общих для всех или нескольких сельских округов (поселков) Ступинского района, в части создания новых производств, комплексного использования природных ресурсов, образования экономических зон, развития отдельных отраслей экономики или социальной сферы, разработанные на срок более 1 года и требующие согласованного взаимодействия органов местного самоуправления Ступинского района.

7.3. Цель отраслевой программы должна соответствовать целям и приоритетам социально-экономического развития Ступинского района, установленным Концепцией.

 

8. Предложения по разработке проекта отраслевой

целевой программы

 

8.1. Инициаторами разработки проекта отраслевой целевой программы вправе выступать:

а) Совет депутатов Ступинского района;

б) глава Ступинского района;

г) структурные подразделения администрации Ступинского района.

8.2. Предложение инициатора по разработке проекта отраслевой целевой программы должно содержать:

а) обоснование соответствия программной цели установленным приоритетам социально-экономического развития Ступинского района и обоснование необходимости решения проблемы программным методом на районном уровне;

б) анализ причин возникновения проблемы и возможные пути их устранения;

в) возможные способы решения поставленной проблемы и предлагаемый перечень мероприятий, необходимых для решения проблемы;

г) данные о потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (областной бюджет, местные бюджеты, внебюджетные средства и др.);

д) предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации программы.

8.3. При отборе предложений по разработке проекта отраслевой целевой программы в обязательном порядке учитываются:

а) значимость проблемы для Ступинского района в целом и ее соответствие установленным приоритетам социально-экономического развития Ступинского района;

б) возможность решения проблемы программным методом, эффективность и сроки решения проблемы;

в) необходимость координации действий организаций, предполагаемых к участию в программных мероприятиях, со стороны администрации Ступинского района;

г) возможность выделения финансовых ресурсов за счет средств областного и местного бюджета с учетом предельного объема ассигнований на финансирование отраслевых целевых программ в соответствующем году и необходимости финансирования мероприятий, предусмотренных ранее утвержденными целевыми программами социально-экономического развития.

8.4. Порядок представления и отбора предложений по разработке проекта отраслевой целевой программы устанавливается главой Ступинского района в соответствии с требованиями настоящего Положения, законодательства Российской Федерации и Московской области.

 

9. Разработка проектов отраслевых целевых программ

 

9.1. Разработка проекта отраслевой целевой программы осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Положения, законодательства Российской Федерации и Московской области.

9.2. Решение о разработке отраслевой целевой программы и ее утверждении принимает Совет администрации Ступинского района в соответствии с перспективным планом работы администрации. При этом постановлением главы Ступинского района утверждаются:

а) наименование программы;

б) заказчик программы (далее - Заказчик);

в) разработчик программы;

г) цели и задачи программы;

д) сроки реализации программы;

е) основные направления проекта программы;

ж) предельная стоимость и источники финансирования проекта программы;

з) ожидаемые результаты от реализации проекта программы;

9.3. Отраслевая целевая программа должна содержать:

а) наименование программы, характеризующее ее направленность, и сроки реализации;

б) характеристику проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;

в) сведения о Заказчике программы, ее разработчике и исполнителях или о порядке их определения;

г) конкретные цели и основные мероприятия (в случае если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, то в рамках программы создаются подпрограммы по каждой из таких целей);

д) сроки и этапы реализации программы;

е) ресурсное обеспечение программы с выделением объемов, указанием источников и способов финансирования (всего и в том числе по годам реализации), а также основные положения порядка финансирования программы;

ж) управление программой, формы и порядок осуществления контроля за ее реализацией;

з) ожидаемые социально-экономические результаты от реализации программы, выраженные через показатели, вошедшие в систему показателей социально-экономического развития Ступинского района;

и) систему программных мероприятий, которая утверждается в качестве приложения к программе, при этом для каждого мероприятия указываются его содержание, исполнитель, сроки исполнения, объемы финансирования (всего и в том числе по годам реализации, источникам финансирования и в разрезе сельских округов и рабочих поселков);

к) состав и сроки представления отчетности об исполнении отраслевой целевой программы;

л) документальное подтверждение согласия заинтересованных организаций на участие в финансировании реализации программы в целом или ее отдельных мероприятий;

м) сведения о создании новых и сохранении существующих рабочих мест, территориальное распределение и кадровое обеспечение рабочих мест, меры по повышению качества рабочей силы (подготовка, переподготовка и повышение квалификации);

н) паспорт, в котором дается наименование программы, основания для ее разработки, Заказчик, разработчик, исполнители либо порядок их определения, цель (цели), срок реализации, объемы и источники финансирования, краткое изложение мероприятий программы, ожидаемых социально-экономических результатов, указывается орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за реализацией программы.

9.4. При включении в проект отраслевой целевой программы мероприятий, имеющих целью создание объектов социального, культурного, производственного, жилищно-коммунального назначения или объектов инфраструктуры местного значения, в обязательном порядке приводится обоснование выбора их места размещения.

9.5. Разработчик проекта программы вносит ее на обсуждение профильного комитета (управления) администрации. Программа, получившая одобрение в результате коллегиального рассмотрения, вносится на рассмотрение Совета администрации. Администрация вносит после утверждения главой района программу на утверждение Совета депутатов.

 

10. Финансирование отраслевых целевых программ

из местного бюджета

 

10.1. Отраслевые целевые программы, утвержденные в соответствии с настоящим Положением, подлежат финансированию за счет средств местного бюджета в объемах, установленных решением Совета депутатов Ступинского района о бюджете Ступинского района на соответствующий финансовый год или решением Совета депутатов Ступинского района об уточнении бюджета Ступинского района на соответствующий финансовый год.

10.2. Расходы на финансирование каждой отраслевой целевой программы в решении Совета депутатов Ступинского района о бюджете Ступинского района на соответствующий финансовый год указываются в разбивке по разделам и подразделам функциональной классификации расходов местного бюджета.

10.3. Оперативная информация и отчетность по финансированию из местного бюджета отраслевых целевых программ представляется в составе оперативной информации и отчетности по исполнению местного бюджета текущего финансового года.

10.4. Годовой отчет о финансировании из местного бюджета отраслевых целевых программ в данном году представляется главой Ступинского района в Совет депутатов Ступинского района в составе отчета об исполнении местного бюджета.

10.5. В случае полного отсутствия бюджетного финансирования по отраслевой целевой программе в течение 2 финансовых лет глава Ступинского района вносит в Совет депутатов Ступинского района предложения о признании утратившим силу решения Совета депутатов Ступинского района об утверждении соответствующей отраслевой целевой программы.

10.6. Финансирование из местного бюджета отраслевых целевых программ, утвержденных после принятия решения Совета депутатов Ступинского района об утверждении бюджета Ступинского района на соответствующий год, осуществляется после принятия решения Совета депутатов Ступинского района об уточнении местного бюджета на соответствующий финансовый год либо после принятия решения Совета депутатов Ступинского района об утверждении бюджета Ступинского района на финансовый год, следующий за годом утверждения отраслевой целевой программы.

 

11. Права и обязанности Заказчика отраслевой

целевой программы

 

11.1. В качестве Заказчика отраслевой целевой программы должно выступать структурное подразделение администрации Ступинского района или муниципальное учреждение Ступинского района.

11.2. Заказчик отраслевой целевой программы:

а) устанавливает разработчика программы, несет ответственность за своевременную разработку проекта отраслевой целевой программы и его соответствие настоящему Положению, законодательству Российской Федерации и Московской области;

б) является распорядителем выделенных на реализацию отраслевой целевой программы бюджетных средств и обеспечивает их использование в соответствии с утвержденными программными мероприятиями;

в) несет ответственность за своевременную реализацию отраслевой целевой программы;

г) формирует предложения к проекту местного бюджета по финансированию отраслевой целевой программы в соответствующем финансовом году;

д) заключает соглашения (договоры) о намерениях с организациями, участвующими в финансировании отраслевой целевой программы;

е) на основе заключенных соглашений (договоров) о намерениях и с учетом объемов финансирования отраслевой целевой программы на предстоящий год заключает с организациями, участвующими в финансировании отраслевой целевой программы, соглашения о порядке финансирования отраслевой целевой программы в предстоящем году;

ж) определяет исполнителей отраслевой целевой программы в целом или ее отдельных мероприятий;

з) заключает муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации программы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными актами Ступинского района о поставках продукции для муниципальных нужд;

и) обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий по отраслевой программе и координацию их действий по реализации отраслевой целевой программы;

к) применяет санкции за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств в соответствии с действующим законодательством и заключенными договорами;

л) готовит и представляет в установленные сроки на рассмотрение Совета администрации Ступинского района отчеты о реализации отраслевой целевой программы;

м) вносит на рассмотрение Совета администрации Ступинского района предложения по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий по отраслевой целевой программе в случае уменьшения финансирования из местного бюджета, предложения по ускорению реализации программы;

н) вносит на рассмотрение Совета администрации Ступинского района предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня, об уточнении местного бюджета для последующего рассмотрения Советом депутатов Ступинского района, участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием программы;

о) обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных источников финансирования программы;

п) осуществляет иные полномочия, установленные нормативными актами Ступинского района, законодательством Российской Федерации и Московской области.

 

 

Примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

13. Участие Ступинского района в реализации федеральных

и областных отраслевых целевых программ

 

13.1. Ступинский район может участвовать в реализации федеральных и областных отраслевых целевых программ.

13.2. Предложения по участию Ступинского района в реализации федеральных и областных отраслевых целевых программ разрабатываются структурными подразделениями администрации Ступинского района.

Предложение об участии Ступинского района в федеральной (областной) целевой программе может содержать:

а) предложение о финансировании отдельных мероприятий федеральной (областной) целевой программы за счет средств местного бюджета;

б) предложение о включении в федеральную (областную) целевую программу районной целевой программы (или ее части) или отдельного конкретного мероприятия.

13.3. Предложения по участию Ступинского района в федеральных (областных) целевых программах в установленные сроки направляются разработчику федеральной (областной) целевой программы.

13.4. Расходы местного бюджета на реализацию федеральных (областных) целевых программ отражаются в решении Совета депутатов Ступинского района о прогнозе бюджета Ступинского района на соответствующий финансовый год отдельной строкой по каждой федеральной (областной) целевой программе, в которой участвует Ступинский район.

 

14. Контроль и отчетность при реализации

отраслевых целевых программ

 

14.1. Контроль за исполнением отраслевых целевых программ осуществляется администрацией Ступинского района и Советом депутатов Ступинского района в соответствии с их полномочиями, установленными действующим законодательством.

14.2. Контроль за исполнением отдельной отраслевой целевой программы осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов Ступинского района о соответствующей программе.

14.3. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета Ступинского района за соответствующий финансовый год глава Ступинского района ежегодно представляет в Совет депутатов Ступинского района отчет о реализации в отчетном финансовом году отраслевых целевых программ.

Отчет о реализации отраслевых целевых программ в соответствующем году по каждой отраслевой целевой программе должен содержать:

а) общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

б) перечень завершенных в течение года мероприятий по отраслевой целевой программе;

в) перечень незавершенных в течение года мероприятий по отраслевой целевой программе и процент их незавершения;

г) оценку достигнутых социально-экономических результатов программы;

д) анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;

е) предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации программы.

В отчет о реализации отраслевых целевых программ в соответствующем году включается информация об участии Ступинского района в отчетном году в реализации федеральных (областных) целевых программ.

14.4. Итоговый отчет о реализации отраслевой целевой программы в целом представляется главой Ступинского района в Совет депутатов Ступинского района на утверждение не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации, указанным в отраслевой целевой программе.

Итоговый отчет о реализации отраслевой целевой программы должен содержать данные о финансировании отраслевой целевой программы в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации, процент реализации программы, оценку результатов реализации отраслевой целевой программы, уровень достижения программных целей и запланированных показателей эффективности. Для программ, имеющих процент реализации ниже 100%, указываются перечень мероприятий, не завершенных в срок, и предложения по их дальнейшей реализации.

 

 

Заместитель главы администрации

Ступинского района

И.И. Паламарчук


Информация по документу
Читайте также