Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 15.11.2002 № 549/45

 



                        МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                        15.11.2002 N 549/45

                                    Утратил силу - Постановление
                                  Правительства Московской области
                                     от 22.09.2005 г. N 644/37

О применении нормативов бюджетной обеспеченности в системе культуры
  Московской области при составлении прогнозов консолидированного
   бюджета Московской области на соответствующие финансовые годы

    (В редакции постановлений Правительства Московской области
       от 19.08.2003 г. N 495/30; от 19.07.2004 г. N 430/28)


     В целях реализации Концепции социально-экономического развития
Московской  области  на  1997-2005  годы  и  обеспечения разработки
проектов   законов  Московской  области  об  областном  бюджете  на
соответствующие  финансовые  годы  Правительство Московской области

     постановляет:

     1.    Утвердить    Методику   расчета   нормативов   бюджетной
обеспеченности,     применяемых     при    составлении    прогнозов
консолидированного  бюджета  Московской  области на соответствующие
финансовые    годы,   в   системе   культуры   Московской   области
(прилагается).
     2. Министерству финансов Московской области (А.В.Кузнецов) при
разработке проектов законов Московской области об областном бюджете
на  соответствующие  финансовые  годы  и регулировании межбюджетных
отношений    применять    нормативы    бюджетной    обеспеченности,
рассчитанные  в  соответствии  с  Методикой, утвержденной пунктом 1
настоящего постановления.
     3.  Рекомендовать  главам муниципальных образований Московской
области   при   составлении   проектов   бюджетов   соответствующих
муниципальных   образований   на  соответствующие  финансовые  годы
применять  нормативы  бюджетной  обеспеченности  в системе культуры
Московской   области,  рассчитанные  в  соответствии  с  Методикой,
утвержденной пунктом 1 настоящего постановления.
     4.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Председателя Правительства Московской области Н.М.
Репченко.


     Губернатор
     Московской области                                 Б.В. Громов



     Утверждена
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 15.11.2002 N 549/45


                         Методика расчета
 нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении
    прогнозов консолидированного бюджета Московской области на
  соответствующие финансовые годы, в системе культуры Московской
                              области

    (В редакции постановлений Правительства Московской области
       от 19.08.2003 г. N 495/30; от 19.07.2004 г. N 430/28)


                        1. Общие положения.

    Нормативы   бюджетной   обеспеченности   в   системе  культуры
Московской области (далее - нормативы) отражают сложившийся уровень
бюджетных  расходов  Московской области на содержание и организацию
работы   учреждений   культуры,  находящихся  в  государственной  и
муниципальной  собственности,  филиалов,  подразделений юридических
лиц,  не  имеющих прав юридического лица и не являющихся филиалами,
представительствами  (далее  -  учреждения),  и  проведение  прочих
мероприятий в системе культуры и искусства.
     Указанные нормативы применяются в целях определения расходов в
системе  культуры  Московской  области  при  составлении  прогнозов
областного   бюджета   и   бюджетов  муниципальных  образований  на
прогнозируемый финансовый год.

                       2. Состав нормативов.

     2.1. Состав нормативов на областном уровне:
     2.1.1. Норматив на содержание и организацию работы библиотек -
в рублях на одно учреждение в год;
     2.1.2.  Норматив на содержание и организацию работы музеев - в
рублях на одно учреждение в год;
     2.1.3.   Норматив   на   содержание   и   организацию   работы
театрально-концертных  учреждений  -  в рублях на одно учреждение в
год;
     2.1.4.  Норматив  на содержание прочих учреждений и проведение
мероприятий  в  системе  культуры  -  в  рублях  на  одного  жителя
Московской  области  в год. (В редакции Постановления Правительства
Московской области от 19.08.2003 г. N 495/30)
     2.2.Состав нормативов на муниципальном уровне:
     2.2.1.  Норматив  на  содержание и организацию работы дворцов,
домов культуры, других учреждений клубного типа, дифференцированный
по группам муниципальных образований, - в рублях на одно учреждение
в год;
     2.2.2.  Норматив на организацию работы сельских киноустановок,
дифференцированный по группам муниципальных образований, - в рублях
на одно учреждение в год;
     2.2.3. Норматив на содержание библиотек, дифференцированный по
группам  муниципальных образований, - в рублях на одно учреждение в
год;
     2.2.4.  Норматив  на  содержание музеев и постоянных выставок,
дифференцированный по группам муниципальных образований, - в рублях
на одно учреждение в год;
     2.2.5.  Норматив  на  содержание и организацию работы театров,
дифференцированный по группам муниципальных образований, - в рублях
на одно учреждение в год;
     2.2.6.  Норматив  на содержание прочих учреждений и проведение
мероприятий  в  системе  культуры,  дифференцированный  по  группам
муниципальных   образований,   -   в   рублях   на   одного  жителя
муниципального   образования   в  год.  (В  редакции  Постановления
Правительства Московской области от 19.08.2003 г. N 495/30)

                  3. Порядок расчета нормативов.

     3.1.  При  расчете  нормативов  в  системе культуры Московской
области за базу расчетов принимаются фактические расходы областного
и  соответствующих  бюджетов  муниципальных образований финансового
года,  предшествующего текущему финансовому году (далее - отчетного
финансового года).
     Число   учреждений  культуры,  находящихся  в  государственной
собственности  Московской  области и в муниципальной собственности,
определяется  исходя  из  числа  указанных учреждений в действующей
сети  по состоянию на 1 января текущего финансового года (по данным
отчета  по  сети,  штатам  и  контингентам,  по форме, утвержденной
Министерством финансов Российской Федерации).
     При   определении   численности   жителей  Московской  области
(муниципального  образования) используются данные Мособлкомстата по
состоянию на 1 января текущего финансового года.
     В  расчетную  величину нормативов на прогнозируемый финансовый
год  включаются  расходы на заработную плату, исчисленные на основе
тарифных    ставок    (окладов),   введенных   в   соответствии   с
законодательством  для  работников  организаций  бюджетной  сферы с
учетом   доплат   и   надбавок,   установленных   законодательством
Российской    Федерации    (доплаты   и   надбавки,   установленные
законодательством Московской области, не учитываются).
     В  случае  если  после  расчета  на  основании данной Методики
соответствующих  нормативов в законодательство Российской Федерации
будут  внесены  изменения, влияющие на определение в соответствии с
настоящей  Методикой  размера  расходов на заработную плату, данные
нормативы изменению не подлежат.
     Изменение   расходов   на  заработную  плату  учитывается  при
формировании   и   утверждении   расходов   областного  бюджета  на
прогнозируемый  финансовый  год  и учитывается, соответственно, при
формировании   и   утверждении   расходов   местных   бюджетов   на
прогнозируемый финансовый год.
     При   расчете  нормативов  на  прогнозируемый  финансовый  год
расходы   на  материальные  затраты  рассчитываются  с  применением
индексов    -    дефляторов,   установленных   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации, на текущий и прогнозируемый
финансовые годы.
     3.2.  Расчет  нормативов  на  учреждение  в  системе  культуры
производится по единой формуле независимо от уровней бюджета:
     Ну  =  (Ро.т.  +  Рм.з.  x  Ид.т.  x  Ид.п.  + Рк.у. x Ик.т. x
Ик.п)/Чу, где:
     Ну  -  норматив  на содержание и организацию работы учреждения
областной (муниципальной) собственности в системе культуры;
     Ро.т.  -  расходы  на  оплату  труда,  включая  начисления  на
заработную  плату,  работников учреждений областной (муниципальной)
собственности в системе культуры;
     Рм.з.  -  расходы на материальные затраты учреждений областной
(муниципальной)  собственности  в  системе культуры, за исключением
расходов на коммунальные услуги;
     Рк.у.  -  расходы  на коммунальные услуги учреждений областной
(муниципальной) собственности в системе культуры;
     Ид.т.,  Ик.т.  -  соответствующие индексы-дефляторы на текущий
финансовый  год,  установленные  в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
     Ид.п.,    Ик.п.   -   соответствующие   индексы-дефляторы   на
прогнозируемый  финансовый  год,  установленные  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
     Чу  - число учреждений областной (муниципальной) собственности
в системе культуры.
     (В  редакции Постановления Правительства Московской области от
19.07.2004 г. N 430/28)
     3.3.  Расчет  норматива  на  содержание  прочих  учреждений  и
проведение  мероприятий  в  системе культуры производится по единой
формуле независимо от уровней бюджета:
     
     Нм  =  (Ро.т.  +  Рм.з.  x  Ид.т.  x  Ид.п.  + Рк.у. x Ик.т. x
Ик.п)/Чж, где:
     Нм  -  норматив  на  содержание прочих учреждений и проведение
мероприятий в системе культуры на областном (муниципальном) уровне;
     Ро.т.  -  расходы  на  оплату  труда,  включая  начисления  на
заработную  плату,  работников областных (муниципальных) учреждений
культуры;
     Рм.з.  -  расходы на материальные затраты на содержание прочих
учреждений и проведение мероприятий в системе культуры на областном
(муниципальном)  уровне,  за  исключением  расходов на коммунальные
услуги;
     Рк.у.  -  расходы  на  коммунальные  услуги  прочих учреждений
областной (муниципальной) собственности в системе культуры;
     Ид.т.,  Ик.т.  -  соответствующие индексы-дефляторы на текущий
финансовый  год,  установленные  в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
     Ид.п.,    Ик.п.   -   соответствующие   индексы-дефляторы   на
прогнозируемый  финансовый  год,  установленные  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
     Чж  -  численность  жителей Московской области (муниципального
образования).
     (В  редакции Постановления Правительства Московской области от
19.07.2004 г. N 430/28)
     3.4.  Нормативы бюджетной обеспеченности в системе культуры на
муниципальном  уровне  определяются путем дифференциации полученных
расчетных  нормативов  по  группам  и  их  усреднения внутри данных
групп.
     3.5.  Норма  расходов  на  капитальный  ремонт  и приобретение
оборудования  определяется  законом Московской области о нормативах
бюджетной  обеспеченности,  применяемых  при  составлении  прогноза
консолидированного  бюджета  Московской  области  на прогнозируемый
финансовый год.

 4. Порядок расчета расходов в системе культуры Московской области
  при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской
                             области.

     Расчет  расходов консолидированного бюджета Московской области
на прогнозируемый финансовый год на содержание учреждений в системе
культуры   на   областном  или  муниципальном  уровне  производится
умножением  утвержденного норматива на число учреждений действующей
сети и суммирования полученных результатов.
     Расчет  расходов консолидированного бюджета Московской области
на  прогнозируемый  финансовый  год  на  проведение  мероприятий  в
системе  культуры  и  искусства на областном и муниципальном уровне
производится путем умножения утвержденного норматива на численность
жителей   Московской   области   (муниципального   образования)   и
суммирования полученных результатов.
     Расходы  на  реализацию  областных  целевых программ в системе
культуры  Московской  области определяются в порядке, установленном
нормативными правовыми актами Московской области.
     Расчет  потребности средств на вновь образованные учреждения в
системе   культуры,  находящиеся  в  государственной  собственности
Московской   области   и   (или)   в  муниципальной  собственности,
рассматривается   соответствующими   центральными   исполнительными
органами государственной власти Московской области по представлению
необходимых расчетов и обоснований.

Информация по документу
Читайте также