Расширенный поиск
Постановление Главы Химкинского муниципального района от 23.04.2004 № 41МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ХИМКИНСКИЙ РАЙОН" ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 апреля 2004 г. N 41 Об утверждении нормативных правовых актов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа (В редакции Постановления Главы Химкинского муниципального района от 15.12.2005 г. N 214) В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 06.05.1999 N 97-ФЗ, Законом Московской области от 17.12.1998 N 61/98-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области", постановлением Правительства Московской области от 17 ноября 1999 года N 108/18, Положением о порядке формирования и размещения муниципального заказа Химкинского района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Химкинского района от 5 апреля 2002 года N 4/4, другими нормативно-правовыми актами, относящимися к вопросам закупок и поставок продукции для муниципальных нужд, постановляю: 1. Утвердить: 1.1. Положение о муниципальном заказчике муниципального образования "Химкинский район" (приложение N 1). 1.2. Положение о координаторе муниципального заказа муниципального образования "Химкинский район" (приложение N 2). 1.3. Положение о порядке проведения конкурса на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования "Химкинский район" (приложение N 3). (Приложение № 3 утратило силу - Постановление Главы Химкинского муниципального района от 15.12.2005 г. N 214) 1.4. Положение о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд способами запроса котировок цен и закупки из единственного источника (приложение N 4). (Приложение № 4 утратило силу - Постановление Главы Химкинского муниципального района от 15.12.2005 г. N 214) 1.5. Порядок формирования перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для нужд муниципального образования "Химкинский район", включаемой в муниципальный заказ (приложение N 5). 1.6. Порядок взаимодействия администрации муниципального образования "Химкинский район", координатора, муниципальных заказчиков, государственных и муниципальных органов по вопросам формирования, размещения муниципального заказа и контроля за исполнением муниципальных контрактов на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд муниципального образования "Химкинский район" (приложение N 6). 1.7. Примерную форму муниципального контракта на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд (приложение N 7). 2. Возложить на Комитет по экономике функции координатора муниципального заказа. 3. Заместителям главы администрации по направлениям деятельности взять под контроль работу структурных подразделений по формированию и размещению муниципального заказа. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Н.В. Иванова. Глава района В.В. Стрельченко Приложение N 1 к постановлению главы муниципального образования "Химкинский район" Московской области от 23 апреля 2004 г. N 41 Положение о муниципальном заказчике муниципального образования "Химкинский район" 1. Общие положения 1.1. Муниципальными заказчиками муниципального образования "Химкинский район" (далее - муниципальные заказчики) могут быть администрация муниципального образования "Химкинский район", ее структурные подразделения, территориальные исполнительные органы и иные юридические лица, утвержденные решением Совета депутатов Химкинского района или распоряжением главы муниципального образования "Химкинский район", осуществляющие деятельность по формированию и размещению муниципального заказа. 1.2. Муниципальный заказчик руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Положением о порядке формирования и размещения муниципального заказа Химкинского района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов от 5 апреля 2002 года N 4/4, Положением о порядке проведение конкурсов на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования "Химкинский район", постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования "Химкинский район" и иными нормативными и правовыми актами, затрагивающими вопросы, находящиеся в компетенции муниципального заказчика. 2. Основные задачи муниципального заказчика 2.1. Формирование, размещение муниципального заказа и осуществление контроля за исполнением муниципального контракта. 2.2. Усиление влияния органов местного самоуправления на процессы социально-экономического развития в сфере организации и проведения закупок и поставок продукции для муниципальных нужд. 2.3. Участие в разработке и реализации методических, правовых, информационных, организационных, управленческих, контрольных и иных механизмов, создающих условия для развития на территории муниципального образования системы управления муниципальным заказом, обеспечивающей эффективное управление процессами закупок и поставок продукции для муниципальных нужд. 3. Функции муниципального заказчика 3.1. Формирует предложения по номенклатуре и объему продукции, включаемой в муниципальный заказ, и финансовому обеспечению закупок и поставок. 3.2. Формирует предложения по частичной централизации закупок продукции для муниципальных нужд. 3.3. Выбирает способ размещения муниципального заказа: - проведением открытого конкурса (торгов); - проведением закрытого конкурса (торгов); - проведением двухэтапного конкурса (торгов); - без проведения конкурсов (торгов) способами запроса котировок цен и закупки из единственного источника. 3.4. Разрабатывает и участвует в согласовании планов-графиков проведения конкурсов по размещению муниципального заказа и графиков поставки продукции. 3.5. Принимает участие в организации работы по созданию и ведению отраслевой и межотраслевой районной базы потребления продукции. 3.6. Разрабатывает предложения по совершенствованию методов формирования и размещения муниципального заказа, осуществления контроля исполнения муниципальных контрактов. 3.7. Участвует в разработке нормативных правовых документов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа и вносит их на рассмотрение в установленном порядке. 3.8. Проводит постоянный мониторинг о потребностях муниципального заказчика в поставках товаров, выполнения работ и оказания услуг (далее - поставки продукции) на следующий финансовый год. 3.9. Осуществляет в соответствии с установленным порядком оценку прогнозируемой цены единицы продукции и общей стоимости продукции, которую планируется закупать в следующем финансовом году. 3.10. Согласовывает с получателями продукции, поставляемой для муниципальных нужд, и соответствующими структурными подразделениями администрации муниципального образования перечень (номенклатуру), ассортимент, количество и сроки поставки продукции, включенной в муниципальный заказ. 3.11. При необходимости привлекает экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации для оценки правильности своих действий. 3.12. Формирует и предлагает для утверждения состав конкурсной комиссии. 3.13. Готовит и проводит конкурс (торги) и внеконкурсные закупки. Порядок организации и проведения конкурсов (торгов) и внеконкурсных закупок приведен в Положениях. 3.14. Заключает с победителями конкурсов - поставщиками продукции муниципальные контракты. 3.15. Обеспечивает оплату продукции, поставляемой для муниципальных нужд. 3.16. Осуществляет контроль исполнения муниципальных контрактов. 3.17. Представляет координатору, Химкинскому финансовому управлению копии документов по муниципальным закупкам. 3.17. Выполняет иные функции, предусмотренные нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Химкинский район". 4. Обязанности и права муниципального заказчика 4.1. Муниципальный заказчик обязан: а) нести персональную ответственность за организацию и проведение закупок продукции для муниципальных нужд; б) выполнять возложенные на него функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования "Химкинский район", решениями Совета депутатов Химкинского района, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, затрагивающими вопросы, находящиеся в компетенции муниципального заказчика; в) осуществляя свою деятельность, придерживаться основных принципов закупок и поставок продукции для муниципальных нужд: - законности - формирование муниципального заказа, его размещение и исполнение муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Химкинского района; - гласности - преимущественным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс (торги), все этапы которого осуществляются публично, и каждый участник имеет возможность ознакомиться с условиями его проведения; - справедливости - проведение конкурсов (торгов), принципы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех участников одинаковы; - экономичности - проведение торгов с минимальными финансовыми затратами; - эффективности - муниципальные контракты заключаются с поставщиками, предлагающими наиболее выгодные для муниципального заказчика условия; - согласовывать с координатором иные, чем открытый конкурс, способы размещения муниципального заказа и другие вопросы, которые требуют согласования в соответствии с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Химкинского района; г) по мере проведения конкурсов и внеконкурсных закупок представлять в Химкинское финансовое управление Московской области и Комитет по экономике администрации Химкинского района следующие документы: - копии протоколов заседаний конкурсных и котировочных комиссий о результатах размещения муниципального заказа или иные документы, обосновывающие заключение муниципальных контрактов; - оригиналы или нотариально заверенные копии муниципальных контрактов; - при расчете с исполнителями по подрядным работам - копии заключения экспертной организации, имеющей государственную аккредитацию, по техническим показателям и сметной стоимости проекта; - перечень получателей продукции для муниципальных нужд с указанием объемов поставки и ее стоимостного эквивалента в соответствии с заключенными муниципальными контрактами; - график поставки продукции в натуральном и стоимостном выражении в разрезе ее получателей; д) в установленном порядке информировать заместителей главы муниципального образования "Химкинский район" по направлению деятельности и координатора о ходе исполнения муниципального заказа; е) обобщать и представлять координатору для ведения Реестра муниципальных контрактов информацию по размещению муниципального заказа и исполнению муниципальных контрактов; ж) соблюдать установленные сроки выполнения работ, предусмотренные приложением N 1 к настоящему Положению; з) выполнять все указания координатора по вопросам размещения муниципального заказа; и) нести и другие обязанности, которые изложены в нормативно-правовых актах муниципального образования "Химкинский район" по вопросам муниципального заказа. 4.2. Муниципальный заказчик имеет право: а) по согласованию с координатором вносить на рассмотрение главы муниципального образования "Химкинский район" предложения по совершенствованию нормативной базы, регулирующей взаимоотношения между участниками и регламентирующей процессы формирования, размещения и исполнения муниципального заказа; б) запрашивать у муниципальных заказчиков, структурных подразделений администрации Химкинского района, иных организаций информацию по всем вопросам, относящимся к формированию, размещению и исполнению муниципального заказа, в пределах своей компетенции; в) безвозмездно получать от структурных подразделений администрации Химкинского района, муниципальных заказчиков и иных организаций документы и информацию, необходимые для выполнения своих функций; г) вносить предложения по проведению конкретных конкурсов, в том числе по централизации закупок, и по иным способам для повышения эффективности и экономичности размещения муниципального заказа; д) по согласованию с координатором передавать на договорной основе осуществление следующих функций специализированной организации: - определение прогнозируемой цены единицы продукции и общей стоимости продукции, которая планируется к закупке; - подготовку и проведение конкурсов (торгов) на поставку продукции для муниципальных нужд; е) осуществлять и другие права, которые изложены в нормативно-правовых актах муниципального образования "Химкинский район" по вопросам муниципального заказа. Приложение N 1 к Положению Порядок осуществления муниципальным заказчиком своих функций 1. По определению прогнозируемой цены единицы продукции и своей части муниципального заказа в целом и формированию предложений для включения в местный бюджет на следующий финансовый год муниципальный заказчик: 1.1. До 15.05 определяет прогнозируемые цены и осуществляет оценку общей стоимости продукции, которую планируется закупать в следующем финансовом году. 1.2. До 01.06 на основании информации о предполагаемых объемах финансирования совместно с получателями продукции формирует свою часть муниципального заказа по номенклатуре и ассортименту и направляет координатору на согласование. 1.3. До 01.07 согласовывает с координатором и другими структурными подразделениями администрации муниципального образования "Химкинский район" окончательную номенклатуру товаров, работ и услуг для включения в муниципальный заказ. 1.4. До 15.07 совместно с координатором либо на основании его предложения формирует собственные предложения по централизации закупок продукции для муниципальных нужд и направляет их координатору для включения в перечень и план-график централизованных закупок. 2. По размещению муниципального заказа в текущем году и заключению муниципальных контрактов муниципальный заказчик: 2.1. До 15.01 готовит предложения по примерному плану-графику проведения закупок продукции и направляет их координатору. 2.2. До 15.01 с учетом предложений координатора готовит первичные предложения по способам размещения своей части муниципального заказа. 2.3. Не позднее чем за 2 (две) недели до объявления конкурса согласовывает с координатором способ проведения конкретного конкурса. 3. Порядок привлечения консультационных, экспертных и аудиторских организаций для оценки собственных действий определяется муниципальным заказчиком самостоятельно. 4. Указанные сроки в настоящем приложении могут быть скорректированы координатором. При этом принятие соответствующих нормативно-правовых актов не требуется. 5. Порядок осуществления контроля реализации муниципального заказа и исполнения муниципальных контрактов: 5.1. Порядок осуществления контроля реализации муниципального заказа и исполнения муниципальных контрактов определяется муниципальным заказчиком самостоятельно в пределах своей компетенции с учетом требований порядка взаимодействия структурных подразделений администрации и муниципальных заказчиков муниципального образования "Химкинский район" по вопросам формирования, размещения муниципального заказа муниципального образования "Химкинский район" и контроля за исполнением муниципальных контрактов. 5.2. Ежеквартально до 10 числа обобщает информацию о ходе реализации муниципального заказа и исполнении муниципальных контрактов и представляет ее в установленном порядке координатору для создания и ведения Реестра муниципальных контрактов. 6. Порядок осуществления иных функций муниципального заказчика может дополнительно определяться указаниями координатора. Приложение N 2 к постановлению главы муниципального образования "Химкинский район" Московской области от 23 апреля 2004 г. N 41 Положение о координаторе муниципального заказа муниципального образования "Химкинский район" 1. Общие положения 1.1. Координатором муниципального заказа муниципального образования "Химкинский район" является структурное подразделение или должностное лицо, уполномоченное главой муниципального образования "Химкинский район" для осуществления взаимодействия с муниципальными заказчиками Химкинского района, территориальными исполнительными органами, структурными подразделениями администрации района, иными заинтересованными организациями, координации деятельности по осуществлению закупок продукции для муниципальных нужд. 1.2. Координатор руководствуется в своей деятельности Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федеральным законом от 06.04.97 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и законодательством Московской области и методическими рекомендациями Министерства экономики Московской области по вопросам муниципальных закупок, Положением о порядке формирования и размещения муниципального заказа Химкинского района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Химкинского района от 05.04.2002 N 4/4, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования "Химкинский район" и иными нормативно-правовыми актами, затрагивающими вопросы, находящиеся в компетенции координатора. 2. Основные задачи координатора 2.1. Повышение роли и усиление влияния администрации муниципального образования "Химкинский район" на процессы социально-экономического развития в сфере организации и проведения закупок и поставок продукции для муниципальных нужд. 2.2. Разработка и участие в реализации методических, правовых, информационных, организационных, управленческих, контрольных и иных механизмов, создающих условия для развития на территории муниципального образования "Химкинский район" системы управления муниципальным заказом, обеспечивающей эффективное управление процессами закупок и поставок продукции для муниципальных нужд. 2.3. Создание, развитие и координация деятельности системы управления муниципальным заказом муниципального образования "Химкинский район", которая включает в себя элементы, осуществляющие выполнение муниципального заказа на этапах его формирования, размещения и контроля, и которая: а) обеспечивает организацию эффективного взаимодействия и координацию деятельности субъектов, участвующих в процессе закупок продукции для муниципальных нужд: - муниципальных заказчиков муниципального образования "Химкинский район"; - структурных подразделений администрации муниципального образования "Химкинский район"; - получателей продукции, закупаемой для нужд муниципального образования "Химкинский район"; - поставщиков продукции для нужд муниципального образования "Химкинский район"; - специализированных организаций, привлекаемых для выполнения отдельных задач; - иных юридических и физических лиц, участвующих в закупках и поставках продукции для муниципальных нужд; б) планирует, координирует и реализует централизацию закупок и поставок продукции для удовлетворения нужд отдельных муниципальных заказчиков; г) обеспечивает защиту интересов местных товаропроизводителей; д) обеспечивает контроль и отчет об исполнении муниципального заказа: - организация и проведение экспертных проверок эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на проведение закупок продукции для муниципальных нужд; - контроль исполнения муниципальных контрактов; - привлечение экспертных и консультационных организаций; - ведение Реестра муниципальных контрактов для обобщения и анализа данных о ходе исполнения муниципального заказа; - подготовка отчетов. 3. Функции координатора 3.1. Координирует деятельность структурных подразделений администрации муниципального образования "Химкинский район", муниципальных заказчиков муниципального образования "Химкинский район", получателей и поставщиков продукции, специализированных организаций по вопросам формирования, размещения и контроля исполнения муниципального заказа по закупкам и поставкам продукции для муниципальных нужд. 3.2. Готовит предложения по формированию перечня муниципальных заказчиков муниципального образования "Химкинский район" и категорий получателей продукции, включенной в муниципальный заказ, и представляет их на утверждение главе муниципального образования. 3.3. Разрабатывает, вносит на утверждение в установленном порядке и доводит до сведения муниципальных заказчиков рекомендации по отбору продукции для включения ее в состав муниципального заказа. 3.4. Формирует совместно с муниципальными заказчиками и вносит на утверждение в установленном порядке номенклатуру продукции, закупка и поставка которой производится централизованно. 3.5. Формирует проект муниципального заказа муниципального образования "Химкинский район" (на основе согласованных предложений муниципальных заказчиков к проекту местного бюджета на соответствующий финансовый год по номенклатуре и объему продукции, включаемой в муниципальный заказ, и финансовому обеспечению закупок и поставок) и в установленном порядке представляет его главе муниципального образования "Химкинский район". 3.6. Рассматривает предложения и привлекает, в том числе на конкурсной основе, предприятия и организации для обеспечения функционирования инфраструктуры обслуживания муниципального заказа (хранение, обработка, доставка продукции получателям). 3.7. Участвует в разработке и согласовании планов-графиков проведения конкурсов по размещению муниципального заказа и графиков поставки продукции. 3.8. Согласовывает муниципальным заказчикам: - иные, чем открытый конкурс, способы размещения муниципального заказа; - извещения о проведении конкурсов; - решение о продлении срока приема заявок на участие в предварительном квалификационном отборе или заявок на участие в конкурсе; - решение об обращении муниципального заказчика в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения конкурсную документацию и документацию о предварительном отборе решение об отмене конкурса. 3.9. В случае проведения объединенного конкурса формирует и представляет на утверждение главе муниципального образования "Химкинский район" состав конкурсной комиссии. 3.10. Разрешает жалобы поставщиков в отношении муниципальных заказчиков. 3.11. Участвует в работе конкурсных комиссий, созданных муниципальными заказчиками. 3.12. Организует взаимодействие предприятий и организаций, входящих в инфраструктуру обеспечения обслуживания (объединенных мест хранения и распределения продукции), и получателей продукции, размещаемой централизованно. 3.13. По поручению Совета депутатов, главы муниципального образования "Химкинский район" и по собственной инициативе организует экспертные проверки закупок и поставок продукции для муниципальных нужд и эффективности использования бюджета получателями выделенных на эти цели средств, привлекая для этих целей муниципальных заказчиков и иные структурные подразделения администрации муниципального образования "Химкинский район". 3.14. Готовит анализ и справки исполнения муниципального заказа. 3.15. Обобщает информацию по формированию, размещению муниципального заказа и исполнению муниципальных контрактов. Создает и ведет Реестр муниципальных контрактов. 3.16. Организует и координирует работу по созданию и ведению муниципальной базы потребления продукции. 3.17. Разрабатывает предложения по совершенствованию методов формирования и размещения муниципального заказа, осуществления контроля исполнения муниципальных контрактов. 3.18. Участвует в разработке нормативных правовых документов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа и вносит их на рассмотрение в установленном порядке. 3.19. Координирует работу по повышению квалификации персонала муниципальных заказчиков в вопросах, связанных с формированием, размещением и исполнением муниципального заказа. 4. Обязанности и права координатора 4.1. Координатор обязан: - выполнять возложенные на него функции в соответствии с действующим законодательством РФ, Московской области, решениями Совета депутатов Химкинского района, нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования "Химкинский район", настоящим Положением и другими актами, регулирующими вопросы, находящиеся в компетенции координатора; - соблюдать сроки выполнения своих функций в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению. 4.2. Координатор имеет право: - вносить на рассмотрение главы муниципального образования "Химкинский район" предложения по совершенствованию нормативной базы, регулирующей взаимоотношения между участниками и регламентирующей процессы формирования, размещения и исполнения муниципального заказа; - вносить на рассмотрение главы муниципального образования "Химкинский район" предложения о применении в отношении руководителя муниципального заказчика мер дисциплинарного воздействия; - запрашивать у муниципальных заказчиков, структурных подразделений администрации Химкинского района, иных организаций информацию по всем вопросам, относящимся к формированию, размещению и исполнению муниципального заказа администрации муниципального образования "Химкинский район"; - получает на безвозмездной основе от структурных подразделений администрации муниципального образования, муниципальных заказчиков, иных организаций документы и информацию, необходимые для выполнения своих функций; - вносить предложения по проведению конкретных конкурсов, в том числе по централизации закупок, и по иным способам повышения эффективности и экономичности размещения муниципального заказа для рассмотрения муниципальными заказчиками; - при несоблюдении установленных правовых норм мотивированно отклонять предложения муниципальных заказчиков по способу размещения муниципального заказа. Приложение 1 к Положению Порядок осуществления координатором своих функций 1. По формированию муниципального заказа на следующий финансовый год координатор: 1.1. До 1 июня совместно с Финансовым управлением и муниципальными заказчиками определяет предварительный объем муниципального заказа для отдельных муниципальных заказчиков в стоимостном выражении и направляет последним для подготовки предложений в местный бюджет. 1.2. До 1 июля формирует предложения по централизации закупок продукции для муниципальных нужд. 1.3. До 1 сентября с муниципальными заказчиками и структурными подразделениями и уполномоченными лицами администрации муниципального образования "Химкинский район" согласовывает окончательную номенклатуру товаров, работ и услуг для включения в муниципальный заказ. 1.4. До 1 ноября формирует проект свода финансовых расходов по муниципальному заказу, утверждает его в установленном порядке и направляет в Химкинское финансовое управление для включения в состав проекта местного бюджета. 2. По координации деятельности структурных подразделений администрации муниципального образования "Химкинский район" по вопросам управления формированием, размещением и исполнением муниципального заказа координатор: 2.1. До 1 февраля после утверждения бюджета на текущий год разрабатывает проект плана работ администрации Химкинского района на следующий финансовый год по вопросам, связанным с муниципальным заказом, и представляет этот план на утверждение в установленном порядке. 2.2. Ежеквартально готовит справку об исполнении муниципального заказа на текущий финансовый год и проведении подготовительных работ на следующий финансовый год. 2.3. Ежеквартально проводит совещания представителей структурных подразделений администрации муниципального образования "Химкинский район" в соответствии с планом работ. 3. По формированию перечня муниципальных заказчиков муниципального образования "Химкинский район" и категорий получателей продукции и координации деятельности по исполнению муниципального заказа координатор: 3.1. До 1 ноября разрабатывает проект перечня муниципальных заказчиков муниципального образования "Химкинский район" и категорий получателей муниципального образования "Химкинский район" на следующий финансовый год и представляет его в установленном порядке на утверждение главе муниципального образования "Химкинский район". 3.2. До 1 февраля на основании предложений муниципальных заказчиков разрабатывает и согласовывает примерный график проведения конкурсов (торгов) по централизованному размещению муниципального заказа в текущем финансовом году. 3.3. До 15 февраля разрабатывает и согласовывает с муниципальными заказчиками примерный график движения товарных потоков по обеспечению получателей продукцией, закупаемой централизованно в текущем финансовом году. 3.4. Готовит предложения по повышению квалификации персонала муниципальных заказчиков. 3.5. Координатор с учетом изменения требований по срокам формирования муниципального заказа имеет право самостоятельно изменять сроки, указанные в настоящем Положении, о чем своевременно уведомляет заинтересованных лиц. 4. По осуществлению экспертных проверок закупок и поставок продукции для муниципальных нужд координатор: 4.1. Выполняет поручения по организации экспертных проверок. 4.2. Осуществляет периодические экспертные проверки закупок и поставок продукции, но не реже одной проверки у каждого муниципального заказчика в год. 5. Координатор выполняет и другие функции, регламентированные законодательством РФ, Московской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Химкинского района. Приложение N 3 к постановлению главы муниципального образования "Химкинский район" Московской области от 23 апреля 2004 г. N 41 (Утратило силу - Постановление Главы Химкинского муниципального района от 15.12.2005 г. N 214) Приложение N 4 к постановлению главы муниципального образования "Химкинский район" Московской области от 23 апреля 2004 г. N 41 (Утратило силу - Постановление Главы Химкинского муниципального района от 15.12.2005 г. N 214) Приложение N 5 к постановлению главы муниципального образования "Химкинский район" Московской области от 23 апреля 2004 г. N 41 Порядок формирования перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для нужд муниципального образования "Химкинский район", включаемой в муниципальный заказ Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о порядке формирования и размещения муниципального заказа Химкинского района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов от 5 апреля 2002 года N 4/4. 1. Основные понятия Муниципальные нужды муниципального образования "Химкинский район" (далее - муниципальные нужды) - потребности муниципального образования "Химкинский район" в продукции, необходимой для решения муниципальных задач в сфере социального, культурного, экологического и экономического развития муниципального образования "Химкинский район" и для реализации муниципальных программ социально-экономического развития Химкинского района. Муниципальный заказ муниципального образования "Химкинский район" (далее - муниципальный заказ) - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку продукции за счет средств местного бюджета. Муниципальные заказчики муниципального образования "Химкинский район" (далее - муниципальные заказчики) - администрация муниципального образования "Химкинский район", ее структурные подразделения, территориальные исполнительные органы и иные юридические лица, утвержденные решением Совета депутатов Химкинского района или распоряжением главы муниципального образования "Химкинский район". Поставщик продукции для муниципальных нужд (далее - поставщик) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обязующиеся в соответствии с муниципальным контрактом на поставку продукции для муниципальных нужд передать производимую или закупаемую ими продукцию муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу. Муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт) - договор, в соответствии с которым поставщик должен передать продукцию муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. Координатор - структурное подразделение администрации муниципального образования или должностное лицо, уполномоченное главой муниципального образования "Химкинский район" осуществлять координацию деятельности по поставкам продукции для муниципальных нужд. 2. Общие положения Настоящий Порядок определяет основные функции, последовательность действий, обязанности, права и ответственность администрации муниципального образования "Химкинский район", координатора и муниципальных заказчиков при формировании перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ. 3. Функции администрации муниципального образования "Химкинский район", координатора и муниципальных заказчиков при формировании перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ 3.1. Координатор осуществляет следующие функции: - на основании программы закупок и поставок продукции для муниципальных нужд текущего финансового года и муниципальных программ социально-экономического развития муниципального образования формирует предварительный перечень (укрупненную номенклатуру) продукции, планируемой к закупке и поставке в следующем финансовом году, для оценки объема финансирования муниципального заказа; - формирует перечень (укрупненную номенклатуру) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, на основании предложений муниципальных заказчиков и с учетом прогнозных показателей муниципального бюджета. 3.2. Химкинское финансовое управление Министерства финансов Московской области (далее - Финансовое управление) осуществляет прогноз объема финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год на основании перечней муниципальных заказчиков и категорий получателей продукции для муниципальных нужд, представляемых координатором, прогнозных показателей муниципального бюджета, а также перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включенной в муниципальный заказ, и объемов финансирования муниципального заказа в текущем финансовом году. 3.3. Муниципальные заказчики на основании прогноза объема финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год: - взаимодействуют с получателями продукции для муниципальных нужд с целью уточнения их потребностей в указанной продукции по отношению к потребностям текущего финансового года; - анализируют потребности в продукции, необходимой для реализации муниципальным заказчиком стоящих перед ним задач в текущем году, согласовывают их по количеству, ассортименту (по предлагаемой форме <*>) с координатором; - рассматривают возможности и структуру централизованных закупок и поставок продукции для муниципальных нужд; - вносят координатору предложения по перечню (укрупненной номенклатуре) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, для согласования и формирования прогнозируемой стоимости указанной продукции. 4. Последовательность формирования перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ 4.1. Ежегодно до 20 мая текущего года координатор формирует критерии отбора продукции, рекомендуемой для закупок и поставок продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ. 4.2. Ежегодно в течение 15 дней со дня утверждения перечня муниципальных заказчиков Финансовое управление готовит и представляет координатору предварительные данные о возможных объемах финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год. 4.3. После получения предварительных данных о возможных объемах финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год координатор в течение 5 дней направляет их муниципальным заказчикам для формирования проекта перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ. 4.4. Муниципальные заказчики запрашивают у получателей продукции для муниципальных нужд их потребности в указанной продукции по номенклатуре и объемам (детально расписанной) и на основании полученных данных ежегодно до даты, определенной координатором, формируют свои предложения по проекту перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, и направляют по прилагаемой форме <*>. Сформированный проект перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, является основанием для дальнейшей проработки детальной номенклатуры и ассортимента продукции для муниципальных нужд, которая согласовывается с координатором и является основанием для проведения муниципальных закупок продукции в соответствии с Положениями о муниципальных закупках. 4.5. В необходимых случаях по согласованию с координатором муниципальные заказчики вправе организовывать проведение предварительной экспертизы возможности закупки и поставки продукции для муниципальных нужд и ее стоимости. 4.6. Проект перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, которую планируется включить в муниципальный заказ, может обсуждаться на координационном совещании уполномоченных представителей структурных подразделений муниципального образования "Химкинский район" и муниципальных заказчиков, организуемом координатором. ----------------------------------- <*> Не приводится. Приложение N 6 к постановлению главы муниципального образования "Химкинский район" Московской области от 23 апреля 2004 г. N 41 Порядок взаимодействия администрации муниципального образования "Химкинский район", координатора, муниципальных заказчиков, государственных и муниципальных органов по вопросам формирования, размещения муниципального заказа и контроля за исполнением муниципальных контрактов на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд муниципального образования "Химкинский район" Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ и Положением о порядке формирования и размещения муниципального заказа Химкинского района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов от 5 апреля 2002 года N 4/4. 1. Основные понятия 1.1. Муниципальные нужды муниципального образования "Химкинский район" (далее - муниципальные нужды) - потребности муниципального образования "Химкинский район" в продукции, необходимой для решения муниципальных задач в сфере социального, культурного, экологического и экономического развития Химкинского района и для реализации муниципальных программ социально-экономического развития муниципального образования "Химкинский район". 1.2. Муниципальный заказ муниципального образования "Химкинский район" (далее - муниципальный заказ) - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку продукции за счет средств местного бюджета. 1.3. Муниципальные заказчики муниципального образования "Химкинский район" (далее - муниципальные заказчики) - администрация муниципального образования "Химкинский район", ее структурные подразделения, территориальные исполнительные органы и иные юридические лица утвержденные решением Совета депутатов Химкинского района или распоряжением главы муниципального образования "Химкинский район". 1.4. Муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт) - договор, в соответствии с которым поставщик должен передать продукцию муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. 1.5. Координатор - структурное подразделение администрации муниципального образования "Химкинский район" или должностное лицо, уполномоченное главой муниципального образования "Химкинский район" осуществлять координацию деятельности по поставкам продукции для муниципальных нужд. 1.6. Поставщик продукции для муниципальных нужд (далее - поставщик) - юридическое лицо или предприниматель без образования юридического лица, обязующиеся в соответствии с муниципальным контрактом передать производимую или закупаемую ими продукцию муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу. 2. Общие положения Настоящий Порядок определяет основные задачи, функции, обязанности, права и ответственность администрации муниципального образования "Химкинский район", координатора, муниципальных заказчиков и государственных органов, возникающие в процессе формирования, размещения муниципального заказа и контроля за исполнением муниципальных контрактов. 3. Основные задачи и функции администрации муниципального образования "Химкинский район" и муниципальных заказчиков при формировании, размещении муниципального заказа и контроле за исполнением муниципальных контрактов 3.1. Основными задачами администрации муниципального образования "Химкинский район" и муниципальных заказчиков при формировании, размещении муниципального заказа и осуществлении контроля за исполнением муниципальных контрактов являются проведение политики, направленной на создание условий для устойчивого функционирования экономики муниципального образования, повышение эффективности использования бюджетных средств, содействие экономическому, социальному, экологическому и культурному развитию муниципального образования "Химкинский район". 3.2. При формировании, размещении муниципального заказа и контроле за исполнением муниципальных контрактов муниципальные заказчики осуществляют: - формирование в части, относящейся к их компетенции, перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, и ее ассортимента; - определение цены единицы продукции, включаемой в муниципальный заказ; - формирование предложений по муниципальному заказу, включаемому в проект местного бюджета на соответствующий финансовый год; - размещение муниципального заказа на конкурсной основе; - обеспечение совместно с Химкинским финансовым управлением Министерства финансов Московской области (далее - Финансовое управление) оплаты муниципальных контрактов; - контроль за исполнением муниципальных контрактов. Порядок реализации указанных и иных функций муниципальными заказчиками регулируется Положением о муниципальном заказчике, утвержденным распоряжением главы муниципального образования "Химкинский район". 3.3. При формировании, размещении муниципального заказа и контроле за исполнением муниципальных контрактов координатор осуществляет: - подготовку предложений в план работы администрации муниципального образования по вопросам формирования, размещения муниципального заказа и контроля за исполнением муниципальных контрактов; - подготовку проектов перечней муниципальных заказчиков и категорий получателей продукции, включенной в муниципальный заказ, а также предложений о назначении продукции, включенной в муниципальный заказ, к проекту местного бюджета на соответствующий финансовый год; - организацию экспертных проверок закупок и поставок продукции для муниципальных нужд и эффективности использования муниципальными заказчиками выделенных на указанные цели средств; - формирование проекта муниципального заказа к проекту местного бюджета на соответствующий финансовый год на основе предложений, согласованных с муниципальными заказчиками; - обобщение информации о ходе исполнения муниципального заказа, ведение Реестра муниципальных контрактов. Порядок реализации указанных и иных функций координатором регулируется Положением о координаторе муниципального заказа муниципального образования "Химкинский район", утвержденным постановлением главы муниципального образования. 3.4. При формировании, размещении муниципального заказа и контроле за исполнением муниципальных контрактов Финансовое управление осуществляет: - подготовку прогноза объема финансирования муниципального заказа; - финансирование муниципального заказа в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования "Химкинский район" на соответствующий финансовый год. 3.5. По мере проведения конкурсов и внеконкурсных закупок муниципальный заказчик представляет в Химкинское финансовое управление Московской области и Комитет по экономике администрации Химкинского района следующие документы: - копии протоколов заседаний конкурсных и котировочных комиссий о результатах размещения муниципального заказа или иные документы, обосновывающие заключение муниципальных контрактов; - оригиналы или нотариально заверенные копии муниципальных контрактов; - при расчете с исполнителями по подрядным работам - копии заключения экспертной организации, имеющей государственную аккредитацию, по техническим показателям и сметной стоимости проекта; - перечень получателей продукции для муниципальных нужд с указанием объемов поставки и ее стоимостного эквивалента в соответствии с заключенными муниципальными контрактами; - график поставки продукции в натуральном и стоимостном выражении в разрезе его получателей. 3.6. Помимо документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, муниципальный заказчик до 17 числа текущего месяца обязан представить в Комитет по экономике следующие данные и документы: 3.6.1. При финансировании муниципального заказа по факту поставки продукции: - заявку на финансирование муниципального заказа на очередной месяц; - подписанный уполномоченным должностным лицом и заверенный гербовой печатью муниципального заказчика реестр актов приема-передачи продукции по каждому получателю, а также другие документы, подтверждающие поставку продукции в разрезе получателей. 3.6.2. При финансировании муниципального заказа в форме предварительной оплаты поставляемой продукции: - заявку на финансирование муниципального заказа на очередной месяц; - реестры счетов со ссылкой на муниципальные контракты; - реестры поставки продукции и иные документы (контракты, сметы, соглашения и т.д.). 3.7. Комитет по экономике администрации Химкинского района в десятидневный срок производит сверку представленных муниципальными заказчиками документов, готовит сводную заявку на финансирование муниципальных контрактов и направляет их в Химкинское финансовое управление Московской области. 3.8. Химкинское финансовое управление Московской области в десятидневный срок рассматривает представленные документы и направляет в Комитет по экономике администрации Химкинского района официальное уведомление о возможности или частичном финансировании муниципального заказа с указанием соответствующей суммы. 3.9. При формировании, размещении муниципального заказа и контроле за исполнением муниципальных контрактов отдел ценообразования администрации осуществляет: - согласование цен, используемых координатором для формирования проекта муниципального заказа на основе предложений муниципальных заказчиков к проекту; - разработку рекомендаций по единой ценовой политике при формировании местного бюджета; - согласование по представлению координатора проектов конкурсных цен на единицу продукции, закупаемой и поставляемой для муниципальных нужд; - анализ совместно с координатором цен, сложившихся в результате проведения конкурсов на закупки и поставки продукции для муниципальных нужд. 3.10. Деятельность иных структурных подразделений администрации муниципального образования "Химкинский район" при формировании, размещении муниципального заказа и осуществлении контроля за исполнением муниципальных контрактов регулируется соответствующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Химкинский район". 4. Порядок взаимодействия структурных подразделений муниципального образования "Химкинский район" и муниципальных заказчиков 4.1. Общие вопросы взаимодействия. 4.1.1. Общие вопросы, определяющие организацию взаимодействия структурных подразделений администрации муниципального образования "Химкинский район", органов государственной власти, координатора и муниципальных заказчиков, решаются на основе: - плана работы администрации муниципального образования в части формирования, размещения муниципального заказа и контроля за исполнением муниципальных контрактов; - примерного графика проведения конкурсов (торгов). 4.1.2. Для решения вопросов, требующих выработки согласованных решений нескольких структурных подразделений администрации и муниципальных заказчиков при формировании, размещении муниципального заказа и контроле за исполнением муниципальных контрактов, координатор вправе проводить координационные совещания с представителями уполномоченных структурных подразделений администрации и муниципальных заказчиков. 4.2. Порядок взаимодействия структурных подразделений администрации муниципального образования "Химкинский район" и муниципальных заказчиков при формировании муниципального заказа. 4.2.1. Взаимодействие администрации, координатора, органов государственной власти и муниципальных заказчиков происходит на всех стадиях формирования муниципального заказа: - подготовки проекта перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ; - определения прогнозируемых цен на единицу продукции; формирования предложений по муниципальному заказу для включения в проект местного бюджета. 4.2.2. На стадии подготовки перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ: - координатор запрашивает у муниципальных заказчиков предложения в проект перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, которую они предполагают закупать и поставлять для муниципальных нужд в следующем финансовом году, и проводит анализ предложений муниципальных заказчиков в соответствии с программами социально-экономического развития муниципального образования "Химкинский район" и программами закупок и поставок продукции для муниципальных нужд на текущий финансовый год; - финансовое управление готовит прогноз объема финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год на основании перечня муниципальных заказчиков и с учетом категорий получателей продукции для муниципальных нужд, а также перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включенной в муниципальный заказ на текущий финансовый год, и направляет его координатору; - координатор рассылает муниципальным заказчикам (в качестве основания для определения детальной структуры муниципального заказа и соответствующих прогнозируемых цен) и структурным подразделениям администрации муниципального образования, принимающим участие в формировании муниципального заказа, прогноз объема финансирования муниципального заказа. 4.2.3. На стадии определения прогнозируемых цен на единицу продукции и формирования предложений по муниципальному заказу для включения в проект местного бюджета на соответствующий финансовый год: - координатор и отдел торговли, услуг и ценообразования оказывают методическое содействие муниципальным заказчикам в определении прогнозируемых цен на единицу продукции для муниципальных нужд; - муниципальные заказчики определяют прогнозируемые цены на единицу продукции для муниципальных нужд по согласованным с получателями продукции детальной номенклатуре продукции и ее ассортименту и направляют их координатору. 4.2.4. На стадии формирования муниципального заказа для включения в проект местного бюджета на следующий финансовый год координатор: - обобщает предложения муниципальных заказчиков по формированию муниципального заказа и не позднее 15.08 текущего года вносит свои предложения на координационное совещание с участием представителей муниципальных заказчиков; - в срок не позднее 01.09 текущего года на основании согласованных предложений формирует свод затрат по муниципальному заказу и направляет его в финансовое управление для включения в проект местного бюджета. 4.3. Порядок взаимодействия администрации муниципального образования и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа. 4.3.1. Муниципальный заказчик согласовывает с координатором конкурсную документацию. 4.3.2. Координатор обязан в недельный срок рассмотреть конкурсные цены с отделом торговли и в случае согласования направить их муниципальному заказчику. 4.3.3. Если размещение муниципального заказа проводится методом двухэтапного конкурса, то муниципальный заказчик вправе по представлению координатора вынести результаты первого этапа конкурса на координационное совещание с целью согласования условий второго этапа конкурса. 4.3.4. При размещении муниципального заказа без проведения конкурса у единственного поставщика цены на закупаемую или поставляемую продукцию, соответствующие сметы в обязательном порядке рассматриваются координатором и согласовываются при необходимости с иными структурными подразделениями администрации муниципального образования "Химкинский район". 4.3.5. Финансовое управление совместно с координатором и по согласованию с муниципальными заказчиками может вносить уточнения в график проведения конкурсов и предложения по условиям муниципальных контрактов в зависимости от ситуации по наполнению доходной части местного бюджета. 4.3.6. Представители координатора входят в состав конкурсных комиссий с правом решающего голоса. Финансовое управление имеет право направлять своих представителей в состав конкурсных комиссий с правом решающего голоса, а также обязано направлять их по запросу муниципального заказчика. Участие в составе конкурсных комиссий представителей иных структурных подразделений администрации муниципального образования осуществляется по согласованию с муниципальными заказчиками и координатором. 4.4. Порядок взаимодействия администрации муниципального образования и муниципальных заказчиков при осуществлении контроля за исполнением муниципальных контрактов. 4.4.1. Муниципальные заказчики ежеквартально подводят итоги исполнения муниципального заказа и муниципальных контрактов и представляют координатору указанные итоги, а также информацию для ведения Реестра муниципальных контрактов. Предложения координатора по результатам исполнения муниципального заказа и муниципальных контрактов рассматриваются структурными подразделениями администрации муниципального образования и муниципальными заказчиками в десятидневный срок. 4.4.2. Для обобщения данных о ходе реализации муниципального заказа и организации контроля за исполнением муниципальных контрактов координатор ведет Реестр муниципальных контрактов, ежеквартально готовит справку о ходе исполнения муниципального заказа на текущий финансовый год и направляет ее структурным подразделениям администрации района. При необходимости указанная справка может быть рассмотрена на координационном совещании. 4.4.3. Контроль за исполнением муниципальных контрактов осуществляют муниципальные заказчики. 4.4.4. Контроль за финансовой и бухгалтерской деятельностью при исполнении муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами муниципального образования "Химкинский район". Приложение N 7 к постановлению главы муниципального образования "Химкинский район" Московской области от 23 апреля 2004 г. N 41 (Примерная форма) МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ N _____ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД г. Химки "__" _______ 200_ год _________________________________________________________________, (наименование муниципального заказчика Химкинского района) именуемый в дальнейшем "Заказчик", действующий на основании ______ __________________________, с одной стороны, и ___________________ (должность, Ф.И.О.) (наименование _________________________________________________________________, организации-поставщика или индивидуального предпринимателя) именуемая(ый) в дальнейшем "Поставщик", действующая(ий) на основании __________, в лице ____________________________________, (должность, Ф.И.О.) с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с законодательством Российской Федерации заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем "Контракт", о нижеследующем: 1. Предмет настоящего Контракта 1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя осуществление следующих поставок продукции (товаров, работ, услуг) для муниципального заказчика _____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (описание заказа) 1.2. Поставка продукции осуществляется в соответствии с техническим заданием, изложенным в конкурсной документации (в запросе котировок цен, закупки продукции из единственного источника), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта, согласно приложению 1. 1.3. Содержание и сроки поставки продукции определяются в соответствии с календарным планом выполнения работ по поставке продукции, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта, согласно приложению 2. 1.4. Продукция, поставляемая согласно настоящему Контракту для муниципальных нужд, должна соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации, а продукция, подлежащая в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия. Примечание. Контрактом могут быть установлены дополнительные требования к качеству продукции, поставляемой муниципальному заказчику. 1.5. Настоящий Контракт составлен на основании ________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (основание заключения Контракта - протокол об итогах конкурса, запроса котировок цен, закупки из единственного источника или иной документ) 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Заказчик: а) поручает Поставщику осуществление поставок продукции для муниципальных нужд муниципальному заказчику в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом; б) обязуется передать Поставщику документацию и информацию, необходимую для выполнения муниципального заказа на поставку продукции Заказчику; в) консультирует Поставщика по вопросам выполнения муниципального заказа на поставку продукции Заказчику; г) обеспечивает оплату продукции, поставляемой для Заказчика, в соответствии с пунктом 4 настоящего Контракта; д) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего Контракта по вине Поставщика вправе требовать у него соответствующего возмещения; е) осуществляет контроль за исполнением настоящего Контракта __________________________________________________________________ (указать, в каких случаях и в каком порядке) 2.2. Поставщик: а) обязуется поставить продукцию для муниципальных нужд Заказчика в срок и надлежащего качества, предусмотренные настоящим Контрактом; б) самостоятельно приобретает материальные ресурсы, необходимые для исполнения настоящего Контракта; в) вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика документацию и информацию, необходимые для выполнения Контракта на поставку продукции для муниципальных нужд Заказчика; г) получать консультации у Заказчика по вопросам выполнения Контракта; КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. л) вправе получать оплату за продукцию, поставленную для Заказчика, в соответствии с пунктом 3 настоящего Контракта; с) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего Контракта по вине Заказчика вправе требовать у него соответствующего возмещения. 3. Порядок сдачи и приемки продукции 3.1. При завершении этапа поставки продукции и поставки продукции в целом Поставщик представляет Заказчику два экземпляра подписанного Поставщиком акта сдачи-приемки продукции с приложением к нему документов (материалов), предусмотренных техническим заданием. 3.2. Заказчик в течение ______ дней со дня получения акта сдачи-приемки продукции и отчетных документов (материалов), предусмотренных техническим заданием, обязан направить Поставщику один экземпляр подписанного Заказчиком акта сдачи-приемки продукции или мотивированный отказ. 3.3. В случае несоответствия поставленной продукции условиям технического задания Стороны обязаны составить акт с перечнем дефектов и необходимых работ по их устранению. Указанные претензии должны быть предъявлены Заказчиком в течение ___ дней со дня получения им акта сдачи-приемки продукции. Поставщик обязан произвести работы по устранению дефектов продукции без дополнительной оплаты. 3.4. Если при сдаче-приемке продукции будет выявлена необходимость исправления продукции с изменением отдельных условий технического задания, то по требованию Заказчика указанные работы производятся Поставщиком на основании дополнительного соглашения между ними с указанием срока и стоимости выполнения указанных работ. 4. Стоимость продукции, порядок ее поставки и расчетов 4.1. Поставленную продукцию Заказчик оплачивает в соответствии с утвержденным Сторонами протоколом соглашения о контрактной стоимости продукции, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта, согласно приложению 3. 4.2. Оплата продукции производится после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком указанной продукции, оформленных актом сдачи-приемки продукции. Счета Поставщика оплачиваются в течение ____ дней. 4.3. Продукция поставляется непосредственно в адрес получателей (потребителей), указанных Заказчиком в заказах-спецификациях, являющихся неотъемлемой частью настоящего Контракта. 4.4. Расчеты за поставляемую продукцию осуществляются в форме: - инкассо с последующим акцептом при представлении Поставщиком (грузоотправителем) специфицированных счетов, упаковочных листов, транспортной накладной или коносамента, сертификата соответствия, документов о комплектности продукции, ее экологической безопасности и других необходимых документов; - предварительной оплаты Поставщику (грузоотправителю) подготовленной к поставке готовой продукции или продукции, подлежащей изготовлению и поставке в согласованные Сторонами сроки. Примечание. Формы расчетов, в том числе и иные, предусмотренные действующим законодательством, указываются по усмотрению Сторон. 4.5. Расчеты за поставляемую продукцию производятся между: - Заказчиком (плательщиком) и Поставщиком в соответствии с условиями настоящего Контракта; - получателями-потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком, и Поставщиком; - организациями-изготовителями (грузоотправителями), указанными Поставщиком, и получателями-потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком. Примечание. Порядок расчетов, в том числе и иной, предусмотренный действующим законодательством, указывается по усмотрению Сторон. 4.6. Датой поставки продукции считается дата, указанная на штемпеле транспортной накладной Поставщика (грузоотправителя) в пункте отгрузки. 4.7. Заказчик в течение _______ дней с даты вступления в действие настоящего Контракта производит выплату Поставщику аванса в размере ______ процентов от стоимости продукции, поставляемой по настоящему Контракту, т.е. _______ (______) рублей. Примечание. Подпункт 4.7 указывается по усмотрению Сторон и с учетом фактического финансирования по муниципальному заказу. 5. Ответственность Сторон 5.1. Поставщик по требованию Заказчика своими силами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, обязан устранить дефекты продукции, допущенные по вине Поставщика. 5.2. В случае неустранения указанных дефектов в согласованный Сторонами срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере ___ процентов стоимости продукции, подлежащей исправлению. 5.3. В случае прекращения поставок продукции, предусмотренной настоящим Контрактом, по вине Заказчика последний обязан возместить Поставщику фактически произведенные затраты. 5.4. В случае прекращения поставок продукции, предусмотренной настоящим Контрактом, по вине Поставщика последний обязан возместить Заказчику понесенные им убытки. 5.5. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения принятых ими обязательств. 5.6. В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все меры для их разрешения путем договоренности. 5.7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение иных обязательств по настоящему Контракту Заказчик и Поставщик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 6. Порядок осуществления контроля за исполнением настоящего Контракта Органы исполнительной власти муниципального образования "Химкинский район" и должностные лица, уполномоченные главой муниципального образования "Химкинский район", вправе осуществлять контроль за исполнением настоящего Контракта, в том числе проводить экспертные проверки поставок продукции для муниципальных нужд. 7. Срок действия настоящего Контракта и порядок внесения в него изменений и дополнений 7.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с "___" _______ 200_ года по "__" _______ 200_ года включительно. 7.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон (указать порядок и основания расторжения). 7.3. В настоящий Контракт по письменному соглашению Сторон могут быть внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном для заключения настоящего Контракта. 8. Адреса и банковские реквизиты Сторон Заказчик: ________________________________________________________ Поставщик: _______________________________________________________ 9. Заключительные положения Настоящий Контракт составлен в письменной форме в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу (по одному для Заказчика, Поставщика, координатора муниципального заказа муниципального образования "Химкинский район" и Химкинского управления финансов Московской области). Заказчик: Поставщик: __________________ _________________ М.П. М.П. "__" ________ 200_ г. "__" ________ 200_ г. Приложение 1 к Контракту УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО ______________________________ _______________________________ (Заказчик - должность, Ф.И.О.) (Поставщик - должность, Ф.И.О.) "__" ______________ 200_ г. "__" ______________ 200_ г. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ к контракту ______________________________________________________ (название) на выполнение заказа по поставкам продукции от "_____" ___________ 200__ г. N __________ __________________________________________________________________ (наименование продукции) для муниципальных нужд Заказчику. Комментарии: (текст составляется в произвольной форме в соответствии с условиями Контракта) Приложение 2 к Контракту УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО ______________________________ ________________________________ (Заказчик - должность, Ф.И.О.) (Поставщик - должность, Ф.И.О.) "__" ______________ 200_ г. "__" ______________ 200_ г. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ПОСТАВКЕ ПРОДУКЦИИ к контракту ____________________ от "__" ________ 200_ г. N ______ (название) на выполнение заказа _____________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование заказа) |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | Номер | Подробное | Срок начала работ | Срок окончания | | этапа | содержание работ | по поставке | работ по поставке | | | по поставке | продукции | продукции | | | продукции | на конкретном | на конкретном этапе | | | на конкретном | этапе | | | | этапе | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | | | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| Приложение 3 к Контракту УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО ______________________________ ________________________________ (Заказчик - должность, Ф.И.О.) (Поставщик - должность, Ф.И.О.) "__" ______________ 200_ г. "__" ______________ 200_ г. ПРОТОКОЛ СОГЛАШЕНИЯ О КОНТРАКТНОЙ СТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ к контракту ____________________ от "__" ________ 200__ г. N _____ (название) |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Номер | Подробное содержание работ | Контрактная стоимость продукции | | этапа | в соответствии с пунктами календарного | (тыс. руб.) | | | плана выполнения работ по поставке | | | | продукции | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| Итого: контрактная стоимость продукции составляет ___________________________ (______________) руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|