Расширенный поиск
Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 26.02.2004 № 227
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ " ВОЛОКОЛАМСКИЙ
РАЙОН " ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 февраля 2004 г. N 227 Утратил силу – Постановление Главы Волоколамского муниципального района О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕО
МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В ВОЛОКОЛАМСКОМ РАЙОНЕ На основании Закона
Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных
нужд Московской области", постановления Губернатора Московской области от
09.12.2000 N 401-ПГ "О координации деятельности по закупкам и
поставкам продукции для государственных нужд Московской области",
распоряжения заместителя председателя Правительства Московской области от
05.08.2003 N 198-р "О порядке определения способов закупки продукции
для государственных нужд Московской области" и в целях обеспечения экономного
и эффективного использования бюджетных средств на закупку и поставку продукции
для муниципальных нужд Волоколамского района постановляю: 1.
Внести изменения и дополнения в разделы 5.3, 5.4 Положения о муниципальном
заказе в Волоколамском районе, утвержденного постановлением главы
Волоколамского района от
25.03.2003 N 271, и читать их в редакции согласно приложению. 2.
Опубликовать настоящее постановление в газете "Волоколамский край". 3.
Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на первого заместителя главы администрации Волоколамского района
Титова А.В. Глава
Волоколамского
района
В.Н. Карабанов Приложение к
постановлению главы муниципального
образования "Волоколамский
район" Московской
области от
26 февраля 2004 г. N 227 "5.3.
Порядок согласования способа размещения муниципального
заказа на поставку продукции методом запроса
ценовых котировок 5.3.1.
Муниципальный заказчик вправе по согласованию с координатором
использовать метод запроса ценовых котировок, когда на закупаемую продукцию
существует устойчивый уровень спроса и предложения (рыночной цены) и цена
муниципального контракта составит на более 2000 установленных законодательством
Российской Федерации минимальных размеров оплаты труда. Заказчик вправе также использовать метод запроса
ценовых котировок, когда цена договора (контракта) составит более 2000
установленных законодательством Российской Федерации минимальных размеров
оплаты труда, в случаях осуществления закупок и поставок пищевой скоропортящейся
продукции со сроком годности или хранения до одного месяца (кратковременного
хранения), определение которой дано в Правилах проведения сертификации пищевых
продуктов и продовольственного сырья, введенных в действие постановлением
Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и
метрологии от
28.04.1999 N 21 "О Правилах проведения сертификации пищевых продуктов
и продовольственного сырья" (в редакции Изменения N 1, утвержденного
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации
и метрологии от 18.06.2003 N 43). 5.3.2.
К основным скоропортящимся продуктам относятся, например:
хлеб и хлебобулочные изделия (булочные и сдобные изделия, бараночные и сухарные
изделия, хлебные палочки, соломка, сухари панировочные, хрустящие хлебцы и
т.д.); молоко и молочные продукты (молоко свежее, сливки, сметана, творог, сыр,
масло сливочное и топленое и т.д.); яйцо и яичный меланж; овощи (картофель, морковь, капуста, свекла, помидоры, баклажаны,
перец свежий, огурцы, арбузы, дыни и т.п.) и грибы свежие; фрукты и ягоды
свежие, повидло, мясо и мясопродукты (в том числе птица битая и дичь), сало и
животные жиры; рыба (живая, охлажденная, мороженая, копченая, соленая и
маринованная) и рыбопродукты (икра и т.п.). Выбор
поставщика методом запроса ценовых котировок осуществляется котировочной
комиссией. 5.3.3.
Котировочная комиссия создается решением муниципального заказчика. В состав
котировочной комиссии включаются не менее трех работников соответствующего
муниципального заказчика. При этом в состав указанной комиссии должны
включаться работники муниципального заказчика, прошедшие соответствующую
профессиональную подготовку в сфере организации закупок и поставок продукции
для муниципальных нужд. Запрос
котировок цен на поставку продукции в письменной форме (в форме оферты)
направляется заказчиком не менее чем трем претендентам. Каждый претендент может
представить только одну котировку цен на поставку продукции в письменной форме
и не имеет права ее изменять. Решение
котировочной комиссии оформляется протоколом, в котором должно быть указано: -
краткое описание закупаемой продукции, ее объем в стоимостном и натуральном
выражении; -
обоснование выбора данного способа закупки продукции; -
перечень претендентов, которым был направлен запрос ценовых котировок на
поставку продукции, с указанием их наименования и адреса; -
таблица сравнения предложенных цен, краткое изложение оснований принятия решения
(решение должно приниматься с учетом экономической целесообразности для
Волоколамского района); -
наименование и реквизиты претендента, предложившего лучшие условия поставки
продукции. 5.3.4.
Претендент, с которым предполагается заключить договор (государственный
контракт), должен отвечать всем требованиям, предъявленным в соответствии с
законодательством к претендентам на заключение договора (государственного
контракта) на поставку продукции для муниципальных нужд Волоколамского района. 5.4.
Порядок согласования способа размещения муниципального
заказа на поставку продукции путем закупки
у единственного источника 5.4.1.
Размещение муниципального заказа на поставку продукции путем закупки у
единственного источника возможно в случаях, если: а)
продукция может быть получена только из одного источника, в том числе когда единственный поставщик обладает исключительными
правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена; б)
осуществляется дополнительная закупка продукции, и
исходя из стандартизации или обеспечения совместимости ее с ранее закупленной
продукцией закупка должна быть произведена у того же поставщика. При этом объем
дополнительной закупки продукции не должен превышать половины стоимости
первоначальной закупки продукции; в)
вследствие чрезвычайных обстоятельств (стихийные бедствия, аварии и прочие
чрезвычайные обстоятельства) возникла срочная потребность в определенной
продукции, в связи с чем применение иных способов
размещения муниципального заказа на закупку продукции нецелесообразно с учетом
затрат времени; г)
заключается контракт, предусматривающий получение коммунальных услуг и услуг по
обеспечению электрической проводной связью, услуг почтовой связи для
муниципальных нужд Волоколамского района; д) имеется срочная потребность в данной
продукции, в связи с чем проведение конкурса или
применение иного способа закупки продукции для муниципальных нужд
нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие указанную
потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они явились результатом
несвоевременных действий заказчика. 5.4.2.
Для получения согласования координатора на закупку продукции
у единственного источника муниципальный заказчик должен представить: а)
в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 5.4.1 настоящего
раздела: -
подтверждение того, что претендент обладает исключительными правами в отношении
данной продукции и отсутствует ее равноценная замена (при необходимости); -
нотариально заверенные копии документов, подтверждающие, что претендент может
быть поставщиком продукции для муниципальных нужд, либо подлинники и копии
указанных документов; -
нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации
претендента либо подлинник и копию указанного свидетельства; -
нотариально заверенную копию устава претендента либо подлинник и копию
указанного устава; -
копию балансового отчета за отчетный период, предшествующий текущему; -
нотариально заверенные лицензию на осуществление деятельности по производству
продукции, закупаемой для муниципальных нужд, и сертификат соответствия (знак
соответствия) на продукцию в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации, либо подлинники и копии указанных документов. Другие
документы в подтверждение квалификации соответствующего претендента могут быть
дополнительно представлены муниципальным заказчиком; б)
в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 5.4.1 настоящего
раздела: -
документы, подтверждающие соответствие претендента требованиям, предъявляемым
согласно законодательству к организации или индивидуальному предпринимателю,
претендующим на заключение соответствующих муниципальных контрактов; -
копию муниципального контракта с указанным претендентом, по которому ранее
поставлялась соответствующая продукция; -
справку о выполнении соответствующего муниципального контракта; в)
в случае, предусмотренном подпунктом "д"
пункта 5.4.1 настоящего раздела: -
обоснование сложившейся ситуации; -
документы, подтверждающие соответствие претендента требованиям, предъявляемым
согласно законодательству к организации или индивидуальному предпринимателю,
претендующим на заключение соответствующих муниципальных контрактов; г)
в случае, предусмотренном подпунктами "в", "г" пункта 5.4.1
настоящего раздела, решение о выборе способа закупки продукции заказчики вправе
принимать самостоятельно без согласования с координатором с последующим
представлением координатору обоснования выбранного способа закупки". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|