Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Коломна от 22.03.2007 № 398

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 22 марта 2007 г. N 398


 Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений
         граждан в администрации городского округа Коломна


     На основании Федеральных  законов  от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об
общих  принципах организации  местного  самоуправления в  Российской
Федерации" и от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений
граждан  Российской   Федерации",  Закона   Московской  области   от
05.10.2006  N 164/2006-ОЗ  "О  рассмотрении обращений  граждан",  во
исполнение поручения Губернатора Московской области Б.В. Громова  от
17.01.2007 N 1-726
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить Административный регламент рассмотрения  обращений
граждан  в  администрации   городского  округа  Коломна   Московской
области.
     2. Постановление главы города  Коломны от  16.01.2006 N 10  "Об
утверждении Порядка рассмотрения  обращений граждан в  администрации
города Коломны" признать утратившим силу.
     3. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителей главы администрации по направлениям деятельности.
     
     
     Глава
     городского округа Коломна В.И. Шувалов
     
     
     
     Приложение
     к постановлению главы
     городского округа Коломна
     Московской области
     от 22 марта 2007 г. N 398
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
  РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                     КОЛОМНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
     
                         1. Общие положения
     
     1.1. Настоящий    Административный    регламент    рассмотрения
обращений  граждан   в  администрации   городского  округа   Коломна
Московской   области   (далее  -   Административный   регламент)   в
соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации
местного  самоуправления   в  Российской   Федерации",  "О   порядке
рассмотрения  обращений   граждан  Российской  Федерации",   Законом
Московской области "О рассмотрении обращений граждан"  устанавливает
основные требования к  организации рассмотрения обращений граждан  в
администрации городского округа Коломна Московской области и правила
ведения делопроизводства по обращениям.
     1.2. В администрации городского округа Коломна  рассматриваются
обращения граждан  (далее -  обращения) по  вопросам, находящимся  в
ведении   муниципального   образования   городской   округ   Коломна
Московской  области   в  соответствии   с  Конституцией   Российской
Федерации,  федеральными  законами, законами  Московской  области  и
Уставом городского округа Коломна.
     1.3. Рассмотрение  обращений  производится  главой   городского
округа Коломна, заместителями главы администрации городского  округа
Коломна,  руководителями  органов  администрации  городского  округа
Коломна, иными должностными лицами в соответствии с поручением главы
городского округа Коломна.
     1.4. Справочную работу по обращениям граждан ведет общий  отдел
администрации городского округа Коломна.
     1.5. Общий отдел регулярно готовит  информационно-аналитические
и  статистические  материалы  о  поступающих  обращениях  граждан  и
представляет их главе городского округа Коломна.
     1.6. Все  работники  администрации городского  округа  Коломна,
работающие  с  обращениями,  несут  ответственность  за  сохранность
находящихся у них на рассмотрении обращений и документов,  связанных
с их рассмотрением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении
информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
     1.7. При уплате исполнителем письменных обращений  составляется
акт,   который   вместе   с   регистрационно-контрольной   карточкой
передается управляющему делами администрации городского округа.
     1.8. При  уходе  в  отпуск  исполнитель  обязан  передать   все
имеющиеся у него  на исполнении  обращения временно замещающему  его
работнику.  При  переводе  на  другую  работу  или  освобождении  от
занимаемой  должности  в  администрации  городского  округа  Коломна
исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения  работнику,
ответственному за делопроизводство в органе администрации городского
округа Коломна.
     1.9. В  администрации  городского округа  Коломна  периодически
проводятся  совещания  с  работниками,  занимающимися  рассмотрением
обращений.
     
    2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
     
     2.1. Все присланные по почте письменные обращения (в том  числе
телеграммы) и документы, связанные с их рассмотрением, передаются  в
общий отдел администрации городского  округа Коломна (далее -  общий
отдел).
     2.2. При  приеме  и  первичной  обработке  документов  в  общем
отделе:
     Проверяется правильность адресования корреспонденции и  наличие
поступивших  документов  (разорванные  документы  подклеиваются),  к
тексту письма подкалывается конверт.
     Поступившие документы  (паспорта,   военные  билеты,   трудовые
книжки,  фотографии   и   другие  подобные   приложения  к   письму)
подкалываются  впереди текста  письма.  В случае  отсутствия  самого
текста  письма  работником  общего  отдела,  регистрирующим   почту,
составляется  справка  с  текстом:  "Письма  в  адрес  администрации
городского округа Коломна  Московской области  нет", датой и  личной
подписью, которая прилагается к поступившим документам.
     Ошибочно поступившие  (не  по адресу)  письма  возвращаются  на
почту невскрытыми.
     2.3. На письма, поступившие с денежными знаками (кроме  изъятых
из  обращения),  ценными  бумагами (облигациями,  акциями  и  т.д.),
подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии
не обнаружилось  письменного вложения,  а также в  случаях, когда  в
конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в
описях на ценные письма,  составляется акт в двух экземплярах.  Один
акт  хранится в  общем  отделе,  второй приобщается  к  поступившему
обращению.
     2.4. Прием  письменных  обращений  непосредственно  от  граждан
производится в общем отделе. Не принимаются обращения, не содержащие
фамилии и  подписи  обратившегося гражданина  и  адреса для  ответа.
Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых  обращений
не   делается.  По   просьбе   гражданина  ему   выдается   расписка
установленной формы  с указанием даты  приема обращения,  количества
принятых  листов и  сообщается  телефон  для справок  по  обращениям
граждан.
     2.5. Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя:
     главы городского  округа  Коломна,  -  вскрываются  в  приемной
главы;
     заместителей главы   администрации    городского   округа,    -
вскрываются в соответствующих приемных;
     работников администрации   городского  округа,   -   передаются
адресатам невскрытыми.
     В случае если  обращение,  поступившее с  пометкой "лично",  не
является письмом личного  характера, получатель должен передать  его
для регистрации.
     2.6. Обращения и ответы  о результатах рассмотрения  обращений,
поступившие по факсу, принимаются и учитываются в журнале работником
общего отдела,  отвечающим за регистрацию  и передачу  документации,
поступившей по факсу.
     2.7. Обращения,   поступившие   по  электронной   почте,   сети
Интернет, принимаются в вычислительном отделе, где распечатываются и
передаются в общий отдел.
     2.8. Обращения,  поступившие  во время  проведения  "прямых"  и
"горячих"   линий,   учитываются  в   приемной   заместителя   главы
администрации, отвечающего за проведение "прямой" линии.
     2.9. Обращения,  адресованные  в  Совет  депутатов   городского
округа, принимаются  и учитываются  в общем  отделе администрации  и
после  регистрации  передаются  указанному в  письме  депутату  либо
председателю постоянной комиссии  или председателю Совета  депутатов
городского округа Коломна.
     2.10. Запрещается  направлять   жалобы  для  рассмотрения   тем
органам  и  должностным  лицам,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются.
     Если не   представляется   возможным   направить   жалобу    на
рассмотрение   старшему   по   служебному   положению   в    порядке
подчиненности органу  (в управление,  комитет, отдел)  администрации
(должностному лицу), гражданину  разъясняется его право на  судебное
обжалование неправомерных действий или решений.
     
                3. Регистрация поступивших обращений
     
     3.1. Поступившие в общий отдел обращения проходят регистрацию с
использованием системы  автоматизации делопроизводства  "Регистрация
обращений".
     3.2. При регистрации:
     в правом   нижнем    углу    первой   страницы    проставляется
регистрационный штамп "Администрация  городского округа Коломна".  В
случае  если  место,  предназначенное  для  штампа,  занято  текстом
письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его
прочтение;
     письму присваивается регистрационный номер;
     указывается фамилия  и   инициалы  заявителя  (в   именительном
падеже) и его адрес.
     Если письмо  подписано  двумя   и  более  авторами,  то   такое
обращение  считается  коллективным.  Коллективными  являются   также
обращения,  поступившие от  имени  коллектива организации,  а  также
резолюции собраний и митингов;
     отмечается тип   доставки   обращения   (письмо,    телеграмма,
доставлено лично и т.д.).
     Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило (из
аппарата Правительства Московской области, Московской областной Думы
и т.д.),  проставляются  дата и  исходящий  номер  сопроводительного
письма;
     составляется аннотация на письмо.
     Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех
вопросов, поставленных в обращении.
     Аннотация должна обосновывать адресность направления письма  на
рассмотрение.
     После составления  аннотации  обращение  передается  работнику,
осуществляющему рассмотрение.
     На поручениях  о  рассмотрении,  где  глава  городского  округа
сделал  отметку "УД/К"  или  содержащих просьбу  проинформировать  о
результатах рассмотрения, проставляется штамп "Контроль".
     На поручениях, поступивших из аппарата Правительства Московской
области, ставится штамп "Особый контроль".
     Обращение проверяется  на  повторность,  при  необходимости  из
архива  поднимается   предыдущая   переписка.  Повторным   считается
обращение, поступившее от одного и  того же автора по одному и  тому
же  вопросу,  если  со   времени  подачи  первого  обращения   истек
установленный законодательством срок  рассмотрения или заявитель  не
удовлетворен полученным ответом.
     3.3. Письма граждан, поступившие  из редакций средств  массовой
информации, органов политических  партий и общественных  организаций
(в   том   числе   с   просьбой   проинформировать   о   результатах
рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения.
     3.4. Письма с  просьбами  о личном  приеме должностными  лицами
рассматриваются  как обычные  обращения.  При необходимости  авторам
направляются  сообщения  о  порядке записи  на  прием,  а  заявления
оформляются "В дело" как исполненные.
     3.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение  которых
не входит  в  компетенцию администрации  городского округа  Коломна,
направляется   в   течение   семи  дней   со   дня   регистрации   в
соответствующий  орган  или соответствующему  должностному  лицу,  в
компетенцию  которого  входит   решение  поставленных  в   обращении
вопросов,  с  уведомлением  гражданина,  направившего  обращение,  о
переадресации обращения. Обращения, присланные не по  принадлежности
из  государственных органов  и  других организаций,  возвращаются  в
направившую организацию.
     3.6. Поступившие  в  органы  администрации  городского   округа
Коломна письменные  обращения граждан рассматриваются  в течение  30
дней со дня их  регистрации в общем  отделе, а письма, не  требующие
специального изучения и (или) проверки, - в срок до пятнадцати дней.
     Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты  прав
ребенка,  предложения   по  предотвращению   возможных  аварий   или
чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
     В случае  если  обращение  написано на  иностранном  языке  или
точечно-рельефным  шрифтом   слепых,  срок  рассмотрения   обращения
увеличивается на время, необходимое для перевода.
     3.7. Контроль за сроками  исполнения, а также  централизованную
подготовку ответа  заявителю (а  для  контрольных поручений,  - и  в
вышестоящие   и   другие  организации)   осуществляет   исполнитель,
указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее пяти дней  до
истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному
исполнителю все  необходимые  материалы для  обобщения и  подготовки
ответа.
     3.8. Должностное   лицо,    которому   поручено    рассмотрение
обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы,  запросить
в  установленном порядке  дополнительные  материалы и  объяснения  у
заявителя и иных юридических и физических лиц.
     3.9. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено
не по принадлежности, он в  двухдневный срок возвращает его в  общий
отдел, указывая при  этом подразделение, в  которое, по его  мнению,
следует направить обращение.
     3.10. Обращения,  содержащие  выражения, оскорбляющие  честь  и
достоинство  других  лиц,  не рассматриваются,  о  чем  уведомляется
заявитель.
     3.11. Письма  без   подписи,  содержащие  конкретные   вопросы,
направляются для  сведения по  принадлежности и  списываются в  дело
работниками   соответствующих    органов   администрации.    Письма,
бессмысленные по содержанию,  списываются в дело работниками  общего
отдела.
     3.12. На письма, не содержащие  конкретных просьб (в том  числе
стандартные  поздравления,  соболезнования, письма,  присланные  для
сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются.
     3.13. В случае если  обращение того же лица  (группы лиц) и  по
тем же  основаниям было  ранее  рассмотрено и  во вновь  поступившем
обращении  отсутствуют  основания  для  пересмотра  ранее   принятых
решений,  должностное лицо,  которому  направлено обращение,  вправе
принять решение об  оставлении обращения без рассмотрения,  уведомив
об этом заявителя.
     3.14. В  случае если  по  вопросам, содержащимся  в  обращении,
возбуждено судебное  производство с  участием того  же лица  (группы
лиц)  или  материалы,  необходимые для  принятия  решения  и  ответа
заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть
отложено  до  вступления  в  законную  силу  решения  суда,  о   чем
уведомляется заявитель.
     3.15. В  случае если  по  вопросу, содержащемуся  в  обращении,
имеется вступившее  в  законную силу  судебное решение,  должностное
лицо,  которому  направлено  обращение, вправе  принять  решение  об
оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об  этом
заявителя.
     3.16. Сопроводительные  письма   к  обращениям  и   уведомление
гражданину  о  том,  куда  направлено  его  обращение,   подписывает
начальник общего отдела администрации городского округа Коломна.
     3.17. В   случаях,    требующих   для   разрешения    вопросов,
поставленных   в   обращении,   проведения   специальной   проверки,
истребования дополнительных материалов,  принятия других мер,  сроки
рассмотрения  могут быть  продлены  не более  чем  на один  месяц  с
сообщением   об  этом   обратившемуся   гражданину  и   обоснованием
необходимости продления сроков.
     3.18. Уведомление  о  продлении  срока  рассмотрения  обращения
(промежуточный  ответ) заблаговременно  направляется  заявителю и  в
общий отдел администрации городского округа.
     
                 4. Требования к оформлению ответа
     
     4.1. Ответы  на обращения  граждан  подписывают руководители  и
должностные лица, которым  дано поручение главой городского  округа.
Ответы в федеральные органы  об исполнении поручений о  рассмотрении
обращений  граждан   подписывают  заместители  главы   администрации
города. Ответы на  поручения, поступившие от Губернатора  Московской
области, Уполномоченного  по правам человека  в Московской  области,
подписывает глава городского округа.
     4.2. Текст  ответа  должен излагаться  четко,  последовательно,
кратко,  исчерпывающе давать  ответ  на  все поставленные  в  письме
вопросы. При  подтверждении фактов,  изложенных в  жалобе, в  ответе
следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
     4.3. В  ответе  в  вышестоящую организацию  должно  быть  четко
указано о том, что заявитель в той или иной форме проинформирован  о
результатах рассмотрения  его обращения. В  ответах по  коллективным
обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
     4.4. По  результатам рассмотрения  может  быть принят  правовой
акт. В  случае если  экземпляр такого  акта направляется  заявителю,
подготовки специального ответа не требуется.
     4.5. Подписание документа, на котором обозначена фамилия одного
должностного лица,  другим  должностным  лицом  путем   проставления
предлога  "за" или  косой  черты  перед наименованием  должности  не
разрешается.
     4.6. Представляемые  на  подпись проекты  ответов  должны  быть
завизированы исполнителями.
     Виза включает в себя  личную подпись  (с расшифровкой) и  дату.
Виза  проставляется  на  лицевой стороне  последнего  листа  второго
экземпляра документа, на нижнем его поле.
     4.7. Если  ответ  имеет  приложения,  названные  в  тексте,  то
отметка о них  делается ниже текста до  подписи по следующей  форме:
"Приложение на л. (листах) в ______ экз.". Приложения, не  названные
в ответе, перечисляются с указанием наименования, количества  листов
и  экземпляров  каждого.  При  наличии  нескольких  приложений   они
нумеруются.
     4.8. Предложения,   заявления,   жалобы,  на   которые   даются
промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль  завершается
только   после   вынесения   окончательного   решения   и   принятия
исчерпывающих мер.
     Если по  письму  дается   промежуточный  ответ,  то  в   тексте
указывается срок окончательного разрешения вопроса.
     Материалы по  обращениям   граждан  считаются  исполненными   и
снимаются с контроля после направления письменного ответа  заявителю
и резолюции главы  городского округа или  его заместителя (если  ему
поручено окончательное  решение вопроса  по обращению)  "В дело"  на
втором экземпляре документа.
     Исполнителем на втором экземпляре ответа проставляется одна  из
следующих  записей   по  итогам   рассмотрения  обращения:   "решено
положительно", "разъяснено",  "отказано", "контроль", "направлено  в
другую организацию по принадлежности".
     4.9. Подлинники  обращений  граждан в  вышестоящие  организации
возвращаются только при  наличии на  них штампа "Подлежит  возврату"
или специальной отметки в сопроводительном письме.
     4.10. После  завершения  рассмотрения  обращения  и  оформления
ответа  подлинник   обращения   и  все   материалы,  относящиеся   к
рассмотрению, передаются в общий отдел, где проверяется правильность
оформления  ответа и  делается  отметка в  ПК  с указанием  краткого
содержания ответа.
     4.11. Предложения,  заявления   и   жалобы  граждан   считаются
разрешенными,  если рассмотрены  все  поставленные вопросы,  по  ним
приняты   необходимые    меры   и    даны   исчерпывающие    ответы,
соответствующие действующему законодательству.
     4.12. Обращение   может   быть   возвращено   исполнителю   для
повторного рассмотрения, если нет  ответа на все поставленные в  нем
вопросы  или ответ  не  соответствует требованиям,  предъявленным  к
оформлению.
     4.13. По   сложным    обращениям   проект   ответа    заявителю
согласовывается с юридическим отделом администрации.
     
                      5. Личный прием граждан
     
     5.1. Личный прием граждан главой городского округа Коломна, его
заместителями, руководителями  органов  администрации   организуется
управлением делами  и проводится по  заранее утвержденному  графику,
заблаговременно доведенному до сведения населения.
     5.2. При   личном   приеме  гражданин   предъявляет   документ,
удостоверяющий его личность.
     5.3. Предварительная запись на прием к главе городского  округа
Коломна осуществляется специалистом  общего отдела ежедневно с  8.00
до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней) в отдельном, специально
отведенном помещении. Специалист консультирует заявителя,  разъясняя
порядок  разрешения  его   вопроса,  составляет  краткую   аннотацию
обращения в карточке  приема согласно прилагаемому  образцу N 2  (не
приводится).
     5.4. Во  время  предварительной  записи  специалист  вправе  по
согласованию  направить  заявителя   на  беседу   или  на  прием   к
заместителям  главы  администрации,  руководителям  и   специалистам
служб. При  необходимости для  рассмотрения поставленных  заявителем
вопросов  может  быть   приглашен  (по  договоренности)   специалист
соответствующего органа администрации городского округа.
     5.5. Сведения  о  заявителях,  обратившихся в  общий  отдел  за
разъяснением или консультацией и не требующих приема руководителями,
заполняются в специальный журнал учета посетителей.
     5.6. Запись  на  повторный  прием  к  главе  городского  округа
осуществляется не ранее  получения гражданином ответа на  предыдущее
обращение или если истек установленный срок рассмотрения  обращения.
Необходимость в записи на повторный прием определяется  специалистом
общего отдела исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по
этому вопросу.
     5.7. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность
изложить свое  обращение  устно  либо в  письменной  форме.  Никаких
отметок  на копиях  или  вторых  экземплярах принятых  обращений  не
делается.
     5.8. Содержание устного обращения заносится в карточку  личного
приема гражданина.
     На устные обращения граждан, как правило, ответ дается в устной
форме.
     В случае если  обстоятельства, изложенные  в устном  обращении,
требуют  дополнительной   проверки,  устное  обращение   оформляется
справкой должностного  лица,  к которому  поступило  обращение, и  в
дальнейшем     рассматривается    в     порядке,     предусмотренном
законодательством для письменных обращений граждан.
     Устные обращения   также   могут   поступать   по    специально
организованным  "телефонам  доверия",  "горячим  линиям",  во  время
прямых эфиров по радио и телевидению.
     Переданное на   приеме    посетителем   письменное    заявление
регистрируется и рассматривается в установленный законом срок.
     5.9. После завершения личного приема согласно поручениям  главы
города  специалист  направляет   предложения,  заявления  и   жалобы
исполнителю.
     5.10. Учет посетителей и высказанных ими предложений, просьб  и
жалоб  ведется   на   машинных  носителях   ПЭВМ   и  на   карточках
установленной формы.
     5.11. После  завершения  рассмотрения  обращения  и  оформления
ответа  подлинник   обращения   и  все   материалы,  относящиеся   к
рассмотрению, передаются в общий отдел, где проверяется правильность
оформления  ответа и  делается  отметка в  ПК  с указанием  краткого
содержания ответа.
     5.12. В случае отказа в удовлетворении просьбы должностное лицо
обязано разъяснить,  что   гражданин   вправе  обжаловать   решение,
принятое  по  результатам   его  обращения,  в  вышестоящий   орган,
вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке,  предусмотренном
законодательством.
     5.13. Орган  местного  самоуправления,  его  должностные  лица,
которым  направлено  обращение,  вправе  не  рассматривать  его   по
существу, если:
     гражданину ранее  был  дан  ответ по  существу  поставленных  в
обращении вопросов;
     по вопросам,  содержащимся в  обращении,  имеется вступившее  в
законную силу судебное решение;
     в обращении   содержатся   нецензурные   либо    оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью  и имуществу должностного лица,  а
также членов его семьи;
     от гражданина поступило  заявление  о прекращении  рассмотрения
обращения;
     текст письменного обращения не поддается прочтению;
     ответ по существу  поставленного в обращении  вопроса не  может
быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную  или
иную охраняемую федеральным законом тайну.
     
           6. Контроль за рассмотрением обращений граждан
     
     6.1. Контроль осуществляется по всем обращениям, поступившим  в
администрацию городского округа Коломна.
     6.2. На  особый  контроль ставятся  обращения,  поступившие  из
аппарата Президента  Российской Федерации, Правительства  Российской
Федерации,  Правительства   Московской   области,  поручения   главы
городского округа с отметкой "Контроль".
     6.3. В  случае  если  в  ответе,  полученном  от   организации,
рассматривавшей  обращение,  указывается, что  вопрос,  поставленный
заявителем, будет  решен  в течение  определенного периода  времени,
такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль,  о
чем  сообщается  исполнителю посредством  направления  информации  о
письмах,  поставленных  на  дополнительный  контроль,  с   указанием
контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
     6.4. На специалистов, обеспечивающих деятельность  заместителей
главы   администрации   и   руководителей   органов   администрации,
возлагается контроль за прохождением обращений, переданных в  органы
администрации,  которые  обязаны  своевременно  информировать  общий
отдел администрации о завершении работы, в том числе по  обращениям,
поступившим  с  личного  приема,  о  продлении  сроков  рассмотрения
обращения, о  передаче  обращения другому  органу администрации.  На
основании  этой  информации   делаются  соответствующие  отметки   в
электронной базе.
     6.5. Контроль  за  соблюдением  сроков  рассмотрения  обращений
граждан осуществляет общий отдел администрации городского округа.
     
                    7. Заключительные положения
     
     7.1. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
     7.2. Гражданин   вправе   обжаловать   решение,   принятое   по
результатам  рассмотрения  его   обращения,  в  вышестоящий   орган,
вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке,  предусмотренном
законодательством.
     7.3. За  нарушение  порядка  и  сроков  рассмотрения  обращений
граждан  должностные  лица  администрации  городского  округа  несут
ответственность  в   соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.
     7.4. Предложения,  заявления  и жалобы  граждан  по  завершении
делопроизводственного года хранятся  в течение  5 лет. По  истечении
срока хранения уничтожаются в установленном законом порядке.
     
     
     Управделами
     администрации города А.М. Иргашев
     

Информация по документу
Читайте также