Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 26.04.2001 № 129/15МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 апреля 2001 г. N 129/15 Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 20.07.2007 г. N 543/26 О ПОКАЗАТЕЛЯХ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД (В редакции постановлений Правительства Московской области от 07.02.2002 г. N 26/4; от 16.04.2004 г. N 213/15) В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 02.03.2001 N 42/7 "Об участии Московской области в реализации Федеральной целевой программы содействия занятости населения Российской Федерации" и в целях обеспечения государственной политики занятости населения, гарантий по социальной защите граждан от безработицы, материальной поддержки безработных Правительство Московской области постановляет: 1. Принять к сведению информацию руководителя Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Московской области Пашина Н.П. о выполнении контрольных показателей Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Московской области, утвержденных постановлением Губернатора Московской области от 10.01.2000 N 1-ПГ. 2. Утвердить показатели по мероприятиям содействия занятости населения Московской области на 2001 год (приложение 1). 3. Рекомендовать Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Московской области (Н.П. Пашин): 3.1. Организовать работу в муниципальных образованиях в Московской области по выполнению настоящего постановления. 3.2. Довести до сведения городских и районных центров занятости населения показатели по числу участников мероприятий и объемам финансирования. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований: 4.1. Разработать по согласованию с Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Московской области муниципальные программы содействия занятости населения на 2001 год и принять их. 4.2. Внести изменения в бюджеты муниципальных образований на 2001 год в части расходов на финансирование мероприятий содействия занятости населения. 5. Утвердить состав Координационного комитета содействия занятости населения Московской области (приложение 2). 6. Признать утратившим силу пункт 3 постановления Губернатора Московской области от 30.06.99 N 230-ПГ "О Координационном комитете содействия занятости населения Московской области". 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области В.М. Данилину. Губернатор Московской области Б.В. Громов Приложение 1 к постановлению Правительства Московской области от 26 апреля 2001 г. N 129/15 ПОКАЗАТЕЛИ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД Характеристика проблемы и обоснование разработки мероприятий В целях обеспечения реализации прав граждан, предусмотренных Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 20.04.96 N 36-ФЗ, от 21.07.98 N 117-ФЗ, от 30.04.99 N 85-ФЗ, от 17.07.99 N 175-ФЗ), на основе Федеральной целевой программы содействия занятости населения Российской Федерации на 1998-2000 годы, продленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2000 N 1034 на 2001 год, разработаны показатели по мероприятиям содействия занятости населения Московской области на 2001 год с учетом ключевых проблем на рынке труда Московской области. Демографическая ситуация в Московской области является одним из основных факторов, влияющих на формирование рынка труда. В Московской области с начала 90-х годов происходит сокращение численности населения, обусловленное его отрицательным естественным приростом. За 2000 год численность постоянного населения Московской области уменьшилась на 34,5 тыс. человек. В текущем году ожидается уменьшение еще на 36 тыс. человек. Вместе с тем сохранится тенденция роста трудовых ресурсов Московской области, численность которых может составить 3340 тыс. человек против 3309 тыс. человек в 1999 году. Как и в предыдущие годы, численность вступающей в трудоспособный возраст молодежи превысит численность населения, выбывающего из трудоспособного возраста. В последнее время в экономике Московской области наблюдаются позитивные изменения, которые оказывают благоприятное влияние на рынок труда: впервые за весь период экономических преобразований в 2000 году отмечено увеличение спроса на рабочую силу. По сравнению с 1999 годом численность занятых возросла на 40 тыс. человек, причем 82,5% прироста обеспечено за счет сферы материального производства, в основном промышленности. Наблюдавшийся в течение ряда лет переход работников из сферы материального производства в непроизводственную сферу приостановлен. Предложение рабочей силы на рынке труда за год уменьшилось на 5,8% за счет снижения численности высвобожденных работников, а также уволенных по иным основаниям в соответствии с трудовым законодательством, выпускников учебных заведений и составило 589 тыс. человек. Общая численность незанятых, ищущих работу граждан на конец 2000 года составила 281,5 тыс. человек, из них 48,6 тыс. официально зарегистрировано в службе занятости. Уровень общей безработицы по Московской области снизился за 2000 год с 9,4% до 7,8%, регистрируемой - с 1,3% до 1%, что ниже уровня безработицы в среднем по Российской Федерации (1,4%). В 2000 году за содействием в трудоустройстве в центры занятости населения (далее - ЦЗН) обратились 176 тыс. человек. Изменился состав лиц, ищущих работу: до 36% возросла доля молодежи; доля лиц, ранее не работавших, имеющих длительный перерыв в работе, увеличилась с 29 до 40 процентов. Официальный статус безработного имели 107,8 тыс. человек, пособие по безработице получали 100,4 тыс. человек. Согласно прогнозу социально - экономического развития Московской области на 2001 год в экономике будут продолжаться позитивные изменения. Прогнозируемый в 2001 году экономический рост окажет воздействие на занятость следующим образом: активизируется внутрипроизводственное перераспределение рабочей силы, продолжится снижение величины скрытой безработицы, снизятся объемы высвобождения работников с предприятий и организаций, сохранится активное движение рабочей силы на рынке труда с небольшим интервалом между числом принятых и выбывших работников. Вследствие этого численность занятых в экономике Московской области возрастет на 1,6% и достигнет 2,4 млн. человек. Сводные данные по прогнозу спроса и предложения рабочей силы на рынке труда Московской области представлены в таблице: (тыс. чел.) |————————————————————————————————|————————|——————————————————————————| | Показатели | Факт. | Прогноз на 2001 год | | | 2000 г.| | | | |————————|————————|————————| | | | миним. | средний| максим.| |————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | Спрос на рабочую силу, всего | 292,1 | 300,0 | 283,3 | 275,0 | |————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | В том числе: | | | | | |————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | на начало прогнозного | 45,7 | 52,5 | 52,5 | 52,5 | | периода на имеющиеся | | | | | | вакансии | | | | | |————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | потребность в работниках | 36,1 | 40,0 | 33,8 | 30,0 | | на новых рабочих местах, | | | | | | предусмотренных к вводу | | | | | | в прогнозируемом периоде | | | | | |————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | потребность в работниках | 210,5 | 215,0 | 197,0 | 185,0 | | на замену выбывающих | | | | | | по собственному желанию | | | | | | и другим причинам, | | | | | | не связанным с сокращением | | | | | | численности персонала | | | | | |————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | Предложение рабочей силы, | 589,0 | 510,0 | 544,0 | 578,0 | | всего | | | | | |————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | В том числе: | | | | | |————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | численность безработных | 319,3 | 281,5 | 281,5 | 281,5 | | на начало года | | | | | |————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | численность высвобожденных | 22,7 | 16,0 | 20,0 | 25,0 | | в течение года работников | | | | | |————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | численность работников, | 136,8 | 117,0 | 127,5 | 132,5 | | уволившихся по собственному | | | | | | желанию | | | | | |————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | численность выпускников | 27,0 | 25,0 | 27,0 | 34,0 | | общеобразовательных | | | | | | учреждений, образовательных | | | | | | учреждений начального, | | | | | | среднего и высшего | | | | | | профессионального | | | | | | образования, а также лиц, | | | | | | прекративших обучение | | | | | | до окончания учебного | | | | | | заведения | | | | | |————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | численность уволенных | 12,6 | 10,0 | 17,0 | 24,0 | | из Вооруженных Сил | | | | | |————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | другие категории граждан | 70,6 | 60,5 | 71,0 | 81,0 | |————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | Уровень общей безработицы | 7,8 | 7,0 | 7,3 | 7,8 | | в % к экономически | | | | | | активному населению | | | | | |————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | Уровень регистрируемой | 1,0 | 0,9 | 1,1 | 1,2 | | безработицы в % к экономи- | | | | | | чески активному населению | | | | | |————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| В 2001 году общая численность безработных может составить по неблагоприятному варианту 578 тыс. человек. Структурный дисбаланс спроса и предложения на рынке труда будет выступать как один из факторов, сдерживающих экономическое развитие, так как обострит проблему обеспеченности квалифицированными кадрами. Несмотря на превышение предложения рабочей силы над спросом, предприятия, расположенные на территории Московской области, будут испытывать значительные трудности в обеспечении рабочих мест специалистами, так как в последние годы значительная часть наиболее высококвалифицированной рабочей силы уволилась с подмосковных предприятий и трудоустроилась на высокооплачиваемую работу за пределами Московской области, в том числе в г. Москве. В 2001 году отрицательное сальдо маятниковой трудовой миграции составит (по оценкам специалистов) более 700 тыс. человек. Дефицит высококвалифицированных кадров будет ощущаться как по рабочим специальностям, так и по профессиям, требующим специального образования для работы в различных отраслях экономики, что потребует существенной перестройки системы профессионального образования. Будет сохраняться среди незанятых рост численности таких категорий, как нетрудоустроенные выпускники образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также лиц, не имеющих профессии или длительно не работающих, значительную часть которых составляют женщины, ранее находившиеся в отпуске по уходу за детьми, многодетные родители, инвалиды и другие категории. В связи с возросшими требованиями работодателей, предъявляемыми к качеству рабочей силы, эти категории будут испытывать серьезные проблемы с трудоустройством по причине низкой конкурентоспособности на рынке труда. В 2001 году численность зарегистрированных безработных, состоящих на учете в ЦЗН, может составить по неблагоприятному варианту 106 тыс. человек. Основными целями государственной политики занятости населения являются снижение напряженности на рынке труда, обеспечение адресной защиты населения от безработицы и ее последствий, разработка и реализация специальных мер активной политики занятости, обеспечивающих трудоустройство безработных граждан и прежде всего предотвращающих застойную безработицу граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в самостоятельном поиске работы. Основными приоритетными мероприятиями содействия занятости населения Московской области в 2001 году будут: - различные формы профессионального обучения и профориентации незанятого населения как средства повышения профессионального уровня граждан, обратившихся в службу занятости и испытывающих сложности в трудоустройстве; - организация трудоустройства на принципах субсидированной занятости для слабо защищенных категорий граждан в целях адаптации их в производственных условиях; - содействие развитию предпринимательской деятельности незанятых граждан; - организация общественных и временных работ в целях профилактики застойной безработицы и материальной поддержки незанятых граждан; - оказание работодателям помощи в подборе квалифицированных кадров и организация повышения квалификации или переподготовки в соответствии с требованиями работодателя к нанимаемым работникам; - материальная поддержка безработных граждан - своевременные выплаты пособия по безработице, другие формы поддержания доходов безработных граждан. Система мероприятий Мероприятия по реализации государственной политики занятости на территории Московской области взаимосвязаны с мероприятиями, предусмотренными Федеральной целевой программой содействия занятости населения Российской Федерации на 1998-2001 годы, согласованы с Министерством труда и социального развития Российской Федерации по числу участников и объемам финансирования. Система мероприятий направлена на выполнение Соглашения о намерениях между Министерством труда и социального развития Российской Федерации и Правительством Московской области от 15.09.2000 по реализации Федеральной целевой программы содействия занятости населения Российской Федерации, решение ключевых проблем на рынке труда и представлена следующими разделами: 1. Содействие в трудоустройстве. За счет средств на содержание службы занятости населения без дополнительных затрат будут оказываться бесплатные услуги по приему граждан и незанятого населения, их регистрации в целях оказания им содействия в трудоустройстве, признания их безработными, помощь в выборе обучающих курсов и психологическая поддержка, услуги по организации назначения и выплаты пособий по безработице, другие бесплатные услуги, предусмотренные Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации". Особое внимание будет уделено формированию банка вакансий. Предполагается, что в 2001 году в базу данных свободных рабочих мест поступит не менее 160,0 тыс. вакансий. При непосредственном участии службы занятости населения будет трудоустроено 125,0 тыс. чел. 2. Специальные программы содействия занятости населения. Оказание содействия в трудоустройстве на временную или общественную работу, в трудоустройстве социально незащищенных категорий граждан на субсидированные рабочие места; информирование населения и работодателей о положении на рынке труда и другое. 3. Профессиональное обучение и профориентация безработных граждан. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации безработных граждан, оказание профориентационных услуг. 4. Материальная поддержка лиц, признанных безработными, в том числе выплата пособия по безработице, оказание материальной помощи безработным гражданам, не получающим пособие, или лицам, находящимся на содержании безработного. Финансовое обеспечение мероприятий Источниками финансового обеспечения мероприятий являются средства федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и привлеченные средства. Общий объем финансовых затрат на реализацию мероприятий занятости на 2001 год составит 684,5 млн. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 592,4 млн. руб., средства бюджетов муниципальных образований в Московской области - 29,9 млн. руб. Будут привлечены средства (работодателей, негосударственных фондов, международных организаций, средства граждан) в объеме 62,2 млн. руб. Механизм реализации мероприятий Организацию работы по реализации мероприятий содействия занятости населения осуществляет Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Московской области (далее - Департамент). К исполнению мероприятий будут привлечены органы местного самоуправления в Московской области, городские и районные центры занятости населения, учебные, социально - деловые центры, органы образования, социальной защиты, военные комиссариаты, воинские подразделения, другие исполнители. Департаментом до сведения органов местного самоуправления в Московской области, городских и районных центров занятости населения будут доведены показатели по числу участников мероприятий и объемам финансирования. С главами муниципальных образований Московской области Департаментом заключены соглашения о реализации в 2001 году муниципальных программ содействия занятости населения. На основе этих соглашений и показателей будут приняты муниципальные программы содействия занятости населения, направленные на решение ключевых проблем на рынках труда городов и районов Московской области. Организация контроля Контроль за исполнением мероприятий осуществляется Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Московской области, Координационным комитетом содействия занятости населения Московской области, Правительством Московской области, органами местного самоуправления в Московской области, координационными комитетами содействия занятости городов и районов Московской области, а также профессиональными союзами и объединениями работодателей через своих представителей в Координационном комитете и Московской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально - трудовых отношений. Информация о выполнении мероприятий представляется Правительству Московской области и Министерству труда и социального развития Российской Федерации в установленном порядке. Оценка эффективности реализации мероприятий Реализация мероприятий в 2001 году будет способствовать созданию условий для функционирования цивилизованного рынка труда, сочетающего в себе экономические и социальные интересы работника, работодателя и потребности развития экономики Московской области на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда, сбалансированности спроса и предложения рабочей силы, снижения социальной напряженности в обществе посредством эффективной целевой поддержки лиц, потерявших работу. Реализация мероприятий позволит: - поддержать официально регистрируемую безработицу на уровне, не превышающем средний показатель по Российской Федерации; - оказать содействие в трудоустройстве 125,0 тыс. чел.; - предоставить безработным гражданам возможность участия в различных формах профессионального обучения с последующим трудоустройством - 15,9 тыс. чел.; - оказать профориентационные услуги 150,0 тыс. чел.; - поддержать предпринимательскую инициативу 1,0 тыс. чел.; - обеспечить временное трудоустройство на общественные работы 8,0 тыс. чел.; - организовать временное трудоустройство несовершеннолетних граждан - 40,0 тыс. чел.; - обеспечить материальную поддержку безработных граждан, в том числе выплатить пособие по безработице 98,0 тыс. чел., направить на досрочную пенсию 1 тыс. чел.; оказать материальную помощь 1,05 тыс. безработным и лицам, находящимся на их содержании. МЕРОПРИЯТИЯ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД 1. Содействие в трудоустройстве |——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————-|——————————————————————————| | Перечень мероприятий | Исполнители | Затраты на реализацию мероприятий (млн. руб.) | Ожидаемые результаты | | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————-| | | | | Итого | В том числе по источникам | | | | | | финансирования | | | | | |————————————————|———————————————|—————————————-| | | | | | Средства | Средства | Привлеченные | | | | | | федерального | бюджетов | средства | | | | | | бюджета | муниципальных | | | | | | | | образований | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| | 1. Оказание гражданам консульта- | ЦЗН <*>, | В пределах | В пределах | - | - | Консультационные | | ционных услуг | СДЦ <**> | средств, | средств, | | | услуги получат | | | | выделенных | выделенных | | | 200,0 тыс. чел. | | | | на текущее | на текущее | | | | | | | финансирование | финансирование | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| | 2. Формирование местных | ЦЗН, СДЦ, | В пределах | В пределах | - | - | Привлечь в банк | | (районных, городских), областного | образовательные | средств, | средств, | | | данных не менее | | и всероссийского банков данных | учреждения | выделенных | выделенных | | | 160,0 тыс. вакансий, | | вакансий и свободных учебных | | на текущее | на текущее | | | обеспечить достоверную | | мест, осуществление межтерри- | | финансирование | финансирование | | | информацию о возмож- | | ториального обмена информацией | | | | | | ностях трудоустройства | | | | | | | | граждан, ищущих работу, | | | | | | | | в том числе с пере- | | | | | | | | ездом в другую | | | | | | | | местность | |——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| | 3. Оказание услуг по трудо- | ЦЗН | В пределах | В пределах | - | - | Оказать содействие | | устройству гражданам, обратив- | | средств, | средств, | | | в трудоустройстве | | шимся в целях поиска работы, | | выделенных | выделенных | | | 125,0 тыс. чел. | | осуществление дифференцированного | | на текущее | на текущее | | | | | подхода при трудоустройстве | | финансирование | финансирование | | | | | граждан, особо нуждающихся | | | | | | | | в социальной защите | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| | 4. Реализация специальных мер по | Департамент, | В пределах | В пределах | - | - | Реализация приоритетно- | | защите национального и территори- | ЦЗН, органы | средств, | средств, | | | го права жителей Мос- | | ального рынков труда (анализ | местного | выделенных | выделенных | | | ковской области | | структуры привлекаемых иностранных | самоуправления | на текущее | на текущее | | | на занятие свободных | | и иногородних рабочих, подготовка | в Московской | финансирование | финансирование | | | рабочих мест | | заключений о целесообразности | области <***> | | | | | | | их привлечения и возможности | | | | | | | | использования жителей Московской | | | | | | | | области) | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| | 5. Информирование граждан, ищущих | Департамент, | В пределах | В пределах | - | - | Оказание | | работу и желающих | ЦЗН | средств, | средств, | | | содействия | | трудоустроиться в другой | | выделенных | выделенных | | | гражданам, | | местности, путем предоставления | | на текущее | на текущее | | | ищущим работу, | | достоверных сведений о свободных | | финансирование | финансирование | | | в трудоустройстве | | рабочих местах (в том числе | | | | | | в другой местности | | с предоставлением жилья) | | | | | | | | на предприятиях, расположенных | | | | | | | | за пределами района, города, | | | | | | | | Московской области | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| | 6. Осуществление взаимного обмена | Департамент, | В пределах | В пределах | - | - | Содействие занятости | | информацией о возможностях трудо- | ЦЗН, | средств, | средств, | | | населению, совершающему | | устройства между органами | органы | выделенных | выделенных | | | трудовую маятниковую | | по вопросам занятости г. Москвы | по вопросам | на текущее | на текущее | | | миграцию | | и Московской области | занятости | финансирование | финансирование | | | | | | г. Москвы | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| -------------------------------- <*> ЦЗН - центр занятости населения (города, района). <**> СДЦ - социально - деловые центры. <***> Далее - органы местного самоуправления. 2. Специальные программы содействия занятости населения 2.1. Организация общественных работ |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | Перечень мероприятий | Исполнители | Затраты на реализацию мероприятий (млн. руб.) | Ожидаемые результаты | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————-| | | | | Итого | В том числе по источникам финансирования | | | | | |————————————————|———————————————|—————————————-| | | | | | Средства | Средства | Привлеченные | | | | | | федерального | бюджетов | средства | | | | | | бюджета | муниципальных | | | | | | | | образований | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————| | 1. Организация для незанятых | Органы местного | 29,7 | 13,9 | 3,8 | 12,0 <*> | Социальная адаптация | | и безработных граждан временных | самоуправления, | | | | | безработных граждан | | и общественных рабочих мест | ЦЗН, предприятия | | | | | на рынке труда, | | | | | | | | улучшение их матери- | | | | | | | | ального положения. | | | | | | | | Число участников - | | | | | | | | 8 тыс. чел. | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————|———————————————|——————————————| | | 2. Информирование населения | Органы местного | 0,3 | 0,3 | - | - | | | и организаций о планируемых мерах | самоуправления, | | | | | | | по организации общественных работ, | ЦЗН, Департамент | | | | | | | размещение информации в средствах | | | | | | | | массовой информации, разработка | | | | | | | | и издание специальных информацион- | | | | | | | | ных изданий, буклетов и другое | | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————|———————————————|——————————————| | | 3. Организация рабочих мест | Органы местного | 5,0 | - | 5,0 | - | | | для проведения общественных работ | самоуправления, | | | | | | | | ЦЗН, Департамент | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————| | 4. Компенсация транспортных | Органы местного | 2,9 | 1,5 | 1,4 | - | Оказание помощи | | расходов по доставке граждан | самоуправления, | | | | | сельхозпредприя- | | к месту проведения общественных | ЦЗН, Департамент | | | | | тиям в посевных | | работ и обратно | | | | | | и уборочных работах | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————| | 5. Создание каталога видов общест- | Департамент, | 0,1 | 0,1 | - | - | Расширение | | венных работ в отраслевом разрезе, | ЦЗН | | | | | общественных работ | | обеспечение внесения в него изме- | | | | | | в отраслевом разрезе | | нений и корректировок с учетом | | | | | | | | расширения участников общественных | | | | | | | | работ и их видов | | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————| | Всего | | 38,0 | 15,8 | 10,2 | 12,0 <*> | В общественных рабо- | | | | | | | | тах примут участие | | | | | | | | 8 тыс. чел. | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————| -------------------------------- <*> Средства работодателей, на предприятиях которых организуются общественные работы (предприятия федерального, областного, муниципального подчинения, акционерные общества и другие). 2.2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан |———————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————-|——————————————————————————| | Перечень мероприятий | Исполнители | Затраты на реализацию мероприятий (млн. руб.) | Ожидаемые результаты | | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————-| | | | | Итого | В том числе по источникам финансирования | | | | | |————————————————|———————————————|—————————————-| | | | | | Средства | Средства | Привлеченные | | | | | | федерального | бюджетов | средства | | | | | | бюджета | муниципальных | | | | | | | | образований | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| | 1. Содействие в трудоустройстве | Департамент, | 44,174 | 21,72 | 11,374 | 11,08 <*> | Приобщение несовершен- | | несовершеннолетних граждан | ЦЗН, органы | | | | | нолетних граждан | | на имеющиеся постоянные и временные | местного | | | | | к трудовой деятельности. | | рабочие места в свободное | самоуправления, | | | | | Содействие трудовой | | от учебы время, в том числе | предприятия | | | | | адаптации несовершен- | | в летний период | | | | | | нолетних граждан, обра- | | | | | | | | тившихся в службу | | | | | | | | занятости населения | | | | | | | | (трудоустройство | | | | | | | | в течение года | | | | | | | | 36,2 тыс. подростков) | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| | 2. Организация временных работ | Органы | 1,01 | 0,81 | 0,2 | - | Занятость 900 подростков | | для подростков и молодежи | местного | | | | | | | в поисковых отрядах | самоуправления, | | | | | | | | Координационный | | | | | | | | совет поисковых | | | | | | | | отрядов, Комитет | | | | | | | | по делам молодежи | | | | | | | | Московской области, | | | | | | | | Департамент, ЦЗН | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| | 3. Проведение операции "Подросток" | Департамент, | 0,7 | 0,35 | 0,35 | - | Профилактика | | по организации занятости и отдыха | ЦЗН, органы | | | | | безнадзорности | | подростков, состоящих на учете | местного | | | | | и правонарушений | | в городских (районных) комиссиях | самоуправления, | | | | | в молодежной среде; | | по делам несовершеннолетних, | Министерство | | | | | привлечение к участию | | в летний период | образования | | | | | в операции "Подросток" | | | Московской | | | | | 500 чел. | | | области, | | | | | | | | областная | | | | | | | | и городские | | | | | | | | (районные) | | | | | | | | комиссии | | | | | | | | по делам несо- | | | | | | | | вершеннолетних, | | | | | | | | Комитет по делам | | | | | | | | молодежи | | | | | | | | Московской области | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| | 4. Участие в организации областных | Департамент, | 2,3 | 1,84 | 0,46 | - | Социальная адаптация | | лагерей труда и отдыха, в том | Комитет по делам | | | | | и профилактика безнад- | | числе для подростков, состоящих | молодежи Московской | | | | | зорности в молодежной | | на учете в городских (районных) | области, Комитет | | | | | среде (направление | | комиссиях по делам несовершенно- | социальной защиты | | | | | на временную работу | | летних, и подростков из мало- | населения Московской | | | | | в летние лагеря труда | | обеспеченных семей | области, органы | | | | | и отдыха 2,4 тыс. под- | | | местного само- | | | | | ростков) | | | управления, | | | | | | | | областная | | | | | | | | и городские | | | | | | | | (районные) комиссии | | | | | | | | по делам несо- | | | | | | | | вершеннолетних, ЦЗН | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| | Всего | | 48,184 | 24,72 | 12,384 | 11,08 <*> | В результате проведения | | | | | | | | мероприятий будет занято | | | | | | | | 40,0 тыс. несовершен- | | | | | | | | нолетних граждан | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| -------------------------------- <*> Привлеченные средства сельскохозяйственных, промышленных, транспортных предприятий; учреждений сферы быта и услуг; учреждений здравоохранения; учреждений культуры; общественных организаций и других работодателей. 2.3. Организация трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите |———————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————-|——————————————————————————| | Перечень мероприятий | Исполнители | Затраты на реализацию мероприятий (млн. руб.) | Ожидаемые результаты | | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————-| | | | | Итого | В том числе по источникам финансирования | | | | | |————————————————|———————————————|—————————————-| | | | | | Средства | Средства | Привлеченные | | | | | | федерального | бюджетов | средства | | | | | | бюджета | муниципальных | | | | | | | | образований | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| | 1. Трудоустройство граждан, особо | Департамент, | 50,792 | 17,58 | 6,63 | 26,582 | Обеспечение дополни- | | нуждающихся в социальной защите, | ЦЗН, предприятия, | | | | <*> | тельных гарантий | | на рабочие места с частичной | органы местного | | | | | занятости гражданам, | | компенсацией расходов на организа- | самоуправления | | | | | особо нуждающимся | | цию труда, всего | | | | | | в социальной защите, | | | | | | | | адресного подхода в ре- | | | | | | | | шении проблем занятости. | | | | | | | | Будет трудоустроено | | В том числе: | | | | | | 3,2 тыс. чел. | |———————————————————————————————————————|———————————————————————| | | | |——————————————————————————| | организация занятости выпускников | Департамент, | | | | | Прохождение производ- | | образовательных учреждений началь- | ЦЗН, предприятия | | | | | ственной практики | | ного, среднего, высшего профессио- | | | | | | и получение профессио- | | нального образования в возрасте | | | | | | нального опыта работы | | 16-26 лет (программа "Молодежная | | | | | | | | практика") | | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————| | | | |——————————————————————————| | организация трудоустройства инвали- | Департамент, | | | | | Обеспечение трудо- | | дов, в том числе на квотируемые | ЦЗН, Главное | | | | | устройства граждан, | | рабочие места | управление по труду | | | | | имеющих ограничение | | | и социальным | | | | | трудоспособности, трудо- | | | вопросам Московской | | | | | вая реабилитация | | | области, | | | | | инвалидов | | | предприятия, | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | самоуправления | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————| | | | |——————————————————————————| | организация трудоустройства одино- | Департамент, | | | | | Профессиональная | | ких и многодетных родителей, | ЦЗН, предприятия, | | | | | адаптация многодетных | | и прежде всего женщин | органы местного | | | | | и одиноких родителей | | | самоуправления | | | | | на рынке труда | |———————————————————————————————————————|———————————————————————| | | | |——————————————————————————| | организация трудоустройства | Департамент, | | | | | Профессиональная | | граждан, уволенных с военной | ЦЗН, предприятия | | | | | адаптация граждан, | | службы, и членов их семей | | | | | | уволенных с военной | | | | | | | | службы, и членов | | | | | | | | их семей | |———————————————————————————————————————|———————————————————————| | | | |——————————————————————————| | организация трудоустройства дли- | Департамент, | | | | | Профессиональная | | тельно безработных граждан (шесть | ЦЗН, предприятия | | | | | и трудовая реабили- | | месяцев и более) | | | | | | тация граждан, | | | | | | | | находящихся в состоянии | | | | | | | | длительной безработицы | |———————————————————————————————————————|———————————————————————| | | | |——————————————————————————| | реализация специальных мер | Департамент, | | | | | Расширение возможностей | | по трудоустройству граждан, | ЦЗН, Управление | | | | | трудоустройства, | | освободившихся из мест лишения | исполнения наказаний | | | | | социально - трудовая | | свободы | Минюста России | | | | | адаптация лиц, освобо- | | | по Московской | | | | | дившихся из мест лише- | | | области <*>, | | | | | ния свободы | | | предприятия | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| | 2. Информирование безработных | Департамент, ЦЗН | 2,0 | 2,0 | - | - | Расширение возможностей | | граждан, особо нуждающихся | | | | | | трудоустройства без- | | в социальной защите, предприятий | | | | | | работных, их профес- | | и образовательных учреждений | | | | | | сиональное самоопреде- | | Московской области о реальном рынке | | | | | | ление | | рабочих мест, спросе на рабочую | | | | | | | | силу и условиях оплаты труда | | | | | | | | (размещение информации в средствах | | | | | | | | массовой информации, разработка, | | | | | | | | издание буклетов, пособий | | | | | | | | и другое) | | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| | 3. Поддержание и расширение тесных | Департамент, | В пределах | В пределах | - | - | Получение информации | | контактов службы занятости | ЦЗН, предприятия | средств, | средств, | | | о свободных рабочих | | с работодателями по формированию | | выделенных | выделенных | | | местах, изучение усло- | | базы данных вакансий: | | на текущее | на текущее | | | вий работы и перспек- | | а) своевременная корректировка | | финансирование | финансирование | | | тив предприятий, | | территориальных банков данных | | | | | | возможности трудо- | | вакансий; | | | | | | устройства безработных | | б) формирование и использование | | | | | | с предварительным | | общероссийского банка данных | | | | | | профобучением. | | вакансий. | | | | | | Осуществление | | Применение эффективных форм | | | | | | качественного подбора | | и технологий взаимодействия | | | | | | вариантов трудо- | | с работодателями по подбору | | | | | | устройства, повышение | | кадров для предприятий | | | | | | информированности | | в соответствии с заявленными | | | | | | населения Московской | | профессиональными требованиями | | | | | | области, регулирование | | | | | | | | миграционных процессов. | | | | | | | | Обеспечение своевре- | | | | | | | | менного и качественного | | | | | | | | подбора необходимых | | | | | | | | кадров для предприятий | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| | 4. Формирование областного, | Департамент, | В пределах | В пределах | - | - | Предоставление инфор- | | районных, городских специали- | ЦЗН, предприятия | средств, | средств, | | | мации для выбора | | зированных банков данных | | выделенных | выделенных | | | вариантов трудо- | | о постоянных, временных, | | на текущее | на текущее | | | устройства молодежи | | общественных свободных рабочих | | финансирование | финансирование | | | | | местах для трудоустройства: | | | | | | | | - несовершеннолетних граждан | | | | | | | | в свободное от учебы время; | | | | | | | | - выпускников образовательных | | | | | | | | учреждений; | | | | | | | | - инвалидов; | | | | | | | | - многодетных и одиноких | | | | | | | | родителей; | | | | | | | | - женщин, имеющих сложности | | | | | | | | в подборе рабочего места; | | | | | | | | - других категорий граждан, | | | | | | | | особо нуждающихся в социальной | | | | | | | | защите | | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| | 5. Адресное содействие в трудо- | Департамент, ЦЗН | В пределах | В пределах | - | - | Сохранение и рациональ- | | устройстве квалифицированных | | средств, | средств, | | | ное использование интел- | | специалистов из числа безработных | | выделенных | выделенных | | | лектуальных ресурсов | | и ищущих работу граждан, преиму- | | на текущее | на текущее | | | Московской области, | | щественно женщин, с использованием | | финансирование | финансирование | | | содействие в трудо- | | эффективных методов и форм работы | | | | | | устройстве | | (формирование базы данных | | | | | | 2,0 тыс. женщин | | специалистов, внедрение технологии | | | | | | | | профессиональных анкет и резюме) | | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| | 6. Выявление предприятий и органи- | Департамент, | В пределах | В пределах | - | - | Расширение возможностей | | заций, на базе которых возможно | ЦЗН, органы | средств, | средств, | | | трудоустройства женщин | | применение гибких форм работы | местного само- | выделенных | выделенных | | | | | и организации надомного труда | управления | на текущее | на текущее | | | | | | | финансирование | финансирование | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| | 7. Введение в практику индивиду- | Департамент, ЦЗН | В пределах | В пределах | - | - | Повышение мотивации | | альных форм работы с безработными | | средств, | средств, | | | к труду граждан, | | гражданами, длительное время | | выделенных | выделенных | | | находящихся в состоянии | | состоящими на учете в службе | | на текущее | на текущее | | | длительной безработицы | | занятости населения | | финансирование | финансирование | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| | 8. Осуществление взаимодействия | Департамент, ЦЗН, | В пределах | В пределах | - | - | Повышение эффективности | | с территориальными органами | УИН по Московской | средств, | средств, | | | взаимодействия по обес- | | уголовно - исполнительной системы | области | выделенных | выделенных | | | печению занятости лиц, | | Минюста России по Московской | | на текущее | на текущее | | | освобожденных из мест | | области по вопросам занятости лиц, | | финансирование | финансирование | | | лишения свободы | | освобожденных из мест лишения | | | | | | | | свободы | | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| | 9. Разработка проекта Порядка | Департамент, | В пределах | В пределах | | | Утверждение Порядка | | оказания содействия в трудовом | УИН по Московской | средств, | средств, | | | оказания содействия | | и бытовом устройстве гражданам, | области | выделенных | выделенных | | | в трудовом и бытовом | | освободившимся из учреждений, | | на текущее | на текущее | | | устройстве гражданам, | | исполняющих уголовное наказание, | | финансирование | финансирование | | | освободившимся | | и прибывающим на жительство | | | | | | из учреждений, исполня- | | в Московскую область | | | | | | ющих уголовное наказа- | | | | | | | | ние, и прибывающим | | | | | | | | на жительство | | | | | | | | в Московскую область | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| | Всего | | 52,792 | 19,58 | 6,63 | 26,582 | | | | | | | | <**> | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| -------------------------------- <*> Далее - УИН по Московской области. <**> Средства работодателей, на предприятиях которых реализуется программа субсидированной занятости (предприятия федерального, областного, муниципального подчинения, акционерные общества и другие). 2.4. Содействие предпринимательской деятельности безработных граждан |———————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | Перечень мероприятий | Исполнители | Затраты на реализацию мероприятий (млн. руб.) | Ожидаемые результаты | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————-| | | | | Итого | В том числе по источникам финансирования | | | | | |————————————————|———————————————|—————————————-| | | | | | Средства | Средства | Привлеченные | | | | | | федерального | бюджетов | средства | | | | | | бюджета | муниципальных | | | | | | | | образований | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 1. Содействие в предпринимательской | Департамент, | | | - | - | Стабилизация на рынке | | деятельности безработных и незаня- | Комитет | | | | | труда, снижение уровня | | тых граждан | по поддержке | | | | | безработицы | | | и развитию малого | | | | | (занять в программах | | | предпринимательства | | | | | самозанятости | | | Московской области, | | | | | 4,5 тыс. чел.) | | | органы местного | | | | | | | | самоуправления, ЦЗН | | | | | | | | | | | | | | | В том числе: | | | | | | | | - оказание гражданам разовой | | 10,7 | 10,7 | - | - | | | финансовой помощи на организацию | | | | | | | | предпринимательской деятельности | | | | | | | | (выдача субсидий) | | | | | | | | - компенсация расходов по органи- | | 0,7 | 0,7 | - | - | Оказать финансовую | | зации предпринимательской деятель- | | | | | | помощь 1 тыс. | | ности (приобретение примерных | | | | | | безработных граждан | | или подготовка учредительных | | | | | | | | документов, оплата госпошлины | | | | | | | | за регистрацию малого предприятия, | | | | | | | | получение свидетельства на право | | | | | | | | заниматься ИТД, приобретение | | | | | | | | лицензии и другое) | | | | | | | | - предоставление организационно - | | 3,2 | 3,2 | | | | | консультационных услуг населению | | | | | | | | по вопросам организации предприни- | | | | | | | | мательской деятельности (предо- | | | | | | | | ставление помещений для начинающих | | | | | | | | предпринимателей, каналов связи | | | | | | | | и другое), подготовка и экспертиза | | | | | | | | бизнес - планов, проведение тести- | | | | | | | | рования граждан по вопросам | | | | | | | | организации предпринимательской | | | | | | | | деятельности | | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 2. Поддержка инновационно - пред- | Департамент, | 2,85 | - | - | 2,85 | Отработка технологии | | принимательской деятельности | ПРООН <*>, | | | | <*> | трудоустройства | | субъектов малого предприниматель- | Комитет | | | | | высококвалифицированных | | ства в рамках проекта Программы | по поддержке | | | | | специалистов | | развития ООН (ПРООН) "Социальная | и развитию | | | | | | | адаптация к рынку труда высоко- | малого предприни- | | | | | | | квалифицированных специалистов | мательства | | | | | | | и научных кадров, не имеющих работы | Московской области, | | | | | | | по основной профессии" | органы местного | | | | | | | | самоуправления | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 3. Реализация программы ТАСИС | Департамент, | 1,4 | - | - | 1,4 | Подготовка кадров | | в Московской области "Знание. | ЦЗН, Представи- | | | | <**> | в области управления | | Развитие. Совершенствование системы | тельство | | | | | и поддержки малого | | комплексной поддержки предпринима- | ТАСИС <**>, | | | | | предпринимательства. | | телей малого бизнеса на местном | Комитет | | | | | Создание микрокредитного | | уровне" | по поддержке | | | | | фонда. Развитие сети | | | и развитию | | | | | бизнес - инкубаторов | | | малого предпри- | | | | | | | | нимательства | | | | | | | | Московской области, | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | самоуправления, СДЦ | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 4. Реализация проекта "Будущее | Департамент, | 2,5 | - | - | 2,5 | В рамках проекта: | | городских сообществ" в Мытищинском, | ЦЗН, СДЦ | | | | <***> | оказание 4,5 тыс. кон- | | Пушкинском, Воскресенском районах | | | | | | сультаций по предпри- | | и г. Жуковский | | | | | | нимательству; финансовая | | | | | | | | поддержка предпринима- | | | | | | | | телей на сумму | | | | | | | | 2,5 млн. руб.; создание | | | | | | | | не менее 105 дополни- | | | | | | | | тельных рабочих мест | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 5. Реализация российско - канад- | Департамент, | 0,8 | - | - | 0,8 | Расширение возможностей | | ского пилотного проекта по разви- | ЦЗН, СДЦ | | | | <****> | для участия женщин | | тию женского предпринимательства | | | | | | в предпринимательской | | | | | | | | деятельности | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 6. Привлечение к предприниматель- | Департамент, | 1,0 | | | 1,0 | Адаптация военно- | | ской деятельности граждан, уволен- | Мытищинский СДЦ | | | | <***> | служащих к гражданской | | ных с военной службы, и членов | | | | | | жизни | | их семей | | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | Всего | | 23,15 | 14,6 | - | 8,55 | Число участников | | | | | | | | мероприятий - 4,5 тыс. | | | | | | | | безработных граждан, | | | | | | | | из них 1,0 тыс. чел. | | | | | | | | получат финансовую | | | | | | | | помощь | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| -------------------------------- <*> Средства ПРООН - Программы развития Организации Объединенных Наций. <**> Средства ТАСИС - Программы технической поддержки стран СНГ. <***> Средства СДЦ. <****> Средства Правительства Канады. 2.5. Социальная адаптация граждан на рынке труда (программы "Клуб ищущих работу" и "Новый старт") |———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————-|———————————————————————————| | Перечень мероприятий | Исполнители | Затраты на реализацию мероприятий (млн. руб.) | Ожидаемые результаты | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————-| | | | | Итого | В том числе по источникам финансирования | | | | | |——————————————|———————————————|——————————————-| | | | | | Средства | Средства | Привлеченные | | | | | | федерального | бюджетов | средства | | | | | | бюджета | муниципальных | | | | | | | | образований | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————| | 1. Организация обучения безработных | Департамент, ЦЗН | 0,4 | 0,4 | - | - | Адаптация и повышение | | граждан, особо нуждающихся | | | | | | конкурентоспособности | | в социальной защите, навыкам поиска | | | | | | безработных граждан | | работы | | | | | | на рынке труда | | | | | | | | (3 тыс. человек) | |———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————| | 2. Приобретение, разработка | Департамент, ЦЗН | 0,6 | 0,6 | - | - | Повышение эффективности | | и издание информационно - справоч- | | | | | | обучения и качества | | ных и методических материалов, | | | | | | предоставляемых услуг | | специальной литературы по проблемам | | | | | | в рамках программ | | социальной адаптации граждан | | | | | | социальной адаптации | | на рынке труда и специального | | | | | | безработных граждан | | оборудования | | | | | | и незанятого населения | |———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————| | Всего | | 1,0 | 1,0 | - | - | В работе "Клубов ищущих | | | | | | | | работу" и "Новый старт" | | | | | | | | примут участие | | | | | | | | 3 тыс. чел. | |———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————| 2.6. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |———————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————-|——————————————————————————| | Перечень мероприятий | Исполнители | Затраты на реализацию мероприятий (млн. руб.) | Ожидаемые результаты | | | |——————————|————————————————————————————————————————————-| | | | | Итого | В том числе по источникам | | | | | | финансирования | | | | | |——————————————|———————————————|—————————————-| | | | | | Средства | Средства | Привлеченные | | | | | | федерального | бюджетов | средства | | | | | | бюджета | муниципальных | | | | | | | | образований | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| | 1. Организация и проведение ярмарок | Департамент, | 1,3 | 1,3 | - | - | Оперативный подбор | | вакансий рабочих и учебных мест, | ЦЗН, органы | | | | | кадров на предприятия | | в том числе мини - ярмарок, | местного само- | | | | | Московской области | | аукционов специалистов, специа- | управления, | | | | | и непосредственный | | лизированных ярмарок вакансий, | образовательные | | | | | подбор рабочего места | | в том числе ярмарок рабочих | учреждения, Комитет | | | | | гражданами, ищущими | | и учебных мест для молодежи, | по делам молодежи | | | | | работу. Содействие | | для военнослужащих, граждан, | Московской области, | | | | | повышению эффективности | | уволенных с военной службы, | Центр профессиональ- | | | | | рационального выбора | | и членов их семей, для инвалидов | ной адаптации | | | | | профессиональной | | и лиц с ограниченной трудо- | молодежи, СДЦ, | | | | | деятельности молодежи. | | способностью, для женщин | УЦ <*> | | | | | (Организация 105 ярмарок | | (информирование населения | | | | | | вакансий) | | и организаций о планируемых | | | | | | | | мероприятиях; подготовка | | | | | | | | и издание справочно - информа- | | | | | | | | ционных материалов; транспортные, | | | | | | | | хозяйственные и прочие расходы) | | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| | Всего | | 1,3 | 1,3 | - | - | Организация 105 ярмарок, | | | | | | | | в которых примут участие | | | | | | | | 80 тыс. чел. | |———————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————————————————————————| -------------------------------- <*> УЦ - Учебные центры 2.7. Оказание предувольнительных консультационных услуг высвобождаемым работникам |———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————-|———————————————————————————| | Перечень мероприятий | Исполнители | Затраты на реализацию мероприятий (млн. руб.) | Ожидаемые результаты | | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————-| | | | | Итого | В том числе по источникам | | | | | | финансирования | | | | | |————————————————|———————————————|—————————————-| | | | | | Средства | Средства | Привлеченные | | | | | | федерального | бюджетов | средства | | | | | | бюджета | муниципальных | | | | | | | | образований | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 1. Проведение консультаций | Департамент, ЦЗН | В пределах | В пределах | - | - | Повышение конкуренто- | | по трудоустройству, профориентации | | средств, | средств, | | | способности высвобож- | | и психологической поддержке. Раз- | | выделенных | выделенных | | | даемых работников | | работка мероприятий по консульти- | | на текущее | на текущее | | | на рынке труда. | | рованию с учетом особенностей орга- | | финансирование | финансирование | | | Подготовка кадров | | низаций, проводящих высвобождение, | | | | | | для предприятий | | приобретение тестов для профессио- | | | | | | из числа высвобождаемых | | нальной ориентации. Организация | | | | | | работников. Ознакомление | | временных консультационных пунктов | | | | | | работников с нормами | | | | | | | | законодательства, | | | | | | | | регламентирующего | | | | | | | | вопросы высвобождения | |———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 2. Разработка и издание спра- | Департамент, ЦЗН | В пределах | В пределах | - | - | Всестороннее информи- | | вочно - информационных материалов | | средств, | средств, | | | рование высвобождаемых | | по вопросам содействия трудо- | | выделенных | выделенных | | | работников о требова- | | устройству и профессионального | | на текущее | на текущее | | | ниях современного рынка | | обучения высвобождаемых работников, | | финансирование | финансирование | | | труда, нормах трудового | | в том числе оформление наглядной | | | | | | законодательства | | информации, информационных | | | | | | | | материалов о законодательстве, | | | | | | | | приобретение периодической печати, | | | | | | | | видеофильмов. Размещение рекламы | | | | | | | | в средствах массовой информации | | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | Всего | | В пределах | В пределах | - | - | В результате проводимых | | | | средств, | средств, | | | мероприятий консульта- | | | | выделенных | выделенных | | | ционные услуги будут | | | | на текущее | на текущее | | | оказаны 23,0 тыс. чел., | | | | финансирование | финансирование | | | высвобождаемым с пред- | | | | | | | | приятий, желающим | | | | | | | | трудоустроиться будут | | | | | | | | предложены вакансии | |———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| 2.8. Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда, данных о потребности в работниках и о гражданах, ищущих работу, возможностях профессионального обучения |———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————-|———————————————————————————| | Перечень мероприятий | Исполнители | Затраты на реализацию мероприятий (млн. руб.) | Ожидаемые результаты | | | |————————————|————————————————————————————————————————————-| | | | | Итого | В том числе по источникам | | | | | | финансирования | | | | | |——————————————|———————————————|—————————————-| | | | | | Средства | Средства | Привлеченные | | | | | | федерального | бюджетов | средства | | | | | | бюджета | муниципальных | | | | | | | | образований | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 1. Регулярное информирование насе- | Департамент, ЦЗН | 1,215 | 1,215 | - | - | Скоординированность | | ления и работодателей, общественных | | | | | | действий участников | | организаций, органов исполнительной | | | | | | рынка труда; формиро- | | власти через средства массовой | | | | | | вание активной позиции | | информации по правовым и экономи- | | | | | | на рынке труда; | | ческим вопросам в сфере занятости, | | | | | | формирование конку- | | приоритетным направлениям политики | | | | | | рентности рынка труда | | занятости в Московской области; | | | | | | | | выпуск собственного печатного | | | | | | | | издания | | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 2. Подготовка, издание и обеспече- | Департамент | 1,08 | 1,08 | - | - | Расширение информа- | | ние центров занятости населения, | | | | | | ционных услуг населению | | социально - деловых и учебных | | | | | | и работодателям; | | центров информационными, аналити- | | | | | | распространение пере- | | ческими, методическими и другими | | | | | | дового опыта работы | | материалами | | | | | | центров занятости насе- | | | | | | | | ления, социально - | | | | | | | | деловых и учебных | | | | | | | | центров | |———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 3. Информационно - рекламная | Департамент, ЦЗН | 0,27 | 0,27 | - | - | Информационное обес- | | поддержка социально и общест- | | | | | | печение населения | | венно значимых мероприятий, | | | | | | и работодателей | | проводимых с участием службы | | | | | | | | занятости населения (выставки, | | | | | | | | конкурсы проектов, семинары, | | | | | | | | симпозиумы) | | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 4. Организация пресс - конференций, | Департамент, ЦЗН | 0,135 | 0,135 | - | - | Формирование устойчи- | | брифингов, "круглых столов", | | | | | | вого спроса на услуги | | встреч с представителями средств | | | | | | службы занятости, | | массовой информации, общественных | | | | | | координация действий | | организаций, органов исполнительной | | | | | | субъектов рынка труда | | власти, работодателями | | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | Всего | | 3,0 | 3,0 | - | - | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| 3. Профессиональное обучение и профориентация безработных граждан 3.1. Организация профессионального обучения |———————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————-|———————————————————————————| | Перечень мероприятий | Исполнители | Затраты на реализацию мероприятий (млн. руб.) | Ожидаемые результаты | | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————-| | | | | Итого | В том числе по источникам финансирования | | | | | |————————————————|———————————————|—————————————-| | | | | | Средства | Средства | Привлеченные | | | | | | федерального | бюджетов | средства | | | | | | бюджета | муниципальных | | | | | | | | образований | | | |———————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 1. Организация профессионального | Департамент, ЦЗН, | 48,6 | 44,6 | - | 4,0 <*> | Профобучение: | | обучения безработных граждан | образовательные | | | | | всего - 15,9 тыс. чел. | | и незанятого населения в образова- | учреждения | | | | | с учетом переходящего | | тельных учреждениях начального, | | | | | | контингента | | среднего, высшего и дополнитель- | | | | | | | | ного профессионального образования | | | | | | | | на конкурсной и договорной основе с | | | | | | | | последующим трудоустройством, | | | | | | | | финансирование профессионального | | | | | | | | обучения и повышения квалификации | | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 2. Разработка, приобретение, изго- | Учебно - | 7,193 | 7,193 | - | - | Совершенствование | | товление, экспертиза учебных планов | методический | | | | | структуры профессио- | | и программ, учебно - методических | центр Департамента | | | | | нального обучения, | | материалов, средств обучения | | | | | | обеспечивающей требо- | | | | | | | | вания рынка труда | | | | | | | | и повышение качества | | | | | | | | рабочей силы | |———————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 3. Развитие учебно - производствен- | Департамент, | 4,5 | 4,5 | - | - | Дальнейшее развитие | | ной базы образовательных учрежде- | образовательные | | | | | и совершенствование | | ний, участвующих в профессиональном | учреждения, | | | | | работы образовательных | | обучении безработных граждан; | учебно - мето- | | | | | учреждений Департамента. | | методическое обеспечение образова- | дический центр | | | | | Право на осуществление | | тельного процесса; проведение | Департамента, | | | | | профессиональной | | лицензирования и аккредитации | Госгортехнадзор | | | | | подготовки граждан | | образовательных учреждений Департа- | | | | | | | | мента | | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 4. Проведение конкурсов профессио- | ЦЗН, образова- | 0,2 | 0,2 | - | - | Повышение качества | | нального мастерства среди безра- | тельные учреждения | | | | | профессионального | | ботных граждан, направленных | | | | | | обучения | | на профобучение | | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 5. Выплата стипендии безработным | ЦЗН | 14,655 | 14,655 | - | - | Поддержание доходов | | гражданам за весь период обучения. | | | | | | безработных граждан | | Оплата стоимости проезда (до места | | | | | | | | обучения и обратно) и расходов, | | | | | | | | связанных с проживанием граждан, | | | | | | | | направленных службой занятости | | | | | | | | населения на профессиональное | | | | | | | | обучение в другую местность | | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 6. Оплата медицинского освиде- | ЦЗН | 2,0 | 2,0 | - | - | Поддержание доходов | | тельствования при направлении | | | | | | безработных граждан, | | на обучение, а также спецодежды, | | | | | | создание безопасных | | спецобуви и других средств | | | | | | условий труда | | индивидуальной защиты и спец- | | | | | | | | питания при подготовке по вредным | | | | | | | | и опасным специальностям | | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 7. Повышение квалификации педаго- | Департамент, | 1,5 | 1,5 | - | - | Внедрение передового | | гических работников. Обобщение | Учебно - методи- | | | | | опыта работы в учебный | | и распространение передового опыта | ческий центр | | | | | процесс образовательных | | по профессиональному обучению | Департамента | | | | | учреждений Департамента | | безработных граждан и незанятого | | | | | | | | населения | | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 8. Проведение отбора образователь- | Департамент, ЦЗН, | 0,4 | 0,4 | - | - | Формирование сети | | ных учреждений для профессиональ- | образовательные | | | | | образовательных учреж- | | ного обучения безработных граждан. | учреждения | | | | | дений, отвечающей | | Внедрение в практику работы центров | | | | | | современным требованиям. | | занятости населения контроля | | | | | | Повышение качества | | за качеством профессионального | | | | | | профессионального | | обучения | | | | | | обучения безработных | | | | | | | | граждан | |———————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | Всего | | 79,048 | 75,048 | - | 4,0 <*> | | |———————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| -------------------------------- <*> Средства работодателей, Министерства обороны Российской Федерации, спонсоров, собственные средства безработных граждан. 3.2. Организация профессиональной ориентации |———————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————-|———————————————————————————| | Перечень мероприятий | Исполнители | Затраты на реализацию мероприятий (млн. руб.) | Ожидаемые результаты | | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————-| | | | | Итого | В том числе по источникам | | | | | | финансирования | | | | | |————————————————|———————————————|—————————————-| | | | | | Средства | Средства | Привлеченные | | | | | | федерального | бюджетов | средства | | | | | | бюджета | муниципальных | | | | | | | | образований | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 1. Профессиональная ориентация | Департамент, ЦЗН, | 1,7 | 1,7 | - | - | Адаптация и повышение | | безработных граждан и незанятого | Центры развития | | | | | конкурентоспособности | | населения; профориентационное | профессиональной | | | | | безработных граждан | | сопровождение профессионального | карьеры | | | | | и незанятого населения | | обучения; подготовка индивидуальных | Департамента | | | | | на рынке труда, повыше- | | рекомендаций по формированию | | | | | | ние эффективности трудо- | | профессиональной карьеры; оказание | | | | | | устройства | | профориентационных услуг | | | | | | (135 тыс. чел., в том | | (профотбор, профподбор) работо- | | | | | | числе 100 тыс. чел. - | | дателям, молодежи и другим катего- | | | | | | в рамках оказания обяза- | | риям безработных и незанятого | | | | | | тельных профориента- | | населения | | | | | | ционных услуг) | |———————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 2. Проведение мероприятий по психо- | Департамент, ЦЗН, | 2,0 | 2,0 | - | - | Повышение уровня | | логической поддержке и социально - | Центры развития | | | | | мотивации к трудо- | | психологической адаптации безра- | профессиональной | | | | | устройству, психоло- | | ботных граждан. Приобретение | карьеры | | | | | гической устойчивости | | психодиагностического оборудования | Департамента | | | | | безработных граждан | | | | | | | | и незанятого населения | | | | | | | | (15 тыс. чел.). Создание | | | | | | | | качественной инфра- | | | | | | | | структуры профориента- | | | | | | | | ционной работы | |———————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 3. Организация профориентационной | Департамент, ЦЗН, | 0,67 | - | 0,67 | - | Адаптация молодежи | | работы с несовершеннолетними граж- | Центры развития | | | | | к рынку труда | | данами и молодежью | профессиональной | | | | | | | | карьеры | | | | | | | | Департамента, | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | самоуправления | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 4. Разработка научно - методичес- | Департамент, ЦЗН, | 1,34 | 1,34 | - | - | Повышение экономи- | | кого обеспечения профориентацион- | Центры развития | | | | | ческой эффективности | | ной деятельности службы занятости | профессиональной | | | | | профориентационной | | (разработка профориентационных | карьеры | | | | | работы | | методик, социологических исследо- | Департамента | | | | | | | ваний, мониторинга трудоустроенных | | | | | | | | граждан, проведение экспертизы | | | | | | | | профориентационных методик, | | | | | | | | технологий, методических пособий | | | | | | | | и другое) | | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | 5. Повышение квалификации психо- | Департамент, ЦЗН, | 0,16 | 0,16 | - | - | Повышение профессио- | | логов и профконсультантов | Центры развития | | | | | нального уровня | | | профессиональной | | | | | специалистов по проф- | | | карьеры | | | | | ориентации | | | Департамента | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| | Всего | | 5,87 | 5,2 | 0,67 | - | В результате прове- | | | | | | | | денных мероприятий | | | | | | | | профориентационные | | | | | | | | услуги будут оказаны | | | | | | | | 150,0 тыс. чел. | |———————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————| 4. Материальная поддержка безработных граждан |———————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————————————————| | Перечень мероприятий | Исполнители | Затраты на реализацию мероприятий (млн. руб.) | Ожидаемые результаты | | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————-| | | | | Итого | В том числе по источникам финансирования | | | | | |————————————————|———————————————|—————————————-| | | | | | Средства | Средства | Привлеченные | | | | | | федерального | бюджетов | средства | | | | | | бюджета | муниципальных | | | | | | | | образований | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|—————————————————————————| | 1. Выплата пособия по безработице, | Департамент, ЦЗН | 252,458 | 252,458 | - | - | Поддержание доходов | | в том числе доплаты к пособию | | | | | | безработных граждан | | на лиц, находящихся на содержании | | | | | | в период активного | | у безработных. | | | | | | поиска работы | |———————————————————————————————————————| |—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————| | | 2. Материальная помощь безработным, | | 3,99 | 3,99 | - | - | | | утратившим право на пособие по без- | | | | | | | | работице в связи с истечением | | | | | | | | периода его выплаты, а также | | | | | | | | лицам, находящимся на содержании | | | | | | | | безработных. | | | | | | | |———————————————————————————————————————| |—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————| | | 3. Возмещение затрат Отделению | | 8,7 | 8,7 | - | - | | | Пенсионного фонда Российской | | | | | | | | Федерации по Московской области, | | | | | | | | связанных с досрочным выходом | | | | | | | | на пенсию безработных граждан | | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|—————————————————————————| | 4. Организация контроля за пра- | Департамент, ЦЗН | В пределах | В пределах | - | - | Ежемесячные проверки | | вильностью начисления и выплат | | средств, | средств, | | | с целью осуществления | | пособий по безработице | | выделенных | выделенных | | | методического руковод- | | | | на текущее | на текущее | | | ства ЦЗН по вопросам | | | | финансирование | финансирование | | | материальных и иных | | | | | | | | выплат, выявление лиц, | | | | | | | | скрывающих свою заня- | | | | | | | | тость и получающих | | | | | | | | пособие обманным путем | |———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|—————————————————————————| | Всего | | 265,15 | 265,15 | - | - | В течение года | | | | | | | | будут выплачены посо- | | | | | | | | бия по безработице, | | | | | | | | включая доплаты | | | | | | | | на иждивенцев, | | | | | | | | 102,0 тыс. чел.; | | | | | | | | оказана материальная | | | | | | | | помощь 1,05 тыс. чел.; | | | | | | | | обеспечен досрочный | | | | | | | | выход на пенсию | | | | | | | | 1,0 тыс. чел.; | | | | | | | | охвачены организацией | | | | | | | | летнего отдыха | | | | | | | | 600 детей безработных | | | | | | | | граждан | |———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|—————————————————————————| Приложение 2 к постановлению Правительства Московской области от 26 апреля 2001 г. N 129/15 СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО КОМИТЕТА СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции постановлений Правительства Московской области от 07.02.2002 г. N 26/4; от 16.04.2004 г. N 213/15) Кошман - заместитель Председателя Сергей Николаевич Правительства Московской области, председатель Координационного комитета (В редакции Постановления Правительства Московской области от 07.02.2002 г. N 26/4) Рагозин - руководитель Департамента федеральной Юрий Игоревич государственной службы занятости населения по Московской области, заместитель председателя Координационного комитета (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Московской области от 16.04.2004 г. N 213/15) Воронина - начальник отдела Департамента Елена Александровна федеральной государственной службы занятости населения по Московской области, секретарь Координационного комитета Веселова - председатель обкома профсоюза Нина Григорьевна работников текстильной и легкой промышленности (по согласованию) Зеликов - председатель Московской областной Николай Иванович организации Всероссийского общества инвалидов(по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Московской области от 07.02.2002 г. N 26/4) Кабанова - председатель Московского областного Валентина Викторовна объединения организаций профсоюзов (по согласованию) Корешкова - заместитель министра финансов Любовь Алексеевна Правительства Московской области Костин - председатель обкома профсоюза Леонид Иванович работников агропромышленного комплекса (по согласованию) Краснобаев - руководитель Департамента Борис Михайлович по развитию региональных связей Московской области Союза предпринимателей Подмосковья (по согласованию) Куренков - заведующий отделом экономики Игорь Александрович производственных отраслей Министерства экономики Московской области (В редакции Постановления Правительства Московской области от 16.04.2004 г. N 213/15) Лагункина - председатель Комитета социальной Валентина Ивановна защиты населения Московской области Лаптев - глава Ногинского района Владимир Николаевич (по согласованию) Малин - первый заместитель председателя Сергей Викторович Комитета по делам молодежи Московской области (В редакции Постановления Правительства Московской области от 16.04.2004 г. N 213/15) Махова - заместитель регионального Лариса Анатольевна руководителя проекта ТАСИС по Московской области, постоянный эксперт ТАСИС (по согласованию) Малин - первый заместитель председателя Сергей Викторович Комитета по делам молодежи Московской области (В редакции Постановления Правительства Московской области от 16.04.2004 г. N 213/15) Рушев - начальник Главного управления Виктор Анатольевич по труду и социальным вопросам Московской области Сперкач - начальник Управления по делам миграции Виктор Саввич ГУВД Московской области (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Московской области от 16.04.2004 г. N 213/15) Тараненко - председатель Комитета по труду Сергей Иванович и социальным вопросам Московской областной Думы (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Московской области от 16.04.2004 г. N 213/15) Федченко - заместитель начальника Управления Владимир Филиппович развития образования Министерства образования Московской области Филиппов - глава Орехово - Зуевского района Алексей Павлович (по согласованию) Широкова - президент Объединения Людмила Петровна предпринимательских организаций Московской области (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Московской области от 16.04.2004 г. N 213/15) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|