Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Фрязино от 19.10.2006 № 156

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 19 октября 2006 г. N 156

 

О ПРИНЯТИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО

НА ПЕРИОД 2007-2011 ГОДОВ"

 

Рассмотрев проект целевой программы "Развитие образования города Фрязино на период 2007-2011 годов", представленный администрацией города Фрязино, и в соответствии с пунктом 1 статьи 15 Устава города Фрязино Совет депутатов города Фрязино решил:

1. Принять целевую программу "Развитие образования города Фрязино на период 2007-2011 годов" (прилагается).

2. Направить целевую программу "Развитие образования города Фрязино на период 2007-2011 годов" на подпись главе города.

3. Опубликовать целевую программу "Развитие образования города Фрязино на период 2007-2011 годов" в газете "Ключъ".

3. Установить, что муниципальная целевая программа "Развитие образования города Фрязино на период 2007-2011 годов" вступает в силу с 01.01.2007.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата Коновалову И.Н.

 

Председатель Совета

Л.Н. Сотникова

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

городского округа Фрязино

Московской области

от 19 октября 2006 г. N 156

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В Г. ФРЯЗИНО

НА ПЕРИОД 2007-2011 ГОДОВ"

 

Паспорт Программы

 

    Наименование              Муниципальная целевая программа "Развитие

    Программы                 образования в г. Фрязино на период

                              2007-2011 годов" (далее - Программа)

 

    Основание для             Закон Московской области "Об образовании",

    разработки                Закон Московской области "Об областной

    Программы                 целевой программе "Развитие образования

                              Московской области на период 2006-2010

                              годов"

 

    Муниципальный             Администрация города Фрязино

    заказчик Программы

 

    Разработчик Программы     Управление образования администрации

                              г. Фрязино

 

    Цель Программы            Обеспечение условий удовлетворения

                              потребностей населения г. Фрязино в

                              качественном образовании

 

    Задачи Программы          1. Создание условий для совершенствования

                              содержания и технологий образования.

                              2. Развитие системы обеспечения качества

                              образовательных услуг.

                              3. Обеспечение инновационного характера

                              развития сферы образования, ее включения

                              в областную инновационную систему.

                              4. Повышение эффективности управленческого

                              и ресурсного обеспечения развития

                              образования.

                              5. Обеспечение социальных эффектов

                              образования как фактора роста

                              конкурентоспособности личности.

                              6. Совершенствование материально-технической

                              базы по обеспечению антитеррористической

                              защищенности в дошкольных образовательных

                              учреждениях и учреждениях дополнительного

                              образования детей

 

    Сроки реализации          2007-2011 годы

    Программы

 

    Перечень основных         Настоящая Программа предусматривает

    мероприятий               осуществление мероприятий, предусмотренных

    Программы                 в приложении к Паспорту Программы

 

    Исполнители Программы     Управление образования г. Фрязино,

                              общеобразовательные учреждения города,

                              отдел молодежной политики администрации

                              г. Фрязино

 

    Источники                 Бюджет городского округа Фрязино, федеральный

    финансирования            бюджет, бюджет Московской области,

    Программы                 внебюджетные и спонсорские средства, доход

                              от платных образовательных услуг.

                              Общий объем средств, направляемых на

                              реализацию мероприятий настоящей Программы,

                              в 2007-2011 годах составляет 76253,0 тыс.

                              рублей,

                              в том числе:

                              2007 год - 18009,6 тыс. рублей;

                              2008 год - 14967,6 тыс. рублей;

                              2009 год - 14165,6 тыс. рублей;

                              2010 год - 14690,6 тыс. рублей;

                              2011 год - 14419,6 тыс. рублей;

                              из них по источникам:

                              средства муниципального бюджета составляют

                              41037,0 тыс. рублей,

                              в том числе:

                              2007 год - 8317,6 тыс. рублей;

                              2008 год - 8167,6 тыс. рублей;

                              2009 год - 8185,6 тыс. рублей;

                              2010 год - 8135,6 тыс. рублей;

                              2011 год - 7896,6 тыс. рублей;

                              средства федерального бюджета, бюджета

                              Московской области и внебюджетные средства

                              составляют 35550,0 тыс. рублей;

                              в том числе:

                              федеральный бюджет - 12670,0 тыс. рублей;

                              бюджет Московской области (БМО) - 118590,0

                              тыс. рублей;

                              внебюджетные и спонсорские средства - 4290,0

                              тыс. рублей;

                              2007 год - 9692,0 тыс. рублей:

                                 - федеральный бюджет - 4540,0 тыс. рублей;

                                 - бюджет Московской области - 4375,0 тыс.

                                   рублей;

                                 - внебюджетные средства - 777,0 тыс.

                                   рублей;

                              2008 год - 6800,0 тыс. рублей:

                                 - федеральный бюджет - 2020 тыс. рублей;

                                 - бюджет Московской области - 3615,0 тыс.

                                   рублей;

                                 - внебюджетные средства - 1165,0 тыс.

                                   рублей;

                              2009 год - 5980,0 тыс. рублей:

                                 - федеральный бюджет - 2020,0 тыс. рублей;

                                 - бюджет Московской области - 3125,0 тыс.

                                   рублей;

                                 - внебюджетные средства - 835,0 тыс.

                                   рублей;

                              2010 год - 6555,0 тыс. рублей:

                                 - федеральный бюджет - 2050,0 тыс. рублей;

                                 - бюджет Московской области - 3760,0 тыс.

                                   рублей;

                                 - внебюджетные средства - 745,0 тыс.

                                   рублей;

                              2011 год - 6523,0 тыс. рублей:

                                 - федеральный бюджет - 2040,0 тыс. рублей;

                                 - бюджет Московской области - 18590,0 тыс.

                                   рублей;

                                 - внебюджетные средства - 778,0 тыс.

                                   рублей

 

    Ожидаемые                 Повышение качества образования для жителей

    социально-экономические   городского округа Фрязино.

    результаты от реализации  Снижение масштабов безнадзорности,

    Программы                 социального сиротства, наркомании и других

                              асоциальных явлений.

                              Создание муниципальной системы оценки

                              качества образования как элемента областной

                              системы оценки качества образования.

                              Улучшение кадрового обеспечения системы

                              образования.

                              Обеспечение участия общественных институтов

                              в управлении образованием.

                              Создание условий для повышения качества

                              образовательных услуг, предоставляемых

                              учреждениями дополнительного образования

                              детей.

                              Обновление и повышение эффективности

                              использования материально-технической базы

                              системы образования.

                              Повышение эффективности использования

                              бюджетных средств, увеличение объемов

                              привлеченных в систему образования

                              внебюджетных средств, в том числе за счет

                              оказания платных образовательных услуг

 

    Управление Программой     Контроль осуществляется администрацией города

    и контроль за ее          Фрязино и Советом депутатов города Фрязино

    реализацией               в соответствии с Уставом городского округа

                              Фрязино.

                              Управление Программой осуществляет

                              муниципальный заказчик - Управление

                              образования администрации города Фрязино

 

1. Характеристика проблемы и обновление необходимости

ее решения программными методами

 

В городе Фрязино сложилась многоуровневая система образования, которая включает в себя 11 дошкольных образовательных учреждений, 5 школ с углубленным изучением отдельных предметов, гимназию, лицей, открытую (сменную) школу, 3 учреждения дополнительного образования детей с общим контингентом обучающихся более 7000 человек; муниципальный и институциональный уровни управления образованием.

Значительным этапом развития образования в городе Фрязино, создавшим необходимые основы для качественных изменений в обучении и воспитании детей, развития материально-технической базы образовательных учреждений, внедрения новых образовательных технологий, увеличения объема предоставляемых услуг, явилась реализация муниципальной целевой программы "Развитие образования города Фрязино на 2004-2006 годы".

В условиях динамичного социально-экономического развития наукограда Фрязино достигнутые результаты в образовании не могут в полной мере удовлетворить потребности личности, общества, рынка труда и социальных заказчиков, не полностью решают задачи по вкладу образования в социально-экономическое и социокультурное развитие города.

Продолжает оставаться актуальным совершенствование качества образования, развитие его доступности и эффективности, обладание выпускниками образовательных учреждений ключевыми знаниями, умениями и компетентностями, необходимыми для продолжения самообразования и обеспечения конкурентоспособности на рынке труда.

Недостаточным является влияние образования на гражданское становление учащихся, формирование их ценностных ориентаций, мотивацию к здоровому образу жизни.

Непростой характер перечисленных проблем и безотлагательность создания условий для их решения ставят город Фрязино перед необходимостью формирования и реализации муниципальной целевой программы развития образования города Фрязино нового поколения, нацеленной на достижение конкретных результатов, определяемых показателями.

Реализация Программы позволит объединить усилия образовательных учреждений и необходимые ресурсы вокруг достижения главных целей развития образования и получения конкретных результатов, что обеспечит новый уровень качества самого образования, масштаб производимых им социальных и образовательных эффектов.

 

2. Цель настоящей Программы

 

Обеспечение условий удовлетворения потребностей населения и рынка труда города в качественном образовании.

Приоритетные направления Программы:

создание условий для совершенствования содержания и технологий образования;

развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;

обеспечение инновационного характера развития сферы образования, ее включение в национальную инновационную систему;

повышение эффективности управленческого и ресурсного обеспечения развития образования.

 

3. Сроки и этапы реализации настоящей Программы

 

Реализация Программы планируется на 2007-2011 годы.

 

4. Ресурсное обеспечение настоящей Программы

 

Финансирование мероприятий настоящей Программы обеспечивается за счет федерального бюджета, бюджета Московской области, бюджета городского округа Фрязино и внебюджетных средств.

 

5. Ожидаемые социально-экономические результаты

по реализации настоящей Программы

 

Повышение качества образования для жителей города Фрязино.

Обеспечение конкурентоспособности, функциональной грамотности и социальной ориентации выпускников учреждений общего образования.

Снижение масштабов безнадзорности, социального сиротства, наркомании и других асоциальных явлений.

Создание муниципальной системы оценки качества образования как элемента областной системы оценки качества образования.

Повышение эффективности использования бюджетных средств, увеличение объемов, привлеченных в систему образования, через включение образовательных учреждений в реализацию направлений целевой программы "Развитие образования Московской области на период 2006-2010 годов" внебюджетных средств, в том числе за счет оказания платных образовательных услуг.

Обновление и повышение эффективности использования материально-технической базы системы образования.

Обеспечение участия общественных институтов в управлении образованием.

Создание условий для повышения качества образовательных услуг, представляемых учреждениями дополнительного образования детей.

Улучшение положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

За период реализации Программы с 2007 года по 2011 год планируется достижение следующих показателей:

увеличение удельного веса количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений, вовлеченных в решение задач массового образования детей старшего дошкольного возраста, - до 18%;

увеличение удельного веса численности детей старшего дошкольного возраста, проходящих предшкольное обучение, - до 20%;

увеличение детей старшего дошкольного возраста, получающих услуги дошкольного образования - до 80%;

уменьшение количества дней, пропущенных ребенком по болезни в детском дошкольном образовательном учреждении за год в среднем по городу, на 1 день;

увеличение количества профилей в средних (полных) общеобразовательных учреждениях - на 10%;

увеличение удельного веса обучающихся 10-11 классов, обучающихся по индивидуальным учебным планам, - на 12%;

расширение количества курсов по выбору для организации предпрофильной подготовки учащихся 9 классов - на 15%;

увеличение удельного веса численности выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших в учреждения высшего и среднего профессионального образования по результатам Единого государственного экзамена, - до 60%;

увеличение удельного веса численности выпускников 11 классов, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в форме Единого государственного экзамена, - до 100%;

увеличение удельного веса численности обучающихся, принявших участие в предметных олимпиадах (процент от общего количества обучающихся в 7-11 классах):

- на школьном уровне - до 70%;

- муниципальном уровне - 50%;

- областном уровне - до 22%;

увеличение удельного веса численности детей, принявших участие в интеллектуальных конкурсах, - до 45%;

изменение соотношения численности обучающихся в расчете на один персональный компьютер - до 10 человек основной и старшей школы;

увеличение удельного веса численности детей, охваченных системной внеучебной деятельностью в общеобразовательных учреждениях и в учреждениях дополнительного образования за счет реализации современных программ и форм воспитания и дополнительного образования, - до 70%;

увеличение удельного веса численности детей общеобразовательных учреждений, охваченных учреждениями дополнительного образования детей - до 35%;

увеличение удельного веса численности педагогического персонала, ежегодно проходящего повышение квалификации и профессиональную переподготовку, в общей численности занятых в системе образования - до 22%;

увеличение удельного веса количества образовательных учреждений, участвующих в инновационных проектах на муниципальном, областном и федеральном уровнях, - до 75%;

увеличение удельного веса численности обучающихся, получивших услуги службы социальной и психолого-педагогической поддержки, - до 30%;

увеличение численности детей:

- опекаемых - с 86 до 100 детей;

- усыновленных - с 17 до 25 детей;

- приемных - с 4 до 15 детей;

- переданных на патронат (постинтернат) - с 10 до 20 детей;

увеличение объема платных образовательных услуг - на 40%;

увеличение удельного веса педагогических кадров, использующих современные компьютерные технологии в обучении, - до 40%;

увеличение удельного веса общеобразовательных учреждений, имеющих институты общественного участия в управлении, - до 100%.

 

6. Управление Программой

и осуществление контроля за ее реализацией

 

Муниципальным исполнителем Программы является Управление образования администрации г. Фрязино, которое организует ее выполнение и координирует взаимодействие всех исполнителей настоящей Программы. Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за своевременную реализацию ее мероприятий, определяет исполнителей мероприятий настоящей Программы в соответствии с законодательством.

Управление образования администрации г. Фрязино является получателем финансовых средств, предусмотренных на реализацию настоящей Программы.

Предусмотренные настоящей Программой полномочия по организации проведения конкурсов, утверждению положений о соответствующих конкурсах; утверждению конкурсной документации; установлению критериев оценки конкурсных проектов, принципов определения объемов финансовой поддержки победителей конкурсов; утверждению состава конкурсных комиссий осуществляются муниципальным заказчиком Программы.

Внедрение в практику деятельности образовательной системы города Фрязино результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и мероприятий настоящей Программы осуществляют администрации муниципальных образовательных учреждений под непосредственным руководством Управления образования администрации г. Фрязино в рамках своей компетенции.

Текущий контроль за ходом реализации настоящей Программы, а также целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на выполнение мероприятий, осуществляет муниципальный исполнитель Программы, который в установленном порядке информирует администрацию и Совет депутатов города Фрязино о результатах ее выполнения.

Контроль за исполнением настоящей Программы осуществляется администрацией и Советом депутатов городского округа Фрязино в соответствии с Уставом города.

 

7. Состав и сроки предоставления отчетности

 

Исполнители настоящей Программы представляют муниципальному заказчику Программы отчеты о выполнении соответствующего мероприятия в течение пяти дней после его завершения.

Муниципальный исполнитель Программы ежегодно до 1 февраля представляет в администрацию города Фрязино отчет о выполнении настоящей Программы за отчетный год.

После окончания срока реализации Программы муниципальный исполнитель Программы представляет итоговый отчет о ее реализации не позднее 1 февраля года, следующего за последним годом реализации Программы, в администрацию и Совет депутатов города Фрязино.


 

 

 

 

 

Приложение

к Программе

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ФРЯЗИНО НА ПЕРИОД 2007-2011 ГОДОВ"

 

,,,

N     Мероприятия по реализации   Источники финансирования по годам (тыс. руб.)                                               Итого 

      Программы                   ,$      

                                  Бюджет города Фрязино                     Прочие источники                                       

                                  ,,,,,<,,,,,$      

                                  всего  07    08    09    10    11    всего         2007  2008  2009  2010  2011        

<<<<<<<<<<<<<<$

  1                2                 3     4     5     6     7     8         9         10    11    12    13    14    15  

44444444444444$

I. Создание условий для обновления содержания образования и повышения качества образовательных услуг                                    

$

1. Общее образование                                                                                                                    

,,,,,,,,,,,,,,$

1.1.  Дошкольное образование                                                                                             

<<<<<<<<<<<<<<$

1.1.1.Обновление материальной базы  570  150  105  105  105  105  3110, из них  2160  360  260  165,0 165,0 3680,0

      для внедрения                                                    2000 -                                            

      здоровьесберегающих                                             средства                                          

      и компенсирующих технологий                                      наукограда                                        

      в системе дошкольного                                                                                              

      воспитания:                                                                                                        

     - приобретение инвентаря      550  150  100  100  100  100  750,0         150,0 150,0 150,0 150,0 150,0      

      - приобретение и установка            0,0   0,0   0,0   0,0   0,02300,0 из них 2000,0 200,0 100,0   0,0   0,0      

      спортивных и игровых                                             2000, средства                                    

      площадок на территории МДОУ                                      наукограда                                        

      - приобретение                 20,0  -      5,0   5,0   5,0   5,060,0            10,0  10,0  10,0  15,0  15,0      

      учебно-методических пособий                                                                                        

<<<<<<<<<<<<<<$

1.1.2.Проведение мониторинга         30,0  10,0  -     10,0  -     10,035,0            -     15,0  -     20,0   -     65,0

      здоровья воспитанников                                                                                             

      детских садов                                                                                                      

<<<<<<<<<<<<<<$

1.1.3.Создание моделей образования   25,0  15,0  -     10,0   0,0   0,0115,0 -         25,0  25,0  15,0  20,0  30,0  140,0

      детей старшего дошкольного                                       внебюджетные                                      

      возраста, обеспечивающих                                         средства                                          

      выравнивание стартовых                                                                                             

      возможностей для обучения                                                                                          

      в начальной школе:                                                                                                 

      - формирование групп           -      -    -      -     -     -  30,0             5,0  10,0   5,0  -     10,0      

      кратковременного пребывания                                                                                       

      в МДОУ                                                                                                             

      - создание групп,             -      -    -      -     -     -  50,0            10,0  10,0  10,0  10,0  10,0      

      обеспечивающих реализацию                                                                                          

      программ предшкольного                                                                                             

      образования                                                                                                         

      - организация деятельности     25,0  15,0  -     10,0   -     -  35,0            10,0   5,0  -     10,0  10,0      

      центра диагностики,                                                                                                

      коррекционной                                                                                                      

      и психолого-педагогической                                                                                         

      реабилитации детей                                                                                                 

      с тяжелой патологией речи                                                                                         

      в МДОУ N 4                                                                                                         

<<<<<<<<<<<<<<$

1.2.  Среднее (полное) общее                                                                                             

      образование                                                                                                        

<<<<<<<<<<<<<<$

1.2.1.Внедрение в систему общего  3800  760  760  760  760  760  0,0              0,0   0,0   0,0   0,0   0,0 3800,0

      образования моделей                                                                                                

      предпрофильной подготовки                                                                                          

      и профильного обучения                                                                                            

      на старшей ступени:                                                                                                

      - введение дополнительно 2  2121  424  424  424  424  424  0,0              0,0   0,0   0,0   0,0   0,0      

      учебных часов в 9 классах                                                                                          

      - введение 2 дополнительных 1679  336  336  336  336  336  0,0              0,0   0,0   0,0   0,0   0,0      

      учебных часов в 10 классах                                                                                         

      - организация обучения          0     0     0     0     0     0  0                0     0     0     0     0        

      по индивидуальным учебным                                                                                          

      планам                                                                                                             

<<<<<<<<<<<<<<$

1.2.2.Продолжение эксперимента по   880  220  220  220  220     0,00,0              0,0   0,0   0,0   0,0   0,0  880,0

      совершенствованию структуры                                                                                       

      содержания образования                                                                                             

      в экспериментальном классе                                                                                        

      гимназии:                                                                                                          

      2007 год - 6 кл.;                                                                                                  

      2008 год - 7 кл.;                                                                                                  

      2009 год - 8 кл.;                                                                                                  

      2010 год - 9 кл.                                                                                                   

<<<<<<<<<<<<<<$

1.2.3.Продолжение эксперимента по    40,0  30,0  10,0   0,0   0,0   0,0120,0 - БМО -   80,0  40,0   0,0   0,0   0,0  160,0

      проведению государственной                                       ОЦПРО                                             

      (итоговой) аттестации:                                                                                            

      - в 9 классах - по новой                                                                                           

      форме;                                                                                                             

      - в 11 классах -                                                                                                   

      по проведению Единого                                                                                              

      государственного экзамена                                                                                          

<<<<<<<<<<<<<<$

1.2.4.Введение дополнительных     1160  232  232  232  232  232  0,0              0,0   0,0   0,0   0,0   0,0 1160,0

      часов в 6-7 классах открытой                                                                                       

      (сменной) школы                                                                                                    

<<<<<<<<<<<<<<$

1.2.5.Развитие муниципальной         25,0  10,0  50,0  10,0   0,0   0,090,0 - БМО -    25,0  20,0  15,0  15,0  15,0  115,0

      системы оценки и контроля                                        ОЦПРО                                             

      качества образования                                                                                               

<<<<<<<<<<<<<<$

1.3.  Развитие воспитания                                                                                                

      и дополнительного                                                                                                  

      образования детей                                                                                                  

<<<<<<<<<<<<<<$

1.3.1.Внедрение программ             95,0  25,0  15,0  20,0  25,0  10,01250,0 - ФБ - 250,0 250,0 250,0 250,0 250,0 1345,0

      и технологий формирования                                        ПНПО                                              

      социальной компетентности                                                                                          

      педагогических кадров                                                                                             

      (классные руководители,                                                                                            

      социальные педагоги)                                                                                               

<<<<<<<<<<<<<<$

1.3.2.Проведение конкурсов научных   75,0  20,0  20,0  15,0  20,0   0,070,0 - БМО -    25,0  -     15,0  -     30,0  145,0

      проектов и школьных программ                                     ОЦПРО                                             

      развития, воспитания детей                                                                                         

<<<<<<<<<<<<<<$

1.3.3.Проведение мероприятий по      70,0  20,0  15,0  15,0  10,0  10,070,0 - БМО -    10,0  10,0  15,0  15,0  20,0  140,0

      развитию и совершенствованию                                     ОЦПРО                                             

      практики патриотического                                                                                           

      воспитания учащихся.                                                                                               

      Организация акций                                                                                                  

      патриотической                                                                                                     

      направленности                                                                                                     

      с участием школьников                                                                                              

<<<<<<<<<<<<<<$

      Укрепление материально-       550  150  100  100  100  100  500,0 -         50,0 150,0 100,0 100,0 100,0 1050,0

      технической базы учреждений                                      внебюджет                                         

      дополнительного образования                                                                                        

      детей                                                                                                              

<<<<<<<<<<<<<<$

1.3.4.Развитие моделей и программ   150    20,0  30,0  30,0  30,0  40,0200,0 - БМО -    0,0  50,0  50,0  50,0  50,0  350,0

      взаимодействия и интеграции                                      ОЦПРО                                             

      общеобразовательных                                                                                                

      учреждений, учреждений                                                                                             

      дополнительного образования                                                                                        

      детей по реализации проектов                                                                                       

      и программ в условиях                                                                                              

      города, в том числе                                                                                                

      разработка и внедрение                                                                                             

      моделей школы "полного дня"                                                                                        

<<<<<<<<<<<<<<$

1.3.5.Совершенствование              66,0  15,0  15,0  15,0  10,0  11,00,0              0,0   0,0   0,0   0,0   0,0   66,0

      содержания, форм и методов                                                                                         

      профилактической                                                                                                   

      и реабилитационной работы                                                                                          

      в сфере образования                                                                                                

      с детьми, склонными                                                                                                

      к наркозависимости,                                                                                                

      токсикомании                                                                                                       

<<<<<<<<<<<<<<$

1.3.6.Совершенствование              55,0  15,0  10,0  10,0   5,0  15,025,0             5,0   5,0   5,0   5,0   5,0   80,0

      психолого-педагогических                                                                                           

      программ работы                                                                                                    

      с детьми группы риска                                                                                              

<<<<<<<<<<<<<<$

1.3.7.Развитие модели социальной  30000  6000  6000  6000  6000  6000  7910,0 - БМО  3110,01200,01200,01200,01200,037910,0

      адаптации детей-сирот                                                                                              

      и детей, оставшихся                                                                                                

      без попечения родителей                                                                                            

<<<<<<<<<<<<<<$

1.4.  Развитие модели ресурсного  2103  450,6 420,6 415,6 410,6 405,63995,0        715,0 790,0 790,0 815,0 845,0 6058,0

      центра по работе                                                                                                   

      с одаренными детьми:                                                                                               

      - участие в профильных         -     -     -     -     -     -   160,0 - БМО -   20,0  30,0  30,0  50,0  30,0      

      сменах "Малой Академии" для                                      ОЦПРО                                             

      одаренных детей                                                                                                    

      в области естественно-                                                                                             

      математических                                                                                                     

      и гуманитарных наук                                                                                                

      - участие в проекте "Планета                                                                                       

      будущего"                                                                                                          

      - организация отдыха детей,   500  100  100  100  100   100  1200,0 - фонд 240,0 240,0 240,0 240,0 240,0      

      проявивших способности                                           соцстрахования                                    

      в изучении наук                                                                                                    

      - организация отдыха детей,   800  160  160  160  160  160  700,0         140,0 140,0 140,0 140,0 140,0      

      проявивших способности                                                                                             


Информация по документу
Читайте также