Расширенный поиск
Постановление Губернатора Московской области от 31.01.2000 № 24-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.01.2000 N 24-ПГ Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 12.11.2008 г. N 141-ПГ О мерах по выполнению Закона Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" В соответствии с Законом Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" N 61/98-ОЗ постановляю: Утвердить: 1. Порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти Московской области и государственных заказчиков Московской области по вопросам формирования, размещения государственного заказа Московской области и контроля за исполнением государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Московской области (прилагается). 2. Порядок формирования перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для государственных нужд Московской области, включаемой в государственный заказ Московской области (прилагается). 3. Примерные формы: 3.1. Государственного контракта на закупку и поставку продукции для государственных нужд Московской области (прилагается); 3.2. Договора между государственным заказчиком Московской области и организацией о выполнении части функций государственного заказчика Московской области по поставкам продукции для государственных нужд Московской области (прилагается); 3.3. Договора между государственным заказчиком Московской области и организацией, специализирующейся на организации и проведении торгов (конкурсов), об осуществлении функций по размещению государственного заказа Московской области (прилагается). И.о.Губернатора Московской области В.Ю.Голубев Утвержден постановлением Губернатора Московской области от 31.01.2000 N 24-ПГ Порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти Московской области и государственных заказчиков Московской области по вопросам формирования, размещения государственного заказа Московской области и контроля за исполнением государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Московской области Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и Законом Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области". 1. Основные понятия 1.1. Государственные нужды Московской области (далее - областные нужды) - потребности Московской области в продукции, необходимой для решения государственных задач в сфере социального, культурного, экологического и экономического развития Московской области и для реализации государственных программ социально - экономического развития Московской области. 1.2. Государственный заказ Московской области (далее - областной заказ) - продукция для областных нужд, поставки которой обеспечиваются посредством заключения государственными заказчиками Московской области государственных контрактов на поставку продукции для областных нужд. 1.3. Государственные заказчики Московской области (далее - государственные заказчики) - органы исполнительной государственной власти Московской области или государственные учреждения, находящиеся в собственности Московской области, ответственные за поставку продукции для областных нужд. 1.4. Поставщик продукции для областных нужд (далее - поставщик) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обязующиеся в соответствии с государственным контрактом на поставку продукции для областных нужд передать производимую или закупаемую ими продукцию государственному заказчику либо по его указанию иному лицу. 1.5. Государственный контракт на поставку продукции для областных нужд (далее - государственный контракт) - договор, в соответствии с которым поставщик должен передать продукцию государственному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. 1.6. Координатор областного заказа (далее -Координатор) - орган исполнительной государственной власти Московской области или должностное лицо, уполномоченные Губернатором Московской области осуществлять координацию деятельности по закупкам и поставкам продукции для областных нужд. 2. 0бщие положения Настоящий Порядок определяет: основные задачи, функции, обязанности, права и ответственность органов исполнительной государственной власти Московской области и государственных заказчиков, возникающие в процессе формирования, размещения областного заказа и контроля за исполнением государственных контрактов. 3. Основные задачи и функции органов исполнительной государственной власти Московской области и государственных заказчиков при формировании, размещении областного заказа и контроле за исполнением государственных контрактов 3.1. Основными задачами органов исполнительной государственной власти Московской области и государственных заказчиков при формировании, размещении областного заказа и осуществлении контроля за исполнением государственных контрактов являются: проведение государственной политики, направленной на создание условий для устойчивого функционирования экономики Московской области; повышение эффективности использования бюджетных средств; содействие экономическому, социальному, экологическому и культурному развитию Московской области. 3.2. При формировании, размещении областного заказа и контроле за исполнением государственных контрактов государственные заказчики осуществляют: формирование в части, относящейся к их компетенции, перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ, и ее ассортимента; определение цены единицы продукции, включаемой в областной заказ; формирование предложений по областному заказу, включаемому в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год; размещение областного заказа на конкурсной основе; обеспечение совместно с Министерством финансов Московской области оплаты государственных контрактов; привлечение и выбор на конкурсной основе совместно c Министерством внешнеэкономических связей Московской области иностранных поставщиков при размещении областного заказа за пределами Российской Федерации; контроль за исполнением государственных контрактов. Порядок реализации указанных функций государственными заказчиками регулируется Положением о государственном заказчике Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 17.11.99 N 108/18. 3.3. При формировании, размещении областного заказа и контроле за исполнением государственных контрактов Координатор осуществляет: подготовку предложений в план работы Правительства Московской области по вопросам формирования, размещения областного заказа и контроля за исполнением государственных контрактов; подготовку проектов перечней государственных заказчиков Московской области и категорий получателей продукции, включенной в областной заказ, а также предложений о назначении продукции, включенной в областной заказ, к проекту областного бюджета на соответствующий финансовый год; организацию экспертных проверок закупок и поставок продукции для областных нужд и эффективности использования государственными заказчиками выделенных на указанные цели средств; формирование проекта областного заказа к проекту областного бюджета на соответствующий финансовый год на основе предложений, согласованных с государственными заказчиками; обобщение информации о ходе исполнения областного заказа, ведение реестра государственных контрактов. Порядок реализации указанных функций Координатором регулируется Положением о координаторе государственного заказа Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 17.11.99 N 108/18. 3.4. При формировании, размещении областного заказа и контроле за исполнением государственных контрактов Министерство финансов Московской области осуществляет: подготовку прогноза объема финансирования областного заказа; финансирование областного заказа в соответствии с законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 3.5. При формировании, размещении областного заказа и контроле за исполнением государственных контрактов Московский областной комитет государственной статистики осуществляет: сбор и хранение информации по закупкам и поставкам продукции для областных нужд; предоставление указанной информации органам исполнительной государственной власти Московской области, Координатору и государственным заказчикам; разработку и утверждение типовых форм документов, обеспечивающих сбор и последующее хранение указанной информации. 3.6. При формировании, размещении областного заказа и контроле за исполнением государственных контрактов Управление ценообразования и лицензирования Московской области осуществляет: разработку рекомендаций по единой ценовой политике при формировании областного заказа; разработку методики определения прогнозируемых цен на единицу продукции, включаемой в областной заказ; согласование цен, используемых Координатором для формирования проекта областного заказа на основе предложений государственных заказчиков к проекту областного бюджета; согласование по представлению Координатора проектов конкурсных цен на единицу продукции, закупаемой и поставляемой для областных нужд; анализ совместно с Координатором цен, сложившихся в результате проведения конкурсов на закупки и поставки продукции для областных нужд. 3.7. При необходимости размещения областного заказа за пределами Российской Федерации государственный заказчик в обязательном порядке информирует Министерство внешнеэкономических связей Московской области, которое назначает своих представителей для работы с государственным заказчиком. 3.8. Деятельность иных органов исполнительной государственной власти Московской области при формировании, размещении областного заказа и осуществлении контроля за исполнением государственных контрактов регулируется соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области. 4. Порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти Московской области и государственных заказчиков 4.1. Общие вопросы взаимодействия 4.1.1.Общие вопросы, определяющие организацию взаимодействия органов исполнительной государственной власти Московской области, Координатора и государственных заказчиков, решаются на основе: плана работы Правительства Московской области в части формирования, размещения областного заказа и контроля за исполнением государственных контрактов; примерного графика проведения конкурсов (торгов); примерного графика размещения части областного заказа путем поставок продукции организациями - должниками перед областным бюджетом с использованием неденежных форм расчетов. 4.1.2. Для решения вопросов, требующих выработки согласованных решений нескольких органов исполнительной государственной власти Московской области и государственных заказчиков при формировании, размещении областного заказа и контроле за исполнением государственных контрактов, Координатор вправе проводить координационные совещания с представителями уполномоченных органов исполнительной государственной власти Московской области и государственных заказчиков. 4.2. Порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти Московской области и государственных заказчиков при формировании областного заказа 4.2.1.Взаимодействие органов исполнительной государственной власти Московской области, Координатора и государственных заказчиков происходит на всех стадиях формирования областного заказа: подготовки проекта перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ; определения прогнозируемых цен на единицу продукции; формирования предложений по областному заказу для включения в проект областного бюджета. 4.2.2. На стадии подготовки перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ: Координатор запрашивает у государственных заказчиков предложения в проект перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ, которую они предполагают закупать и поставлять для областных нужд в следующем финансовом году. и проводит анализ предложений государственных заказчиков в соответствии с государственными программами социально-экономического развития Московской области и программами закупок и поставок продукции для областных нужд на текущий финансовый год; Министерство финансов Московской области готовит прогноз объема финансирования областного заказа на следующий финансовый год на основании перечня государственных заказчиков и с учетом категорий получателей продукции для областных нужд, а также перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включенной в областной заказ на текущий финансовый год, и направляет его Координатору; Координатор рассылает государственным заказчикам (в качестве основания для определения детальной структуры областного заказа и соответствующих прогнозируемых цен) и органам исполнительной государственной власти Московской области, принимающим участие в формировании областного заказа, прогноз объема финансирования областного заказа. 4.2.3. На стадии определения прогнозируемых цен на единицу продукции и формирования предложений по областному заказу для включения в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год: Координатор и Управление ценообразования и лицензирования Московской области оказывают методическое содействие государственным заказчикам в определении прогнозируемых цен на единицу продукции для областных нужд; государственные заказчики определяют прогнозируемые цены на единицу продукции для областных нужд по согласованным с получателями продукции детальной номенклатуре продукции и ее ассортименту в соответствии с методикой, разрабатываемой Управлением ценообразования и лицензирования Московской области, и направляют их Координатору. 4.2.4. На стадии формирования областного заказа для включения в проект областного бюджета на следующий финансовый год Координатор: обобщает предложения государственных заказчиков по формированию областного заказа и не позднее 15 июня текущего года вносит свои предложения на координационное совещание с участием представителей государственных заказчиков; в срок не позднее 15 июля текущего года на основании согласованных предложений формирует свод затрат по областному заказу и направляет его в Министерство финансов Московской области для включения в проект областного бюджета. 4.3. Порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти Московской области и государственных заказчиков при размещении областного заказа 4.3.1. В случае если конкурсные цены являются условием конкурса, то государственные заказчики направляют проекты указанных цен Координатору вместе с их обоснованием по форме, установленной Координатором по согласованию с Московским областным комитетом государственной статистики. 4.3.2. Координатор обязан в недельный срок рассмотреть указанные цены с Управлением ценообразования и лицензирования Московской области и в случае согласования направить их государственному заказчику. В случае несогласования цен Координатор направляет государственному заказчику замечания и предложения, согласованные с Управления ценообразования и лицензирования Московской области. 4.3.3. Если размещение областного заказа проводится методом двухэтапного конкурса, то государственный заказчик вправе по представлению Координатора вынести результаты первого этапа конкурса на координационное совещание с целью согласования условий второго этапа конкурса. 4.3.4. При размещении областного заказа без проведения конкурса у единственного поставщика цены на закупаемую или поставляемую продукцию, соответствующие сметы в обязательном порядке рассматриваются Координатором и согласовываются с Управлением ценообразования и лицензирования Московской области, а также, при необходимости, с иными органами исполнительной государственной власти Московской области. 4.3.5. Министерство финансов Московской области совместно с Координатором и по согласованию с государственными заказчиками может вносить уточнения в график проведения конкурсов (торгов) и предложения по условиям государственных контрактов в зависимости от ситуации по наполнению доходной части областного бюджета. 4.3.6. Представители Координатора входят в состав конкурсных комиссий с правом решающего голоса. Министерство финансов Московской области, Министерство внешнеэкономических связей Московской области, Управление ценообразования и лицензирования Московской области, Московский областной комитет государственной статистики имеют право направлять своих представителей в состав конкурсных комиссий с правом решающего голоса, а также обязаны направлять их по запросу государственного заказчика. Участие в составе конкурсных комиссий представителей иных органов исполнительной государственной власти Московской области осуществляется по согласованию с государственными заказчиками. 4.4. Порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти Московской области и государственных заказчиков при осуществлении контроля за исполнением государственных контрактов 4.4.1. Государственные заказчики ежеквартально подводят итоги исполнения областного заказа и государственных контрактов по форме, утвержденной Московским областным комитетом государственной статистики, и представляют Координатору указанные итоги, а также информацию для ведения реестра государственных контрактов. Предложения Координатора по результатам исполнения областного заказа и государственных контрактов рассматриваются органами исполнительной государственной власти Московской области и государственными заказчиками в десятидневный срок. 4.4.2. Для обобщения данных о ходе реализации областного заказа и организации контроля за исполнением государственных контрактов Координатор ведет реестр государственных контрактов, ежеквартально готовит справку о ходе исполнения областного заказа на текущий финансовый год и направляет ее соответствующим органам исполнительной государственной власти Московской области. При необходимости, указанная справка может быть рассмотрена на координационном совещании. 4.4.3. Контроль за исполнением государственных контрактов осуществляют государственные заказчики. 4.4.4. Контроль за финансовой и бухгалтерской деятельностью при исполнении государственных контрактов осуществляется в установленном действующим законодательством порядке. 5. Права, обязанности и ответственность органов исполнительной государственной власти Московской области и государственных заказчиков при формировании, размещении областного заказа и осуществлении контроля за исполнением государственных контрактов 5.1. Уполномоченные органы исполнительной государственной власти Московской области, Координатор и государственные заказчики обязаны выполнять требования настоящего Порядка и соблюдать предусмотренные им сроки. 5.2. Уполномоченные органы исполнительной государственной власти Московской области имеют право: запрашивать и получать в установленном порядке информацию о ходе подготовки и исполнения областного заказа; вносить Координатору обязательные для рассмотрения предложения по совершенствованию процесса закупок и поставок продукции для областных нужд; участвовать в работе конкурсных комиссий в соответствии с установленным законодательством перечнем участников комиссий; вносить обязательные для рассмотрения государственными заказчиками предложения по проведению конкретных конкурсов, в том числе по централизации закупок и поставок продукции для областных нужд, и по иным способам повышения эффективности и экономичности размещения областного заказа. 5.3. Координатор имеет право: вносить предложения в план работы Правительства Московской области по вопросам формирования, размещения областного заказа и контроля за исполнением государственных контрактов; вносить в Правительство Московской области предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, регулирующей процессы формирования, размещения областного заказа и контроля за исполнением государственных контрактов; запрашивать у органов исполнительной государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, государственных заказчиков и организаций информацию по вопросам, относящимся к формированию, размещению областного заказа и контролю за исполнением государственных контрактов. 5.4. Государственные заказчики имеют право: получать консультации в органах исполнительной государственной власти Московской области; запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для выполнения ими функций по формированию, размещению и осуществлению контроля за исполнением государственных контрактов; вносить Координатору обязательные для рассмотрения предложения по совершенствованию процесса закупок и поставок продукции для областных нужд; участвовать в работе конкурсных комиссий. 5.5. Органы исполнительной государственной власти Московской области, Координатор и государственные заказчики несут ответственность за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязанностей по формированию, размещению областного заказа и осуществлению контроля за исполнением государственных контрактов. Утвержден постановлением Губернатора Московской области от 31.01.2000 N 24-ПГ Порядок формирования перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для государственных нужд Московской области, включаемой в государственный заказ Московской области Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области". 1. Основные понятия 1.1. Государственные нужды Московской области (далее - областные нужды) - потребности Московской области в продукции, необходимой для решения государственных задач в сфере социального, культурного, экологического и экономического развития Московской области и для реализации государственных программ социально - экономического развития Московской области. 1.2. Государственный заказ Московской области (далее - областной заказ) - продукция для областных нужд, поставки которой обеспечиваются посредством заключения государственными заказчиками Московской области государственных контрактов на поставку продукции для областных нужд. 1.3. Государственные заказчики Московской области (далее - государственные заказчики) - органы исполнительной государственной власти Московской области или государственные учреждения, находящиеся в собственности Московской области, ответственные за поставку продукции для областных нужд. 1.4. Поставщик продукции для областных нужд (далее - поставщик) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обязующиеся в соответствии с государственным контрактом на поставку продукции для областных нужд передать производимую или закупаемую ими продукцию государственному заказчику либо по его указанию иному лицу. 1.5. Государственный контракт на поставку продукции для областных нужд (далее - государственный контракт) - договор, в соответствии с которым поставщик должен передать продукцию государственному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. 1.6. Координатор областного заказа (далее Координатор) - орган исполнительной государственной власти Московской области или должностное лицо, уполномоченные Губернатором Московской области осуществлять координацию деятельности по закупкам и поставкам продукции для областных нужд. 2. 0бщие положения Настоящий Порядок определяет: основные функции, последовательность действий, обязанности, права и ответственность органов исполнительной государственной власти Московской области, Координатора и государственных заказчиков при формировании перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ. 3. Функции органов исполнительной государственной власти Московской области, Координатора и государственных заказчиков при формировании перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ 3.1. Координатор осуществляет следующие функции: на основании программы закупок и поставок продукции для областных нужд текущего финансового года и государственных программ социально-экономического развития Московской области формирует предварительный перечень (укрупненную номенклатуру) продукции, планируемой к закупке и поставке в следующем финансовом году для оценки объема финансирования областного заказа; формирует перечень (укрупненную номенклатуру) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ, на основании предложений государственных заказчиков и с учетом прогнозных показателей областного бюджета. 3.2. Министерство финансов Московской области осуществляет прогноз объема финансирования областного заказа на следующий финансовый год на основании перечней государственных заказчиков и категорий получателей продукции для областных нужд, представляемых Координатором, прогнозных показателей областного бюджета, а также перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включенной в областной заказ, и объемов финансирования областного заказа в текущем финансовом году. 3.3. Государственные заказчики на основании прогноза объема финансирования областного заказа на следующий финансовый год осуществляют следующие функции: взаимодействуют с получателями продукции для областных нужд с целью уточнения их потребностей в указанной продукции по отношению к потребностям текущего финансового года; в пределах своей компетенции анализируют потребности в продукции, необходимой для реализации государственных программ социально-экономического развития Московской области; рассматривают возможности и структуру централизованных закупок и поставок продукции для областных нужд; вносят Координатору предложения по перечню (укрупненной номенклатуре) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ, для формирования прогнозируемой стоимости указанной продукции. 4. Последовательность формирования перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ 4.1. Ежегодно до 1 марта текущего года Координатор формирует критерии отбора продукции, рекомендуемой для закупок и поставок продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ. 4.2. Ежегодно в течение 10 дней со дня утверждения перечня государственных заказчиков Министерство финансов Московской области готовит и представляет Координатору предварительные данные о возможных объемах финансирования областного заказа на следующий финансовый год. 4.3. После получения предварительных данных о возможных объемах финансирования областного заказа на следующий финансовый год Координатор в течение 10 дней направляет их государственным заказчикам для формирования проекта перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ. 4.4. Государственные заказчики запрашивают у получателей продукции для областных нужд их потребности в указанной продукции по номенклатуре и объемам и на основании полученных данных ежегодно до 1 мая текущего года формируют свои предложения по проекту перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ, и направляют их Координатору. Сформированный проект перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ, является основанием для проработки детальной номенклатуры и ассортимента продукции для областных нужд. 4.5. В необходимых случаях по согласованию с Координатором государственные заказчики вправе организовывать проведение предварительной экспертизы о возможности закупки и поставки продукции для областных нужд и ее стоимости. 4.6. Проект перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, которую планируется включить в областной заказ, может обсуждаться на координационном совещании представителей уполномоченных органов исполнительной государственной власти Московской области и государственных заказчиков, организуемом Координатором. 5. Обязанности, права и ответственность органов исполнительной государственной власти Московской области, Координатора и государственных заказчиков по формированию перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ 5.1. Координатор, государственные заказчики, органы исполнительной государственной власти Московской области обязаны выполнять требования и соблюдать сроки, предусмотренные разделом 4 настоящего Порядка. 5.2. Координатор обязан координировать работу государственных заказчиков по видам продукции для областных нужд, которую планируется закупать и поставлять централизованно, укрупненными партиями. 5.3. Государственные заказчики при подготовке проекта перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ, обязаны провести предварительную оценку прогнозируемых цен на единицу указанной продукции. 5.4. Координатор имеет право вносить, в том числе в Правительство Московской области, вопросы, относящиеся к формированию перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ. 5.5. Органы исполнительной государственной власти Московской области имеют право: запрашивать и получать в установленном порядке информацию о ходе формирования перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ; вносить обязательные для рассмотрения государственными заказчиками предложения о формировании перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ. 5.6. Государственные заказчики имеют право: получать консультации в органах исполнительной государственной власти Московской области по вопросам формирования перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ; вносить Координатору обязательные для рассмотрения предложения по совершенствованию процесса формирования перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ. 5.7. Органы исполнительной государственной власти Московской области, Координатор и государственные заказчики несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанностей по формированию перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ, в соответствии с действующим законодательством. Утвержден постановлением Губернатора Московской области от 31.01.2000 N 24-ПГ Примерная форма ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "__" ________ 200_ г. N__________ г. Москва __________________________________________________________________, (наименование государственного заказчика Московской области) именуемый в дальнейшем "Заказчик", действующий на основании __________________________________________________________________, в лице ___________________________________________________________, (должность, Ф.И.О.) с одной стороны, и _______________________________________________, (полное наименование организации - поставщика или индивидуального предпринимателя) именуемая в дальнейшем "Поставщик", действующая на основании __________________________________________________________________, в лице ___________________________________________________________, (должность, Ф.И.О.) с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области заключили настоящий государственный контракт (договор), именуемый в дальнейшем "Контракт", о нижеследующем: I. Предмет настоящего Контракта 1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя осуществление следующих поставок продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд Московской области ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (описание заказа) 1.2. Поставка продукции осуществляется в соответствии с техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта, согласно приложению 1. 1.3. Содержание и сроки поставки продукции определяются в соответствии с календарным планом выполнения работ по поставке продукции, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта, согласно приложению 2. 1.4. Продукция, поставляемая согласно настоящему Контракту для государственных нужд Московской области, должна соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации, а продукция, подлежащая в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия. Примечание: контрактом могут быть установлены дополнительные требования к качеству продукции, поставляемой для государственных нужд Московской области. 1.5. Настоящий Контракт составлен на основании __________________________________________________________________. (основание заключения Контракта - протокол об итогах конкурса или иной документ) 2. Права и обязанности Сторон 2.1.Заказчик: а) поручает Поставщику осуществление поставок продукции для государственных нужд Московской области в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом; б) обязуется передать Поставщику документацию и информацию, необходимые для выполнения государственного заказа Московской области на поставку продукции для государственных нужд Московской области; в) консультирует Поставщика по вопросам выполнения государственного заказа Московской области на поставку продукции для государственных нужд Московской области; г) обеспечивает оплату продукции, поставляемой для государственных нужд Московской области, в соответствии с пунктом 4 настоящего Контракта: д) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего Контракта по вине Поставщика вправе требовать у него соответствующего возмещения; е) осуществляет контроль за исполнением настоящего Контракта __________________________________________________________________. (указать в каких случаях и в каком порядке) 2.2. Поставщик: а) обязуется поставить продукцию для государственных нужд Московской области в объеме, сроки и надлежащего качества, предусмотренные настоящим Контрактом; б) самостоятельно приобретает материальные ресурсы, необходимые для исполнения настоящего Контракта; в) вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Поставщика документацию и информацию, необходимые для выполнения государственного заказа Московской области на поставку продукции для государственных нужд Московской области; г) получать консультации у Поставщика по вопросам выполнения государственного заказа Московской области на поставку продукции для государственных нужд Московской области; д) вправе получать оплату за продукцию, поставленную для государственных нужд Московской области, в соответствии с пунктом 3 настоящего Контракта; е) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего Контракта по вине Заказчика вправе требовать у него соответствующего возмещения. 3. Порядок сдачи и приемки продукции 3.1. При завершении этапа поставки продукции и поставки продукции в целом Поставщик предоставляет Заказчику два экземпляра подписанного Поставщиком акта сдачи-приемки продукции с приложением к нему документов (материалов), предусмотренных техническим заданием. 3.2. Заказчик в течение __________ дней со дня получения акта сдачи - приемки продукции и отчетных документов (материалов), предусмотренных техническим заданием, обязан направить Поставщику один экземпляр подписанного Заказчиком акта сдачи-приемки продукции или мотивированный отказ. 3.3. В случае несоответствия поставленной продукции условиям технического задания Стороны обязаны составить акт с перечнем дефектов и необходимых работ по их устранению. Указанные претензии должны быть предъявлены Заказчиком в течение ________ дней со дня получения им акта сдачи-приемки продукции. Поставщик обязан произвести работы по устранению дефектов продукции без дополнительной оплаты. 3.4. Если при сдаче-приемке продукции будет выявлена необходимость исправления продукции с изменением отдельных условий технического задания, то по требованию Заказчика указанные работы производятся Поставщиком на основании дополнительного соглашения между ними с указанием срока и стоимости выполнения указанных работ. 4. Стоимость продукции, порядок ее поставки и расчетов 4.1. Поставленную продукцию Заказчик оплачивает в соответствии с утвержденным Сторонами протоколом соглашения о контрактной стоимости продукции, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта, согласно приложению 3. 4.2. Оплата продукции производится после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком указанной продукции, оформленных актом сдачи-приемки продукции. Счета Поставщика оплачиваются в течение ______ дней. 4.3.Продукция поставляется непосредственно в адрес получателей (потребителей), указанных Заказчиком в заказах- спецификациях, являющихся неотъемлемой частью настоящего Контракта. 4.4. Расчеты за поставляемую продукцию осуществляются в форме: инкассо с последующим акцептом при представлении Поставщиком (грузоотправителем) специфицированных счетов, упаковочных листов, транспортной накладной или коносамента, сертификата соответствия, документов о комплектности продукции, ее экологической безопасности и других необходимых документов; предварительной оплаты Поставщику (грузоотправителю) подготовленной к поставке готовой продукции или продукции, подлежащей изготовлению и поставке в согласованные Сторонами сроки. Примечание: формы расчетов, в том числе и иные, предусмотренные действующим законодательством, указываются по усмотрению Сторон. 4.5. Расчеты за поставляемую продукцию производятся между: Заказчиком (плательщиком) и Поставщиком в соответствии с условиями настоящего Контракта; получателями-потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком, и Поставщиком; организациями-изготовителями (грузоотправителями), указанными Поставщиком, и получателями-потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком. Примечание: порядок расчетов, в том числе и иной, предусмотренный действующим законодательством, указывается по усмотрению Сторон. 4.6. Датой поставки продукции считается дата, указанная на штемпеле в транспортной накладной Поставщика (грузоотправителя) в пункте отгрузки. 4.7. Заказчик в течение __________ дней с даты вступления в действие настоящего Контракта производит выплату Поставщику аванса в размере ______процентов от стоимости продукции, поставляемой по настоящему контракту, т.е. ___________________________________________________________________ (________________) рублей. Примечание: подпункт 4.7 указывается по усмотрению Сторон. 5. Ответственность Сторон 5.1. Поставщик по требованию Заказчика своими силами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, обязан устранить дефекты продукции, допущенные по вине Поставщика. 5.2. В случае не устранения указанных дефектов в согласованный Сторонами срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере _____процентов стоимости продукции, подлежащей исправлению. 5.3. В случае прекращения поставок продукции, предусмотренной настоящим Контрактом, по вине Заказчика, последний обязан возместить Поставщику фактически произведенные затраты. 5.4. В случае прекращения поставок продукции, предусмотренной настоящим Контрактом, по вине Поставщика, последний обязан возместить Заказчику понесенные им убытки. 5.5. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения принятых ими обязательств. 5.6. В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все меры для их разрешения путем договоренности. 5.7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение иных обязательств по настоящему Контракту Заказчик и Поставщик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 6. Порядок осуществления контроля за исполнением настоящего Контракта Органы исполнительной государственной власти Московской области и должностные лица, уполномоченные Губернатором Московской области, вправе осуществлять контроль за исполнением настоящего Контракта, в том числе проводить экспертные проверки поставок продукции для государственных нужд Московской области. 7. Срок действия настоящего Контракта и порядок внесения в него изменений и дополнений 7.1. Срок действия настоящего Контрактат устанавливается с "___"_______ 200_ года по "___"___________ 200_ года включительно. 7.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон либо ________________________________________. (указать порядок и основания расторжения) 7.3. В настоящий Контракт по письменному соглашению Сторон могут быть внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном для заключения настоящего Контракта. 8. Адреса и банковские реквизиты Сторон Заказчик:_____________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Поставщик:____________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 9. Заключительные положения Настоящий Контракт составлен в письменной форме в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу ( по одному для: Заказчика, Поставщика, координатора государственного заказа Московской области и Министерства финансов Московской области). Заказчик: Поставщик: ______________ _______________ М.П. М.П. "_____"___________200__г. "____"________200__г. Приложение 1 к Контракту УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО _____________________________ _______________________________ (Заказчик- должность, Ф.И.О.) (Поставщик - должность, Ф.И.О.) "__" __________ 200___ г. "__" _________ 200___ г. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ к контракту ____________ от "__" __________ 200___ г. N __________ (название) на выполнение заказа по поставкам продукции ______________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование продукции) для государственных нужд Московской области. Комментарии: __________________________________________________________________ (текст составляется в произвольной форме __________________________________________________________________ в соответствии с условиями Контракта) __________________________________________________________________ Приложение 2 к Контракту УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО _____________________________ _______________________________ (Заказчик- должность, Ф.И.О.) (Поставщик - должность, Ф.И.О.) "__" _________ 200___ г. "__" _________ 200___ г. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ПОСТАВКЕ ПРОДУКЦИИ к договору ___________________ от "____" ______ 200___ г. N ______ (название) на выполнение заказа __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование заказа) |——————|———————————————————————|———————————————|———————————————| | Номер| Подробное содержание | Срок начала | Срок окончания| | этапа| работ по поставке | работ | работ | | | продукции на | по поставке | по поставке | | | конкретном этапе | продукции | продукции | | | | на конкретном | на конкретном | | | | этапе | этапе | |——————|———————————————————————|———————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|———————————————————————|———————————————|———————————————| Приложение 3 к Контракту УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ ______________________________ ________________________________ (Заказчик - должность, Ф.И.О.) (Поставщик - должность, Ф.И.О.) "____" _________ 200___ г. "__" _________ 200___ г. ПРОТОКОЛ СОГЛАШЕНИЯ О КОНТРАКТНОЙ СТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ к контракту ___________ от "____" __________ 200___ г. N _________ (название) |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————| | Номер| Подробное содержание работ | Контрактная| | этапа| в соответствии с пунктами календарного плана | стоимость | | | выполнения работ по поставке продукции | продукции | | | | (тыс. руб.)| |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————| Итого: контрактная стоимость продукции составляет ________________________________ (___________) руб. Приложение 4 к постановлению Губернатора Московской области от 31 января 2000 г. N 24-ПГ Примерная форма ДОГОВОР МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ О ВЫПОЛНЕНИИ ЧАСТИ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОСТАВКАМ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "__" ________ 200___ г. N ________ г. Москва ___________________________________________________________________, (наименование государственного заказчика Московской области) именуемый в дальнейшем "Доверитель", действующий на основании ___________________________________________________________________, в лице ____________________________________________________________, (должность, Ф.И.О.) с одной стороны, и ________________________________________________, (полное наименование организации) именуемая в дальнейшем "Поверенный", действующая на основании ___________________________________________________________________, в лице ____________________________________________________________, (должность, Ф.И.О.) с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. Предмет настоящего Договора По настоящему Договору Доверитель поручает выполнить часть своих функций как государственного заказчика Московской области по поставкам продукции для государственных нужд Московской области, а Поверенный обязуется выполнить указанную часть функций в соответствии с поручением Доверителя. Перечень функций, передаваемых Доверителем Поверенному, определяется соглашением о перечне передаваемых функций, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора, согласно приложению 1. 2. Обязанности Доверителя Доверитель: а) дает поручения Поверенному в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, а также условиями настоящего Договора; б) обязуется передать Поверенному выполнение части своих функций по поставкам продукции (товаров, работ, услуг) для Доверителя как государственного заказчика Московской области по поставкам продукции для государственных нужд Московской области в соответствии с соглашением о перечне передаваемых функций, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора; в) обязуется передать Поверенному необходимую информацию о государственном заказе Московской области на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд Московской области; г) консультирует Поверенного по вопросам выполнения поручений Доверителя; д) оплачивает выполненную Поверенным работу в соответствии с порядком и условиями, предусмотренными пунктом 4 настоящего Договора. 3. Обязанности Поверенного Поверенный: а) обязуется выполнять часть функций Доверителя по поставкам продукции (товаров, работ, услуг) как государственного заказчика Московской области по поставкам продукции для государственных нужд Московской области в соответствии с соглашением о перечне передаваемых функций, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора; б) обязуется исполнять данные ему Доверителем поручения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, а также условиями настоящего Договора; в) несет расходы по исполнению данных ему Доверителем поручений; г) информирует Доверителя о выполненной работе в соответствии с календарным планом выполнения работ по поставке продукции, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора, согласно приложению 2. 4. Стоимость услуг и порядок расчетов 4.1. Стоимость услуг Поверенного составляет ____________ руб. в соответствии с протоколом соглашения о договорной цене, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора, согласно приложению 3. 4.2. Услуги Поверенного оплачиваются в соответствии с графиком платежей, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора, согласно приложению 4. 4.3. Окончательный расчет производится Доверителем в течение __________ дней после окончания работ в соответствии с календарным планом выполнения работ по поставке продукции. 5. Ответственность Сторон 5.1. В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все меры для их разрешения путем договоренности. 5.2. В случае нарушения условий _______________________________ (указать конкретные условия) настоящего Договора Поверенный обязуется выплатить Доверителю неустойку в размере _____________________________________________. 5.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Доверитель и Поверенный несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 6. Срок действия настоящего Договора и порядок внесения в него изменений и дополнений 6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует в течение срока выполнения Поверенным и Доверителем своих обязательств по настоящему Договору. 6.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон либо __________________________________________. (указать порядок и основания расторжения) 6.3. В настоящий Договор по письменному соглашению Сторон могут быть внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном для заключения настоящего Договора. 7. Адреса и банковские реквизиты Сторон Доверитель:____________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Поверенный:____________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 8. Заключительные положения Настоящий Договор составлен в письменной форме в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу (по одному для: Доверителя, Поверенного, координатора государственного заказа Московской области и Министерства финансов Московской области). Доверитель Поверенный М.П. М.П. Приложение 1 к Договору УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ ________________________________ ________________________________ (Доверитель - должность, Ф.И.О.) (Поверенный - должность, Ф.И.О.) "___" _________ 200___ г. "__" __________ 200___ г. СОГЛАШЕНИЕ О ПЕРЕЧНЕ ПЕРЕДАВАЕМЫХ ФУНКЦИЙ В соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области Доверитель передает Поверенному выполнение следующих своих функций как государственного заказчика Московской области по поставкам продукции для государственных нужд Московской области, а Поверенный обязуется выполнить указанные функции: |——|——————————————————————————————————| | N| Подробное содержание функции | |——|——————————————————————————————————| | 1| 2 | |——|——————————————————————————————————| Приложение 2 к Договору УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ _______________________________ ________________________________ (Доверитель - должность, Ф.И.О.) (Поверенный - должность, Ф.И.О.) "___" _________ 200___ г. "__" _________ 200___ г. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ПОСТАВКЕ ПРОДУКЦИИ к договору ______________ от "____" ______ 200 ___ г. N __________ (название) на выполнение заказа _____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование заказа) |——————|———————————————————————|———————————————|———————————————| | Номер| Подробное содержание | Срок начала | Срок окончания| | этапа| работ по поставке | работ | работ | | | продукции | по поставке | по поставке | | | на конкретном этапе | продукции | продукции | | | | на конкретном | на конкретном | | | | этапе | этапе | |——————|———————————————————————|———————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|———————————————————————|———————————————|———————————————| Приложение 3 к Договору УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ ________________________________ ________________________________ (Доверитель - должность, Ф.И.О.) (Поверенный - должность, Ф.И.О.) "___" _________ 200___ г. "__" _________ 200___ г. ПРОТОКОЛ СОГЛАШЕНИЯ О ДОГОВОРНОЙ ЦЕНЕ к договору ______________ от "____" ______ 200___ г. N ____ (название) |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————| | Номер| Подробное содержание работ | Договорная цена| | этапа| в соответствии с пунктами календарного плана | (тыс. руб.) | | | выполнения работ по поставке продукции | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————| | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————| Итого: договорная цена составляет __________________________ (_____________________________) тыс. руб. Приложение 4 к Договору УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ ________________________________ ________________________________ (Доверитель - должность, Ф.И.О.) (Поверенный - должность, Ф.И.О.) "___" _________ 200___ г. "__" __________ 200___ г. ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ к договору ____________ от "__" ______ 200___ г. N _____ (название) |————————|————————————————————————————|————————————————————————| | Номер | Сумма платежа (тыс. руб.) | Основание для платежа | | платежа| | | |————————|————————————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |————————|————————————————————————————|————————————————————————| Приложение 5 к постановлению Губернатора Московской области от 31 января 2000 г. N 24-ПГ Примерная форма ДОГОВОР МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕЙСЯ НА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ), ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "____" ________ 200___ г. N ________ г. Москва ___________________________________________________________________, (наименование государственного заказчика Московской области) именуемый в дальнейшем "Доверитель", действующий на основании ___________________________________________________________________, в лице ____________________________________________________________, (должность, Ф.И.О.) с одной стороны, и _________________________________________________ (полное наименование организации) именуемая в дальнейшем "Поверенный", действующая на основании ___________________________________________________________________, в лице ____________________________________________________________, (должность, Ф.И.О.) с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. Предмет настоящего Договора По настоящему Договору Доверитель поручает выполнить свои функции по подготовке, организации и проведению конкурсов (торгов) на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для Доверителя как государственного заказчика Московской области по поставкам продукции для государственных нужд Московской области, а Поверенный обязуется выполнить указанные функции. 2. Обязанности Доверителя Доверитель: а) дает поручения Поверенному в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, а также условиями настоящего Договора; б) обязуется передать Поверенному выполнение своих функций по подготовке, организации и проведению конкурсов (торгов) на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для Доверителя как государственного заказчика Московской области по поставкам продукции для государственных нужд Московской области; в) обязуется передать Поверенному необходимую информацию о государственном заказе Московской области на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд Московской области для его размещения на конкурсной основе; г) утверждает состав конкурсной комиссии; д) участвует в работе конкурсной комиссии через своих представителей; е) утверждает итоговый протокол конкурсной комиссии; ж) оплачивает выполненную Поверенным работу в соответствии с порядком и условиями, предусмотренными пунктом 4 настоящего Договора; з) после утверждения итогового протокола конкурсной комиссии заключает государственный контракт на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд Московской области с поставщиком, заявка которого признана конкурсной комиссией выигравшей; и) утверждает календарный план выполнения работ по поставке продукции, являющийся неотъемлемой частью настоящего Договора, согласно приложению 1. 3. Обязанности Поверенного Поверенный: а) обязуется исполнять данные ему Доверителем поручения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, а также условиями настоящего Договора; б) несет расходы по подготовке и проведению конкурсов (торгов); в) подготавливает документы для объявления конкурсов (торгов), осуществляет публикацию объявлений и (или) рассылку приглашений; г) проводит квалификационный отбор поставщиков; д) готовит и распространяет конкурсную документацию; е) привлекает при необходимости консультационные, специализированные аудиторские и иные организации, экспертов или иных специалистов для подготовки конкурсной и другой необходимой документации; ж) формирует предложения по составу конкурсной комиссии, представляет указанные предложения на рассмотрение Доверителя и обеспечивает деятельность конкурсной комиссии; з) производит ознакомление поставщиков с конкурсной документацией и дает им необходимые разъяснения; и) производит сбор заявок на участие в конкурсах (торгах); к) обеспечивает сбор и хранение представленных предложений; л) создает банк данных потенциальных участников конкурсов (торгов) на поставку продукции (товаров, работ, услуг); м) заключает с поставщиками договоры о залоге; н) оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии и совместно с председателем конкурсной комиссии представляет итоговый протокол на утверждение Доверителю; о) доводит результаты конкурсов (торгов) до поставщиков; п) разрабатывает календарный план выполнения работ по поставке продукции; р) готовит проекты государственных контрактов на поставку продукции для государственных нужд Московской области. Примечание. Подпункты "б" - "р" указываются по усмотрению государственного заказчика Московской области. 4. Стоимость услуг и порядок расчетов 4.1. Стоимость услуг Поверенного составляет ___________ руб. в соответствии с протоколом соглашения о договорной цене, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора, согласно приложению 2. 4.2. Доверитель в течение _______________ дней со дня передачи Поверенному заказа на проведение конкурса (торгов) перечисляет Поверенному аванс в размере ________ процентов от стоимости услуг. 4.3. Окончательный расчет производится Доверителем в течение ____________ дней после утверждения протокола конкурсной комиссии. Аванс при этом рассчитывается без учета уровня инфляции. 5. Ответственность Сторон 5.1. Поверенный несет ответственность за соблюдение установленных правил и процедур проведения конкурсов (торгов) и за объективность результатов конкурсов (торгов) в соответствии с действующим законодательством. 5.2. В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все меры для их разрешения путем договоренности. 5.3. В случае нарушения условий _______________________________ (указать конкретные условия) настоящего Договора Поверенный обязуется выплатить Доверителю неустойку в размере ____________________________________________ . 5.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Доверитель и Поверенный несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 6. Срок действия настоящего Договора и порядок внесение в него изменений и дополнений 6.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует в течение срока выполнения Поверенным и Доверителем своих обязательств по настоящему Договору. 6.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон либо __________________________________________. (указать порядок и основания расторжения) 6.3. В настоящий Договор по письменному соглашению Сторон могут быть внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном для заключения настоящего Договора. 7. Адреса и банковские реквизиты Сторон Доверитель: ___________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Поверенный:____________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 8. Заключительные положения Настоящий Договор составлен в письменной форме в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу (по одному для: Доверителя, Поверенного, координатора государственного заказа Московской области и Министерства финансов Московской области). Доверитель Поверенный М.П. М.П. Приложение 1 к Договору УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ _______________________________ ________________________________ (Доверитель - должность, Ф.И.О.) (Поверенный - должность, Ф.И.О.) "___" __________ 200___ г. "__" __________ 200___ г. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ПОСТАВКЕ ПРОДУКЦИИ к договору _________________ от "____" ______ 200____ г. N _______ (название) на выполнение заказа _____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование заказа) |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————| | Номер | Подробное содержание | Срок начала | Срок окончания| | этапа | работ по поставке | работ | работ | | | продукции | по поставке | по поставке | | | на конкретном этапе | продукции | продукции | | | <*> | на конкретном | на конкретном | | | | этапе | этапе | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————| <*> В случае, если не проводится квалификационный отбор, допускается изложение в произвольной форме без разбивки по конкретным этапам в соответствии с условиями договора. Приложение 2 к Договору УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ ________________________________ ________________________________ (Доверитель - должность, Ф.И.О.) (Поверенный - должность, Ф.И.О.) "___" __________ 200___ г. "__" __________ 200___ г. ПРОТОКОЛ СОГЛАШЕНИЯ О ДОГОВОРНОЙ ЦЕНЕ к договору ___________ от "___" ______ 200 ___ г. N ____ (название) |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————| | Номер| Подробное содержание работ | Договорная цена| | этапа| в соответствии с пунктами календарного плана | (тыс. руб.) | | | выполнения работ по поставке продукции | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————| Итого: договорная цена составляет _______________________________ (__________________) руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|