Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Балашиха от 02.12.2008 № 50/336

 

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 2 декабря 2008 г. N 50/336

 

Принято

решением Совета депутатов

городского округа Балашиха

Московской области

от 18 ноября 2008 г. N 53/336

 

Об утверждении Положения о служебных жилых помещениях в муниципальном жилищном фонде городского округа Балашиха

 

В соответствии со ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Правилами отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42, Уставом городского округа Балашиха:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о служебных жилых помещениях в муниципальном жилищном фонде городского округа Балашиха.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Факт".

 

Глава

городского округа Балашиха В.Г. Самоделов

 

Утверждено

постановлением

городского округа Балашиха

Московской области

от 2 декабря 2008 г. N 50/336

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ

ФОНДЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящим Положением устанавливается порядок предоставления служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Балашиха (далее - городской округ).

1.2. Служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда городского округа предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления городского округа, муниципальным учреждением городского округа, в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления городского округа.

1.3. Включение жилых помещений в специализированный жилищный фонд с отнесением таких помещений к служебным и исключение из указанного фонда осуществляются на основании постановления главы городского округа.

1.4. Отнесение жилых помещений к служебным не допускается, если жилые помещения заняты по договорам социального найма, найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, аренде, а также если имеют обременения прав на это имущество.

1.5. К служебным жилым помещениям относятся отдельные квартиры. Не допускается выделение под служебное жилое помещение комнат в квартирах, в которых проживает несколько нанимателей и (или) собственников жилых помещений. Под служебные жилые помещения в многоквартирном доме могут использоваться как все квартиры такого дома, так и часть квартир в этом доме.

1.6. Отказ в отнесении жилого помещения к служебным жилым помещениям допускается в случае несоответствия жилого помещения требованиям, предъявляемым к этому виду жилых помещений.

1.7. Использование служебного жилого помещения допускается только после отнесения жилого помещения к служебным жилым помещениям.

1.8. Служебные жилые помещения относятся к жилым помещениям специализированного жилищного фонда городского округа и не подлежат обмену или передаче их в поднаем.

1.9. Регистрация граждан, заселяемых в служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда городского округа, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.10. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги, предоставляемые в служебных жилых помещениях, производится по установленным ценам и тарифам.

1.11. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с действующим законодательством.

 

2. Основания, условия и срок предоставления служебных

жилых помещений городского округа

 

2.1. Основания, условия и срок предоставления служебных жилых помещений городского округа определяются Жилищным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

2.2. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в городском округе, без учета нормы предоставления, установленной в городском округе.

2.3. Категории граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения городского округа, утверждаются постановлением главы городского округа.

2.4. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам на основании постановления главы городского округа по письменному ходатайству их работодателей.

2.5. При необходимости обеспечения служебным жилым помещением приглашаемого специалиста, в трудоустройстве которого имеется особая потребность, работодатель (руководитель учреждения) предварительно, до решения вопроса о приглашении специалиста, выходит с ходатайством в адрес главы городского округа, в котором обосновывает необходимость привлечения данного специалиста, его данные, должность.

2.6. Решение о предоставлении служебного жилого помещения является основанием заключения договора найма служебного жилого помещения.

2.7. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на выборной должности.

2.8. Прекращение трудовых отношений либо истечение срока пребывания на выборной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.

Договор найма служебного жилого помещения может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон.

Наниматель служебного жилого помещения в любое время может расторгнуть договор найма служебного жилого помещения.

Договор найма служебного жилого помещения может быть расторгнут в судебном порядке по требованию наймодателя при неисполнении нанимателем и проживающими совместно с ним членами его семьи обязательств по договору найма служебного жилого помещения, а также в иных случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.

Договор найма служебного жилого помещения прекращается в связи с утратой (разрушением) такого жилого помещения или по иным основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации.

2.9. Наймодатель по договорам найма служебных жилых помещений вправе требовать у работодателей, работникам (сотрудникам) которых предоставлены служебные жилые помещения, подтверждения факта продолжения или прекращения трудовых отношений с этими работниками.

2.10. Работодатели обязаны в течение 10 дней в письменной форме информировать наймодателя о прекращении трудовых отношений с их работником, которому предоставлялось служебное жилое помещение.

2.11. В случаях расторжения или прекращения договоров найма служебных жилых помещений гражданин и члены его семьи, совместно проживающие с ним, должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением случаев, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.

2.12. Не могут быть выселены из служебных жилых помещений без предоставления других жилых помещений категории граждан, указанные в пункте 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации.

 

3. Порядок предоставления служебных жилых помещений

городского округа

 

3.1. Для рассмотрения вопроса предоставления по договору найма служебного жилого помещения городского округа гражданам необходимо представить в администрацию городского округа следующие документы:

- личное заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи;

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов семьи;

- копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (копия свидетельства о рождении, копия свидетельства о браке);

- выписку из домовой книги по месту постоянной регистрации;

- акт проверки жилищных условий;

- копию финансового лицевого счета;

- справки о гражданско-правовых сделках, совершенных с жилыми помещениями, на всех членов семьи по сведениям органов технической инвентаризации и федеральной регистрационной службы;

- ходатайство организации, где работает гражданин, о предоставлении служебного жилого помещения;

- копии трудовой книжки и трудового договора, заключенного между гражданином и организацией, заверенные данной организацией.

3.2. Решения о предоставлении гражданам служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда принимаются главой городского округа и оформляются в виде постановления. Постановление о предоставлении служебного жилого помещения является основанием для заключения договора найма служебного жилого помещения.

3.3. Самовольное переселение из одного служебного жилого помещения в другое, а также заселение лиц, не включенных в договор найма служебного жилого помещения, не допускается.

3.4. Освободившиеся служебные жилые помещения заселяются в порядке, установленном настоящим Положением.

 

4. Пользование служебным жилым помещением по договору найма

 

Права и обязанности нанимателя служебного жилого помещения и членов его семьи, а также права и обязанности наймодателя регламентируются Типовым договором найма служебного жилого помещения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42.

 


Информация по документу
Читайте также