Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Рошаль от 24.03.2008 № 97ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 2008 г. N 97 Об утверждении Регламента администрации городского округа Рошаль (В редакции Постановления Главы городского округа Рошаль от 23.03.2009 № 88) В соответствии с ч. 8 ст. 33 Устава городского округа Рошаль Московской области, в целях повышения эффективности деятельности администрации городского округа Рошаль при осуществлении исполнительно-распорядительных полномочий по решению вопросов местного значения городского округа Рошаль и отдельных государственных полномочий, переданных законами Российской Федерации и законами Московской области, постановляю: 1. Утвердить Регламент администрации городского округа Рошаль (прилагается). 2. Первому заместителю главы администрации городского округа Рошаль, заместителям главы администрации городского округа Рошаль, руководителям органов администрации городского округа Рошаль обеспечить соблюдение Регламента администрации городского округа Рошаль. 3. Признать утратившими силу: постановление главы города Рошаля от 21.02.2002 N 54 "Об утверждении Регламента администрации г. Рошаля"; постановление главы города Рошаля от 16.01.2003 N 12 "Об утверждении изменений, вносимых в Регламент администрации города Рошаля, утвержденный постановлением главы города Рошаля от 21.02.2002 N 54"; постановление главы города Рошаля от 09.08.2005 N 204 "О внесении изменений и дополнений в Регламент администрации города Рошаля"; постановление главы городского округа Рошаля от 31.08.2006 N 272 "О внесении изменений в Регламент администрации города Рошаля". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава городского округа А.М. Васильев Утвержден постановлением главы городского округа Рошаль Московской области от 24 марта 2008 г. N 97 РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ (В редакции Постановления Главы городского округа Рошаль от 23.03.2009 № 88) Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правовая основа и принципы деятельности администрации городского округа Рошаль 1. Регламент администрации городского округа Рошаль (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области", иным законодательством Российской Федерации и Московской области, а также Уставом городского округа Рошаль Московской области и иными муниципальными правовыми актами городского округа Рошаль. 2. Настоящий Регламент утверждается постановлением главы городского округа Рошаль. Изменения в Регламент вносятся главой городского округа Рошаль по собственной инициативе либо по предложению первого заместителя главы администрации городского округа Рошаль, заместителей главы администрации городского округа Рошаль, руководителей органов администрации городского округа Рошаль и иных работников администрации городского округа Рошаль. 3. Администрация городского округа Рошаль (далее - Администрация) является органом местного самоуправления городского округа Рошаль, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в соответствии с компетенцией, закрепленной в законодательстве Российской Федерации, Московской области, Уставе городского округа Рошаль Московской области. 4. Администрация входит в структуру органов местного самоуправления городского округа Рошаль и осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с Советом депутатов городского округа Рошаль (далее - Совет депутатов), действующими в городском округе Рошаль органами территориального общественного самоуправления, с предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями граждан. 5. В своей работе Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, правовыми актами органов государственной власти Московской области, Уставом городского округа Рошаль Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Рошаль, принятыми в пределах их полномочий, настоящим Регламентом. 6. Свою деятельность Администрация осуществляет на основе принципов: - широкого участия населения в выработке, принятии и реализации решений; - законности; - самостоятельности при сочетании общегосударственных, региональных и территориальных интересов; - гласности и учета общественного мнения; - подотчетности и подконтрольности населению; - учета национальных особенностей и исторических традиций; - сочетания коллективности и единоначалия. 7. Администрация строит свою работу в коллективных формах (постоянные и временные комиссии, совещания, рабочие группы) и посредством индивидуального распорядительства. 8. Свои функции и полномочия Администрация осуществляет, используя экономические, властные, воспитательные и организационные методы. Основными организационными методами деятельности Администрации являются: планирование, принятие (издание) правовых актов, контроль и координация. Глава II. СТРУКТУРА, ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, ПОЛНОМОЧИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ Статья 2. Структура Администрации 1. Структура Администрации формируется главой городского округа Рошаль, одновременно являющимся главой Администрации городского округа Рошаль, и утверждается по его представлению решением Совета депутатов. (В редакции Постановления Главы городского округа Рошаль от 23.03.2009 № 88) 2. Структура Администрации должна включать в себя перечень должностей руководителей Администрации, органов, входящих в состав Администрации, и схему их подчиненности по отношению к главе городского округа Рошаль, первому заместителю главы Администрации городского округа Рошаль и заместителям главы Администрации городского округа Рошаль. 3. Создание новых органов Администрации или упразднение ранее существовавших осуществляется на основании постановления главы городского округа Рошаль, которое является основанием для утверждения Советом депутатов соответствующих изменений в структуру Администрации. Учреждение новых органов администрации в качестве юридических лиц или упразднение таких органов осуществляется решением Совета депутатов по представлению главы городского округа Рошаль. (Абзац дополнен - Постановление Главы городского округа Рошаль от 23.03.2009 № 88) 4. При невыполнении требований, указанных в части 3 настоящей статьи, вновь созданные образования не являются органами Администрации и на них не распространяется действующее законодательство о местном самоуправлении. Статья 3. Создание органов Администрации 1. Органы Администрации создаются: в случае, если создание органов Администрации вызывается необходимостью решения вопросов местного значения городского округа Рошаль; в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством; при передаче в установленном порядке Администрации отдельных государственных полномочий. 2. Создание органов Администрации должно обеспечивать оптимальный режим работы Администрации для эффективного управления городским хозяйством, решения вопросов местного значения городского округа Рошаль, а также выполнения отдельных государственных полномочий, переданных Администрации законами Российской Федерации и законами Московской области. 3. Не допускается создание органов Администрации для выполнения полномочий, не отнесенных к компетенции Администрации. 4. Создание органов Администрации осуществляется с соблюдением требований части 3 статьи 2 настоящего Регламента. Статья 4. Упразднение органов Администрации 1. Органы Администрации могут быть упразднены: в случае достижения целей, ради которых орган Администрации был создан; в случае изъятия в установленном порядке ранее переданных Администрации государственных полномочий; в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством; с целью более рационального распределения функций между органами Администрации. 2. Упразднение органов Администрации осуществляется с соблюдением требований части 3 статьи 2 настоящего Регламента. Статья 5. Полномочия органов Администрации 1. Органы Администрации наделяются полномочиями в соответствии с положениями о них. 2. Наделение органов Администрации полномочиями должно отвечать следующим требованиям: обеспечение эффективного и оперативного решения вопросов местного значения городского округа Рошаль соответствующей отраслевой (функциональной) направленности, а также выполнение отдельных государственных полномочий, переданных Администрации законами Российской Федерации и законами Московской области; исключение дублирования полномочий других органов Администрации. 3. Наделение органов Администрации полномочиями либо изъятие отдельных полномочий из сферы деятельности органа Администрации осуществляется путем внесения соответствующих изменений (дополнений) в положение об органе Администрации. В случае нарушения этого требования орган Администрации считается не наделенным дополнительными полномочиями (не лишенным полномочий). 4. Не допускается наделение органов Администрации полномочиями, не отнесенными к компетенции Администрации. Статья 6. Организация работы органов Администрации 1. Работу органов Администрации организуют их руководители, назначаемые на должности распоряжением главы городского округа Рошаль. 2. Организация работы органов Администрации осуществляется в соответствии с положениями о них, утверждаемыми постановлением главы городского округа Рошаль, либо решением Совета депутатов в случаях учреждения органов администрации в качестве юридических лиц. (В редакции Постановления Главы городского округа Рошаль от 23.03.2009 № 88) Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ, ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ Статья 7. Основы статуса 1. Глава городского округа Рошаль, являющийся в соответствии с Уставом городского округа Рошаль Московской области главой Администрации городского округа Рошаль, в пределах своей компетенции, установленной действующим законодательством и Уставом городского округа Рошаль Московской области, осуществляет общее руководство деятельностью Администрации и курирует вопросы, относящиеся к деятельности определенных органов Администрации в соответствии со структурой Администрации. 2. Полномочия первого заместителя главы Администрации городского округа Рошаль, заместителей главы Администрации городского округа Рошаль устанавливаются Уставом городского округа Рошаль Московской области, а также распределением обязанностей между ними и главой городского округа Рошаль, утверждаемым постановлением главы городского округа Рошаль, а также их должностными инструкциями, утверждаемыми распоряжением главы городского округа Рошаль, и трудовыми договорами. Первый заместитель главы Администрации городского округа Рошаль, заместители главы Администрации городского округа Рошаль курируют деятельность определенных органов Администрации в соответствии со структурой Администрации и подчиняются непосредственно главе городского округа Рошаль. Статья 8. Полномочия первого заместителя главы Администрации городского округа Рошаль и заместителей главы Администрации городского округа Рошаль на подписание муниципальных правовых актов и иных документов Администрации 1. В случае досрочного прекращения полномочий главы городского округа Рошаль по основаниям, указанным в Уставе городского округа Рошаль Московской области, его исполнительно-распорядительные полномочия до вступления в должность вновь избранного главы городского округа Рошаль, в том числе подписание муниципальных правовых актов и иных документов Администрации, осуществляет первый заместитель главы Администрации городского округа Рошаль либо при его отсутствии по решению Совета депутатов городского округа Рошаль один из заместителей главы Администрации городского округа Рошаль. 2. В случае невозможности исполнения главой городского округа Рошаль своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, отпуска, командировки и других обстоятельств временного характера его исполнительно-распорядительные полномочия, в том числе подписание муниципальных правовых актов и иных документов Администрации, осуществляет первый заместитель главы Администрации городского округа Рошаль либо при его отсутствии по решению Совета депутатов городского округа Рошаль один из заместителей главы Администрации городского округа Рошаль. 3. Первый заместитель главы Администрации городского округа Рошаль, заместители главы Администрации городского округа Рошаль в пределах своей компетенции согласовывают проекты постановлений и распоряжений главы городского округа Рошаль, а также согласовывают в форме грифа планы работы курируемых ими органов Администрации, иные документы Администрации по вопросам, относящимся к их сферам деятельности в соответствии с их должностными инструкциями и распределением обязанностей между главой городского округа Рошаль, первым заместителем главы Администрации городского округа Рошаль, заместителями главы Администрации городского округа Рошаль. Глава IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ Статья 9. Планирование работы в Администрации Планирование работы в Администрации является одним из основных организационных методов деятельности Администрации по осуществлению закрепленных за ней функций и полномочий. Как неотъемлемый элемент научной организации управленческого труда оно способствует рациональному и целенаправленному воздействию, достижению согласованности в деятельности Администрации как целостной системы. Статья 10. Перспективный план работы Администрации 1. Перспективный план работы Администрации составляется на календарный год и включает основные направления, формы и методы ее деятельности. 2. В качестве основных разделов плана выделяется организационная работа Администрации в области: - планирования, бюджета, ценообразования, финансов и учета; - социально-экономического развития городского округа Рошаль; - управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями на территории городского округа Рошаль; - материально-технического обеспечения; - земельных отношений, охраны окружающей среды; - градостроительства, транспорта и связи; - жилищно-бытового и торгового обслуживания населения; - управления городским хозяйством; - социально-культурного обслуживания населения; - образования; - здравоохранения; - обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан; - совершенствования деятельности Администрации. 3. По каждому основному направлению деятельности Администрации в перспективном плане определяется роль главы городского округа Рошаль как главы Администрации городского округа Рошаль, первого заместителя главы Администрации городского округа Рошаль, заместителей главы Администрации городского округа Рошаль (далее - руководители Администрации), руководителей органов Администрации, комиссий, рабочих групп. 4. Перспективный план работы Администрации основывается на: - требованиях действующего законодательства о местном самоуправлении; - задачах, поставленных перед Администрацией Советом депутатов, органами государственной власти Московской области; - вопросах, вытекающих из хода выполнения программ комплексного развития территории, бюджета городского округа Рошаль, федеральных и государственных заданий и заказов; - состоянии обслуживания населения; - криминогенной и экологической ситуации в городском округе Рошаль; - работе, связанной с выполнением предложений избирателей; - состоянии организационной работы в Администрации; - переходящих мероприятиях, то есть работе, начатой в предшествующем плановом периоде, продолжение или завершение которой предстоит в течение срока, на который составляется план работы. 5. В ходе подготовки проекта плана учитываются предложения органов Администрации, депутатов Совета депутатов, предприятий, организаций, учреждений, объединений граждан, органов территориального общественного самоуправления, предложения, заявления и жалобы граждан, материалы средств массовой информации. Статья 11. Порядок разработки проекта перспективного плана Администрации 1. Порядок разработки проекта перспективного плана Администрации осуществляется под руководством начальника общего отдела Администрации. 2. До 1 ноября начальник общего отдела Администрации осуществляет сбор предложений в перспективный план, до 10 ноября систематизирует их по сферам деятельности и к 20 ноября первый вариант проекта представляет главе городского округа Рошаль. 3. Глава городского округа Рошаль знакомится с проектом плана, вносит в него необходимые коррективы и до 25 ноября передает начальнику общего отдела Администрации для ознакомления с ним первого заместителя главы Администрации городского округа Рошаль, заместителей главы Администрации городского округа Рошаль, руководителей органов Администрации и других заинтересованных лиц. 4. Замечания по первому варианту проекта перспективного плана направляются начальнику общего отдела Администрации до 7 декабря. 5. Начальник общего отдела Администрации на основе анализа поступивших замечаний готовит второй вариант проекта плана и до 10 декабря представляет его главе городского округа Рошаль на рассмотрение и утверждение. 6. Глава городского округа Рошаль утверждает перспективный план работы Администрации до 15 декабря. В семидневный срок после утверждения перспективный план работы Администрации доводится до сведения заинтересованных лиц. Статья 12. Разработка проектов текущих и тематических планов Администрации 1. На основе перспективного плана работы Администрации начальником общего отдела Администрации в срок до 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, составляются текущие планы на квартал и представляются главе городского округа Рошаль на утверждение. 2. До начала очередного квартала текущие планы утверждаются главой городского округа Рошаль и направляются во все органы Администрации и в Совет депутатов. 3. В текущих планах конкретизируется работа, намеченная в перспективных планах, а также предусматриваются: - проверки или изучение работы расположенных на территории городского округа Рошаль предприятий, учреждений и организаций; - изучение, обобщение и внедрение передового опыта работы; - совершенствование стиля управленческой деятельности и организации труда; - основные мероприятия по повышению профессионализма работников аппарата; - работа, связанная с информированием населения и органов государственной власти Московской области; - подготовка вопросов, выходящих за пределы компетенции Администрации, вносимых на рассмотрение Совета депутатов и вышестоящих органов; - наиболее значимые массовые мероприятия. 4. По поручению главы городского округа Рошаль руководителями органов Администрации в установленные им сроки могут составляться тематические планы, направленные на решение задач в определенных областях деятельности. 5. На основе перспективных, текущих и тематических планов начальник общего отдела Администрации составляет календарные планы основных мероприятий Администрации на месяц и не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому, после утверждения их главой городского округа Рошаль направляет их в Совет депутатов и органы Администрации. 6. Глава городского округа Рошаль вправе вносить изменения в перспективные, текущие и тематические планы. 7. Подготовка проектов перспективных, текущих и календарных планов работы в органах Администрации и их структурных подразделениях осуществляется руководителями данных органов и руководителями их структурных подразделений в сроки, предусмотренные частью 2 ст. 11 и частями 1, 5 настоящей статьи. В ходе подготовки проектов планов работы в органах Администрации и их структурных подразделениях учитываются предложения работников данных органов, а также специфика деятельности этих органов и их подразделений. Согласование проектов планов работы органов Администрации осуществляется в форме грифа руководителями Администрации, курирующими деятельность соответствующих органов Администрации. Руководители органов Администрации утверждают в форме грифа планы работы структурных подразделений этих органов. Статья 13. Режим рабочего времени Администрации 1. В целях упорядочения организации рабочего времени в Администрации, достижения согласованности в деятельности ее работников в органах Администрации устанавливается следующий режим рабочего времени: - начало работы - 8.00; - время деловых контактов работников - с 8.00 до 10.00 (в течение этого времени все работники Администрации находятся на рабочих местах); - индивидуальная творческая работа, совещания, выезды на места, контроль за ходом выполнения решений - с 10.00 до 13.00; - перерыв для отдыха и питания - с 13.00 до 14.00; - рассмотрение вопросов у главы городского округа Рошаль, руководителей органов Администрации, служебные совещания - с 14.00 до 16.00; - работа с документами - с 16.00 до 17.00; - окончание работы - 17.00. 2. Для отдельных органов Администрации и некоторых категорий работников Администрации распоряжением главы городского округа Рошаль может устанавливаться иной режим рабочего времени. Глава V. МЕТОДЫ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ В КОЛЛЕКТИВНЫХ ФОРМАХ Статья 14. Порядок деятельности Администрации в коллективных формах 1. В целях всестороннего предварительного обсуждения наиболее важных вопросов, входящих в компетенцию Администрации, постановлением главы городского округа Рошаль создаются постоянные или временные комиссии (далее - комиссии). 2. Для разработки проектов муниципальных правовых актов городского округа Рошаль, выработки механизмов реализации полномочий Администрации по вопросам местного значения городского округа Рошаль и вопросам осуществления государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Московской области, а также выработки предложений по оптимизации управленческих процессов в Администрации постановлением главы городского округа Рошаль создаются рабочие группы. 3. В Администрации постановлением главы городского округа Рошаль могут создаваться иные совещательные органы (Советы, Штабы) в консультативных, экспертных, координационных целях. 4. Комиссии, рабочие группы, иные совещательные органы (Советы, Штабы) организуют свою работу, как правило, в соответствии с положениями о них, утверждаемыми главой городского округа Рошаль. 5. В Администрации в зависимости от целей и решаемых задач проводятся служебные совещания: проблемные, инструктивные, оперативные, итоговые, координационные, контрольные, смешанные. Регулярные, а также наиболее значимые совещания планируются в перспективных и текущих планах работы Администрации. При планировании каждого совещания определяются тема, состав и количество его участников, время и место проведения совещания, форма итоговых документов (решение, рекомендация и т.д.), порядок подготовки совещания и лица, ответственные за это. 6. На совещание вносятся лишь те вопросы, которые не могут быть решены в рабочем порядке, так как требуют коллегиального обсуждения. 7. Глава городского округа Рошаль во вторую среду месяца, следующего за отчетным кварталом, проводит итоговое совещание руководителей органов Администрации. Руководители органов Администрации во второй вторник месяца, следующего за отчетным кварталом, проводят итоговые совещания работников соответствующих структурных подразделений. Оперативные совещания проводятся по понедельникам у главы городского округа Рошаль в 15 часов. 8. Подготовку совещаний у руководителей Администрации, руководителей органов Администрации осуществляют специально создаваемые подготовительные группы или отдельные работники Администрации. Подготовка отраслевых совещаний возлагается на оргкомитет или комиссию, создаваемые, как правило, из представителей органов Администрации и возглавляемые руководителем отраслевого органа. Подготовка межотраслевых совещаний ведется оргкомитетом или комиссией, созданными из представителей заинтересованных отраслей. Возглавляет такой орган один из руководителей Администрации. 9. Органы по подготовке совещания уточняют его тему, цель и задачи, состав участников, место и время проведения, определяют докладчиков, содокладчиков и лиц, которым персонально предлагается выступить на совещании. На данные органы возлагается ответственность за подготовку проекта решения (рекомендаций) совещания и приглашение на совещание. 10. Участники отраслевых, межотраслевых совещаний своевременно извещаются о дате, времени и месте совещания и рассматриваемых вопросах. Все служебные совещания проводятся во вторник, среду во второй половине дня. Продолжительность оперативных совещаний не должна превышать 20-30 минут, прочих совещаний - 1,5-2 часа. 11. На совещании должны присутствовать лишь те работники, которые действительно необходимы для рассмотрения данных вопросов. 12. Все служебные совещания, а также заседания комиссий (рабочих групп) должны оформляться соответствующими протоколами. Глава VI. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬСТВО Статья 15. Правовые акты, принимаемые (издаваемые) главой городского округа Рошаль 1. Глава городского округа Рошаль в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения. 2. Постановления могут быть нормативного и ненормативного характера и направлены на организацию выполнения законов Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законодательства Московской области, решений Совета депутатов. Постановления издаются по вопросам местного значения городского округа Рошаль и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа Рошаль федеральными законами и законами Московской области. 3. Распоряжения являются ненормативными актами и издаются по текущим вопросам, требующим оперативного решения (по вопросам организации работы Администрации, во исполнение принятых постановлений, об установлении дней проведения семинаров, совещаний и т.д.). Статья 16. Правовые акты, издаваемые руководителями органов Администрации Руководители органов Администрации могут издавать приказы и распоряжения в пределах своих полномочий и прав, предоставленных им в соответствии с положениями об органах Администрации. Статья 17. Указания Руководители Администрации, руководители органов Администрации могут также использовать для властного управленческого воздействия указания как устные, так и письменные - в виде резолюций на входящих документах. Статья 18. Порядок подготовки правовых актов 1. Подготовка распорядительных документов организуется: - во исполнение актов органов государственной власти, решений Совета депутатов, решений, принятых на местном референдуме; - в соответствии с планами работы Администрации; - по инициативе руководителей Администрации и руководителей органов Администрации; - по инициативе депутатов Совета депутатов, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления. 2. В распорядительные документы должны включаться лишь те предписания, которые соответствуют компетенции Администрации. 3. Если при подготовке проекта распорядительного документа предусматривается внесение существенных изменений в ранее принятые распорядительные документы или по одному и тому же вопросу имеется несколько распорядительных документов, то готовится новый документ, объединяющий все решения по данной проблеме. 4. Новые предписания по отдельным вопросам, уже решенным в ранее изданных документах, реализуются в форме изменений и дополнений текста этих документов. 5. При подготовке распорядительных документов главы городского округа Рошаль и органов Администрации определяется круг лиц, на которых возлагается ответственность за подготовку проекта, органов и лиц, привлекаемых к этой работе, а также сроки выработки проекта. Для подготовки наиболее важных и сложных проектов распорядительных документов возможно создание комиссий с целью выработки и последующего сопоставления альтернативных вариантов. 6. Перед составлением текста распорядительного документа должны быть изучены относящиеся к теме разрабатываемого проекта директивные документы, научная литература и передовой практический опыт, справочные и аналитические материалы, а также все ранее изданные по данному вопросу распорядительные документы. 7. Непосредственная подготовка проекта документа осуществляется руководителями органов Администрации, руководителями структурных подразделений данных органов, иными работниками Администрации, а при необходимости - первым заместителем главы Администрации городского округа Рошаль, заместителями главы Администрации городского округа Рошаль (далее - Исполнитель). 8. При подготовке проектов документов Исполнитель: 1) осуществляет полное и четкое изложение текста документа; 2) согласовывает его с заинтересованными органами, организациями, руководителями органов Администрации, которым даются поручения или затрагиваются входящие в их полномочия вопросы, первым заместителем главы Администрации городского округа Рошаль, заместителями главы Администрации городского округа Рошаль в соответствии с распределением обязанностей между ними; 3) дорабатывает проект по внесенным замечаниям, повторно согласовывает проект с заинтересованными органами и лицами, перечисленными в пункте 2 части 8 настоящей статьи; 4) представляет согласованный проект на бумажном носителе (бланке) и электронном носителе (дискете) с перечнем прилагаемых документов и списком рассылки в общий отдел Администрации. 9. Нормативные правовые акты и распорядительные документы оформляются на бланках установленного образца, утверждаемых главой городского округа Рошаль. Статья 19. Согласование проектов правовых актов 1. Проекты нормативных правовых актов и распорядительных документов подлежат обязательному согласованию с первым заместителем главы Администрации городского округа Рошаль, заместителями главы Администрации городского округа Рошаль по вопросам в соответствии с распределением обязанностей между ними, с руководителем правового отдела Администрации, а также с руководителем финансового органа, осуществляющего составление и исполнение бюджета городского округа Рошаль, с руководителями органов Администрации и муниципальных предприятий, учреждений, которым даются поручения или затрагиваются входящие в их полномочия вопросы. 2. Согласование проектов документов осуществляется путем визирования с указанием конкретной даты. К каждому проекту Исполнитель документа заполняет лист согласования, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта. Лист согласования может иметь продолжение и оформляется на прилагаемом к проекту листе с грифом "Продолжение листа согласования... (указывается наименование проекта документа)". 3. Представление проекта документа на согласование осуществляется путем последовательного представления проекта лицам, перечисленным в листе согласования. При наличии большого количества согласующих лиц допускается рассылка копий проекта документа одновременно нескольким из них. На основании полученных письменных ответов Исполнитель в листе согласования оригинала проекта документа делает отметку "Согласовано письмом" (с указанием даты и номера письма) и приложением писем либо оформляется дополнительный лист согласования. 4. При подготовке к согласованию проектов документов Исполнитель проводит редакторскую обработку текста. 5. Согласование проектов документов производится в несколько этапов лично лицом, представляющим документ, или по его поручению лицом, непосредственно разрабатывающим проект документа (Исполнителем). 6. На предварительном этапе согласования проект документа (со всеми имеющимися приложениями) передается в правовой отдел Администрации для проведения предварительной правовой экспертизы. При этом не проводится редакторская обработка текста, а только устанавливается его соответствие действующему законодательству, указываются направления доработки проекта и уточняется перечень лиц, с которыми он должен быть согласован. 7. Замечания и предложения излагаются начальником правового отдела Администрации, при его отсутствии в соответствии с распоряжением главы городского округа Рошаль - лицом, исполняющим его обязанности. О наличии замечаний и предложений делается отметка в листе согласования проекта документа. Предварительная экспертиза проекта документа проводится правовым отделом Администрации в течение 3 рабочих дней. 8. Первый этап согласования включает в себя рассмотрение и визирование проекта документа лицами, указанными в листе согласования. Срок рассмотрения и визирования поступивших на согласование проектов документов на первом этапе не должен превышать 3 рабочих дней, отказ в визировании проекта документа не допускается. 9. При наличии замечаний лицо, согласующее проект документа, делает соответствующую запись на листе согласования с приложением замечаний в письменном виде. 10. Редакционные правки (синтаксис, орфография, грамматика и стиль), не меняющие сути документа, не влекут повторного согласования и вносятся в проект Исполнителем. 11. При наличии разногласий по тексту документа лицо, представляющее проект, должно обеспечить обсуждение проекта с заинтересованными лицами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, замечания прилагаются к проекту документа для обсуждения при рассмотрении главой городского округа Рошаль, а на листе согласования рядом с визой делается отметка о прилагаемых замечаниях. Решение о внесении на рассмотрение главы городского округа Рошаль проекта документа с разногласиями принимают первый заместитель главы Администрации городского округа Рошаль, заместители главы Администрации городского округа Рошаль по вопросам в соответствии с распределением обязанностей между главой городского округа Рошаль, первым заместителем главы Администрации городского округа Рошаль, заместителями главы Администрации городского округа Рошаль. 12. Проект документа после устранения замечаний от лиц, визирующих проект на первом этапе, представляется Исполнителем в правовой отдел Администрации для проведения заключительной правовой экспертизы. Срок заключительного согласования проекта документа в правовом отделе Администрации не должен превышать 3 рабочих дней. 13. На втором этапе проект документа после заключительной правовой экспертизы в правовом отделе Администрации направляется для согласования первому заместителю главы Администрации городского округа Рошаль, заместителям главы Администрации через общий отдел Администрации. 14. По завершении согласования со всеми приложениями (на электронном и бумажном носителях), перечнем документов и расчетом рассылки проект документа передается Исполнителем в общий отдел Администрации. Общий отдел Администрации в установленном порядке представляет проект документа для дальнейшего подписания, утверждения или принятия главе городского округа Рошаль, а затем регистрирует и рассылает его по списку рассылки, подготовленному Исполнителем. 15. Определение необходимости опубликования нормативного правового акта в средствах массовой информации, если это не оговорено в тексте проекта документа, возлагается на правовой отдел Администрации. Обязательному опубликованию подлежат нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина. Срок и порядок опубликования нормативного правового акта определяются в ходе правовой экспертизы. Предложения правового отдела Администрации по опубликованию материалов отражаются в тексте проекта по данному вопросу либо в листе согласования. 16. Общий отдел Администрации ведет учет поступающих для опубликования нормативных правовых актов, осуществляет их редакторскую подготовку к публикации и обеспечивает их издание в газете "Рошальский вестник", учет опубликованных нормативных правовых актов в газете "Рошальский вестник", готовит ежемесячный доклад об этом главе городского округа Рошаль. 17. Датой официального опубликования подписанного главой городского округа Рошаль правового акта считается дата первой публикации его текста в газете "Рошальский вестник". Глава VII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН Статья 20. Порядок работы с обращениями Администрация организует работу с обращениями организаций и граждан в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" и принятыми в соответствии с ними Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации городского округа Рошаль, а также Инструкцией по делопроизводству в Администрации городского округа Рошаль. Глава VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН Статья 21. Осуществление личного приема граждан 1. В целях реализации конституционных прав граждан на обращения в органы местного самоуправления главой городского округа Рошаль, первым заместителем главы Администрации городского округа Рошаль, заместителями главы Администрации городского округа Рошаль и руководителями органов Администрации проводится личный прием граждан. 2. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с установленным графиком. График личного приема граждан утверждается главой городского округа Рошаль, вывешивается на информационном стенде, в обязательном порядке публикуется в средствах массовой информации и на сайте городского округа Рошаль. 3. Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи. Запись на личный прием граждан к главе городского округа Рошаль, первому заместителю главы Администрации городского округа Рошаль, заместителям главы Администрации городского округа Рошаль, руководителям органов Администрации городского округа Рошаль осуществляет специалист общего отдела ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (с перерывом с 13.00 до 14.00) при предъявлении паспорта. 4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 5. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной или письменной форме. 6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема гражданина, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации городского округа Рошаль. 8. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, при записи на прием или в ходе приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 10. Информация по обращениям граждан готовится руководителями, к полномочиям которых относятся затрагиваемые в обращениях вопросы, и представляется в общий отдел не позднее 4 дней до времени проведения личного приема граждан. 11. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся в Администрации материалов, касающихся вопроса заявителя. Подобранные материалы представляются главе городского округа Рошаль, первому заместителю главы Администрации городского округа Рошаль, заместителям главы Администрации городского округа Рошаль, руководителям органов Администрации городского округа Рошаль до времени проведения личного приема граждан. 12. По окончании личного приема граждан лица, указанные в пункте 1 настоящей статьи, доводят до сведения заявителя свое решение, информируют о принятии мер по его обращению и сроках его рассмотрения. 13. Начальник общего отдела Администрации ежеквартально анализирует и обобщает состояние работы по организации личного приема граждан, причины, порождающие их обращения, докладывает о них на совещаниях у главы городского округа Рошаль, обеспечивает информирование граждан о состоянии работы Администрации по рассмотрению обращений через средства массовой информации. Глава IX. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ Статья 22. Порядок осуществления контроля исполнения документов 1. Контроль исполнения документов является одной из важнейших функций Администрации, которая осуществляет проверку исполнения: - решений органов государственной власти Российской Федерации и Московской области; - решений, принятых на местном референдуме; - решений Совета депутатов; - постановлений и распоряжений главы городского округа Рошаль, приказов (распоряжений) руководителей органов Администрации; - поручений (указаний) руководителей Администрации; - протоколов совещаний; - планов работы (мероприятий); - служебных писем; - обращений граждан, юридических лиц, а также обращений депутатов. 2. При осуществлении контроля исполнения документов Администрация руководствуется Инструкцией по делопроизводству в Администрации городского округа Рошаль, Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации городского округа Рошаль и настоящим Регламентом. 3. Общий контроль за сроками исполнения документов осуществляет общий отдел Администрации. Исполнителями документов являются отдельные работники Администрации, руководители подведомственных предприятий, учреждений и организаций. 4. Ответственный за контроль фактического исполнения, определенный в документе, организует конкретную проверку выполнения документа и с установленной в нем периодичностью представляет письменную и устную информацию ответственному исполнителю. Если ответственность за контроль фактического исполнения документа возложена на одного из руководителей Администрации, то этот руководитель с помощью начальника общего отдела Администрации организует конкретную проверку его исполнения. 5. Начальник общего отдела Администрации осуществляет постоянный контроль за сроками исполнения документов, накапливает сведения об их выполнении, обобщает и в установленные сроки представляет ответственным исполнителям данные о результатах работы по исполнению документов. Общий отдел Администрации направляет исполнителям письменное напоминание о сроках исполнения определенного документа и представления информации. При необходимости напоминание направляется повторно. На документы со сроками исполнения менее одной недели письменные напоминания не рассылаются, но лица, ответственные за контроль в органах Администрации, обязаны своевременно представить информацию об их исполнении в общий отдел Администрации. Статья 23. Снятие документов с контроля Снятие документов с контроля производится в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации городского округа Рошаль. Глава X. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ И СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Статья 24. Порядок взаимодействия Администрации и Совета депутатов 1. Администрация и Совет депутатов взаимодействуют исходя из интересов жителей городского округа Рошаль, единства целей и задач в решении проблем городского округа Рошаль. Представители Администрации вправе присутствовать на заседаниях Совета депутатов. 2. Депутаты Совета депутатов вправе присутствовать, выступать, предлагать проекты решений и поправки к ним на заседаниях, проводимых Администрацией. 3. Руководители и другие должностные лица Администрации обязаны безотлагательно осуществлять прием депутатов Совета депутатов. 4. При осуществлении взаимодействия с Советом депутатов глава городского округа Рошаль вправе: - вносить вопросы в повестку дня заседаний Совета депутатов; - обращаться с предложением о созыве внеочередного заседания Совета депутатов; - вносить на рассмотрение Совета депутатов проекты правовых актов и проекты решений Совета депутатов; - выступать с докладом или содокладом по вопросам повестки дня заседания Совета депутатов; - выступать вне очереди на заседаниях Совета депутатов; - делегировать на заседания Совета депутатов представителей Администрации; - давать заключения по проектам правовых актов и проектам решений Совета депутатов; - предлагать поправки к проектам, делегировать право внесения поправок своему официальному представителю. 5. Администрация и Совет депутатов осуществляют информационное взаимодействие. 6. Координацию взаимодействия между Администрацией и Советом депутатов осуществляют глава городского округа Рошаль и председатель Совета депутатов городского округа Рошаль. Статья 25. Разрешение споров между Администрацией и Советом депутатов Споры между Администрацией и Советом депутатов по вопросам осуществления их полномочий, принятым актам и иным вопросам решаются путем создания на паритетной основе согласительных комиссий на срок не более двух месяцев. При отсутствии согласия в решении возникающих проблем по истечении установленного срока спор может быть разрешен в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Глава XI. УЧАСТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ В РАБОЧИХ ПРИЕМАХ И ОБЩЕГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ Статья 26. Рабочие приемы 1. Глава городского округа Рошаль проводит рабочие приемы представителей федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Московской области, представителей государственных органов Российской Федерации и Московской области, органов местного самоуправления, а также представителей общественности, организаций. 2. При осуществлении официальных и деловых визитов делегаций в городской округ Рошаль глава городского округа Рошаль согласовывает с уполномоченным представителем делегации программу ее пребывания, круг обсуждаемых вопросов, состав делегации и назначает своим распоряжением ответственное должностное лицо из числа заместителей главы Администрации городского округа Рошаль за организацию работы с делегацией. 3. Организационную работу по приему официальной делегации осуществляет уполномоченный главой городского округа Рошаль орган Администрации. 4. Подготовка программы пребывания делегации осуществляется органами Администрации, к компетенции которых относится круг обсуждаемых вопросов, при участии уполномоченного представителя делегации. Статья 27. Участие Администрации в проведении общегородских мероприятий 1. Чествование и поздравление заслуженных жителей городского округа Рошаль, организаций, творческих коллективов, населения городского округа Рошаль от имени главы городского округа Рошаль и Администрации проводятся по случаю юбилея, памятных дат, профессиональных праздников. 2. Органы Администрации (по отраслям) не позднее чем за пять дней до даты проведения общегородского мероприятия вносят главе городского округа Рошаль предложения о чествованиях и поздравлениях. 3. Направление представителей Администрации на общегородские мероприятия (собрания, конференции, торжественные заседания и др.) осуществляется, как правило, на основании списков, утверждаемых главой городского округа Рошаль. 4. Организация торжеств проводится ответственными исполнителями на основании постановления главы городского округа Рошаль. 5. Информация о дате, месте и времени проведения общегородских мероприятий подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации. Глава XII. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ Статья 28. Порядок оформления предложений 1. Каждый муниципальный служащий Администрации имеет право в соответствии с законодательством о муниципальной службе на внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы в городском округе Рошаль в порядке, установленном настоящим Регламентом. 2. Под предложениями по совершенствованию муниципальной службы в целях настоящего Регламента понимаются предложения, касающиеся: совершенствования работы органов Администрации в целом; оптимизации системы управления и контроля в органах Администрации; введения новых направлений деятельности Администрации по привлечению инвестиций, эффективному размещению бюджетных средств в пределах, допускаемых законодательством; совершенствования кадровой политики и структуры Администрации. 3. Каждый муниципальный служащий, имеющий предложения по совершенствованию муниципальной службы, касающиеся одного из параметров, указанных в части 2 настоящей статьи, вправе представить их в письменной форме на рассмотрение главы городского округа Рошаль, минуя своего непосредственного руководителя. 4. Предложения по совершенствованию муниципальной службы должны содержать: указания на проблему (предмет), требующую разрешения; изложение сути предложения; мотивировка, обоснование необходимости принятия этого предложения, предположительный эффект от его внедрения. 5. К предложению могут прилагаться расчеты, схемы, графики и иные наглядные материалы. 6. Предложения, оформленные в порядке, установленном настоящим Регламентом, передаются муниципальным служащим в общий отдел Администрации. Статья 29. Рассмотрение предложений 1. Общий отдел Администрации производит оценку предложений муниципальных служащих по сложности и значимости. Предложения, не соответствующие требованиям настоящего Регламента, остаются без рассмотрения, о чем в корректной форме с соблюдением требования конфиденциальности уведомляется муниципальный служащий, подавший предложение. Предложения, не требующие дополнительной проверки и отвечающие требованиям настоящего Регламента, направляются на рассмотрение главы городского округа Рошаль. По предложениям, требующим дополнительной проверки, а также содержащим различные экономические расчеты, главой городского округа Рошаль могут создаваться временные комиссии (рабочие группы) по рассмотрению указанных предложений. В некоторых случаях к работе указанных комиссий (рабочих групп) могут привлекаться на договорной основе независимые специалисты, эксперты. 2. После рассмотрения предложений глава городского округа Рошаль налагает свою резолюцию. При отклонении предложения он мотивирует отказ для направления ответа муниципальному служащему, направившему предложение. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|