Расширенный поиск

Постановление Руководителя администрации городского округа Домодедово от 23.04.2009 № 1178

РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 23 апреля 2009 г. N 1178

 

О внесении изменений и дополнений в Tехнический регламент установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа Домодедово

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", для соблюдения техники безопасности и единого архитектурного облика городского округа

 

постановляю:

 

1. Внести в Технический регламент установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа Домодедово, утвержденный постановлением руководителя администрации городского округа Домодедово от 03.10.2007 N 3297 (в ред. от 28.04.2008 N 946), следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 2.1 статьи 3 изложить в следующей редакции:

"2.1. Щитовые рекламные конструкции - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, стойки, каркаса и информационного поля.

Щитовые рекламные конструкции по размерам информационного поля подразделяются на следующие виды:

- сити-формат - 1,2 x 1,8 м (2,16 кв. м);

- сити-борд - 2,7 x 3,7 м (10 кв. м);

- биллборд - 2 x 4 м, 3 x 6 м (до 18 кв. м);

- суперсайт - 4 x 12 м, 5 x 12 м, 5 x 15 м, 6 x 18 м (до 108 кв. м).

Требования к щитовым рекламным конструкциям:

- выполняются, как правило, в двустороннем варианте;

- в случае одностороннего варианта обратная сторона должна быть декоративно оформлена;

- фундаменты отдельно стоящих рекламных конструкций не должны выступать над уровнем земли более чем на 20 см либо должны быть декоративно оформлены;

- конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения элементов опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;

- не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкции, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием).

В отдельных случаях могут применяться конструкции, размещаемые с учетом конкретных градостроительных условий.

Щитовые рекламные конструкции сити-формат площадью 2,16 кв. м:

- размер информационного поля - 1,2 x 1,8 м;

- внешние габариты рекламной панели - не более 1,7 x 2,3 м;

- допустимая высота опорной стойки - от 0,8 до 1,2 м;

- облицовка конструкций может быть выполнена из различных безопасных материалов (металл, пластик, каленое стекло и др.);

- опорная стойка устанавливается под прямым углом к нижней кромке рекламной панели;

- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет.

Щитовые рекламные конструкции сити-борд площадью 10 кв. м:

- размер информационного поля - 2,7 x 3,7 м;

- внешние габариты рекламной панели - не более 3,4 x 4,4 м;

- по периметру панели рекламной конструкции может быть смонтирована пластиковая или металлическая облицовка;

- опорная стойка выполнена из прямоугольной профильной трубы (от 18 до 36 см), возможна металлическая, пластиковая или выполненная из других безопасных материалов (остекление стойки опоры каленым стеклом) облицовка опоры (от 40 до 75 см);

- допустимая высота опорной стойки - от 2,5 до 4,0 м;

- цвет опорной стойки - серый;

- опорная стойка устанавливается под прямым углом к нижней кромке рекламной панели;

- опорная стойка устанавливается по центру, либо по правому, либо по левому краю рекламной панели в зависимости от места установки;

- возможные технологии смены изображения - призматрон, скроллер или другие технологии автоматической смены изображения.

Щитовые рекламные конструкции биллборд площадью до 18 кв. м:

- размер информационного поля - 2 x 4 м, 3 x 6 м;

- внешние габариты рекламной панели - не более 3,4 x 6,4 м;

- технология замены изображения - переклейка бумажного постера, натяжение винилового полотна;

- опорная стойка выполнена из прямоугольной или круглой профильной трубы (от 15 до 75 см);

- допустимая высота опорной стойки - от 4,5 до 7,0 м;

- цвет опорной стойки - серый;

- опорная стойка устанавливается под прямым углом к нижней кромке рекламной панели;

- опорная стойка устанавливается по центру, либо по правому, либо по левому краю рекламной панели в зависимости от места установки;

- возможные технологии смены изображения - призматрон, скроллер или другие технологии автоматической смены изображения.

Щитовые рекламные конструкции суперсайт площадью до 108 кв. м:

- размер информационного поля - 4 x 12 м, 5 x 12 м, 5 x 15 м, 6 x 18 м;

- технология замены изображения - переклейка бумажного постера, натяжение винилового полотна;

- опорная стойка выполнена из прямоугольной или круглой профильной трубы (от 60 до 160 см);

- допустимая высота опорной стойки - от 4,5 до 11,0 м;

- цвет опорной стойки - серый;

- опорная стойка устанавливается под прямым углом к нижней кромке рекламной панели;

- опорная стойка устанавливается по центру, либо по правому, либо по левому краю рекламной панели в зависимости от места установки;

- возможные технологии смены изображения - призматрон, скроллер или другие технологии автоматической смены изображения.".

1.2. Статью 3 дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:

"2.5. Светодиодные экраны - это рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. Электронные экраны (электронные табло) предназначены для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Светодиодные экраны могут размещаться как в виде отдельно стоящих конструкций, так и в виде конструкций, размещаемых на стенах зданий и сооружений, а также на их крышах. Опорная стойка устанавливается под прямым углом к нижней кромке рекламной панели. Габаритные размеры информационного поля электронного экрана определяются в каждом конкретном случае индивидуально.".

1.3. Статью 3 дополнить пунктом 3.5.1 следующего содержания:

"3.5.1. Основные характеристики транспаранта-перетяжки:

- размер информационного поля - 1 x 10 м, 1 x 15 м;

- внешние габариты рекламной панели - не более 1,25 x 17 м;

- опорная стойка выполнена из прямоугольной или круглой профильной трубы (от 20 до 40 см);

- допустимая высота опорной стойки - не менее 3,5 м.

Материал:

- рамка - стальной канат диаметром 8 мм;

- поддерживающие штанги из профильной трубы не менее 30 x 30 см;

- тросовая система натяжения - стальной канат диаметром не менее 8 мм;

- рекламное поле - хлопчатобумажная или полиэфирная ткань;

- способ нанесения изображения - термопечать, трафаретная печать.".

1.4. Пункт 2 статьи 4 дополнить словами: ", а также на межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории городского округа Домодедово.".

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Призыв".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации О.В. Хромова.

 

Руководитель администрации

Д.И. Городецкий

 


Информация по документу
Читайте также