Расширенный поиск
Постановление Руководителя администрации городского округа Домодедово от 03.10.2007 № 3297
РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3
октября 2007 г. N 3297 Об
утверждении Технического регламента установки и эксплуатации рекламных
конструкций на территории городского округа Домодедово В соответствии
с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Земельным
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, ГОСТом Р
52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки
дорожные. Общие технические требования", ГОСТом Р 52289-2004
"Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных
знаков, разметок, светофоров, дорожных ограждений и направляющих
устройств", ГОСТом Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных
дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические
требования", Положением о размещении рекламы на территории городского
округа Домодедово, утвержденным решением Совета депутатов городского округа
Домодедово от
28.06.2007 N 1-4/29, постановляю: 1.
Утвердить Технический регламент установки и эксплуатации рекламных конструкций
на территории городского округа Домодедово (прилагается). 2.
Опубликовать настоящее постановление в газете "Призыв". 3.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя руководителя администрации О.В. Хромова. Руководитель
администрации Д.И. Городецкий Утвержден постановлением руководителя
администрации городского
округа Домодедово Московской
области от 3
октября 2007 г. N 3297 ТЕХНИЧЕСКИЙ
РЕГЛАМЕНТ УСТАНОВКИ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО Статья 1. Общие положения 1.
Технический регламент установки и эксплуатации рекламных конструкций на
территории городского округа Домодедово (далее - регламент) принят в целях
усиления контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной среды
городского округа Домодедово (далее - городской округ), эксплуатации рекламных
конструкций. Настоящий
регламент устанавливает требования к территориальной установке и эксплуатации
рекламных конструкций, условия использования имущества городского округа для
установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа,
а также порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований. 2.
Соблюдение настоящего регламента обязательно для всех юридических лиц
независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для
индивидуальных предпринимателей при установке и эксплуатации рекламных
конструкций в городском округе. Статья 2. Требования к рекламным конструкциям 1. Общие
требования: 1.1.
Рекламные конструкции не должны ухудшать архитектурный облик городского округа,
перегружать визуальное восприятие архитектуры. 1.2.
Установка и эксплуатация рекламных конструкций на знаке дорожного движения, его
опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования
дорожного движения, не допускается. 1.3.
Установка и эксплуатация рекламных конструкций над проезжей частью дорог и улиц
(за исключением транспарантов-перетяжек и конструкций на путепроводах) не
допускается. 1.4. Рекламные
конструкции должны соответствовать техническим нормам и требованиям к
конструкциям соответствующего типа, должны быть безопасны, спроектированы,
изготовлены и установлены в соответствии с существующими строительными нормами
и правилами, ГОСТами, техническими регламентами и другими нормативными актами,
содержащими требования для конструкций данного типа. 1.5.
Установка и эксплуатация рекламных конструкций не должны нарушать требования
соответствующих санитарных норм и правил (в том числе требований к
освещенности, электромагнитному излучению и пр.). 1.6.
Рекламные конструкции должны соответствовать требованиям нормативных актов по
безопасности дорожного движения. 1.7.
Установка и эксплуатация рекламных конструкций на землях общего пользования не
должна создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров. Не допускается
установка и эксплуатация рекламных конструкций, являющихся источниками шума,
вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи
жилых помещений. Запрещается установка рекламных конструкций на цветниках и
тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее
2 метров. 1.8.
Рекламные конструкции, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, не должны
ухудшать их архитектуру, не допускается размещение рекламных конструкций на
стационарных оградах архитектурных ансамблей, парков, скверов, территорий
предприятий и организаций, автостоянок, торговых комплексов и пр., если они
выполнены в виде кованых и сварных решеток, ажурных и других конструкций,
изготовленных по оригинальным чертежам и возведенных по индивидуальным
проектам. 1.9.
Установка и эксплуатация рекламных конструкций допускаются при соблюдении
настоящего регламента. 1.10.
Рекламные конструкции должны иметь маркировку с идентификацией владельца и
номером его телефона. 1.11.
Оформление разрешительной документации на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций производится в порядке, установленном Положением о размещении
рекламы на территории городского округа Домодедово, утвержденным решением
Совета депутатов городского округа Домодедово от 28.06.2007 N 1-4/29. 2.
Требования по безопасности дорожного движения: 2.1.
Рекламные конструкции устанавливают с учетом проектов организации дорожного
движения и расположения технических средств организации дорожного движения. 2.2. При
установке рекламных конструкций должны выполняться требования действующих
нормативных актов по безопасности дорожного движения. 2.3. При
выполнении работ по монтажу и обслуживанию рекламных конструкций должны быть
соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах
производства работ. Статья 3. Типы рекламных конструкций 1.
Стационарные рекламные конструкции. К
стационарным рекламным конструкциям относятся носители рекламных сообщений,
имеющие постоянное место размещения. Стационарные
рекламные конструкции подразделяются на следующие виды: - отдельно
стоящие; -
размещаемые на зданиях, сооружениях, опорах электросетей и элементах
благоустройства городского округа. 2. Типы
отдельно стоящих стационарных рекламных конструкций: 2.1.
Щитовые рекламные конструкции - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние
поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, стойки,
каркаса и информационного поля. Типовые
щитовые рекламные конструкции подразделяются по размерам информационного поля
на следующие виды: - малого
или городского формата (до 4,5 кв. м включительно); - среднего
формата (от 4,5 до 10 кв. м включительно); - большого
формата (более 10 и до 18 кв. м включительно); -
сверхбольшого формата (более 18 кв. м). Требования
к щитовым рекламным конструкциям: -
выполняются, как правило, в двустороннем варианте; - в случае
одностороннего варианта обратная сторона должна быть декоративно оформлена; -
фундаменты отдельно стоящих рекламных конструкций не должны выступать над
уровнем земли более чем на 20 см либо должны быть декоративно оформлены; -
конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения элементов
опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами; - не
должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций
(торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения
с основанием). В
отдельных случаях могут применяться: -
конструкции, размещаемые в соответствии с разработанными концепциями наружного
оформления площадей, трасс, городских зон; -
конструкции, размещаемые с учетом конкретных градостроительных условий. 2.2.
Объемно-пространственные рекламные конструкции - конструкции, в которых для
размещения рекламной информации используется как объем конструкции, так и ее
поверхность. Данные рекламные конструкции выполняются по индивидуальным
проектам. 2.3.
Композиции из флагов и навесы - рекламные конструкции, состоящие из основания,
одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. Для
установки флагов можно использовать в качестве основания опоры освещения,
здания, сооружения. 2.4.
Наземные панно размещаются на поверхности земли и состоят из нанесенных либо
встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов. Подразделяются
на следующие виды: -
каркасное панно на склонах (откосах) трассах и дорог; - покрытия
тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами; - панно на
тротуарах улиц, изготовляемые из дорожно-строительных материалов. Применяемые
материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно. 3. Типы
стационарных рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, сооружениях и элементах
благоустройства городского округа: 3.1.
Крышные рекламные конструкции - объемные или плоскостные конструкции,
размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на его крыше. Крышные
рекламные конструкции состоят из элементов крепления, несущей части конструкции
и информационной установки. Рекомендуется
изготовление информационных частей крышных рекламных конструкций с применением
газосветных и волоконно-оптических элементов, с внутренним подсветом,
электронных табло. Элементы
крепления, а также элементы несущей части рекламной конструкции должны иметь с
оборотной стороны декоративные панели. Крышные
рекламные конструкции должны быть оборудованы системой аварийного отключения от
сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. 3.2.
Настенные панно (брандмауэры) - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости
стен зданий и сооружений в виде: -
изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену; -
конструкций, состоящих из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Настенные
панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам. Не
допускается установка и эксплуатация на главных фасадах зданий крупноразмерных
щитовых и баннерных рекламных конструкций, закрывающих значительную часть фасада
здания, остекление витрин и окон, архитектурные детали и декоративное
оформление и искажающих тем самым целостность восприятия архитектуры. 3.3.
Рекламные панели-кронштейны - двусторонние консольные плоскостные рекламные
конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, мачтах-опорах городского
освещения, опорах контактной сети или на зданиях. Рекламные панели-кронштейны
должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой или без
подсветки. Типовой
размер рекламных панелей-кронштейнов составляет (в вертикальном исполнении): - 1,2 x
0,9; 1,5 x 1,0; 1,8 x 1,2 м; - 1,2 x
0,9; 1,0 x 0,7 м - для узких улиц и переулков. Размеры
рекламных панелей-кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются
архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,5 x 1,0. При
размещении на опоре рекламные панели-кронштейны должны быть ориентированы в
сторону, противоположную проезжей части, и иметь маркировку с идентификацией
владельца и номера его телефона. В целях
безопасности в эксплуатации рекламные панели-кронштейны должны быть установлены
на высоте не менее 2,5 м от уровня земли. На зданиях рекламные
панели-кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первыми и вторыми
этажами. Рекламные
панели-кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, должны находиться
в пределах 1,5 м от точки крепления к зданию. Размещение
на опоре более одной рекламной конструкции не допускается. Запрещается
установка на фасадах зданий рекламных панелей-кронштейнов, предназначенных для
размещения на них сменных рекламных сообщений. 3.4.
Рекламные конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного
транспорта, на павильонах подземных переходов, на киосках, должны размещаться в
плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосках. 3.5.
Транспаранты-перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из собственных опор,
устройства крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства
натяжения и информационного изображения. Транспаранты-перетяжки
подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные
из жестких материалов и из материалов на мягкой основе. Конструкция
световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения
от сетей электропитания. Транспаранты-перетяжки
не должны располагаться ниже 5 м. Расстояние
между транспарантами-перетяжками должно быть не менее 100 м. Информационная
табличка о владельце транспаранта-перетяжки должна быть расположена на опоре
либо на устройстве натяжения в непосредственной близости от места крепления к
фасаду здания. 3.6.
Витрины - объемные рекламные конструкции, устанавливаемые в остекленных проемах
окон и витражей зданий и сооружений либо в виде отдельно стоящих рекламных
конструкций. Конструктивно витрина состоит из основания, каркаса и прозрачных
поверхностей. Информация располагается на прозрачной поверхности витрины и в ее
объеме. 3.7.
Проекционные рекламные установки - рекламные конструкции, предназначенные для
воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции
проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности
(экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. 3.8.
Рекламные маркизы - рекламные конструкции, выполненные в виде козырьков и
навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами,
входами или проемами зданий и сооружений. Рекламные маркизы состоят из
элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на
мягкой или жесткой основе. 3.9.
Рекламные стелы, пилоны, модульные конструкции - рекламные конструкции,
изготовленные по индивидуальным проектам, с внутренней и (или) наружной
подсветкой, устанавливаемые перед объектами, на улицах и площадях. 4.
Временные рекламные конструкции. К
временным рекламным конструкциям относятся носители рекламных сообщений,
размещаемые на определенном участке территории населенного пункта с условием
ограничений по времени размещения. 4.1.
Выносные рекламные конструкции (штендеры) - временные рекламные конструкции,
размещаемые в городском округе организациями в часы их работы. Штендеры должны
быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной
стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Штендеры
размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах не далее 2 м от входа в предприятие. Запрещается
установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 2 м,
а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Не допускается
установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в предприятие, а также
использование штендеров в качестве дополнительной рекламной конструкции при
наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин. 4.2.
Рекламные конструкции объектов строительства и розничной (уличной) торговли
(летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также других временных
и постоянных ограждений должны обеспечивать художественное оформление данных
объектов. Рекомендуется
оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной
лентой. В случаях применения щитовых рекламных конструкций их высота не должна
превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты. В случаях
когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при
реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.),
а также ограждающая сетка, возможно размещение других рекламных конструкций,
предусмотренных настоящим регламентом. 4.3.
Временные рекламные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах,
дирижаблях - временные рекламные конструкции, размещаемые в воздушном
пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период
проведения праздничных, тематических мероприятий. 4.4.
Временные рекламные конструкции, размещаемые на лотках, тележках, киосках и
зонтиках, - временные рекламные конструкции, устанавливаемые на время работы
предприятий розничной торговли и общественного питания, представляют собой
покрытия отдельных частей лотков, киосков, тележек и зонтиков пленочными или
красящими материалами. Статья 4. Уполномоченные органы по согласованию установки и
эксплуатации рекламных конструкций 1. Комитет
архитектуры и градостроительства администрации городского округа согласовывает
проект рекламных конструкций (эскиз, дизайн-макет, фото, фотомонтаж,
технические параметры) с привязкой к месту их возможной установки на основании
визуального анализа архитектурных особенностей зданий и сооружений и
градостроительной ситуации. 2.
Согласование территориального размещения рекламных конструкций в полосе отвода,
придорожной полосе и вдоль автомобильных дорог осуществляется органами ОГИБДД
УВД по городскому округу Домодедово либо 7 СБ 2 СП ДПС ГУВД по Московской
области в соответствии с ведомственной принадлежностью автодорог. 3. ГУП МО
"Домодедовский автодор" осуществляет согласование территориального
размещения объектов наружной рекламы в полосе отвода и придорожной полосе на
федеральных трассах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|