Расширенный поиск
Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 19.01.2009 № 14
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
19 января 2009 г. N 14 Утратил силу - Постановление Главы Волоколамского
муниципального района от
30.09.2009 № 2859 О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (В редакции Постановления Главы Волоколамского
муниципального района от
25.03.2009 № 719) В соответствии с
пунктом 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить
Порядок формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (прилагается). 2. Главным
распорядителям бюджетных средств Волоколамского муниципального района до
01.04.2009 разработать предложения по перечню муниципальных услуг для
подготовки проекта постановления главы Волоколамского муниципального района по
утверждению перечня муниципальных услуг, порядка оказания муниципальных услуг,
порядка контроля оказания муниципальных услуг по соответствующим отраслям. 3. Постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на
заместителя главы администрации Волоколамского муниципального района Чистякову
Г.Н. Глава Волоколамского
муниципального района В.Н. Карабанов Утвержден постановлением
главы Волоколамского
муниципального района Московской
области от 19 января
2009 г. N 14 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ,
РАЗМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (В редакции Постановления Главы Волоколамского
муниципального района от 25.03.2009 № 719) 1. Общие
положения 1.1. Целью
разработки настоящего Порядка является обеспечение соответствия объемов
муниципальных услуг и порядка оказания муниципальных услуг объему финансовых
средств на их оказание. 1.2. Оказание
муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов
местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными
законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета
Волоколамского муниципального района. 1.3.
Муниципальные задания формируются главными распорядителями бюджетных средств
бюджета Волоколамского муниципального района для каждого подведомственного бюджетного
учреждения по каждой оказываемой данным учреждением муниципальной услуге из
числа включенных в утверждаемый главой Волоколамского муниципального района
перечень муниципальных услуг. 1.4. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме
сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений,
оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя
муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств размещает
муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных
исполнителей в соответствии с Федеральным законом от
21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд". 2. Порядок
формирования муниципального задания 2.1. Порядок
формирования муниципального задания включает в себя: определение муниципального
задания, определение порядка оказания муниципальных услуг, определение объема
муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание
муниципальных услуг. 2.2. Определение
муниципального задания. 2.2.1.
Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на срок до одного
года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок
до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый
период с последующим ежегодным уточнением задания. 2.2.2.
Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к
Порядку, включающей в себя: -
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам,
исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания; -
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ); -
порядок контроля за исполнением муниципального
задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; -
требования к отчетности об исполнении муниципального задания. Муниципальное
задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также
должно содержать: -
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями соответствующих услуг; -
порядок оказания соответствующих услуг; -
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или
юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления
указанных цен (тарифов). (Пункт
в редакции Постановления Главы Волоколамского муниципального района от 25.03.2009 № 719) 2.2.3.
Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг,
содержащихся в реестре муниципальных услуг. 2.2.4.
Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг получателям
услуг в соответствии с параметрами качества, определенными в порядке оказания
муниципальных услуг. 2.2.5.
Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются
получателям бесплатно или частично за плату. 2.2.6. Величина
частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими
нормативными правовыми актами. 2.2.7.
Муниципальное задание разрабатывается одновременно с разработкой предложений
для включения в проект бюджета Волоколамского муниципального района на
очередной финансовый год и плановый период. 2.2.8. Главный
распорядитель бюджетных средств вправе провести
корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных им подведомственному муниципальному учреждению в
установленном порядке. 2.2.9. Объем
финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного
главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному
учреждению, не может зависеть от типа такого учреждения. 2.3. Определение
порядка оказания муниципальных услуг: 2.3.1. Порядок оказания
муниципальных услуг представляет собой систему требований к процессу, формам,
содержанию и результатам оказания данных услуг. 2.3.2. Порядок
оказания муниципальных услуг включает в себя: - результат
оказания услуги; - требования к
исполнителю муниципальной услуги; - правовые
основания оказания услуги; - перечень
получателей услуги; - информирование
получателей услуги; - необходимые
документы для получения услуги; - время оказания
услуги; - место и
условия оказания услуги; - платность
услуги; - схему
взаимодействия между исполнителями и получателями услуги; - основания
отказа в оказании услуги; - параметры
качества услуги; - механизмы
контроля качества оказания услуги; - порядок
обжалования некачественных услуг. 2.3.3. Порядок
оказания муниципальных услуг устанавливается единый для исполнителей,
оказывающих данные услуги, и размещается в разделе муниципального задания
"Порядок оказания муниципальных услуг". 2.4. Определение
объема муниципального задания: 2.4.1. Объем
муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств. 2.4.2. Расчет
объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности
населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей,
структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории
Волоколамского муниципального района. 2.4.3. Объем
муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер
указанной платы определяются в муниципальном задании. 2.4.4. Объем
муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах. 2.5. Определение
объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг: 2.5.1.
Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения
муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с методикой планирования бюджетных
ассигнований на оказание муниципальных услуг. 2.5.2. Объем
бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального
задания, рассчитывается как сумма норматива содержания имущества и произведения
объема задания на норматив финансовых затрат без учета объема средств,
поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг. 2.5.3. Норматив
финансовых затрат обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания,
и включает в себя следующие статьи расходов: оплата труда
работников, непосредственно оказывающих услуги, а также отчисления по единому
социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и
страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных
случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее-фонд
оплаты труда); медикаменты и
перевязочные средства; мягкий инвентарь
и обмундирование; продукты
питания; прочие расходы. В прочие расходы
включаются: заработная плата
административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала с учетом
отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное
пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному
страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний; приобретение
хозяйственных средств; приобретение
канцелярских товаров; подписка на
периодическое издание; повышение
квалификации персонала; командировочные
расходы; услуги связи; расходы на
культурно-массовые мероприятия; обеспечение
учебниками и методической литературой; транспортные
услуги; услуги
прачечной; прочие текущие
расходы. 2.5.4. Норматив
содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения
задания, в части расходов на содержание недвижимого и движимого имущества,
закрепленного за муниципальным учреждением. Норматив содержания имущества может
включать в себя статьи расходов на: коммунальные
услуги; капитальный ремонт зданий и сооружений; капитальный ремонт движимого
имущества; текущее содержание и ремонт зданий и сооружений; текущее содержание
и ремонт движимого имущества; налоги, в
качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее
имущество, в том числе земельные участки. 3. Определение
порядка финансового обеспечения муниципального
задания 3.1. Финансовое
обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета
муниципального района в рамках утвержденного бюджета Волоколамского
муниципального района, если иное не установлено действующими нормативными
правовыми актами. 3.2. Финансовое
обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным
распорядителем бюджетных средств. 3.3. Финансовое
обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется для муниципальных
бюджетных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной главным
распорядителем бюджетных средств. 4. Определение
порядка размещения муниципального задания 4.1. Размещение
муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств
после утверждения бюджета и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных
распорядителей бюджетных средств. 4.2.
Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению утверждается
приказом (распоряжением) главного распорядителя бюджетных средств об
установлении муниципального задания. 5. Порядок
контроля исполнения муниципального задания 5.1. Отчетность
об исполнении муниципального задания должна содержать всю совокупность
информации, характеризующую результаты деятельности муниципальных учреждений, в
том числе: - о результатах
выполнения муниципального задания; - о финансовом
состоянии исполнителя муниципального задания; - о состоянии и
развитии имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания; - о перспективах
изменения объемов оказания услуг. 5.2. Отчетность
об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального
задания. Формы отчетности (приложение N 2 к Порядку) и периодичность их
представления устанавливаются в задании. 5.3. В целях
контроля оказания муниципальных услуг главный распорядитель бюджетных средств
определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг. Контроль оказания
муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной
процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения. 5.4. По итогам
контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг. Отчет о
результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику
результатов выполнения задания, а также финансовое состояние и развитие
муниципального учреждения. 5.5. Отчет о
результатах готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах
оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы: - характеристика
фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов
выполнения задания; - характеристика
факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных; - характеристика
перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и
регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг; - решения,
принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения
контроля. 5.6. Контроль исполнения
муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств с составлением отчета о результатах оказания
муниципальных услуг не реже 1 раза в квартал. 5.7. Выполнение
муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения. Приложение N 1 к Порядку МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ____-_____ ГОДЫ Наименование
муниципального учреждения _____________ 1. Выписка из
реестра расходных обязательств.
2. Получатели
услуги.
3. Плановый
объем оказываемых услуг (в натуральных показателях).
4. Плановый
объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях).
5. Показатели,
характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг.
5 <*>.
Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг.
<*> При
невозможности достоверного определения показателей качества услуги в
муниципальное задание включается программа действий учреждения по оказанию
муниципальных услуг. 6. Порядок
оказания муниципальных услуг.
7. Цены (тарифы)
на оплату муниципальных услуг.
8. Условия
финансирования муниципального задания.
9. Порядок
контроля исполнения муниципального задания.
10. Требования к
отчетности об исполнении муниципального задания.
Главный распорядитель бюджетных
средств _________________ (Ф.И.О.) Дата ___________ Подпись
____________ Учреждение
__________________________ (Ф.И.О.) Дата ___________ Подпись ____________ Приложение N 2 к Порядку ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ЗА __ МЕСЯЦЕВ 20__ ГОДА Наименование
муниципального учреждения ___________ 1. Оказание
муниципальных услуг. План
Факт
2. Сведения о
качестве оказываемых муниципальных услуг. 2.1. Наличие в
отчетном периоде жалоб на качество услуг.
2.2. Наличие в
отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов.
2.3. Присутствие
в отчетном периоде индикаторов качества-устанавливаются
органом местного самоуправления.
3. Программа
действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг.
<*> При
невозможности достоверного определения показателей качества услуги в отчет об
исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации
программы действий учреждения по оказанию муниципальных услуг. 4.
Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов
выполнения задания от запланированных.
5.
Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в
соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных
услуг.
6.
Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением.
Учреждение
____________________ (Ф.И.О.) Дата ___________
Подпись ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|