Расширенный поиск
Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 30.09.2009 № 2859 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 сентября 2009 г. N 2859 Утратил силу – Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 01.08.2011 № 2350 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В целях реализации пунктов 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Волоколамского муниципального района Московской области. 2. Признать утратившим силу постановление главы Волоколамского муниципального района Московской области от 19.01.2009 N 14 "О порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг". 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волоколамского муниципального района Г.Н. Чистякову. Глава Волоколамского муниципального района В.Н. Карабанов Утвержден постановлением главы Волоколамского муниципального района Московской области от 30 сентября 2009 г. N 2859 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Волоколамского муниципального района Московской области за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Волоколамского муниципального района Московской области на очередной финансовый год на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее-муниципальные задания). 1.2. Муниципальные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Волоколамского муниципального района Московской области муниципальных услуг (выполняемых работ). 1.3. Муниципальные задания формируются главными распорядителями бюджетных средств Волоколамского муниципального района Московской области подведомственным им муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям Волоколамского муниципального района Московской области (далее-бюджетные, автономные учреждения). 1.4. Муниципальные задания бюджетному и автономному учреждению формируются в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью. 1.5. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта решения о бюджете Волоколамского муниципального района Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Волоколамского муниципального района Московской области на очередной финансовый год и плановый период. 1.6. Проекты муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета Волоколамского муниципального района Московской области на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание бюджетными, автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ). 1.7. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия: муниципальные услуги (работы)-услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием бюджетными, автономными учреждениями; муниципальное задание-документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ); муниципальное бюджетное учреждение Волоколамского муниципального района Московской области-учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам, в соответствии с муниципальным заданием осуществляется за счет средств бюджета Волоколамского муниципального района Московской области на основе бюджетной сметы (далее-бюджетное учреждение); муниципальное автономное учреждение Волоколамского муниципального района Московской области-некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием Волоколамский муниципальный район для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления Волоколамского муниципального района Московской области в сферах образования, науки, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, а также в иных сферах (далее-автономное учреждение). 2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий 2.1. Муниципальные задания формируются главными распорядителями бюджетных средств Волоколамского муниципального района Московской области бюджетным учреждениям и автономным учреждениям по каждой оказываемой ими муниципальной услуге (выполняемой работе) из числа включенных в Перечень муниципальных услуг (работ) Волоколамского муниципального района Московской области, оказываемых муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями Волоколамского муниципального района Московской области физическим и (или) юридическим лицам за счет средств бюджета Волоколамского муниципального района Московской области, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. 2.2. Главные распорядители бюджетных средств Волоколамского муниципального района Московской области формируют проекты муниципальных заданий бюджетным, автономным учреждениям с учетом их предложений по: перечню муниципальных услуг (работ), которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания; перечню муниципальных услуг (работ), которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной (частично платной) основе; контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей); мощности бюджетного, автономного учреждения всего, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания; балансовой стоимости имущества, закрепленного за автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя; численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания; предельным ценам (тарифам) на муниципальные услуги (работы), оказываемые на платной (частично платной) основе, либо порядку их установления; расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания; показателям выполнения бюджетными, автономными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году; планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной (частично платной) основе, в натуральном и стоимостном выражении; иным показателям, характеризующим возможность бюджетного, автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для выполнения муниципальных заданий). 2.3. Главные распорядители бюджетных средств Волоколамского муниципального района Московской области на основании проектов муниципальных заданий формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий бюджетным, автономным учреждениям по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и представляют в Финансовое управление администрации Волоколамского муниципального района Московской области. 2.4. Муниципальные задания бюджетным, автономным учреждениям утверждаются распорядительными документами главы Волоколамского муниципального района Московской области в течение месяца после официального опубликования решения о бюджете Волоколамского муниципального района Московской области на соответствующий год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете Волоколамского муниципального района Московской области, и доводятся до бюджетных, автономных учреждений одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий. 2.5. Муниципальное задание для бюджетного, автономного учреждения составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 2.6. Отчет о выполнении муниципального задания представляется бюджетными, автономными учреждениями главным распорядителям бюджетных средств Волоколамского муниципального района Московской области не реже одного раза в квартал. Форма отчета о выполнении муниципального задания и периодичность его предоставления устанавливаются главными распорядителями бюджетных средств Волоколамского муниципального района Московской области самостоятельно с учетом требований настоящего пункта (форма отчета о выполнении муниципального задания приведена в приложении N 3 к настоящему Порядку). 2.7. Вновь созданному бюджетному, автономному учреждению срок формирования муниципального задания устанавливается правовым актом Волоколамского муниципального района Московской области о его создании. 2.8. Бюджетному учреждению в случае его реорганизации муниципальное задание устанавливается распорядительными документами главы Волоколамского муниципального района Московской области в соответствии с доведенными бюджетному учреждению в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств. 2.9. Главные распорядители бюджетных средств Волоколамского муниципального района Московской области: несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением; имеют право вносить изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Волоколамского муниципального района Московской области на текущий год на соответствующие муниципальному заданию цели; осуществляют контроль за выполнением муниципальных заданий бюджетными, автономными учреждениями. 2.10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета Волоколамского муниципального района Московской области, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены соответствующие изменения. 2.11. В случае если бюджетное, автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главные распорядители бюджетных средств Волоколамского муниципального района Московской области обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем корректировки муниципального задания другим бюджетным, автономным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования. 2.12. Бюджетные, автономные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований Волоколамского муниципального района Московской области, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Волоколамского муниципального района Московской области. 3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий 3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий бюджетными, автономными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета Волоколамского муниципального района Московской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. 3.2. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) доводятся до бюджетных, автономных учреждений в объеме, достаточном для выполнения установленного муниципального задания. 3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленный бюджетному, автономному учреждению, не зависит от типа такого учреждения (бюджетное или автономное). 3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями осуществляется на основе бюджетной сметы бюджетного учреждения в установленном порядке. Бюджетные ассигнования бюджетному учреждению, для которого установлено задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются путем суммирования нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания. 3.5. Расчет объема нормативных затрат на выполнение муниципального задания бюджетного, автономного учреждения производится на основании нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативов затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания, утвержденных распорядительным документом главы Волоколамского муниципального района Московской области. 3.6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из бюджета Волоколамского муниципального района Московской области муниципальным автономным учреждениям Волоколамского муниципального района Московской области, утвержденным распорядительным документом главы Волоколамского муниципального района Московской области, путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания. 3.7. Предоставление автономному учреждению субсидий на выполнение муниципального задания осуществляется в течение финансового года на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, заключенного между учредителем и автономным учреждением, по типовой форме. Типовая форма утверждается распорядительным документом главы Волоколамского муниципального района Московской области. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей. Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий указываются в соглашении. Соглашение между учредителем и автономным учреждением является приложением к муниципальному заданию, устанавливаемому автономному учреждению. Порядок возврата предоставляемых субсидий устанавливается соглашением. 3.8. Субсидии автономному учреждению на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) перечисляются на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации. Приложение N 1 к Порядку СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ __________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя бюджетных средств Волоколамского муниципального района Московской области (учредителя)
*Данная форма заполняется отдельно по муниципальным бюджетным учреждениям Волоколамского муниципального района Московской области и отдельно по муниципальным автономным учреждениям Волоколамского муниципального района Московской области. Приложение N 2 к Порядку УТВЕРЖДАЮ _____________________ (________________) (руководитель главного распорядителя бюджетных средств Волоколамского муниципального района Московской области (учредитель) "___" __________________________________
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) _______________________ (наименование муниципальной услуги (работы) НА ________ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ________ И ________ ГОДОВ <*> МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ (АВТОНОМНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ __________________________ (наименование учреждения) <*> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ. 1. Выписка из реестра расходных обязательств Волоколамского муниципального района Московской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания (прилагается). 2. Потребители муниципальной услуги (работы:
<*> Заполняется, если законодательством Российской Федерации, Московской области предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе. <**> Если возможно определить. 3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) муниципальной услуги (работы). 3.1. Показатели качества муниципальной услуги (работы):
<*> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета. 3.2. Объемы оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в натуральном (стоимостном) выражении:
4. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы) <*>:
<*> в случае отсутствия ставится прочерк. 4.1. Требования к наличию и состоянию имущества:
*Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств бюджета Волоколамского муниципального района Московской области. 4.2. Основания для приостановления исполнения муниципального задания:
4.3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (выполнение работы) либо порядок их установления <**>:
<**> Заполняется, если законодательством Российской Федерации, Московской области предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе. 6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания: Периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального задания: _________________________________________________________________. Форма отчета о выполнении муниципального задания разрабатывается на основании примерной формы отчета о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (приложение N 3 к Порядку). Приложение N 3 к Порядку ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ _____________________________________________________________________ (наименование муниципальной услуги (работы) МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ (АВТОНОМНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ __________________________ (наименование учреждения) ЗА _______________ 200__ Г.
Дата и номер Соглашения, заключенного между учредителем и муниципальным автономным учреждением "___" __________ 200_ г. N ___ 1. Сведения о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|