Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Фрязино от 21.03.2008 № 194
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 марта О Порядке исполнения бюджета
города Фрязино по расходам, учета бюджетных обязательств, приостановления
санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения В соответствии со статьями 161, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашением от 04.02.2005 о взаимодействии Министерства финансов Московской области с администрацией города Фрязино Московской области, на основании Устава городского округа Фрязино Московской области п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Порядок исполнения бюджета города Фрязино по расходам, учета бюджетных обязательств, приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения (прилагается). 2. Признать утратившим силу пункт 1.2 постановления Главы города от 26.06.2006 № 353 «О внесении изменений в постановление Главы города от 23.08.2002 № 627 «О переходе на казначейское исполнение местного бюджета г.Фрязино». 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Котова О.В. Глава города В.В. Ухалкин УТВЕРЖДЕН постановлением Главы города от 21.03.2008 № 194 Порядок исполнения бюджета города Фрязино по расходам,
учета бюджетных обязательств, приостановления
санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения 1. Общие
положения 1.1. Настоящий Порядок определяет: порядок принятия бюджетных обязательств; порядок учета бюджетных обязательств; порядок подтверждения денежных обязательств; порядок санкционирования оплаты денежных
обязательств; порядок подтверждения исполнения денежных
обязательств; порядок приостановления
санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения. К расходам, порядок предоставления средств по
которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Московской области, городского округа Фрязино настоящий Порядок применяется с
учетом требований, установленных указанными актами. 1.2. Исполнение бюджета по расходам через лицевые
счета, открытые в Отделении по городскому округу Фрязино Управления
Федерального казначейства по Московской области (далее - Федеральное
казначейство), осуществляется в соответствии с настоящим Порядком после
представления главным распорядителем бюджетных средств следующих
документов: платежного поручения для перечисления объемов
финансирования с лицевого счета с кодом 02, открытого в Федеральном
казначействе, на лицевой счет с кодом 01, открытый в Федеральном казначействе; реестра на финансирование с лицевого счета с кодом
01, открытого в Федеральном казначействе, на лицевые счета получателей средств с кодом 03, открытые в Федеральном казначействе. 2.
Принятие бюджетных обязательств 2.1. Получатель бюджетных средств принимает
бюджетные обязательства в пределах доведенных до него
в текущем финансовом году по кодам классификации расходов бюджета города
Фрязино лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных
обязательств. 2.2. Получатель бюджетных средств
принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных
контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
2.3. Заключение муниципальных контрактов (договоров)
получателем бюджетных средств осуществляется с учетом следующих требований: дата заключения муниципальных контрактов (договоров)
на текущий финансовый год - не позднее 20 декабря текущего финансового года; поставка товаров, выполнение
работ, оказание услуг и подписание документов, подтверждающих возникновение у
получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары
(накладная, акт приема-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт
выполненных работ (услуг)), а также иных необходимых для осуществления текущего
контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Московской области, городского округа Фрязино документов, подтверждающих
возникновение денежных обязательств у получателя средств, - не позднее 25 декабря текущего финансового года; аванс в муниципальном контракте (договоре) на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, если размер
авансирования не установлен отдельным постановлением Главы города, может
предусматриваться в размере: 2.3.1. Определенным нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Московской области и городского округа Фрязино или
распорядительными документами, принятыми главными распорядителями средств, при
оплате сотовой и пейджинговой связи; 2.3.2. До ста процентов по муниципальному контракту
(договору, иному гражданско-правовому договору): на оказание услуг связи, за исключением услуг
междугородной и международной связи; на приобретение авиа- и
железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; на аренду (субаренду); на имущественное и личное страхование, страхование
ответственности, на обучение, подготовку и переподготовку
специалистов, на оказание услуг, оказываемых организациями
федеральной почтовой связи, на оказание услуг распространения периодических
печатных изданий по подписке; на приобретение неисключительных прав на программы
для ЭВМ и базы данных, в том числе их лицензионного обслуживания; на проведение спортивных и культурно-массовых
мероприятий; на участие в конференциях, выставках, семинарах и
других мероприятиях, проводимых сторонними организациями; на приобретение жилых помещений
нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством
Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами
городского округа Фрязино; на приобретение товаров (услуг) по счету в
соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от
21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее –
Федеральный закон № 94-ФЗ); по договорам, подлежащим оплате за счет средств,
полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; 2.3.3. Авансирование не предусматривается по
муниципальным контрактам (договорам) на оказание услуг междугородной и
международной связи, на оказание коммунальных услуг, на выполнение
научно-исследовательских работ; 2.3.4. До тридцати процентов от суммы муниципального
контракта (договора), стоимости этапов работ по остальным муниципальным
контрактам (договорам). Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок
более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от
стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных для выполнения в текущем
финансовом году. 2.4. В случае, если
предметами муниципального контракта являются выполнение работ, оказание услуг,
длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет
более одного года, такие муниципальные контракты могут заключаться в пределах средств,
установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами
(проектами) на срок реализации указанных программ (проектов), а также в
соответствии с постановлениями Главы города, принимаемыми в порядке,
определяемом Правительством Российской Федерации. При этом принятие бюджетных обязательств получателем
бюджетных средств на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с
заключенными дополнительными соглашениями о выполнении работ, оказании услуг и
их оплате в течение очередного финансового года. 2.5. Получатель бюджетных средств
в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком
обязательств по муниципальному контракту (договору) до 20 декабря текущего
финансового года обязан: выполнить обязательный досудебный порядок
урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или
муниципальным контрактом (договором); принять меры по расторжению муниципального контракта
(договора) по соглашению сторон, а в случае, недостижения
необходимого соглашения, обратиться в суд с иском о его расторжении,
предусмотрев в исковом заявлении обязательное возмещение убытков и взыскание
неустойки в соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ и гражданским
законодательством; направить информацию о поставщике
для включения в реестр недобросовестных поставщиков в целях его недопущения к
участию в торгах на поставку продукции для муниципальных нужд. 3. Учет
бюджетных обязательств 3.1. Получатель бюджетных средств ведет учет
бюджетных обязательств в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету,
утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. 3.2. При нарушении бюджетным учреждением
установленного порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты
денежных обязательств бюджетного учреждения приостанавливается в соответствии с
настоящим Порядком, до устранения допущенных нарушений. 3.3. Фрязинское финансовое
управление регистрирует бюджетные обязательства по муниципальным контрактам
(договорам), заключенным получателями бюджетных средств в соответствии
законодательством. 3.4. Бюджетные обязательства принимаются на учет в
пределах свободного остатка лимита бюджетных обязательств по коду бюджетной
классификации Российской Федерации. 3.5. Для постановки на учет бюджетных обязательств
по муниципальным контрактам (договорам) получатель бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня заключения муниципального
контракта (договора), но не позднее 20 декабря текущего финансового года,
представляет во Фрязинское финансовое управление
следующие документы: расшифровку к муниципальному контракту (договору)
(приложение 1 – прикрепленный файл – «Приложение 1 194.doc»); документы в соответствии с разделом 5 настоящего
Порядка, кроме платежных документов и документов, подтверждающих факт поставки
товаров, выполнения работ, оказания услуг. 3.6. Фрязинское финансовое
управление осуществляет проверку представленных в соответствии с пунктом 3.5 и
разделом 5 настоящего Порядка документов и постановку на учет бюджетных
обязательств в соответствии с муниципальными контрактами (договорами) в срок,
не превышающий трех дней с момента представления получателем бюджетных средств
пакета документов. 3.7. Фрязинское финансовое
управление при принятии на учет присваивает бюджетному обязательству уникальный
последовательный в пределах финансового года учетный номер и выдает получателю
бюджетных средств информацию о регистрации бюджетных обязательств по
муниципальному контракту (договору) (приложение 2 – прикрепленный файл – «Приложение
2 194.doc»). 3.8. В случае принятия получателем бюджетных средств
бюджетных обязательств по муниципальному контракту (договору) по нескольким
кодам бюджетной классификации Российской Федерации, такие обязательства
учитываются раздельно с присвоением учетного номера каждому бюджетному
обязательству. 3.9. Постановка на учет бюджетных обязательств в
соответствии с дополнительным соглашением к муниципальному контракту (договору)
осуществляется в порядке, аналогичном для постановки на учет обязательств в
соответствии с муниципальным контрактом (договором). Если в соответствии с
дополнительным соглашением к муниципальному контракту (договору) увеличивается
(уменьшается) сумма бюджетного обязательства, зарегистрированного Фрязинским финансовым управлением ранее, при регистрации
дополнительного соглашения номер бюджетного обязательства сохраняется. 3.10. В случае непринятия на учет бюджетного обязательства
по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и
Московской области, а также в случае представления документов, не
соответствующих требованиям настоящего Порядка, Фрязинское
финансовое управление оформляет мотивированный отказ от постановки на учет
бюджетного обязательства (приложение 3 – прикрепленный файл – «Приложение 3
194.doc»). Отказ составляется в двух экземплярах, один экземпляр отказа
передается получателю бюджетных средств под роспись. 3.11. Для постановки на учет во Фрязинское
финансовое управление бюджетных обязательств по муниципальному контракту
(договору), заключенному на срок более одного года и зарегистрированному в
администрации города Фрязино, получатель бюджетных средств представляет
следующие документы: дополнительное соглашение к муниципальному контракту
(договору), содержащее условие об объемах выполнения работ, оказания услуг и их
оплате в течение текущего финансового года в соответствии с объемами бюджетных
ассигнований, утвержденными сводной бюджетной росписью на текущий финансовый
год; расшифровку к муниципальному контракту (договору)
(приложение 1 – прикрепленный файл – «Приложение 1 194.doc»); 3.12. Фрязинское
финансовое управление ведет реестр принятых на учет и оплаченных бюджетных
обязательств в установленном порядке. 4.
Подтверждение денежных обязательств 4.1. Получатель бюджетных средств подтверждает
обязанность оплатить за счет средств бюджета города Фрязино денежные
обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для
санкционирования их оплаты. 4.2. Подтверждение денежных обязательств (за
исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам)
осуществляется в пределах доведенных до получателя
бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов
финансирования с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств. 4.3. Подтверждение денежных обязательств по
публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах
доведенных до получателя средств бюджетных ассигнований и предельных объемов
финансирования. 4.4. Для обеспечения учета исполнения бюджетного
обязательства в платежных документах в поле «Назначение платежа» получателем
бюджетных средств указывается регистрационный номер бюджетного обязательства,
присвоенный Фрязинским финансовым управлением. 5.
Санкционирование оплаты денежных обязательств 5.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств
осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после
проверки документов, предусмотренных настоящим Порядком. 5.2. Фрязинское финансовое
управление осуществляет процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств в срок, не превышающих трех дней с момента представления
получателем бюджетных средств пакета документов в соответствии с настоящим
Порядком. 5.3. Фрязинское финансовое
управление осуществляет прием документов для санкционирования оплаты денежных
обязательств по 25 декабря текущего года включительно. 5.4. Ответственность за правильность оформления и
достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается
на получателей средств. 5.5. В начале финансового года, а также при внесении
изменений в ниже установленные документы, получатель бюджетных средств представляет во Фрязинское
финансовое управление: расчет среднемесячного фонда оплаты труда в разрезе
выплат в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими систему
оплаты труда работников получателя средств, и источников финансирования,
утвержденный руководителем получателя средств и согласованный с главным
распорядителем средств. Расчет среднемесячного фонда оплаты труда должен
соответствовать бюджетным ассигнованиям на соответствующий период; правовой акт или локальный нормативный акт о
выплатах стимулирующего характера; справку в произвольной форме о сроках выплаты
заработной платы, согласованную с администрацией города Фрязино. 5.6. Для санкционирования оплаты денежных
обязательств, связанных с оплатой труда работников организации, получатель
бюджетных средств представляет следующие документы: справку о начисленной заработной плате (приложение 4
– прикрепленный файл – «Приложение 4 194.doc»); реестр выплат (приложение 5 – прикрепленный файл – «Приложение
5 194.doc»); платежные поручения на уплату налога на доходы
физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний; платежные поручения на перечисление средств на
лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях; платежное поручение на
перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на
лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным
получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор; заявку на получение наличных денежных средств
(приложение 6 – прикрепленный файл – «Приложение 6 194.doc»); чек на выплату наличных денежных средств. При начислении выплат стимулирующего характера
получатель бюджетных средств дополнительно представляет приказ руководителя
получателя средств об осуществлении соответствующих выплат с указанием суммы
расхода либо размера выплат. 5.7. Для санкционирования оплаты денежных
обязательств, связанных с оплатой расходов по служебным командировкам,
получатель бюджетных средств представляет следующие
документы: приказ руководителя получателя средств о
командировании работников; справку-расчет по служебным командировкам
(приложение 7 – прикрепленный файл – «Приложение 7 194.doc»); платежные поручения на перечисление средств на
лицевые счета работников, открытые в банках; платежное поручение на
перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на
лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным
получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор; заявку на получение наличных денежных средств
(приложение 6 – прикрепленный файл – «Приложение 6 194.doc»); чек на выплату наличных денежных средств. При направлении муниципального
служащего в служебную командировку на территорию иностранного государства
дополнительно представляется распоряжение Главы города или по его поручению
распоряжение первого заместителя главы администрации или заместителя главы
администрации, координирующего деятельность соответствующей отрасли; при
направлении в служебную командировку на территорию иностранного государства
муниципального служащего Совета депутатов города Фрязино – распоряжение
Председателя Совета депутатов города Фрязино. 5.8. При выплате стипендий учащимся муниципальных
образовательных учреждений получатель бюджетных средств представляет
следующие документы: реестр выплат (приложение 5 – прикрепленный файл – «Приложение
5 194.doc»); платежные поручения на перечисление средств на
лицевые счета получателей стипендий, открытые в банках или иных кредитных
организациях; платежное поручение на
перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на
лицевые счета получателей стипендий в соответствии с договором,
заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор; заявку на получение наличных денежных средств
(приложение 6 – прикрепленный файл – «Приложение 6 194.doc»); чек на выплату наличных денежных средств. 5.9. При начислении выплат, не перечисленных в
пунктах 5.6, 5.7, 5.8, 5.12 настоящего Порядка, получатель бюджетных средств представляет следующие документы: реестр выплат (приложение 5 – прикрепленный файл – «Приложение
5 194.doc»); платежные поручения на перечисление средств на
лицевые счета получателей выплат, открытые в банках или иных кредитных
организациях; платежное поручение на
перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на
лицевые счета получателей выплат в соответствии с договором, заключенным
получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор; заявку на получение наличных денежных средств
(приложение 6 – прикрепленный файл – «Приложение 6 194.doc»); чек на выплату наличных денежных средств. 5.10. Для получения депонированных сумм получатель
бюджетных средств представляет следующие документы: реестр депонированных сумм (приложение 8 –
прикрепленный файл – «Приложение 8 194.doc»); заявку на получение наличных денежных средств
(приложение 6 – прикрепленный файл – «Приложение 6 194.doc»); чек на выплату наличных денежных средств. 5.11. Для
санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальному контракту или
иному гражданско-правовому договору на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг, заключенному по итогам размещения заказа в соответствии с Федеральным
законом № 94-ФЗ, получатель бюджетных средств представляет одновременно с
документами, указанными в пунктах 5.12-5.15 настоящего Порядка, документы,
подтверждающие основание заключения муниципального контракта (договора): 5.11.1. Для санкционирования оплаты денежных
обязательств по муниципальному контракту, заключенному по итогам торгов
получатель бюджетных средств представляет следующие
документы: документ, являющийся основанием для заключения
муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ; уведомление о направлении сведений по заключенному
муниципальному контракту в орган исполнительной власти городского округа
Фрязино, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов (приложение
9 – прикрепленный файл – «Приложение 9 194.doc»); 5.11.2. Для санкционирования оплаты денежных
обязательств по муниципальному контракту, заключенному по итогам запроса
котировок получатель бюджетных средств представляет
следующие документы: документ, являющийся основанием для заключения
муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ; уведомление о направлении сведений по заключенному
муниципальному контракту в орган исполнительной власти городского округа
Фрязино, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов (приложение
9 – прикрепленный файл – «Приложение 9 194.doc»); сведения по муниципальным контрактам, заключенным по
итогам размещения заказов методом запроса котировок (приложение 10 –
прикрепленный файл – «Приложение 10 194.doc»); 5.11.3. Для санкционирования оплаты денежных
обязательств по договору поставки, заключенному в соответствии с муниципальным
контрактом, получатель бюджетных средств представляет
следующие документы: муниципальный контракт, являющийся основанием для
заключения договора поставки; документ, являющийся основанием для заключения
муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ; уведомление о направлении сведений по заключенному
муниципальному контракту в орган исполнительной власти городского округа
Фрязино, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов (приложение
9 – прикрепленный файл – «Приложение 9 194.doc»); сведения по муниципальным контрактам, заключенным по
итогам размещения заказов методом запроса котировок (приложение 10 –
прикрепленный файл – «Приложение 10 194.doc»); 5.11.4. Для санкционирования оплаты денежных
обязательств по муниципальному контракту или иному гражданско-правовому договору,
заключенному по итогам размещения заказа у единственного поставщика в
соответствии с частью 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ получатель
бюджетных средств представляет следующие документы: уведомление о направлении
сведений по заключенному муниципальному контракту (за исключением
муниципального контракта, заключенного по итогам размещения заказа у единственного
поставщика в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона №
94-ФЗ) в орган исполнительной власти городского округа Фрязино, уполномоченный
на ведение реестра муниципальных контрактов (приложение 9 – прикрепленный файл –
«Приложение 9 194.doc»); правовой акт уполномоченного органа в случае
заключения муниципального контракта в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи
55 Федерального закона № 94-ФЗ; согласование управлением безопасности и мобилизации
администрации города Фрязино перечня видов работ, относящихся к работам по
мобилизационной подготовке в Российской Федерации и подлежащих закупке
муниципальным заказчиком города Фрязино, в случае заключения муниципального
контракта в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 55 Федерального закона №
94-ФЗ; нормативный правовой акт Московской области или
нормативный правовой акт городского округа Фрязино, устанавливающий
исключительные полномочия органа исполнительной власти или подведомственного
ему муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия по
выполнению работ (оказание услуг), в случае заключения муниципального контракта
в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 55 Федерального закона заключение уполномоченного органа или правовой акт о
наступлении обстоятельств непреодолимой силы в случае заключения муниципального
контракта в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона решение исполнительного органа муниципальной власти
городского округа Фрязино, уполномоченного на осуществление контроля в сфере
размещения заказов, о согласовании возможности заключения муниципального
контракта с единственным поставщиком в случаях, предусмотренных пунктами 11, 13
части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ; сведения о размещении заказов у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи
55 Федерального закона № 94-ФЗ (приложение 11 – прикрепленный файл – «Приложение
11 194.doc»); авторское свидетельство, патент, договор о передаче
исключительных прав либо иной документ, подтверждающий исключительные права,
принадлежащие единственному лицу, в случае заключения муниципального контракта
в соответствии с пунктами 18 и 19 части 2 стати 55 Федерального закона № 94-ФЗ.
5.12. Для санкционирования оплаты денежных
обязательств, связанных с оплатой услуг лиц, привлекаемых для выполнения работ
по договорам гражданско-правового характера, получатель бюджетных средств представляет следующие документы: реестр договоров на выполнение работ, оказание услуг
по договорам гражданско-правового характера (приложение 12 – прикрепленный файл
– «Приложение 12 194.doc»); справку по оплате выполненных работ, оказанных услуг
по договорам гражданско-правового характера в соответствии с реестром договоров
(приложение 13 – прикрепленный файл – «Приложение 13 194.doc»); платежные поручения на уплату налога на доходы
физических лиц, единого социального налога, страховых взносов на обязательное
социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний; платежные поручения на перечисление средств на
лицевые счета лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам
гражданско-правового характера, открытые в банках или иных кредитных
организациях; платежное поручение на перечисление средств на
расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета лиц,
привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера,
в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор; заявку на получение наличных денежных средств
(приложение 6 – прикрепленный файл – «Приложение 6 194.doc»); чек на выплату наличных денежных средств. 5.13. Для санкционирования оплаты денежных
обязательств, возникающих при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем
проведения безналичных расчетов, получатель бюджетных средств
представляет пакеты документов, состав которых зависит от экономического
содержания расхода, в соответствии с пунктами 5.13.1-5.13.20 настоящего
Порядка. Погашение кредиторской
задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за
период, предшествующий текущему финансовому году, в случаях, установленных
нормативными правовыми актами городского округа Фрязино, производится в
пределах утвержденных бюджетных ассигнований текущего финансового года, при
условии представления получателем бюджетных средств помимо документов,
указанных в пунктах 5.13.1-5.13.20 настоящего Порядка, следующих документов: акта сверки расчетов с организацией, осуществившей
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; приложения к балансу, подтверждающего наличие
погашаемой кредиторской задолженности. 5.13.1. При проведении безналичных расчетов по
оплате муниципального контракта (договора) на оказание услуг связи получатель
бюджетных средств представляет следующие документы: муниципальный контракт (договор); счет-фактуру (при окончательной оплате и текущих платежах); платежное поручение. Муниципальный контракт (договор) на оказание услуг
связи должен содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и
типе используемых оконечных абонентских устройств, количестве
радиотрансляционных точек, адресах установки. Оплата междугородных и международных переговоров
производится при наличии на счете-фактуре резолюции руководителя получателя
средств об отнесении междугородных и международных переговоров получателя средств к переговорам по служебной необходимости. Оплата услуг сотовой и пейджинговой связи
производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Московской области и (или) городского округа Фрязино или
распорядительными документами, принятыми главными распорядителями средств,
определяющими размер и условия оплаты соответствующих услуг связи. При оплате
услуг сотовой и пейджинговой связи получатель бюджетных средств
представляет указанный нормативный правовой акт и документы,
предусмотренные в настоящем пункте Порядка. 5.13.2. При проведении безналичных расчетов по
оплате муниципального контракта (договора) на оказание транспортных услуг
получатель бюджетных средств представляет следующие
документы: муниципальный контракт (договор); акт выполненных работ (услуг) (при окончательной
оплате, текущих платежах); платежное поручение. В случае оказания транспортных услуг
предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляются
копии свидетельства о регистрации в налоговом органе. Для оплаты расходов по служебным разъездам
получатель бюджетных средств представляет следующие
документы: расчет сумм расходов по служебным разъездам,
подписанный руководителем и главным бухгалтером получателя средств и заверенный
печатью; платежные поручения на перечисление средств на лицевые
счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях; платежное поручение на
перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на
лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным
получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор; заявку на получение наличных денежных средств
(приложение 6 – прикрепленный файл – «Приложение 6 194.doc»); чек на выплату наличных денежных средств. 5.13.3. При проведении безналичных расчетов по
оплате муниципального контракта (договора) на оказание коммунальных услуг
получатель бюджетных средств представляет следующие
документы: муниципальный контракт (договор) с расчетом
стоимости услуг, с указанием тарифов на соответствующие услуги; счет-фактуру или счет за истекший период; платежное поручение. 5.13.4. При проведении безналичных расчетов по
оплате арендной платы в соответствии с заключенным договором аренды (субаренды)
имущества в целях обеспечения собственных нужд получатель бюджетных средств представляет следующие документы: договор аренды (субаренды); платежное поручение. 5.13.5. При оплате расходов, связанных с возмещением
затрат на эксплуатационные, коммунальные, охранные услуги и услуги связи по
помещениям арендуемым либо переданным в безвозмездное пользование, получатель
бюджетных средств представляет следующие документы: муниципальный контракт (договор); счет-фактуру; документы, подтверждающие произведенные расходы; платежное поручение. 5.13.6. При проведении безналичных расчетов по
оплате муниципального контракта (договора) на текущий ремонт имущества
получатель бюджетных средств представляет следующие документы: муниципальный контракт (договор) с расчетом цены
работ (услуг) (смета, сводный сметный расчет стоимости работ, калькуляция и
др.); документ, удостоверяющий факт оказания услуг (справка
о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3, заказ-наряд,
квитанция, акт выполненных работ (услуг) и др.) (при окончательной оплате работ
(этапов работ)); платежное поручение. В случае проведения работ по текущему ремонту
имущества предпринимателем без образования юридического лица дополнительно
представляется копия свидетельства о регистрации в налоговом органе. 5.13.7. При проведении безналичных расчетов по
оплате муниципального контракта (договора) на капитальный ремонт зданий и сооружений
получатель бюджетных средств представляет следующие
документы: перечень объектов на проведение капитального ремонта
в текущем финансовом году (приложение 14 – прикрепленный файл – «Приложение 14
194.doc») или изменения в перечень объектов на проведение капитального ремонта
в текущем финансовом году (приложение 15 – прикрепленный файл – «Приложение 15
194.doc»), утвержденные главным распорядителем средств; муниципальный контракт (договор) с расчетом цены
(смета на проведение работ, сводный сметный расчет стоимости работ) ; справку о стоимости выполненных работ (услуг) и
затрат по форме КС-3 (при окончательной оплате работ (этапов работ)); платежное поручение. Смета на проведение капитального ремонта и сводный
сметный расчет стоимости работ должны быть согласованы с главным распорядителем
средств. Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт зданий и сооружений
до их утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией
государственной вневедомственной экспертизы Московской области либо с иной
организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской
области и городского округа Фрязино. В случаях, когда в соответствии с законодательством
Российской Федерации государственная экспертиза проектной документации не
проводится, смета на проведение капитального ремонта (сводный сметный расчет
стоимости работ) должны содержать заверенную подписью руководителя или
уполномоченного лица и скрепленную оттиском печати главного распорядителя
средств отметку следующего содержания: «Проверено, не требует государственной экспертизы,
подлежит финансированию в сумме _____ рублей». Ответственность за принятие решения о необходимости
государственной экспертизы проектной документации несет главный распорядитель средств. При изменении потребности в объемах работ составляется
дополнительная смета и подписывается дополнительное соглашение к муниципальному
контракту (договору). При выявлении потребности в дополнительных работах, не
предусмотренных муниципальным контрактом (договором), дополнительная смета
подлежит согласованию в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, Московской области и настоящим Порядком. Справка о стоимости выполненных работ (услуг) и
затрат по форме КС-3 должна быть согласована с главным распорядителем средств. Ответственность за соответствие выполненных работ
работам, предусмотренным в смете, несет главный распорядитель, получатель
бюджетных средств. 5.13.8. При проведении безналичных расчетов по
оплате расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства
(реконструкции), связанных с осуществлением функций заказчика-застройщика при
проведении проектно-изыскательских работ по объекту капитального строительства
(реконструкции) по муниципальному контракту (договору), получатель бюджетных
средств представляет следующие документы: нормативный правовой акт городского округа Фрязино,
служащий основанием для финансирования расходов на бюджетные инвестиции в
объекты капитального строительства (реконструкции) в текущем финансовом году; титульный список строящихся (реконструируемых)
объектов, утвержденный главным распорядителем средств; заключение уполномоченного органа, подтверждающее возможность нахождения
в соответствии с законодательством Российской Федерации объекта капитального строительства
(реконструкции) в собственности городского округа Фрязино; муниципальный контракт (договор); справку о состоянии расчетов по объекту капитального
строительства по состоянию на 01 января текущего финансового года (приложение
16 – прикрепленный файл – «Приложение 16 194.doc»), подтверждающую
финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется
однократно в случае заключения муниципального контракта (договора) ранее
01.01.2008); положительное заключение государственной экспертизы
проектной документации, выданное уполномоченной организацией вневедомственной
экспертизы Московской области либо иной организацией, уполномоченной на
проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Фрязино
(при окончательной оплате); распорядительный документ муниципального заказчика
городского округа Фрязино об утверждении проектно-сметной документации (при
окончательной оплате); акт о приемке выполненных работ (услуг)
(представляется при окончательной оплате работ (услуг), этапов работ (услуг)); платежное поручение. 5.13.9. При проведении безналичных расчетов по
оплате расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства
(реконструкции), связанных с осуществлением функций заказчика-застройщика при
проведении капитального строительства (реконструкции) объекта по муниципальному
контракту (договору), получатель бюджетных средств представляет
следующие документы: нормативный правовой акт городского округа Фрязино,
служащий основанием для финансирования расходов на бюджетные инвестиции в
объекты капитального строительства (реконструкции) в текущем финансовом году; титульный список строящихся (реконструируемых)
объектов, утвержденный главным распорядителем средств; заключение уполномоченного органа, подтверждающее возможность нахождения
в соответствии с законодательством Российской Федерации объекта капитального строительства
(реконструкции) в собственности городского округа Фрязино; муниципальный контракт (договор); положительное заключение государственной экспертизы
проектной документации, выданное уполномоченной организацией вневедомственной
экспертизы Московской области либо иной организацией, уполномоченной на
проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Фрязино; разрешение на строительство; распорядительный документ муниципального заказчика
Московской области об утверждении проектно-сметной документации; справку о состоянии расчетов по объекту капитального
строительства по состоянию на 01 января текущего финансового года (приложение
16 – прикрепленный файл – «Приложение 16 194.doc»), подтверждающую
финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется
однократно в случае заключения муниципального контракта (договора) ранее
01.01.2008); акт о приемке выполненных работ (услуг)
(представляется при окончательной оплате работ (услуг), этапов работ (услуг)); платежное поручение. 5.13.10. При проведении безналичных расчетов по
оплате расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства
(реконструкции), связанных с выполнением проектно-изыскательских работ по
объекту капитального строительства (реконструкции) по муниципальному контракту
(договору), получатель бюджетных средств представляет
следующие документы: нормативный правовой акт городского округа Фрязино,
служащий основанием для финансирования расходов на бюджетные инвестиции в
объекты капитального строительства (реконструкции) в текущем финансовом году; титульный список строящихся (реконструируемых)
объектов, утвержденный главным распорядителем средств; заключение уполномоченного органа, подтверждающее возможность нахождения
в соответствии с законодательством Российской Федерации объекта капитального строительства
(реконструкции) в собственности городского округа Фрязино; муниципальный контракт (договор); договор подряда (в случае передачи
заказчику-застройщику, находящемуся в ведомственном подчинении главного
распорядителя, функций по финансированию подрядных работ); справку о состоянии расчетов по объекту капитального
строительства по состоянию на 01 января текущего финансового года (приложение
16 – прикрепленный файл – «Приложение 16 194.doc»), подтверждающую
финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется
однократно в случае заключения муниципального контракта (договора) ранее
01.01.2008); справку о состоянии расчетов по подрядным работам на
объекте капитального строительства по состоянию на 01 января текущего
финансового года (приложение 17 – прикрепленный файл – «Приложение 17 194.doc»),
подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта
(представляется в случае заключения муниципального контракта (договора) до
01.01.2008); справку о состоянии расчетов по подрядным работам на
объекте капитального строительства на текущую дату (приложение 18 –
прикрепленный файл – «Приложение 18 194.doc») (представляется в случае заключения
муниципального контракта (договора) до 01.01.2008); положительное заключение государственной экспертизы
проектной документации, выданное уполномоченной организацией вневедомственной
экспертизы Московской области либо иной организацией, уполномоченной на
проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Фрязино
(при окончательной оплате работ); распорядительный документ муниципального заказчика
Московской области об утверждении проектно-сметной документации (при окончательной
оплате работ); справку о стоимости выполненных работ (услуг) и
затрат по форме КС-3 или акт о приемке выполненных работ (услуг)
(представляется при окончательной оплате работ (услуг), этапов работ (услуг)); платежное поручение. 5.13.11. При проведении безналичных расчетов по
оплате расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства
(реконструкции), связанных с выполнением подрядных работ по объекту
капитального строительства (реконструкции) по муниципальному контракту
(договору), получатель бюджетных средств представляет
следующие документы: нормативный правовой акт городского округа Фрязино,
служащий основанием для финансирования расходов на бюджетные инвестиции в
объекты капитального строительства (реконструкции) в текущем финансовом году; титульный список строящихся (реконструируемых)
объектов, утвержденный главным распорядителем средств; заключение уполномоченного органа, подтверждающее возможность нахождения
в соответствии с законодательством Российской Федерации объекта капитального строительства
(реконструкции) в собственности городского округа Фрязино; муниципальный контракт (договор); договор подряда (в случае передачи
заказчику-застройщику, находящемуся в ведомственном подчинении главного
распорядителя, функций по финансированию подрядных работ); положительное заключение государственной экспертизы
проектной документации, выданное уполномоченной организацией вневедомственной
экспертизы Московской области либо иной организацией, уполномоченной на
проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Фрязино; разрешение на строительство; распорядительный документ муниципального заказчика
городского округа Фрязино об утверждении проектно-сметной документации; справку о состоянии расчетов по объекту капитального
строительства по состоянию на 01 января текущего финансового года (приложение
16 – прикрепленный файл – «Приложение 16 194.doc»), подтверждающую
финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется
однократно в случае заключения муниципального контракта (договора) ранее
01.01.2008); справку о состоянии расчетов по подрядным работам на
объекте капитального строительства по состоянию на 01 января текущего
финансового года (приложение 17 – прикрепленный файл – «Приложение 17 194.doc»),
подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта
(представляется в случае заключения муниципального контракта (договора) ранее
01.01.2008); справку о состоянии расчетов по подрядным работам на
объекте капитального строительства на текущую дату (приложение 18 –
прикрепленный файл – «Приложение 18 194.doc») (представляется в случае заключения
муниципального контракта (договора) ранее 01.01.2008); справку о стоимости выполненных
работ (услуг) и затрат по форме КС-3 (при окончательной оплате работ (этапов
работ); платежное поручение. 5.13.12. Для оплаты муниципального контракта
(договора) на выполнение научно-исследовательских работ получатель бюджетных
средств представляет следующие документы: муниципальный контракт (договор) с календарным
планом-графиком и сметой расходов на выполнение работ; справку о стоимости выполненных работ; акт приемки проектной документации, выполненных
работ; платежное поручение. 5.13.13. Для оплаты расходов, связанных с уплатой
взносов на участие в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях,
проводимых сторонними организациями, получатель бюджетных средств
представляет следующие документы: приказ руководителя получателя средств об участии
работников организации в указанных мероприятиях; счет или иной документ, подтверждающий сумму оплаты
взноса и содержащий реквизиты для оплаты; платежное поручение. 5.13.14. Для оплаты расходов, связанных с уплатой
взносов за членство в некоммерческой организации, получатель бюджетных средств представляет следующие документы: учредительные документы организации; документы, подтверждающие членство получателя
средств в организации; счет или иной документ, подтверждающий сумму
членского взноса и содержащий реквизиты для оплаты; платежное поручение. 5.13.15. Для оплаты расходов на приобретение
(изготовление) сувенирно-подарочной и наградной продукции в рамках проводимых
мероприятий представляется следующие документы: приказ руководителя получателя средств о проведении
мероприятия; смета на проведение мероприятия; документы в соответствии с пунктами 5.13.16, 5.13.20
настоящего Порядка. 5.13.16. При осуществлении расходов на приобретение
товаров получатель бюджетных средств представляет
следующие документы: муниципальный контракт (договор); накладную, акт сдачи-приемки, справку-счет или иной
документ, подтверждающий получение товара (при окончательной оплате); платежное поручение. При оплате разовой покупки товаров на сумму, не
превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного
размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими
лицами по одной сделке, получатель бюджетных средств представляет
следующие документы: счет с указанием наименования, количества, цены
единицы товара; сведения о размещении заказов у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи
55 Федерального закона № 94-ФЗ (приложение 11 – прикрепленный файл – «Приложение
11 194.doc»); платежное поручение. 5.13.19. При оплате расходов, связанных с
приобретением нежилого помещения и жилого помещения, нуждающимся в улучшении
жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации,
Московской области и городского округа Фрязино, получатель бюджетных средств представляет следующие документы: заключение уполномоченного органа, подтверждающее возможность нахождения
в соответствии с законодательством Российской Федерации объекта недвижимого имущества в собственности
городского округа Фрязино; муниципальный контракт купли-продажи жилого
(нежилого) помещения, зарегистрированный в соответствии с законодательством
Российской Федерации; документ, подтверждающий право собственности
продавца на жилое (нежилое) помещение; документы, подтверждающие обоснованность договорной
стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого (нежилого) помещения на
момент заключения муниципального контракта; платежное поручение. 5.13.20. При проведении безналичных расчетов по
оплате муниципального контракта (договора) на выполнение работ и оказание
услуг, не перечисленных в пунктах 5.13.1-5.13.19 настоящего Порядка получатель
бюджетных средств представляет следующие документы: муниципальный контракт (договор); акт приемки выполненных работ (услуг) (при
окончательной оплате, текущих платежах); платежное поручение. В случае оказания услуг предпринимателем без
образования юридического лица дополнительно представляются копии свидетельства
о регистрации в налоговом органе. 5.13.21. Для санкционирования оплаты денежных
обязательств при приобретении товаров, оплате работ и
услуг путем проведения расчетов наличными деньгами получатель бюджетных средств
представляет следующие документы: заявку на получение наличных денежных средств
(приложение 6 – прикрепленный файл – «Приложение 6 194.doc»); чек на выплату наличных денежных средств. Если расчеты наличными деньгами предусмотрены
соответствующими договорами, то представляются документы в соответствии с
пунктами 5.13.1, 5.13.2, 5.13.6, 5.13.13, 5.13.15, 5.13.16 настоящего Порядка,
исключая платежные поручения. Предельный размер расчетов наличными деньгами
устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального
банка Российской Федерации. Ответственность за целевое расходование средств при совершении расчетов наличными деньгами несет
получатель бюджетных средств. 5.14. Оплата расходов, связанных
с предоставлением субсидий осуществляется в соответствии с нормативными
правовыми актами городского округа Фрязино о предоставлении соответствующих
субсидий. 5.15. В случае необходимости Фрязинское финансовое управление оставляет за собой право
требовать от главных распорядителей и получателей средств иные документы для
санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет
средств бюджета городского округа Фрязино. 5.16. Для санкционирования оплаты денежных
обязательств Фрязинское финансовое управление
принимает документы в следующем порядке: 5.16.1. При представлении во Фрязинское
финансовое управление документов для санкционирования денежных обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Фрязино, от лица
получателя средств могут выступать работники получателя средств, действующие на
основании доверенности (приложение 19 – прикрепленный файл – «Приложение 19
194.doc»), выданной работникам в порядке, установленном законодательством. В
случае окончания срока действия доверенности либо замены работника,
действующего на основании доверенности, получатель бюджетных средств направляет
во Фрязинское финансовое управление письмо об
аннулировании ранее выданной доверенности, а также новую доверенность на этого
же работника либо на другого, указанного в доверенности. В качестве доверенных лиц получателя средств могут
выступать не более трех работников получателя средств. 5.16.2. Обязательные условия оформления представляемых
документов - расшифровка подписей и наличие четкого оттиска печати. Для
документов, оформленных предпринимателем без образования юридического лица,
наличие оттиска печати не является обязательным условием оформления
представляемых документов. 5.16.3. Документы для санкционирования оплаты
денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города
Фрязино , принимаются Фрязинским
финансовым управлением по описи (приложение 20 – прикрепленный файл – «Приложение
20 194.doc»), составленной получателем бюджетных средств и подписанной
работником получателя средств, указанным в доверенности. Опись представляется
во Фрязинское финансовое управление получателем
бюджетных средств в 2 экземплярах; после отметки
уполномоченного работника Фрязинского финансового
управления о приеме документов один экземпляр описи возвращается получателю
бюджетных средств. 5.16.4. Для санкционирования оплаты денежных
обязательств при осуществлении расходов получатель
бюджетных средств представляет во Фрязинское финансовое
управление подлинники либо копии документов, перечисленных в настоящем Порядке,
заверенные руководителем. Документ, содержащий более одного листа, должен быть
прошнурован, пронумерован и заверен руководителем получателя средств с
указанием количества листов и оттиском печати. Допускается заверение
представляемых документов лицом, уполномоченным руководителем получателя
средств. Полномочия лица на заверение документов подтверждаются
приказом (распоряжением) руководителя получателя средств, который
представляется во Фрязинское финансовое управление. Расчетные документы и приложения к настоящему
Порядку представляются во Фрязинское финансовое
управление только в подлинниках. 5.16.5. Ранее представленные во Фрязинское
финансовое управление документы, если в них не были внесены изменения,
повторного представления не требуют. 5.16.6. В случаях несоответствия представленных
документов требованиям законодательства Российской Федерации, Московской
области, нормативным правовым актам городского округа Фрязино и настоящего
Порядка оформляет отказ от санкционирования оплаты денежных обязательств
(приложение 3 – прикрепленный файл – «Приложение 3 194.doc»). Отказ оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр
отказа от санкционирования денежных обязательств передается получателю
бюджетных средств под роспись. 6.
Подтверждение исполнения денежных обязательств 6.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств
осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание
денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических
лиц. 6.2. Фрязинское финансовое
управление в сроки, установленные договором о казначейском обслуживании, выдает
получателям средств выписки из их лицевых счетов по форме, установленной Фрязинским финансовым управлением, с приложениями копий
платежных документов по каждой записи с отметкой Фрязинского
финансового управления об исполнении. 6.3. Выписки и приложения к ним выдаются под
расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному лицевому
счету, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном законодательством
порядке. 7.
Приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного
учреждения 7.1. Приостановление санкционирования оплаты
денежных обязательств бюджетного учреждения производится в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе следующих: а) непредставление в
установленный срок отчетности и иных бухгалтерских и финансовых документов,
связанных с использованием средств бюджета города Фрязино; б) непредставление в установленный срок
информации об источниках образования задолженности и показателях бюджетной
классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы
бюджета города Фрязино по исполнению требований, содержащихся в исполнительных
листах; в) непредставление в установленный срок платежных
документов для исполнения требований, содержащихся в исполнительных листах
судебных органов, либо документов, отменяющих или приостанавливающих исполнение
судебных решений; г) нарушение установленного порядка учета
обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Фрязино; д) незакрытие бюджетным
учреждением городского округа Фрязино счетов, открытых ему в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях для
учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, поступающими во временное распоряжение бюджетных
учреждений городского округа Фрязино в соответствии с законодательством Российской
Федерации; е) непредставление получателем бюджетных
средств документов для корректировки несоответствия проведенных кассовых
расходов, принятых бюджетных обязательств утвержденным
бюджетным ассигнованиям, лимитам бюджетных обязательств и предельным объемам
финансирования. Приостановление санкционирования оплаты денежных
обязательств бюджетного учреждения в случаях, предусмотренных подпунктами б) и
в), осуществляется одновременно с приостановлением операций по лицевым счетам в
порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской
Федерации. 7.2. В случае, если в
процессе исполнения бюджета города Фрязино Фрязинским
финансовым управлением выявлено нарушение законодательства Российской
Федерации, Московской области, нормативных правовых актов городского округа
Фрязино получателю бюджетных средств, допустившему это нарушение, направляется
представление с требованием об устранении нарушения (приложение 21 –
прикрепленный файл – «Приложение 21 194.doc»). Представление направляется руководителю получателя
средств в течение одного рабочего дня с даты
обнаружения нарушения с подтверждением даты его получения. Представление должно содержать сведения о нарушении
с указанием нормативного правового акта, положения которого были нарушены, срок
исполнения требования об устранении нарушения, а также извещение о возможном
приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного
учреждения в случае его неисполнения. 7.3. При неисполнении
требования об устранении нарушения в течение 5 рабочих дней с
даты получения представления получателем бюджетных средств Фрязинское финансовое управление принимает решение о
приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного
учреждения до момента устранения нарушения (приложение 22 – прикрепленный файл –
«Приложение 3 194.doc»). 7.4. Санкционирование оплаты
денежных обязательств бюджетного учреждения приостанавливается по решению начальника Фрязинского
финансового управления или должностного лица его замещающего. 7.5. Решение о
приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного
учреждения составляется в 2 экземплярах, один из которых передается
получателю бюджетных средств с подтверждением даты его получения,
а другой остается во Фрязинском финансовом
управлении. 7.6. Фрязинское финансовое управление ведет учет
направляемых Представлений об устранении нарушения бюджетного законодательства
и Решений о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств
бюджетного учреждения и регистрируют их в специальном
журнале, страницы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены
печатью (приложение 23 – прикрепленный файл – «Приложение 23 194.doc»). 7.7. В случае
несвоевременного представления отчетности главным распорядителем средств в
установленный Фрязинским финансовым управлением срок,
о котором он был уведомлен, решение о приостановлении санкционирования
оплаты денежных обязательств главного распорядителя средств выносится
без предварительного направления представления с требованием об устранении
нарушения. 7.8. Решение о
приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного
учреждения действует с даты его подписания до даты отмены. Отмена решения осуществляется на основании
представленного во Фрязинское финансовое управление
письменного обращения руководителя (заместителя руководителя) получателя
средств путем совершения на указанном обращении разрешительной записи
начальника Фрязинского финансового управления
(должностного лица его замещающего) о возобновлении санкционирования оплаты
денежных обязательств бюджетного учреждения. Обращение составляется в произвольной форме с
указанием реквизитов лицевых счетов, необходимых для осуществления отмены,
номера и даты решения о приостановлении санкционирования оплаты денежных
обязательств бюджетного учреждения. К обращению в обязательном порядке
прилагаются документы, подтверждающие устранение нарушения законодательства
Российской Федерации, Московской области и нормативных правовых актов
городского округа Фрязино. 7.9. Решение о
приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного
учреждения подлежит отмене не позднее одного операционного дня, следующего за
днем представления во Фрязинское финансовое управление обращения
и документов, указанных в пункте 7.8 настоящего Порядка. 7.10. Решение о приостановлении
санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения может быть
обжаловано в установленном порядке. 7.11. В случае, если
получателем бюджетных средств не устранено нарушение законодательства
Российской Федерации, Московской области и нормативных правовых актов
городского округа Фрязино в течение 10 дней с даты приостановления
санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения, Фрязинское финансовое управление доводит (в письменной
форме) до главного распорядителя средств информацию о невыполнении получателем
бюджетных средств соответствующих требований для принятия мер в соответствии с
законодательством Российской Федерации. Главный распорядитель средств информирует (в
письменной форме) о принятых мерах Фрязинское
финансовое управление. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|