Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Фрязино от 13.05.2010 № 493

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 13.05.2010 № 493

 

О Муниципальной адресной программе развития застроенной территории части  кварталов 6 и 7 в г. Фрязино Московской области

 

 

Рассмотрев представленный  Главой города Фрязино Ухалкиным В.В. проект Муниципальной адресной программы  развития  застроенной территории части кварталов 6 и 7 в г. Фрязино Московской и в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 27 Устава города Фрязино, Совет депутатов города Фрязино

 

р е ш и л:

 

1. Принять Муниципальную адресную программу развития  застроенной территории части кварталов 6 и 7 в г. Фрязино Московской области (прилагается).

2. Направить Муниципальную адресную программу развития  застроенной территории части кварталов 6 и 7 в г. Фрязино Московской области Главе города для подписания и опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутата Крестьянинова А.В.

 

 

Председатель Совета                                                      Л.Н. Сотникова

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

города Фрязино

от 13.05.2010 № 493

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ ЗАСТРОЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ ЧАСТИ КВАРТАЛОВ 6 И 7 Г. ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Паспорт программы

 

Наименование 
программы    

Муниципальная адресная программа развития застроенной территории части кварталов 6 и 7 в г. Фрязино Московской области                                              

Основание для
разработки   
программы    

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;         
- Жилищный кодекс Российской Федерации

Основные цели
программы    

Основными целями программы являются реконструкция части  застроенных кварталов 6 и 7 с переселением граждан из аварийных многоквартирных жилых домов, расположенных в зоне перспективного строительства, создание благоприятных условий для планомерной застройки городской территории с учетом перспектив развития города Фрязино, достижение достойных условий проживания граждан, обеспечение комплексного развития кварталов 6 и 7, создание необходимой инженерной и социальной инфраструктуры                                

Основные     
задачи       
программы    

Подготовка условий и разработка механизма переселения    
граждан из жилищного фонда, подлежащего сносу, и         
формирование благоприятной социальной среды реализации программы. Повышение социальной эффективности комплексной реконструкции сложившейся застройки с учетом возможностей населения к улучшению жилищных условий. Обеспечение достаточного для реализации программы объема инвестиций на основе участия инвесторов. Повышение качества строящегося жилья. Совершенствование нормативно-правовой базы работ по комплексной реконструкции сложившейся застройки. Создание условий для развития жилищно-коммунальной инфраструктуры  кварталов 6 и 7                                            

Сроки реализации   
программы    

2010-2015 годы                                           

Исполнители  
программы    

- администрация города Фрязино;                            
- застройщик, с которым заключен договор о развитии      
застроенной территории по результатам аукциона;                                  
- иные предприятия и организации всех форм собственности 

Источники    
финансирования
программы    

Финансирование программы осуществляется за счет          
привлеченных средств застройщика (инвестора)                           

Система организации   контроля за исполнением программы    

Контроль за исполнением программы осуществляет           
администрация г. Фрязино                                    

Ожидаемые    
конечные     
результаты   
программы    

- обеспеченность жителей современным, комфортным,        
отвечающим всем требованиям безопасности жильем;         
- наличие развитой инженерной инфраструктуры;             
- увеличение социально-экономических показателей         

 

Введение

 

Муниципальная адресная программа развития застроенной территории части кварталов 6 и 7 в г. Фрязино (далее - Программа) разработана в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации целях создания оптимальной застройки территории для обеспечения нормального социально-экономического развития кварталов 6 и 7 как составной части территории города путем сноса устаревших, строительства новых строений, развития инфраструктуры кварталов 6 и 7.

Реализация Программы предусматривает выполнение органами местного самоуправления комплекса мер, направленных на стабилизацию и развитие социальной, жилищной, экономической сфер, затрагивающих жителей 6 и 7 кварталов.

Программа рассчитана на период с 2010 по 2015 год.

 

Раздел I. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ЖИЛОГО СЕКТОРА

И ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ РАЗВИТИЮ

 

Квартал №6 расположен в северо-западной части жилой застройки города Фрязино (2-ой кадастровый массив), ограничен улицами Горького, Попова и Станционная.

Площадь части квартала № 6 в красных линиях застройки ориентировочно составляет 0,8 га.

Квартал № 7 расположен в северо-западной части жилой застройки города Фрязино (2-ой кадастровый массив), ограничен улицами Горького, Нахимова.

Площадь части квартала №7 в красных линиях застройки ориентировочно составляет 1,35 га.

Всего на территории, подлежащей развитию, расположены 9 двухэтажных многоквартирных жилых домов, предусмотренных к сносу (общая площадь жилых домов, подлежащих сносу  4334,7 кв. м, перечень жилых домов, подлежащих сносу - приложение 1).

Существующая застройка в основном представлена многоквартирными двухэтажными шлакоблочными жилыми домами, построенными более 50 лет назад, признанными аварийными и подлежащими сносу.

Все предусмотренные к сносу здания характеризуются значительным износом полов, дверей, лестничных площадок и маршей, систем водоснабжения, отопления и электроснабжения и не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к жилым строениям. Площадочные сети инженерного обеспечения территории характеризуются также высоким износом. Необходимы меры по застройке, восполнению и развитию жилищного фонда.

Создание современной развитой инфраструктуры и решение назревших проблем возможны только с осуществлением полной реконструкции кварталов 6 и 7. Для решения проблем и задач, обозначенных в Программе, необходимо привлекать инвестиционные средства.

 

Раздел II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Муниципальная адресная программа развития застроенной территории разработана для достижения целей и комфортного проживания жителей микрорайона, обеспечения современной развитой социальной, коммунальной и инженерной инфраструктурой.

На территории, подлежащей развитию, в период действия Программы необходимо взамен жилищного фонда, предусмотренного к сносу, построить ориентировочно 50 тыс. кв. метров нового благоустроенного жилья, произвести полную реконструкцию инженерных сетей района, обеспечить территорию достаточным количеством парковочных мест личного автотранспорта, обустроить хозяйственно-бытовые зоны, детские игровые площадки, плоскостные спортсооружения и обеспечить застраиваемую территорию необходимой социально-бытовой инфраструктурой.

Коэффициент инвестиционной привлекательности (КИП) устанавливается с учетом степени подготовленности застроенной территории к развитию, в том числе степени подготовленности документации по планировке территории, необходимости осуществления затрат на разработку проекта планировки застроенной территории и проекта межевания застроенной территории, подлежащей развитию, в размере КИП = 0,8 для развития застроенной территории с низкой инвестиционной привлекательностью.

Программа базируется на удовлетворении реальных потребностей всех участников ее реализации: населения, органов местного самоуправления, инвесторов и застройщиков.

Реализация Программы направлена на эффективное использование всех возможностей и ресурсов, которыми сегодня располагает муниципальное образование.

Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:

- подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда, подлежащего сносу, и формирования благоприятной социальной среды реализации Программы;

- повышение социальной эффективности комплексной реконструкции сложившейся застройки;

- обеспечение достаточного для реализации Программы объема инвестиций на основе участия инвесторов, повышение заинтересованности инвесторов в эксплуатации жилищного фонда;

- создание условий постоянного повышения эффективности деятельности собственников и управляющих недвижимостью в жилищной сфере, в том числе за счет совершенствования института самоорганизации населения и развития рынка услуг организаций, управляющих процессами эксплуатации;

- повышение качества строящегося жилья, а также повышение инвестиционной привлекательности процессов эксплуатации;

- совершенствование нормативно-правовой базы работ по комплексной реконструкции сложившейся застройки;

- создание условий для развития жилищного и жилищно-коммунального секторов.

Ожидаемые основные результаты:

- рост удовлетворенности населения условиями проживания по результатам комплексной реконструкции сложившейся застройки;

- повышение надежности инженерных сетей и снижение эксплуатационных расходов на их содержание за счет проведения реконструкции;

- обеспечение экономии расходов средств из городского бюджета, предусматриваемых на предоставление жилья очередникам на социальное жилье, переселяемым из сносимого фонда;

- формирование нормативно-правовой основы обеспечения роста инвестиционной привлекательности процессов эксплуатации жилищного фонда на основе повышения эффективности управления территорией, в том числе за счет совершенствования механизма самоуправления населения.

 

Раздел III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО РАЗВИТИЮ ЗАСТРОЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ

 

Система мероприятий по развитию застроенной территории части кварталов 6 и 7 в г. Фрязино состоит из следующих направлений:

1. Утверждение расчетных показателей обеспечения территории объектами социального и коммунально-бытового обслуживания, объектами инженерной инфраструктуры.

 2. Разработка и утверждение муниципальной адресной программы развития застроенной территории части кварталов 6 и 7.

3. Принятие администрацией г. Фрязино решения о развитии застроенной территории части кварталов 6 и 7.

4. Принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории.

5. Проведение аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории.

6. Заключение администрацией г. Фрязино с победителем аукциона договора о развитии застроенной территории.

7.  Подготовка лицом, заключившим договор о развитии       застроенной территории по результатам аукциона, проекта планировки и межевания территории, его согласование и утверждение в установленном порядке.

8. Получение застройщиком технических условий на присоединение к инженерным сетям.

9. Предоставление застройщику органом местного самоуправления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов.

10. Разработка, согласование и государственная экспертиза проектов строительства.

11. Строительство (реконструкция) новых жилых домов, инженерных сетей, элементов благоустройства, объектов транспортной и социальной инфраструктуры.

При реализации Программы необходимо придерживаться принципа обеспечения согласованности и координации действий всех участников реализации Программы (органов местного самоуправления, предприятий и организаций различных форм собственности).

Общая координация и контроль хода реализации Программы осуществляются администрацией г. Фрязино.

Реализация Программы осуществляется путем заключения и исполнения договора о развитии застроенной территории между администрацией г. Фрязино и застройщиком, а также привлечения инвестиций для развития инфраструктуры части кварталов 6 и 7. Договор о развитии застроенной территории заключается, исполняется, а также расторгается в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Реализация Программы осуществляется за счет внебюджетных средств.

 

 

И.о. Главы города                                                К.Р. Тихонов

 

                                    


   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  №1

к Муниципальной адресной программе

 

Перечень многоквартирных аварийных жилых домов, расположенных на территории 6-7 кварталов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п/п

Адрес аварийного строения

Характеристика дома

Количество проживающих человек

Общая площадь жилых помещений  (кв. м)

Год постройки

Этажность

Общая площадь

(кв. м)

 

7 квартал

1.

Горького, д. 11а

1953

2

482,5

33

434,5

2.

Горького, д. 13

1953

2

478,9

31

431,8

3.

Горького, д. 15

1953

2

484,6

25

435,8

4.

Нахимова, д.12

1953

2

478,9

35

406,54

5.

Нахимова, д.14

1953

2

480,4

28

432,3

6.

Нахимова, д.20

1953

2

479,8

33

431,41

Итого по 7 кварталу:

 

 

2885,1

185

2572,28

 

 

6 квартал

1.

Горького, д. 20

1953

2

480,4

30

433,1

2.

Горького, д. 20а

1953

2

478,3

28

383,7

3.

Попова, д. 19

1953

2

490,9

26

441,0

Итого по 6 кварталу:

 

 

1449,6

84

1257,8

Итого по 6-7 кварталу:  

 

 

4334,7

269

3830,08

 

 

 


Информация по документу
Читайте также