Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Фрязино от 13.05.2010 № 493
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от
13.05.2010 № 493 О Муниципальной
адресной программе развития застроенной территории части кварталов 6 и 7 в г. Фрязино Московской
области Рассмотрев представленный Главой города Фрязино Ухалкиным В.В. проект Муниципальной
адресной программы развития застроенной территории части кварталов 6 и 7
в г. Фрязино Московской и в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 27 Устава
города Фрязино, Совет депутатов города Фрязино р
е ш и л: 1. Принять Муниципальную адресную программу
развития застроенной территории части
кварталов 6 и 7 в г. Фрязино Московской области (прилагается). 2. Направить Муниципальную адресную программу
развития застроенной территории части
кварталов 6 и 7 в г. Фрязино Московской области Главе города для подписания и
опубликования. 3. Контроль за выполнением настоящего решения
возложить на депутата Крестьянинова А.В. Председатель Совета Л.Н. Сотникова Приложение к решению Совета депутатов города Фрязино от 13.05.2010 № 493 МУНИЦИПАЛЬНАЯ
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
ЗАСТРОЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ ЧАСТИ КВАРТАЛОВ 6 И Паспорт
программы
Введение Муниципальная адресная программа развития
застроенной территории части кварталов 6 и 7 в г. Фрязино (далее - Программа)
разработана в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
целях создания оптимальной застройки территории для обеспечения нормального социально-экономического
развития кварталов 6 и 7 как составной части территории города путем сноса
устаревших, строительства новых строений, развития инфраструктуры кварталов 6 и
7. Реализация Программы предусматривает выполнение
органами местного самоуправления комплекса мер, направленных на стабилизацию и
развитие социальной, жилищной, экономической сфер, затрагивающих жителей 6 и 7
кварталов. Программа рассчитана на период с 2010 по 2015
год. Раздел I.
ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ЖИЛОГО СЕКТОРА И
ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ РАЗВИТИЮ Квартал №6 расположен в северо-западной части
жилой застройки города Фрязино (2-ой кадастровый массив), ограничен улицами
Горького, Попова и Станционная. Площадь части квартала № 6 в красных линиях
застройки ориентировочно составляет Квартал № 7 расположен в северо-западной части
жилой застройки города Фрязино (2-ой кадастровый массив), ограничен улицами
Горького, Нахимова. Площадь части квартала №7 в красных линиях
застройки ориентировочно составляет Всего на территории, подлежащей развитию,
расположены 9 двухэтажных многоквартирных жилых домов, предусмотренных к сносу
(общая площадь жилых домов, подлежащих сносу
Существующая застройка в основном представлена
многоквартирными двухэтажными шлакоблочными жилыми домами, построенными более
50 лет назад, признанными аварийными и подлежащими сносу. Все предусмотренные к сносу здания
характеризуются значительным износом полов, дверей, лестничных площадок и
маршей, систем водоснабжения, отопления и электроснабжения и не соответствуют
современным требованиям, предъявляемым к жилым строениям. Площадочные сети
инженерного обеспечения территории характеризуются также высоким износом. Необходимы
меры по застройке, восполнению и развитию жилищного фонда. Создание современной развитой инфраструктуры и
решение назревших проблем возможны только с осуществлением полной реконструкции
кварталов 6 и 7. Для решения проблем и задач, обозначенных в Программе, необходимо
привлекать инвестиционные средства. Раздел II.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Муниципальная адресная программа развития
застроенной территории разработана для достижения целей и комфортного
проживания жителей микрорайона, обеспечения современной развитой социальной,
коммунальной и инженерной инфраструктурой. На территории, подлежащей развитию, в период
действия Программы необходимо взамен жилищного фонда, предусмотренного к сносу,
построить ориентировочно 50 тыс. кв. метров нового благоустроенного жилья,
произвести полную реконструкцию инженерных сетей района, обеспечить территорию
достаточным количеством парковочных мест личного автотранспорта, обустроить
хозяйственно-бытовые зоны, детские игровые площадки, плоскостные
спортсооружения и обеспечить застраиваемую территорию необходимой социально-бытовой
инфраструктурой. Коэффициент инвестиционной привлекательности (КИП)
устанавливается с учетом степени подготовленности застроенной территории к
развитию, в том числе степени подготовленности документации по планировке
территории, необходимости осуществления затрат на разработку проекта планировки
застроенной территории и проекта межевания застроенной территории, подлежащей
развитию, в размере КИП = 0,8 для развития застроенной территории с низкой
инвестиционной привлекательностью. Программа базируется на удовлетворении реальных
потребностей всех участников ее реализации: населения, органов местного
самоуправления, инвесторов и застройщиков. Реализация Программы направлена на эффективное
использование всех возможностей и ресурсов, которыми сегодня располагает
муниципальное образование. Для достижения поставленных целей
предусматривается решение следующих задач: - подготовка условий и разработка механизма
переселения граждан из жилищного фонда, подлежащего сносу, и формирования
благоприятной социальной среды реализации Программы; - повышение социальной эффективности комплексной
реконструкции сложившейся застройки; - обеспечение достаточного для реализации
Программы объема инвестиций на основе участия инвесторов, повышение
заинтересованности инвесторов в эксплуатации жилищного фонда; - создание условий постоянного повышения
эффективности деятельности собственников и управляющих недвижимостью в жилищной
сфере, в том числе за счет совершенствования института самоорганизации
населения и развития рынка услуг организаций, управляющих процессами
эксплуатации; - повышение качества строящегося жилья, а также
повышение инвестиционной привлекательности процессов эксплуатации; - совершенствование нормативно-правовой базы
работ по комплексной реконструкции сложившейся застройки; - создание условий для развития жилищного и
жилищно-коммунального секторов. Ожидаемые основные результаты: - рост удовлетворенности населения условиями
проживания по результатам комплексной реконструкции сложившейся застройки; - повышение надежности инженерных сетей и
снижение эксплуатационных расходов на их содержание за счет проведения реконструкции; - обеспечение экономии расходов средств из
городского бюджета, предусматриваемых на предоставление жилья очередникам на
социальное жилье, переселяемым из сносимого фонда; - формирование нормативно-правовой основы
обеспечения роста инвестиционной привлекательности процессов эксплуатации
жилищного фонда на основе повышения эффективности управления территорией, в том
числе за счет совершенствования механизма самоуправления населения. Раздел III.
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ
ЗАСТРОЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ Система мероприятий по развитию застроенной
территории части кварталов 6 и 7 в г. Фрязино состоит из следующих направлений: 1. Утверждение расчетных показателей обеспечения
территории объектами социального и коммунально-бытового обслуживания, объектами
инженерной инфраструктуры. 2.
Разработка и утверждение муниципальной адресной программы развития застроенной
территории части кварталов 6 и 7. 3. Принятие администрацией г. Фрязино решения о
развитии застроенной территории части кварталов 6 и 7. 4. Принятие решения о проведении аукциона на
право заключения договора о развитии застроенной территории. 5. Проведение аукциона на право заключения
договора о развитии застроенной территории. 6. Заключение администрацией г. Фрязино с
победителем аукциона договора о развитии застроенной территории. 7. Подготовка
лицом, заключившим договор о развитии
застроенной территории по результатам аукциона, проекта планировки и
межевания территории, его согласование и утверждение в установленном порядке. 8. Получение застройщиком технических условий на
присоединение к инженерным сетям. 9. Предоставление застройщику органом местного
самоуправления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в
аренду без проведения торгов. 10. Разработка, согласование и государственная
экспертиза проектов строительства. 11. Строительство (реконструкция) новых жилых
домов, инженерных сетей, элементов благоустройства, объектов транспортной и
социальной инфраструктуры. При реализации Программы необходимо придерживаться
принципа обеспечения согласованности и координации действий всех участников реализации
Программы (органов местного самоуправления, предприятий и организаций различных
форм собственности). Общая координация и контроль хода реализации
Программы осуществляются администрацией г. Фрязино. Реализация Программы осуществляется путем
заключения и исполнения договора о развитии застроенной территории между
администрацией г. Фрязино и застройщиком, а также привлечения инвестиций для
развития инфраструктуры части кварталов 6 и 7. Договор о развитии застроенной
территории заключается, исполняется, а также расторгается в соответствии с положениями
Градостроительного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса
Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Реализация Программы осуществляется за счет
внебюджетных средств. И.о. Главы города К.Р.
Тихонов
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|