Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 28.10.2010 № 11

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2010 г. N 11

 

 

ОБ АПРОБАЦИИ МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ В МОУ ГИМНАЗИЯ Г. ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

В соответствии с приказами Министерства образования Московской области от 25.06.2010 N 1480 "Об утверждении Перечня муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, участвующих с 01.09.2010 в апробации внедрения системы оплаты труда по Модельной методике формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений Московской области и муниципальных образовательных учреждений в Московской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования", от 30.08.2010 N 1855 "Об апробации Модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных учреждений в Московской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования"

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить прилагаемую Модельную методику формирования системы оплаты труда и стимулирования работников МОУ Гимназия г. Фрязино Московской области (далее - Гимназия), реализующего программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - Модельная методика).

2. Директору Гимназии Афанасьевой М.Л. применять в 2010/2011 учебном году в отношении работников Гимназии Модельную методику, утвержденную пунктом 1 настоящего постановления.

3. Признать утратившим силу постановление главы города от 28.12.2009 N 673 "Об апробации Модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников в МОУ Гимназия г. Фрязино, реализующем программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя администрации Курова А.А.

 

 

Исполняющий обязанности

руководителя администрации

В.А. Михайлова

 

 

 

Утверждена

постановлением администрации

городского округа Фрязино

Московской области

от 28 октября 2010 г. N 11

 

 

МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА

ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ В МОУ ГИМНАЗИЯ Г. ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2010/2011 УЧЕБНОМ ГОДУ

 

1. Общие положения

 

Правовым основанием введения Модельной методики являются статьи 29, 41 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Установление Модельной методики распространяется на работников Гимназии, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, являющейся участницей регионального комплексного проекта модернизации образования в рамках приоритетного национального проекта "Образование" с 2008 года.

В случаях если заработная плата, устанавливаемая работнику в соответствии с Модельной методикой с учетом повышающих коэффициентов, надбавок и доплат, оказывается ниже заработной платы, исчисленной по состоянию на 1 сентября 2010 года на основании ставок заработной платы (должностных окладов), установленных в соответствии с постановлениями главы города от 14.08.2007 N 555 "Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Фрязино" (с изменениями, внесенными постановлениями главы города от 25.12.2007 N 1014, от 14.02.2008 N 86, от 05.05.2008 N 308, от 29.08.2008 N 658, от 30.12.2008 N 950, от 08.05.2009 N 246, от 14.08.2010 N 122, от 01.10.2010 N 596), от 31.08.2007 N 604 "О размерах доплат компенсационного и стимулирующего характера к заработной плате работников муниципальных учреждений города Фрязино" (с изменениями, внесенными постановлениями главы города от 20.02.2008 N 102, от 04.08.2008 N 578), указанным работникам выплачивается соответствующая разница в заработной плате за время их работы в той же должности в данном учреждении.

В целях обеспечения выплаты работнику указанной разницы в заработной плате общеобразовательному учреждению необходимо по состоянию на 1 сентября очередного учебного года составить тарификационные списки педагогических работников двух видов:

1. Тарификационный список педагогических работников N 1 по состоянию на 1 сентября очередного учебного года составляется на основании ставок заработной платы (должностных окладов), установленных в соответствии с постановлением главы города от 14.08.2007 N 555 "Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Фрязино" (с внесенными изменениями).

2. Тарификационный список педагогических работников N 2 по состоянию на 1 сентября очередного учебного года составляется в соответствии с настоящей Модельной методикой.

В соответствии с тарификационным списком педагогических работников N 2 осуществляется оплата труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

Количество учебных часов в обоих тарификационных списках педагогических работников должно быть одинаковым, соответствовать учебным планам Гимназии и приниматься к расчету стоимости 1 ученико-часа.

Стоимость 1 ученико-часа определяется два раза в учебном году:

1) по состоянию на 1 сентября очередного учебного года;

2) по состоянию на 1 января соответствующего финансового года.

Оплата труда работников Гимназии производится на основании трудовых договоров между руководителем учреждения и работниками.

 

2. Формирование фонда оплаты труда Гимназии

 

2.1. Формирование фонда оплаты труда Гимназии осуществляется на основании количества обучающихся в ней и норматива расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальных общеобразовательных учреждениях, рассчитываемой на одного обучающегося по основным общеобразовательным программам, по ступеням общего образования (начальная, основная, средняя школа), по количеству обязательных часов базисного учебного плана с учетом средней стоимости часа педагогической работы согласно действующей системе оплаты труда, расчетного соотношения в фонде оплаты труда педагогического и административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням общего образования, видам классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, который установлен Законом Московской области N 111/2008-ОЗ "О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области за счет средств бюджета Московской области", на соответствующий финансовый год.

Фонд оплаты труда Гимназии (ФОУ) состоит из двух частей: базовая часть фонда оплаты труда (ФБУ) и стимулирующая часть фонда оплаты труда (ФСТУ):

 

ФОУ = ФБУ + ФСТУ.

 

Соотношение базовой части фонда оплаты труда и стимулирующей части фонда оплаты труда - 85 процентов и 15 процентов соответственно.

2.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда (ФСТУ) включает в себя доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты, предусмотренные постановлением главы города от 14.08.2007 N 555.

Гимназия разрабатывает и утверждает Положение о выплатах стимулирующего характера, определяющее размеры и порядок указанных выплат в пределах выделенных бюджетных средств.

Перечень примерных критериев для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников разрабатывается Гимназией на основании рекомендаций, определенных приказом Министерства образования Московской области от 01.12.2008 N 2586 (в ред. приказа Министерства образования Московской области от 03.11.2009 N 2282) "Об утверждении перечней примерных критериев для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений и методических рекомендаций по их применению", с учетом мнения представительного органа работников или коллективного договора, а также общественного совета Гимназии.

Руководителем Гимназии производится распределение выплат за интенсивность и высокие результаты труда, за качество выполняемых работ на основании достигнутых критериев, определенных для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, с учетом мнения представительного органа работников или коллективного договора, а также общественного совета Гимназии.

Премиальные выплаты по итогам работы производятся не реже двух раз в год исходя из объема стимулирующей части фонда оплаты труда.

2.3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда Гимназии определяется по формуле:

 

ФСТУ = ФОУ x СТ, где:

 

ФСТУ - стимулирующая часть фонда оплаты труда Гимназии;

ФОУ - фонд оплаты труда Гимназии;

СТ - коэффициент, определяющий величину стимулирующей части фонда оплаты труда Гимназии, соответствует доле фонда оплаты труда, направляемой на установление выплат стимулирующего характера (СТ = 0,15).

 

Стимулирующая часть фонда оплаты труда Гимназии состоит из:

 

ФСТУ = ФСТП + ФСТД + ФСТО, где:

 

ФСТУ - стимулирующая часть фонда оплаты труда Гимназии;

ФСТП - стимулирующая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФСТД - стимулирующая часть фонда оплаты труда директора Гимназии;

ФСТО - стимулирующая часть фонда оплаты труда остальных работников Гимназии (без учета педагогических работников, непосредственно осуществляющих общеобразовательный процесс, и директора Гимназии).

 

2.3.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, определяется по формуле:

 

ФСТП = ФСТУ x СП, где:

 

ФСТП - стимулирующая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФСТУ - стимулирующая часть фонда оплаты труда Гимназии;

СП - коэффициент, определяющий величину стимулирующей части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в стимулирующей части фонда оплаты труда Гимназии (СП = 0,7).

 

2.3.2. Объем стимулирующей части фонда оплаты труда директора Гимназии определяется по формуле:

 

ФСТД = ФСТУ x Д, где:

 

ФСТД - стимулирующая часть фонда оплаты труда директора Гимназии;

ФСТУ - стимулирующая часть фонда оплаты труда Гимназии;

Д - коэффициент, определяющий величину стимулирующей части фонда оплаты труда директора Гимназии в стимулирующей части фонда оплаты труда Гимназии (Д = 0,04).

 

Выплаты стимулирующего характера директору Гимназии устанавливаются в соответствии с постановлением главы города Фрязино от 20.08.2007 N 574 "Об утверждении Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям муниципальных образовательных учреждений города Фрязино и перечня критериев для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих работников образовательных учреждений" и в пределах выделенных бюджетных средств на указанные цели.

Неиспользованная часть фонда выплат стимулирующего характера, предусмотренная для поощрения директора общеобразовательного учреждения, направляется в фонд выплат стимулирующего характера работников общеобразовательного учреждения.

2.3.3. Объем стимулирующей части фонда оплаты труда остальных работников Гимназии (без учета педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, и директора Гимназии) определяется по формуле:

 

ФСТО = ФСТУ - ФСТП - ФСТД, где:

 

ФСТО - стимулирующая часть фонда оплаты труда остальных работников Гимназии (без учета педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, и директора Гимназии);

ФСТУ - стимулирующая часть фонда оплаты труда Гимназии;

ФСТП - стимулирующая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФСТД - стимулирующая часть фонда оплаты труда директора Гимназии.

 

2.4. Базовая часть фонда оплаты труда Гимназии обеспечивает гарантированную заработную плату руководящих работников (руководитель Гимназии, заместители руководителя), педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя), других педагогических работников (воспитатели, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, учителя-логопеды, преподаватели-организаторы (основ безопасности жизнедеятельности), учебно-вспомогательного персонала (инженеры, лаборанты, секретари), младшего обслуживающего персонала (уборщики, дворники, и др.) и других непедагогических работников (работники культуры, здравоохранения в образовательных учреждениях) Гимназии.

Объем базовой части фонда оплаты труда Гимназии определяется по формуле:

 

ФБУ = ФОУ x Б, где:

 

ФБУ - базовая часть фонда оплаты труда Гимназии;

ФОУ - фонд оплаты труда Гимназии;

Б - коэффициент, определяющий величину базовой части фонда оплаты труда Гимназии, зависит от величины коэффициента, определяющего величину стимулирующей части фонда оплаты труда Гимназии (СТ), и определяется по формуле:

 

Б = 1 - СТ (Б = 0,85).

 

2.4.1. Базовая часть фонда оплаты труда Гимназии состоит из:

 

ФБУ = ФБА + ФБП + ФБДП + ФБВ + ФБМ + ФБН, где:

 

ФБУ - базовая часть фонда оплаты труда Гимназии;

ФБА - базовая часть фонда оплаты труда административно-управленческого персонала;

ФБП - базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФБДП - базовая часть фонда оплаты труда других педагогических работников (педагогического персонала, не осуществляющего учебный процесс);

ФБВ - базовая часть фонда оплаты труда учебно-вспомогательного персонала;

ФБМ - базовая часть фонда оплаты труда младшего обслуживающего персонала;

ФБН - базовая часть фонда оплаты труда другого непедагогического персонала.

 

2.4.2. Базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФБП), определяется по формуле:

 

ФБП = ФБУ x БП, где:

 

ФБП - базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФБУ - базовая часть фонда оплаты труда Гимназии;

БП - коэффициент, определяющий величину базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в базовой части фонда оплаты труда Гимназии (БП = 0,7).

 

2.4.3. Базовая часть фонда оплаты труда других работников общеобразовательного учреждения определяется по формуле:

 

ФБУ - ФБП = ФБА + ФБДП + ФБВ + ФБМ + ФБН.

 

Оптимальное значение базовой части фонда оплаты труда других работников Гимназии = 0,3.

Руководитель Гимназии формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда других работников Гимназии, оплата которого осуществляется согласно постановлениям главы города от 14.08.2007 N 555 "Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Фрязино" (с внесенными изменениями), от 31.08.2007 N 604 "О размерах доплат компенсационного и стимулирующего характера к заработной плате работников муниципальных учреждений города Фрязино" (с внесенными изменениями).

2.5. Базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из:

 

ФБП = ФПО + ФПС, где:

 

ФБП - базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФПО - общая доля базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФПС - специальная доля базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

 

2.5.1. Объем специальной доли базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, определяется по формуле:

 

ФПС = ФБП x С, где:

 

ФПС - специальная доля базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФБП - базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

С - коэффициент, определяющий величину специальной доли в базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс

(С = 0,3. Значение С определено Гимназией самостоятельно согласно приложению1 N 1 к настоящей Модельной методике в соответствии с уставными документами).

 

С = У + П + К, где:

 

У - коэффициент удорожания педагогической услуги за счет повышений, определяемый согласно таблице1 N 1 приложения1 N 1;

П - повышающий коэффициент за особенность, сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы Гимназии, определяемый согласно таблице1 N 2 приложения1 N 1;

К - коэффициент выплат компенсационного характера, определяемый согласно таблице1 N 3 приложения1 N 1.

 

2.5.2. Общая доля базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также неаудиторной занятости.

Объем общей доли базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, определяется по формуле:

 

ФПО = ФБП - ФПС, где:

 

ФПО - общая доля базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФБП - базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФПС - специальная доля базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

 

2.5.3. Состав общей доли базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, определяется по формуле:

 

ФПО = ФАЗ + ФНЗ, где:

 

ФПО - общая доля базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФАЗ - фонд оплаты аудиторной занятости;

ФНЗ - фонд оплаты неаудиторной занятости.

 

Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков.

Неаудиторная занятость педагогических работников включает все виды внеклассной работы с обучающимися.

2.5.4. Объемы фондов оплаты аудиторной и неаудиторной занятости в общей доле базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, составляют 85 процентов и 15 процентов соответственно и определяются по формулам:

 

ФАЗ = ФПО x 0,85, где:

 

ФАЗ - фонд оплаты аудиторной занятости;

ФПО - общая доля базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

 

ФНЗ = ФПО x 0,15, где:

 

ФНЗ - фонд оплаты неаудиторной занятости;

ФПО - общая доля базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

 

Данное соотношение и порядок распределения фонда неаудиторной занятости (ФНЗ) определены Гимназией исходя из специфики ее общеобразовательной программы в соответствии с приложением1 N 2 к Модельной методике.

 

3. Оплата труда работников Гимназии

 

3.1. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, за аудиторную занятость вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа".

Стоимость 1 ученико-часа - это стоимость бюджетной общеобразовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом, учитывающим дополнительные учебные часы при делении класса на подгруппы согласно Закону Московской области N 111/2008-ОЗ "О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области за счет средств бюджета Московской области".

Расчет стоимости 1 ученико-часа осуществляется Гимназией 2 раза в учебном году:

по состоянию на 1 сентября соответствующего учебного года:

по состоянию на 1 января соответствующего финансового года.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается Гимназией самостоятельно в пределах объема фонда оплаты аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФАЗ), по следующей формуле:

 

                                 ФАЗ x 34

СТЧ = ----------------------------------------------------------------, где

     1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в3 + ... + а10 x в10 + а11 x в11) x 52

 

СТЧ - стоимость 1 ученико-часа;

ФАЗ - годовой фонд оплаты аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

34 - количество недель в учебном году;

52 - количество недель в календарном году;

а1 - количество обучающихся в первых классах;

а2 - количество обучающихся во вторых классах;

а3 - количество обучающихся в третьих классах;

...

а10 - количество обучающихся в десятых классах;

а11 - количество обучающихся в одиннадцатых классах;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

в10 - годовое количество часов по учебному плану в десятом классе;

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

 

Знаменатель формулы равен сумме произведений количества обучающихся в каждом классе на годовое количество часов по учебному плану в соответствующем классе, умноженной на количество недель в календарном году.

Числитель формулы равен произведению годового фонда оплаты за аудиторную занятость педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, т.е. за часы годовой учебной нагрузки по учебному плану Гимназии, на среднее количество недель в учебном году, равное 34 неделям.

Количество часов учебной нагрузки, принятое в учебном плане Гимназии на очередной учебный год, используется для расчета стоимости 1 ученико-часа.

Часы учебной нагрузки сверх базисного плана, направляемые на осуществление обучения детей на дому на основании заключения лечебно-профилактического учреждения установленного образца в соответствии с Перечнем заболеваний детей школьного возраста, при которых необходима организация их индивидуального обучения на дому, содержащимся в письме Министерства просвещения РСФСР от 08.07.1980 N 281-М и Министерства здравоохранения РСФСР от 28.07.1980 N 17-13-186, в расчете стоимости 1 ученико-часа не участвуют, в связи с чем оплата труда за эти часы не включается в фонд оплаты труда аудиторной занятости педагогических работников.

3.2. Размер заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, определяется по формуле:

 

ЗПП = ЗБП + ЗСТП, где:

 

ЗПП - заработная плата педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ЗБП - базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ЗСТП - стимулирующая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

 

3.2.1. Размер базовой части заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, определяется по формуле:

 

ЗБП = ЗПО + ЗПС, где:

 

ЗБП - базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ЗПО - общая доля базовой части заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ЗПС - специальная часть базовой части заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

 

Если педагогический работник, непосредственно осуществляющий учебный процесс, ведет несколько предметов в разных классах, то его общая часть заработной платы рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.

3.2.2. Размер общей доли базовой части заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, определяется по формуле:

 

ЗПО = ЗАЗ + ДНЗ, где:

 

ЗПО - общая доля базовой части заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ЗАЗ - заработная плата педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, за аудиторную занятость;

ДНЗ - доплата за неаудиторную занятость педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливается Гимназией в соответствии с приложением1 N 2 к Модельной методике.

 

3.2.3. Размер заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, за аудиторную занятость определяется по формуле:

 

ЗАЗ = СТЧ x УЧН x ЧАС x ДК, где:

 

ЗАЗ - заработная плата педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, за аудиторную занятость;

СТЧ - расчетная стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час);

УЧН - количество обучающихся по конкретному предмету в каждом классе;

ЧАС - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе.

Количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе определяется по формуле:

 

ЧАС = (ЧСН x 4,2), где:

 

ЧАС - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;

ЧСН - количество часов по предмету по учебному плану в неделю в каждом классе;

4,2 - коэффициент перевода недельных часов в разовые;

ДК - коэффициент, учитывающий интенсивность работы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, при делении класса на подгруппы, при индивидуальном обучении детей на дому:

- при делении класса на подгруппы - 2,0;

- при индивидуальном обучении детей на дому - 26,7 (средняя наполняемость класса по Гимназии) на основании заключения лечебно-профилактического учреждения установленного образца в соответствии с Перечнем заболеваний детей школьного возраста, при которых необходима организация их индивидуального обучения на дому, содержащимся в письме Министерства просвещения РСФСР от 08.07.1980 N 281-М и Министерства здравоохранения РСФСР от 28.07.1980 N 17-13-186.

 

3.2.4. Размер специальной доли базовой части заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, определяется по формуле:

 

ЗПС = ЗПО x С, где:

 

ЗПС - специальная часть базовой части заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ЗПО - общая доля базовой части заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

С - коэффициент специальной части, устанавливаемый Гимназией исходя из особенностей Гимназии и ее педагогического персонала, используя приложение1 N 1 к Модельной методике.

 

3.2.5. Основными критериями, влияющими на размер стимулирующей части заработной платы руководителя Гимназии, его заместителей и педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, являются критерии, отражающие результаты их работы.

Поскольку стаж педагогической работы и уровень образования работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, оказывают опосредованное влияние на результат его работы, то можно считать их учтенными в выплатах стимулирующего характера за качество работы.

Стимулирующая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ЗСТП), рассчитывается на основании Положения о выплатах стимулирующего характера МОУ Гимназия.

3.2.6. Заработная плата директора МОУ Гимназия устанавливается начальником управления образования администрации г. Фрязино на основании трудового договора и состоит из расчетного должностного оклада, компенсационных выплат и выплат стимулирующего характера.

Расчетный должностной оклад директора Гимназии и его заместителей исчисляется по состоянию на 1 сентября очередного учебного года и 1 января соответствующего финансового года.

Расчет должностного оклада директора Гимназии и его заместителей осуществляется по формуле:

 

РДО = СЗАЗ / ЧПР x КР x С, где:

 

РДО - расчетный должностной оклад директора Гимназии;

СЗАЗ - сумма заработных плат за аудиторную занятость педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, т.е. оплаты труда за часы учебной нагрузки по учебному плану, определенной в соответствии с установленной стоимостью 1 ученико-часа, с учетом наполняемости классов, в которых осуществляется учебная нагрузка, и коэффициентов, применяемых к оплате труда при делении класса на подгруппы;

ЧПР - численность педагогических работников (в физических лицах), непосредственно осуществляющих учебный процесс;

КР - коэффициент группы Гимназии по оплате труда руководителей с учетом уровня квалификации руководителя по результатам аттестации;

С - коэффициент специальной части, устанавливается в соответствии с таблицей1 N 1 приложения1 N 1 к Модельной методике, отражающего повышения должностного оклада, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

Компенсационные выплаты определяются в соответствии с таблицей N 3 приложения N 1 к Модельной методике.

Размер заработной платы директора Гимназии и его заместителей определяется по формуле:

 

ЗПД = РДО + ВСТ, где:

 

ЗПД - размер заработной платы директора Гимназии и его заместителей;

РДО - расчетный должностной оклад директора Гимназии и его заместителей;

ВСТ - выплаты стимулирующего характера, определяемые:

директору Гимназии - на основании Положения о выплатах стимулирующего характера руководителей муниципальных учреждений образования г. Фрязино, утвержденного постановлением главы города от 20.08.2007 N 574;

заместителям директора - в соответствии с Положением о выплатах стимулирующего характера Гимназии.

 

 

Начальник управления образования

Е.А. Мишина

 

 

 

1  - Приложения №№ 1,2 и таблицы №№ 1-3 – в прикрепленном файле – «Приложения 11 от 28.10.2010.txt»

 


Информация по документу
Читайте также