Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Фрязино от 30.11.2010 № 95
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
30 ноября ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Федеральным законом от
03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (в ред.
Федеральных законов от 24.07.2007 N 215-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ), Уставом
городского округа Фрязино Московской области п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Порядок создания автономных учреждений городского округа
Фрязино Московской области путем изменения типа существующих муниципальных
учреждений городского округа Фрязино Московской области (прилагается). 2. Главным распорядителям средств бюджета городского округа Фрязино
Московской области, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, при
создании автономных учреждений городского округа Фрязино Московской области
путем изменения типа существующих муниципальных учреждений городского округа
Фрязино Московской области применять настоящий Порядок. 3. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации
Котова О.В. Исполняющий обязанности руководителя
администрации В.А. Михайлова Приложение к
постановлению администрации городского
округа Фрязино Московской
области от
30 ноября ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ
ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Основные положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования по созданию
автономных учреждений городского округа Фрязино Московской области путем
изменения типа существующих муниципальных учреждений городского округа Фрязино
Московской области в соответствии со статьей 5 Федерального закона от
03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Порядок). 1.2. Создание автономных учреждений городского округа Фрязино
Московской области путем изменения типа существующих муниципальных учреждений
городского округа Фрязино Московской области (далее - создание автономных
учреждений) осуществляется в целях реализации эффективной бюджетной политики,
повышения качества муниципальных услуг, оптимизации расходов бюджета городского
округа Фрязино Московской области на оказание муниципальных услуг. 1.3. Создание автономных учреждений позволит решить следующие задачи: - создать условия для финансово-хозяйственной самостоятельности и
экономической мобильности; - создать условия для повышения эффективности использования кадровых,
материально-технических и финансовых ресурсов за счет расширения
финансово-хозяйственной самостоятельности учреждений; - привлечь дополнительные источники финансирования деятельности
учреждений по предоставлению муниципальных услуг; - обеспечить возможность использования более широкого набора форм и
методов организации предоставления муниципальных услуг; - сформировать систему четкого разграничения функций и полномочий между
заказчиком, производителем услуг и потребителями услуг; - повысить ответственность и заинтересованность исполнителей
муниципальных услуг. 2. Механизм создания автономных
учреждений городского округа
Фрязино Московской области путем изменения типа существующих
муниципальных учреждений городского округа
Фрязино Московской области 2.1. Отбор муниципальных учреждений городского округа Фрязино
Московской области для изменения их типа осуществляется главными
распорядителями средств бюджета городского округа Фрязино Московской области, в
ведении которых находятся муниципальные учреждения городского округа Фрязино
Московской области (далее - главные распорядители), по инициативе указанных
муниципальных учреждений либо с их согласия. 2.2. На первом этапе главным распорядителем проводятся оценка
возможности и целесообразности создания автономных учреждений на основании
анализа организационно-управленческих, правовых и финансово-экономических
условий деятельности подведомственных муниципальных учреждений, а также анализ
возможных социально-экономических последствий перевода их в форму автономного
учреждения. 2.3. При оценке целесообразности преобразования муниципального
учреждения в форму автономного необходимо учитывать следующее: - создание автономного учреждения путем изменения типа существующего
муниципального учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа
существующего муниципального учреждения в его устав вносятся соответствующие
изменения; - созданное автономное учреждение вправе осуществлять предусмотренные
его уставом виды деятельности на основании лицензии, а также свидетельства о
государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных
учреждению, до окончания срока действия таких документов. При этом переоформление
указанных документов не требуется; - имущество (в том числе денежные средства), закрепляемое за автономным
учреждением при его создании, должно быть достаточным для обеспечения
возможности осуществлять им предусмотренную его уставом деятельность и нести
ответственность по обязательствам, возникшим у муниципального учреждения до
изменения его типа; - при создании автономного учреждения путем изменения типа
существующего муниципального учреждения не допускается изъятие или уменьшение
имущества (в том числе денежных средств), закрепленного за муниципальным
учреждением; - автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем
принадлежащим ему имуществом, за исключением недвижимого и особо ценного
движимого имущества, закрепленного за ним учредителем или приобретенного
автономным учреждением за счет целевых средств, выделенных ему главным
распорядителем; - в случае уменьшения муниципального задания на оказание муниципальных
услуг и соответственного уменьшения бюджетных ассигнований автономному учреждению
должна быть сохранена возможность развития и устойчивого функционирования
автономного учреждения; - преобразование муниципального учреждения не должно повлечь нарушение
конституционных прав граждан, получателей муниципальных услуг, а также социально-трудовых
гарантий работников преобразуемого учреждения. 2.4. Критериями отбора муниципальных учреждений для преобразования в
автономные учреждения являются: - отсутствие запрета, установленного законодательством
Российской Федерации, законодательством Московской области и нормативными
правовыми актами городского округа Фрязино Московской области, на изменение
типа существующих муниципальных учреждений городского округа Фрязино Московской
области; - высокая доля доходов от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, связанной с оказанием муниципальных услуг муниципальными
учреждениями (определяется по каждому виду деятельности, осуществляемому
муниципальным учреждением); - услуги, оказываемые муниципальным учреждением, по своему характеру не
должны иметь жесткой привязки к узкой категории (группе) получателей, а могут
оказываться нескольким категориям граждан; - не обусловленное объективными причинами увеличение расходов на
содержание муниципальных учреждений, оказывающих отдельные виды муниципальных
услуг; - простота технологии оказания муниципальных услуг и возможность
расширения перечня услуг, предоставляемых за плату; - возможность привлечения инвестиций и расширения источников
финансирования текущей деятельности автономных учреждений; - со стороны получателей муниципальных услуг, оказываемых муниципальным
учреждением, должен наблюдаться платежеспособный спрос на соответствующие виды
услуг; - минимальный риск возникновения нежелательных последствий
преобразования муниципальных учреждений в форму автономных. 2.5. При оценке целесообразности преобразования муниципальных
учреждений в автономные учреждения необходимо по каждому учреждению произвести
оценку возможных рисков и последствий перевода и разработать мероприятия по их
минимизации и предотвращению. К возможным рискам относятся: - сокращение уровня доступности услуг для потребителей; - рост бюджетных расходов на предоставление муниципальных услуг; - рост цен на оказываемые услуги; - снижение качества предоставления услуг и уровня обслуживания; - снижение уровня квалификации персонала учреждения; - потеря платежеспособности автономного учреждения; - сокращение доходов от оказания платных услуг и предпринимательской
деятельности; - ухудшение финансовых результатов работы автономного учреждения. 2.5.1. Основными причинами возникновения рисков преобразования
муниципальных учреждений в форму автономных являются: - неподготовленность специалистов муниципальных учреждений и
муниципальных гражданских служащих исполнительных органов муниципальной власти
к работе в новых организационно-правовых и хозяйственно-финансовых условиях
деятельности муниципального учреждения; - отсутствие опыта работы главных распорядителей с автономными
учреждениями через механизм муниципального задания. 2.6. Для принятия решения о создании автономного учреждения путем
изменения типа существующего муниципального учреждения муниципальное учреждение
представляет главному распорядителю свои предложения. 2.6.1. Предложения должны содержать следующую информацию: - обоснование целесообразности перевода данного муниципального
учреждения в форму автономного учреждения; - перечень муниципальных услуг, предоставление которых обязуется
осуществлять вновь созданное автономное учреждение, и обоснование затрат по их
предоставлению; - гарантии качества муниципальных услуг, которые будут предоставляться
автономным учреждением (наличие квалифицированных специалистов в штате
учреждения и прочее); - объем муниципального задания, который может быть выполнен автономным
учреждением; - сведения об имуществе, необходимом для выполнения муниципального
задания по предоставлению муниципальных услуг, включая сведения об особо ценном
движимом имуществе. 2.6.2. К предложению муниципального учреждения должно прилагаться
финансово-экономическое обоснование преобразования муниципального учреждения в
форму автономного учреждения, включающее: - перечень основных видов деятельности учреждения; - объем бюджетных средств по основным видам деятельности, а также по
другим видам деятельности за предшествующие три года; - объем внебюджетных средств по видам деятельности учреждения за
предшествующие три года; - сведения об имуществе (основных средствах), находящемся в оперативном
управлении муниципального учреждения; - количественный и кадровый состав работников учреждения; - характеристику потребителей услуг, в том числе на платной основе, за
предшествующие три года; - обоснование потребности в дополнительном имуществе или средствах на
его приобретение; - решение о согласии (инициативе) учреждения стать автономным
учреждением; - баланс за предшествующие три года; - трехлетний финансовый план учреждения; - план развития учреждения на три ближайших года. 2.7. В случае принятия главным распорядителем решения
о создании автономного учреждения путем изменения типа муниципального
учреждения, находящегося в его ведении, по инициативе этого учреждения либо с
его согласия данный главный распорядитель подготавливает предложение о создании
автономного учреждения городского округа Фрязино Московской области по форме, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от
28.05.2007 N 325 "Об утверждении формы предложения о создании
автономного учреждения путем изменения типа существующего
государственного или муниципального учреждения", и проект распорядительного
документа администрации города Фрязино о создании автономного учреждения. Форма предложения заполняется в соответствии с
методическими рекомендациями по заполнению формы предложения о создании
автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или
муниципального учреждения, утвержденными приказом Министерства экономического
развития Российской Федерации от 20.07.2007 N 261 "Об утверждении
методических рекомендаций по заполнению формы предложения о создании
автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или
муниципального учреждения". 2.8. Главный распорядитель готовит предложение об отнесении имущества
учреждения к категории особо ценного движимого имущества в соответствии с
порядком отнесения имущества муниципального бюджетного учреждения или
муниципального автономного учреждения, созданного на базе имущества,
находящегося в муниципальной собственности городского округа Фрязино Московской
области, к категории особо ценного движимого имущества. 2.9. Главный распорядитель готовит предложение о создании автономного
учреждения городского округа Фрязино Московской области и проект
распорядительного документа. 2.10. Проект распорядительного документа должен содержать следующие
положения: - цели создания автономного учреждения; - полное и сокращенное наименование автономного учреждения с указанием
характера и собственника имущества; - сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого
автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию
автономного учреждения; - сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том
числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества; - перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием
сроков их проведения. 2.11. После принятия администрацией города Фрязино решения о создании
автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения
учредителем автономного учреждения осуществляются мероприятия, предусмотренные
соответствующим распорядительным документом, в том числе: - вносятся соответствующие изменения в действующий устав учреждения; - обеспечиваются в установленном порядке надлежащее оформление и
регистрация прав автономного учреждения на переданное в оперативное управление
имущество. Главным распорядителем осуществляются мероприятия, предусмотренные
соответствующим распорядителем документом, в том числе: - утверждается муниципальное задание автономному учреждению; - заключается соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий
на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и
юридическим лицам. 2.12. Формирование и финансовое обеспечение муниципального задания для
созданного автономного учреждения осуществляется в соответствии с Порядком
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам
бюджетными и автономными учреждениями городского округа Фрязино Московской
области, утвержденным постановлением главы города Фрязино. 2.13. Муниципальное учреждение по завершении деятельности в форме бюджетного: - определяет финансовый результат и закрывает лицевые счета на дату
перехода, составляет бюджетную отчетность; - после преобразования в форму автономного начинает вести учет в общем
порядке, предусмотренном для организаций, с учетом особенностей, установленных
для некоммерческих организаций. 2.14. Недвижимое имущество, закрепленное за автономным учреждением или
приобретенное им за счет средств, выделенных главным распорядителем на
приобретение этого имущества, а также находящееся у автономного учреждения
особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном
порядке. 2.15. Имущество, созданное или приобретенное автономным учреждением в
результате его деятельности, полученное в качестве дара, пожертвования от
организаций, предприятий, граждан, поступает в его самостоятельное
распоряжение, отражается на балансе автономного учреждения. 2.16. Автономное учреждение ежегодно публикует отчеты о своей
деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в средствах
массовой информации. 3. Оценка эффективности создания
автономного учреждения городского
округа Фрязино Московской области путем изменения
типа существующего муниципального учреждения
городского округа Фрязино Московской
области 3.1. Оценку социальной и экономической эффективности создания
автономного учреждения осуществляет главный распорядитель. 3.2. Результат преобразования муниципального
учреждения в автономное считается положительным при
выполнении следующих условий: - оказания автономным учреждением муниципальных услуг в объемах,
определенных муниципальным заданием; - выполнения автономным учреждением требований действующего
законодательства в отношении качества предоставляемых услуг; - обеспечения автономным учреждением условий труда и оплаты персонала,
занятого в процессе оказания муниципальных услуг, не худших по сравнению с
ранее существовавшими в муниципальном учреждении. Для определения оценки социальной и экономической эффективности
создания автономного учреждения по решению главного распорядителя могут
устанавливаться дополнительные критерии. 3.3. Результат преобразования считается неудовлетворительным в случае
невыполнения автономным учреждением хотя бы одного из перечисленных в пункте
3.2 условий. 3.4. Результат преобразования считается отрицательным при невыполнении
автономным учреждением всех перечисленных в пункте 3.2 условий. 3.5. В случае если результат преобразования будет признан
неудовлетворительным, главный распорядитель, отвечающий за предоставление
соответствующих муниципальных услуг, должен направить уведомление автономному
учреждению об устранении нарушений и обеспечении достижения требуемых
результатов. В случае если автономным учреждением не будут устранены нарушения и
достигнуты требуемые результаты, главный распорядитель вправе, уведомив
автономное учреждение, сократить либо прекратить
финансирование такого автономного учреждения до полного устранения допущенных
нарушений. 3.6. В случае если результат преобразования
муниципального учреждения городского округа Фрязино Московской области в
автономное учреждение признан отрицательным, главный распорядитель в целях
обеспечения предоставления требуемых муниципальных услуг должен рассмотреть возможность
создания муниципального учреждения путем изменения типа существующего
автономного учреждения. 3.7. Основанием для подготовки предложения о создании
муниципального учреждения путем изменения типа автономного учреждения является
мотивированное обращение автономного учреждения либо выявление учредителем
отсутствия у автономного учреждения в течение трех лет подряд доходов от
оказания платных услуг физическим или юридическим лицам и предпринимательской
деятельности при условии получения в этот период финансирования в рамках
финансового обеспечения муниципального задания, установленного главным
распорядителем. 3.8. Результаты оценки создания автономных учреждений путем изменения
типа существующего муниципального учреждения подлежат обязательной публикации в
средствах массовой информации и (или) размещению в сети Интернет указанных
сведений. 3.9. Главный распорядитель осуществляет мониторинг создания автономных
учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений и
представляет информацию для обобщения в администрацию города Фрязино. Начальник Финансового
управления Ю.В. Кузнецов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|