Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 30.12.2010 № 2113МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2010 г. N 2113 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 13.08.2010 N 1208 "О реестре муниципальных услуг (функций) городского округа Орехово-Зуево", в целях организации деятельности органов местного самоуправления администрация городского округа Орехово-Зуево постановляет: 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства" согласно приложению. 2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.ozmo.ru. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации В.П. Белашова. Глава городского округа Орехово-Зуево О.В. Апарин Утвержден постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 30 декабря 2010 г. N 2113 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" 1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства". 1.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства" (далее по тексту - муниципальная услуга) осуществляется администрацией городского округа через структурное подразделение - Управление архитектуры и градостроительства. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела капитального строительства Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа (далее по тексту - специалисты). 1.3. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее по тексту - административный регламент) разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Градостроительный кодекс Российской Федерации, ст. 51 (с учетом изменений и дополнений); - постановление главы городского округа от 22.05.2009 N 445 "Об утверждении Порядка оформления документов по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, объектов индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Орехово-Зуево". 1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение разрешения на строительство. 1.5. Получателями муниципальной услуги являются в соответствии с настоящим административным регламентом физические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства (далее по тексту - заявители). 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 2.1.1. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела капитального строительства Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа по адресу: Октябрьская площадь, дом 2, каб. 443. 2.1.2. Информация о правилах исполнения муниципальной услуги предоставляется: - при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела капитального строительства Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа; - при письменном обращении заявителя в адрес администрации городского округа, в том числе в виде почтовых отправлений; - через официальный сайт администрации городского округа Орехово-Зуево по электронной почте. 2.1.3. Основными требованиями к качеству муниципальной услуги являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - удобство и доступность получения информирования; - оперативность предоставления информации. Информирование заявителей организуется следующим образом: - индивидуальное информирование. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела капитального строительства Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты отдела капитального строительства Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа могут предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде почтой, электронной почтой. Ответ на письменное обращение заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтовым отправлением, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителей за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителей, на адрес, указанный в заявлении. 2.1.4. Информация о правилах исполнения муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации городского округа Орехово-Зуево. 2.1.5. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно. 2.1.6. Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации: - правоустанавливающие документы на земельный участок; - градостроительный план земельного участка; - схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства. 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги. 2.2.1. Ответ направляется заявителю в письменной форме или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный заявителем, в течение 10 дней со дня регистрации обращения. 2.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 2.3.1. Обращения без подписи (в случае письменного обращения), без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации (при письменном и устном обращении). 2.3.2. В случае если в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 2.3.3. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.1.6 настоящего административного регламента по предоставлению муниципальной услуги или при несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. 2.4. Дополнительные сведения. 2.4.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей. 3. Административные процедуры 3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения административной процедуры, является поступление специалистам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обращения заявителя. 3.2. Подготовка информации. 3.2.1. Подготовка информации осуществляется специалистами отдела капитального строительства Управления архитектуры и градостроительства, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в форме письменного ответа. Подготовленная информация визируется начальником Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа, специалистами отдела капитального строительства, ответственными за предоставление муниципальной услуги, и направляется главе городского округа Орехово-Зуево, его заместителя, курирующим Управление архитектуры и градостроительства, либо начальнику Управления архитектуры и градостроительства, в адрес которого поступило обращение заявителя для подписания. Общий срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 дней. 3.3. Предоставление информации заявителю. 3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения административной процедуры, является подписание обращения заявителя главой городского округа Орехово-Зуево, его заместителем, курирующим Управление архитектуры и градостроительства, либо начальником Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа, в адрес которого поступило обращение заявителя. В случае предоставления услуги в электронной форме специалисты отдела капитального строительства, ответственные за предоставление муниципальной услуги, направляют заявителю информацию по электронной почте. Общий срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 дней. 4. Порядок и контроль за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента осуществляет администрация городского округа Орехово-Зуево. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц 5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования. 5.1.1. Заявители в ходе предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия, а также решений должностных лиц, специалистов отдела капитального строительства Управления архитектуры и градостроительства, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебного) порядке путем подачи жалобы в устной или письменной форме. 5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - действия или бездействие должностных лиц, специалистов отдела капитального строительства Управления архитектуры и градостроительства, предоставляющих муниципальную услугу, повлекшие за собой нарушение прав заявителя; - решения, принимаемые по результатам предоставления информации должностными лицами, специалистами отдела капитального строительства Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа, предоставляющими муниципальную услугу. 5.1.3. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступившие в администрацию городского округа Орехово-Зуево в устной или письменной форме жалобы заявителей. При направлении жалобы в письменной форме в обязательном порядке указывают наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставятся личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, направляющее жалобу, прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Жалоба в устной форме может быть подана заявителем на личном приеме граждан. Содержание устной жалобы заносится в карточку приема, и дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы главой городского округа Орехово-Зуево, его заместителем, курирующим Управление архитектуры и градостроительства, в адрес которых поступила жалоба, принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется лицу, направившему жалобу. 6. Ответственность должностных лиц 6.1. Персональная ответственность специалистов администрации городского округа Орехово-Зуево, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается законодательством и должностными инструкциями. Начальник управления архитектуры и градостроительства Д.А. Ковалев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|