Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 20.01.2011 № 47/61МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 января 2011 г. N 47/61 О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах" Правительство Московской области постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 24.12.2008 N 1182/50 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах". Губернатор Московской области Б.В. Громов Утверждены постановлением Правительства Московской области от 20 января 2011 г. N 47/61 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009-2011 ГОДАХ" 1. Позицию "Исполнители Программы" паспорта Программы после слов "(по согласованию)," дополнить словами "Министерство строительного комплекса Московской области,". 2. Раздел 2 Программы "Сведения о государственном заказчике-координаторе Программы, государственных заказчиках подпрограмм, исполнителях и разработчике Программы" дополнить абзацем следующего содержания: "Министерство строительного комплекса Московской области". 3. Абзац второй раздела 5 Программы "Сведения о ресурсном обеспечении Программы" изложить в следующей редакции: " |————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | N | Источник финансирования | Объем финансирования, млн. руб. | | п/п| | | | | |—————————|—————————|—————————|——————————| | | | Всего | 2009 год| 2010 год| 2011 год | |————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 1 | Бюджет Московской области | 2048,91 | 490,2 | 525,45 | 1033,26 | |————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | | В том числе субсидии | 100,0 | 40,0 | 40,0 | 20,0 | | | муниципальным образованиям | | | | | | | Московской области | | | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 2 | Федеральный бюджет | 604,0 | 189,0 | 195,0 | 220,0 | |————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| ". 4. Раздел 6 Программы "Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы" изложить в следующей редакции: "6. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы Реализация Программы создаст объективные условия для снижения в период с 2009 по 2011 год количества ДТП с пострадавшими на 5,6 процента, а также погибших в них людей на 17,9 процента, что позволит сохранить жизни около полутора тысяч человек. Ожидаемая динамика достижения показателей Программы характеризуется следующими параметрами: количество ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом): в 2009 году снизится на 0,47 тыс. единиц; в 2010 году снизится на 0,73 тыс. единиц; в 2011 году снизится на 1,11 тыс. единиц; число лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2004 годом): в 2009 году снизится на 0,28 тыс. человек; в 2010 году снизится на 0,51 тыс. человек; в 2011 году снизится на 0,82 тыс. человек. Динамика изменения числа ДТП и погибших в них людей определена по аналогии с методикой расчета эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". В качестве базовых показателей приняты показатели аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области совершено 13949 ДТП, в которых погибло 2994 человека. В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы I предлагается использовать удельный вес количества погибших в ДТП детей по отношению к общему количеству погибших в ДТП. Реализация мероприятий Подпрограммы I создаст объективные условия для снижения удельного веса количества погибших в ДТП детей к 2011 году до 2 процентов: в 2009 году - 2,4 процента; в 2010 году - 2,2 процента; в 2011 году - 2,0 процента. Ожидаемая динамика снижения удельного веса количества погибших в ДТП детей по отношению к общему количеству погибших в ДТП принята на основании анализа аварийности на территории Московской области за период с 2003 по 2007 год. В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области удельный вес количества погибших в ДТП детей от общего количества погибших в ДТП составил 2,7 процента. Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации. Периодичность представления - ежегодная. В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы II предлагается использовать удельный вес ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, по отношению к общему количеству ДТП с пострадавшими. Реализация мероприятий Подпрограммы II создаст объективные условия для снижения к 2011 году удельного веса ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, до 15,4 процента от общего количества ДТП с пострадавшими: в 2009 году - 23,4 процента; в 2010 году - 19,4 процента; в 2011 году - 15,4 процента. Ожидаемая динамика снижения удельного веса ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, по отношению к общему количеству ДТП с пострадавшими принята на основании анализа аварийности на территории Московской области за период с 2003 по 2007 год. В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области удельный вес ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, по отношению к общему количеству ДТП с пострадавшими составил 27,4 процента. Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации. Периодичность представления - ежегодная. В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы III предлагается использовать количество ДТП с пострадавшими с участием автобусов. Реализация мероприятий Подпрограммы III приведет к формированию базы данных по маршрутам перевозок опасных грузов в Московской области и создаст объективные условия для снижения количества ДТП с пострадавшими с участием автобусов к 2011 году до 155 ДТП: в 2009 году - 162 ДТП; в 2010 году - 158 ДТП; в 2011 году - 155 ДТП. Ожидаемая динамика снижения количества ДТП с пострадавшими с участием автобусов принята на основании анализа аварийности на территории Московской области за период с 2003 по 2007 год. В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области произошло 166 ДТП с пострадавшими с участием автобусов. Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации. Периодичность представления - ежегодная. В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы IV предлагается использовать количество людей, погибших в ДТП. Реализация мероприятий Подпрограммы IV создаст объективные условия для снижения количества людей, погибших в ДТП, к 2011 году на 17,1 процента. Число лиц, погибших в результате ДТП: в 2009 году снизится на 0,28 тыс. человек; в 2010 году снизится на 0,51 тыс. человек; в 2011 году снизится на 0,75 тыс. человек. Динамика изменения количества погибших в ДТП людей определена по аналогии с методикой расчета эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". В качестве базовых показателей приняты показатели аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области погибло в ДТП 2994 человека. Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации. Периодичность представления - ежегодная. В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы V предлагается использовать количество ДТП с пострадавшими. Реализация мероприятий Подпрограммы V создаст объективные условия для снижения количества ДТП с пострадавшими на 5,6 процента. Количество ДТП с пострадавшими: в 2009 году снизится на 0,47 тыс. единиц; в 2010 году снизится на 0,73 тыс. единиц; в 2011 году снизится на 1,11 тыс. единиц. Динамика изменения числа ДТП с пострадавшими определена по аналогии с методикой расчета эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области совершено 13949 ДТП с пострадавшими. Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации. Периодичность представления - ежегодная. Планируемые результаты реализации Программы приведены в приложении N 2 к Программе.". 5. В приложении N 1 к Программе "Распределение средств, выделяемых на реализацию долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности на территории Московской области в 2009-2011 годах" по подпрограммам": 1) строку V таблицы изложить в следующей редакции: " |—————|——————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|————————|———————————————————————————————| | V. | Предупреждение опасного | Средства бюджета | 2009-2011 гг. | 1222,11 | 250,2 | 237,7 | 734,21 | ГУВД по Московской области | | | поведения участников дорожного | Московской области | | | | | | | | | движения и совершенствование | | | | | | | | | | контрольно-надзорной | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | |————————————————————————| |————————————|————————|————————|————————| | | | | Средства федерального | | 131,1 | 43,7 | 43,7 | 43,7 | | | | | бюджета | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|————————|———————————————————————————————| "; 2) строку "Итого по Программе" таблицы изложить в следующей редакции: " |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————————————————————————————| | | Итого по Программе | 2652,91 | 679,2 | 720,45 | 1253,26| | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————————————————————————————| "; 3) строку "Средства бюджета Московской области" таблицы изложить в следующей редакции: " |—————|——————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|————————|———————————————————————————————| | | Средства бюджета Московской | | | 2048,91 | 490,2 | 525,45 | 1033,26| | | | области | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|————————|———————————————————————————————| ". 6. Приложение N 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям. 7. Перечень мероприятий подпрограммы V "Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и совершенствование контрольно-надзорной деятельности" приложения N 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям. Приложение N 1 к Изменениям "Приложение N 2 к Программе ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009-2011 ГОДАХ" |————|————————————————————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|———————————————————————————-| | N | Задачи, | Планируемый объем | Показатели, | Единица | Базовое | Планируемое значение | | п/п| направленные на | финансирования на | характеризующие | изменения | значение | показателя по годам | | | достижение цели | решение данной задачи | достижение цели | | показателя | реализации | | | | (тыс. рублей) | | | (по | | | | | | | | состоянию | | | | | | | | на | | | | | | | | 31.12.2004)| | | | | | | | |————————|————————|—————————-| | | | | | | | 2009 г.| 2010 г.| 2011 г. | | | |———————————|————————————| | | | | | | | | | Бюджет | Федеральный| | | | | | | | | | Московской| бюджет | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |————|————————————————————|———————————|————————————|—————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————|————————————————————|———————————|————————————|—————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|——————————| | 1. | Формирование у | 45900,0 | 36000,0 | Снижение | % от общего | 2,7 | 2,4 | 2,2 | 1,8 | | | детей и подростков | | | удельного веса | количества | | | | | | | устойчивого и | | | количества | погибших в | | | | | | | осознанного | | | погибших в ДТП | ДТП | | | | | | | понимания | | | детей | | | | | | | | необходимости | | | | | | | | | | | соблюдения | | | | | | | | | | | требований правил | | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | | |————|————————————————————|———————————|————————————|—————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|——————————| | 2. | Снижение риска | 543000,0 | 348900,0 | Снижение | % от общего | 27,4 | 23,4 | 19,4 | 15,4 | | | возникновения ДТП, | | | удельного веса | числа ДТП с | | | | | | | обусловленного | | | ДТП, в которых | пострадавшими | | | | | | | дорожными | | | имеются | | | | | | | | условиями | | | дорожные | | | | | | | | | | | условия, | | | | | | | | | | | сопутствующие | | | | | | | | | | | их совершению, | | | | | | | | | | | от общего | | | | | | | | | | | количества ДТП | | | | | | | | | | | с пострадавшими | | | | | | |————|————————————————————|———————————|————————————|—————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|——————————| | 3. | Снижение риска | 126000,0 | 3000,0 | Снижение | Количество | 166 | 162 | 158 | 145 | | | возникновения ДТП | | | количества ДТП | ДТП с | | | | | | | с участием | | | с участием | пострадавшими | | | | | | | пассажирских | | | автобусов | с участием | | | | | | | транспортных | | | | автобусов | | | | | | | средств | | | | | | | | | |————|————————————————————|———————————|————————————|—————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|——————————| | 4. | Совершенствование | 111900,0 | 85000,0 | Снижение | Количество | 2994 | 2714 | 2484 | 2244 | | | системы оказания | | | количества | людей, | | | | | | | помощи | | | людей, погибших | погибших в | | | | | | | пострадавшим в ДТП | | | в ДТП | ДТП | | | | | | | на догоспитальном | | | | | | | | | | | и госпитальном | | | | | | | | | | | этапах | | | | | | | | | |————|————————————————————|———————————|————————————|—————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|——————————| | 5. | Снижение риска | 570600,0 | 131100,0 | Снижение | Количество | 13949 | 13479 | 13219 | 12729 | | | возникновения | | | количества ДТП | ДТП с | | | | | | | аварийных ситуаций | | | с пострадавшими | пострадавшими | | | | | | | в процессе | | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | | |————|————————————————————|———————————|————————————|—————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|——————————| ". Приложение N 2 к Изменениям "ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ V "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|——————————————————————————|———————————————————| | N п/п | Мероприятия по реализации | Источники | Срок | Всего | Объем финансирования по | Исполнительный | | | Программы | финансирования | исполнения | (млн. | годам (млн. руб.) | орган | | | | <1> | | руб.) | | государственной | | | | | | | | власти Московской | | | | | | | | области, | | | | | | | | ответственный за | | | | | | | | выполнение <2> | | | | | | |————————|————————|————————| | | | | | | | 2009 г.| 2010 г.| 2011 г.| | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | | Раздел 1. Предупреждение | | | | | | | | | | опасного поведения участников | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | 1.1. | Проведение широкомасштабных | Средства | 2009-2011 | 3,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | ГУВД по | | | акций (например: "Внимание - | бюджета | гг. | | | | | Московской | | | дети!", "Внимание - пешеход!", | Московской | | | | | | области; | | | "Вежливый водитель!", | области | | | | | | организации, | | | "Зебра"). Привлечение | | | | | | | определяемые в | | | информационных и рекламных | | | | | | | соответствии с | | | агентств к проведению | | | | | | | законодательством | | | профилактических акций, | | | | | | | | | | направленных на укрепление | | | | | | | | | | дисциплины участников | | | | | | | | | | дорожного движения, размещение | | | | | | | | | | материалов в средствах | | | | | | | | | | массовой информации по | | | | | | | | | | вопросам безопасности | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | | | |—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————| | | | | Средства | 2009-2011 | 3,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | федерального | гг. | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | 1.2. | Создание и показ тематических | Средства | 2009-2011 | 4,2 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | ГУВД по | | | телепередач по пропаганде | бюджета | гг. | | | | | Московской | | | культуры поведения участников | Московской | | | | | | области; | | | дорожного движения | области | | | | | | организации, | | | | | | | | | | определяемые в | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | законодательством | | | |—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————| | | | | Средства | 2009-2011 | 4,2 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | | | | | федерального | гг. | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | 1.3. | Создание видео- и | Средства | 2009-2011 | 16,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | ГУВД по | | | телевизионной | бюджета | гг. | | | | | Московской | | | информационно-пропагандистской | Московской | | | | | | области; | | | продукции, распространение | области | | | | | | организации, | | | тематической наружной | | | | | | | определяемые в | | | социальной рекламы (баннеры, | | | | | | | соответствии с | | | перетяжки), а также | | | | | | | законодательством | | | размещение материалов в | | | | | | | | | | средствах массовой | | | | | | | | | | информации, общественном | | | | | | | | | | транспорте, кинотеатрах и | | | | | | | | | | иных общественных местах | | | | | | | | | | |—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————| | | | | Средства | 2009-2011 | 16,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | | | | | федерального | гг. | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | 1.4. | Создание и поддержание | За счет средств | 2009-2011 | | | | | ГУВД по | | | страниц по обеспечению | бюджета | гг. | | | | | Московской | | | безопасности дорожного | Московской | | | | | | области; | | | движения в средствах массовой | области, | | | | | | организации, | | | информации и системе Интернет | выделяемых на | | | | | | определяемые в | | | в целях информирования | основную | | | | | | соответствии с | | | водителей об изменениях в | деятельность | | | | | | законодательством | | | организации дорожного | указанных | | | | | | | | | движения, особенностях | органов и | | | | | | | | | движения по улично-дорожной | учреждений | | | | | | | | | сети Московской области | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | | Итого по разделу 1 | 47,4 | 15,8 | 15,8 | 15,8 | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | | В т.ч.: | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | | Средства бюджета Московской | | | 23,7 | 7,9 | 7,9 | 7,9 | | | | области | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | | Средства федерального бюджета | | | 23,7 | 7,9 | 7,9 | 7,9 | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | | Раздел 2. Совершенствование | | | | | | | | | | контрольно-надзорной | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | 2.1. | Модернизация информационной | Средства | 2011 г. | 39,9 | | | 39,9 | ГУВД по | | | базы данных | бюджета | | | | | | Московской | | | зарегистрированных | Московской | | | | | | области; | | | автомототранспортных средств | области | | | | | | организации, | | | Управления ГИБДД ГУВД по | | | | | | | определяемые в | | | Московской области для | | | | | | | соответствии с | | | обеспечения доступа к | | | | | | | законодательством | | | информационным базам данных | | | | | | | | | | других регионов | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | 2.2. | Оснащение подразделений, | | | | | | | ГУВД по | | | осуществляющих контрольные и | | | | | | | Московской | | | надзорные функции в области | | | | | | | области; | | | обеспечения безопасности | | | | | | | организации, | | | дорожного движения | | | | | | | определяемые в | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | законодательством | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | 2.2.1.| Мобильными комплексами | Средства | 2009-2011 | 33,0 | 11,0 | 11,0 | 11,0 | ГУВД по | | | видеофиксации нарушений Правил | бюджета | гг. | | | | | Московской | | | дорожного движения Российской | Московской | | | | | | области; | | | Федерации | области | | | | | | организации, | | | | | | | | | | определяемые в | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | законодательством | | | |—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————| | | | | Средства | 2009-2011 | 61,5 | 20,5 | 20,5 | 20,5 | | | | | федерального | гг. | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | 2.2.2.| Специальным транспортом, | Средства | 2009-2011 | 179,4 | 59,8 | 59,8 | 59,8 | ГУВД по | | | оборудованным средствами | бюджета | гг. | | | | | Московской | | | контроля и выявления | Московской | | | | | | области; | | | правонарушений | области | | | | | | организации, | | | | | | | | | | определяемые в | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | законодательством | | | |—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————| | | | | Средства | 2009-2011 | 33,9 | 11,3 | 11,3 | 11,3 | | | | | федерального | гг. | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | 2.2.3.| Оборудование специального | Средства | 2011 г. | 8,75 | | | 8,75 | ГУВД по | | | транспорта терминалами | бюджета | | | | | | Московской | | | удаленного доступа к | Московской | | | | | | области, | | | информационным базам ГИБДД | области | | | | | | организации, | | | ГУВД по Московской области | | | | | | | определяемые в | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | законодательством | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | 2.3. | Организация и проведение | За счет средств | 2009-2011 | | | | | ГУВД по | | | целевых операций и декадников | бюджета | гг. | | | | | Московской | | | (например: "Автобус", "Опасные | Московской | | | | | | области; | | | грузы", "Внимание - переезд", | области, | | | | | | организации, | | | "Внимание - дети", "Каникулы") | выделяемых | | | | | | определяемые в | | | | на основную | | | | | | соответствии с | | | | деятельность | | | | | | законодательством | | | | указанных | | | | | | | | | | органов и | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | 2.4. | Оснащение подразделений | Средства | 2009-2011 | 12,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | ГУВД по | | | дорожно-патрульной службы | бюджета | гг. | | | | | Московской | | | аппаратно-программными | Московской | | | | | | области; | | | комплексами, позволяющими с | области | | | | | | организации, | | | помощью электронной карты | | | | | | | определяемые в | | | местности определить | | | | | | | соответствии с | | | оптимальный маршрут движения к | | | | | | | законодательством | | | месту дорожно-транспортного | | | | | | | | | | происшествия патрульного | | | | | | | | | | транспорта, с последующей | | | | | | | | | | поддержкой программного | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | |—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————| | | | | Средства | 2009-2011 | 12,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | | | | | федерального | гг. | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | | Итого по разделу 2 | 380,45 | 110,6 | 110,6 | 159,25 | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | | В т.ч.: | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | | Средства бюджета Московской | | | 273,05 | 74,8 | 74,8 | 123,45 | | | | области | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | | Средства федерального бюджета | | | 107,4 | 35,8 | 35,8 | 35,8 | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | | Раздел 3. Создание | | | | | | | | | | автоматизированной системы | | | | | | | | | | видеофиксации правонарушений в | | | | | | | | | | сфере дорожного движения на | | | | | | | | | | территории Московской области | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | 3.1. | Разработка прикладного | Средства | 2009 г. | 4,0 | 4,0 | | | ГУВД по | | | программного обеспечения | бюджета | | | | | | Московской | | | автоматизированной системы | Московской | | | | | | области; | | | видеофиксации правонарушений в | области | | | | | | организации, | | | сфере дорожного движения на | | | | | | | определяемые в | | | территории Московской области | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | законодательством | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | 3.2. | Оснащение стационарными | Средства | 2009-2010 | 16,64 | 8,54 | 8,1 | | ГУВД по | | | автоматизированными рабочими | бюджета | гг. | | | | | Московской | | | местами работников УГИБДД ГУВД | Московской | | | | | | области; | | | по Московской области, | области | | | | | | организации, | | | автоматизированными рабочими | | | | | | | определяемые в | | | местами сотрудников ДПС | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | законодательством | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | 3.3. | Оборудование мест установки | Средства | 2009-2011 | 335,0 | 110,81 | 105,19 | 119,0 | ГУВД по | | | стационарных комплексов | бюджета | гг. | | | | | Московской | | | видеофиксации, приобретение, | Московской | | | | | | области; | | | установка стационарных | области | | | | | | организации, | | | комплексов видеофиксации, их | | | | | | | определяемые в | | | подключение к электросетям | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | законодательством | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | 3.4. | Организация высокоскоростных | Средства | 2009-2011 | 19,0 | 6,5 | 6,0 | 6,5 | ГУВД по | | | каналов передачи видеоданных | бюджета | гг. | | | | | Московской | | | от стационарных комплексов | Московской | | | | | | области; | | | видеофиксации в региональный | области | | | | | | организации, | | | центр приема и обработки | | | | | | | определяемые в | | | видеоданных | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | законодательством | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | 3.5. | Пусконаладочные работы, ввод в | Средства | 2009-2011 | 105,36 | 37,65 | 35,71 | 32,0 | ГУВД по | | | эксплуатацию | бюджета | гг. | | | | | Московской | | | автоматизированной системы | Московской | | | | | | области; | | | видеофиксации правонарушений в | области | | | | | | организации, | | | сфере дорожного движения на | | | | | | | определяемые в | | | территории Московской области | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | законодательством | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | 3.6. | Обеспечение деятельности | Средства | 2011 г. | 160,0 | | | 160,0 | ГУВД по | | | Центра автоматической фиксации | бюджета | | | | | | Московской | | | административных | Московской | | | | | | области; | | | правонарушений в области | области | | | | | | организации, | | | дорожного движения ГИБДД ГУВД | | | | | | | определяемые в | | | по Московской области | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | законодательством | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | 3.7. | Организация видеонаблюдения за | Средства | 2011 г. | 15,36 | | | 15,36 | ГУВД по | | | объектами ГИБДД ГУВД по | бюджета | | | | | | Московской | | | Московской области | Московской | | | | | | области; | | | | области | | | | | | организации, | | | | | | | | | | определяемые в | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | законодательством | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | | Итого по разделу 3 | 655,36 | 167,5 | 155,0 | 332,86 | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | | Средства бюджета Московской | | | 655,36 | 167,5 | 155,0 | 332,86 | | | | области | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | | Раздел 4. Строительство здания | | | | | | | | | | Центра автоматизированной | | | | | | | | | | фиксации административных | | | | | | | | | | правонарушений в области | | | | | | | | | | дорожного движения ГИБДД ГУВД | | | | | | | | | | по Московской области | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | 4.1. | Проектирование и строительство | | 2011 г. | 270,0 | | | 270,0 | Министерство | | | здания Центра | | | | | | | строительного | | | автоматизированной фиксации | | | | | | | комплекса | | | административных | | | | | | | Московской | | | правонарушений в области | | | | | | | области; | | | дорожного движения ГИБДД ГУВД | | | | | | | организации, | | | по Московской области на | | | | | | | определяемые в | | | территории городского округа | | | | | | | соответствии с | | | Звенигород | | | | | | | законодательством | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | | Итого по разделу 4 | 270,0 | | | 270,0 | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | | Средства бюджета Московской | | 2011 г. | 270 | | | 270,0 | | | | области | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | | Итого по Подпрограмме V | 1353,21| 293,9 | 281,4 | 777,91 | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | | В т.ч.: | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | | Средства бюджета Московской | | | 1222,11| 250,2 | 237,7 | 734,21 | | | | области | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | | Средства федерального бюджета | | | 131,1 | 43,7 | 43,7 | 43,7 | | |———————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| -------------------------------- <1> Реализация мероприятий в части, финансируемой за счет средств федерального бюджета, осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" N 1/9794/40. <2> Исполнители мероприятий в части, финансируемой за счет средств бюджета Московской области.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|