Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 24.12.2008 № 1182/50МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 2008 г. N 1182/50 Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах" (В редакции постановлений Правительства Московской области от 20.01.2011 г. N 47/61; от 22.12.2011 г. N 1625/52) В соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения", в целях формирования и проведения единой политики, направленной на решение вопросов обеспечения безопасности дорожного движения в Московской области, снижения количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий, Правительство Московской области постановляет: Утвердить долгосрочную целевую программу Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах" (прилагается). Губернатор Московской области Б.В. Громов Утверждена постановлением Правительства Московской области от 24 декабря 2008 г. N 1182/50 Долгосрочная целевая программа Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах" (В редакции постановлений Правительства Московской области от 20.01.2011 г. N 47/61; от 22.12.2011 г. N 1625/52) Паспорт долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах" Наименование Долгосрочная целевая программа Московской Программы области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах" (далее - Программа) Основание для Бюджетный кодекс Российской Федерации, разработки Программы Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановление Правительства Московской области от 05.08.2008 N 641/20 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах" Государственный Министерство транспорта Московской области заказчик-координатор Программы Разработчик Программы Министерство транспорта Московской области Цель Программы Обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Задачи Программы Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах. Совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств, ремонтного и инженерно-технического персонала. Повышение уровня эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети. Совершенствование системы маршрутного ориентирования водителей. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения путем приобретения современного оборудования и внедрения прогрессивных технологий. Повышение эффективности мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП). Совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП Сроки реализации 2009-2011 годы Программы Исполнители Программы Министерство транспорта Московской области, Главное управление внутренних дел по Московской области (далее - ГУВД по Московской области) (по согласованию), Министерство образования Московской области, Министерство здравоохранения Московской области, Государственное учреждение Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" (далее - ГУ МО "Мосавтодор"), организации, определяемые в соответствии с законодательством, Министерство строительного комплекса Московской области Подпрограммы Подпрограмма I "Создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах". Государственный заказчик Подпрограммы I - Министерство образования Московской области; Подпрограмма II "Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов". Государственный заказчик Подпрограммы II - ГУ МО "Мосавтодор"; Подпрограмма III "Обеспечение безопасности транспортных процессов". Государственный заказчик Подпрограммы III - Министерство транспорта Московской области; Подпрограмма IV "Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях". Государственный заказчик Подпрограммы IV - Министерство здравоохранения Московской области; Подпрограмма V "Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и совершенствование контрольно-надзорной деятельности". Государственный заказчик - ГУВД по Московской области Планируемые Снижение количества ДТП с пострадавшими и результаты Программы числа погибших в ДТП людей. Реализация (количественные и Программы создаст объективные условия для качественные снижения количества ДТП с пострадавшими на 5,3 показатели процента и погибших в ДТП людей на 17,1 эффективности процента реализации Программы) (Паспорт Программы в редакции Постановления Правительства Московской области от 20.01.2011 г. N 47/61) 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Основная доля ДТП и пострадавших в них людей приходится на автомобильный транспорт. Аварийность в населенных пунктах и на дорогах является одной из серьезнейших социально-экономических проблем. Показатель числа погибших на 10 тыс. транспортных средств и на 100 тыс. человек населения в России значительно превышает показатели стран с высоким уровнем автомобилизации. По сравнению с развитыми зарубежными странами аварийность в России характеризуется одним из самых высоких уровней риска населения погибнуть в ДТП, а также тяжести последствий. Московская область является одним из неблагополучных регионов России по количеству дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий. Показатели аварийности в Московской области превышают общероссийские. Например (данные за 2007 год): по количеству ДТП на 10 тыс. транспортных средств, зарегистрированных на территории Московской области, - на 12,2 процента (в Российской Федерации - 65,2, в Московской области - 73,1); по числу пострадавших на 100 тыс. жителей Московской области - на 35,1 процента (в Российской Федерации - 228,9, в Московской области - 309,2). Ежегодно на улицах и автодорогах Московской области совершается около 14 тыс. ДТП, в которых погибают до 3 тыс. и получают ранения более 17 тыс. человек. Материальные потери от ДТП составляют ежегодно не менее 20,0 млрд. руб. К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в Московской области, следует отнести: массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения; низкий уровень подготовки водителей транспортных средств; недостаточный технический уровень дорожного хозяйства; несовершенство технических средств организации дорожного движения. Основными виновниками ДТП являются водители транспортных средств, нарушающие правила дорожного движения. Как показывает анализ ДТП, за несколько последних лет из-за нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств совершается до 85 процентов ДТП от общего их количества. Высокие темпы прироста автопарка Московской области создают дополнительные предпосылки ухудшения обстановки. Ежегодно транспортный парк Московской области увеличивается на 3-4 процента. Сегодня в Московской области зарегистрировано более 2 млн. единиц транспорта. Как показывает опыт развитых стран, устойчивый рост автомобилизации будет продолжаться до достижения уровня насыщенности порядка 300-400 автомобилей на 1000 человек, после чего темпы роста автопарка значительно замедлятся. По состоянию на начало 2008 года количество транспорта в Московской области составляет около 350 единиц на 1000 жителей. Основной рост автопарка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств - физических лиц. Именно эта категория участников движения сегодня определяет и в будущем будет определять порядок на дорогах. На долю этой категории водителей в настоящее время приходится более 90 процентов ДТП, совершенных по причине нарушения правил дорожного движения. Из-за нарушений правил дорожного движения пешеходами совершается около 20 процентов ДТП от общего их количества. Половина всех ДТП, совершенных по вине пешеходов, происходит при переходе ими проезжей части в неустановленном месте. Каждое седьмое происшествие происходит по вине пешеходов, находящихся в состоянии опьянения. Каждое двенадцатое дорожно-транспортное происшествие происходит с участием детей до 16 лет. Ежегодно на дорогах в Московской области погибают около 70 и получают ранения свыше 1000 детей. В связи с существенным изменением за последнее десятилетие условий дорожного движения (увеличением плотности транспортных потоков и возросшей интенсивностью движения) к профессиональной пригодности водителей транспортных средств предъявляются повышенные требования. Недостаточно внимания уделяется подготовке специалистов из числа рабочих профессий по оказанию квалифицированных технических сервисных услуг, услуг по техническому обслуживанию, ремонту, эвакуации, технической помощи, хранению, разборке на запасные части, утилизации автотранспортных средств. Удельный вес дорожных происшествий, сопутствующим фактором в которых были неудовлетворительные дорожные условия, составляет более 20 процентов. Это высокий показатель по России, что свидетельствует о неудовлетворительном состоянии улично-дорожной сети Московской области. Заметно обостряется ситуация из-за высокого уровня дорожно-транспортного травматизма в населенных пунктах. Именно здесь совершается около 50 процентов всех ДТП. Высокий уровень ДТП с пешеходами - наиболее насущная проблема городов, по которым проходят как автомагистрали федерального значения (города Клин, Солнечногорск, Балашиха, Мытищи и др.), так и крупные областные автодороги. Основные причины совершения ДТП - отсутствие достаточного количества переходов в разных уровнях с дорогой, дорожных ограждений, а также наружного электроосвещения. Сложившаяся диспропорция между темпами развития улично-дорожной сети и темпами роста количества транспортных средств приводит к ухудшению условий движения, заторам, ухудшению экологической обстановки, социальному дискомфорту и, как следствие, к росту аварийности в городах. В условиях ограниченных средств на развитие улично-дорожной сети решение вопросов упорядоченного движения транспорта и пешеходов, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий возможно только за счет широкого внедрения рациональных методов и применения современных технических средств и систем организации движения. Их устройство должно быть, в первую очередь, связано с местами концентрации ДТП. Остается низким уровень оснащенности городов Московской области техническими средствами организации дорожного движения. Эксплуатационное состояние светофоров, дорожных знаков, разметки не везде удовлетворяет современным требованиям. В Московской области отсутствует система информирования водителей об условиях движения. Водители испытывают затруднения в выборе маршрутов. Недостаток информационного обеспечения приводит к снижению эффективности действующей организации движения. Необходимо внедрение и дальнейшее развитие автоматизированной системы видеофиксации правонарушений в сфере дорожного движения на территории Московской области. Из-за слабо развитой системы телефонной связи, отсутствия возможности аварийного вызова, недостаточного материально-технического обеспечения учреждений скорой помощи в неудовлетворительном состоянии находится система спасения и эвакуации пострадавших с мест ДТП, оказания им своевременной медицинской помощи. Малоэффективна существующая система обнаружения ДТП. Обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения на территории Московской области с каждым годом усложняется и требует принятия неотложных и эффективных мер. Ввиду разобщенности требований по обеспечению безопасности дорожного движения в разных сферах социально-экономической деятельности требуется применение программно-целевого подхода к решению представленных проблем. Мероприятия долгосрочной целевой программы реализуются в период действия федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". 2. Сведения о государственном заказчике-координаторе Программы, государственных заказчиках подпрограмм, исполнителях и разработчике Программы Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство транспорта Московской области, действующее на основании Положения о Министерстве транспорта Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 28.11.2007 N 905/28 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 07.07.2008 N 534/21, от 13.08.2008 N 665/30, от 24.09.2008 N 847/35). Государственным заказчиком Подпрограммы I является Министерство образования Московской области, действующее на основании Положения о Министерстве образования Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 12.11.2007 N 853/28 "О Положении, структуре и штатной численности Министерства образования Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 29.12.2007 N 1056/48, от 17.06.2008 N 461/21, от 19.09.2008 N 830/35). Государственным заказчиком Подпрограммы II является ГУ МО "Мосавтодор", действующее на основании устава Государственного учреждения Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор", утвержденного распоряжением Вице-главы Администрации Московской области от 05.03.1996 N 153-РВГ "О преобразовании Управления автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор". Государственным заказчиком Подпрограммы III является Министерство транспорта Московской области. Государственным заказчиком Подпрограммы IV является Министерство здравоохранения Московской области, действующее на основании Положения о Министерстве здравоохранения Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 17.10.2007 N 790/28 "О Положении, структуре и штатной численности Министерства здравоохранения Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 29.12.2007 N 1048/48, от 17.06.2008 N 460/21, от 16.09.2008 N 823/35). Государственным заказчиком Подпрограммы V является ГУВД по Московской области, действующее на основании Положения о ГУВД по Московской области, утвержденного приказом МВД России от 05.12.2006 N 982 "Об утверждении Положения о ГУВД по Московской области". Разработчиком Программы является Министерство транспорта Московской области. Исполнителями Программы выступают: Министерство транспорта Московской области; ГУВД по Московской области (по согласованию); Министерство образования Московской области; Министерство здравоохранения Московской области; ГУ МО "Мосавтодор"; организации, определяемые в соответствии с законодательством. 3. Цель и задачи Программы и подпрограмм Целью Программы является обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Для достижения цели настоящей Программы предлагается решить следующие задачи: предупредить опасное поведение участников дорожного движения; создать систему непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах; усовершенствовать систему подготовки водителей транспортных средств, ремонтного и инженерно-технического персонала; повысить уровень эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети; усовершенствовать систему маршрутного ориентирования водителей; усовершенствовать контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения путем приобретения современного оборудования и внедрения прогрессивных технологий; повысить эффективность мер по профилактике ДТП; усовершенствовать систему спасения и эвакуации пострадавших в ДТП. Целью Подпрограммы I является формирование у детей и подростков устойчивого и осознанного понимания необходимости соблюдения требований правил дорожного движения. Для достижения поставленной цели предусмотрен комплекс воспитательных, образовательных и иных мероприятий, направленных на решение следующих задач: обучение детей безопасному поведению на дорогах; повышение квалификации преподавательских кадров общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования детей; просветительская работа с родителями по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование материально-технического оснащения образовательных учреждений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Решение указанных задач позволит создать на территории Московской области единую систему непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах. Целью Подпрограммы II является снижение риска возникновения ДТП, обусловленного дорожными условиями. Для достижения поставленной цели предусмотрен комплекс организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на решение следующих задач: ликвидация мест концентрации ДТП; совершенствование системы организации дорожного движения и маршрутного ориентирования участников дорожного движения. Одной из самых опасных и часто встречающихся разновидностей ДТП является лобовое столкновение транспортных средств. Строительство барьерных ограждений полностью исключает возможность выезда транспортных средств на полосу встречного движения. В связи с низкой дисциплиной участников дорожного движения в ряде случаев только такие меры способны обеспечить безопасность дорожного движения на определенных участках улично-дорожной сети. Также Подпрограммой II предусмотрены мероприятия по модернизации автоматизированных систем управления движения (АСУД) и светофорных объектов. Правильное и полное обеспечение дорожными знаками и разметкой перекрестков и других конфликтных участков дорог в рамках создания системы маршрутного ориентирования поможет участникам дорожного движения в выборе маршрута и соблюдении очередности движения. Целями Подпрограммы III являются: снижение риска возникновения ДТП с участием автобусов; снижение риска возникновения ДТП с участием грузовых транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Первой задачей Подпрограммы III является совершенствование системы профессиональной подготовки и переподготовки водителей транспортных средств, ремонтного и инженерно-технического персонала, управленческих кадров организаций транспортного комплекса, работников органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области. Второй задачей является создание системы дистанционного мониторинга перевозок опасных грузов. Целью Подпрограммы IV является совершенствование системы оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном и госпитальном этапах. За 2007 год на догоспитальном этапе, т.е. на месте ДТП или при транспортировке в лечебные учреждения, погибло 1669 человек. Для сокращения числа погибших при указанных обстоятельствах людей запланированы мероприятия, направленные на решение задач по: совершенствованию материально-технического обеспечения учреждений здравоохранения Московской области, оказывающих медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате ДТП; внедрению авиационных технологий для эвакуации пострадавших в ДТП; обучению лиц, обеспечивающих безопасность дорожного движения и участвующих в ликвидации последствий ДТП, навыкам оказания первичной медицинской помощи. Целью Подпрограммы V является снижение риска возникновения аварийных ситуаций в процессе дорожного движения, а следовательно, и общего количества ДТП. Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач: профилактика нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации среди участников дорожного движения; развитие материально-технической базы подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения; создание автоматизированной системы видеофиксации правонарушений в сфере дорожного движения на территории Московской области. Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 3 к Программе. 4. Срок реализации Программы Мероприятия Программы реализуются в период с 2009 года по 2011 год. 5. Сведения о ресурсном обеспечении Программы Общий объем финансирования Программы составляет 2 904, 81 млн. рублей, в том числе: |————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | N | Источник финансирования | Объем финансирования, млн. руб. | | п/п| | | | | |—————————|—————————|—————————|——————————| | | | Всего | 2009 год| 2010 год| 2011 год | |————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 1 | Бюджет Московской области | 2200,81 | 490,2 | 525,45 | 1185,16 | |————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | | В том числе субсидии | 100,0 | 40,0 | 40,0 | 20,0 | | | муниципальным образованиям | | | | | | | Московской области | | | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 2 | Федеральный бюджет | 604,0 | 189,0 | 195,0 | 220,0 | |————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| (Абзацы в редакции Постановления Правительства Московской области от 22.12.2011 г. N 1625/52) Размер ассигнований, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, утверждается ежегодно законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год с учетом соответствующих финансовых средств, выделяемых из федерального бюджета. Показатели финансирования мероприятий настоящей Программы за счет средств федерального бюджета носят прогнозный характер. Государственный заказчик-координатор Программы осуществляет общую координацию финансовой политики по освоению выделенных средств. Распределение средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы, по государственным заказчикам подпрограмм приведено в приложении N 1 к Программе. Средства для приобретения оборудования для оснащения отделений травматологии (хирургии) муниципальных образований по разделу 2 Подпрограммы IV выделяются в виде субсидий, перечисляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области. Субсидии муниципальным образованиям по данному разделу предоставляются в целях обеспечения условий, необходимых для оказания экстренной специализированной медицинской помощи пострадавшим в ДТП в соответствии с действующими нормами и правилами. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям по разделу 2 Подпрограммы IV являются: наличие врачей - хирургов, травматологов, нейрохирургов; переподготовка врачей по специальности "хирургия", "травматология", "нейрохирургия" в соответствии с планом; согласие глав муниципальных образований участвовать в софинансировании программных мероприятий; наличие лицензии на осуществление данных видов медицинской деятельности. 6. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы Реализация Программы создаст объективные условия для снижения в период с 2009 по 2011 год количества ДТП с пострадавшими на 5,6 процента, а также погибших в них людей на 17,9 процента, что позволит сохранить жизни около полутора тысяч человек. Ожидаемая динамика достижения показателей Программы характеризуется следующими параметрами: количество ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом): в 2009 году снизится на 0,47 тыс. единиц; в 2010 году снизится на 0,73 тыс. единиц; в 2011 году снизится на 1,11 тыс. единиц; число лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2004 годом): в 2009 году снизится на 0,28 тыс. человек; в 2010 году снизится на 0,51 тыс. человек; в 2011 году снизится на 0,82 тыс. человек. Динамика изменения числа ДТП и погибших в них людей определена по аналогии с методикой расчета эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". В качестве базовых показателей приняты показатели аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области совершено 13949 ДТП, в которых погибло 2994 человека. В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы I предлагается использовать удельный вес количества погибших в ДТП детей по отношению к общему количеству погибших в ДТП. Реализация мероприятий Подпрограммы I создаст объективные условия для снижения удельного веса количества погибших в ДТП детей к 2011 году до 2 процентов: в 2009 году - 2,4 процента; в 2010 году - 2,2 процента; в 2011 году - 2,0 процента. Ожидаемая динамика снижения удельного веса количества погибших в ДТП детей по отношению к общему количеству погибших в ДТП принята на основании анализа аварийности на территории Московской области за период с 2003 по 2007 год. В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области удельный вес количества погибших в ДТП детей от общего количества погибших в ДТП составил 2,7 процента. Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации. Периодичность представления - ежегодная. В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы II предлагается использовать удельный вес ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, по отношению к общему количеству ДТП с пострадавшими. Реализация мероприятий Подпрограммы II создаст объективные условия для снижения к 2011 году удельного веса ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, до 15,4 процента от общего количества ДТП с пострадавшими: в 2009 году - 23,4 процента; в 2010 году - 19,4 процента; в 2011 году - 15,4 процента. Ожидаемая динамика снижения удельного веса ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, по отношению к общему количеству ДТП с пострадавшими принята на основании анализа аварийности на территории Московской области за период с 2003 по 2007 год. В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области удельный вес ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, по отношению к общему количеству ДТП с пострадавшими составил 27,4 процента. Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации. Периодичность представления - ежегодная. В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы III предлагается использовать количество ДТП с пострадавшими с участием автобусов. Реализация мероприятий Подпрограммы III приведет к формированию базы данных по маршрутам перевозок опасных грузов в Московской области и создаст объективные условия для снижения количества ДТП с пострадавшими с участием автобусов к 2011 году до 155 ДТП: в 2009 году - 162 ДТП; в 2010 году - 158 ДТП; в 2011 году - 155 ДТП. Ожидаемая динамика снижения количества ДТП с пострадавшими с участием автобусов принята на основании анализа аварийности на территории Московской области за период с 2003 по 2007 год. В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области произошло 166 ДТП с пострадавшими с участием автобусов. Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации. Периодичность представления - ежегодная. В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы IV предлагается использовать количество людей, погибших в ДТП. Реализация мероприятий Подпрограммы IV создаст объективные условия для снижения количества людей, погибших в ДТП, к 2011 году на 17,1 процента. Число лиц, погибших в результате ДТП: в 2009 году снизится на 0,28 тыс. человек; в 2010 году снизится на 0,51 тыс. человек; в 2011 году снизится на 0,75 тыс. человек. Динамика изменения количества погибших в ДТП людей определена по аналогии с методикой расчета эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". В качестве базовых показателей приняты показатели аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области погибло в ДТП 2994 человека. Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации. Периодичность представления - ежегодная. В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы V предлагается использовать количество ДТП с пострадавшими. Реализация мероприятий Подпрограммы V создаст объективные условия для снижения количества ДТП с пострадавшими на 5,6 процента. Количество ДТП с пострадавшими: в 2009 году снизится на 0,47 тыс. единиц; в 2010 году снизится на 0,73 тыс. единиц; в 2011 году снизится на 1,11 тыс. единиц. Динамика изменения числа ДТП с пострадавшими определена по аналогии с методикой расчета эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области совершено 13949 ДТП с пострадавшими. Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации. Периодичность представления - ежегодная. Планируемые результаты реализации Программы приведены в приложении N 2 к Программе. (Раздел 6 в редакции Постановления Правительства Московской области от 20.01.2011 г. N 47/61) 7. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Московской области. Государственный заказчик-координатор Программы организует текущее управление реализацией Программы и взаимодействие государственных заказчиков подпрограмм. Государственные заказчики подпрограмм являются распорядителями выделенных на реализацию подпрограмм бюджетных средств, обеспечивают их использование в соответствии с утвержденными программными мероприятиями, определяют исполнителей по отдельным мероприятиям подпрограмм, в том числе путем проведения конкурса, заключают государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации Программы. Государственные заказчики подпрограмм ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют государственному заказчику-координатору Программы оперативный отчет о выполнении Программы за отчетный период в отношении реализуемых ими мероприятий Программы. Государственный заказчик-координатор Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в установленном порядке направляет в Министерство экономики Московской области сводный оперативный отчет о реализации Программы за отчетный период. Сводный оперативный отчет должен содержать: перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы; анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий; предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных дополнительных способах достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы или отдельных ее мероприятий. Государственные заказчики подпрограмм ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют государственному заказчику-координатору Программы отчет о выполнении мероприятий Подпрограммы. Государственный заказчик-координатор Программы ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Министерство экономики Московской области сводный отчет о реализации Программы. Министерство экономики Московской области ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным, представляет государственному заказчику-координатору Программы заключение об оценке эффективности реализации Программы. Государственный заказчик-координатор Программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его на рассмотрение Правительства Московской области с заключением Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы. Государственные заказчики подпрограмм после окончания срока реализации Программы представляют государственному заказчику-координатору Программы итоговый отчет о ее выполнении в отношении реализуемых ими мероприятий Программы не позднее 1 апреля года, следующего за последним годом реализации Программы. Государственный заказчик-координатор Программы после окончания срока реализации Программы представляет в Правительство Московской области итоговый отчет о ее реализации не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы. Приложение N 1 к Программе Распределение средств, выделяемых на реализацию долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах" по подпрограммам (В редакции постановлений Правительства Московской области от 20.01.2011 г. N 47/61; от 22.12.2011 г. N 1625/52) |—————|—————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————|——————————————————————————|——————————————————————| | N | Подпрограмма | Источники | Срок | Всего | Объем финансирования | Государственный | | п/п | | финансирования | исполнения| (млн. руб.)| по годам (млн. руб.) | заказчик | | | | <1> | | | | Подпрограммы | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|——————————————————————| | | | | | | 2009 г.| 2010 г.| 2011 г.| | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|——————————————————————| | I. | Создание системы | Средства бюджета| 2009-2011 | 45,9| 15,3| 15,3 | 15,3 | Министерство | | | непрерывного | Московской | гг. | | | | | образования | | | обучения детей правилам | области | | | | | | Московской области | | | безопасного поведения на | | | | | | | | | | дорогах и улицах | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|——————————————————————| | | | Средства | | 36,0| 12,0| 12,0 | 12,0 | | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|——————————————————————| | II. | Организационно-планировочные| Средства бюджета| 2009-2011 | 543,0| 140,0| 181,5 | 221,5 | Государственное | | | и | Московской | гг. | | | | | учреждение | | | инженерные меры, | области | | | | | | Московской области | | | направленные | | | | | | | "Управление | | | на совершенствование | | | | | | | автомобильных | | | организации движения | | | | | | | дорог Московской | | | транспортных средств и | | | | | | | области | | | пешеходов | | | | | | | "Мосавтодор" | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|——————————————————————| | | | Средства | | 348,9| 92,3| 113,3 | 143,3 | | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|——————————————————————| | III.| Обеспечение безопасности | Средства бюджета| 2009-2011 | 126,0| 41,5| 42,25| 42,25| Министерство | | | транспортных процессов | Московской | гг. | | | | | транспорта | | | | области | | | | | | Московской области | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|——————————————————————| | | | Средства | | 3,0| 1,0| 1,0 | 1,0 | | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|——————————————————————| | IV. | Развитие системы оказания | Средства бюджета| 2009-2011 | 111,9| 43,2| 48,7 | 20,0 | Министерство | | | помощи пострадавшим в | Московской | гг. | | | | | здравоохранения | | | дорожно-транспортных | области | | | | | | Московской области | | | происшествиях | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|——————————————————————| | | | Включая субсидии| | 100,0| 40,0| 40,0 | 20,0 | | | | | муниципальным | | | | | | | | | | образованиям | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | области | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|——————————————————————| | | | Средства | | 85,0| 40,0| 25,0 | 20,0 | | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|————————|————————————| | V. | Предупреждение опасного | Средства бюджета | 2009-2011 гг. | 1374,01 | 250,2 | 237,7 | 886,11 | ГУ МВД | | | поведения участников дорожного | Московской области | | | | | | России по | | | движения и совершенствование | | | | | | | Московской | | | контрольно-надзорной | | | | | | | области | | | деятельности | | | | | | | | | | |————————————————————————| |————————————|————————|————————|————————| | | | | Средства федерального | | 131,1 | 43,7 | 43,7 | 43,7 | | | | | бюджета | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————|————————|————————|—————————————| | | Итого по Программе | 2804,81 | 679,2 | 720,45 | 1405,16| | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————|————————|————————|—————————————| | | В т.ч.: | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|————————|————————————| | | Средства бюджета Московской | | | 2200,81 | 490,2 | 525,45 | 1185,16| | | | области | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|————————|————————————| | | Включая субсидии | | | 100,0| 40,0| 40,0 | 20,0 | | | | муниципальным | | | | | | | | | | образованиям Московской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|——————————————————————| | | Средства федерального | | | 604,0| 189,0| 195,0 | 220,0 | | | | бюджета | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|——————————————————————| -------------------------------- <1> Реализация мероприятий в части, финансируемой за счет средств федерального бюджета, осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" N 1/9794/40. Приложение N 2 к Программе ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009-2011 ГОДАХ" (В редакции постановлений Правительства Московской области от 20.01.2011 г. N 47/61; от 22.12.2011 г. N 1625/52) |————|————————————————————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|———————————————————————————-| | N | Задачи, | Планируемый объем | Показатели, | Единица | Базовое | Планируемое значение | | п/п| направленные на | финансирования на | характеризующие | изменения | значение | показателя по годам | | | достижение цели | решение данной задачи | достижение цели | | показателя | реализации | | | | (тыс. рублей) | | | (по | | | | | | | | состоянию | | | | | | | | на | | | | | | | | 31.12.2004)| | | | | | | | |————————|————————|—————————-| | | | | | | | 2009 г.| 2010 г.| 2011 г. | | | |———————————|————————————| | | | | | | | | | Бюджет | Федеральный| | | | | | | | | | Московской| бюджет | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |————|————————————————————|———————————|————————————|—————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————|————————————————————|———————————|————————————|—————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|——————————| | 1. | Формирование у | 45900,0 | 36000,0 | Снижение | % от общего | 2,7 | 2,4 | 2,2 | 1,8 | | | детей и подростков | | | удельного веса | количества | | | | | | | устойчивого и | | | количества | погибших в | | | | | | | осознанного | | | погибших в ДТП | ДТП | | | | | | | понимания | | | детей | | | | | | | | необходимости | | | | | | | | | | | соблюдения | | | | | | | | | | | требований правил | | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | | |————|————————————————————|———————————|————————————|—————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|——————————| | 2. | Снижение риска | 543000,0 | 348900,0 | Снижение | % от общего | 27,4 | 23,4 | 19,4 | 15,4 | | | возникновения ДТП, | | | удельного веса | числа ДТП с | | | | | | | обусловленного | | | ДТП, в которых | пострадавшими | | | | | | | дорожными | | | имеются | | | | | | | | условиями | | | дорожные | | | | | | | | | | | условия, | | | | | | | | | | | сопутствующие | | | | | | | | | | | их совершению, | | | | | | | | | | | от общего | | | | | | | | | | | количества ДТП | | | | | | | | | | | с пострадавшими | | | | | | |————|————————————————————|———————————|————————————|—————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|——————————| | 3. | Снижение риска | 126000,0 | 3000,0 | Снижение | Количество | 166 | 162 | 158 | 145 | | | возникновения ДТП | | | количества ДТП | ДТП с | | | | | | | с участием | | | с участием | пострадавшими | | | | | | | пассажирских | | | автобусов | с участием | | | | | | | транспортных | | | | автобусов | | | | | | | средств | | | | | | | | | |————|————————————————————|———————————|————————————|—————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|——————————| | 4. | Совершенствование | 111900,0 | 85000,0 | Снижение | Количество | 2994 | 2714 | 2484 | 2244 | | | системы оказания | | | количества | людей, | | | | | | | помощи | | | людей, погибших | погибших в | | | | | | | пострадавшим в ДТП | | | в ДТП | ДТП | | | | | | | на догоспитальном | | | | | | | | | | | и госпитальном | | | | | | | | | | | этапах | | | | | | | | | |———|————————————————————|———————————|————————————|—————————————————|—————————————————|———————————|————————|————————|—————————| | 5.| Снижение риска | 1374010,0 | 131100,0 | Снижение | Количество | 13949 | 13479 | 13219 | 12729 | | | возникновения | | | количества ДТП | ДТП с | | | | | | | аварийных ситуаций | | | с пострадавшими | пострадавшими | | | | | | | в процессе | | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | | |———|————————————————————|———————————|————————————|—————————————————|—————————————————|———————————|————————|————————|—————————| Приложение N 3 к Программе (В редакции постановлений Правительства Московской области от 20.01.2011 г. N 47/61; от 22.12.2011 г. N 1625/52) Перечень мероприятий подпрограммы I "Создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах" |————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | N | Мероприятия по реализации Программы | Источники | Срок | Всего | Объем финансирования | Исполнительный орган | | п/п| | финансирования| исполнения| (млн. руб.)| по годам (млн. руб.) | государственной власти | | | | <1> | | | | Московской области, | | | | | | | | ответственный за | | | | | | | | выполнение <2> | |————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————|————————|————————|—————————————————————————| | | | | | | 2009 | 2010 г.| 2011 г.| | | | | | | | г. | | | | |————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————|————————|————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————|————————|————————|—————————————————————————| | 1. | Разработка и приобретение | Средства | 2009-2011 | 15,0| 5,0| 5,0| 5,0| Министерство образования| | | научно-методических | бюджета | гг. | | | | | Московской области; | | | материалов, образовательных программ, | Московской | | | | | | организации, | | | печатных и | области | | | | | | определяемые в | | | электронных учебных пособий по | | | | | | | соответствии с | | | безопасному | | | | | | | законодательством | | | поведению на дорогах и улицах для | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | образования учащихся | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | учреждений и воспитанников учреждений | | | | | | | | | | дополнительного образования с целью | | | | | | | | | | подготовки | | | | | | | | | | раздаточного материала при проведении | | | | | | | | | | областных | | | | | | | | | | демонстрационно-методических | | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————|————————|————————|—————————————————————————| | | | Средства | 2009-2011 | 15,0| 5,0| 5,0| 5,0| | | | | федерального | гг. | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————|————————|————————|—————————————————————————| | 2. | Проведение массовых мероприятий с | Средства | 2009-2011 | 12,0| 4,0| 4,0| 4,0| Министерство образования| | | детьми по | бюджета | гг. | | | | | Московской области; | | | пропаганде правил безопасного поведения| Московской | | | | | | организации, | | | на дорогах | области | | | | | | определяемые в | | | и улицах регионального (Московской | | | | | | | соответствии с | | | области) | | | | | | | законодательством | | | значения: | | | | | | | | | | - конкурсы-фестивали "Безопасное | | | | | | | | | | колесо"; | | | | | | | | | | - специализированные слеты активистов | | | | | | | | | | отрядов юных | | | | | | | | | | инспекторов движения; | | | | | | | | | | - автопробеги по местам боевой славы; | | | | | | | | | | - учебные сборы и чемпионаты юношеских | | | | | | | | | | автошкол | | | | | | | | | | (секций) по автомногоборью; | | | | | | | | | | - смотры-конкурсы среди | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | учреждений и учреждений дополнительного| | | | | | | | | | образования детей на лучшую организацию| | | | | | | | | | профилактики детского | | | | | | | | | | дорожно-транспортного | | | | | | | | | | травматизма | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————|————————|————————|—————————————————————————| | | | Средства | 2009-2011 | 12,0| 4,0| 4,0| 4,0| | | | | федерального | гг. | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————|————————|————————|—————————————————————————| | 3. | Обеспечение наглядно-информационными | Средства | 2009-2011 | 6,0| 2,0| 2,0| 2,0| Министерство образования| | | пособиями | бюджета | гг. | | | | | Московской области; | | | учащихся общеобразовательных учреждений| Московской | | | | | | организации, | | | и | области | | | | | | определяемые в | | | воспитанников учреждений | | | | | | | соответствии с | | | дополнительного | | | | | | | законодательством | | | образования детей по дорожной грамоте | | | | | | | | | | путем | | | | | | | | | | предоставления раздаточного материала | | | | | | | | | | при | | | | | | | | | | проведении демонстрационно-методических| | | | | | | | | | мероприятий регионального (Московской | | | | | | | | | | области) | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————|————————|————————|—————————————————————————| | 4. | Создание серии видеофильмов по | Средства | 2009-2011 | 2,4| 0,8| 0,8| 0,8| Министерство образования| | | безопасному | бюджета | гг. | | | | | Московской области; | | | поведению на дорогах и улицах для | Московской | | | | | | организации, | | | внеклассной | области | | | | | | определяемые в | | | работы с учащимися общеобразовательных | | | | | | | соответствии с | | | учреждений | | | | | | | законодательством | | | и воспитанниками учреждений | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————|————————|————————|—————————————————————————| | 5. | Целевое повышение квалификации | Средства | 2009-2011 | 3,0| 1,0| 1,0| 1,0| Министерство образования| | | преподавательских | бюджета | гг. | | | | | Московской области; | | | кадров общеобразовательных школ и | Московской | | | | | | организации, | | | учреждений | области | | | | | | определяемые в | | | дополнительного образования детей по | | | | | | | соответствии с | | | программе | | | | | | | законодательством | | | безопасного поведения на дорогах и | | | | | | | | | | улицах | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————|————————|————————|—————————————————————————| | | | Средства | 2009-2011 | 3,0| 1,0| 1,0| 1,0| | | | | федерального | гг. | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————|————————|————————|—————————————————————————| | 6. | Создание цикла радиопередач по | Средства | 2009-2011 | 1,5| 0,5| 0,5| 0,5| Министерство образования| | | пропаганде основ | бюджета | гг. | | | | | Московской области; | | | безопасного поведения детей на дорогах | Московской | | | | | | организации, | | | и улицах в | области | | | | | | определяемые в | | | рамках просветительской работы с | | | | | | | соответствии с | | | родителями по | | | | | | | законодательством | | | вопросам профилактики детского | | | | | | | | | | дорожно-транспортного травматизма | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————|————————|————————|—————————————————————————| | 7. | Создание и оснащение соответствующим | Средства | 2009-2011 | 6,0| 2,0| 2,0| 2,0| Министерство образования| | | оборудованием межмуниципальных детских | бюджета | гг. | | | | | Московской области; | | | автогородков с последующей организацией| Московской | | | | | | организации, | | | на их | области | | | | | | определяемые в | | | основе базовых учебно-методических | | | | | | | соответствии с | | | центров по | | | | | | | законодательством | | | изучению детьми, а также | | | | | | | | | | педагогическими кадрами | | | | | | | | | | основ безопасности дорожного движения | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————|————————|————————|—————————————————————————| | | | Средства | 2009-2011 | 6,0| 2,0| 2,0| 2,0| | | | | федерального | гг. | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————|———————————————|——————————||———————————||—————||———————||———————||—————————————————————————| | | Итого | 81,9| 27,3| 27,3| 27,3| | |————|————————————————————————————————————————|———————————————|——————————||———————————||—————||———————||———————||—————————————————————————| | | В т.ч.: | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————|————————|————————|—————————————————————————| | | Средства бюджета Московской области | | | 45,9| 15,3| 15,3| 15,3| | |————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————|————————|————————|—————————————————————————| | | Средства федерального бюджета | | | 36,0| 12,0| 12,0| 12,0| | |————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————|————————|————————|—————————————————————————| -------------------------------- <1> Реализация мероприятий в части, финансируемой за счет средств федерального бюджета, осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" N 1/9794/40. <2> Исполнители мероприятий в части, финансируемой за счет средств бюджета Московской области. Перечень мероприятий подпрограммы II "Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов" |————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|——————————————————————————|—————————————————————————| | N | Мероприятия по реализации | Источники | Срок | Всего | Объем финансирования | Исполнительный орган | | п/п| Программы | финансирования| исполнения | (млн. руб.)| по годам (млн. руб.) | государственной власти | | | | <1> | | | | Московской области, | | | | | | | | ответственный за | | | | | | | | выполнение <2> | |————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|————————|————————|—————————————————————————| | | | | | | 2009 г.| 2010 г.| 2011 г.| | |————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|————————|————————|—————————————————————————| | 1| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|————————|————————|—————————————————————————| | 1. | Модернизация автоматизированных | Средства | 2009-2011 | 125,0| 30,0| 45,0| 50,0| ГУ МО "Мосавтодор"; | | | систем | бюджета | гг. | | | | | организации, | | | управления движения (АСУД) и | Московской | | | | | | определяемые в | | | светофорных | области | | | | | | соответствии с | | | объектов (оснащение | | | | | | | законодательством | | | светодиодными | | | | | | | | | | светофорами, современными | | | | | | | | | | управляющими | | | | | | | | | | контроллерами, экологическими | | | | | | | | | | датчиками, | | | | | | | | | | детекторами транспорта, табло | | | | | | | | | | обратного | | | | | | | | | | отсчета времени разрешающего | | | | | | | | | | сигнала, | | | | | | | | | | дополнительными звуковыми | | | | | | | | | | сопровождающими | | | | | | | | | | устройствами, современным | | | | | | | | | | программным | | | | | | | | | | обеспечением, а также | | | | | | | | | | техническое | | | | | | | | | | переоснащение центральных | | | | | | | | | | управляющих | | | | | | | | | | пунктов АСУД линиями связи, | | | | | | | | | | аппаратурой | | | | | | | | | | для связи с периферийными | | | | | | | | | | объектами, | | | | | | | | | | налаживание радиоканала, включая| | | | | | | | | | выполнение проектных работ. | | | | | | | | | | Не менее 60 объектов | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|————————|————————|—————————————————————————| | | | Средства | 2009-2011 | 15,0| 5,0| 5,0| 5,0| | | | | федерального | гг. | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|————————|————————|—————————————————————————| | 2. | Обустройство наиболее опасных | Средства | 2009-2011 | 330,0| 86,0| 107,0| 137,0| ГУ МО "Мосавтодор"; | | | участков | бюджета | гг. | | | | | организации, | | | улично-дорожной сети дорожными | Московской | | | | | | определяемые в | | | ограждениями. | области | | | | | | соответствии с | | | Не менее 106 км металлических | | | | | | | законодательством | | | барьерных | | | | | | | | | | ограждений | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|————————|————————|—————————————————————————| | | | Средства | 2009-2011 | 330,0| 86,0| 107,0| 137,0| | | | | федерального | гг. | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|————————|————————|—————————————————————————| | 3. | Создание системы маршрутного | Средства | 2009-2011 | 88,0| 24,0| 29,5| 34,5| ГУ МО "Мосавтодор"; | | | ориентирования участников | бюджета | гг. | | | | | организации, | | | дорожного | Московской | | | | | | определяемые в | | | движения. | области | | | | | | соответствии с | | | Не менее 8720 дорожных знаков | | | | | | | законодательством | |————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|————————|————————|—————————————————————————| | | | Средства | 2009-2011 | 3,9| 1,3| 1,3| 1,3| | | | | федерального | гг. | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————||———————————||———————||———————||———————||—————————————————————————| | | Итого | 891,9| 232,3| 294,8| 364,8| | |————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————||———————————||———————||———————||———————||—————————————————————————| | | В т.ч.: | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|————————|————————|—————————————————————————| | | Средства бюджета Московской | | | 543,0| 140,0| 181,5| 221,5| | | | области | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|————————|————————|—————————————————————————| | | Средства федерального бюджета | | | 348,9| 92,3| 113,3| 143,3| | |————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|————————|————————|—————————————————————————| -------------------------------- <1> Реализация мероприятий в части, финансируемой за счет средств федерального бюджета, осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" N 1/9794/40. <2> Исполнители мероприятий в части, финансируемой за счет средств бюджета Московской области. Перечень мероприятий подпрограммы III "Обеспечение безопасности транспортных процессов" |—————|———————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————|——————————————————————| | N | Мероприятия по реализации | Источники | Срок | Всего | Объем финансирования по | Исполнительный орган | | п/п | Программы | финансирования | исполнения | (млн. руб.) | годам (млн. руб.) | государственной | | | | <1> | | | | власти | | | | | | | | Московской области, | | | | | | | | ответственный за | | | | | | | | выполнение <2> | |—————|———————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|————————|—————————|——————————————————————| | | | | | | 2009 г.| 2010 г.| 2011 г. | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————|———————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|————————|—————————|——————————————————————| | | Раздел 1. | | | | | | | | | | Совершенствование | | | | | | | | | | системы подготовки и | | | | | | | | | | переподготовки | | | | | | | | | | водительского, | | | | | | | | | | ремонтного и | | | | | | | | | | инженерно-технического | | | | | | | | | | персонала | | | | | | | | | | организаций, сотрудников | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | управления, | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | и местного самоуправления | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1.1.| Проведение | Средства бюджета | 2009-2011 гг.| 3,0| 1,0| 1,0 | 1,0 | Министерство | | | специализированных | Московской области| | | | | | транспорта | | | семинаров и целевых | | | | | | | Московской области; | | | конференций по | | | | | | | организации, | | | вопросам обеспечения | | | | | | | определяемые | | | безопасности | | | | | | | в соответствии с | | | дорожного движения | | | | | | | законодательством | |—————|———————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|————————|—————————|——————————————————————| | | | Средства | 2009-2011 гг.| 3,0| 1,0| 1,0 | 1,0 | | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1.2.| Создание и оснащение | Средства бюджета | 2009-2011 гг.| 105,0| 30,5| 37,25| 37,25| Министерство | | | соответствующим | Московской области| | | | | | транспорта | | | оборудованием | | | | | | | Московской области; | | | базового центра по | | | | | | | организации, | | | подготовке | | | | | | | определяемые | | | водителей | | | | | | | в соответствии с | | | | | | | | | | законодательством | |—————|———————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1.3.| Проведение областных | За счет средств | 2009-2011 гг.| | | | | Министерство | | | конкурсов | бюджета | | | | | | транспорта | | | профессионального | Московской | | | | | | Московской области; | | | мастерства | области, | | | | | | организации, | | | работников автотранспорта:| выделяемых на | | | | | | определяемые | | | водителей автобусов, | основную | | | | | | в соответствии с | | | грузовых | деятельность | | | | | | законодательством | | | автомобилей. Организация и| указанных | | | | | | | | | проведение автопробегов и | органов и | | | | | | | | | ралли | учреждений | | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1.4.| Внедрение в | За счет средств | 2009-2011 гг.| | | | | Министерство | | | автотранспортных | бюджета | | | | | | транспорта | | | организациях системы | Московской | | | | | | Московской области; | | | квалификационной оценки | области, | | | | | | организации, | | | профессионального уровня | выделяемых на | | | | | | определяемые | | | водителей | основную | | | | | | в соответствии с | | | | деятельность | | | | | | законодательством | | | | указанных | | | | | | | | | | органов и | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|————————|—————————|——————————————————————| | | Итого по разделу 1 | 111,0| 32,5| 39,25| 39,25| | |—————|———————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|————————|—————————|——————————————————————| | | В т.ч.: | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|————————|—————————|——————————————————————| | | Средства бюджета Московской | 108,0| 31,5| 38,25| 38,25| | | | области | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|—————————|——————————————————————| | | Средства федерального бюджета | 3,0| 1,0| 1,0 | 1,0 | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|————————|—————————|——————————————————————| | | Раздел 2. Создание системы| | | | | | | | | | дистанционного мониторинга| | | | | | | | | | перевозок опасных грузов | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2.1.| Создание системы ведения | Средства бюджета | 2009-2011 гг.| 3,0| 2,0| 0,5 | 0,5 | Министерство | | | реестра | Московской области| | | | | | транспорта | | | утвержденных маршрутов | | | | | | | Московской области; | | | перевозок | | | | | | | организации, | | | опасных грузов в | | | | | | | определяемые | | | Московской | | | | | | | в соответствии с | | | области | | | | | | | законодательством | |—————|———————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2.2.| Создание подсистемы | Средства бюджета | 2009-2011 гг.| 15,0| 8,0| 3,5 | 3,5 | Министерство | | | дистанционного | Московской области| | | | | | транспорта | | | мониторинга перевозок | | | | | | | Московской области; | | | опасных | | | | | | | организации, | | | грузов с использованием | | | | | | | определяемые | | | технологии | | | | | | | в соответствии с | | | спутниковой навигации с | | | | | | | законодательством | | | выводом | | | | | | | | | | информации в Управление | | | | | | | | | | ГИБДД ГУВД | | | | | | | | | | по Московской области | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|————————|—————————|——————————————————————| | | Итого по разделу 2 | 18,0| 10,0| 4,0 | 4,0 | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|————————|—————————|——————————————————————| | | Средства бюджета | | | 18,0| 10,0| 4,0 | 4,0 | | | | Московской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|————————|—————————|——————————————————————| | | Итого по Подпрограмме III | 129,0| 42,5| 43,25| 43,25| | |—————|———————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|————————|—————————|——————————————————————| | | В т.ч.: | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|————————|—————————|——————————————————————| | | Средства бюджета | | | 126,0| 41,5| 42,25| 42,25| | | | Московской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|————————|—————————|——————————————————————| | | Средства федерального | | | 3,0| 1,0| 1,0 | 1,0 | | | | бюджета | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|————————|————————|—————————|——————————————————————| -------------------------------- <1> Реализация мероприятий в части, финансируемой за счет средств федерального бюджета, осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" N 1/9794/40. <2> Исполнители мероприятий в части, финансируемой за счет средств бюджета Московской области. Перечень мероприятий подпрограммы IV "Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях" |————|———————————————————————————|———————————————————|———————————|————————————|——————————————————————————|———————————————————————| | N | Мероприятия | Источники | Срок | Всего | Объем финансирования по | Исполнительный орган | | п/п| по реализации Программы | финансирования | исполнения| (млн. руб.)| годам (млн. руб.) | государственной власти| | | | <1> | | | | Московской области, | | | | | | | | ответственный за | | | | | | | | выполнение | | | | | | | | <2> | |————|———————————————————————————|———————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | | | 2009 г.| 2010 г.| 2011 г.| | |————|———————————————————————————|———————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————|———————————————————————————|———————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 1. | Разработка предложений по | За счет средств | 2009-2011 | | | | | Министерство | | | механизму использования | бюджета | гг. | | | | | здравоохранения | | | вертолетной авиации для | Московской | | | | | | Московской области; | | | эвакуации | области, | | | | | | организации, | | | пострадавших в ДТП, | выделяемых на | | | | | | определяемые в | | | требующих | основную | | | | | | соответствии с | | | экстренной госпитализации | деятельность | | | | | | законодательством | | | | указанных | | | | | | | | | | органов и | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 2. | Материально-техническое | Средства бюджета | 2009-2011 | 100,0| 40,0| 40,0| 20,0| Министерство | | | обеспечение учреждений | Московской области| гг. | | | | | здравоохранения | | | здравоохранения | | | | | | | Московской области; | | | муниципальных | | | | | | | организации, | | | образований Московской | | | | | | | определяемые в | | | области, | | | | | | | соответствии с | | | оказывающих экстренную | | | | | | | законодательством | | | медицинскую помощь лицам, | | | | | | | | | | пострадавшим в результате | | | | | | | | | | ДТП, за | | | | | | | | | | счет субсидий бюджетам | | | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | | | | <3> | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | Средства | 2009-2011 | 85,0| 40,0| 25,0| 20,0| | | | | федерального | гг. | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 3. | Оснащение медицинским | Средства бюджета | 2009-2010 | 10,9| 2,7| 8,2| | Министерство | | | оборудованием Московской | Московской области| гг. | | | | | здравоохранения | | | областной детской | | | | | | | Московской области; | | | ортопедохирургической | | | | | | | организации, | | | больницы | | | | | | | определяемые в | | | восстановительного лечения| | | | | | | соответствии с | | | - | | | | | | | законодательством | | | центра детской | | | | | | | | | | травматологии для | | | | | | | | | | оказания экстренной | | | | | | | | | | медицинской | | | | | | | | | | помощи детям, пострадавшим| | | | | | | | | | в ДТП | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | 4. | Проведение обучающих | Средства бюджета | 2009-2011 | 1,0| 0,5| 0,5| | Министерство | | | семинаров по | Московской области| гг. | | | | | здравоохранения | | | оказанию первичной | | | | | | | Московской области; | | | медицинской | | | | | | | организации, | | | помощи для лиц, | | | | | | | определяемые в | | | обеспечивающих | | | | | | | соответствии с | | | безопасность дорожного | | | | | | | законодательством | | | движения | | | | | | | | | | (УГИБДД ГУВД по Московской| | | | | | | | | | области) | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | Итого | 196,9| 83,2| 73,7| 40,0| | |————|———————————————————————————|———————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | В т.ч.: | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | Средства бюджета | | | 111,9| 43,2| 48,7| 20,0| | | | Московской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | Включая субсидии | | | 100,0| 40,0| 40,0| 20,0| | | | муниципальным | | | | | | | | | | образованиям Московской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | <4> | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | Средства федерального | | | 85,0| 40,0| 25,0| 20,0| | | | бюджета | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|———————————————————————| -------------------------------- <1> Реализация мероприятий в части, финансируемой за счет средств федерального бюджета, осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" N 1/9794/40. <2> Исполнители мероприятий в части, финансируемой за счет средств бюджета Московской области. <3> 2009 г. - оснащение отделений хирургических (травматологических) Ленинского, Ступинского, Клинского муниципальных районов и городского округа Серпухов; 2010 г. - оснащение отделений хирургических (травматологических) Луховицкого, Раменского, Рузского муниципальных районов и городского округа Орехово-Зуево; 2011 г. - оснащение отделений хирургических (травматологических) Сергиево-Посадского муниципального района и городского округа Балашиха. <4> Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований по Подпрограмме. Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований по мероприятию 2 Подпрограммы IV "Развитие системы оказания помощи пострадавшим в ДТП" На 2009 год: Рооф = Кар x Сар + Кэхо x Сэхо + Кос x Сос + Кэ x Сэ + + Кнн x Снн + Кэх x Сэх + Кни x Сни + Коо x Соо + Кан x Сан + + Ксп x Ссп + Кн x Сн + Кмс x Смс, где: Рооф - расходы субсидии на приобретение оборудования для оснащения отделений травматологии и нейрохирургии стационарных учреждений здравоохранения муниципальных образований Московской области, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, на 2009 год; Кар - количество аппаратов рентгеновских операционных - ЭОП с С-дугой; См - стоимость аппарата рентгеновского операционного - ЭОП с С-дугой; Кэхо - количество эхоэнцефалоскопов; Сэхо - стоимость эхоэнцефалоскопа; Кос - количество операционных столов универсальных рентгенопрозрачных с ортопедической приставкой; Сос - стоимость операционного стола универсального рентгенопрозрачного с ортопедической приставкой; Кэ - количество электрокоагуляторов; Сэ - стоимость электрокоагулятора; Кнн - количество нейрохирургических наборов; Снн - стоимость нейрохирургического набора; Кэх - количество хирургических электроотсосов; Сэх - стоимость электроотсоса хирургического; Кни - количество наборов инструментов для интрамедуллярного остеосинтеза длинных трубчатых костей (плечо, предплечье, бедро и голень); Сни - стоимость набора с инструментами для интрамедуллярного остеосинтеза длинных трубчатых костей (плечо, предплечье, бедро и голень); Коо - количество налобных операционных осветителей для нейрохирургической операции; Соо - стоимость налобного операционного осветителя для нейрохирургической операции; Кан - количество наркозных аппаратов; Сан - стоимость наркозного аппарата; Ксп - количество операционных светильников потолочных; Ссп - стоимость операционного светильника потолочного; Кн - количество негатоскопов; Сн - стоимость негатоскопа; Кмс - количество мониторов слежения; Смс - стоимость монитора слежения. На 2010 год: Рооф1 = Кар x Сар + Кэхо x Сэхо + Кос x Сос + Кэ x Сэ + + Кнн x Снн + Кэх x Сэх + Кни x Сни + Коо x Соо + + Кан x Сан + Ксп x Ссп + Кн x Сн + Кмс x Смс, где: Рооф1 - расходы субсидии на приобретение оборудования для оснащения отделений травматологии и нейрохирургии стационарных учреждений здравоохранения муниципальных образований Московской области, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, на 2010 год. На 2011 год: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|