Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Фрязино от 04.03.2011 № 102
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04 марта Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги
«Организация отдыха детей в каникулярное время на базах муниципальных
образовательных учреждений» в городе Фрязино На основании постановления Главы города от
31.12.2008 № 978 «О порядке формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг» и в
соответствии с Уставом
городского округа Фрязино Московской области п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить стандарт качества
муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время на базах
муниципальных образовательных учреждений» в городе Фрязино (прилагается). 2. Контроль за
выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя
администрации Курова А.А. Руководитель администрации В.А. Михайлова УТВЕРЖДЕН постановлением администрации
города от 04.03.2011 № 102 Стандарт качества муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время» в
городе Фрязино 1. Общие положения 1.1. Настоящий
стандарт качества муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное
время» (далее соответственно - Стандарт и муниципальная услуга)
распространяется на услугу в области организации отдыха и оздоровления детей в
каникулярное время, предоставляемую населению в возрасте от 6,5 до 14 (включительно)
лет на базе общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению
образования администрации города Фрязино Московской области, финансовое
обеспечение которых осуществляется из средств бюджета города Фрязино
Московской области. 1.2. Стандарт устанавливает основные
требования, определяющие качество предоставления услуги. 1.3. Разработчиком Стандарта является
Управление образования администрации города Фрязино Московской области (далее –
Управление образования). 2. Основные цели применения Стандарта 2.1. Повышение степени удовлетворенности
получателей муниципальной услуги за счет повышения качества её предоставления. 2.2. Повышение эффективности
деятельности Управления образования, муниципальных общеобразовательных
учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности
со стороны получателей муниципальной услуги. 2.3. Определение необходимых для
соблюдения Стандарта объемов финансового обеспечения муниципальных образовательных
учреждений, предоставляющих муниципальную услугу. 2.4. Привлечение коммерческих и
некоммерческих организаций для предоставления муниципальной услуги. 2.5. Реализация прав детей и молодежи, в
том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление,
профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, повышение
уровня занятости в каникулярное время. 2.6. Предоставление меры социальной
поддержки по обеспечению отдыха и оздоровления детей. 3. Область применения Стандарта 3.1. Настоящий Стандарт применяется
муниципальными общеобразовательными учреждениями, имеющими необходимые условия
в соответствии с законодательством и создающими условия для реализации
населением школьного возраста от 6,5 до 14 лет включительно города Фрязино
Московской области гарантированного государством права на оздоровление, отдых и
рациональное использование каникулярного времени. 3.2. Предметом Стандарта являются
возникающие в процессе оказания и (или) потребления муниципальной услуги взаимоотношения
получателя муниципальной услуги и муниципальных общеобразовательных учреждений,
предоставляющих муниципальную услугу. 3.3. Настоящий Стандарт обязует муниципальные общеобразовательные учреждения
соблюдать требования (нормативы) санитарных норм, охраны здоровья обучающихся,
воспитанников, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, кадрового обеспечения, минимальной
оснащенности образовательного процесса и оборудования учебных помещений. 4. Термины и определения, применяемые в Стандарте 4.1. Муниципальная услуга - услуга в
организации занятости, содержательного досуга и отдыха детей, оказываемая
получателям услуги, общеобразовательными учреждениями, финансовое обеспечение
которой осуществляется из средств бюджета города Фрязино Московской области и
других источников. 4.2. Стандарт качества предоставления
услуги – обязательства администрации города Фрязино Московской области по
обеспечению возможности получения населением услуги в определенных объемах и
определенного качества. 4.3. Отдых и
оздоровление детей - совокупность условий и мероприятий, обеспечивающих
развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья,
профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и
туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими
режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при
выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований. 4.4. Каникулы – период времени,
свободный от учебы. 4.5. Каникулярным временем считаются
периоды осенних, зимних, весенних и летних каникул, установленных для
обучающихся образовательных учреждений. 4.6. Образовательная программа –
нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий
специфику содержания образования и особенности организации образовательного
процесса. 5. Цель оказания муниципальной услуги 5.1. Создание условий для реализации
гарантированного гражданам Российской Федерации права на отдых. 5.2. Организация занятости детей,
обучение и укрепление здоровья детей, организация содержательного досуга. 6. Результат предоставления муниципальной услуги 6.1. Обеспечение занятости,
содержательного досуга и отдыха детей. 6.2. Профилактика безнадзорности,
правонарушений и других асоциальных проявлений среди детей и подростков. 7. Основные требования к качеству
муниципальной услуги 7.1. Обеспечение педагогическим и прочим персоналом. 7.2. Материально-техническое обеспечение
организации содержательного досуга по выполнению образовательных программам по
летнему отдыху и оздоровлению детей. 7.3. Предоставление обучающимся,
воспитанникам помещений, отвечающих установленным строительным, санитарным и
т.п. правилам и нормам. 7.4. Организация питания. 7.5. Обеспечение содержания и ремонта
предоставленных зданий и иных помещений в соответствии со Стандартом. 7.6. Обеспечение помещения услугами тепло-энерго-
и водоснабжения, услугами водоотведения. 8. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги и нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги 8.1. Конституция
Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993), с
изменениями. 8.2. Конвенция о правах ребенка
(одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989). 8.3. Федеральный закон от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», с изменениями. 8.4. Закон от 10.07.1992 № 3266-1 «Об
образовании», с изменениями. 8.5. Федеральный закон от 07.02.1992 №
2300-1 «О защите прав потребителей», с изменениями. 8.6. Федеральный закон Российской
Федерации от
24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской
Федерации», с изменениями. 8.7. Иные нормативные правовые акты
Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления городского
округа Фрязино Московской области. 9. Порядок получения доступа к
муниципальной услуге 9.1. Общие положения 9.1.1. Получателями муниципальной услуги
является население школьного возраста города Фрязино Московской области в
возрасте от 6,5 до 14 лет (включительно). 9.1.2. Муниципальная услуга оказывается
обучающимся образовательных учреждений города Фрязино Московской области
независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к
религии, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного
положения их родителей. 9.1.3. Поставщики муниципальной услуги -
учреждения общего образования, предоставляющие муниципальную услугу в рамках
отношений между Управлением образования и учреждениями (далее – учреждение,
предоставляющие услугу, или лагерь с дневным пребыванием детей). 9.1.4. Муниципальная услуга оказывается
в следующей форме - отдых детей в лагерях с дневным пребыванием детей на базе
муниципальных образовательных учреждений города Фрязино Московской области в
период каникул. 9.2.
Порядок получения доступа к отдыху в каникулярное время 9.2.1. Основным документом,
обеспечивающим доступ к муниципальной услуге, является путевка. 9.2.2. Зачисление в учреждение,
предоставляющее услугу, осуществляется по заявлению родителя (законного
представителя) в учреждение в срок с 1 апреля по 30 мая текущего года. 9.2.2.1. В заявлении необходимо указать: наименование учреждения, в которое
подается заявление; фамилию, имя, отчество, дату и год
рождения ребенка; место учебы ребенка (наименование
образовательного учреждения, класс); место жительства ребенка; сведения о родителях
(законных представителях) (фамилию, имя, отчество, место работы, должность,
контактный телефон); дату написания заявления; подпись лица, подавшего заявление. 9.2.2.2. Заявление подается в письменной
или печатной форме. 9.2.2.3. Вместе с заявлением
предоставляются медицинская справка о состоянии здоровья несовершеннолетнего. 9.2.3. Отказ в приеме заявления возможен
в следующих случаях: возраст ребенка не соответствует установленному стандартом; в заявлении не указан хотя бы один из
обязательных к заполнению пунктов; отсутствие обязательных к предоставлению
документов и/или их копий. Отказ в приеме заявления по иным
основаниям не допускается. 9.2.4. При наличии свободных мест в
учреждении, предоставляющем услугу, заявитель заключает договор на оказание
муниципальной услуги с данным учреждением. 9.2.5. В случае отсутствия свободных
мест, работник учреждения, предоставляющего услугу, принявший заявление, должен
предложить заявителю поставить его заявление в очередь. При согласии со стороны
заявителя, сотрудник должен в присутствии заявителя сделать запись в журнале
принятых заявлений и сообщить заявителю номер его очередности. 9.2.6. При появлении свободных мест и
наступлении очередности заявителя, учреждение, предоставляющее услугу, должно
уведомить родителей (законных представителей) ребенка о появлении свободных
мест и сроках, в которые необходимо заключить договор на оказание муниципальной
услуги. 9.2.7. Для заключения договора на
предоставление муниципальной услуги заявитель предъявляет паспорт, либо иной
документ, удостоверяющий его личность. 9.2.8. При заключении
договора учреждение, предоставляющее услугу, знакомит родителей (законных
представителей) ребенка с настоящим Стандартом, правилами поведения в данном
учреждении (под роспись родителей (законных представителей) и другими
документами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги. 9.2.9. По факту заключения договора
учреждение, предоставляющее услугу, должно выдать заявителю квитанцию на оплату
содержания ребенка в данном учреждении. 9.2.10. Предоставление услуги частично
оплачивается родителями (законными представителями детей). Размер платы за
муниципальную услугу и право на льготное получение муниципальной услуги
устанавливается органами местного самоуправления городского округа Фрязино
Московской области. 9.2.11. Информацию о размере платы за
муниципальную услугу (по формам ее оказания) можно получить посредством
обращения в учреждение, предоставляющее услугу, в Управление образования, а
также на официальном сайте администрации города Фрязино Московской области в
сети Интернет и из публикаций в средствах массовой информации. 10. Требования к качеству оказания муниципальной
услуги 10.1. Общие положения 10.1.1. Настоящим разделом
устанавливаются требования к качеству процесса оказания муниципальной услуги,
предоставляемой образовательными учреждениями города Фрязино Московской
области. 10.2. Основные факторы, влияющие на
качество предоставления муниципальной услуги 10.2.1. Наличие и состояние документов,
в соответствии с которыми в учреждении, предоставляющем услугу, организуется
каникулярный отдых. 10.2.1.1. Документы, регламентирующие
деятельность учреждения, предоставляющего услугу: устав; локальные акты, правила, инструкции,
методики, положения, регламентирующие процесс предоставления муниципальной
услуги и определяющие методы (способы) ее предоставления и контроля; эксплуатационные документы на имеющееся
в учреждении оборудование, приборы и аппаратуру; заключения органов Роспотребнадзора
и Госпожнадзора о пригодности используемых зданий и
помещений для осуществления отдыха детей в каникулярное время; образовательные программы; настоящий Стандарт. 10.2.2. Место расположения учреждения,
предоставляющего услугу, и его материально-техническое оснащение. 10.2.3. Укомплектованность учреждения,
предоставляющего услугу, специалистами и их квалификация. 10.2.4. Содержание информации об
учреждении, предоставляющем услугу. 10.2.5. Наличие
внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения,
предоставляющего услугу. 10.3. Требования к учреждению,
предоставляющему услугу 10.3.1. Учреждение, предоставляющее
услугу, должно иметь лицензию на право организации и проведения отдыха и
оздоровления детей в каникулярное время. 10.3.2. Учреждение, предоставляющее
услугу, должно иметь акт о готовности образовательного учреждения к проведению
отдыха и оздоровления детей в каникулярное время, включающий заключение
государственного органа пожарного надзора, заключение государственного органа
по надзору в сфере защиты прав потребителей, а также заключение
государственного органа по надзору в сфере защиты труда. 10.3.3. Деятельность учреждения,
предоставляющего услугу, осуществляется на основании программы отдыха и
воспитания, с учетом возрастных и психофизических особенностей ребенка. 10.4. Требования к регламентации
деятельности учреждения, предоставляющего услугу 10.4.1. Учреждение, предоставляющее услугу,
принимает образовательную программу отдыха в учреждении, в соответствии с
которой осуществляется предоставление отдыха детям. 10.4.1.1.
Программа организации отдыха должна быть доступна для ознакомления обучающимся,
их родителям (законным представителям), получающим муниципальную услугу либо
предполагающим ее получение. 10.4.2.
Учреждение, предоставляющее услугу, должно принять режим функционирования
учреждения и за 15 дней до начала каникулярного отдыха предоставить его для
обозрения обучающихся и их родителей (законных представителей). 10.4.3.
Учреждение, предоставляющее услугу, утверждает правила поведения в учреждении и
размещает их в свободном для отдыхающих доступе в помещении учреждения,
предоставляющего услугу. 10.4.5.
Списочная и фактическая численность детей в отряде не должна превышать 30 человек. 10.5.
Требования к условиям размещения и режиму работы учреждения, предоставляющего
услугу 10.5.1.
Работа учреждения, предоставляющего услугу, должна начинаться не позднее 9.00,
а оканчиваться - не раньше 15.00. 10.5.2.
Учреждение, предоставляющее услугу, должно быть размещено в специально
предназначенных зданиях и помещениях. 10.5.3.
В здании учреждения, предоставляющего услугу, должны быть предусмотрены
следующие помещения: -
игровые помещения; -
санузлы; -
душевые комнаты; -
столовая; -
актовый зал. 10.5.4.
Прогулки или занятия физической культурой на открытом воздухе не должны
проводиться либо должны быть прекращены в следующих случаях: -
в дождь; -
при наличии мокрого и/или скользкого покрытия, повышающего риск получения
травмы; -
при сильном ветре (свыше 10 м/с); -
при температуре воздуха ниже - 20 градусов Цельсия. 10.5.5.
Проводимые занятия в учреждении, предоставляющем услугу, не включенные в
образовательную программу отдыха, носят необязательный (факультативный)
характер. 10.5.6.
Продолжительность одного занятия не превышает 45 минут, для младшего школьного
возраста - 35 минут. 10.5.7.
Занятия начинаются в соответствии с утвержденным расписанием. Отклонение начала
и окончания занятий – не более 5 минут. 10.5.8.
При краткосрочном отсутствии (не более 3-х дней пропущенных занятий подряд)
ребенка работник учреждения, предоставляющего услугу, допускает отдыхающего к
посещению учреждения без предъявления медицинского заключения о состоянии
здоровья. При определении числа пропущенных занятий не учитываются актированные
дни (дни с низкой температурой атмосферного воздуха). 10.5.9.
При выявлении у обучающихся явных признаков
недомогания или простудных заболеваний (насморк, чихание), работник учреждения,
предоставляющего услугу, направляет заболевшего в медицинский кабинет. 10.5.10.
На территории должны быть созданы условия для занятий спортом (футбольное поле,
волейбольное поле, оборудованы малые спортивные формы (качели, брусья, кольца и
др.)). 10.5.11.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям
санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности,
безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно
влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха,
влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и другие
факторы). 10.5.12.
Движущиеся игровые и спортивные приспособления, углубления на площадках должны
быть ограждены. 10.5.13.
Не допускается размещать в подвальных и цокольных этажах зданий учреждения,
предоставляющего услугу, помещения для пребывания детей, столовые, помещения
медицинского назначения. Использование помещений подвального и цокольного
этажей должно осуществляться в соответствии с требованиями строительных норм и
правил. 10.6.
Требования к оборудованию учреждения, предоставляющего услугу 10.6.1.
Специальное оборудование, аппаратура и приборы, должны соответствовать
требованиям санитарных норм и правил, стандартов, технических условий, других
нормативных документов и обеспечивать надлежащее качество предоставляемой
муниципальной услуги. 10.6.2.
Специальное оборудование, приборы и аппаратура используются строго по
назначению в соответствии с эксплуатационными документами и содержатся в
технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять. 10.6.3.
Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура заменяются,
ремонтируются (если они подлежат ремонту) или изымаются из эксплуатации. Состояние
оборудования определяется путем проведения визуального осмотра, замеров
сопротивления изоляции и других осмотров. 10.6.4.
Производственные помещения столовых, централизованных кухонь, обеденных залов,
помещения для занятий дополнительным образованием детей (кружков, секций,
клубов, студий и другие виды) в зависимости от вида деятельности оборудуются
вытяжной вентиляцией с механическим побуждением в соответствии с требованиями
санитарных и строительных норм и правил. 10.6.5.
Душевые и туалеты должны иметь самостоятельную вытяжную вентиляцию. 10.6.6.
Каждое учреждение, предоставляющее услугу, должно быть оснащено специальным и
табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям
санитарных норм и правил, стандартов, технических условий, других нормативных
документов и обеспечивающими надлежащее качество муниципальной услуги. 10.6.7.
Состояние электрического оборудования в учреждении, предоставляющем услугу,
определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции
(проверка качества изоляции проводов) и т.д. 10.7.
Требования к укомплектованности персоналом учреждения, предоставляющего услугу 10.7.1.
В установленном порядке руководителем учреждения назначаются: административно-управленческий персонал (руководитель
лагеря, его заместитель); педагогический
персонал (педагоги дополнительного образования, воспитатели, вожатые,
тренеры-преподаватели); медицинский
персонал (квалифицированные кадры средних медицинских работников,
врачи-педиатры), технические работники, младший обслуживающий персонал
(работники пищеблоков, уборщики служебных помещений, рабочие по комплексному
обслуживанию зданий, сторожи и т.п.); 10.7.2.
Работники имеют должностные инструкции специалистов, устанавливающие их
должностные обязанности и права. 10.7.3.
Работники проходят обязательное медицинское обследование согласно
установленному порядку, гигиеническую подготовку и прививаются в соответствии с
национальным календарем профилактических прививок, а также по
эпидемиологическим показаниям. Каждый работник имеет личную медицинскую книжку
установленного образца, которая хранится на рабочем месте. 10.8. Требования к организации
медицинского обслуживания Медицинское обслуживание в каникулярное
время обеспечивается специально закрепленным медицинским персоналом, для работы
которого учреждение, предоставляющего услугу, предоставляет необходимые
помещения с соответствующими условиями и который наряду с администрацией и
педагогическим составом несет ответственность за проведение
лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение медицинских и
санитарно-гигиенических норм, режима питания детей. Требования к организации питания в
учреждении, предоставляющем услугу 10.9.1. Требования к организации питания
в учреждении, предоставляющем услугу, определяются: действующими
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами; постановлением администрации города
Фрязино об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в
городе Фрязино Московской области (издается ежегодно). 10.10. Требования к организации отдыха,
воспитания и образования детей 10.10.1. Режим работы учреждения,
предоставляющего услугу, должен способствовать укреплению здоровья детей.
Распорядок дня учреждения должен предусматривать время для сна и отдыха детей,
активных и тихих игр, должен быть установлен режим питания, соответствующий
возрасту детей и подростков, и другие требования в соответствии с санитарными
нормами и правилами для оздоровительных учреждений. 10.10.2. В процессе организации отдыха
детей в каникулярное время реализуются оздоровительные, профилактические,
спортивные, образовательные, культурно-досуговые и
иные программы и мероприятия, обеспечивающие восстановление сил,
профессиональную ориентацию, творческую самореализацию, воспитание и развитие
детей. Каникулярным временем считаются периоды
осенних, зимних, весенних и летних каникул, установленных для учащихся
образовательных учреждений. 10.10.3. Учреждение, предоставляющее
услугу, комплектуется поотрядно или по группам с
учетом возраста детей: 6,5 - 9-летние дети - не более 25 человек; 10 - 14-летние дети - не более 30 человек. 10.10.4. В целях оздоровления и
обеспечения полноценного отдыха детей и подростков необходимо обеспечить
рациональную организацию режима дня: - оптимальное чередование всех видов
деятельности с учетом возраста, пола, состояния здоровья и функциональных
возможностей детей; - максимальное пребывание детей на
свежем воздухе и использование естественных факторов природы; - проведение оздоровительных,
физкультурных, культурных мероприятий; - достаточную продолжительность сна; - полноценное питание. 10.10.5. Режим дня в учреждении,
предоставляющем услугу, строится в зависимости от возраста детей. В распорядке
дня необходимо выделять детям не менее 1,5 часов свободного времени, с
распределением его на первую и вторую половины дня. 10.10.6. Самостоятельные виды
деятельности в учреждении, предоставляющем услугу, организуется с учетом
воспитательной и оздоровительной направленности в соответствии с возрастом
детей. 10.11. Требования к безопасности при оказании
муниципальной услуги 10.11.1. При проведении мероприятий за
пределами учреждения, предоставляющего услугу, учреждение организует
сопровождение детей из расчета не менее 1 сопровождающего на 15 человек. 10.11.2. По окончании мероприятия за
пределами учреждения, предоставляющего услугу, дети сопровождаются до
учреждения работником данного учреждения. 10.11.3. Сопровождающий работник
организует посадку обучающихся в транспортное средство, переход детей через
проезжую часть, движение в местах повышенной опасности. 10.11.4. При организации туристических
походов их протяженность составляет: для детей младших классов (6,5 - 11 лет) -
не более 10.11.5. Сопровождающий работник при
необходимости оказывает первую медицинскую помощь пострадавшим и детям с
жалобами на плохое самочувствие. 10.11.6. Выполнение указанных в
настоящем разделе требований не освобождает предоставляющее услугу учреждение
от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных
утвержденных в установленном порядке норм и правил. 10.12. Требования к предоставлению
информации 10.12.1. В состав информации о
предоставляемых учреждением услугах по организации каникулярного отдыха в
обязательном порядке включаются: - характеристики услуги, область ее
предоставления и затраты времени на ее предоставление; - возможность влияния потребителей на
качество муниципальной услуги; - правила и условия эффективного и
безопасного предоставления муниципальной услуги; - гарантийные обязательства учреждения,
предоставляющего услугу. 10.12.2. Информирование граждан
осуществляется посредством: - размещения на официальном сайте
учреждения в сети Интернет; - информационных стендов (уголков
получателей услуг) в учреждении, предоставляющем услугу; - устное
информирование родителей (законных представителей) учреждением, предоставляющем
услугу, при проведении родительских собраний, встреч и т.п.; - за счет тематических публикаций и
телепередач. 10.12.3. В каждом учреждении,
предоставляющем услугу, должны быть информационные уголки, содержащие копии
лицензии, требования к учащимся, соблюдение которых обеспечивает выполнение
качественной муниципальной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами
граждан, настоящий Стандарт. 10.12.4. Информация о деятельности
учреждения, предоставляющего услугу, о порядке и правилах предоставления услуг
должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем
раз в год. 10.13. Требования к контролю
за оказанием муниципальной услуги 10.13.1. Внутренний контроль проводится
руководителем учреждения, предоставляющего услугу, его заместителем и старшим
воспитателем. 10.13.2. Выявленные недостатки по
оказанию муниципальной услуги анализируются с рассмотрением на методических
советах, совещаниях с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных
взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги). 10.13.3. Управление образования
осуществляет внешний контроль за деятельностью
учреждения, предоставляющего услугу, в части соблюдения качества муниципальной
услуги. Также внешний контроль по направлениям осуществляют Роспотребнадзор,
органы государственной противопожарной службы и другие контролирующие органы (в
пределах своей компетенции). 11. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта 11.1. Жалобы на нарушение требований
Стандарта могут направляться получателями услуги как непосредственно в
учреждение, предоставляющее услугу, так и в Управление образования (форма
жалобы прилагается). 11.2. Жалобы и заявления подлежат
обязательной регистрации. 11.3. Жалобы на предоставление
муниципальной услуги с нарушением Стандарта должны быть рассмотрены
руководителем учреждения, предоставляющего услугу, либо Управлением образования
в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах. 11.4. При подтверждении факта
некачественного предоставления муниципальной услуги лицо, ответственное за
предоставление муниципальной услуги, привлекается к ответственности в
соответствии с законодательством. 12. Ответственность за нарушение требований Стандарта 12.1. За нарушение требований Стандарта
меры ответственности работников, предоставляющих муниципальную услугу,
определяются Трудовым законодательством, внутренними правилами учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу, и требованиями настоящего стандарта
качества муниципальной услуги. 12.2. К ответственности за нарушение
требований Стандарта могут быть привлечены только лица, ответственные за
предоставление муниципальной услуги, при установлении факта нарушения
требования настоящего Стандарта в результате проверочных действий руководства
учреждения, Управления образования или судебного решения. 12.3. За нарушение требований Стандарта
меры ответственности руководителю учреждения, предоставляющего услугу,
определяются Управлением образования, заключившим с данным работником трудовой
договор, в соответствии с трудовым законодательством. 13. Регулярная проверка соответствия качества
оказываемой муниципальной услуги требованиям настоящего Стандарта Регулярная проверка соответствия качества
предоставляемой муниципальной услуги требованиям Стандарта осуществляется
Управлением образования в соответствии с Порядком контроля за
исполнением муниципального задания на оказание муниципальной услуги
муниципальными учреждениями образования, утвержденным в установленном порядке. 14. Оценка доступности и качества муниципальной услуги 14.1. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги 14.1.1. Доступность, безопасность и
эффективность предоставления услуги. 14.1.2. Организация содержательного
досуга и занятости детей. 14.1.3. Реализация оздоровительных,
профилактических, спортивных, культурно-досуговых
программ и иных услуг, обеспечивающих восстановление сил, профессиональную
ориентацию, творческую самореализацию, воспитание и развитие детей. 14.1.4. Выполнение функций
управленческой деятельности учреждения, предоставляющего услугу (анализ,
планирование, организация, контроль, регулирование (коррекция). 14.2. Характеристики качественного
предоставления муниципальной услуги 14.2.1. Показатели статистической
отчетности. 14.2.2. Показатели качества выполнения
образовательных программам по летнему отдыху и оздоровлению детей. 14.2.3. Безопасность жизнедеятельности
детей. 14.2.4. Удовлетворенность родителей
(законных представителей) условиями, качеством предоставляемой услуги. 14.2.5. Наличие рекламаций (жалоб) на
качество поставляемой муниципальной услуги. 15. Показатели, характеризующие качество муниципальной
услуги 15.1. Значения показателей,
характеризующих качество муниципальной услуги, указанные в настоящей части
Стандарта, устанавливаются индивидуально для каждого учреждения,
предоставляющего услугу, в муниципальном задании. 15.2. Источником информации о значениях
показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, являются
соответствующие федеральные формы статистического наблюдения, а также формы
статистического наблюдения, установленные Министерством образования Московской
области и Управлением образования администрации города Фрязино Московской
области. 15.3. Показатели
Приложение к Стандарту качества муниципальной
услуги ЖАЛОБА НА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (образец) _______________________________________________ (ФИО руководителя Управления образования) от ____________________________________________ (ФИО заявителя) Я, __________________________________________________ , проживающий по адресу (ФИО заявителя) _______________________________________________________________________________ , (индекс, город, улица, дом, квартира) подаю жалобу от имени __________________________________________________________ (своего или ФИО лица, которого представляет заявитель) на нарушение стандарта качества муниципальной услуги ______________________________ _______________________________________________________________________________ , допущенное ____________________________________________________________________ (наименование учреждения, допустившего нарушение стандарта) в части следующих требований: 1. _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (описание нарушения, в том числе участники, место, дата и время фиксации нарушения) 2. _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (описание нарушения, в том числе участники, место, дата и время фиксации нарушения) 3. _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (описание нарушения, в том числе участники, место, дата и время фиксации нарушения) До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: обращение к работнику организации, оказывающей услугу _______ ; (да/нет) обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _________ . (да/нет) Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы: 1. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы ________ . (да/нет) 2. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя _________ . (да/нет) 3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения, оказывающего услугу ________ . (да/нет) 4. _______________________________________________________________________ . 5. _______________________________________________________________________ . 6. _______________________________________________________________________ . Копии имеющихся документов, указанных в пп. 1–3, прилагаю к жалобе _______ . (да/нет) Достоверность представленных мною сведений
подтверждаю. ____________________________________ (ФИО) Паспорт серия _______ №______________ Выдан
______________________________ ____________________________________ Дата
выдачи _________________________ Контактный телефон __________________ (дата, подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|