Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Орехово-Зуево от 12.02.2010 № 210МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 февраля 2010 г. N 210 Утратил силу - Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 05.03.2011 г. N 232 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Орехово-Зуево на 2009-2012 годы" В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" в редакции постановлений Правительства РФ от 11.08.2007 N 510, от 29.12.2007 N 979, от 10.04.2008 N 257 и долгосрочной целевой программой Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области N 241/12 от 27.03.2009, а также постановлением Правительства Московской области от 10.11.2009 N 937/46 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям - участницам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома", а также решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево N 42/3 от 30.04.2009 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Орехово-Зуево на 2009-2012 годы" постановляю: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Орехово-Зуево на 2009-2012 годы" (прилагается). 2. Опубликовать долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Орехово-Зуево на 2009-2012 годы" в официальном информационном бюллетене администрации городского округа Орехово-Зуево "Деловые вести". 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации В.П. Белашова. Глава г.о. Орехово-Зуево О.В. Апарин Утверждена постановлением главы городского округа Орехово-Зуево Московской области от 12 февраля 2010 г. N 210 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО НА 2009-2012 ГОДЫ" Паспорт программы |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых | | | семей городского округа Орехово-Зуево на 2009-2012 годы" | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основания | Постановление Правительства Московской области N 241/12 | | | от 27 марта 2009 года "Об утверждении долгосрочной целевой | | | программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы", | | | в состав которой входит долгосрочная целевая подпрограмма | | | "Обеспечение жильем молодых семей", постановление | | | Правительства Российской Федерации N 285 от 13.05.2006 в | | | редакции постановлений РФ N 510 от 11.08.2007 и N 979 от | | | 29.12.2007 "Об утверждении Правил предоставления молодым | | | семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках | | | реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" | | | федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик | Администрация городского округа Орехово-Зуево | | программы | | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчики | Жилищный отдел КУИ; комитет по экономике; юридический | | программы | отдел | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи | Основной целью программы является создание системы | | | муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной | | | проблемы и привлечение средств федерального бюджета | | | и бюджета Московской области для обеспечения молодых семей | | | жильем: | | | для реализации данных целей необходимо решить следующие | | | основные задачи: | | | - разработку и внедрение на уровне муниципального | | | образования механизмов оказания помощи в обеспечении | | | жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных | | | условий | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Срок | 2009-2012 годы | | реализации | | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Жилищный отдел КУИ, комитет по экономике | | программы | | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Источники | Доля софинансирования бюджетов всех уровней федерального, | | финансирования | субъекта федерации и местного составляет: | | программы | а) 35% расчетной стоимости жилого помещения для молодых | | | семей, не имеющих детей, из них: | | | 25% - доля федерального бюджета; | | | по 5% - доля из регионального и местного бюджетов; | | | б) 40% расчетной стоимости жилого помещения для молодых | | | семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных | | | молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и 1 | | | ребенка и более. | | | Из них: | | | 25% - доля федерального бюджета; | | | по 7,5% - доля из регионального и местного бюджетов | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | Создание условий для повышения уровня обеспеченности | | результаты | жильем молодых семей; привлечение в жилищную сферу | | реализации | дополнительных финансовых средств внебюджетных источников; | | программы | укрепление семейных отношений и снижение социальной | | | напряженности в обществе; развитие и закрепление | | | положительных демографических тенденций | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Система | Контроль за ходом реализации программы осуществляют: | | контроля | жилищный отдел КУИ, комитет по экономике | | за исполнением | | | программы | | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Введение Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Орехово-Зуево на 2009-2012 годы" разработана в целях создания механизмов по оказанию помощи молодым семьям в решении жилищной проблемы. Программа рассчитана на участие молодых семей городского округа Орехово-Зуево в возрасте супругов до 35 лет, либо одного родителя в неполной семье, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, и наличия в семье доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе Орехово-Зуево на 2009-2012 годы" (далее - программа) базируется на подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы, и предусматривает создание системы поддержки молодых семей - жителей г. Орехово-Зуево, нуждающихся в улучшении жилищных условий. В начальный период проведения экономических реформ неоднократно подчеркивались важность учета демографического аспекта региональной политики в развитии экономики страны и необходимость оказания помощи молодым гражданам в решении их жилищных проблем. В результате проводимых социологических исследований были выявлены основные причины, по которым молодые семьи не желают иметь детей. В подавляющем большинстве случаев это отсутствие перспектив улучшения жилищных условий и низкий уровень доходов. В связи с этим, для улучшения демографической ситуации в городе необходимо создание условий для решения жилищных проблем молодых семей. По статистическим данным, в г. Орехово-Зуево по состоянию на 1 января 2006 года молодежь в возрасте от 18 до 35 лет составляет более 24800 человек. В среднем ежегодно в городе заключается порядка 1000 браков. Из общего количества браков 65% (или 700) семей приходится на молодых людей в возрасте до 35 лет. Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, а также органов местного самоуправления и других организаций, что обуславливает необходимость применения программных методов. Поддержка молодых семей на муниципальном уровне, нуждающихся в улучшении жилищных условий, может осуществляться путем: - предоставления социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Срок реализации программы Данная программа рассчитана на 2009-2012 годы, который предусматривает подготовку нормативной документации и реализацию основных мероприятий программы 2009-2012 гг. В долгосрочной перспективе предполагается развитие рыночных механизмов обеспечения жильем молодых семей без существенного участия федерального центра и привлечения в значительном объеме бюджетных средств. Ресурсное обеспечение программы 1. Социальная выплата предоставляется в размере не менее: а) 35% расчетной стоимости жилого помещения для молодых семей, не имеющих детей, из них: - 25% - доля федерального бюджета; - по 5% - доля из регионального и местного бюджетов; б) 40% расчетной стоимости жилого помещения для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и 1 ребенка и более. Из них: - 25% - доля федерального бюджета; - по 7,5% - доля из регионального и местного бюджетов. 2. Расчет размера социальной выплаты. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет: для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. м на 1 человека. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле: СтЖ = Н x РЖ, где: СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты; Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с установленными требованиями; РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с социальной нормой. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия. Молодой семье - участнице подпрограммы при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с настоящими Правилами, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства), в порядке, определяемом соответственно органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органом местного самоуправления. Основные мероприятия программы и методы их реализации Мероприятия программы (прилагаются - не приводятся) предусматривают создание системы поддержки молодых семей - жителей городского округа Орехово-Зуево в решении ими жилищных проблем. Участник программы - молодая семья, возраст каждого из супругов в которой не превышает 35 лет, признанная в установленном порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий и постоянно проживающая на территории городского округа Орехово-Зуево. Система мероприятий программы включает в себя мероприятия по следующим направлениям: - нормативно-правовое обеспечение реализации программы; - финансовое обеспечение реализации программы; - организационное обеспечение реализации программы. Основной формой оказания государственной поддержки в решении жилищных проблем молодых семей будет предоставление молодым семьям при рождении ребенка субсидий на компенсацию части затрат, произведенных ими на приобретение или строительство жилья. Ввиду ограниченности средств бюджета городского округа Орехово-Зуево будут установлены критерии их адресного распределения по участвующим в реализации программы молодым семьям. Организационные мероприятия предусматривают: - проверку учетных дел граждан с целью выявления молодых семей с составлением списков желающих принять участие в программе; - организацию в городских средствах массовой информации работы, направленной на освещение целей и задач программы; - проведение мониторинга реализации программы и подготовку информационно-аналитических материалов. Контроль за ходом реализации программы Контроль за ходом реализации программы осуществляет жилищный отдел КУИ администрации городского округа Орехово-Зуево; комитет по экономике. Контроль за реализацией программы осуществляется по показателям: - количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату; - количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы производится на основе системы индикаторов, предусмотренных подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы, по соответствующим разделам. Успешное выполнение мероприятий программы позволит положить начало: - созданию условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; - привлечению в жилищную сферу дополнительных финансовых средств; - развитию и закреплению положительных демографических тенденций в Орехово-Зуево; - анализу состояния жилищно-бытовых условий молодых семей; - созданию банка данных молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, наличие которого обеспечит принятие долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Орехово-Зуево на 2009-2012 годы". Глава г.о. Орехово-Зуево О.В. Апарин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|