Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Бронницы от 29.01.2007 № 33

 
 
 
 
                   
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ
 
                               ГЛАВА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                     от 29 января 2007 г. N 33
 

                                        Утратил силу - Постановление

                                     Администрации городского округа

                                        Бронницы от 15.04.2011 № 176

 
 Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений
                              граждан
 
     (В редакции постановлений Главы городского округа Бронницы
           от 07.06.2007 г. N 223; от 28.01.2009 г. N 22;
           от 24.08.2009 г. N 415, от 08.04.2010 № 167) 
    
     
     В соответствии с  Законом  Московской области  от 05.10.2006  N
164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить Административный регламент рассмотрения  обращений
граждан в администрации г. Бронницы и ее структурных  подразделениях
(приложение N 1).
     2. Утвердить    список    должностных    лиц     администрации,
ответственных за работу с обращениями граждан (приложение N 2).
     3. Управляющему  делами   Л.П.  Кузнецовой  довести   указанный
Регламент до руководителей  структурных подразделений и  должностных
лиц, ответственных за работу с обращениями граждан, до 01.02.2007.
     
 
     Глава города
     В.Я. Егоров
     
     
     Приложение N 1
     к постановлению главы
     городского округа Бронницы
     Московской области
     от 29 января 2007 г. N 33
     
     
                     Административный регламент
   рассмотрения обращений граждан в администрации города Бронницы
 
     (В редакции постановлений Главы городского округа Бронницы
           от 07.06.2007 г. N 223; от 28.01.2009 г. N 22;
           от 24.08.2009 г. N 415, от 08.04.2010 № 167) 
   
     
                         1. Общие положения
     
     1.1. Административный регламент рассмотрения обращений  граждан
в администрации г. Бронницы и ее структурных подразделениях (далее -
Регламент)  в  соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации,
Федеральными законами  от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации  местного  самоуправления в  Российской  Федерации",  от
02.05.2006  N  59-ФЗ    порядке  рассмотрения  обращений   граждан
Российской Федерации",  Законом Московской области  от 05.10.2006  N
164/2006-ОЗ "О рассмотрении  обращений граждан", Законом  Московской
области от 22.12.2006  N 242/2006-ОЗ "О  внесении изменений в  Закон
Московской области "О рассмотрении обращений граждан"  устанавливает
основные требования  к организации  рассмотрения обращений  граждан,
правила   ведения   делопроизводства   по   обращениям   граждан   в
администрации   г.    Бронницы   Московской    области   (далее    -
Администрации).    редакции  Постановления Главы городского округа
Бронницы от 08.04.2010 № 167)
     1.2. Основные термины, используемые в настоящем Регламенте:
     - обращение гражданина  (далее  - обращение)  - направленное  в
государственный   орган,    орган   местного   самоуправления    или
должностному лицу  письменные предложение, заявление  или жалоба,  а
также устное  обращение  гражданина в  государственный орган,  орган
местного самоуправления;
     - предложение -  рекомендация  гражданина по  совершенствованию
законов   и   иных   нормативных   правовых   актов,    деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления,  развитию
общественных  отношений,  улучшению социально-экономической  и  иных
сфер деятельности государства и общества;
     - заявление - просьба гражданина о содействии в реализации  его
конституционных прав  и  свобод или  конституционных  прав и  свобод
других лиц, либо  сообщение о нарушении  законов и иных  нормативных
правовых  актов,  недостатках  в  работе  государственных   органов,
органов  местного самоуправления  и  должностных лиц,  либо  критика
деятельности указанных органов и должностных лиц;
     - жалоба - просьба гражданина  о восстановлении или защите  его
нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или
законных интересов других лиц;
     - должностное  лицо   -  лицо,  постоянно,   временно  или   по
специальному полномочию осуществляющее функции представителя  власти
либо          выполняющее           организационно-распорядительные,
административно-хозяйственные функции  в государственном органе  или
органе местного самоуправления;
     - коллективное обращение -  обращение двух  и более граждан  по
общему для них вопросу, а  также обращение, принятое на митинге  или
собрании путем  голосования (подписанное инициаторами  коллективного
обращения) или путем сбора подписей.
     1.3. Рассмотрение    обращений    граждан    в    Администрации
осуществляется    главой    Администрации,    заместителями    главы
Администрации,     руководителями     структурных      подразделений
Администрации в соответствии с наделенными полномочиями.
     1.4. Учет  письменных  обращений  граждан  ведет  общий   отдел
Администрации.
     1.5. Учет устных обращений граждан,  в том числе и  поступающих
на    сайт    Администрации,   осуществляет    управляющий    делами
Администрации.
     1.6. Справочную и  аналитическую работу  по обращениям  граждан
осуществляют совместно управляющий делами и общий отдел.
     1.7. Делопроизводство  по  обращениям граждан  в  Администрации
ведется отдельно от других видов документов.
     1.8. Все сотрудники  Администрации и структурных  подразделений
несут ответственность за сохранность находящихся у них документов  и
обращений  граждан.  Сведения, содержащиеся  в  обращениях  граждан,
могут использоваться  только в  служебных целях и  в соответствии  с
полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение
содержащейся в  обращении  информации о  частной жизни  обратившихся
граждан без их согласия.
     1.9. При утрате  исполнителем письменного обращения  гражданина
назначается   служебное   расследование,  о   результатах   которого
информируется глава Администрации.
     1.10. При  уходе  в  отпуск  исполнитель  обязан  передать  все
имеющиеся у него на исполнении письменные обращения граждан временно
замещающему  его  работнику.  При  переводе  на  другую  работу  или
освобождении от  занимаемой должности исполнитель  обязан сдать  все
числящиеся за  ним  обращения граждан  работнику, ответственному  за
делопроизводство в подразделении.
     
    2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
     
     2.1. Письменные обращения  от  граждан могут  поступать как  по
почте, так и непосредственно от самих граждан.
     2.2. Обращения   от   граждан   также   могут   поступить    по
информационным системам общего пользования (электронная почта, факс)
и подлежат рассмотрению в следующем порядке:
     - обращение, поступившее по  электронной почте, переводится  на
бумажный  носитель, далее  исполняется  как письменное  обращение  с
регистрацией в журнале учета обращений граждан;
     - обращение, поступившее  по факсу,  регистрируется в  журнале,
далее исполняется как письменное обращение;
     - обращения, поступившие  в  виде  электронного  обращения   на
Интернет-портал   администрации    города   Бронницы,    принимаются
работником общего  отдела, распечатываются и  учитываются в  журнале
регистрации  входящей  электронной  почты. (Дополнен - Постановление
Главы городского округа Бронницы от 08.04.2010 № 167)
     2.3. При приеме и первичной обработке документов, присланных по
почте:
     - проверяется   правильность  адресования   корреспонденции   и
целостность упаковки;
     - раскрываются конверты, проверяется наличие в них документов и
правильность их   оформления   (наличие   реквизитов   "Адресат"   и
"Подпись").
     2.4. На письма, поступившие с денежными знаками (кроме  изъятых
из  обращения),  ценными  бумагами (облигациями,  акциями  и  т.д.),
подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии
не обнаружилось  письменного вложения,  а также в  случаях, когда  в
конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в
описях на ценные письма,  составляется акт в двух экземплярах.  Один
экземпляр  акта  хранится  в  общем  отделе,  второй  приобщается  к
поступившему обращению. Ошибочно  поступившие (не по адресу)  письма
возвращаются на почту невскрытыми.
     2.5. Поступившие документы (паспорта, военные билеты,  трудовые
книжки,  пенсионные удостоверения  и  другие подобные  приложения  к
письму) подкалываются  впереди  текста письма.  В случае  отсутствия
самого текста письма  сотрудником общего отдела, принимающим  почту,
составляется справка с текстом  "Письма в адрес главы  Администрации
нет", датой  и личной  подписью, которая  прилагается к  поступившим
документам.
     2.6. Прием  письменных  обращений  непосредственно  от  граждан
производится в общем отделе (комната 7) ежедневно с 9.00 до 18.00.
     По просьбе  обратившегося  гражданина  ему  выдается   расписка
установленной формы  с указанием даты  приема обращения,  количества
принятых  листов и  сообщается  телефон  для справок  по  обращениям
граждан. Никаких отметок на  копиях или вторых экземплярах  принятых
обращений не делается.
     2.7. Обращения с  пометкой  "лично", поступившие  на имя  главы
Администрации или  заместителей главы  Администрации, вскрываются  в
присутствии адресата и передаются ему.
     2.8. Гражданин  в  своем письменном  обращении  в  обязательном
порядке должен указать:
     - наименование  органа  местного самоуправления  либо  фамилию,
имя, отчество соответствующего руководителя и его должность;
     - свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
     - почтовый адрес, по которому  должен быть направлен ответ  или
уведомление о переадресации обращения;
     - изложить суть предложения, заявления или жалобы;
     - поставить личную подпись и дату;
     - дополнительно по желанию заявителя контактный телефон.
     Обращения, в которых не указаны фамилия обратившегося, почтовый
адрес для ответа или отсутствует личная подпись, не принимаются и не
рассматриваются.
     2.9. Получив обращение, нестандартное по весу, размеру,  форме,
имеющее  неровности  по  бокам, заклеенное  липкой  лентой,  имеющее
странный запах,  цвет, в конверте  которого прощупываются  вложения,
нехарактерные для почтовых  отправлений (порошок и т.д.),  сотрудник
должен, не  вскрывая  конверт, сообщить  об  этом заместителю  главы
Администрации  по  безопасности  и  действовать  в  соответствии   с
Инструкцией  о   мерах   безопасности  при   приеме  и   регистрации
корреспонденции, поступающей в Администрацию г. Бронницы.
     2.10. После первичной  обработки и  наложения резолюции  главой
Администрации   все   обращения   и  документы,   связанные   с   их
рассмотрением, передаются исполнителю.
     
                3. Регистрация поступивших обращений
     
     3.1. Все письменные обращения, поступившие от граждан, подлежат
обязательной регистрации в общем отделе в день поступления. В правом
нижнем углу  первой  страницы письма  проставляется  регистрационный
штамп "Администрация г. Бронницы. Вх. N ___, от ______".
     В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом
письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его
прочтение.
     Не подлежат регистрации  стандартные поздравительные  открытки,
приглашения, анонимные телеграммы и письма, газетные вырезки.
     3.2. Работники общего отдела производят регистрацию  письменных
обращений с использованием системы автоматизации делопроизводства  и
документооборота  "Дело"  (далее  -  САДД  "Дело")  и  на  карточках
установленной формы:
     - письменному обращению присваивается регистрационный номер;
     - указываются  фамилия  и инициалы  заявителя    именительном
падеже) и его адрес;
     - если  обращение   подписано  двумя  и   более  авторами,   то
регистрируются  первые два  или  три, в  том  числе автор,  в  адрес
которого   просят  направить   ответ.   Такое  обращение   считается
коллективным, о чем  делается отметка. Коллективными являются  также
обращения,  поступившие от  имени  коллектива организации,  а  также
резолюции собраний и митингов;
     - заполняется карточка регистрации обращения в САДД "Дело";
     - обращение проверяется  на повторность,  при необходимости  из
архива поднимается предыдущая переписка.
     Повторным считается обращение, поступившее от одного и того  же
автора по одному и тому  же вопросу, если со времени подачи  первого
обращения истек  установленный  законодательством срок  рассмотрения
или заявитель не удовлетворен полученным ответом.
     3.3. Если  обращение  переслано,  то  указывается,  откуда  оно
поступило  (из   Администрации   Президента  Российской   Федерации,
аппарата  Правительства Московской  области  и т.д.),  проставляются
дата и  исходящий номер  сопроводительного письма.  На поручениях  о
рассмотрении,  в  которых  содержится  просьба  проинформировать   о
результатах, проставляется штамп "Контроль".
     3.4. Каждому   обращению   присваивается  шифр  темы   согласно
тематическому  классификатору обращений  граждан.  Если в  обращении
ставится  несколько  вопросов, то шифр присваивается каждому из них.
(Пункт  дополнен  -  Постановление  Главы городского округа Бронницы
от 08.04.2010 № 167)
     
              4. Направление обращения на рассмотрение
     
     4.1. Зарегистрированные    обращения    представляются    главе
Администрации,  затем   согласно  его   резолюции  направляются   на
исполнение в подразделения Администрации.
     4.2. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не  входит
в  компетенцию  Администрации  и ее  структурных  подразделений,  то
обращение  в течение  2  дней  со  дня регистрации  пересылается  по
принадлежности в орган или должностному лицу, в компетенцию  которых
входит решение  поставленных  в обращении  вопросов, с  уведомлением
гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
     4.3. Сопроводительные  письма  и  уведомления  оформляются   на
бланках главы Администрации за его подписью.
     4.4. В  муниципальные   унитарные   предприятия  и   учреждения
зарегистрированные  обращения   граждан  передаются  под   расписку.
Доставку документов осуществляет сотрудник общего отдела.
     4.5. Запрещается направлять жалобы на рассмотрение тем  органам
или  должностным лицам,  решение  и действие  (бездействие)  которых
обжалуется.
     
          5. Рассмотрение обращений в Администрации города
             и структурных подразделениях Администрации
     
     5.1. Письменные обращения граждан, поступившие в  Администрацию
или должностному  лицу, рассматриваются  в  течение 30  дней со  дня
регистрации письменного  обращения в общем  отделе (кроме  заявлений
(ходатайств) о предоставлении земельных участков, водных объектов).
     В исключительных случаях, а также в случае направления  запроса
о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения,
в  иной орган  или  должностному  лицу, глава  Администрации  вправе
продлить  срок рассмотрения  обращения  не  более  чем на  30  дней,
уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего
обращение.
     Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты  прав
ребенка,  предложения  по  предотвращению возможных  аварий  и  иных
чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
     (Абзац  утратил  силу  -  Постановление Главы городского округа
Бронницы от 24.08.2009 г. N 415)
     Глава Администрации  вправе  устанавливать  сокращенные   сроки
рассмотрения отдельных обращений граждан.
     Продление сроков  рассмотрения обращений  граждан  производится
главой  Администрации  на  основании  служебной  записки   (доклада)
ответственного исполнителя. Если контроль за рассмотрением обращения
установлен    вышестоящим    органом,    то    исполнитель    обязан
заблаговременно  согласовать  с  ним  продление  срока  рассмотрения
обращения.
     5.2. Должностные лица Администрации при рассмотрении  обращений
граждан обязаны:
     - обеспечивать  необходимые   условия   для  своевременного   и
эффективного рассмотрения обращений граждан;
     - принимать  обоснованные решения  по  существу поставленных  в
каждом обращении вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;
     - своевременно  сообщать  гражданам  о  решениях,  принятых  по
обращениям, в случае их  отклонения указывать мотивы отклонения,  по
просьбам граждан разъяснять порядок обжалования принятых решений;
     - уведомлять  гражданина   о  направлении   его  обращения   на
рассмотрение  в  другое   подразделение  или  должностному  лицу   в
соответствии с их компетенцией;
     - систематически   анализировать   и   обобщать    предложения,
заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них критические замечания;
     - проверять состояние работы с обращениями на  подведомственных
предприятиях  и   в  учреждениях,  принимать   меры  по   устранению
выявленных нарушений;
     - регулярно  проводить  личный  прием  граждан,   информировать
население о времени и порядке личного приема;
     - предоставлять  информацию о  характере  обращений граждан  по
запросу Правительства Московской области;
     - периодически  публиковать  в  средствах  массовой  информации
аналитические  материалы  о  характере  и  результатах  рассмотрения
обращений граждан.
     5.3. Контроль за сроками исполнения обращений граждан, а  также
подготовку ответа  заявителю осуществляет  исполнитель, указанный  в
резолюции первым.
     Соисполнители не позднее 3  дней до истечения срока  исполнения
обращения  обязаны   представить   ответственному  исполнителю   все
необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
     5.4. Должностные лица Администрации при рассмотрении  обращений
граждан в пределах их полномочий вправе:
     - приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
     - в  случае  необходимости  в  установленном  законодательством
порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у
обратившихся граждан и иных юридических и физических лиц;
     - привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов;
     - создавать  комиссии   для  проверки   фактов,  изложенных   в
обращениях, с выездом на место;
     - проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям
граждан;
     - поручать  рассмотрение  обращения  другим  организациям,   их
должностным   лицам   в  порядке   ведомственной   подчиненности   и
контролировать ход рассмотрения  обращений, за исключением  случаев,
установленных федеральными законами.
     5.5. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено
не по принадлежности,  он в  2-дневный срок возвращает  его в  общий
отдел, указывая при  этом подразделение, в  которое, по его  мнению,
следует  направить  обращение.  Решение  о  переадресации  обращения
принимает глава Администрации.
     5.6. Письма  без подписи,  в  которых содержится  информация  о
совершенном   или    готовящемся   преступлении,   направляются    в
правоохранительные органы.
     5.7. Должностные  лица  Администрации вправе  не  рассматривать
обращения граждан по существу, если:
     - в  письменном  обращении  гражданина  содержится  вопрос,  на
который ему  многократно давались  письменные ответы  по существу  в
связи с ранее направляемыми обращениями,  и при этом в обращении  не
приводятся  новые  доводы   или  обстоятельства  при  условии,   что
указанное обращение  и ранее направляемые  обращения направлялись  в
Администрацию;
     - по вопросам, содержащимся  в обращении, имеется вступившее  в
законную силу судебное решение;
     - в  обращении   содержатся  нецензурные  либо   оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью  и имуществу должностного лица,  а
также  членов его  семьи  (направляются  в  ГОВД по  указанию  главы
Администрации);
     -  в  обращении  не  указаны фамилия обратившегося гражданина и
почтовый адрес для ответа;     редакции    Постановления    Главы
городского округа Бронницы от 24.08.2009 г. N 415)
     - от гражданина поступило заявление о прекращении  рассмотрения
обращения;
     - текст письменного обращения не поддается прочтению;
     - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не  может
быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную  или
иную охраняемую федеральным законом тайну.
     Об отказе  в  рассмотрении  обращения  по  существу   письменно
сообщается обратившемуся гражданину. Обращение, в котором обжалуется
судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с
разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
     В случае   если  причины,   по   которым  ответ   по   существу
поставленных в  обращении вопросов  не мог быть  дан, в  последующем
были  устранены,  гражданин  вправе  вновь  направить  обращение   в
соответствующий орган или должностному лицу.
     
                 6. Требования к оформлению ответа
     
     6.1. В  соответствии  с  Федеральным законом  от  06.10.2003  N
131-ФЗ "Об  общих  принципах организации  местного самоуправления  в
Российской Федерации"  должностные лица  Администрации обязаны  дать
письменный ответ  по  существу обращений  граждан  в течение  одного
месяца.
     6.2. Письменный   ответ   гражданам   оформляется   на   бланке
Администрации  за   подписью  главы  Администрации   или  лица   его
замещающего в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
     В левом  нижнем углу  ответа  обязательно указываются  фамилия,
инициалы исполнителя и номер его служебного телефона.
     6.3. При  направлении  обращений  граждан  на  рассмотрение   в
муниципальные  унитарные  предприятия  и  муниципальные   учреждения
города разрешается давать  ответ гражданам за подписью  руководителя
предприятия  или учреждения,  при  этом  копию  ответа с  отчетом  о
принятом решении направлять главе Администрации.
     6.4. Текст  ответа  должен излагаться  четко,  последовательно,
кратко, исчерпывающе давать  ответ на  все поставленные в  обращении
вопросы. При  подтверждении фактов,  изложенных в  жалобе, в  ответе
следует указать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
     6.5. В ответе в вышестоящие  органы должно быть указано о  том,
что  заявитель  проинформирован   о  результатах  рассмотрения   его
обращения и  в какой  форме.  В ответах  по коллективным  обращениям
указывается, кому именно из авторов дан ответ.
     6.6. Ответ  на  обращение,   поступившее  в  Администрацию   по
информационным   системам   общего  пользования,   направляется   по
почтовому  адресу, указанному  в  обращении (при  отсутствии  адреса
обращение не рассматривается).
     6.7. По результатам  рассмотрения обращения  может быть  принят
правовой акт (например, о выделении земельного участка, об  оказании
материальной помощи).  В случае если  экземпляр принятого  правового
акта  направляется  заявителю,  подготовки  специального  ответа  не
требуется.
     6.8. Приложенные к обращению подлинники документов,  присланные
заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба  об
их возврате.
     6.9. Подлинники   обращений   граждан  в   вышестоящие   органы
возвращаются только при  наличии на  них штампа "Подлежит  возврату"
или специальной отметки в сопроводительном письме.
     6.10. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте
указывается срок окончательного разрешения вопроса.
     6.11. Отправление  ответов  без  регистрации  в  журнале  учета
исходящих документов не допускается.
     
           7. Контроль за рассмотрением обращений граждан
     
     7.1. На  контроль ставятся  все  письменные обращения  граждан,
поступающие в Администрацию. Постановка обращений на контроль  также
производится с целью  устранения недостатков в работе  Администрации
города,   структурных   подразделениях   Администрации,    получения
материалов для  обзоров почты, аналитических  записок и  информаций,
выявления  принимавшихся  ранее   мер  по  обращениям  граждан   при
получении  справки   по  вопросам,  с   которыми  автор   обращается
неоднократно. Контроль осуществляется с использованием САДД "Дело".
     7.2. В   обязательном   порядке  осуществляется   контроль   за
исполнением  поручений   по  обращениям   граждан,  поступивших   из
Администрации    Президента    Российской    Федерации,     аппарата
Правительства Российской Федерации, депутатов Федерального  Собрания
Российской Федерации,  от Губернатора  Московской области,  аппарата
Правительства  Московской  области, депутатов  Московской  областной
Думы о рассмотрении обращений граждан.
     7.3. Решение о постановке обращений на контроль принимает глава
Администрации.
     7.4. Контроль  за  соблюдением сроков  рассмотрения  письменных
обращений  граждан осуществляет  управляющий  делами. Еженедельно  в
структурные подразделения Администрации направляются напоминания  об
обращениях граждан, срок рассмотрения которых истек.
     Еженедельно на   служебном   совещании   главе    Администрации
представляется сводка  о состоянии  работы с  обращениями граждан  в
Администрации и ее структурных подразделениях.
     7.5. Обращение  может  быть  возвращено  в  подразделение   для
повторного  рассмотрения по  решению  главы Администрации,  если  из
полученного  ответа  следует,   что  рассмотрены  не  все   вопросы,
поставленные в  обращении, или ответ  не соответствует  требованиям,
изложенным в разделе 6.
     
               8. Организация личного приема граждан
     
     8.1. Устные  обращения   к   должностным  лицам   Администрации
поступают от граждан во время личного приема. Устные обращения также
могут поступать  по специально  организованным "телефонам  доверия",
"горячим линиям", во время прямых эфиров по радио и телевидению.
     В случае если  обстоятельства, изложенные  в устном  обращении,
требуют  дополнительной   проверки,  устное  обращение   оформляется
справкой должностного  лица,  к которому  поступило  обращение, и  в
дальнейшем     рассматривается    в     порядке,     предусмотренном
законодательством для обращений граждан.
     Руководители Администрации и ее структурных подразделений ведут
личный прием граждан и несут ответственность за его организацию.
     График личного  приема  граждан  руководителями   Администрации
(информация о  месте приема,  порядке записи  на прием,  а также  об
установленных  для   приема  днях  и   часах)  утверждается   главой
Администрации  и  заблаговременно   доводится  до  населения   путем
опубликования в газете "Бронницкие  новости" и размещения на  сайте:
http://www.bronnitsy.ru.
     При личном    приеме     гражданин    предъявляет     документ,
удостоверяющий его личность.
     8.2. Запись  на  прием   к  главе  Администрации   осуществляет
секретарь главы Администрации ежедневно с 9.00 до 18.00 лично или по
телефону: 65-212 (кроме выходных и праздничных дней).
     8.3. На  каждого гражданина,  обратившегося  на прием  к  главе
Администрации, секретарь записывает в книгу личного приема граждан и
на специальную карточку установленного образца дату приема, фамилию,
имя, отчество,  адрес места  жительства и  место работы  гражданина,
краткое содержание обращения гражданина и делает отметку о  принятых
мерах по существу обращения.
     8.4. Прием  граждан   главой  Администрации  осуществляется   в
порядке  очередности.  Граждане, имеющие  установленное  действующим
законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а
также беременные женщины  принимаются вне очереди. Ожидающие  приема
граждане приглашаются на беседу секретарем главы Администрации.
     8.5. При  необходимости   для  рассмотрения  устных   заявлений
граждан   глава    Администрации    может   привлечь    специалистов
Администрации и предприятий города.
     8.6. Во  время  личного   приема,  если  изложенные  в   устном
обращении факты и  обстоятельства являются  очевидными и не  требуют
дополнительной проверки,  ответ на обращение  с согласия  гражданина
может быть дан устно  в ходе приема, о  чем делается запись в  книге
личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный  ответ
по существу поставленных в обращении вопросов.
     В ходе  личного  приема  гражданин  может  сделать   письменное
обращение,   которое   подлежит   регистрации   и   рассмотрению   в
установленном порядке.
     В случае если в  обращении содержатся вопросы, решение  которых
не  входит  в  компетенцию  Администрации  или  должностного   лица,
гражданину дается разъяснение,  куда и в  каком порядке ему  следует
обратиться.
     В ходе  личного  приема   гражданину  может  быть  отказано   в
дальнейшем рассмотрении обращения, если  ему ранее был дан ответ  по
существу поставленных в обращении вопросов.
     8.7. В   случае    повторного    обращения   секретарь    главы
Администрации осуществляет  подборку имеющихся  в картотеке  личного
приема и делах общего отдела материалов, касающихся этого заявителя.
     8.8.(Утратил  силу  -  Постановление  Главы  городского  округа
Бронницы от 28.01.2009 г. N 22)
     8.9. По  окончании  приема   глава  Администрации  доводит   до
сведения  заявителя свое  решение,  которое записывает  в  картотеку
личного  приема граждан,  информирует  о  том, кому  будет  поручено
рассмотрение и  принятие мер по  его обращению,  а также, откуда  он
получит ответ,  либо разъясняет: где,  кем и  в каком порядке  может
быть рассмотрено его обращение по существу.
     8.10. Контроль   за   выполнением  решений,   принятых   главой
Администрации  на  личном   приеме,  осуществляет  секретарь   главы
Администрации.
     Материалы личного приема граждан  хранятся в  течение 5 лет,  а
затем уничтожаются в установленном порядке.
     
          9. Ответственность должностных лиц за нарушение
               законодательства об обращениях граждан
     
     За  нарушение порядка и  сроков рассмотрения обращений  граждан
должностные   лица   несут   ответственность   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации,  в том числе  дисциплинарную
ответственность в соответствии  с законодательством о  муниципальной
службе.   редакции  Постановления Главы городского округа Бронницы
от 07.06.2007 г. N 223)
 
     
     
     Приложение N 2
     к постановлению главы
     городского округа Бронницы
     Московской области
     от 29 января 2007 г. N 33
     
     
                               СПИСОК
            ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
                  ЗА РАБОТУ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
     
     
     1. Кузнецова Л.П. - управляющий делами администрации.
     2. Пряников Н.Н. - начальник общего отдела.
     3. Степанова М.А. - ведущий специалист общего отдела.
     4. Дрожжина Т.А. - начальник сектора "Городской архив".
     5. Янборисова Г.Р.  - ведущий  специалист отдела  имущественных
отношений и муниципального заказа КУИ.
     6. Шкаброва  З.Д. -  специалист  1 категории  отдела  земельных
отношений КУИ.
     7. Максименко Г.В.  - начальник отдела  учета, распределения  и
приватизации жилой площади КУИ.
     8. Кобозева Г.Н. - консультант отдела экономики.
     9. Кобозева Н.Г. - специалист 1 категории жилищно-коммунального
отдела.
     10. Козлова   В.Н.   -   начальник   отдела   строительства   и
архитектуры.
     11. Бочарников Н.Н. - начальник отдела мобилизационной работы и
первичного воинского учета.
     12. Старых С.В.  - начальник  отдела по  физической культуре  и
спорту.
     13. Хомякова Т.П. - начальник сектора жилищных субсидий.
     14. Хабарова  Т.М.  -  начальник отдела  по  культуре  и  делам
молодежи.
     15. Шмаль    Т.В.    -    начальник    отдела    экологии     и
природопользования.
     16. Ханоянц    Н.М.    -    начальник    сектора    по    делам
несовершеннолетних и защите их прав.
     17. Малыгина Е.Е. - специалист 1 категории общего отдела.
     18. Шешенева Г.И. - начальник отдела образования.
 


Информация по документу
Читайте также