Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Бронницы от 15.04.2011 № 176МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2011 г. N 176 Утратил силу - Постановление Администрации городского округа Бронницы от 17.05.2013 г. N 257 Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Бронницы В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции от 27.07.2010 N 227-ФЗ), Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" (в ред. от 07.03.2011 N 26/2011-ОЗ) постановляю: 1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации города Бронницы (прилагается). 2. Опубликовать Административный регламент в газете "Бронницкие новости". 3. Постановления главы города Бронницы от 29.01.2007 N 33, от 07.06.2007 N 223, от 28.01.2009 N 22, от 24.08.2009 N 415, от 08.04.2010 N 167, от 22.04.2010 N 206 считать утратившими силу. 4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Глава города Г.Н. Пестов Утвержден постановлением администрации городского округа Бронницы Московской области от 15 апреля 2011 г. N 176 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРОННИЦЫ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации города Бронницы (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации города Бронницы. 1.2. Рассмотрение обращений граждан в администрации города Бронницы осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Уставом муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области, настоящим Административным регламентом. 1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой города Бронницы, заместителями главы администрации города Бронницы, руководителями и специалистами органов администрации города Бронницы и их структурных подразделений. 1.4. В администрации города Бронницы рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении муниципального образования. 1.5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение обращений в письменной форме или в форме электронного документа, а также устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема или во время специально организованных "прямых линий", прямых эфиров по телевидению, телефонам доверия. 1.6. Справочную, методическую, аналитическую работу, контроль за сроками исполнения обращений граждан ведет общий отдел под руководством управляющего делами администрации. 2. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений граждан. Порядок информирования об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан 2.1. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется: непосредственно в органах администрации города Бронницы и их структурных подразделениях; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации. 2.2. Сведения о местонахождении администрации города Бронницы, полный почтовый адрес администрации города Бронницы, телефон для справок, требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте, информация об установленных для личного приема граждан днях и часах размещаются на Интернет-сайте администрации города Бронницы, в средствах массовой информации, на информационном стенде в фойе города Бронницы. 2.3. При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой форме (корректной) информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Срок исполнения функции по рассмотрению обращений граждан. 2.4. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в письменной форме или в форме электронного документа, если не установлен более короткий срок исполнения указанной функции. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращений граждан может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения. Продление срока рассмотрения обращений граждан производится главой города на основании служебной записки (доклада) ответственного исполнителя. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящим органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения. 2.5. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно. Требования к обращению граждан в письменной форме или в форме электронного документа. ИПС "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ": примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 2.8. Обращение гражданина в письменной форме в обязательном порядке должно содержать наименование органа, в который оно направляется, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости к обращению прилагаются документы и материалы либо их копии. 2.9. Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно в обязательном порядке содержать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Условия и порядок организации личного приема. 2.10. Прием граждан в администрации города Бронницы ведут глава города, заместители главы администрации, руководители и специалисты органов администрации и их структурных подразделений. 2.11. Прием граждан ведется согласно графику, утверждаемому главой города. График приема граждан составляется ежегодно управляющим делами администрации, публикуется в газете "Бронницкие новости" и размещается на официальном сайте администрации. 2.12. Непосредственную организацию личного приема граждан главой города Бронницы осуществляют специалисты общего отдела. 2.13. Предварительная запись на прием к главе города проводится ежедневно (кроме праздничных и выходных дней). 2.14. Специалисты общего отдела в ходе записи на прием к главе города оказывают гражданам информационно-консультативную помощь. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы города Бронницы, при записи на прием гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 2.15. Прием граждан заместителями главы администрации, руководителями и специалистами органов администрации и их структурных подразделений ведется без предварительной записи. 2.16. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Требования к местам, предназначенным для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан. 2.17. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме. Выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан. 2.18. Места для проведения личного приема граждан должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан. 2.19. Результатом исполнения функции по рассмотрению обращения, поступившего в письменной форме или в форме электронного документа, является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты. 2.20. Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений. Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан. 2.21. Обращение не рассматривается по существу, если в обращении гражданина в письменной форме или в форме электронного документа содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию города Бронницы или одному и тому же должностному лицу администрации; по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение; в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; в обращении, поступившем в письменной форме, не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа; от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения; текст письменного обращения не поддается прочтению; ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 2.22. Об отказе в рассмотрении обращения по существу сообщается обратившемуся гражданину в письменной форме или в форме электронного документа. 2.23. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 2.24. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Ответственность специалистов при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан. 2.25. Специалисты администрации города Бронницы, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. 2.26. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов. 2.27. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава администрации. 2.28. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению руководителя органа администрации или его структурного подразделения. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения специалисту, ответственному за делопроизводство в органе администрации или его структурном подразделении. 3. Административные процедуры. Последовательность административных действий (процедур) 3.1. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры: прием и первичная обработка письменных обращений граждан; регистрация и аннотирование поступивших обращений; направление обращения на рассмотрение; рассмотрение обращений в органах администрации города Бронницы или их структурных подразделениях; личный прием граждан; постановка обращений на контроль; продление срока рассмотрения обращений граждан; оформление ответа на обращение граждан; предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения; порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан. Прием и первичная обработка обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа. 3.2. Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в администрацию города Бронницы или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению. 3.3. Обращение может поступить по почте, доставлено непосредственно гражданином, передаваться по факсу, по электронной почте. Обращения поступают в общий отдел администрации. 3.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки; проводит сверку реестров на корреспонденцию; вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывается конверт; поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму) подкалывает впереди текста письма. В случае отсутствия самого текста письма работник общего отдела, принимающий почту, составляет справку с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам; ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми; на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта хранится в общем отделе, второй приобщается к поступившему обращению. 3.5. Специалист, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом своему руководителю. 3.6. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистами общего отдела. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии и подписи обратившегося гражданина и адреса для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается. 3.7. Обращения, поступившие в виде электронного документа на официальный сайт администрации города Бронницы по сети Интернет, принимаются работником, осуществляющим функции секретаря главы города, и передаются для регистрации в общий отдел. 3.8. Обращения, поступившие по факсу, принимаются и учитываются в журнале регистрации входящих факсов работником общего отдела и подлежат рассмотрению в общем порядке, если они отвечают требованиям, предъявляемым к обращениям в письменной форме. Регистрация и аннотирование поступивших обращений. 3.8. Поступившие в общий отдел обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления с использованием системы автоматизации делопроизводства. 3.9. Специалист, ответственный за регистрацию обращений, в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного письму регистрационного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение; в регистрационной карточке указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов; отмечает тип доставки обращения, если письмо переслано, то указывает, откуда оно поступило, проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма при его наличии; прочитывает обращения, определяет тематику, уясняет поставленные заявителем вопросы; проверяет обращения на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом; вводит в регистрационную карточку аннотацию на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении; выбирает согласно тематическому классификатору тему обращения граждан. Если в обращении ставится несколько вопросов, то присваивается шифр темы каждому из них; направляет обработанные обращения на рассмотрение и определение исполнителя главе города Бронницы; на поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп "Контроль". 3.10. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений является регистрация обращения в информационной системе делопроизводства и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение. Направление обращения на рассмотрение. 3.11. После регистрации и составления аннотации обращение передается на рассмотрение и определение исполнителя главе города Бронницы. 3.12. Главой города Бронницы на обращение накладывается резолюция, в которой указываются: фамилии и инициалы лиц, на исполнение которым передается обращение; лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения; подпись с расшифровкой и датой. 3.13. После определения главой города Бронницы исполнителя обращение направляется в общий отдел для занесения в регистрационную карточку заявителя исполнителя и данного ему поручения по рассмотрению обращения. 3.14. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции муниципального образования, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресовании. Обращения, присланные не по принадлежности, возвращаются в направившую организацию. 3.15. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие органы или должностным лицам. Сопроводительные письма к обращениям, направляемым на рассмотрение в другие организации, подписываются начальником общего отдела или управляющим делами администрации. 3.16. Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций, рассматриваются как обычные обращения. 3.17. Письма с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке работы приемной, а заявления оформляются "В дело" как исполненные. 3.18. Администрация города Бронницы при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения. 3.19. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. 3.20. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем исполнителю, направление обращений для рассмотрения в государственные органы и органы местного самоуправления. Рассмотрение обращений в органах администрации города Бронницы и их структурных подразделениях. 3.21. Поступившие в органы администрации и их структурные подразделения обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в общем отделе, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения. 3.22. Обращения граждан (в том числе с выездом на место) рассматриваются непосредственно исполнителями, указанными в резолюции, или их рассмотрение может быть поручено иному органу, подразделению или должностному лицу (в этом случае к поступившему обращению готовится проект поручения). Исполнение поручений Президента Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан осуществляется в 15-дневный срок с выездом на место. В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты его подписания. 3.23. В случае если поручение о рассмотрении обращения дается иным органам в соответствии с их компетенцией или организациям и их должностным лицам, то заявителю в этом случае оформляется уведомление о том, куда направлено его обращение на рассмотрение и откуда он получит ответ. 3.24. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны предоставить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. Обращения и документы к ним, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях. 3.25. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и получать объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией; уведомляет гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения. 3.26. Должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу должностного лица, рассматривающего обращение, обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. 3.27. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение главе города, указывая при этом подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение. 3.28. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются. 3.29. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, оно направляется в правоохранительные органы. 3.30. Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в п. 2.21 Административного регламента. 3.31. Результатом рассмотрения обращений в органах администрации города Бронницы является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление в уполномоченные органы поручений для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям. Личный прием граждан. 3.32. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность. Право на внеочередной прием в дни и часы, установленные для приема граждан, имеют Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы; ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий; инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий; инвалиды I и II групп и (или) их законные представители; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; беременные женщины. 3.33. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. 3.34. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города Бронницы, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 3.35. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 3.36. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений может принять решение о постановке на контроль исполнения его поручений. 3.37. После завершения личного приема руководителями и согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, специалист общего отдела оформляет рассылку документов согласно их поручениям. 3.38. Информация о принятых мерах по обращениям граждан, рассмотренным руководителями во время личного приема, направляется общим отделом руководителю, осуществлявшему прием. 3.39. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке. 3.40. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган. Контроль за рассмотрением обращений граждан. 3.41. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе органов администрации города Бронницы, также муниципальных предприятий и учреждений, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей. 3.42. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Председателя Московской областной Думы и его заместителей, Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, Правительства Московской области о рассмотрении обращений граждан. 3.43. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять глава города Бронницы, его заместители, руководители органов администрации города Бронницы и их структурных подразделений. 3.44. В случае если в ответе, полученном от государственного органа, органа местного самоуправления и другой организации, рассматривавшей обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса. 3.45. Обращение может быть возвращено в соответствующий орган и другую организацию или должностному лицу для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям. 3.46. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет общий отдел под руководством управляющего делами администрации. 3.47. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль обращений граждан и поручений по рассмотрению обращений граждан. Продление срока рассмотрения обращений граждан. 3.48. В исключительных случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, направления запроса о предоставлении информации, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение. 3.49. Продление сроков производится по служебной записке ответственного исполнителя главой города Бронницы. Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным либо областным органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения. Оформление ответа на обращение граждан. 3.50. Ответы на обращения граждан подписывают глава города Бронницы, заместители главы администрации, руководители и должностные лица в пределах своей компетенции. Ответы на поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, парламентские и депутатские запросы, Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области подписывает глава города Бронницы. Ответы на поручения руководителя Администрации Президента Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области, министров аппарата Правительства Московской области подписывают глава города Бронницы, заместители главы администрации города Бронницы. 3.51. В ответе в федеральные и областные органы государственной власти должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения и в какой форме. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ. 3.52. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт. Экземпляр принятого правового акта направляется заявителю. 3.53. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате. 3.54. Ответы печатаются на бланках установленной формы в соответствии с инструкцией по делопроизводству. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. 3.55. Подлинники обращений граждан в федеральные и областные органы государственной власти возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме. 3.56. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса. 3.57. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в общий отдел, где проверяется правильность оформления ответа и краткое содержание ответа заносится в автоматизированную систему делопроизводства. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки. 3.58. В правом нижнем углу на копии ответа исполнитель делает надпись "В дело", указывает результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано"), проставляет дату. 3.60. После регистрации ответа он направляется заявителю. Отправление ответов без регистрации в общем отделе не допускается. 3.61. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела). 3.62. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения. 3.63. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 3.64. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет общий отдел администрации города Бронницы. 3.65. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме. Порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан. 3.66. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 3.67. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений специалистами осуществляется руководителями органов администрации города Бронницы и их структурных подразделений. 3.68. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Московской области. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решения, принятого по обращению. 3.69. Граждане вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|