Расширенный поиск
Постановление Главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 16.05.2011 № 224-пМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СТУПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТУПИНО ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 мая 2011 г. N 224-п Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом городского поселения Ступино, постановлением главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 28.12.2010 N 631-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией городского поселения Ступино Ступинского муниципального района" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению". 2. Организационно-контрольному отделу администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района (Горохова Л.Н.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского поселения Ступино Ю.Д. Бородина. Глава городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области П.И. Челпан АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ" I. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Уставом городского поселения Ступино; - порядком, утвержденным постановлением главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 28.12.2010 N 631-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией городского поселения Ступино". 1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане, заинтересованные в получении муниципальной услуги (далее - заявители), либо их уполномоченные на основании доверенности представители. II. Стандарты предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению". 2.2. Результатом исполнения муниципальной услуги является информирование граждан, проживающих на территории городского поселения Ступино, о характере и порядке предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на территории города Ступино Московской области, о требованиях, предъявляемых к предоставлению коммунальных услуг, о правилах содержания общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме, об иных вопросах, связанных с функционированием жилищно-коммунального хозяйства в городском поселении Ступино. 2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации обращения. 2.4. Порядок информирования о муниципальной услуге. 2.4.1. Управление ЖКХ, содержания территорий и благоустройства является структурным подразделением администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области (далее по тексту - Управление). Сведения о местонахождении Управления (юридический адрес и почтовый адрес): 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 45а/2, каб. N 510. График работы Управления: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. 2.4.2. Справочные данные исполнителей муниципальной услуги. Управление ЖКХ, содержания территорий и благоустройства - 5 этаж, кабинет 510. Контактные телефоны 8(496) 64-4-91-80, факс 8(496) 64-4-91-80. Информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области заявители могут получить: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. 2.4.3. Информацию заявителям о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории городского поселения Ступино Ступинского муниципального района в Управлении предоставляют: - начальник Управления ЖКХ, содержания территорий и благоустройства; контактный телефон 8(496) 65-3-80-05; - главный специалист отдела ЖКХ, содержания территорий и благоустройства администрации городского поселения Ступино; контактный телефон 8(496) 64-4-91-80. 2.4.4. При наличии соглашения о взаимодействии администрации Ступинского района и МАУ заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в МАУ "Единый сервисный центр". Адрес МАУ "Единый сервисный центр": 142800, г. Ступино, ул. Горького, д. 19/29, тел. (8-496) 64-408-11, (8-496) 64-40821. График работы МАУ "Единый сервисный центр": понедельник - пятница с 9.00, обед с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье. 2.4.5. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется: - путем информирования в устной или письменной форме; - с использованием средств телефонной связи, на информационных стендах; - по запросу о предоставлении муниципальной услуги на адрес электронной почты ([email protected]). Полная информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте городского поселения Ступино: stupino-smr.ru. 2.4.6. Информация о ходе и процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления с использованием средств почтовой и телефонной связи и должна быть четкой, достоверной, полной. 2.4.7. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам: - времени приема обращения; - сроков исполнения муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.4.8. При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан: - давать полный, точный ответ на поставленные вопросы; - воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций; - соблюдать права и законные интересы заявителя. 2.5. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги. 2.5.1. Прием граждан для предоставления муниципальной услуги осуществляется в помещении, где расположены рабочие места сотрудников Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 2.5.2. Рабочее место сотрудника Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. 2.5.3. Зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации. 2.6. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.7.1. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема. 2.7.2. Своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.4.5 пункта 2.4 Административного регламента. 2.7.3. Получение муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя. 2.8. Порядок обращения при подаче документов. Для предоставления муниципальной услуги заявитель пишет заявление в произвольной форме, излагая в нем интересующий его вопрос и какую информацию по порядку предоставления жилищно-коммунальных услуг он желал бы получить. Заявление пишется на имя главы городского поселения Ступино или заместителя главы администрации городского поселения Ступино. В заявлении обязательно указываются: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение; - фамилия, имя, отчество заявителя; - адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания; - способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес); - подпись заявителя. Заявление, являющееся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляется в Управление посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, телефону/факсу, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, по выбору заявителя. Факт подтверждения направления заявления по почте, телефону/факсу лежит на заявителе. Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации заявления главным специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов. Прием заявителей для подачи заявления осуществляется в соответствии с графиком работы Управления. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения заявления по электронной почте ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера. 2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не установлены. Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. В случае если информация, за которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим Административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг), ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение. 2.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается. 2.11. Сроки оказания муниципальной услуги. Информация при индивидуальном письменном консультировании направляется заявителю в течение 30 дней со дня предоставления обращения. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 20 минут. III. Административные процедуры Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена на блок-схеме последовательности действий (приложение N 1 к Регламенту). Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация обращения заявителя; - подготовка информации; - направление информации заявителю. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя в Управление является предоставление заявителем заявления специалисту Управления, ответственному за прием и регистрацию документов, лично либо получение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления по почте, по телефону/факсу, в электронном виде. Результатом исполнения административного действия является регистрация и передача заявления специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги. После регистрации заявления специалист Управления направляет его начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление и в зависимости от характера вопроса производит запись по исполнению ответа начальнику соответствующего структурного подразделения, в полномочия которого входит данное информирование. После получения ответа на запрос главный специалист Управления осуществляет формирование запрашиваемой информации, готовит ответ на заявление заявителя. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы. Разъяснения по порядку предоставления жилищно-коммунальных услуг должны соответствовать требованиям законодательства и нормативных документов, иметь ссылку на конкретные статьи, пункты законодательных и нормативных документов. В случае необходимости в ответе указываются конкретные организации и должностные лица, ответственные за полноту и качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, а также необходимый алгоритм действий гражданина или организации как потребителя жилищно-коммунальных услуг в отношениях с исполнителями жилищно-коммунальных услуг. Главный специалист Управления, уполномоченный предоставлять информацию, передает ответ на заявление заявителя на согласование начальнику Управления. После согласования начальником Управления ответ на заявление заявителя о предоставлении информации направляется на подпись первому заместителю главы администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района. Специалист Управления направляет ответ на заявление заявителя о предоставлении информации в зависимости от способа обращения заявителя и способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, по почте или электронной почте. IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Управления последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником Управления. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги). По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Порядок обжалования действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) специалиста на имя начальника Управления. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) начальника Управления на имя заместителя главы администрации городского поселения, главы городского поселения. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в администрации городского поселения, получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке. V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента 5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником Управления при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя начальника Управления или курирующего работу Управления заместителя главы администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района. 5.2. При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого начальником Управления или курирующим заместителем главы администрации главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 5.3. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество заявителя; - почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ; - наименование органа, осуществляющего предоставление услуги, и (или) фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; - существо обжалуемого действия (бездействия) и решения. 5.4. Поступившая к должностному лицу администрации городского поселения Ступино жалоба регистрируется в установленном порядке. 5.5. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации правилами документооборота. 5.6. В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти. 5.7. Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушения положений настоящего Регламента, допущенные должностными лицами, ответственными за его выполнение, в судебном порядке. Приложение 1 к Регламенту БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦Прием обращения от заявителя ¦ L------------------------------------T------------------------------------- \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦Регистрация обращения в отделе по работе с обращениями граждан ¦ L-------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------¬ ¦Заявление направляется на рассмотрение главе городского поселения ¦ ¦Ступино, заместителю главы администрации городского поселения Ступино ¦ L-------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------¬ ¦Прием и регистрация обращения в Управлении ¦ L-------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------¬ ¦Рассмотрение обращения начальником Управления ¦ L-------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------¬ ¦Подготовка информации специалистом Управления ¦ L-------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|