Расширенный поиск

Постановление Губернатора Московской области от 16.08.2010 № 102-ПГ

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             ГУБЕРНАТОР

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 16 августа 2010 г. N 102-ПГ

                                     Утратил силу - Постановление
                                    Губернатора Московской области
                                       от 14.07.2011 г. N 79-ПГ

  О выделении за счет бюджетных ассигнований из бюджета Московской
области грантов городским округам и муниципальным районам Московской
 области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения
 наилучших значений показателей эффективности деятельности органов
 местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
                         Московской области

      (В редакции Постановления Губернатора Московской области
                     от 14.10.2010 г. N 129-ПГ)
     
     
     В соответствии  с  Указом Президента  Российской  Федерации  от
28.04.2008  N  607  "Об оценке  эффективности  деятельности  органов
местного самоуправления городских округов и муниципальных  районов",
распоряжением  Правительства Российской  Федерации  от 11.09.2008  N
1313-р, постановлением Губернатора Московской области от  03.04.2009
N 36-ПГ "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации
от 28.04.2008 N  607 "Об  оценке эффективности деятельности  органов
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в
Московской области"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить Порядок выделения  за счет бюджетных  ассигнований
из  бюджета   Московской   области  грантов   городским  округам   и
муниципальным  районам   Московской  области   в  целях   содействия
достижению   и  (или)   поощрения   достижения  наилучших   значений
показателей    эффективности    деятельности    органов     местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов  Московской
области (прилагается).
     2. Сформировать  Экспертную  группу по  проведению  экспертного
анализа  и   уточнению  результатов   оценки  значений   показателей
достигнутого  общего   уровня  эффективности  деятельности   органов
местного самоуправления  городских округов  и муниципальных  районов
Московской области и утвердить ее состав (прилагается).
     3. Утвердить  Положение  об  Экспертной  группе  по  проведению
экспертного  анализа   и  уточнению   результатов  оценки   значений
показателей достигнутого  общего  уровня эффективности  деятельности
органов местного  самоуправления городских  округов и  муниципальных
районов Московской области (прилагается).
     4. Утвердить Порядок проведения экспертного анализа результатов
оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности
деятельности органов  местного  самоуправления городских  округов  и
муниципальных районов Московской области (прилагается).
     
     
     Губернатор
     Московской области Б.В. Громов
     
     
     
     Утвержден
     постановлением Губернатора
     Московской области
     от 16 августа 2010 г. N 102-ПГ
     
     
                              Порядок
   выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета Московской
области грантов городским округам и муниципальным районам Московской
 области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения
 наилучших значений показателей эффективности деятельности органов
 местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
                         Московской области

      (В редакции Постановления Губернатора Московской области
                     от 14.10.2010 г. N 129-ПГ)
     
     
     1. Порядок выделения за счет бюджетных ассигнований из  бюджета
Московской области грантов городским округам и муниципальным районам
Московской области в целях  содействия достижению и (или)  поощрения
достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности
органов местного  самоуправления городских  округов и  муниципальных
районов Московской области (далее - Порядок) устанавливает процедуру
определения  размера  и   выделения  грантов  городским  округам   и
муниципальным  районам   Московской  области   в  целях   содействия
достижению   и  (или)   поощрения   достижения  наилучших   значений
показателей    эффективности    деятельности    органов     местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов  Московской
области.
     2. Гранты городским округам и муниципальным районам  Московской
области в целях содействия  достижению и (или) поощрения  достижения
наилучших  значений   показателей   деятельности  органов   местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов  Московской
области - денежные  средства, предоставляемые из бюджета  Московской
области на безвозмездной и безвозвратной основах в целях  содействия
достижению   и  (или)   поощрения   достижения  наилучших   значений
показателей    эффективности    деятельности    органов     местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов  Московской
области (далее - гранты).
     3. Получатель гранта  - городской  округ (муниципальный  район)
Московской  области,  получивший в  установленном  законодательством
порядке право на грант.
     4. Выделение  грантов  осуществляется  за  достижение  и  (или)
поощрение достижения  наилучших  значений показателей  эффективности
деятельности  органов местного  самоуправления  городских округов  и
муниципальных районов Московской области за отчетный год в следующих
сферах:
     экономическое развитие;
     доходы населения;
     здравоохранение;
     дополнительное образование;
     образование;
     физическая культура и спорт;
     жилищно-коммунальное хозяйство;
     жилищное строительство;
     организация муниципального управления.
     5. Гранты предоставляются  в форме  дотаций бюджетам  городских
округов и муниципальных районов Московской области в соответствии  с
законом Московской области о бюджете Московской области на очередной
финансовый год.
     6. Перечисление   дотаций  в   бюджеты   городских  округов   и
муниципальных  районов  Московской  области  на  выделение   грантов
производится   в   ежегодно  утверждаемом   Министерством   финансов
Московской  области порядке,  установленном  для исполнения  бюджета
Московской области по  расходам в части предоставления  межбюджетных
трансфертов, в пределах  средств, предусмотренных кассовыми  планами
исполнения бюджета Московской области на очередной финансовый год.
     7. Размер гранта определяется по формуле:
     
                         Ui - U min
                "G = ---------------- x V,";
                  i n
                      SUM (Ui - U min)
                      i=1

     (В   редакции   Постановления  Губернатора  Московской  области
от 14.10.2010 г. N 129-ПГ)
    где:
    Gi - размер гранта соответствующему (i) городскому округу
(муниципальному району) Московской области;
    Ui - оценка значения показателя достигнутого общего уровня
эффективности деятельности органов местного самоуправления
соответствующего
(i) городского округа (муниципального района) Московской области -
получателя гранта, которая распределяется в зависимости от
полученных
результатов в порядке убывания, определенных в соответствии с
пунктом 10
настоящего Порядка и уточненных по результатам проведения
экспертного
анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего
уровня
эффективности деятельности органов местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов Московской области в установленном
законодательством порядке;
    Umin - оценка значения  показателя достигнутого общего  уровня
эффективности  деятельности  органов  местного  самоуправления   (i)
городского  округа (муниципального  района)  Московской области,  не
вошедшего  в  число  получателей  грантов  и  имеющего   минимальное
значение  показателя   достигнутого   общего  уровня   эффективности
деятельности  органов  местного  самоуправления  городского   округа
(муниципального района) Московской области; (В              редакции
Постановления         Губернатора         Московской         области
от 14.10.2010 г. N 129-ПГ)
    i - место соответствующего (i) городского округа (муниципального
района) Московской области в числе городских округов и муниципальных
районов Московской области - получателей грантов;
    n - число городских округов и муниципальных районов Московской
области
- получателей грантов;
    V - объем денежных средств, предусмотренных законом Московской
области
о бюджете Московской области на очередной финансовый год, для
выделения
грантов городским округам и муниципальным районам Московской
области.
     
     8. Оценка  значения   показателя  достигнутого  общего   уровня
эффективности   деятельности    органов   местного    самоуправления
городского  округа   (муниципального   района)  Московской   области
осуществляется   по   фактически   достигнутым   значениям   частных
показателей    эффективности    деятельности    органов     местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов  Московской
области согласно приложению к настоящему Порядку.
     9. Значения  частных  показателей  эффективности   деятельности
органов местного  самоуправления  городского округа  (муниципального
района)  Московской  области  выбираются из  доклада  главы  местной
администрации городского  округа (муниципального района)  Московской
области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности  органов  местного  самоуправления  городского   округа
(муниципального района)  Московской  области за  отчетный  год и  их
планируемых значениях на трехлетний период.
10. Оценка   значений   показателей   достигнутого   общего   уровня
эффективности   деятельности    органов   местного    самоуправления
городского  округа   (муниципального   района)  Московской   области
определяется по формуле:
     
            e           m           z           s           h
    Ui = 0,2  x Oe + 0,2  x Om + 0,2  x Oz + 0,2  х Os + 0,2  x Oh,
     
     где:
     Ui - оценка значения  показателя по достигнутому общему  уровню
эффективности   деятельности    органов   местного    самоуправления
соответствующего  (i)  городского  округа  (муниципального   района)
Московской   области   (далее    -   оценка   достигнутого    уровня
эффективности);
     Oe -  оценка   эффективности   деятельности  органов   местного
самоуправления     соответствующего    (i)     городского     округа
(муниципального района)  Московской области  в сфере  экономического
развития,  определяется  в  соответствии  с  пунктом  11  настоящего
Порядка;
     Om -  оценка   эффективности   деятельности  органов   местного
самоуправления     соответствующего    (i)     городского     округа
(муниципального  района)  Московской  области  в  сфере  организации
муниципального управления, определяется в соответствии с пунктом  12
настоящего Порядка;
     Oz -  оценка   эффективности   деятельности  органов   местного
самоуправления     соответствующего    (i)     городского     округа
(муниципального района) Московской области в сфере  здравоохранения,
определяется в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
     Os -  оценка   эффективности   деятельности  органов   местного
самоуправления     соответствующего    (i)     городского     округа
(муниципального  района)  Московской области  в  сфере  образования,
определяется в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
     Oh -  оценка   эффективности   деятельности  органов   местного
самоуправления     соответствующего    (i)     городского     округа
(муниципального    района)     Московской     области    в     сфере
жилищно-коммунального  хозяйства,  определяется  в  соответствии   с
пунктом 13 настоящего Порядка;
     
       e m z s h
    0,2 ; 0,2 ; 0,2 ; 0,2 ; 0,2 - удельные веса показателей оценки
эффективности деятельности органов местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов Московской области в сферах
экономического
развития, организации муниципального управления, здравоохранения,
образования, жилищно-коммунального хозяйства соответственно.
     
11. Оценка    эффективности     деятельности    органов     местного
самоуправления городского округа (муниципального района)  Московской
области в сфере экономического развития определяется по формуле:
     
     Oe = Re,
     
     где:
     Oe -  оценка   эффективности   деятельности  органов   местного
самоуправления городского округа (муниципального района)  Московской
области в сфере экономического развития;
     Re -  уровень  результативности деятельности  органов  местного
самоуправления городского округа (муниципального района)  Московской
области в сфере экономического развития, определяется в соответствии
с пунктом 15 настоящего Порядка.
     
12. Оценка    эффективности     деятельности    органов     местного
самоуправления городского округа (муниципального района)  Московской
области   в    сферах    организации   муниципального    управления,
здравоохранения, образования определяется по формуле:
     
                       Rm, z, s Bm, z, s
       O(m, z, s) = 0,4 x R(m, z, s) + 0,4 x B(m, z, s) +

                              Nm, z, s
                         + 0,2 x N(m, z, s),
     
     где:
     O(m, z, s) - оценка эффективности деятельности органов местного
самоуправления городского округа (муниципального района)  Московской
области   в    сферах    организации   муниципального    управления,
здравоохранения, образования соответственно;
     R(m, z,  s)  - уровень  результативности  деятельности  органов
местного самоуправления  городского  округа (муниципального  района)
Московской области в  сферах организации муниципального  управления,
здравоохранения,   образования   соответственно,   определяется    в
соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
     B(m, z,  s)  -  уровень  эффективности  расходования  бюджетных
средств   органами   местного   самоуправления   городского   округа
(муниципального  района)  Московской области  в  сферах  организации
муниципального     управления,     здравоохранения,      образования
соответственно,   определяется   в  соответствии   с   методическими
рекомендациями о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из
бюджета   субъекта   Российской  Федерации   грантов   муниципальным
образованиям  в  целях  содействия  достижению  и  (или)   поощрения
достижения  наилучших  значений  показателей  деятельности   органов
местного самоуправления городских  округов и муниципальных  районов,
утвержденными распоряжением  Правительства  Российской Федерации  от
11.09.2008 N 1313-р, и целевыми значениями показателей,  необходимых
для  расчета неэффективных  расходов  бюджетов городских  округов  и
муниципальных районов Московской области на 2008, 2009 и 2010  годы,
установленных  постановлением  Губернатора  Московской  области   от
03.04.2009  N  36-ПГ  "О   мерах  по  реализации  Указа   Президента
Российской Федерации от  28.04.2009 N  607 "Об оценке  эффективности
деятельности  органов местного  самоуправления  городских округов  и
муниципальных районов" в Московской области" (далее -  постановление
Губернатора от 03.04.2009 N 36-ПГ);
     N(m, z, s) - уровень оценки населением результатов деятельности
органов местного  самоуправления городского  округа  (муниципального
района)  Московской  области  в  сферах  организации  муниципального
управления,     здравоохранения,     образования     соответственно,
определяется в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
     
       Rm, z, s Bm, z, s Nm, z, s
    0,4 ; 0,4 ; 0,2 - удельные веса уровней
результативности деятельности, эффективности расходования бюджетных
средств, оценки населением результатов деятельности органов местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской
области
в сферах организации муниципального управления, здравоохранения,
образования соответственно.
     
13. Оценка    эффективности     деятельности    органов     местного
самоуправления городского округа (муниципального района)  Московской
области  в  сфере жилищно-коммунального  хозяйства  определяется  по
формуле:
     
                               Rh Bh
                       Oh = 0,7 x Rh + 0,3 x Bh,
     
     где:
     Oh -  оценка   эффективности   деятельности  органов   местного
самоуправления городского округа (муниципального района)  Московской
области в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
     Rh -  уровень  результативности деятельности  органов  местного
самоуправления городского округа (муниципального района)  Московской
области  в  сфере жилищно-коммунального  хозяйства,  определяется  в
соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
     Bh -  уровень  эффективности  расходования  бюджетных   средств
органами местного  самоуправления городского округа  (муниципального
района) Московской области в сфере жилищно-коммунального  хозяйства,
определяется в соответствии с методическими рекомендациями о порядке
выделения  за  счет  бюджетных  ассигнований  из  бюджета   субъекта
Российской  Федерации  грантов муниципальным  образованиям  в  целях
содействия  достижению  и   (или)  поощрения  достижения   наилучших
значений показателей  деятельности  органов местного  самоуправления
городских   округов    и   муниципальных   районов,    утвержденными
распоряжением  Правительства Российской  Федерации  от 11.09.2008  N
1313-р, и целевыми  значениями показателей, необходимых для  расчета
неэффективных расходов  бюджетов городских  округов и  муниципальных
районов Московской области, установленных постановлением Губернатора
Московской области от 03.04.2009 N 36-ПГ;
     
       Rh Bh
    0,7 ; 0,3 - удельные веса уровней результативности деятельности,
эффективности расходования бюджетных средств органами местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской
области
в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
     
     14. Порядок   расчета   неэффективных   расходов   предусмотрен
методикой мониторинга  эффективности  деятельности органов  местного
самоуправления   городских   округов   и   муниципальных    районов,
утвержденной  распоряжением  Правительства Российской  Федерации  от
11.09.2008 N 1313-р.
15. Уровень   результативности    деятельности   органов    местного
самоуправления городского округа (муниципального района)  Московской
области в сферах экономического развития, организации муниципального
управления,   здравоохранения,  образования,   жилищно-коммунального
хозяйства определяется по формуле:
     
      R(e, m, z, s, h) = SUM (Pr(e, m, z, s, h) x J(e, m, z, s, h)),
     
     где:
     R(e, m,  z,  s,  h)  -  уровень  результативности  деятельности
органов местного  самоуправления  городского округа  (муниципального
района)  Московской  области   в  сферах  экономического   развития,
организации муниципального управления, здравоохранения, образования,
жилищно-коммунального хозяйства соответственно;
     Pr(e, m,  z,  s,  h)  -  частный  показатель   результативности
деятельности  органов  местного  самоуправления  городского   округа
(муниципального района) Московской  области в сферах  экономического
развития,  организации муниципального  управления,  здравоохранения,
образования,    жилищно-коммунального   хозяйства    соответственно,
определяется в  соответствии с  методикой мониторинга  эффективности
деятельности  органов местного  самоуправления  городских округов  и
муниципальных  районов,  утвержденной  распоряжением   Правительства
Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р;
     J(e, m,  z,   s,  h)   -  удельный   вес  частного   показателя
эффективности деятельности органов местного самоуправления городских
округов  и  муниципальных   районов  Московской  области  в   сферах
экономического  развития,  организации  муниципального   управления,
здравоохранения,   образования,   жилищно-коммунального    хозяйства
соответственно, предусмотренного  приложением к настоящему  Порядку,
определяется в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
     
16. Удельный  вес  частного  показателя  эффективности  деятельности
органов местного  самоуправления городских  округов и  муниципальных
районов  Московской  области   в  сферах  экономического   развития,
организации муниципального управления, здравоохранения, образования,
жилищно-коммунального хозяйства определяется по формуле:
     
     J(e, m, z, s, h) = l / d(e, m, z, s, h),
     
     где:
     J(e, m,  z,   s,  h)   -  удельный   вес  частного   показателя
эффективности деятельности органов местного самоуправления городских
округов  и  муниципальных   районов  Московской  области  в   сферах
экономического  развития,  организации  муниципального   управления,
здравоохранения,   образования,   жилищно-коммунального    хозяйства
соответственно;
     d(e, m, z, s, h) - количество частных показателей эффективности
деятельности органов  местного  самоуправления городских  округов  и
муниципальных  районов Московской  области  в сферах  экономического
развития,  организации муниципального  управления,  здравоохранения,
образования, жилищно-коммунального хозяйства соответственно.
     
17. Уровень  оценки  населением  результатов  деятельности   органов
местного самоуправления  городского  округа (муниципального  района)
Московской области в  сферах организации муниципального  управления,
здравоохранения, образования определяется по формуле:
     
              N(m, z, s) = SUM (Pr (m, z, s) x J (m, z, s)),
                                  N N
где:
    N(m, z, s) - уровень оценки населением результатов деятельности
органов
местного самоуправления городского округа (муниципального района)
Московской области в сферах организации муниципального управления,
здравоохранения, образования соответственно;
    Pr (m, z, s) - частный показатель оценки населением результатов
      N
деятельности органов местного самоуправления городского округа
(муниципального района) Московской области в сферах организации
муниципального управления, здравоохранения, образования
соответственно,
определяется в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
    J (m, z, s) - удельный вес частного показателя оценки населением
     N
результатов деятельности органов местного самоуправления городских
округов
и муниципальных районов Московской области в сферах организации
муниципального управления, здравоохранения, образования
соответственно,
определяется в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
     
18. Частный показатель  оценки  населением результатов  деятельности
органов местного  самоуправления  городского округа  (муниципального
района)  Московской  области  в  сферах  организации  муниципального
управления, здравоохранения, образования определяется по формуле:

              Pr (m, z, s) = (A (m, z, s) - A    (m, z, s) /
                N              N             Nmin

                     / (A    (m, z, s) - A    (m, z, s)),
                         Nmax             Nmin

    где:
    A (m, z, s) - значение частного показателя эффективности
деятельности
     N
органов местного самоуправления городского округа (муниципального
района)
Московской области, предусмотренного в пунктах 28, 30 приложения к
настоящему Порядку в сфере организации муниципального управления, в
пункте 12 приложения к настоящему Порядку в сфере здравоохранения, в
пунктах 14, 15, 18 приложения к настоящему Порядку в сфере
образования
соответственно;
    A (m, z, s) - минимальное значение частного показателя
эффективности
     Nmin
деятельности органов местного самоуправления городского округа
(муниципального района) Московской области, предусмотренного в
пунктах 28,
30 приложения к настоящему Порядку в сфере организации
муниципального
управления, в пункте 12 приложения к настоящему Порядку в сфере
здравоохранения, в пунктах 14, 15, 18 приложения к настоящему
Порядку в
сфере образования соответственно;
    A (m, z, s) - максимальное значение частного показателя
     Nmax
эффективности деятельности органов местного самоуправления
городского
округа (муниципального района) Московской области, предусмотренного
в
пунктах 28, 30 приложения к настоящему Порядку в сфере организации
муниципального управления, в пункте 12 приложения к настоящему
Порядку в
сфере здравоохранения, в пунктах 14, 15, 18 приложения к настоящему
Порядку
в сфере образования соответственно.

    19. Удельный вес частного показателя оценки населением
результатов
деятельности органов местного самоуправления городских округов и
муниципальных районов Московской области в сферах организации
муниципального управления, здравоохранения, образования определяется
по
формуле:

                    J (m, z, s) = l / d (m, z, s),
                     N N
    где:
    J (m, z, s) - удельный вес частного показателя оценки населением
     N
результатов деятельности органов местного самоуправления городских
округов
и муниципальных районов Московской области в сферах организации
муниципального управления, здравоохранения, образования
соответственно;
    d (m, z, s) - количество частных показателей эффективности
     N
деятельности органов местного самоуправления городских округов и
муниципальных районов Московской области, применяемых при расчете
частного
показателя оценки населением результатов деятельности органов
местного
самоуправления городского округа (муниципального района) Московской
области
в сферах организации муниципального управления, здравоохранения,
образования соответственно.
     
     20. В   случае   отсутствия   значения   частного    показателя
эффективности   деятельности    органов   местного    самоуправления
городского  округа  (муниципального района)  Московской  области  за
отчетный   год   значению   частного   показателя   результативности
деятельности  органов  местного  самоуправления  городского   округа
(муниципального  района)  Московской области  присваивается  нулевое
значение.
     21. Результаты оценки значений показателей достигнутого  общего
уровня эффективности  деятельности  органов местного  самоуправления
городских  округов  и   муниципальных  районов  Московской   области
подлежат экспертному анализу.
     22. Экспертный   анализ   проводится  Экспертной   группой   по
проведению  экспертного  анализа  и  уточнению  результатов   оценки
значений  показателей   достигнутого  общего  уровня   эффективности
деятельности  органов местного  самоуправления  городских округов  и
муниципальных  районов  Московской   области  (далее  -   Экспертная
группа).
     23. По  результатам   проведения  экспертного  анализа   оценка
значения  показателей   достигнутого  общего  уровня   эффективности
деятельности  органов  местного  самоуправления  городского   округа
(муниципального  района)  Московской  области  снижается  Экспертной
группой  в  соответствии  с  утвержденным  Губернатором   Московской
области Порядком проведения  экспертного анализа результатов  оценки
значений  показателей   достигнутого  общего  уровня   эффективности
деятельности  органов местного  самоуправления  городских округов  и
муниципальных  районов  Московской  области  на  величину   снижения
показателя по достигнутому уровню эффективности деятельности органов
местного самоуправления  городского  округа (муниципального  района)
Московской  области,  определяемую  в  соответствии  с  пунктом   24
настоящего  Порядка, но  не  более чем  на  20 процентов  от  оценки
значения  достигнутого  общего  уровня  эффективности   деятельности
органов местного  самоуправления  городского округа  (муниципального
района) Московской области.
24. Величина снижения оценки значения показателя достигнутого общего
уровня эффективности  деятельности органов  местного  самоуправления
городского  округа   (муниципального   района)  Московской   области
определяется по формуле:
     
                              Uix 20 процентов
                         Li = ----------------,
                                     d
     
     где:
     Li - величина снижения оценки значения показателя  достигнутого
общего   уровня   эффективности   деятельности   органов    местного
самоуправления     соответствующего    (i)     городского     округа
(муниципального района) Московской области;
     Ui -  оценка  значения показателя  достигнутого  общего  уровня
эффективности   деятельности    органов   местного    самоуправления
соответствующего  (i)  городского  округа  (муниципального   района)
Московской области;
     d -  общее  число   показателей,  используемых  для   уточнения
результатов оценки значений  показателей достигнутого общего  уровня
эффективности деятельности органов местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов Московской области;
     20 процентов -  максимальный процент  снижения оценки  значений
показателей достигнутого  общего  уровня эффективности  деятельности
органов местного  самоуправления городских  округов и  муниципальных
районов Московской области.
     
     25. Для   определения   получателей   грантов    осуществляется
распределение городских округов  и муниципальных районов  Московской
области  в  порядке  убывания  в  соответствии  с  оценкой  значений
показателей достигнутого  общего  уровня эффективности  деятельности
органов местного  самоуправления городских  округов и  муниципальных
районов Московской области за отчетный год с учетом корректировки по
результатам экспертного анализа, на основании которого  определяются
один городской округ и один муниципальный район Московской  области,
имеющие   наилучшие    результаты   оценки   значений    показателей
достигнутого  общего   уровня  эффективности  деятельности   органов
местного  самоуправления  среди городских  округов  и  муниципальных
районов Московской области.
     26. Городской округ  (муниципальный  район) Московской  области
исключается из  перечня получателей грантов  в случаях  установления
фактов:
     наличия на конец отчетного финансового года у городского округа
(муниципального района) Московской области просроченной кредиторской
задолженности по заработной плате работникам бюджетных учреждений  и
социальным выплатам отдельным категориям населения по данным отчетов
об исполнении местных бюджетов;
     представления недостоверных данных.
     27. Если  городской  округ  (муниципальный  район)   Московской
области,  отобранный  для  получения  грантов,  лишается  права   на
получение грантов, то предусмотренная сумма грантов распределяется в
соответствии   с   настоящим  Порядком   между   городским   округом
(муниципальным районом) Московской  области - получателем грантов  и
городским  округом   (муниципальным  районом)  Московской   области,
следующим за городским округом или муниципальным районом  Московской
области, лишенными права на получение грантов.
     28. По результатам проведения  экспертного анализа и  уточнения
результатов оценки значений  показателей достигнутого общего  уровня
эффективности деятельности органов местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов Московской области Экспертная группа
оформляет  протокол  и  направляет  его  в  Министерство   экономики
Московской области в  срок до 30 августа  года, следующего за  годом
представления докладов глав местных администраций городских  округов
и муниципальных районов  Московской области о достигнутых  значениях
показателей для оценки  эффективности деятельности органов  местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов  Московской
области за  отчетный год  и их планируемых  значениях на  трехлетний
период (далее - год, следующий за отчетным годом).
     29. В соответствии с протоколом Экспертной группы  Министерство
экономики  Московской  области  в  течение 3  рабочих  дней  со  дня
представления Экспертной группой протокола о результатах  проведения
экспертного  анализа   и  уточнения   результатов  оценки   значений
показателей достигнутого  общего  уровня эффективности  деятельности
органов местного  самоуправления городских  округов и  муниципальных
районов Московской области  готовит проект распоряжения  Губернатора
Московской  области   о  выделении  грантов   городским  округам   и
муниципальным  районам   Московской  области   в  целях   содействия
достижению   и  (или)   поощрения   достижения  наилучших   значений
показателей деятельности  органов местного самоуправления  городских
округов и муниципальных районов  Московской области за отчетный  год
(далее  -   проект  распоряжения)   и  после   его  согласования   в
установленном   порядке   представляет   проект   распоряжения    на
утверждение Губернатору Московской области.
     
     
     
     Приложение
     к Порядку
     
     
                              Перечень
  частных показателей эффективности деятельности органов местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской
                              области
     
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| N п/п| Наименование частного показателя                                   |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   1  |                                  2                                 |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      | I. Экономическое развитие                                          |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      | Дорожное хозяйство и транспорт                                     |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 1.   | Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования      |
|      | местного значения с твердым покрытием, в отношении которых         |
|      | произведен:                                                        |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 1.1. | Капитальный ремонт                                                 |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 1.2. | Текущий ремонт                                                     |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 2.   | Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием,    |
|      | переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или)     |
|      | государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров      |
|      | (свыше 3 лет)                                                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 3.   | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного |
|      | значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных   |
|      | дорог общего пользования местного значения                         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 4.   | Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих      |
|      | регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с       |
|      | административным центром городского округа (муниципального района),|
|      | в общей численности населения городского округа (муниципального    |
|      | района)                                                            |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      | Развитие малого и среднего предпринимательства                     |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 5.   | Число субъектов малого предпринимательства в расчете на 10000      |
|      | человек населения                                                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      | Улучшение инвестиционной привлекательности                         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 6.   | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, -   |
|      | всего                                                              |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      | В том числе:                                                       |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 6.1. | Жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства   |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 6.2. | Комплексного освоения этих участков в целях жилищного строительства|
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 7.   | Доля площади земельных участков, являющихся объектами              |
|      | налогообложения земельным налогом, в общей площади территории      |
|      | городского округа (муниципального района)                          |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 8.   | Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о        |
|      | предоставлении земельного участка для строительства или подписания |
|      | протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по           |
|      | предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на  |
|      | строительство                                                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 9.   | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в   |
|      | отношении которых со дня принятия решения о предоставлении         |
|      | земельного участка или подписания протокола о результатах торгов   |
|      | (конкурсов, аукционов) не было получено разрешения на ввод в       |
|      | эксплуатацию:                                                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 9.1. | Объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального      |
|      | жилищного строительства, - в течение 3 лет                         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 9.2. | Иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      | Доходы населения                                                   |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 10.  | Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы  |
|      | работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной   |
|      | начисленной заработной плате работников крупных и средних          |
|      | предприятий и некоммерческих организаций городского округа         |
|      | (муниципального района)                                            |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 11.  | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:|
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 11.1.| Муниципальных детских дошкольных учреждений                        |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 11.2.| Учителей муниципальных общеобразовательных учреждений              |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 11.3.| Прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях  |
|      | (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего|
|      | обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не    |
|      | осуществляющих учебный процесс)                                    |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 11.4.| Врачей муниципальных учреждений здравоохранения                    |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 11.5.| Среднего медицинского персонала муниципальных учреждений           |
|      | здравоохранения                                                    |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      | II. Здравоохранение                                                |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 12.  | Удовлетворенность населения медицинской помощью, процент числа     |
|      | опрошенных                                                         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 13.  | Доля муниципальных медицинских учреждений:                         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 13.1.| Применяющих медико-экономические стандарты оказания                |
|      | медицинской помощи                                                 |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 13.2.| Переведенных на оплату медицинской помощи по результатам           |
|      | деятельности                                                       |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 13.3.| Переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на     |
|      | результат                                                          |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 13.4.| Переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через |
|      | систему обязательного медицинского страхования (не менее 70        |
|      | процентов общего объема финансирования за счет средств бюджета     |
|      | Московской области и средств обязательного медицинского            |
|      | страхования)                                                       |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      | III. Дошкольное и дополнительное образование детей                 |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 14.  | Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей|
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 15.  | Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования  |
|      | детей                                                              |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 16.  | Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную         |
|      | образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в           |
|      | организациях различной организационно-правовой формы и формы       |
|      | собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет             |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 17.  | Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по       |
|      | дополнительному образованию в организациях различной               |
|      | организационно-правовой формы и формы собственности                |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      | IV. Образование                                                    |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 18.  | Удовлетворенность населения качеством общего образования           |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 19.  | Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе  |
|      | выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений,          |
|      | участвовавших в едином государственном экзамене                    |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 20.  | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на |
|      | нормативное подушевое финансирование                               |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 21.  | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на |
|      | новую систему оплаты труда, ориентированную на результат           |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      | V. Жилищно-коммунальное хозяйство                                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 22.  | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений       |
|      | выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными   |
|      | домами:                                                            |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 22.1.| Непосредственное управление собственниками помещений в             |
|      | многоквартирном доме                                               |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 22.2.| Управление товариществом собственников жилья либо жилищным         |
|      | кооперативом или иным специализированным потребительским           |
|      | кооперативом                                                       |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 22.3.| Управление муниципальным или государственным учреждением или       |
|      | предприятием                                                       |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 22.4.| Управление управляющей организацией другой организационно-правовой |
|      | формы                                                              |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 22.5.| Управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном      |
|      | капитале Московской области и (или) городского округа              |
|      | (муниципального района) не более 25 процентов                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 23.  | Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих           |
|      | производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-,      |
|      | электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации   |
|      | (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты       |
|      | коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по     |
|      | договору аренды или концессии, участие Московской области и (или)  |
|      | городского округа (муниципального района) в уставном капитале      |
|      | которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций|
|      | коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на       |
|      | территории городского округа (муниципального района)               |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 24.  | Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами|
|      | и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в  |
|      | многоквартирных домах, участие Московской области и (или)          |
|      | городского округа (муниципального района) в уставном капитале      |
|      | которых составляет не более 25 процентов, в общем числе            |
|      | организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории |
|      | городского округа (муниципального района), кроме товариществ       |
|      | собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и |
|      | иных специализированных потребительских кооперативов               |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 25.  | Уровень собираемости платежей за предоставленные                   |
|      | жилищно-коммунальные услуги                                        |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 26.  | Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые        |
|      | выставлены по показателям приборов учета:                          |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 26.1.| Холодная вода                                                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 26.2.| Горячая вода                                                       |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 26.3.| Газ                                                                |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 26.4.| Электрическая энергия                                              |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 26.5.| Тепловая энергия                                                   |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 27.  | Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и         |
|      | котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года)               |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      | VI. Муниципальное управление                                       |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 28.  | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного         |
|      | самоуправления, в том числе их информационной открытостью          |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 29.  | Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа           |
|      | муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском      |
|      | округе (муниципальном районе)                                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 30.  | Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере|
|      | культуры (качеством культурного обслуживания)                      |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 31.  | Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых         |
|      | мероприятиях, организованных органами местного самоуправления      |
|      | городских округов и муниципальных районов                          |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 32.  | Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности,|
|      | находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных       |
|      | фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец     |
|      | года)                                                              |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 33.  | Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления|
|      | на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений                |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 34.  | Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены  |
|      | нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем       |
|      | количестве объектов капитального строительства                     |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      | В том числе:                                                       |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 34.1.| Доля объектов капитального строительства муниципальной формы       |
|      | собственности, по которым не соблюдены нормативные или             |
|      | плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов   |
|      | капитального строительства муниципальной формы собственности       |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 35.  | Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением          |
|      | безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по        |
|      | дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг,   |
|      | оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме |
|      | доходов бюджета муниципального образования                         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
     
     
     
     Утвержден
     постановлением Губернатора
     Московской области
     от 16 августа 2010 г. N 102-ПГ
     
     
                               Состав
  экспертной группы по проведению экспертного анализа и уточнению
 результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня
эффективности деятельности органов местного самоуправления городских
         округов и муниципальных районов Московской области
     

    Пархоменко И.О.     - первый заместитель Председателя Правительства
                          Московской области, председатель Экспертной
                          группы

    Крымов В.Б.         - министр экономики Правительства Московской
                          области, заместитель председателя Экспертной
                          группы

    Кацыв П.Д.          - заместитель Председателя Правительства
                          Московской области - министр транспорта
                          Правительства Московской области

    Авдеев М.Ю.         - председатель Комитета по экономической
                          и инновационной политике Московской областной
                          Думы (по согласованию)

    Антонова Л.Н.       - министр образования Правительства Московской
                          области

    Витринский В.М.     - министр имущественных отношений Правительства
                          Московской области

    Демешкан В.С.       - министр по делам территориальных образований
                          Московской области Правительства Московской
                          области

    Иванов О.Б.         - исполнительный директор Совета муниципальных
                          образований Московской области (по согласованию)

    Калашникова Л.Н.    - начальник Управления государственной и
                          муниципальной службы Московской области

    Калтайс А.В.        - заместитель председателя исполкома Региональной
                          общественной организации Московской области "За
                          Единое Подмосковье" (по согласованию)

    Ковалевский Л.П.    - глава городского округа Домодедово Московской
                          области (по согласованию)

    Кошелев А.П.        - президент Общественного фонда "Фонд культурных
                          инициатив" Московской области (по согласованию)

    Крикунова Т.М.      - министр финансов Правительства Московской
                          области

    Кучеров А.В.        - начальник Главного управления дорожного
                          хозяйства Московской области

    Рагозин Ю.И.        - председатель Комитета по труду и занятости
                          населения Московской области

    Ратникова Г.К.      - министр культуры Правительства Московской
                          области

    Савенко Н.А.        - министр сельского хозяйства и продовольствия
                          Правительства Московской области

    Семенов В.Ю.        - министр здравоохранения Правительства
                          Московской области

    Перепелица П.С.     - министр строительства Правительства Московской
                          области

    Перников С.Н.       - председатель Комитета по физической культуре,
                          спорту, туризму и работе с молодежью Московской
                          области

    Сиднев В.В.         - глава городского округа Троицк Московской
                          области (по согласованию)

    Соловьев А.Г.       - министр жилищно-коммунального хозяйства
                          Правительства Московской области

    Федулов Д.В.        - заместитель заведующего отделом
                          консультативно-методологической работы управления
                          государственных инвестиций Министерства экономики
                          Московской области, секретарь Экспертной группы

    Фурсаев Д.В.        - ректор Государственного образовательного
                          учреждения высшего профессионального образования
                          Московской области "Международный университет
                          природы, общества и человека "Дубна" (по
                          согласованию)
     
     
     Утверждено
     постановлением Губернатора
     Московской области
     от 16 августа 2010 г. N 102-ПГ
     
     
                             Положение


 об экспертной группе по проведению экспертного анализа и уточнению
 результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня
эффективности деятельности органов местного самоуправления городских
         округов и муниципальных районов Московской области
     
     
     1. Экспертная  группа  по  проведению  экспертного  анализа   и
уточнению  результатов  оценки  значений  показателей   достигнутого
общего   уровня   эффективности   деятельности   органов    местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов  Московской
области (далее - Экспертная группа) сформирована в целях  проведения
экспертного анализа  результатов  оценки эффективности  деятельности
органов местного  самоуправления городских  округов и  муниципальных
районов Московской  области (далее -  экспертный анализ),  уточнения
результатов оценки значений  показателей достигнутого общего  уровня
эффективности деятельности органов местного самоуправления городских
округов  и  муниципальных   районов  Московской  области,  а   также
формирования  предложений  по  городским  округам  и   муниципальным
районам Московской области - получателям грантов в целях  содействия
достижению   и  (или)   поощрения   достижения  наилучших   значений
показателей    эффективности    деятельности    органов     местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов  Московской
области (далее - гранты).
     2. Экспертная  группа  в  своей  деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  Уставом  Московской  области,   нормативными
правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.
     3. Экспертная  группа  в  соответствии с  возложенными  на  нее
задачами осуществляет следующие функции:
     а) устанавливает наличие или отсутствие фактов,  препятствующих
предоставлению  грантов городским  округам  и муниципальным  районам
Московской области - получателям грантов, в соответствии с  Порядком
предоставления грантов муниципальным образованиям Московской области
в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших
значений  показателей  эффективности деятельности  органов  местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов  Московской
области, утвержденным Губернатором Московской области;
     б) проводит  в  установленном Губернатором  Московской  области
порядке экспертный  анализ результатов  оценки значений  показателей
достигнутого  общего   уровня  эффективности  деятельности   органов
местного самоуправления  городских округов  и муниципальных  районов
Московской области;
     в) уточняет в установленном порядке результаты оценки  значений
показателей достигнутого  общего  уровня эффективности  деятельности
органов местного  самоуправления городских  округов и  муниципальных
районов Московской области;
     г) готовит решение  о результатах  оценки значений  показателей
достигнутого  общего   уровня  эффективности  деятельности   органов
местного самоуправления  городских округов  и муниципальных  районов
Московской  области  с  учетом проведенного  экспертного  анализа  и
предложения   по   распределению   грантов   городским   округам   и
муниципальным  районам   Московской  области,  достигшим   наилучших
значений  показателей  в   отдельных  сферах  деятельности   органов
местного  самоуправления,  а  также  наилучших  результатов   оценки
значений  показателей   достигнутого  общего  уровня   эффективности
деятельности  органов местного  самоуправления  городских округов  и
муниципальных районов Московской области.
     4. Экспертная группа имеет право:
     рассматривать на  своих  заседаниях вопросы,  отнесенные  к  ее
компетенции;
     запрашивать в установленном  порядке у территориальных  органов
федеральных органов  исполнительной  власти, исполнительных  органов
государственной власти  Московской области, государственных  органов
Московской  области,   органов  местного  самоуправления   городских
округов и  муниципальных районов  Московской области  дополнительные
сведения  для  обоснования  выводов  об  эффективности  деятельности
органов местного  самоуправления городских  округов и  муниципальных
районов Московской области;
     приглашать на  заседания   Экспертной   группы  и   заслушивать
представителей органов местного  самоуправления городских округов  и
муниципальных районов Московской области по вопросам, относящимся  к
компетенции Экспертной группы;
     вносить в установленном порядке Губернатору Московской области,
в Правительство   Московской   области   предложения   по   вопросам
деятельности  Экспертной  группы, а  также  направлять  рекомендации
исполнительным органам  государственной  власти Московской  области,
государственным  органам   Московской   области,  органам   местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов  Московской
области.
     5. Экспертная группа состоит из председателя Экспертной группы,
заместителя председателя, секретаря, членов Экспертной группы.
     6. Состав   Экспертной    группы   утверждается    Губернатором
Московской области.
     7. Заседания    Экспертной    группы   проводятся    по    мере
необходимости,  но  не  реже  1  раза  в  год.  Дату,  время,  место
проведения  и  повестку   заседания  Экспертной  группы   определяет
председатель Экспертной группы.
     8. Заседание Экспертной  группы является  правомочным, если  на
нем присутствует более половины ее членов.
     9. В  случае отсутствия  на  заседании член  Экспертной  группы
вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной
форме, которое  оглашается на  заседании и  приобщается к  протоколу
заседания.
     10. При несогласии с принятым Экспертной группой решением  член
Экспертной группы  вправе изложить  в письменной  форме свое  особое
мнение,  которое  подлежит  обязательному  приобщению  к   протоколу
заседания.
     11. Решения  Экспертной  группы принимаются  путем  голосования
простым  большинством   голосов  от   числа  присутствующих   членов
Экспертной    группы.    В   случае    равенства    голосов    голос
председательствующего  на   заседании  Экспертной  группы   является
решающим.
     12. Решения Экспертной  группы оформляются протоколом,  который
подписывается председательствующим на заседании Экспертной группы.
     13. Председатель Экспертной группы:
     руководит организацией деятельности Экспертной группы;
     распределяет обязанности   между   заместителем    председателя
Экспертной группы, секретарем Экспертной группы и членами Экспертной
группы;
     утверждает повестку заседания Экспертной группы;
     председательствует на заседаниях Экспертной группы;
     осуществляет контроль   за   выполнением   решений,    принятых
Экспертной группой.
     14. В  случае  отсутствия председателя  Экспертной  группы  его
обязанности исполняет заместитель председателя Экспертной группы.
     15. Секретарь Экспертной группы:
     формирует проект  плана  работы  и  проект  повестки  заседаний
Экспертной  группы  и   представляет  на  утверждение   председателю
Экспертной группы;
     обеспечивает ведение в  установленном порядке  делопроизводства
Экспертной группы;
     подписывает выписки из протоколов заседаний;
     выполняет поручения  председателя  и  заместителя  председателя
Экспертной группы;
     уведомляет членов Экспертной группы не  менее чем за 3  рабочих
дня  о  месте,  дате,   времени  проведения  и  повестке   заседания
Экспертной группы.
     16. Уведомление членов Экспертной группы о месте, дате, времени
проведения заседания    осуществляется    Министерством    экономики
Московской области не менее чем  за 3 рабочих дня до  предполагаемой
даты проведения заседания Экспертной группы.
     17. Организационно-техническое  и  информационное   обеспечение
деятельности Экспертной  группы осуществляет Министерство  экономики
Московской области.
     
     
     
     Утвержден
     постановлением Губернатора
     Московской области
     от 16 августа 2010 г. N 102-ПГ
     
     
                              Порядок
     проведения экспертного анализа результатов оценки значений
 показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности
 органов местного самоуправления городских округов и муниципальных
                     районов Московской области
     
     
     1. Порядок проведения  экспертного  анализа результатов  оценки
значений  показателей   достигнутого  общего  уровня   эффективности
деятельности  органов местного  самоуправления  городских округов  и
муниципальных районов Московской области (далее - экспертный анализ)
разработан в целях организации уточнения результатов оценки значений
показателей достигнутого  общего  уровня эффективности  деятельности
органов местного  самоуправления городских  округов и  муниципальных
районов  Московской   области  в  сферах   деятельности  на   основе
экспертного анализа.
     2. Экспертный   анализ   проводится   Экспертной   группой   по
проведению  экспертного  анализа  и  уточнению  результатов   оценки
значений  показателей   достигнутого  общего  уровня   эффективности
деятельности  органов местного  самоуправления  городских округов  и
муниципальных районов Московской области (далее - Экспертная группа)
в  течение  5  рабочих  дней  с  даты  представления   Министерством
экономики  Московской  области  предварительных  результатов  оценки
эффективности деятельности органов местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов Московской области.
     3. Экспертная группа анализирует:
     правильность расчетов   значений  показателей   докладов   глав
местных  администраций  городских округов  и  муниципальных  районов
Московской области  о достигнутых значениях  показателей для  оценки
эффективности деятельности органов местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов Московской области за отчетный год и
их планируемых значениях на трехлетний период, уровней эффективности
расходования  бюджетных  средств  органами  местного  самоуправления
городских  округов и  муниципальных  районов Московской  области,  а
также  расчет оценки  значений  показателей по  достигнутому  уровню
эффективности деятельности органов местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов Московской области;
     значения показателей,  используемых для  уточнения  результатов
оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности
деятельности  органов местного  самоуправления  городских округов  и
муниципальных   районов  Московской   области,   в  соответствии   с
приложением к настоящему Порядку  (далее - значения показателей  для
уточнения), указанных:
     1) в пунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 17,
18, 19, 20,  21, 22,  23, 24 и  подпунктах 15.1,  15.2, 16.1,  16.2,
17.1, 17.2, 18.1, 20.1, 20.2, 21.1, 22.1, - на предмет сравнения  со
средними значениями показателей по городским округам  (муниципальным
районам) Московской области;
     2) в пунктах 12, 13, 25, - на предмет снижения (увеличения)  по
сравнению со значением предыдущего годового периода;
     3) в пункте 26, - на предмет наличия или отсутствия.
     4. По  результатам   проведения   экспертного  анализа   оценка
достигнутого  общего   уровня  эффективности  деятельности   органов
местного самоуправления  городских округов  и муниципальных  районов
Московской  области  уточняется  и  может  быть  снижена  Экспертной
группой,  но  не  более  чем на  20  процентов  от  оценки  значения
показателя по достигнутому уровню эффективности деятельности органов
местного   самоуправления    соответствующего   городского    округа
(муниципального района) Московской области.
     5. Оценка  значения   показателя  достигнутого  общего   уровня
эффективности   деятельности    органов   местного    самоуправления
городского  округа   (муниципального   района)  Московской   области
снижается в случаях:
     1) превышения значений показателей  для уточнения, указанных  в
пунктах 1,  2, 3, 4,  7, средних  значений показателей по  городским
округам (муниципальным районам) Московской области;
     2) недостижения значений показателей для уточнения, указанных в
пунктах 5, 6, 8, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22,  23,
24 и  подпунктах 15.1,  15.2, 16.1,  16.2, 17.1,  17.2, 18.1,  20.1,
20.2, 21.1, 22.1, средних значений показателей по городским  округам
(муниципальным районам) Московской области;
     3) снижения  значений показателей  для  уточнения, указанных  в
пунктах  12, 25,  по  сравнению  со значением  предыдущего  годового
периода;
     4) увеличения значения показателя  для уточнения, указанного  в
пункте 13, по сравнению со значением предыдущего годового периода;
     5) отсутствия значения показателя  для уточнения, указанного  в
пункте 26.
     6. Результаты  проведения   экспертного  анализа  и   уточнения
результатов оценки значений  показателей достигнутого общего  уровня
эффективности деятельности органов местного самоуправления городских
округов  и  муниципальных  районов  Московской  области  оформляются
протоколом заседания Экспертной группы.
     7. Протокол  с результатами  проведения  экспертного анализа  и
уточнения  результатов  оценки  значений  показателей   достигнутого
общего   уровня   эффективности   деятельности   органов    местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов  Московской
области  направляется Экспертной  группой  в Министерство  экономики
Московской области в  срок до 30 августа  года, следующего за  годом
представления докладов глав местных администраций городских  округов
и муниципальных районов  Московской области о достигнутых  значениях
показателей для оценки  эффективности деятельности органов  местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов  Московской
области за  отчетный год  и их планируемых  значениях на  трехлетний
период.
     
     
     
     Приложение
     к Порядку
     
     
                              Перечень
показателей, используемых для уточнения результатов оценки значений
 показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности
 органов местного самоуправления городских округов и муниципальных
                     районов Московской области
     
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| N    | Наименование показателя                                            |
| п/п  |                                                                    |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   1  |                                  2                                 |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 1.   | Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на дому - всего в    |
|      | расчете на 1000 человек населения, случаев                         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 2.   | Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет в первые сутки в     |
|      | стационаре - всего в расчете на 1000 человек населения, случаев    |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 3.   | Число случаев смерти детей до 18 лет на дому в расчете на 1000     |
|      | человек населения, случаев                                         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 4.   | Число случаев смерти детей до 18 лет в первые сутки в стационаре в |
|      | расчете на 1000 человек населения, случаев                         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 5.   | Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего,   |
|      | единиц                                                             |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 6.   | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в |
|      | отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет,    |
|      | процентов                                                          |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 7.   | Средняя продолжительность периода с даты принятия решения          |
|      | о предоставлении земельного участка для строительства или          |
|      | подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по|
|      | предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на  |
|      | строительство, дней                                                |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 8.   | Уровень собираемости платежей за предоставленные                   |
|      | жилищно-коммунальные услуги, процентов                             |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 9.   | Обеспеченность владельцев транспортных средств стоянками и         |
|      | гаражами, процентов                                                |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 10.  | Доля освещенных улиц, проездов, набережных в их общей              |
|      | протяженности, процентов                                           |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 11.  | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного |
|      | значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных   |
|      | дорог общего пользования местного значения, процентов              |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 12.  | Доля отремонтированных тротуаров в общей протяженности тротуаров,  |
|      | требующих ремонта, процентов                                       |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 13.  | Доля объектов капитального строительства муниципальной формы       |
|      | собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые    |
|      | сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов            |
|      | капитального строительства муниципальной формы собственности,      |
|      | процентов                                                          |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 14.  | Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением          |
|      | безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов           |
|      | по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг,|
|      | оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме |
|      | доходов бюджета муниципального образования, процентов              |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 15.  | Объем расходов бюджета муниципального образования в расчете на     |
|      | одного жителя муниципального образования на образование (общее,    |
|      | дошкольное) в расчете на одного жителя муниципального образования, |
|      | тыс. рублей                                                        |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      | Из них:                                                            |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 15.1.| Бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств в    |
|      | расчете на одного жителя муниципального образования, тыс. рублей   |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 15.2.| Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда в расчете на  |
|      | одного жителя муниципального образования, тыс. рублей              |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 16.  | Объем расходов бюджета муниципального образования в расчете на     |
|      | одного жителя муниципального образования на здравоохранение в      |
|      | расчете на одного жителя муниципального образования, тысяч рублей  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      | Из них:                                                            |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 16.1.| Бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств в    |
|      | расчете на одного жителя муниципального образования, тыс. рублей   |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 16.2.| Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда в расчете на  |
|      | одного жителя муниципального образования, тыс. рублей              |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 17.  | Объем расходов бюджета муниципального образования в расчете на     |
|      | одного жителя муниципального образования на культуру в расчете на  |
|      | одного жителя муниципального образования, тыс. рублей              |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      | Из них:                                                            |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 17.1.| Бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств в    |
|      | расчете на одного жителя муниципального образования, тыс. рублей   |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 17.2.| Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда в расчете на  |
|      | одного жителя муниципального образования, тыс. рублей              |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 18.  | Объем расходов бюджета муниципального образования в расчете на     |
|      | одного жителя муниципального образования на жилищно-коммунальное   |
|      | хозяйство в расчете на одного жителя муниципального образования,   |
|      | тыс. рублей                                                        |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      | Из них:                                                            |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 18.1.| Бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств в    |
|      | расчете на одного жителя муниципального образования, тыс. рублей   |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 19.  | Объем расходов бюджета муниципального образования в расчете на     |
|      | одного жителя муниципального образования на содержание работников  |
|      | органов местного самоуправления в расчете на одного жителя         |
|      | муниципального образования, тыс. рублей                            |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 20.  | Объем расходов бюджета муниципального образования в расчете на     |
|      | одного жителя муниципального образования на физическую культуру и  |
|      | спорт в расчете на одного жителя муниципального образования, тыс.  |
|      | рублей                                                             |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      | Из них:                                                            |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 20.1.| Бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств в    |
|      | расчете на одного жителя муниципального образования, тыс. рублей   |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 20.2.| Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда в расчете на  |
|      | одного жителя муниципального образования, тыс. рублей              |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 21.  | Объем расходов бюджета муниципального образования в расчете на     |
|      | одного жителя муниципального образования на транспорт в расчете на |
|      | одного жителя муниципального образования, тыс. рублей              |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      | Из них:                                                            |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 21.1.| Бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств в    |
|      | расчете на одного жителя муниципального образования, тыс. рублей   |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 22.  | Объем расходов бюджета муниципального образования в расчете на     |
|      | одного жителя муниципального образования на дорожное хозяйство в   |
|      | расчете на одного жителя муниципального образования, тыс. рублей   |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      | Из них:                                                            |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 22.1.| Бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств в    |
|      | расчете на одного жителя муниципального образования, тыс. рублей   |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 23.  | Объем расходов бюджета муниципального образования в расчете на     |
|      | одного жителя муниципального образования на развитие и поддержку   |
|      | малого предпринимательства в расчете на одного жителя              |
|      | муниципального образования, тыс. рублей                            |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 24.  | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие|
|      | и поддержку малого предпринимательства в расчете на одно малое     |
|      | предприятие муниципального образования, тыс. рублей                |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 25.  | Число субъектов малого предпринимательства в расчете на 10000      |
|      | человек населения, единиц                                          |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 26.  | Наличие генеральных планов городских округов (или схем             |
|      | территориального планирования муниципальных районов), да/нет       |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также