Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Химки от 14.09.2011 № 1297МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ХИМКИ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 сентября 2011 г. N 1297 Об эвакуационной комиссии городского округа Химки В целях планирования, подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей городского округа Химки в военное и мирное время, в соответствии со ст. 2, 8, 11 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", постановлением Губернатора Московской области от 19.01.1998 N 11-ПГ "О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечении на территории Московской области", постановлением Правительства Московской области от 09.10.2009 N 831/41 "О Московской областной комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей", на основании ст. 7, 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 27, 28, 29, 35 Устава городского округа Химки, принятого решением Совета депутатов Химкинского района N 75/1 от 24.08.2005 (с изменениями и дополнениями), администрация постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Положение об эвакуационной комиссии городского округа Химки (прилагается). 1.2. Функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии городского округа Химки (прилагаются). 1.3. Функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии городского округа Химки (прилагаются). 1.4. Штатно-должностной состав эвакуационной комиссии городского округа Химки (прилагается). 2. Председателем эвакуационной комиссии городского округа Химки назначить заместителя главы администрации городского округа Питеримова Е.Н. 3. Руководителям организаций независимо от организационно-правовой формы, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Химки, завершить планирование эвакуационных мероприятий и разработку документации до 23.12.2011. 4. Постановление главы городского округа N 116 от 27.07.2005 "О совершенствовании системы эвакуации городского округа Химки", распоряжение N 1127-р от 08.09.2005 "Об утверждении состава эвакуационных органов г. Химки" и постановление главы городского округа N 594 от 17.04.2007 "О мерах, направленных на совершенствование эвакуационных мероприятий городского округа Химки" признать недействующими. 5. Заместителю главы администрации городского округа Хомутову А.О. настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Валова А.В. Глава городского округа В.В. Стрельченко Утверждено постановлением администрации городского округа Химки Московской области от 14 сентября 2011 г. N 1297 Положение об эвакуационной комиссии городского округа химки 1. Общие положения 1.1. Эвакуационная комиссия городского округа Химки (далее - комиссия) является нештатным органом, создаваемым на базе администрации с привлечением организаций городского округа Химки, и предназначена для обеспечения согласованности действий администрации городского округа и организаций независимо от организационно-правовой формы, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Химки, в целях планирования, подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей городского округа в военное и мирное время. 1.2. Комиссия создается постановлением главы городского округа Химки заблаговременно (в мирное время). Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Химки "Аварийно-спасательная служба" (МБУ "ХимСпас") организовывает методическую и практическую помощь в разработке документации эвакуационной комиссии. 1.3. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет глава городского округа Химки. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на председателя эвакуационной комиссии. Функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии городского округа Химки прилагаются. 1.4. В состав комиссии (штатно-должностной список эвакуационной комиссии городского округа Химки прилагается) назначены лица руководящего состава администрации городского округа Химки и организаций: транспортных, общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представитель отдела военного комиссариата Московской области, МБУ "ХимСпас". Функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии городского округа Химки прилагаются. Сбор членов эвакуационной комиссии для проведения эвакуационных мероприятий осуществляется по решению главы городского округа или председателя эвакуационной комиссии. Место сбора на пункте управления (ПУ) - зал заседаний администрации (ул. Калинина, д. 4) или на городском запасном пункте управления (ГЗПУ) (ул. Зои Космодемьянской, д. 4а) в военное время. Время сбора эвакуационной комиссии: - в рабочее время - 1 час; - в нерабочее время - 2 часа. 1.5. Комиссия в своей практической деятельности руководствуется ст. 2, 8, 11 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 09.10.2009 N 831/41 "О Московской областной комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей", Руководством МЧС России по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Московской области, постановлениями администрации городского округа Химки и настоящим Положением. 2. Основные задачи комиссии В мирное время на комиссию возлагаются: 2.1. Разработка и корректировка совместно с МБУ "ХимСпас", службами городского округа плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и других необходимых документов и их ежегодное уточнение. 2.2. Разработка совместно с административными, хозяйственными органами и службами загородной зоны плана и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне. 2.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов. 2.4. Определение количества и выбор мест размещения (дислокации) спорных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в загородную зону. 2.5. Определение способов эвакуации, количества и выбор маршрутов эвакуации населения городского округа всеми видами транспорта (в том числе личным автотранспортом), а также маршрутов эвакуации пешим порядком. 2.6. Контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях городского округа, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне. 2.7. Ведение учета транспортных средств организаций городского округа и распределение их между СЭПами для обеспечения перевозок населения городского округа при рассредоточении и эвакуации его в загородную зону. 2.8. Ведение учета населения городского округа и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации. 2.9. Рассмотрение и анализ планов эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях городского округа. 2.10. Взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий. 2.11. Участие в учениях по планам главы городского округа Химки с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий. 2.12. Изучение и освоение загородной зоны по вопросам приема и размещения в ней эваконаселения, материальных и культурных ценностей городского округа. Организация взаимодействия с эвакоприемными комиссиями в загородной зоне по указанным вопросам. Положение об организации подготовки загородной зоны для размещения эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей городского округа Химки (прилагается - не приводится). 2.13. Организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов. 2.14. Разработка и учет эвакуационных документов. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время: 2.15. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи. 2.16. Уточнение категорий и численности населения, подлежащего частичной и полной эвакуации. 2.17. Уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации. 2.18. Организация подготовки к развертыванию СЭПов городского округа. 2.19. Организация контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭПов. 2.20. Организация контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации (далее - ППЭ). 2.21. Уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из городского округа, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне. 2.22. Уточнение с подчиненными эвакоорганами и взаимодействующими эвакоприемными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне. 2.23. Организация контроля за выдачей эваконаселению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО). С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий: 2.24. Довести распоряжение и задачи на проведение эвакомероприятий до подчиненных эвакуационных органов. 2.25. Ввести в действие план эвакуации населения и планы обеспечения эвакомероприятий (по частичной или полной эвакуации). 2.26. Установить непрерывное взаимодействие с подчиненными эвакуационными органами и спасательной автотранспортной службой городского округа. 2.27. Организовать контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и подачей транспорта на СЭПы. 2.28. Организовать постоянное взаимодействие с эвакоприемными комиссиями в загородной зоне по вопросам приема и размещения эваконаселения городского округа Химки. 2.29. Организовать взаимодействие с органами военного командования (отдел военного комиссариата Московской области) и отделом надзорной деятельности по Химкинскому району Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Московской области по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий. В ходе проведения эвакомероприятий: 2.30. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению, сбору эваконаселения и отправкой его в загородную зону всеми видами транспорта и пешим порядком. 2.31. Организация контроля за выполнением почасового графика проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города. 2.32. Организация ведения учета подачи транспорта на пункты посадки. 2.33. Организация инженерной защиты и охраны эваконаселения на СЭПах и в пути следования в районы размещения. 2.34. Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий. 2.35. Постоянное взаимодействие и информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта. 2.36. Организация вывоза в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества. 2.37. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов о ходе эвакуации главе городского округа. 2.38. Представление донесений в областную эвакуационную комиссию (согласно табелю срочных донесений). 2.39. Организация совместной работы с эвакоприемными комиссиями по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в загородной зоне. При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени: 2.40. Организация совместной работы эвакуационной комиссии с КЧС и ПБ городского округа по вопросам эвакуации населения. 2.41. Организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения городского округа. 2.42. Организация подготовки пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения. 2.43. Организация взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуации с комиссией по чрезвычайным ситуациям городского округа. 2.44. Организация вывоза (вывода) населения в пункты длительного проживания, а также организация учета эвакуированного населения. 2.45. Организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения с целью его проживания в пункты длительного проживания. 2.46. Организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания. 3. Комиссия имеет право 3.1. Доводить постановления и распоряжения главы городского округа по вопросам рассредоточения и эвакуации до всех структурных подразделений администрации городского округа и организаций, расположенных на территории городского округа, контролировать их исполнение. 3.2. Запрашивать у администрации городского округа, организаций, расположенных на территории городского округа, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей городского округа. 3.3. Заслушивать должностных лиц организаций городского округа по вопросам рассредоточения и эвакуации, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов этих организаций. 3.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей городского округа. 3.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями городского округа независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. 3.6. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий. 3.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, пунктов временного размещения, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению. 3.8. Проводить проверки в организациях, расположенных на территории городского округа, независимо от форм собственности с привлечением специалистов МБУ "ХимСпас" по состоянию планов и их готовности к проведению эвакуационных мероприятий. 4. Состав и структурные подразделения комиссии 4.1. Эвакуационную комиссию городского округа возглавляет заместитель главы администрации. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени. 4.2. Заместителями председателя комиссии являются директор МБУ "ХимСпас", начальник управления по ЖКХ администрации городского круга, секретарем комиссии является старший эксперт отдела ГО МБУ "ХимСпас". 4.3. В состав комиссии входят руководители структурных подразделений администрации городского округа и других организаций, расположенных на территории городского округа, независимо от форм собственности. 4.4. В соответствии с полномочиями комиссии в ее состав входят: - группа управления эвакуацией; - группа учета эваконаселения; - группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения; - группа транспортного обеспечения и управления на маршрутах пешей эвакуации; - группа учета, приема и размещения эваконаселения в загородной зоне; - группа оповещения, информации и связи. 4.5. Функциональные обязанности председателя комиссии утверждаются постановлением главы городского округа. 4.6. Функциональные обязанности заместителей председателя и секретаря комиссии и руководителей групп утверждает глава городского округа, разрабатывает и подписывает председатель комиссии. 4.7. Функциональные обязанности членов групп утверждаются председателем комиссии, разрабатываются и подписываются руководителями групп. 5. Порядок работы комиссии 5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным главой городского округа, в который включаются: - проведение с периодичностью не реже одного раза в квартал заседаний комиссии; - рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения рассредоточения и эвакуации населения городского округа для включения их в план эвакуации; - заслушивание руководителей организаций городского округа по вопросам рассредоточения и эвакуации работников организаций и членов их семей, а также по вопросам готовности к проведению эвакомероприятий; - подача предложений главе городского округа по вопросам рассредоточения и эвакуации, а также осуществление контроля за реализацией принятых им решений; - участие в проверках организаций городского округа по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакомероприятий; - участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны городского округа. 5.2. План работы комиссии на год разрабатывается заместителями председателя и секретарем комиссии с руководителями групп, подписывается председателем комиссии и утверждается главой городского округа. 5.3. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются постановления, распоряжения главы городского округа, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций. Заместитель главы администрации городского округа Е.Н. Питеримов Утверждены постановлением администрации городского округа Химки Московской области от 14 сентября 2011 г. N 1297 Функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии городского округа Химки Председатель эвакуационной комиссии городского округа осуществляет непосредственное руководство комиссией, а также разработкой планирующих документов по эвакуации и проведением эвакуационных мероприятий. Председатель комиссии несет ответственность: - за организацию и планирование мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей городского округа в загородную зону; - за организацию работы эвакуационной комиссии городского округа в мирное и военное время; - за планирование и организацию подготовки членов комиссии к выполнению своих обязанностей; - за организацию проведения мероприятий по эвакуации населения городского округа, материальных и культурных ценностей в загородную зону. Председатель комиссии подчиняется главе городского округа. Председатель комиссии обязан: в мирное время: 1) организовывать и контролировать работу эвакуационной комиссии городского округа в соответствии с годовым планом; 2) организовать совместно с МБУ "ХимСпас" и службами городского округа разработку плана эвакуации городского округа, других необходимых документов, а также их ежегодное уточнение; 3) организовать работу комиссии по разработке (совместно с административными и хозяйственными органами загородной зоны) планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне; 4) организовать работу комиссии по определению количества и выбору мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в загородную зону; 5) организовать работу по определению способов эвакуации, количества и выбору маршрутов эвакуации населения городского округа всеми видами транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком; 6) организовать учет транспортных средств организаций городского округа и распределение их между СЭПами для обеспечения перевозок населения городского округа при его рассредоточении и эвакуации; 7) организовать работу комиссии по определению количества и выбору мест размещения (дислокации) пунктов временного размещения; 8) организовать учет населения городского округа и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации; 9) организовать работу комиссии по анализу планов рассредоточения и эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях городского округа; 10) лично участвовать в учениях по планам главы городского округа с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий; 11) проводить плановое заседание эвакокомиссии не реже четырех раз в год с составлением протокола заседания эвакокомиссии, а в случае необходимости проводить экстренные заседания; 12) организовывать проведение занятий с личным составом комиссии согласно программе подготовки эвакокомиссии; 13) организовать контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов; 14) организовать контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях городского округа, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне; 15) организовать взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования и обеспечения эвакомероприятий; 16) осуществлять подбор работников и распределять их по должностям в эвакокомиссии; 17) изучать возможности загородной зоны по размещению эваконаселения городского округа; 18) организовать и отработать систему оповещения и сбора членов комиссии на плановые заседания и в экстренных случаях; 19) организовать проверки готовности подчиненных эвакоорганов; 20) организовывать своевременное представление отчетных документов в областную эвакокомиссию; при переводе гражданской обороны с мирного на военное время: 21) организовывать контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверку схем оповещения и связи; 22) организовать работу комиссии по уточнению категорий и численности эваконаселения; 23) организовать работу групп эвакокомиссии, сборных эвакопунктов, объектовых эвакокомиссий по выполнению подготовительных мероприятий к проведению частичной и общей эвакуации; 24) организовать работу по уточнению планов эвакуации населения, расчетов и графиков на эвакуацию и порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации; 25) организовать работу по подготовке к развертыванию СЭПов городского округа; 26) организовывать контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации; 27) организовать работу комиссии по уточнению (совместно с транспортными организациями города) порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуации населения города, а также для вывоза администрации ППЭ на места размещения в загородной зоне; 28) организовать работу комиссии по контролю за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭПов; 29) организовать взаимодействие с органами военного командования (отдел военного комиссариата Московской области) и отделом надзорной деятельности по Химкинскому району Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Московской области по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий; 30) организовать развертывание и готовность к работе СЭПов по установленной готовности гражданской обороны; 31) организовать работу по контролю за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности гражданской обороны); 32) доложить главе городского округа (руководителю ГО, председателю КЧС и ПБ) о готовности к проведению рассредоточения и эвакуации; с получением распоряжения на проведение эвакомероприятий: 33) прибыть к главе городского округа и получить у него задачу на выполнение эвакомероприятий; 34) лично проконтролировать доведение сигнала о начале эвакуации до всех исполнителей; 35) собрать членов эвакокомиссии и поставить им задачи на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения частичной или общей эвакуации; 36) ввести в действие план эвакуации городского округа (полной или частичной), графики на эвакуацию и все виды обеспечения эвакуации; 37) организовать работу комиссии по оповещению населения о начале эвакуации и подаче транспорта на СЭПы; 38) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации с подчиненными эвакоорганами и эвакоприемными пунктами в загородной зоне; 39) организовать работу комиссии по проведению эвакомероприятий с органами военного командования (отдел военного комиссариата Московской области), отделом надзорной деятельности по Химкинскому району Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Московской области и МБУ "ХимСпас"; 40) доложить главе городского округа (руководителю ГО, председателю КЧС и ПБ) о начале эвакуации; в ходе проведения эвакомероприятий: 40) периодически уточнять задачи на проведение эвакомероприятий у главы городского округа (руководителя ГО, председателя КЧС и ПБ); 41) доводить задачи на проведение эвакомероприятий до исполнителей; 42) контролировать выполнение почасового графика проведения эвакомероприятий; 43) организовать работу комиссии по ведению учета подачи транспорта на пункты посадки; 44) организовать инженерную защиту и охрану эваконаселения на СЭПах и в пути следования в районы размещения; 45) организовать работу комиссии по взаимодействию с эвакоприемными комиссиями загородной зоны по вопросам приема и размещения эваконаселения города; 46) организовать работу комиссии по вывозу в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества; 47) организовать работу по представлению донесений в областную эвакокомиссию (согласно табелю срочных донесений), а в случае срыва эвакомероприятий - докладывать немедленно; 48) доложить главе городского округа об окончании эвакомероприятий; при проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени: 49) организовать оповещение и сбор членов комиссии; 50) организовать совместную работу эвакуационной комиссии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа по эвакуации населения; 51) ввести в действие варианты (в зависимости от вида ЧС) плана по эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях мирного времени; 52) поставить задачи членам комиссии на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения эвакуации; 53) организовать работу комиссии по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения городского округа; 54) организовать работу по подготовке пунктов временного размещения и пунктов длительного проживания к приему эвакуированного населения; 55) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации населения с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа; 56) организовать работу комиссии по вывозу (выводу) населения в пункты его временного размещения, а также организовать учет эвакуированного населения; 57) организовать работу комиссии по первоочередному обеспечению эвакуированного населения для его проживания в местах временного размещения (длительного проживания); 58) организовать работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания. Заместитель главы администрации городского округа Е.Н. Питеримов Утверждены постановлением администрации городского округа Химки Московской области от 14 сентября 2011 г. N 1297 Функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии городского округа Химки Функциональные обязанности заместителя председателя эвакуационной комиссии 1. Заместитель председателя эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником для всех членов комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакуационной комиссии. В отсутствие председателя эвакуационной комиссии выполняет в полном объеме его функциональные обязанности. 2. Заместитель председателя эвакуационной комиссии: 2.1. В мирное время: - принимает участие в разработке и корректировке плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей и планирующих документов эвакуационной комиссии; - осуществляет контроль за разработкой планирующих документов по вопросам приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах, первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в загородной зоне, подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по предназначению, обеспечением проведения эвакуационных мероприятий; - организует взаимодействие с органами военного командования (отдел военного комиссариата Московской области) по вопросам использования транспортных коммуникаций и выделения транспортных средств, обеспечения охраны общественного порядка на эвакообъектах и маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне, возможности использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения; - организует проверки в муниципальных организациях и учреждениях городского округа независимо от форм собственности по вопросам планирования эвакоприемных мероприятий, приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в загородной зоне, обеспечения проведения эвакоприемных мероприятий, подготовку эвакоорганов к работе по предназначению и оказывает им методическую помощь; - строго соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности. 2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время: - руководит работой эвакоорганов всех уровней по подготовке к отправке, приему и размещению населения, материальных и культурных ценностей в загородной зоне в соответствии с календарным планом; - уточняет порядок взаимодействия эвакуационной комиссии с администрациями эвакоприемных органов загородной зоны, организациями и учреждениями независимо от форм собственности при проведении эвакоприемных мероприятий; - осуществляет контроль за: - приведением подчиненных эвакоорганов, систем оповещения и связи в готовность к выполнению задач по предназначению; - ходом уточнения плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в муниципальных организациях и учреждениях независимо от форм собственности городского округа; - подготовкой к развертыванию эвакообъектов - сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки (далее - ПП), промежуточных пунктов эвакуации (далее - ППЭ), пунктов высадки (далее - ПВ), приемных эвакуационных пунктов (далее - ПЭП); - приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения эвакообъектов; - организует: - совместно с органами военного командования (отдел военного комиссариата Московской области) и транспортными организациями уточнение расчетов на выделение транспортных средств для организации вывоза эвакуируемого населения в загородную зону; - подготовку загородной зоны к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей; - готовит доклад председателю комиссии о ходе подготовки эвакоорганов и транспортных организаций к проведению эвакуационных мероприятий. 2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: - с получением сигнала "Объявлен сбор" прибывает на пункт управления. О своем прибытии докладывает председателю комиссии, получает от него указания на выполнение эвакомероприятий; - совместно с руководителями групп проводит уточнение и корректировку плана эвакомероприятий по сбору и отправки, приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в загородной зоне в соответствии с реально сложившейся обстановкой; - организует работу групп комиссии в соответствии с календарным планом; - осуществляет контроль за: - организацией оповещения эвакоорганов всех уровней и населения о начале эвакуации; - развертыванием эвакообъектов: СЭП, ПП, ППЭ, ПВ и ПЭП; - установлением связи и взаимодействия между эвакоприемной и эвакуационными комиссиями, администрациями эвакообъектов; - прибытием транспортных средств на эвакуационные объекты; - организацией регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе проведения эвакомероприятий; - сбором и обобщением данных о ходе эвакуации, размещения и обеспечения населения в безопасных районах загородной зоны; - организацией информирования эвакоорганов о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта; - ходом приема и размещения населения в конечных пунктах; - обеспечивает своевременную подготовку итоговых данных по вопросам приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуированного населения в безопасных районах загородной зоны; - контролирует работу эвакоорганов по оказанию помощи органам местного самоуправления загородной зоны в решении вопросов первоочередного жизнеобеспечения и трудоустройства прибывшего эвакуированного населения. Функциональные обязанности секретаря эвакуационной комиссии 1. Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и его заместителю. 2. Секретарь эвакуационной комиссии: 2.1. В мирное время: - принимает участие в разработке и корректировке планов эвакуации, приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей и планирующих документов эвакокомиссии; - отвечает за укомплектованность комиссии, распределение обязанностей между руководителями групп и их готовностью к работе по предназначению; - организует и осуществляет контроль за разработкой плана эвакуации городского округа, в организациях и учреждениях независимо от форм собственности, расположенных на территории городского округа; - осуществляет контроль за подготовкой объектовых эвакоорганов к выполнению задач по эвакуации, размещению населения и всестороннему его обеспечению в загородной зоне; - готовит совместно с МБУ "ХимСпас" годовые планы работы и проекты решений эвакуационной комиссии и своевременно представляет их на утверждение; - осуществляет сбор членов комиссии на заседания; - ведет протоколы заседаний; - уточняет списки членов комиссии и при необходимости вносит изменения в ее состав установленным порядком; - доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их выполнение; - участвует в проведении проверок муниципальных предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности по вопросам планирования эвакуационных мероприятий, размещения и обеспечения эваконаселения в загородной зоне, подготовки администраций эвакоорганов к работе по предназначению, их укомплектованности и оказывает им методическую помощь; - строго соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности. 2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время: - с получением сигнала "Объявлен сбор" прибывает на ПУ, получает документы плана эвакуации. О прибытии докладывает председателю комиссии, получает от него указания на выполнение эвакомероприятий; - контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакуационной комиссии; - осуществляет контроль за приведением объектовых эвакуационных органов в готовность к выполнению задач по предназначению; - организует взаимодействие органов управления и эвакокомиссий звена: область - городской округ - объект; - отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя эвакуационной комиссии. 2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: - с получением сигнала "Объявлен сбор" прибывает на ПУ, получает документы плана эвакуации. О прибытии докладывает председателю комиссии, получает от него указания на выполнение эвакомероприятий; - контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакокомиссии; - осуществляет контроль за приведением объектовых эвакуационных органов в готовность к выполнению задач по предназначению; - организует взаимодействие органов управления и эвакокомиссий звена: объект - городской округ - область; - участвует в уточнении плана эвакуации в соответствии с реально сложившейся обстановкой; - организует работу групп комиссии в соответствии с календарным планом работы комиссии; - поддерживает связь с взаимодействующими комиссиями и эвакоорганами; - отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакокомиссии; - организует сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений о ходе эвакомероприятий, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их выполнении; - обобщает поступающую информацию, готовит доклады, донесения о ходе эвакуации председателю эвакокомиссии, его заместителям и в вышестоящие органы управления. Функциональные обязанности руководителя группы учета эваконаселения 1. Руководитель группы учета эваконаселения подчиняется председателю комиссии, его заместителю. Он отвечает за организацию работы объектовых эвакоорганов и контролирует учет прибытия эваконаселения на СЭП. 2. Руководитель группы учета эваконаселения: 2.1. В мирное время: - принимает участие в разработке и корректировке плана эвакуации приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей и планирующих документов эвакокомиссии; - организует работу группы, отвечает за ее укомплектованность, распределение обязанностей между личным составом и ее готовность к работе по предназначению; - организует учет прибытия эваконаселения на СЭП, проверку готовности администраций эвакоорганов к проведению эвакоприемных мероприятий; - отрабатывает схему взаимодействия эвакокомиссии с вышестоящими, взаимодействующими эвакокомиссиями, органами военного командования при проведении эвакоприемных мероприятий; - участвует в проведении проверок муниципальных предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности по вопросам планирования эвакуационных мероприятий, размещения и обеспечения эваконаселения в загородной зоне, подготовки администраций эвакоорганов к работе по предназначению, их укомплектованности и оказывает им методическую помощь; - вносит предложения при планировании проведения эвакоприемных мероприятий по вопросам: - согласования календарного плана работы эвакокомиссии с эвакокомиссиями звена: область - городской округ по временным показателям; - сроков проведения эвакуационных мероприятий; - порядка приема населения при частичной или общей эвакуации; - готовит предложения председателю комиссии по вопросам организации порядка проведения эвакуационных мероприятий, учета прибытия эваконаселения на СЭПы и взаимодействия с эвакуационными органами; - строго соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности. 2.2. При переводе ГО с мирного на военное время: - с получением сигнала "Объявлен сбор" прибывает на ПУ. О прибытии докладывает председателю комиссии, получает от него указания на выполнение эвакомероприятий; - отвечает за приведение в готовность к выполнению задач по предназначению и подготовку к развертыванию эвакуационных органов; - организует взаимодействие эвакокомиссии с вышестоящими, взаимодействующими эвакокомиссиями, органами военного командования при проведении эвакоприемных мероприятий; - организует уточнение плана эвакуации с подчиненными и взаимодействующими эвакоорганами; - уточняет расчеты по частичной или общей эвакуации населения; - отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя эвакокомиссии; - докладывает председателю эвакуационной комиссии по вопросам готовности эвакуационных органов и администраций эвакообъектов к проведению эвакуационных мероприятий. 2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: - с получением сигнала "Объявлен сбор" прибывает на ПУ. О своем прибытии докладывает председателю комиссии, его заместителю и получает от них указания на выполнение эвакомероприятий; - участвует в уточнении плана эвакуации в соответствии с реально сложившейся обстановкой; - организует работу группы в соответствии с календарным планом; - осуществляет контроль за: - оповещением эвакуационных органов всех уровней о начале эвакуации; - развертыванием эвакоорганов и эвакообъектов города для проведения эвакоприемных мероприятий; - установлением связи и взаимодействия между эвакуационными и эвакоприемными комиссиями, администрациями эвакообъектов; - уточнением расчетов по частичной или общей эвакуации населения; - организацией информирования эвакоорганов городского округа о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта; - поддерживает связь с взаимодействующими эвакокомиссиями; - в установленное время представляет в группу приема и размещения эваконаселения необходимые сведения и донесения; - ведет учет сведений и расчетов по количеству прибывающего на СЭП по частичной или общей эвакуации населения (по категориям), федеральных и областных органов исполнительной власти, организаций, продолжающих и переносящих свою производственную деятельность в особый период; - организует сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений; - о ходе эвакуации населения доводит принятые решения до исполнителей и контролирует их выполнение; - обобщает поступающую информацию, готовит доклады, донесения о ходе эвакуации, обеспечивает своевременную подготовку итоговых данных по количеству прибывшего эваконаселения на СЭП председателю эвакокомиссии. Функциональные обязанности руководителя группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения 1. Руководитель группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения подчиняется председателю комиссии, его заместителю. Он отвечает за планирование и выполнение мероприятий по организации первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения. 2. Руководитель группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения: 2.1. В мирное время: - принимает участие в разработке и корректировке плана эвакуации приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей и планирующих документов эвакокомиссии; - организует работу группы, отвечает за ее укомплектованность, распределение обязанностей между личным составом и ее готовность к работе по предназначению; - осуществляет контроль за планированием и выполнением мероприятий по организации жизнеобеспечения эвакуированного населения, обеспечения проведения эвакуации населения; - участвует в проведении проверок муниципальных предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности по вопросам планирования эвакуационных мероприятий по обеспечению всеми видами жизнеобеспечения эвакуированного населения, их укомплектованности и оказывает им методическую помощь; - отвечает за работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуированного населения на период проведения эвакомероприятий, переходящих запасов продовольствия и промышленных товаров первой необходимости; - отвечает за готовность к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева и т.д. для обеспечения маршрутов пешей эвакуации; - вносит предложения при планировании и осуществлении эвакуационных мероприятий по следующим видам обеспечения: продовольственному, вещевому, медицинскому, материально-техническому, финансовому, коммунально-бытовому; - готовит председателю эвакокомиссии предложения по совершенствованию планирования мероприятий по вопросам организации обеспечения проведения эвакуации населения и всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения в загородной зоне; - строго соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности. 2.2. При переводе системы гражданской обороны с мирного на военное время: - с получением сигнала "Объявлен сбор" прибывает на ПУ. О прибытии докладывает председателю комиссии, получает от него указания на выполнение эвакомероприятий; - организует взаимодействие эвакоорганов, организаций и учреждений независимо от форм собственности городского округа по вопросам организации обеспечения проведения эвакуационных мероприятий, первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения; - осуществляет уточнения мероприятий по организации обеспечения первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения с подчиненными и взаимодействующими эвакоорганами; - контролирует подготовку организаций и учреждений независимо от форм собственности городского округа по вопросам организации обеспечения проведения эвакуационных мероприятий, а также всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения; - организует работу по уточнению: - состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли и их мощности в загородной зоне; - возможностей энерго-, топливообеспечения и предоставления необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения эваконаселения в загородной зоне; - потребностей эваконаселения в продукции (услугах) первоочередного обеспечения; - баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эваконаселения, и объемов заложенной на них продукции; - отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакокомиссии; - готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации обеспечения проведения эвакуационных мероприятий, а также всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения. 2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: - с получением сигнала "Объявлен сбор" прибывает на ПУ. О прибытии докладывает председателю комиссии, его заместителю и получает от них указания на выполнение эвакомероприятий; - участвует в уточнении плана эвакуации в соответствии с реально сложившейся обстановкой; - организует работу группы в соответствии с календарным планом; - организует и контролирует: - проведение мероприятий по следующим видам обеспечения эвакуации: продовольственному, вещевому, медицинскому, материально-техническому, финансовому, коммунально-бытовому; - организацию комендантской службы, водоснабжения эваконаселения, работы предприятий коммунальной энергетики по обеспечению объектов жизнеобеспечения электрической и тепловой энергией; - развертывание медицинских пунктов на эвакообъектах, пунктах высадки; - организацию обеспечения эваконаселения в местах малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации; - работу эвакоорганов по организации всестороннего обеспечения эваконаселения на приемных эвакуационных пунктах и в загородной зоне; - передачу в загородную зону фондов на продовольственные и промышленные товары первой необходимости; - перевод продовольственных магазинов на круглосуточный режим работы и нормированную выдачу продовольственных товаров; - оборудование объектов социальной инфраструктуры, а также временных и стационарных объектов и пунктов быта (хлебопекарен, торговых точек, бань, прачечных и т.п.); - отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакокомиссии; - организует сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений по вопросам организации обеспечения проведения эвакуационных мероприятий и всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует их выполнение; - контролирует работу эвакоорганов по оказанию помощи администрации загородной зоны в решении вопросов трудоустройства эвакуированного населения; - обобщает поступающую информацию, готовит доклады, донесения, обеспечивает своевременную подготовку итоговых данных по вопросам организации обеспечения проведения эвакуационных мероприятий, всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения и трудоустройства эвакуированного населения в загородной зоне председателю эвакокомиссии. Функциональные обязанности руководителя группы транспортного обеспечения и управления на маршрутах пешей эвакуации 1. Руководитель группы транспортного обеспечения эвакуационных мероприятий подчиняется председателю, его заместителю. Он отвечает за организацию планирования и проведения эвакотранспортных мероприятий. 2. Руководитель группы транспортного обеспечения эвакомероприятий: 2.1. В мирное время: - принимает участие в разработке плана эвакуации, расчетов на выделение автомобильного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий; - организует работу группы, отвечает за ее укомплектованность, распределение обязанностей между личным составом и ее готовность к работе по предназначению; - отвечает за планирование и проведение эвакоорганами и транспортными организациями эвакотранспортных мероприятий; - совместно с эвакоорганами и транспортными организациями разрабатывает графики эвакуации населения без нарушения расписания движения транспорта; - совместно с органами военного командования определяет маршруты эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в загородную зону, порядок использования транспортных коммуникаций и транспортных средств; - организует планирование выделения личного состава УВД для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах эвакуации; - принимает участие в разработке и корректировке графиков вывоза эваконаселения, движения автоколонн, подвоза работающих смен; - участвует в проведении проверок муниципальных предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности по вопросам планирования эвакотранспортных мероприятий; - готовит предложения председателю эвакокомиссии по улучшению планирования эвакотранспортных мероприятий, использованию транспорта и дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ; - строго соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности. 2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время: - с получением сигнала "Объявлен сбор" прибывает на ПУ. О прибытии докладывает председателю комиссии, его заместителю и получает от них указания на выполнение эвакомероприятий; - организует уточнение расчетов по выделению транспорта для эвакоперевозок; - организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакоперевозкам транспортных организаций, уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения, дооборудованию грузового транспорта для вывоза эвакуируемого населения; - уточняет маршруты движения транспорта к местам посадки эваконаселения; - отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя эвакокомиссии; - готовит предложения председателю эвакокомиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения проведения эвакомероприятий. 2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: - с получением сигнала "Объявлен сбор" прибывает на ПУ. О своем прибытии докладывает председателю комиссии или его заместителю, получает от них указания на выполнение эвакомероприятий; - участвует в уточнении плана эвакуации, расчетов на выделение автомобильного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий в соответствии с реально сложившейся обстановкой; - организует работу группы в соответствии с календарным планом; - контролирует поставку транспорта на пункты посадки эваконаселения, вывоза материальных и культурных ценностей; - совместно с органами военного командования определяет порядок использования автотранспорта после поставки его для нужд в Вооруженные силы, использования транспортных коммуникаций и транспортных средств; - осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам высадки и прибытием их на конечные пункты в загородной зоне; - совместно с органами УВД организует регулирование движения и сопровождение эвакуационных колонн по маршрутам; - организует работу по техническому обслуживанию транспортной техники и своевременному ее обеспечению горюче-смазочными материалами; - принимает экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия, ремонту мостов и при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей; - готовит предложения и исходные данные для доклада председателю эвакокомиссии о работе эвакоорганов и транспортных организаций по приему и размещению населения, материальных и культурных ценностей в загородной зоне. Функциональные обязанности руководителя группы приема, учета и размещения эваконаселения в загородной зоне 1. Руководитель группы приема, учета и размещения эваконаселения подчиняется председателю комиссии, его заместителю. Он отвечает за организацию работы объектовых эвакоорганов по планированию приема и размещения населения в загородной зоне. 2. Руководитель группы приема, учета и размещения эваконаселения: 2.1. В мирное время: - принимает участие в разработке и корректировке плана эвакуации; - организует работу группы, отвечает за ее укомплектованность, распределение обязанностей между личным составом и ее готовность к работе по предназначению; - отвечает за разработку планирующих документов по вопросам приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в загородной зоне; - организует взаимодействие с эвакоприемными органами загородной зоны по приему и размещению эваконаселения в загородной зоне; - обобщает сведения по оценке состояния загородной зоны; - отрабатывает схему взаимодействия комиссии городского округа с эвакокомиссиями и эвакообъектами звена: область - городской округ - загородная зона; - вносит предложения при планировании проведения эвакуационных мероприятий по вопросам: - состояния подготовки загородной зоны к приему и размещению эвакуируемого населения; - согласования календарного плана работы эвакокомиссий звена: область - городской округ - загородная зона по временным показателям; - учета жилого и общественного фондов, занимаемых в особый период органами исполнительной (законодательной) власти области и федеральными органами; - целесообразности размещения организаций, продолжающих, переносящих и прекращающих производственную деятельность в особый период в загородной зоне; - сроков проведения эвакуационных мероприятий; - порядка приема эваконаселения при частичной или общей эвакуации; - готовит предложения председателю комиссии по вопросам планирования организации приема, размещения и обеспечения эваконаселения в загородной зоне, развития и освоения загородной зоны и взаимодействия с эвакуационными органами загородной зоны; - строго соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности. 2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время: - с получением сигнала "Объявлен сбор" прибывает на ПУ. О своем прибытии докладывает председателю комиссии или его заместителю, получает от них указания на выполнение эвакомероприятий; - контролирует приведение в готовность к выполнению задач по предназначению и подготовку к развертыванию эвакуационных органов в загородной зоне; - организует взаимодействие органов управления и эвакокомиссий звена: загородная зона - городской округ - область; - осуществляет уточнение плана эвакуации в загородной зоне с подчиненными и взаимодействующими эвакоорганами загородной зоны; - уточняет расчеты по частичной или общей эвакуации населения пешим порядком и транспортом и маршруты эвакуации населения; - отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакокомиссии; - готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам готовности эвакуационных органов и администраций эвакообъектов к проведению эвакуационных мероприятий. 2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: - с получением сигнала "Объявлен сбор" прибывает на ПУ. О своем прибытии докладывает председателю комиссии или его заместителю, получает от них указания на выполнение эвакомероприятий; - участвует в уточнении плана эвакуации в соответствии с реально сложившейся обстановкой; - организует работу группы в соответствии с календарным планом; - осуществляет контроль за: - развертыванием эвакоприемных органов в загородной зоне; - установлением связи и взаимодействия эвакокомиссии с эвакуационными комиссиями и администрациями эвакообъектов; - организацией регулирования движения, поддержания общественного порядка в ходе проведения эвакомероприятий, первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения и информирования эвакокомиссии о количестве прибывшего населения в загородную зону по времени и видам транспорта; - поддерживает связь с взаимодействующими эвакокомиссиями; - отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакокомиссии; - обобщает поступающую информацию, готовит доклады, донесения, обеспечивает своевременную подготовку итоговых данных по вопросам приема, размещения, обеспечения и трудоустройства эвакуированного населения в загородной зоне председателю эвакуационной комиссии. Функциональные обязанности руководителя группы оповещения, информации и связи 1. Руководитель группы оповещения и связи подчиняется председателю комиссии, его заместителю. Он отвечает за организацию и поддержание связи эвакуационной комиссии с взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами, органами военного командования в период проведения эвакуационных мероприятий. 2. Руководитель группы оповещения, информации и связи: 2.1. В мирное время: - принимает участие в разработке и корректировке плана эвакуации, схем и расчетов оповещения и связи эвакуационной комиссии; - организует работу группы, отвечает за ее укомплектованность, распределение обязанностей между личным составом и ее готовность к работе по предназначению; - отвечает за готовность систем связи и оповещения, обеспечение устойчивой связи между органами управления, эвакокомиссиями и эвакоорганами городского округа и организациями звена: объект - городской округ - область; - проводит контрольные проверки готовности систем связи и оповещения; - организует взаимодействие с органами военного командования и УВД по вопросам организации связи; - готовит предложения председателю эвакокомиссии по вопросам совершенствования работы систем связи и оповещения при планировании и проведении эвакомероприятий на территории городского округа; - строго соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности. 2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время: - с получением сигнала "Объявлен сбор" прибывает на ПУ. О своем прибытии докладывает председателю комиссии или его заместителю, получает от них указания на выполнение эвакомероприятий; - организует и контролирует приведение в полную готовность систем оповещения населения, поддержание связи по всем имеющимся средствам и каналам с взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами и администрациями эвакообъектов, УВД, а также органами военного командования; - при наличии неисправностей в работе систем оповещения и связи принимает меры по их устранению; - отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя эвакуационной комиссии. 2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: - с получением сигнала "Объявлен сбор" прибывает на ПУ. О своем прибытии докладывает председателю комиссии или его заместителю, получает от них указания на выполнение эвакомероприятий; - участвует в уточнении плана эвакуации, схем и расчетов оповещения и связи для эвакокомиссии в соответствии с реально сложившейся обстановкой; - организует работу группы в соответствии с календарным планом; - организует и контролирует ход оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуационных мероприятий; - докладывает председателю эвакокомиссии о доведении распоряжения о начале эвакуации до органов управления, эвакоорганов и населения; - организует связь по всем имеющимся средствам с эвакуационными органами и эвакообъектами городского округа; - осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации дополнительных каналов связи с взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами; - при обнаружении неисправности в системах связи и оповещения немедленно принимает меры по ее устранению; - своевременно готовит отчетные данные и донесения для председателя эвакокомиссии. Функциональные обязанности представителя отдела военного комиссариата 1. Представитель отдела военного комиссариата по городам Химки, Лобня, Долгопрудный подчиняется председателю комиссии и его заместителю и работает под их руководством. 2. Представитель отдела военного комиссариата: 2.1. В мирное время: - принимает участие в разработке и корректировке плана эвакуации, увязывая его с мобилизационными заданиями по линии отдела военного комиссариата; - принимает участие в заседаниях комиссии, готовит председателю и секретарю эвакокомиссии предложения по вопросам: - использования транспортных коммуникаций и транспортных средств; - выделения сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей; - обеспечения ведения радиационной, химической, биологической, инженерной и противопожарной разведки; - выделения сил и средств для обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения, санитарно-противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий; - возможности использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения; - строго соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности. 2.2. С получением распоряжения на проведение эвакуации: - с получением сигнала "Объявлен сбор" прибывает на ПУ. О своем прибытии докладывает председателю комиссии или его заместителю, получает от них указания на выполнение эвакомероприятий; - организует взаимодействие органов военного командования с эвакокомиссией; - участвует в уточнении плана эвакуации в соответствии с реально сложившейся обстановкой; - постоянно поддерживает связь с областным военным комиссариатом и решает в интересах эвакуации вопросы: - использования автотранспорта после поставки его для нужд в Вооруженные силы; - использования транспортных коммуникаций и транспортных средств; - выделения сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей; - выделения сил и средств для обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения, санитарно-противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий; - использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения. Функциональные обязанности представителя охраны общественного порядка 1. Представитель охраны общественного порядка подчиняется председателю комиссии, его заместителю. Он отвечает за планирование и выполнение мероприятий по охране общественного порядка на эвакообъектах в период проведения эвакуационных мероприятий. 2. Представитель охраны общественного порядка: 2.1. В мирное время: - принимает участие в разработке и корректировке плана эвакуации; - организует работу охраны общественного порядка, отвечает за укомплектованность, распределение обязанностей между личным составом и готовность к работе по предназначению; - отвечает за планирование и выполнение мероприятий по охране общественного порядка в период проведения эвакуационных мероприятий городского округа, за разработку плана комендантской службы; - участвует в проверках готовности организаций и учреждений городского округа независимо от форм собственности по вопросам обеспечения охраны общественного порядка на эвакообъектах: СЭП, ПП, ППЭ и маршрутах эвакуации в период проведения эвакуационных мероприятий; - готовит председателю эвакокомиссии предложения по вопросам совершенствования планирования мероприятий охраны общественного порядка на эвакообъектах; - строго соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности. 2.2. При переводе системы гражданской обороны с мирного на военное время: - с получением сигнала "Объявлен сбор" прибывает на ПУ. О своем прибытии докладывает председателю комиссии или его заместителю, получает от них указания на выполнение эвакомероприятий; - организует взаимодействие эвакоорганов городского округа, организаций и учреждений независимо от форм собственности по вопросам организации охраны общественного порядка на эвакообъектах: СЭП, ПП, ППЭ и маршрутах эвакуации в период проведения эвакуационных мероприятий; - осуществляет контроль за ходом уточнения мероприятий по организации охраны общественного порядка на эвакообъектах с подчиненными и взаимодействующими эвакоорганами; - организует работу по уточнению количества личного состава, выделяемого для охраны общественного порядка на эвакообъектах, маршрутах эвакуации; - отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакокомиссии; - готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации охраны общественного порядка на эвакообъектах и маршрутах эвакуации. 2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: - с получением сигнала "Объявлен сбор" прибывает на ПУ. О своем прибытии докладывает председателю комиссии или его заместителю, получает от них указания на выполнение эвакомероприятий; - участвует в уточнении эвакуации в соответствии с реально сложившейся обстановкой; - организует работу охраны общественного порядка в соответствии с календарным планом; - организует и контролирует: - проведение мероприятий по организации охраны общественного порядка на эвакообъектах и регулирования движения на маршрутах эвакуации; - прибытие личного состава охраны общественного порядка на СЭП, ПП, ППЭ, на маршруты эвакуации, на контрольно-пропускные пункты, посты регулирования; - работу комендантской службы на маршрутах эвакуации; - организует сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений по вопросам организации охраны общественного порядка на эвакообъектах, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует их выполнение; - обобщает поступающую информацию, готовит доклады, донесения, обеспечивает своевременную подготовку итоговых данных по вопросам организации охраны общественного порядка на эвакообъектах, маршрутах эвакуации председателю эвакокомиссии. Заместитель главы администрации городского округа Е.Н. Питеримов Утвержден постановлением администрации городского округа Химки Московской области от 14 сентября 2011 г. N 1297 Штатно-должностной состав эвакуационной комиссии городского округа Химки |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | N | Должность в составе | Категория должностного лица | Количество | | п/п | комиссии | | должностей | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | | 1. Группа управления эвакуацией | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 | Председатель комиссии | Заместитель главы администрации | 1 | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 2 | Заместитель председателя | Директор МБУ "ХимСпас" | 1 | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 3 | Заместитель председателя | Начальник управления ЖКХ | 1 | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 4 | Секретарь комиссии | Старший эксперт отдела ГО МБУ | 1 | | | | "ХимСпас" | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 5 | Член комиссии | Заместитель начальника | 1 | | | | территориального управления мкр. | | | | | Сходня-Фирсановка | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 6 | Член комиссии | Заместитель начальника | 1 | | | | территориального управления мкр. | | | | | Подрезково | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 7 | Член комиссии | Заместитель начальника | 1 | | | | территориального управления мкр. | | | | | Левобережный | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 8 | Член комиссии | Заместитель начальника | 1 | | | | территориального управления мкр. | | | | | Новогорск-Планерная | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 9 | Член комиссии | Заместитель начальника | 1 | | | | территориального управления мкр. | | | | | Клязьма-Старбеево | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 10 | Представитель отдела | Заместитель начальника | 1 | | | ВКМО по г. Химки, | | | | | Долгопрудный, Лобня | | | | | и Химкинскому району | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 11 | Представитель службы | Заместитель начальника УМВД | 1 | | | охраны общественного | | | | | порядка | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 12 | Представитель отдела НД | Заместитель начальника | 1 | | | по Химкинскому району | | | | | УНД ГУ МЧС РФ | | | | | по Московской области | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 13 | Представитель | Руководитель спасательной службы | 1 | | | медицинской спасательной | | | | | службы | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 14 | Представитель | Руководитель спасательной службы | 1 | | | спасательной службы | | | | | убежищ и укрытий | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 15 | Представитель | Руководитель спасательной службы | 1 | | | спасательной службы | | | | | обеззараживания | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 16 | Представитель | Руководитель спасательной службы | 1 | | | спасательной службы | | | | | материально-технического | | | | | снабжения | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 17 | Представитель | Заместитель начальника службы | 1 | | | спасательной службы | | | | | защиты культурных | | | | | ценностей | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 18 | Представитель | Руководитель спасательной службы | 1 | | | автотранспортной | | | | | спасательной службы | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 19 | Представитель | Руководитель спасательной службы | 1 | | | автодорожной | | | | | спасательной службы | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 20 | Представитель Управления | Заместитель руководителя | 1 | | | по образованию | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 21 | Представитель ОАО | Заместитель руководителя | 1 | | | "НПО Энергомаш" | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 22 | Представитель ОАО МКБ | Заместитель руководителя | 1 | | | "Факел" | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 23 | Представитель ФГУП "НПО | Заместитель руководителя | 1 | | | им. С.А. Лавочкина" | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 24 | Представитель ОАО | Заместитель руководителя | 1 | | | "Химкинский водоканал" | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 25 | Представитель МГУКИ | Заместитель руководителя | 1 | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 26 | Представитель ОАО "МАШ" | Заместитель руководителя | 1 | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | | 2. Группа учета эваконаселения | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 | Начальник группы | Заместитель начальника Управления | 1 | | | | по ЖКХ | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 2 | Старший помощник | Ведущий специалист Управления | 1 | | | | по ЖКХ | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 3 | Помощник по СЭП N 1-14, | Специалисты Управления по ЖКХ | 8 | | | СЭП N 1-Ш, СЭП N 2-Ш | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | | 3. Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 | Начальник группы | Заместитель начальника управления | 1 | | | | по развитию потребительского | | | | | рынка и сферы услуг | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 2 | Старший помощник | Ведущий специалист управления | 1 | | | | по развитию потребительского | | | | | рынка и сферы услуг | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 3 | Помощник | Специалист управления | 5 | | | | по развитию потребительского | | | | | рынка и сферы услуг | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | | 4. Группа транспортного обеспечения и управления на маршрутах | | | пешей эвакуации | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 | Начальник группы | Заместитель генерального | 1 | | | | директора а/к 1786 ГУП МО | | | | | "Мострансавто" | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 2 | Старший помощник | От а/к 1786 ГУП МО "Мострансавто" | 1 | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 3 | Помощник | От а/к 1786 ГУП МО "Мострансавто" | 5 | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | | 5. Группа приема, учета и размещения эваконаселения в загородной зоне | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 | Начальник группы | Заместитель начальника Управления | 1 | | | | по землепользованию | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.2 | Старший помощник | Заместитель председателя комитета | 1 | | | | по строительству и архитектуре | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.3 | Помощник | Специалисты Управления | 5 | | | | по землепользованию и комитета | | | | | по строительству и архитектуре | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | | 6. Группа оповещения, информирования и связи | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 | Начальник группы | Заместитель председателя | 1 | | | | комитета по промышленности, | | | | | транспорту и связи | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 2 | Старший помощник | Ведущий специалист комитета | 1 | | | | по промышленности, транспорту | | | | | и связи | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| | 3 | Помощник | Специалист комитета | 3 | | | | по промышленности, транспорту | | | | | и связи | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————| Заместитель главы администрации городского округа Е.Н. Питеримов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|