Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Рошаль от 20.08.2008 № 304ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2008 г. N 304
Утратил силу – Постановление Администрации городского округа Рошаль от 09.12.2011 № 566
Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Рошаль и их формирования и реализации
Постановляю:
Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Рошаль и их формирования и реализации (далее - Порядок).
Глава городского округа А.М. Васильев
Утвержден постановлением главы городского округа Рошаль Московской области от 20 августа 2008 г. N 304
ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ И ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, процедуру формирования, утверждения, реализации и оценки их эффективности. 1.2. Долгосрочная целевая программа городского округа Рошаль - комплекс мероприятий, увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации, направленный на решение задач социально-экономического развития городского округа Рошаль на определенный период и обеспечивающий координацию деятельности органов администрации городского округа Рошаль (далее - Программа). 1.3. В случае если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, Программа может состоять из нескольких подпрограмм. 1.4. Заказчиком Программы (подпрограммы) выступает администрация городского округа Рошаль (далее - заказчик Программы). 1.5. Разработчиком Программы выступает орган администрации городского округа Рошаль или определяемый заказчиком Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области хозяйствующий субъект. 1.6. Исполнителем Программы выступает соответствующий орган администрации городского округа Рошаль. 1.7. Программа утверждается постановлением главы городского округа Рошаль. 1.8. Программа разрабатывается на срок не менее одного года. 1.9. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы (подпрограммы) утверждается решением Совета депутатов городского округа Рошаль о бюджете городского округа Рошаль на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского округа Рошаль по соответствующей каждой Программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета городского округа Рошаль в соответствии с постановлением главы городского округа Рошаль об утверждении Программы. 1.10. Одним из источников реализации Программы (подпрограммы) могут быть средства бюджета Московской области, предоставляемые бюджету городского округа Рошаль в виде субсидий (далее - субсидии).
2. Принятие решения о разработке Программы
2.1. Инициаторы разработки Программы представляют обоснованные предложения о программно-целевом решении проблемы в Управление экономики администрации городского округа Рошаль. Управление экономики администрации городского округа Рошаль в течение 10 рабочих дней со дня представления предложений о разработке Программы обеспечивает при необходимости подготовку заключения о целесообразности решения проблемы программно-целевым методом. Наличие заключения Управления экономики администрации городского округа Рошаль об отсутствии необходимости решения проблемы программно-целевым методом не является препятствием для рассмотрения в администрации городского округа Рошаль проекта постановления главы городского округа Рошаль о разработке Программы. Решение о разработке Программы принимается главой городского округа Рошаль. Постановлением главы городского округа Рошаль о разработке Программы утверждаются: а) наименование, цели и задачи Программы; б) сроки разработки Программы; в) разработчик Программы; г) исполнитель Программы; д) подпрограммы со своими целями и задачами; е) в случае необходимости потребность в финансовых ресурсах для разработки проекта Программы. Постановление главы городского округа Рошаль о разработке Программы может содержать иные положения, необходимые для организации деятельности по разработке Программы.
3. Формирование и утверждение Программы
3.1. Программа должна содержать: а) паспорт Программы, оформленный по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; б) характеристику проблемы в рассматриваемой сфере и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы; в) сведения о разработчике Программы, исполнителе Программы или о порядке их определения; г) конкретные цели и задачи (при наличии подпрограмм по каждой из них указываются цели и задачи), характеризующиеся такими показателями как: достижимость (потенциальная достижимость), измеряемость (возможность проверки достижения плановых показателей эффективности реализации Программы), привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения цели и этапы реализации Программы); д) планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы, выраженные через систему показателей, соответствующих целям и задачам Программы, указываемые по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку; е) расчет значений показателей эффективности реализации Программы (наименование показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники, периодичность представления); ж) сведения о ресурсном обеспечении Программы с указанием объемов, в том числе с учетом субсидий, источников и способов финансирования (всего и в том числе по годам реализации); з) перечень программных мероприятий в качестве приложения к Программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; и) состав, форму и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий заказчику. 3.2. В паспорте Программы указываются: наименование Программы (подпрограммы), основания для ее разработки, цели и задачи Программы, заказчик Программы, разработчик, исполнители либо порядок их определения, сроки реализации, объемы и источники финансирования, количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы. 3.3. В Перечне программных мероприятий для каждого мероприятия указываются его содержание, сроки исполнения, объемы финансирования (всего и в том числе по годам реализации, источникам финансирования) и ответственный за исполнение мероприятия. Программные мероприятия группируются в разделы и подразделы в соответствии с поставленными задачами Программы. 3.4. Разработчик Программы представляет проект Программы для подготовки заключений в Управление экономики администрации городского округа Рошаль и Рошальский финансовый отдел Министерства финансов Московской области. 3.5. Управление экономики администрации городского округа Рошаль в течение десяти рабочих дней со дня представления проекта Программы подготавливает и направляет разработчику Программы заключение на представленный проект Программы по вопросам: соответствия целей и задач Программы целям социально-экономического развития городского округа Рошаль на очередной финансовый год и плановый период; соответствия мероприятий Программы заявленным целям и задачам; обоснованности и системности программных мероприятий, сроков их реализации; наличия количественных и качественных показателей, характеризующих эффективность реализации Программы, соответствия их достижению целей и решению задач Программы; наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей Программы. 3.6. Рошальский финансовый отдел Министерства финансов Московской области в течение десяти рабочих дней со дня представления проекта Программы подготавливает и направляет разработчику Программы заключение на представленный проект Программы по вопросам: источников финансирования и планируемых объемов финансовых ресурсов; соответствия объема принимаемых расходных обязательств возможностям доходной части бюджета городского округа Рошаль; соответствия направлений расходования финансовых средств бюджетной классификации Российской Федерации. 3.7. Управление экономики администрации городского округа Рошаль и Рошальский финансовый отдел Министерства финансов Московской области вправе запросить у разработчика Программы дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений по предлагаемому решению поставленных задач программно-целевым методом. 3.8. С учетом указанных заключений Управления экономики администрации городского округа Рошаль и Рошальского финансового отдела Министерства финансов Московской области разработчик Программы вносит проект Программы на рассмотрение администрации городского округа Рошаль. 3.9. Программы, предполагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением главы городского округа Рошаль не позднее двух недель до дня внесения проекта решения Совета депутатов городского округа Рошаль о бюджете городского округа Рошаль на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 3.10. Решение об утверждении Программы принимается главой городского округа Рошаль.
4. Финансирование Программы
4.1. Утвержденная Программа реализуется за счет средств бюджета городского округа Рошаль в объемах, установленных решением Совета депутатов городского округа Рошаль о бюджете городского округа Рошаль на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), и за счет средств иных привлекаемых для реализации Программы источников. 4.2. При утверждении главой городского округа Рошаль среднесрочного финансового плана городского округа Рошаль расходы бюджета городского округа Рошаль на реализацию Программы отражаются в среднесрочном финансовом плане городского округа Рошаль на очередной финансовый год и плановый период и уточняются при разработке бюджета городского округа Рошаль на очередной финансовый год. 4.3. Финансирование из бюджета городского округа Рошаль Программы, утвержденной после принятия решения о бюджете городского округа Рошаль на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), осуществляется с года, следующего за очередным финансовым годом. 4.4. В случае получения дополнительных доходов в процессе исполнения бюджета финансирование Программы, утвержденной после принятия решения о бюджете городского округа Рошаль на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), возможно в текущем году после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете городского округа Рошаль на текущий финансовый год.
5. Внесение изменений в Программу
5.1. В Программу могут быть внесены изменения в случаях: а) снижения ожидаемых поступлений в бюджет городского округа Рошаль; б) принятия решения о списании с получателя средств в бесспорном порядке суммы средств и блокировке расходов по выявленным направлениям нецелевого или неэффективного использования бюджетных средств в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Московской области; в) необходимости включения в Программу дополнительных мероприятий; г) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации Программы или ее отдельных мероприятий. 5.2. При списании в бесспорном порядке суммы средств в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 5.1 настоящего раздела, изменение в сторону уменьшения планируемых к достижению значений количественных показателей эффективности Программы не допускается. 5.3. Внесение изменений в перечень мероприятий Программы на очередной финансовый год осуществляется не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете городского округа Рошаль на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет депутатов городского округа Рошаль. 5.4. В случае получения дополнительных доходов в процессе исполнения бюджета возможно внесение изменений в перечень мероприятий Программы на текущий финансовый год.
6. Управление реализацией Программы
6.1. Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы. 6.2. Заказчик Программы: а) определяет разработчика Программы, за исключением случаев, когда разработка осуществляется заказчиком; б) формирует бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в бюджет городского округа Рошаль на соответствующий финансовый год; в) на основе заключенных соглашений (договоров) о намерениях и с учетом объемов финансирования Программы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) заключает с хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании Программы, соглашения о порядке ее финансирования в очередном финансовом году; г) определяет исполнителей Программы или ее отдельных мероприятий, в том числе путем проведения конкурса; е) обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий по реализации Программы; д) применяет санкции за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области и заключенными договорами; ж) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы; з) обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования Программы; и) готовит и представляет в установленные сроки главе городского округа Рошаль отчет о реализации Программы; к) вносит главе городского округа Рошаль предложения по привлечению внебюджетных источников финансирования мероприятий Программы; л) на основании заключения об оценке эффективности реализации Программы представляет в установленном порядке главе городского округа Рошаль предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня; м) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, Уставом городского округа Рошаль Московской области. 6.3. Заказчик подпрограммы осуществляет полномочия, предусмотренные пунктом 6.2 настоящего раздела, за исключением подпунктов "и"-"м". 6.4. Заказчик Программы осуществляет полномочия, предусмотренные подпунктами "и"-"м" пункта 6.2 настоящего раздела, а также осуществляет координацию деятельности разработчика подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Рошаль и иных привлекаемых для реализации Программы источников. Заказчик Программы несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом.
7. Участие городского округа Рошаль в реализации Программ Московской области
7.1. Участие городского округа Рошаль в реализации аналогичных долгосрочных целевых Программ Московской области осуществляется в соответствии с п. 7 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 4 мая 2008 г. N 327/15.
8. Контроль и отчетность при реализации Программы
8.1. Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией городского округа Рошаль. 8.2. Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет исполнитель Программы. 8.3. С целью контроля за реализацией Программы исполнитель Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Управление экономики администрации городского округа Рошаль оперативный отчет, который содержит: перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы; анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий. Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. 8.4. Рошальский финансовый отдел Министерства финансов Московской области ежеквартально до 18 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Управление экономики администрации городского округа Рошаль информацию о финансировании Программ за счет средств бюджета городского округа Рошаль. 8.5. Управление экономики администрации городского округа Рошаль с учетом информации, полученной от исполнителя Программы и Рошальского финансового отдела Министерства финансов Московской области, ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает и направляет главе городского округа Рошаль сводный отчет о ходе реализации Программы за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года. 8.6. Исполнитель Программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его на рассмотрение администрации городского округа Рошаль с заключением Управления экономики администрации городского округа Рошаль об оценке эффективности реализации Программы. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы установлены в разделе 9 настоящего Порядка. 8.7. После окончания срока реализации Программы исполнитель Программы представляет в администрацию городского округа Рошаль на рассмотрение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации. Решение об утверждении Программы принимается главой городского округа Рошаль. 8.8. Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать: а) аналитическую записку, в которой указываются: степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы; достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты; общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования; распределение бюджетных расходов по целям, задачам и подпрограммам; оценка эффективности реализации Программы; б) таблицу, в которой указываются: данные об использовании средств бюджета городского округа Рошаль и средств иных привлекаемых для реализации Программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе; по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации. По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению. Годовой отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 4 и 6 к настоящему Порядку. Итоговый отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 5 и 7 к настоящему Порядку.
9. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы
9.1. По каждой Программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. 9.2. После завершения очередного финансового года исполнитель Программы представляет в Управление экономики администрации городского округа Рошаль годовой отчет о реализации Программы для осуществления оценки эффективности ее реализации. 9.3. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются: степень достижения заявленных результатов реализации Программы; процент отклонения достигнутых значений показателей эффективности от плановых значений; динамика показателей эффективности реализации Программы. 9.4. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений. По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых (прогнозируемых) значений. 9.5. По результатам факторного анализа обосновывается изменение тактических задач, состава и количественных значений показателей, а также изменение объемов финансирования данной Программы на очередной финансовый год. 9.6. По результатам оценки эффективности реализации Программы главой городского округа Рошаль не позднее чем за две недели до дня внесения проекта закона о бюджете городского округа Рошаль на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет депутатов городского округа Рошаль может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
Приложение N 1 к Порядку
ФОРМА ПАСПОРТА ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ
Наименование Программы Основание для разработки Программы Заказчик Программы Разработчик Программы Цель (цели) Программы Задачи Программы Сроки реализации Программы Исполнитель Программы Объемы и источники Общий объем средств, направляемых на финансирования реализацию мероприятий Программы В том числе по годам: 200_ год - 200_ год - 200_ год - Из них по источникам: Средства бюджета городского округа Рошаль Всего - В том числе по годам: 200_ год - 200_ год - 200_ год - Другие источники: Всего - В том числе по годам: 200_ год - 200_ год - 200_ год - Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы)
Приложение N 2 к Порядку
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ ____________________________________ (наименование Программы)
Приложение N 3 к Порядку
ФОРМА ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ ____________________________________ (наименование Программы)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|